1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мотоблоке нева компакт 6 0

Отзывы о Нева МБ-Компакт

Поначалу хотел взять культиватор (денег было в обрез), но случайно увидел в магазине МБ-Компакт. Стоит он немного дороже, зато идет с колесами – при желании можно и тележку прицепить. Купил в марте, поэтому уже опробовал.

Двигатель американского производства – 6 сил. Заводится отлично – с первого раза. Масло поменял сразу после обкатки. Бак, если не ошибаюсь, на 3,5 л (или что-то около того). На качестве топлива не экономлю.

Рама из достаточно толстого металла. Думаю, прослужит долго. Защита ремня тоже прочная, но мне пришлось ее снять, так как во время пахоты она дребезжала.

Спереди есть двойное опорное колесо – с ним легче перевозить мотоблок, на котором стоят фрезы. Когда культивировал, ставил его в верхнее положение, но в случае чего можно и вовсе снять.

Ручки очень мягкие, из резины. Слева находится переключатель передач, а справа – гашетка, которая регулирует заслонку (ею же глушится мотор). Настраивать положение руля удобно.

У мотоблока три передачи – две вперед и одна назад. Когда он стоит, включать их несложно, но при культивации приходится постоянно двигать его ногой вперед-назад.
На 1-й передаче обрабатывает землю слишком медленно, а на 2-й – не может осилить. Видимо, она предназначена для косилки и езды с прицепом.

Фрезы сдвоенные (идут в комплекте). На днях взял еще по одной секции на каждую сторону. С ними можно будет культивировать большую площадь – пусть и медленно.
Кстати, на мягкой земле тонет задняя часть. Приходится все время приподнимать и удерживать руль на руках. Наверное, нужно повесить вперед какой-нибудь утяжелитель.

Расширители крыльев не ставил, да и сами крылья тоже снял. Пользы от них мало, зато теперь легче чистить фрезы.

В редукторе находится сапун, но я закрыл его поролоном – боюсь, что туда попадет пыль. Масло же пока не менял – залито еще заводское.

Обзор мотоблоков НЕВА МБ-Компакт

Содержание

Одним из лидеров на рынке мотоблоков является фирма «Нева». Этот производитель поставляет на рынок большое количество различных вариаций мотоблоков.

Один из самых популярных вариантов является модель «Компакт».

Давайте вместе проведём обзор этих мотоблоков.

Есть два варианта данной модель: Мотоблок Нева MБ-Б6,5 RS и Мотоблок Нева MБ-С6,0. В чём их отличия?

Мотоблок Нева MБ-Б6,5 RS

Он находит применение при обработке песчаных, супесчаных и глинистых почв. Используется в основном при необходимости обработать относительно не большой участок земли.

Описание

Отличительной чертой (даже исходя из названия модели) являются малые размеры, удобство в управлении и отличная производительность. В этом механизме продумано всё до мельчайших деталей. И всё в совокупности делает его легким в обращении.

Данная машина оборудована мощным 4-х тактным двигателем, мощностью 6,5 лошадиных сил. При этом он легко приводится в действие и стабилен в работе при любых температурах.

Читать еще:  Тех хар мотоблока кентавр 2090б

От двигателя идёт шестеренчатый редуктор с клиноремневой передачей. Это наиболее простой и надёжный способ соединения. Поэтому он совместим практически с любым навесным оборудованием. Они все легко устанавливаются при помощи специального лючка, который находится на верху щитка.

Данный мотоблок оборудован 3 ступенчатой коробкой передач. Две из них вперёд и одна назад. Переключаются они в классическом виде при помощи рычага, который находится на руле.

На мотоблок «Нева» МБ-Б6,5 RS Компакт можно поставить опорное колесо, которое будет полезно в следующих случаях:

  • как вспомогательная опора при замене колес на грунтозацепы,
  • для удобства перемещения изделия на фрезах,
  • а также для стабилизации при культивации на рыхлых и песчаных почвах.

Нева МБ-1Б-6.5

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый двигатель, 6.50 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 90-160 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 75 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Briggs and Stratton
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин

Средний рейтинг Нева МБ-1Б-6.5 — 4,33
Всего известно о 3 отзывах о Нева МБ-1Б-6.5

Ищете положительные и негативные отзывы о Нева МБ-1Б-6.5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-1Б-6.5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-1Б-6.5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-1Б-6.5

Отзывы про Нева МБ-1Б-6.5

Достоинства:
Влез в машину при перевозке.
Супер конструкция.
Легко собрал.
Прекрасно работает, очень интеллигентно, не надо ничего ворочить при работе (кроме поворотов).
Мощное и дай Бог надежное двигло.

Недостатки:
Нет разобщения колес.
Чуток легковат (не такой особо и минус на самом деле).
Маленькие колеса для работы с плугом.
Нормальную целину пахать не будет.

Комментарий:
Модель супер, доволен как слон. Выбирал между МБ2 и МБ1. И именно с БригСтратоном. Хорошо, что взял МБ1, так как МБ2 тупо не влез бы в багажник внедорожника, несмотря на то, что все равно пришлось снимать с плафтормы. А класть на бок его нельзя. Сразу докупил дополнительные фрезы (хотя думаю, работал бы и со штатными фрезами нормально). Собрал все быстро и легко. Завелся со второго-третьего раза (не сразу понял с подсосом). Дальше все заводилось легко. Работает не шумно (не напрягает). Купил выкапыватель картошки (подвид плуга). Попробовал, выкапывает (правда картошку кое-где режет, теряет), пойдет, пользоваться можно. После уборки картошки решил перепахать. Сотку перепахал по ощущениям минут за 30 со всякими приноровлениями. Пахал 6 фрезами. Пашет вообще не напрягается, мощности хватает с запасом в раза полтора-два по ощущениям. Еле оторвался, так как реально получил удовольствие от работы. Пахал на второй скорости на среднем газу, так как обкатка. Пашет прекрасно, но можно было бы массы довесить, пахал бы глубже, а так ровно пашет по уровню оси. Ну или сошник поднять и давать ему елозить на месте, то будет углубляться. Научимся. Но даже так пашет на достаточную глубину, меня устраивает. Сорники мотает на оси, вывозит с собой, что тоже приятно. Нет разобщения колес, поэтому приходится разворачиваться в несколько заходов вперед-назад, вперед-назад. По поводу переключения и Мульти-Агро. Сообразил что для нормального переключения и включения надо при включении скорости покачать мотоблок туда сюда, потом уже включать сцепление. Когда это понял все стало включаться супер, всякие непопадания и скрежеты прошли, а то думал что все, ерунду какую-то купил. Вспомнил, что это было написано и в инструкции! Но тогда как-то забылось это. Имейте это ввиду. Колеса маленькие, подбуксовывают. Поставлю от жигулей (говорят что подходят, но еще не пробовал). В следующий сезон куплю окучник и плуг для посадки. Считают что для небольших участков пахоты до 5 соток хватит с запасом.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый нева мб 2б мультиагро отзывы

Достоинства:
Низкий центр тяжести; американский двигатель собранный в Китае, имеющий чугунную гильзу и кованный коленвал, что значительно повышает моторесурс; переключение передач на руле (МультиАгро).

Недостатки:
Переключение скоростей МультиАгро, втыкаются не всегда.

Комментарий:
Купили данный мотоблок с двигателем briggs&stratton RS950, объёмом 208 см. куб., коробка мультиагро с переключением на руле. Всё хорошо, и центр тяжести низкий, и мощный, и фрезы с сошником есть, и даже ключики для мотоблока в сумочке фирменной, НО! коробка с тросика переключается плохо, да и страная последовательность скоростей (1-R-2-N-3). Вместо нейтралки втыкается 2-я, вместо первой втыкается задняя. Скорости «дотыкиваются» прожинками на механизме переключения передач. Регулировку тросика коробки ищем второй вечер. Удобно конечно с руля переключать, но скорости не те включаются))
В общем думаю наладим, просто тонкости регулировки)

Достоинства:
Хорошая цена за такую мощность.

Недостатки:
Если бы цена была пониже, было бы не хуже.

Комментарий:
Работать на нем легко, средний по тяжести, при этом глубина культивации достаточная. Отдача минимальная, не зарывается, особых корней на участке нет, так что идет почти на автомате.

Нева МК-200-С6.0

  • культиватор среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 5.71 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 16 см / 65-96 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 65 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-17
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин

Средний рейтинг Нева МК-200-С6.0 — 2,6
Всего известно о 5 отзывах о Нева МК-200-С6.0

Ищете положительные и негативные отзывы о Нева МК-200-С6.0?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МК-200-С6.0 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МК-200-С6.0, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читать еще:  Регулировка карбюратора к45р на мотоблоке агрос

Самые выгодные предложения по Нева МК-200-С6.0

Отзывы про Нева МК-200-С6.0

Достоинства:
Отлично пашет, мощный, надёжный.

Недостатки:
Надо сразу глушить все скорости кроме самой большой. У меня их два. Работаю только на самой большой, без задней. Трансмиссия отвратительная. Ломается, проскакивает.

Комментарий:
Берите ремни в запас сразу.

Достоинства:
Удобный в работе мотокультиватор.

Недостатки:
Отвратительный редуктор, хватило на 10 часов работы.

Достоинства:
2скорости вперед +1 назад, вес 65 кг., движок субару.

Недостатки:
Невозможность моментально включить заднюю скорость как на МБ-1 и недовключается первая после задней. Ширина захвата. От руки ручки управления можно отрегулировать только вверх и вниз.

Комментарий:
Купил весной 2016г, поэтому пока использую в режиме обкатки. До этого был мотоблок Нева МБ-1 с ним и сравниваю. Культиватор легче и центр тяжести у него смещен вниз, что облегчает управление при пахоте. Переключение скоростей при помощи рычага на ручке, когда надо отъехать немного назад, то приходится трогать рычаг переключения скоростей, легче оттащить культиватор, на мотоблоке было 2 рычага (Взад и вперед). При переключении скоростей с задней на первую, первая недовключается (пробовал регулировать по книге). Спросил у тех кто на таких зарабатывает деньги пахатой — это у всех практически с нова или после замены ремня. В общем при покупке проверьте. Говорят надо регулировать натяжку ремня, т.к. пока крутится большое колесо, первая скорость не включится, а крутится оно из-за натяжки ремня. У двигателя EX17 хватает мощности. Двигатель заводится легким движением руки. Фрезы соединены на трубе сваркой, поэтому при необходимости разъединить их нельзя, только покупать дополнительно. В пробке заливного отверстия редуктора вместо клапана сделано обычное отверстие, и мне кажется что туда может попадать пыль. Ширина захвата меньше. Защитный кожух ремня прикручен, но тем не менее слышно звонкое дребезжание. Сам рычаг сцепления нажимается легче! В комплекте нет колес с удлинителями. на фрезах сделаны специальные «стаканы» для защиты вала редуктора от камней и прочего.

Недостатки:
редуктор КПП умер через 4,5 часа, плохой редуктор

Комментарий:
не покупайте, не единичный случай поломки кпп

Недостатки:
Отвратительное качество сборки, протяни весь крепеж перед работой, вовремя и после. Лучше заменит все гайки самому, заводу лень собрать нормально.. При переключении передач надо весь аппарат встряхивать. В сервис приезжайте с грузчиками, снять с машины не помогут. И без полной комплектации например ограничителя в работу не возьмут, хотя он в ремонте не нуждается. Жуть а не завод

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector