1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о приставке снегоуборшика для мотоблока мтз

Отзывы о приставке снегоуборшика для мотоблока мтз

Сообщение фолегв » 07 дек 2013, 11:36

Сообщение новичок » 07 дек 2013, 15:58

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение вовочка » 07 дек 2013, 17:14

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение фолегв » 08 дек 2013, 12:01

Сообщение фолегв » 08 дек 2013, 12:41

Сообщение вовочка » 08 дек 2013, 14:13

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение фолегв » 08 дек 2013, 16:19

Сообщение новичок » 08 дек 2013, 16:44

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение вовочка » 08 дек 2013, 17:18

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение фолегв » 08 дек 2013, 17:25

Сообщение вовочка » 08 дек 2013, 17:28

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение фолегв » 08 дек 2013, 17:46

Сообщение фолегв » 14 фев 2014, 18:59

Решился на покупку, купил СМБ-06 для мотоблока агрос ООО»МОБИЛ К» г. Гагарин — стоит 20,5т.р. Собрал насадку, подготовил мотоблок, а вал не лезет в сцепку. Пришлось поработать напильником и болгаркой. Надел. Попробовал почистить, но не хватает мощности двигателя. Буду разбираться, потому что мощности в движке мало, замечал и раньше.

Снегоуборщики для тяжёлых мотоблоков.

А вот про такой СУ что можно сказать?
, нашел
Можно ли купить его в России?
Нужен СУ для тяжелого МБ типа зирка 12 л.с.

Ales07 написал :
А вот про такой СУ что можно сказать?
, нашел
Можно ли купить его в России?
Нужен СУ для тяжелого МБ типа зирка 12 л.с.

budulaajs , разные фотки я тоже видел. Конструкции смысл понятен мне. Вопрос, где приобрести в России. И может кто имел дело в живую с данным агрегатом.
А то лето обещают малоснежное, надо подготовиться.

По результатам недавнего снегопада — СН-1 со свежими перемётами высотой до метра справляется нормально, за два прохода. Имхо, если приварить ему «лобовую» пластину чтобы он упирался в сугроб и буксовал пока его не подгрызёт снизу — то и за один проход скушает. Вообще, чем более свежий и сухой снег — тем веселей.

По металлу — льдом ему шнек подгибает. Сталь мягкая, выправляется газовым ключом или молотком, не ломается. Поймав полено — сильно погнул лопасть вентилятора, выправлял кувалдой. Выправил.

В общем, типичная техника советского периода — требующая кувалды и сварки для настройки, требующая физической силы, но выполняющая свои задачи на отлично. По ширине захвата и производительности кроет гусеничный специализированный снегоуборщик как бык овцу.

alex946 написал :
По ширине захвата и производительности кроет гусеничный специализированный снегоуборщик как бык овцу.

Ales07 написал :
А вот про такой СУ что можно сказать?

Если привод ремнем, то это плохо.
Под ремень (на шкив) будет попадать снег и таять. И ремень будет проскальзывать и гореть.
Примерно так у меня было на МБ Салют.

Нужно будет дорабатывать. И ставить цепь например.
Или в крайнем случае надежных кожух, закрывающий это узел от снежной пыли.

Ales07 написал :
Можно ли купить его в России?
Нужен СУ для тяжелого МБ типа зирка 12 л.с.

foma66 написал :
Если привод ремнем, то это плохо.
Под ремень (на шкив) будет попадать снег и таять. И ремень будет проскальзывать и гореть.
Примерно так у меня было на МБ Салют.

Спасибо за комментарий, честно говоря, никогда не подумал бы о таком моменте.

foma66 написал :
Это точно.

foma66 , Вы ужЕ адаптировали СН-1 под МС или с Агросом работали?

Harahondya ,
пока с Агросом.

Свой перходник немного модернизировал.
И получилось так что Белорусский СУ немного не подходит к МС.

Но на самом деле получилось даже и неплохо.
Если липкий снег. Я беру МС + Уфимский СУ.
Если снега немного, то Агрос+Белорусский СУ. У Агроса 2 реверсная очень быстрая. (На средних оборотах — это очень быстрый шаг)
Поэтому получается, что раза в полтора быстрее убираю территорию.

Так что под разный снег разные комплекты.

Идеально было бы конечно на реверсе по больше скоростей.
2 — это очень мало.

А вообще Белорусский СУ очень понравился.
Из минусов — это конечно нужно переделывать хобот выброса снега.
И проблема с липким снегом.

Кстати, пробовал отрезать пластину на хоботе.
Не понравилось. Не советую это делать. Либо надо делать что то съемное.
Т.к. на сухом снеге она как раз очень помогает верно направить снежный поток.
Сейчас приварил ее обратно.

Читать еще:  Мотоблок хопер и навесное оборудование к нему

Готовь сани летом. Вот может кому надо снегоуборщик СМБ-2 Уфимский. » >

Всех приветствую!
Вспоминая прошлую зиму с обильными снегопадами решил приобрести снегоуборщик. Просто снегоуборщик не очень функционален, поэтому присматриваюсь к сочетанию мотоблок+навесной снегоуборщик. Думаю еще щетку гагаринскую взять. Может к весне еще какое навесное прикуплю.
Из мотоблоков рассматриваю белорус и гагаринский гепард ( » > )
Из снегоуборщиков: белорусский см01 и гагаринский см06 (двухконтурный)
Поделитесь советом — что выбрать.
Плюсы сочетания гепарда и см06 (обещают к нему к осени сделать отдельную модель СМ06) — меньший вес, лучшая эргономика. Минус — наверное, будет слабенькая производительность.
Плюсы комбинации белоруса и сн01 — большАя производительность. Основной минус — в сумме 260 кг получается. Что-то я очкую четверть тонны на руках ворочить.
По деньгам меня и тот и тот вариант устраивает. Добрые люди, дайте совет. Еще одну такую же зиму на лопате я не выдержу.

Да, забыл написать предназначение: дом в деревне в МО. До чистящейся асфальтовой дороги метров 60 + по участку в общей сложенности метров 50 дорожек из плитки.

Доработал свой см-06 с целью устранения выявленных ранее недостатков.

  1. Укрепил хобот (намертво обварил опору, усилил сварочный шов кронштейна хобота, с низу приварил кольцо), теперь хобот не болтается и будет меньше гасить энергии снега.
  2. Установил «щеки», теперь не будет врезаться в сугроб при боковой подрезке.
  3. Приварил ножи на расширители.
  4. Модернизировал узел виксации поворота кончика хобота.

Если кому интересно, то еще фоток добавлю.

Жду снега для испытаний.

Smolett написал :
Из мотоблоков рассматриваю белорус и гагаринский гепард

Ни то, ни другое. Сейчас можно взять МС-МБ8 за 65-67тыс. если не ошибаюсь. Он всяко лучше этих двух. У Гепарда маленький клиренс, судя по фоткам+запчасти дорогие (Италия). Присоединить навесное к МС от Беларуса или Агро не проблема. Harahondya (Игорь) и foma66 (Леонид) уже делали это.

Smolett написал :
Из снегоуборщиков: белорусский см01 и гагаринский см06 (двухконтурный)

Белорусский СМ01, однозначно. Но, мотоблок нужен мин. 8 л.с. а с импортным двиглом мин. 12-13 л.с. Потянет конечно и с меньшими лошадями, но будет на пределе.

Smolett написал :
Плюсы комбинации белоруса и сн01 — большАя производительность. Основной минус — в сумме 260 кг получается. Что-то я очкую четверть тонны на руках ворочить.

У меня Агро с лопатой весит 324кг. нормально все идет, без проблем. Вот видео с таким весом. » >
Мое мнение, взять МС-МБ8 + снегоуборщик СН01, сделать переходник и наслаждаться чисткой снега.

Как говориться, и года не прошло.
В любом случае, спасибо за ответ. Немного поздновато — пришлось самостоятельно сделать выбор — в сентябре взял белоруса и см01 (чтоб до сезона и за разумные деньги).
По мотоблоку замечаний сейчас нет. Поначалу ОЧЕНЬ испугался переключением передач, а сейчас, вроде, механизмы притерлись и передачи переключаются приемлемо.
По снегоуборщику видно, что делают его по остаточному принципу, что называется, по накатанной. Окраска на троечку, левый и правый шнек установлены несимметрично. За время с начала производства этого агрегата можно было продумать механизм быстрого поворота выбрасывающего желоба на 180 градусов без использования винтов. Лыжи, по которым снегоуборщик «идет» по дороге были приварены не в одной плоскости — одна значительно задирала бок снегоуборщика вверх, образуя приличную щель. Также не очень понятна работа агрегата в случае попадание в него какого-нибудь инородного предмета вместе со снегом. Думаю, должен быть какой-то «слабый болт» или муфта.
В любом случае, видно, что снегоуборщик настоящий работяга и запас прочности в нем заложен приличный. Все свои замечания уже устранил своими силами в течение дня. Единственное что немного беспокоит — это отсутствие защиты от попадания посторонних предметов. Будет время — выложу фотки того что получилось после доработки.

Снегоуборщики для мотоблока МТЗ. Обзор, характеристика, инструкция по эксплуатации

Снегоуборщики для мотоблока МТЗ

Обильные снегопады в нашей стране являются обыденным явлением в зимний период, что часто усложняет передвижение. Убирать снег можно лопатой, либо специальной техникой.

Благодаря широкому спектру навесного оборудования мотоблок МТЗ позволяет не только производить земельные работы, но и уборку снега. Специальные снегоуборщики делают это качественно и быстро.

В большинстве случаев они роторные — специальный шкив подбирает снег в ковш и направляет его к вращающимся лопастям, а те в свою очередь через специальную трубу отбрасывают его в сторону на значительное расстояние.

На сайте производителя предлагается два варианта навесных снегоуборщиков для мотоблока Беларус МТЗ-09н:

Снегоуборщик СМ-0,6

  • Эта навеска небольшого размера. Рабочая ширина уборки снега составляет 98 см. А максимальная высота снега для захвата за один раз – 45 см;
  • Диаметр шнека — 30 см;
  • Максимальная дальность, на которую Беларус может откидывать снег с приставкой СМ-0,6 составляет 10 м;
  • В зависимости от высоты снежного покрова, скорость передвижения может колебаться в пределах 2-4 км/ч;
  • Масса конструкции – 52 кг.
Читать еще:  Мотоблок brait br 68 отзывы

Снегоуборщик СН-1М

  • Эта модель предназначена для уборки плотного покрова снега. Она имеет большую производительность и изготовлена из более крепкого материала;
  • Ширина рабочей части составляет 93 см, а ее высота 35 см;
  • Скорость движения может изменяться в зависимости от условий, от 2,5 до 5 км/ч;
  • Исходя из этого, производительность снегоочистителя может составлять от 2300 до 4500 м 2 /ч;
  • Максимально снег может отбрасываться на 12 м;
  • А весит СН-1 — 92 кг.

Другие варианты снегоуборочных насадок

Не всегда оборудование, которое представлено заводом изготовителям устраивает клиента. Это может быть недостаточная мощность, малая производительность или сомнения в комплектующих деталях. Если Вы хотите купить снегоуборщик от другого производителя, то необходимо обратить внимание на их крепление.

Аналогичное крепление представлено в мотоблоке Агро. То есть Вы можете купить навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09н от этого производителя.

Принцип монтажа

Рабочий винт снегоочистителя крепится напрямую к валу отбора мощности через клино-ременную передачу.

Для более надежной фиксации в снегоуборщиках есть специальные отверстия, которые подходят к сцепке Беларуса. Здесь необходимо зафиксировать положение агрегата при помощи штыря.

Инструкция по применению

Есть несколько нюансов, которые следует учесть при работе со снегоуборщиками на мотоблоках Беларус МТЗ-09н:

  • Перед началом проведения работ следует прогреть двигатель в течение 10 минут;
  • Не допускается нахождение людей перед мотоблоком;
  • По направлению выброса снега не должно находиться живых существ или стеклянных объектов;
  • Перед уборкой снега следует максимально очистить площадь от твердых предметов (камней, льда и т.д.) поскольку при попадании на винт он может вылететь и нанести ущерб;
  • Необходимо плотно зафиксировать штырь сцепки Беларуса и навески для недопущения срыва во время эксплуатации.
  • В старых версиях Беларуса была проблема с ремнем привода, который постоянно обрывался при получении повышенных нагрузок. В новых моделях он был заменен на клино-ременную передачу и дополнительно защищен специальным кожухом для того, чтобы не допустить влияния внешних факторов на его работу.
  • Удобство в использовании заключается в том, что снегоуборочная насадка расположена впереди мотоблока МТЗ-09н, и управление происходит удобным образом при помощи стандартного руля. Нет необходимости в покупке каких-либо дополнительных устройств.
  • Также стоит отметить усиленный шнек, который является основной рабочей составляющей. Если ранее при попадании льда или камней в него, он выходил из строя, то сейчас он изготавливается при помощи лазерной резки, а следовательно более устойчив к поломкам.

Изготовление самодельного снегоуборщика

В нашей стране люди стараются максимально сэкономить. Покупка нового снегоуборочного оборудования обойдется от 20 тысяч рублей. Можно поискать б/у варианты, но в хорошем состоянии они будут стоять от 15 тысяч, а никаких гарантий в их работоспособности нет. Намного дешевле обойдется изготовления снегоуборщика самостоятельно.

Любой снегоуборочный механизм состоит из 3 основных элементов:

Для его самодельного изготовления используется стальная труба, и привариваются к ней 8 стальных полудиска.

Рекомендуется использовать сталь не менее 2 мм. Для вращения шнека используются закрытые подшипники, для того чтобы не допустить попадание снега во внутрь. Для вращения трубы используется транспортная лента, которая будет соединять шнек и вал отбора мощности.

Роторный механизм

Для его изготовления используется стальной лист толщиной до 3 мм, на котором циркулем очерчивается окружность диаметром 2-3 см и аккуратно вырезается. Затем по его центру приваривается ось. Она будет служить основой для передачи вращения к лопастям. Лопасти должны быть в количестве 4 штук и располагаться на одинаковом расстоянии. Важно! Следует ставить качественный подшипник, поскольку самодельный ротор будет вибрировать, и оказывать большое давление на него.

Корпус

Последней деталью является изготовление корпуса. Обычно рама делается из металлических уголков, обшивается стальными листами и присоединяются все детали. На ротор следует установить вал со шнеком. Далее, все это закрепить на корпусе при помощи кольца и пары болтов. Для направления выбрасываемого снега в сторону можно установить канализационную трубу.

Видео обзор

Уборка снега мотоблоком МТЗ-09Н

Отзывы владельцев

Различные модификации снегоочистителей регулярно обсуждаются на форумах. Вот несколько отзывов из них.

Сергей:

«После активного использования своего мотоблок Беларус 09н летом и осенью, пришла пора «переобувать» его. На зиму я ставлю снегоочиститель. Поскольку зная наши снега, которые выпадают на метр и выше, их уборка та еще проблема. А так завел, прогрел, и поехал убирать без напряга и быстро»

Вячеслав:

«Живу в селе, и лишних денег у меня не бывает, а о снегоуборщике задумался. Был у меня мотоблок МТЗ и к нему решил соорудить такое самодельное оборудование. В гараже всякого металла было много, да и обращаться с ним я умею. Поэтому нашел видео с подробной инструкции, посмотрел на форумах чертежи, и смог сделать все за 10 дней. Работает хорошо, снег отбрасывает. А плюсом можно считать то, что обошелся он мне копейки»

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

Па написал:
Марош , вы недавно говорили, что в кпп мтз есть закрытый подшипник, где он установлен. Я смотрел в своём, не нашел. Может в конечной

Читать еще:  Мотоблок хопер бензиновый

Па , где «кукуруза»

Dingo2015 , автономный снегоуборщик и это при наличии полноценного мотоблока «МТЗ Белорус 09Н». Весьма расточительно.

Leshij , некоторые наоборот пропогандируют, что СУ должен быть отдельным..

Сергей М81 , а для чего же тогда многофункциональность настоящего мотоблока (про мотокультиваторы речи не веду) . )

Leshij , СУ больше приспособлен к зиме, чем мотоблок. Универсальность — не панацея.
Вечером пойду недостатки измельчителя исправлять, тоже купился на универсальность, купил к мотокультиватору, а сейчас уже выбросить хотса — все это фигня.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

луцык написал:
Интересно, что сказал бы дядя Паша по поводу этого ”ералаша”.

Сказал бы что во всем виноват Петя, которому помогает Европа и пропел бы тебе что-нибудь из Высоцкого.

луцык написал:
Па ,
Не гони демагогию.
И мотоблок этот нормальный. Работать на нём надо а не“юзать” по форумам

Dingo2015 , автономный снегоуборщик и это при наличии полноценного мотоблока «МТЗ Белорус 09Н». Весьма расточительно.

Leshij , некоторые наоборот пропогандируют, что СУ должен быть отдельным..

Сергей М81 , а для чего же тогда многофункциональность настоящего мотоблока (про мотокультиваторы речи не веду) . )

Leshij , СУ больше приспособлен к зиме, чем мотоблок. Универсальность — не панацея.
Вечером пойду недостатки измельчителя исправлять, тоже купился на универсальность, купил к мотокультиватору, а сейчас уже выбросить хотса — все это фигня.

Сергей М81 , эксплуатировать мотоблок «МТЗ Белорус 09Н», можно и зимой при температуре -20 градусов, как указано в инструкции и навесной агрегат СУ, для него существует.

SER2009 написал:
Выбрось свои металочерепичные диски и поставь дедовские текстолитовые

Да да, а потом пойдут советы про дедовскую уринотерапию.

Alex_UssR , в чем то он может и прав. Вот такой барабан стал за последних четыре сезона. За первых четыре сезона, когда стояли эбонитовые диски, такого не было. Правда первых четыре года и нагрузки на сцепление такой не было. Двигатель тогда был 9 лсил, а последние четыре сезона 13 лсил. Соответственно и на все узлы нагрузка увеличилась на треть. В прицепном в отверстиях для шкворня это тоже хорошо стало заметно. Большую массу груза стал грузить и возить. На большую глубину плуг начал углублять.
Но барабан и диски — это все расходный материал. И он доступен.

Марош , а также доступны все остальные «расходные» детали КПП.

Leshij , по моему все. Но на это лучше может ответить Бел-09Н

Dingo2015 , автономный снегоуборщик и это при наличии полноценного мотоблока «МТЗ Белорус 09Н». Весьма расточительно.

Leshij , некоторые наоборот пропогандируют, что СУ должен быть отдельным..

Сергей М81 , а для чего же тогда многофункциональность настоящего мотоблока (про мотокультиваторы речи не веду) . )

Leshij , СУ больше приспособлен к зиме, чем мотоблок. Универсальность — не панацея.
Вечером пойду недостатки измельчителя исправлять, тоже купился на универсальность, купил к мотокультиватору, а сейчас уже выбросить хотса — все это фигня.

Сергей М81 , садовый измельчитель для мотоблока «МТЗ Белорус 09Н». Сам уже давно мечтаю об таком.

SER2009 написал:
Выбрось свои металочерепичные диски и поставь дедовские текстолитовые

Да да, а потом пойдут советы про дедовскую уринотерапию.

Alex_UssR , в чем то он может и прав. Вот такой барабан стал за последних четыре сезона. За первых четыре сезона, когда стояли эбонитовые диски, такого не было. Правда первых четыре года и нагрузки на сцепление такой не было. Двигатель тогда был 9 лсил, а последние четыре сезона 13 лсил. Соответственно и на все узлы нагрузка увеличилась на треть. В прицепном в отверстиях для шкворня это тоже хорошо стало заметно. Большую массу груза стал грузить и возить. На большую глубину плуг начал углублять.
Но барабан и диски — это все расходный материал. И он доступен.

Марош , а также доступны все остальные «расходные» детали КПП.

Leshij , по моему все. Но на это лучше может ответить Бел-09Н

Марош , «Бел 09» , уже давно ответил на этот вопрос — для моторов в 13 л.с., идёт усиленное сцепление от мотоцикла «ИЖ и более мощные шестерни КПП, от минитрактора «Белорус 132».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector