3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плуг для мотоблока ока мб-1д1м10

Особенности мотоблоков «Ока МБ-1Д1М10»

Мотоблок «Ока МБ-1Д1М10» – универсальная техника для хозяйства. Назначение машины обширное, связанное с агротехническими работами на земле.

Описание

Техника российского производства характеризуется большими возможностями. Из-за этого не так легко сделать выбор, как это может казаться. «Ока МБ-1Д1М10» поможет в механизации такого труда, как уборка газонов, садовых дорожек, огородов.

Мотоблок характеризуется достоинствами:

  • регулируемая высота руля;
  • плавность хода за счет клиноременной передачи;
  • эргономичный внешний вид;
  • система защиты фрез;
  • высокая производительность;
  • пониженная шумность;
  • встроенный декомпрессор;
  • наличие заднего хода;
  • увеличенная грузоподъемность на фоне небольшого веса самой машины (до 500 кг, при массе техники в 90 кг).

Мотоблоки весом до 100 кг относятся к среднему классу. Эта техника может использоваться на участках размером в 1 гектар. Модель предполагает использование различного навесного оборудования.

Техника представляет собой мини-трактор, которым можно выполнить много работ. Для управления трактором не обязателен опыт и чрезмерные усилия. Изучить устройство, а также возможности навесного оборудования можно и самостоятельно.

«Ока МБ-1Д1М10» от «Кадви» произведена в городе Калуга. Впервые изделие появилось еще в 80-х годах. Эта техника пользуется популярностью, несмотря на разнообразие современных мотоблоков. Благодаря неприхотливости в эксплуатации мотоблоки завоевали лидирующие позиции на рынке. Модели бренда справляются с любыми типами почв, успешно используются на участках различного размера.

Некоторые пользователи отмечают, что мотоблок нужно самостоятельно дорабатывать, чтобы на нем можно было успешно работать. Например, пусконаладочные работы подразумевают не только проверку масла, но и состояние креплений. Кроме того, рекомендуется доработать вал двигателя, который снабжен скобами с выступами. Их нужно скрутить или отогнуть, иначе они станут главной причиной разрыва ремней на редукторе. Кстати, производитель вкладывает в базовый комплект дополнительные ремни.

Из оснащения пользователи отмечают качество фрез. Они кованые, тяжелые, не штампованные, а литые. В стандартный комплект включается 4 изделия. Редуктор отличается добротностью. Запасная часть выполнена качественно, в лучших традициях советского прошлого. Редуктор выдает паспортную мощность.

Порой пользователи отмечают излишние протечки масла, из-за чего машина дымит, работать с ней некомфортно. Настройку оборудования лучше производить согласно инструкции по применению. Она предполагает использование различного навесного оборудования различных модификаций.

Модификации

Основная модификация мотоблока оборудована силовым агрегатом Lifan, который работает на бензине АИ-92 и имеет мощность 6.5 л. с. Движок снабжен принудительным воздушным охлаждением с ручным запуском установки. Стартер оборудован удобной инерционной рукоятью. Коробка передач механическая, с двумя скоростями вперед и одной скоростью заднего хода. Машина снабжена встроенным автоматическим декомпрессором, а потому ее можно запустить даже в 50-градусные морозы.

Навесное оборудование можно использовать благодаря валу отбора мощности, шкиву. Вес устройства – 90 кг, что считается средним классом, поэтому для работы с тяжелыми грунтами нужно использовать утяжелители. Небольшие габариты и вес машины позволяют транспортировать ее на любых видах транспорта.

Рулевое управление этой техники можно подстроить под рост обслуживающего персонала. Уровень шума от двигателя снижен благодаря глушителю.

Кроме этой популярной модели, на рынке существует «МБ Ока Д2М16», которая отличается от первопроходца габаритами и более мощным двигателем, а также шестиступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата «Оки» 16-серии – 9 л. с. Большие габариты увеличивают ширину полосы, доступную для обработки. Это способствует сокращению времени обработки участка. Аппарат способен развить и большую скорость – до 12 км/ч (у предшественника она равна 9 км/ч). Технические характеристики изделия:

  • габариты: 111*60,5*90 см;
  • вес – 90 кг;
  • ширина полосы – 72 см;
  • глубина обработки – 30 см;
  • двигатель – 9 л. с.

На рынке представлены модификации других фирм, которые обладают как положительными, так и отрицательными качествами:

Все версии российского производства отличаются качественной сборкой, а также долговечными механическими деталями. Изделия наших предприятий стоят недорого, относятся к среднему ценовому сегменту. В народе машины считают долговечными и мобильными. Технические характеристики российских мотоблоков позволяют использовать их на тяжелых почвах при различных погодных условиях.

Устройство

Устройство мотоблока с двигателем Lifan простое, поэтому многие владельцы приспосабливают его для самых разных операций. Например, перенастраивают его в качестве транспортного средства, устанавливая на гусеничную платформу. Родной маломощный движок заменяют более существенными устройствами. Но и родной силовой агрегат отличается современным воздушным качественным охлаждением. Оно не допускает перегревания устройства, исключает преждевременную потерю работоспособности. Емкость движка – около 0,3 литров. Объем топливной емкости – 4,6 литров. Она идентична во всех вариациях.

Навесные и прицепные детали зачастую создают за счет собственных умений. К примеру, из мотоблока получаются отличные дровоколы. Это становится возможным благодаря цепному редуктору, ременному сцеплению, валу отбора мощности.

Еще из устройств мотоблока примечательны:

  • усиленный каркас;
  • удобное управление;
  • пневматические колеса.

Регулировка высоты руля – обязательное условие для правильной обработки почвы. Движение мотоблока должно быть параллельным земле. Наклон устройства к себе или от себя недопустим.

Навесное оборудование

Комплект мотоблока в продаже включает колеса, увеличенные до 50 см, осевые удлинители, почворезы и дифференциальные механизмы. Техника компилируется со следующими навесными приспособлениями:

  • плуг;
  • окучник;
  • сеялка;
  • картофелекопалка;
  • прицеп;
  • телега;
  • снегоуборщик;
  • косилка для травы;
  • щетка для асфальта;
  • помпа.

Навесные устройства имею разнообразное назначение, поэтому мотоблок можно использовать не только летом, но и зимой. В холода мотоблок «Ока» активно используется со снегоуборщиком, что значительно упрощает уборку снежного покрова на частном участке.

Как показывает практика, функциональные устройства к мотоблоку можно подбирать различные. Например, с «Окой» отлично сочетаются насадки:

Крепление различных навесок возможно благодаря универсальной сцепке. При этом оператору не понадобятся какие-либо специальные инструменты. Всю работу можно произвести собственными силами. Болты, необходимые для крепления навесок, поставляются в стандартной комплектации с мотоблоком. Дальнейшая настройка навесных систем осуществляется в индивидуальном порядке, согласно схеме устройств, видов обрабатываемой земли, мощностных характеристик движка.

Читать еще:  Купити косилку до мотоблока

Например, плуг регулируется на нужное заглубление вспашки. По правилам, оно равно штыку лопаты. Если величина будет меньшей, то поле останется не пропаханным, а на огороде быстро прорастут сорняки. Если глубину сделать большей, то можно поднять неплодородный слой земли. Это отрицательно скажется на питательности почвы. Заглубление при вспашке регулируется болтами, которые играют роль сцепки. Их можно переместить на соответствующую величину.

Модернизированная техника будет хорошо подходить под собственные нужды владельца. Например, популярная самодельная роторная модель газонокосилки выполняется из дисков зерновой сеялки, цепи и редуктора бензопилы. Ножи на диски изготавливаются из крепкого металла. Для их крепления понадобятся отверстия. Режущий инструмент устанавливается на ось, которая обеспечит их движение.

Рекомендации по эксплуатации

Производитель обеих модификаций рекомендует сервисную подготовку, которую должны пройти аппараты перед тем, как их запланировано использовать.

Например, в инструкции рекомендуется убедиться в наличии деталей, которые обозначены в техническом сопроводительном документе. Также пользователю напоминается, что как в редукторе, так и в двигателе уже есть заправленное масло. Его желательно потратить на обкатку, которую должен пройти мотоблок перед началом эксплуатации. Двигатель нужно запустить на холостом ходу на 5 часов. Если за это время не возникло неполадок, двигатель можно остановить, масло – заменить. Только после этого аппарат можно проверить в деле.

Для движка производитель рекомендует следующие масла:

Трансмиссия подлежит обновлению каждые 100 часов работы. Для смены масла существует отдельная инструкция, согласно которой:

  • топливо нужно сначала слить из силового агрегата – для этого под мотоблок нужно подобрать подходящую емкость;
  • затем рекомендуется слить масло из редуктора (для упрощения задачи агрегат можно наклонить);
  • мотоблок вернуть в исходное положение и залить масло сначала в редуктор;
  • затем можно заправить двигатель;
  • только после этого рекомендуется наполнять топливный бак.

В процессе первого запуска рекомендовано правильно выставить систему зажигания.

Для трансмиссии нужны масла:

Производитель рекомендует заменять моторное масло каждые 30 часов работы.

Если у вас отличный слух, выставите зажигание по звучанию. Заведите двигатель мотоблока, немного ослабьте трамблер.

Корпус-прерыватель медленно покрутите на 2 стороны. Механические детали укрепите на показателях максимальной мощности и большого числа оборотов. После этого остается слушать: должны быть щелчки. Далее просто вверните обратно гайку трамблера.

Также важны следующие советы:

  • в соответствии с требованиями инструкции, к обслуживанию техникой допускаются лица не моложе 18 лет;
  • на ходовой плохо скажутся условия магистральных дорог;
  • марку бензина и масла важно выбирать в соответствии с требованиями;
  • если уровень топлива в устройствах низкий, эксплуатация мотоблока запрещена;
  • не рекомендуется выставлять полную мощность для оборудования, которое находится в процессе обкатки.

Обзор мотоблока » Ока МБ-1 Д1М10″ смотрите в следующем видео.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10

Технические характеристики

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 с двигателем «Lifan 168FB-2» мощностью 6.5 л.с. Предназначение данного мотоблока это — выолнение широкого спектра технических работ, таких как: транспортировка грузов, обрабатывание почвы на дачах, приусадебных участках и фермерских хозяйствах, круглогодичная уборка различных территорий от мусора, скоплений воды, снега и грязи.

Для того что бы выполнять всё вышеперечисленное, к мотоблоку необходимо добавлять навесное оборудование такое как: плуг, окучник, картофелевыкапыватель, грунтозацепы, косилка, лопата — отвал, щётка, снегоуборщик, водяной насос (помпа), тележка и прочее.

Двигатель которым оснащён мотоблок Ока МБ-1Д1М10 был изготовлен крупным Китайским производителем «Lifan» выпускающим целую линейку специализированных моторов для средств малой механизации. А Российский завод, выпускающий мотоблоки Ока, выбрал двигатель Lifan мощностью 6.5 л.с., в качестве основного силового агрегата при серийном выпуске данной модели мотоблока. Для большинства обычных полевых работ и прочих альтернативных способах эксплуатирования (не требующих усиленной тяговитости) этого мотора вполне достаточно.

Также в качестве альтернативы, завод периодически оснащает небольшие партии своих изделий моторами того же производителя (Lifan) но мощностью — 9 л.с. За концепцию оснащения данными двигателями (6.5 / 9.0 л.с.), был взят тот факт, что мотоблок Ока принадлежит категории — среднего класса мотоблоков, следовательно оснащение его двигателем более 9 л.с. — не целесообразно.

Управление мотоблока:

  • сцепление — на руле
  • Холостой ход — на руле
  • Рычаг дросселя — на руле
  • Переключение передач — на корпусе редуктора

Почему купить мотоблок Ока лучше у нас

Купить Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 дешевле чем в нашем магазине (в Москве) у Вас вряд ли получиться! При этом наши условия : продажи и гарантийного обслуживания, одни из лучших по региону.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М9

Технические характеристики

Мотоблок Ока МБ-1Д2М9 (артикул 005.45.0100-20 Д) относится к семейству мотоблоков «Ока МБ-1Д» (с 2-х скоростной коробкой передач, с ременным сцеплением переднего и заднего хода) модификация «2М» — с тросовой тягой и дифференциалом, модификация «9» — с двигателем HONDA мощностью 6,5 л.с. не коммерческ ого назначения (серия GX ) — для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе – не менее 100 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Ока МБ-1Д2М9является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Окадопускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Читать еще:  Тюковальная машина для сена к мотоблоку

Особенности классических мотоблоков «Ока» — имеет два отдельных ременных сцепления по движению вперед и по заднему ходу, цепной редуктор с двумя уровнями передачи, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности модификации «2М» — наличие дифференциала (механизма разблокировки выходного вала) и тросовая система управления.
Особенности модели «МБ-1Д2М9» — двигатель HONDA GX 200 с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Ока МБ-1Д2М9:

Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 200, мощность 6,5 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте).
Серия GX – это коммерческие двигатели профессионального назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени. Конструктивно представляют собой четырехтактный карбюраторный бензиновый («G» — gasoline) двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV — overhead-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, с наклонным расположением цилиндра («X»). Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Это самая популярная серия четырехтактных двигателей для коммерческого применения, отвечающая самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Модель 200 – (200 –примерный объем двигателя) -одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 196 куб.см.(диаметр * ход – 68 х 54 мм), позволяющий достичь максимальной мощности 6,5 л.с.(по инструкции 4,8 кВт, что соответствует 6,53 л.с.), класс оборудования модели GCAE.
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы — за счет комплектующих, разработанных для длительного использования.
Экономичность – самый низкий расход топлива в своей категории.
Эффективность — высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Экологичность — низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам.
Легкий запуск — специальная технология Honda, транзисторно-магнитная система зажигания.

Система запуска — ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя –16,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин, либо бензоспирт с не более 10% содержанием этанола и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака — 3,1 л., объем масла – 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 230 г/л.с. в час (313 г/кВт-ч) или 1,5 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока ОКА состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления — механический, за счет натяжения ремней клиноременной передачи.
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента коленвала двигателя редуктору.
Состоит из двух ремней, ведущего шкива (двухручейкового), шкива редуктора (двухручейкового), шкива переднего хода (натяжного), шкива заднего хода (натяжного), тяг, рычагов и пружин. Рычаги управления расположены на левой рукоятке руля. Особенность механизма: При нажатии на один из рычагов с цепью (МБ-1Д1М), либо ручек с тросом (МБ-1Д2М), соответствующий шкив, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора. Причем вращение ведущего шкива против часовой стрелки при движении вперед передается напрямую шкиву редуктора (обычное ременное сцепление по внутренней стороне ремня), а при движении назад – шкив редуктора получает обратное вращение (сцепление ведущего шкива по внешней стороне ремня заднего хода).
Редуктор — механический, цепной, маслонаполненный (до 2 л) в разборном корпусе из двух вертикальных половин.
Предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к его выходному валу и соответственно к колесам или к фрезам-культиваторам.
Состоит из правой и левой половины корпуса; пяти цепей, трех блоков звездочек, вала переключения; ручки переключения и выходного вала. Имеет две передачи (в каждом направлении движения – вращения шкива редуктора) — высокую и низкую. Ручка переключения имеет три положения: I – до конца внутрь (влево) – низкая передача; II – среднее положение (нейтральное); III – до конца наружу (вправо) – высокая передача.
Механизм разблокировки выходного вала – механический, разновидность механизма разобщения полуосей – дифференциала.
Согласно инструкции является оборудованием для мотоблоков МБ-1Д2М и его модификаций. Служит для сокращения радиуса разворота (поворота влево). При нажатии на рычаг разблокировки на правой ручке руля, происходит разъединение привода левого колеса.

Шкив отбора мощности – это крайний от двигателя шкив ведущего вала, под клиноременную передачу, боковой, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на выходной оси коленчатого вала двигателя после ведущего шкива редуктора. Соответственно частота вращения равна частоте вращения двигателя. Предназначен для подключения внешних фронтальных активных агрегатов. Вращение внешним агрегатам передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала.

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника, к которым приварены правая и левая половины корпуса редуктора. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, элементы сцепления, рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Органы управления – предназначены для изменения режима работы двигателя и направления движения мотоблока. Состоят из: рулевой колонки, руля, рычагов управления с тягами и рычага переключения передач.
Рулевая колонка представляет прямоугольную трубу с нижней стороны, к которой приварены две планки со скобой для крепления к корпусу через кронштейн, с другой – два отверстия (МБ-1Д1М), либо зубчатый сектор и устройство для крепления руля (МБ-1Д3М) .
Руль представляет круглую гнутую трубу с планками (МБ-1Д1М), либо с зубчатым сектором (МБ-1Д3М) , приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой.
Рычаги управления мотоблоком установлены на руле и включают (согласно инструкции):
на правой рукоятке руля: рычаг газа (акселератор), который в МБ-1Д3М имеет положение на «Себя» для экстренной остановки двигателя (аналог «Стоп»); на модификациях МБ-1Д2М на правой ручке руля крепится рычаг разблокировки выходного вала.
на левой рукоятке руля: сверху – рычаг/ручка переднего хода и снизу – рычаг/ручка заднего хода .
Рычаг переключения передач крепится к редуктору справа от рулевой колонки, устанавливает уровень передачи на выходной вал редуктора (низкий-нейтральный-высокий).

Читать еще:  Измельчитель веток для мотоблока купить

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта. Устанавливаются на выходной вал редуктора вместо колес.
С мотоблоками МБ-1Д поставляется в комплекте культиватор КМБ 1.001.000.1 (2 пары фрез). По заявке потребителя (опция) возможна поставка культиваторов КМБ 1.001.000.1-01 (2 пары фрез с дисками), КМБ 1.001.000.1-02 (3 пары фрез), КМБ 1.001.000.1-03 (3 пары фрез с дисками).

Колеса – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Колесо состоит из диска, ступицы и шины пневматической модели Ф106 (4,00-10) или модели 604В (4,50-10).

Мотоблоки «Ока» имеют возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал и др.

Важной особенностью мотоблоков «Ока» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме того, МБ «Ока» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

В инструкции на мотоблок определен следующий перечень навесных и прицепных орудий , допускаемых для работы с мотоблоком МБ-1Д1(2)М и его модификациями:

Изготовитель ОАО «КАДВИ» г. Калуга, Калужская область:
1. Косилка роторная КР 06.000.0 ТУ 1-01-0800-87
2. Редуктор универсальный РУ к косилке КР.06.000.0 и РУ-01 к снегоуборщику СМ-06

Изготовитель ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, Смоленская область:
3. Снегоуборщик СМ-0,6 ТУ 4737-04-12352276-00
4. Тележка прицепная мотоблочная ТПМ-300 ТУ 4737-002-12352276-95
5. Грунтозацепы ТУ 4737-001-12352276-94
6. Окучники ТУ 4737-001-12352276-94
7. Плуги ТУ 4737-001-12352276-94
8. Сцепки ТУ 4737-001-12352276-94
9. Картофелевыкапыватель КВ-2 ТУ 4737-001-12352276-94

Изготовитель ЗАО «Всеволжский РМЗ» г. Всеволожск, Ленинградская область:
10. Плуг однокорпусной навесной ТУ 4732-001-05752207-94
11. Окучник двухрядный навесной ТУ 4737-001-05752207-94
12. Окучник однорядный навесной ТУ 4732-001-05752207-94
13. Сцепка универсальная ТУ 4732-001-05752207-94
14. Выкапыватель навесной ТУ 4732-001-05752207-94
15. Колеса ТУ 4732-001-05752207-94

Примечание : Для получения хороших результатов при работе с плугом, окучником, выкапывателем на мотоблок вместо штатных колес рекомендуем устанавливать колеса металлические штампованные (грунтозацепы). Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с двухрядным окучником.

При использовании мотоблока с навесными орудиями, необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуат

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (005.45.0100-23)

Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 снабжен сильным двигателем 168 F-2A Lifan, мощностью в 6.5 л.с. Плавность работы мотоблока обеспечивается цепным редуктором с клиноременной передачей. Что обеспечивает комфортные условия при обработке почвы. Для людей различной комплектации имеется регулируемая рулевая колонка.Эргономичный дизайн обеспечивает эстетическую функциональность наравне с технической. Защитные крылья обеспечивают поддержание чистоты механизмов агрегата. Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 довольно экономичен, несмотря на высокую мощность. Также значительно повышается производительность благодаря шатунным вкладышам. Сильно отличает от отечественных аналогов наличие коробчатого глушителя, который снижает звуковое давление на 30 процентов. Встроенный автоматический декомпрессор позволяет без труда запускать агрегат для дальнейшего использования. Приобретая мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, вы получаете небольшой «трактор» с помощью которого можно выполнять сложные и трудоемкие работы недоступные многим мотокультиваторам и мотоблокам. Кошение, уборка снега, выкапывание, окучивание, транспортные работы, полив – все это доступно вместе с мотоблоком КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10. Несмотря на множество функций, которые может исполнять этот агрегат, и немалый вес мотоблока КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, составляющий 90 кг.,управление не требует какой-либо специальной подготовки и значительных физических усилий.Глубина заглубления составляет 30 см., ширину обработки почвы можно изменять до 90 см. Также имеется реверс(задний ход). Объем топливного бака составляет 2.8 л. При необходимых показателях надежности и качества работы и обеспечивая высокую производительность, Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 имеет невысокую стоимость.

Преимущества МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с:

— Профессиональный мотоблок .
— Большая мощность(6,5 л.с.) .
— Большая регулируемая ширина обработки(до 90 см.) .
— Четырехтактный двигатель .
— Чугунная гильза цилиндра .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач(2 вперед/2 назад) .
— Пневматические колеса .
— Достаточный для обработки целины вес .
— Вал отбора мощности(для использования насадок) .
— Регулируемый руль .
— Возможность использования тележки .
— Грузоподъемность(до 500кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
— Широкий спектр навесного оборудования .
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector