1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые модели мотоблоков мтз

Мотоблоки «BELARUS»

Весь модельный ряд мотоблоков и мотокультиваторов марки «BELARUS» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот мотоблок был сконструирован к 1992 году – тогда же было запущено его производство на «Минском тракторном заводе». Он обладает надежной конструкцией, оснащается 9-сильным бензиновым мотором и может быть укомплектован широким перечнем оборудования.

Это – тяжелый мотоблок, предназначенный для выполнения широчайшего спектра работ в коммунальном и домашнем хозяйствах. Он обладает колесной формулой «2×2», а в движение приводится бензиновым мотором мощностью 11 лошадиных сил.

Это первый, в истории «Минского тракторного завода», колесный мотоблок – который серийно выпускался с 1978 по 1992 года. Он обладает высокой универсальностью, надежной конструкцией и доступной стоимостью, а в движение приводится 5-сильным бензиновым агрегатом

Обзор линейки мотоблоков бренда МТЗ Беларусь. Описание, характеристики. Виды навесного оборудования

Описание

Активный рост и развитие мелкого фермерского хозяйства в 90-х годах спровоцировало промышленные предприятия выпускать компактные агрегаты для облегчения выполнения сельскохозяйственных работ. Эти машины значительно выигрывали перед тракторами, которые не мог позволить содержать среднестатистический фермер. Они обладали не только компактными размерами, но и высокой маневренностью и производительностью.

Однако, Минский тракторный завод (МТЗ) к этому времени уже представил на сельхоз рынке малогабаритные модели Беларус-05, МТЗ 082 и МТЗ 112, которые сразу же завоевали популярность благодаря надежной конструкции и простоте обслуживания. Серийный выпуск увеличивался и было принято решение перенести дальнейшее производство в Сморгонский агрегатный завод, который являлся филиалом.

Модельный ряд МТЗ был расширен мотоблоками с отличающимися характеристиками и, соответственно, они носили разные индексы в названии 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12. Но популярность завоевали лишь некоторые 05, 06, 08, 09 и 12 благодаря удачному сочетанию функциональности и надежности. На сегодняшний день главное внимание на предприятиях МТЗ уделяется производству моделей 06 и 09.

Достоинства моделей МТЗ

  • Универсальность, благодаря которой можно подсоединять к мотоблоку любое навесное оборудование для облегчения проведения сельскохозяйственных работ. Конструкция предусматривает не только использование плугов, фрез, борон, и прочего, но и щетки, отвалы и снегоуборщики для проведения работ по очистке территории.
  • Небольшие размеры, позволяющие мотоблоку не занимать много места при хранении.
  • Маневренность, которая достигается за счет продуманной конструкции несмотря на значительный вес агрегата.
  • Простота в обслуживании.
  • Возможность ремонтировать, не прибегая к услугам сервисных центров.
  • Невысокие требования к качеству горючего и смазочного материала.
  • Доступность запасных частей.

Недостатки мотоблоков МТЗ

  • Высокая стоимость по сравнению с аналогами других производителей;
  • Нечеткая фиксация передач (как отмечают владельцы);
  • Необходимость прикладывания усилий для переключения дифференциала;
  • Обязательная обкатка перед использованием.
  • Вес. Можно отнести к достоинствам и недостаткам одновременно, потому что с такими мотоблоками довольно тяжело управляться на влажной почве.

Обзор модельного ряда МТЗ

Рассмотрим популярные модели Беларусов.

Мотоблок Беларус МТЗ 05

Эта модель начала выпускаться самой первой в 1978 году и до 1992 года держала лидирующие позиции на рынке. Основное предназначение – это подготовка почвы для проведения сельскохозяйственных работ. Благодаря возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования, мотоблок может использоваться для покоса травы, сбора урожая корнеплодов, междурядной обработки и прочего.

Стандартная комплектация МТЗ 05 имеет мощность 5 л.с., которую со временем увеличили до 8 л.с. Это позволяет агрегату работать на небольших площадях эффективно справляясь с поставленными задачами. Небольшие габариты, составляющие 180х85х1070 см при весе 135 кг, позволяют компактно хранить мотоблок и работать без особых трудностей. Обработка междурядий производится без повреждений высаженных культур. Достоинством агрегата является величина дорожного просвета, которая равна 30 см, что дает возможность успешно преодолевать все неровности почвы.

Механическая КПП МТЗ 05 имеет 4 скорости для движения вперед и 2 для заднего хода. Мотоблок может разгоняться вперед до 9,6 км/ч и до 2,1 км/ч при движении назад. Угол поворота рулевого управления составляет 15 градусов. Это дает возможность легко маневрировать при огибании препятствий. Достоинством модели является возможность регулирования штанги руля по высоте, позволяя человеку любого роста настроить руль под себя.

Не смотря на то, что МТЗ 05 больше не выпускается, он считается одной из популярных моделей на вторичном рынке. Причем стоит он всего от 30 тысяч рублей, а в связи с дешевизной и доступностью запчастей многие механизаторы выбирают именно эту модель.

Мотоблок Беларус МТЗ 06

Является улучшенной и модернизированной моделью по сравнению со своим предшественником МТЗ 05. При том же весе в 135 кг, агрегат обладает улучшенными техническими характеристиками. Например, погружение навесного оборудования осуществляется на глубину до 30 см при ширине рабочей области до 1 м. Этого достаточно, чтобы качественно перемешать верхний слой с нижним или с рассыпанными удобрениями.

Мотор устанавливается на эти модели Weima 177F с мощностью 9 л.с. Отзывы владельцев подтверждают, что двигатель оказался удачным и работоспособным.

Стоить такая модель может от 50 тысяч рублей.

Мотоблок Беларус МТЗ 09

Самый удачный из всего модельного рада агрегат, который в 1992 году сменил выпуск МТЗ 05. Многочисленные владельцы подтверждают, что благодаря отличному сочетанию технических характеристик и эксплуатационных свойств, модель является наиболее подходящей для осуществления широкого ряда сельхоз работ.

Значительно увеличен вес до 179 кг. Лишние 30 кг по сравнению с предшественниками придали мотоблоку устойчивости и возможность эффективно выполнять работы на участке. Причем эта модель может справиться с гораздо большим по площади участком, чем МТЗ-05. Рекомендуемая площадь участка от 1 до 4 га.

Стандартная комплектация разделяется на две модификации, которые отличаются двигателями: одноклапанный УД-15 и двуклапанный УД-25. Но с течением времени, на мотоблок стали устанавливать японские моторы Хонда, которые в совокупности с простой сборкой мотоблока удивили всех своей надежностью и позволяли без поломок работать продолжительное время. Для удешевления конструкции, на модели устанавливают китайские двигателя Лифан. Мощность таких агрегатов отличается от наличия установленного мотора, но колеблется в пределах от 9 до 13 л.с.

С подобной мощностью мотоблоку несложно перевозить грузы до 650 кг. Он отлично справится с транспортировкой не только стога сена, но и заготовок срубленных деревьев. Мотоблок может развивать скорость до 12 км/ч.

Сколько может стоить мотоблок МТЗ 09 на вторичном рынке? Цена начинается от 60 тысяч рублей и зависит от степени изношенности устройства. Стоимость нового агрегата составляет около 120000 рублей.

Мотоблок Беларус МТЗ 12

Модель также относится к классу тяжеловесов, так как имеет вес 148 кг. При таком весе мотоблок с легкостью справляется с навесным оборудованием до 30 кг и может перевозить грузы до 650 кг. Как понятно из названия, мощность четырехтактного двигателя составляет 12 л.с. позволяя развивать скорость до 9,6 км/ч.

Читать еще:  Роторная косилка для мотоблока беларус-09н

Габариты практически совпадают с МТЗ 09, составляя 188х85х101 см. Достоинством модели является возможность изменять длину колеи от 450 до 700 мм.

Стоимость нового агрегата может составлять 150 000 рублей, а на вторичном рынке цена уменьшается в половину.

Используемые модификации двигателей

Стоимость, функциональность и надежность мотоблоков напрямую зависит от модификации двигателя, установленного на модель Беларуса. Рассмотрим самые популярные моторы, которые используются в работе.

УД-15. Представляет собой четырехтактный карбюраторный мотор с одним цилиндром, который в качестве топлива использует бензин с высоким октановым числом. Несмотря на заявленные характеристики, мотор выдает мощность до 4 л.с. Однако это значение можно увеличить до 6 л.с. при помощи открытой дроссельной заслонки.

УД-25. Модель аналогична предыдущей, но имеет два цилиндра. Фактическая мощность, которую удалось добиться при долговременном использовании составляет 8 л.с. При открытии дросселя мощность увеличивается до 12 л.с.

Это старые модели моторов, которые сейчас практически не используются, потому что есть возможность установить качественные и надежные аналоги импортных производителей.

Honda GX 270. Судя по многочисленным отзывам на формах, является самым оптимальным вариантом для мотоблоков Беларусь. Японское качество сказывается не только в количестве моточасов, но и в качестве сборки. При мощности 9 л.с. объем двигателя равен 270 куб.см. В топливный бак вмещается 5,3 топлива. Потреблять может как 95, так и 92 бензин. Расход составляет всего 2,6 л/ч, при условии, что мотоблок используется максимально. Обычно выпускаются модели с ручным стартером, но можно найти агрегат с электропуском.

Стоимость агрегата с таким двигателем значительно увеличивается, по сравнению с отечественными моторами. Зато он прослужит долго без поломок.

Lifan LF177. Хорошая альтернатива по сниженной цене и сходным техническим характеристикам. Китайское производство позволило уменьшить стоимость модели, но на качестве это практически не отразилось.

Виды навесного оборудования

Особенностью мотоблоков Беларусь является универсальность в использовании навесного оборудования. Широкий спектр возможностей открывается перед владельцами МТЗ. На сколько нужно использовать все оборудование решается в индивидуальном порядке.

Ниже представлены основные виды навески и их фото:

  • Фрезы;
  • Картофелекопалки/сажалки;
  • Тележки;
  • Адаптеры;
  • Бороны;
  • Плуги;
  • Культиваторы;
  • Окучники;
  • Лопата-отвал;
  • Снегоуборщики.

Сравнение МТЗ и Мотор Сич

Сложно ответить, какой мотоблок лучше, но если опираться на стоимость и количество положительных отзывов о работе того и другого агрегата, то отчетливо видно схожесть. На фото даже внешний вид похож.

  • Возможность устанавливать величину колеи у Мотор Сичи больше, целых 4 размера.
  • Дорожный просвет у Мотор Сичи меньше, соответственно 24 и 30 у МТЗ.
  • Мотоблоки Сморгонского завода комплектуются импортными моторами со способностью развивать скорость до 12 км/ч, а на Мотор Сич устанавливают моторы собственного производства, который способны разгоняться до 16 км/ч.
  • Запорожские мотоблоки выносливей, потому что способны поднимать навеску тяжелее, чем сморгонские.
  • Из-за возможности работать с тяжелым навесным оборудованием украинским производителям пришлось увеличить вес мотоблока до 220кг, что не может сказаться на сложности его эксплуатации без адаптера.

Какой мотоблок выбрать – МТЗ или китайский?

Китайская продукция настолько прочно вошла в наше повседневность, что стала отличаться своим качеством. Нередко можно услышать фразу «это качественный Китай». Вот это относится к выпускаемым ними двигателям Лифан, которые выпускаются, используя передовые технологии.

Дизельные китайские модели являются альтернативой бензиновым и позволяют существенно экономить на топливе, которое само по себе стоит дешевле. К тому расход у дизельного устройства значительно меньше, что является неоспоримым плюсом, чем у бензинового. Но при этом стоимость таких моделей значительно выше, что не делает их популярными на рынке.

Видео обзор

Видео обзор мотоблоков МТЗ с различными моторами

Видео обзор владельца мотоблока МТЗ 05 после модернизации его в дизельный

Подробный видео обзор, где описываются достоинства и недостатки мотоблока МТЗ 09Н

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы в сети подтверждают качество механизмов и работоспособность двигателей.

Алексей:

По моему мнению МТЗ остается самым надежным мотоблоком на постсоветском пространстве. У моего кума агрегат 1985 года выпуска с родным двигателем работает до сих пор. Я же купил себе с двигателем Хонда. Счастлив, что не ошибся с выбором, так как работает отлично, заводится сразу же. Даже в зимнее время проблем с запуском нет. В целях экономии использую 92 бензин. Минусов я не вижу.

Мотоблоки МТЗ, описание, история разработки, технические характеристики

Развитие частных фермерских хозяйств вынудило производителей тяжёлой сельхозтехники наладить выпуск двухколёсных самоходных аппаратов. Первым на возникший спрос отреагировал «Минский тракторный завод» (МТЗ).

Предприятие стало собирать мобильные мотоблоки уже в начале 80 годов. Линейка моделей постепенно менялась, в конструкцию вносили изменения. Сегодня мотоблок МТЗ — узнаваемый аппарат среди фермеров.

Разработка мотоблоков

Работы над созданием первой модели мотоблока начались на минском предприятии в 1978 году. Конструкторам была поставлена задача сделать одноосную машину способную выполнять сельхозработы в поле. В то время фермерские хозяйства нуждались в замене тяжёлого физического труда и лошадиной тягловой силы на самоходные бензиновые аппараты.

За основу приняли модель минитрактора, выпускаемую на предприятии, а разработке присвоили индекс «Беларусь» МТЗ-05. Аппарат обрабатывал землю фрезами, которые устанавливали на ведущую ось, либо навесными инструментами.

Серийный выпуск мотоблоков наладили на производственных площадках одного из филиалов МТЗ — агрегатном заводе (САЗ), введенном в эксплуатацию в 1986 году. Первые модели обозначали приставкой «Беларусь», но в дальнейшем, после модернизации производства, индекс изменили на «Беларус».

Особенности конструкции

Мотоблок МТЗ сделан по классической компоновке. В нём предусмотрены бензиновый двигатель, ёмкость с топливом, трансмиссия, цепной блок, вал отбора мощности. Особенность конструкции первых и последующих моделей — возможность агрегирования с сельхозорудиями для выполнения агротехнических работ.

Сопряжение с инструментами выполняют посредством универсальной трёхточечной сцепки. Крутящий момент на исполнительный орган передаёт ВОМ.

В серии мотоблоков разработчики применили инновационное решение — в конструкции отсутствует силовая рама. Для уменьшения габаритов и снижения массы компоненты смонтированы на литом чугунном корпусе трансмиссии.

Чтобы повысить надёжность аппарата, отказались от ременного сцепления, которое устанавливают на лёгкие мотокультиваторы. Передачу крутящего момента, разъединение силового блока и трансмиссии сделали через многодисковую «мокрую» муфту с ручным управлением.

Привод всех моделей оснащён дифференциалом для улучшения манёвренности на поворотах. Чтобы колёса не проскальзывали под нагрузкой, механизм имеет ручную блокировку.

Плюсы и минусы аппаратов

Массовость производства (ежемесячно с конвейера сходит около 350 единиц) свидетельствует о востребованности аппаратов. Пользователи указывают такие преимущества моделей:

  1. Компактность. Самоходную технику удобно хранить в сарае либо в гараже рядом с автомобилем — в сложенном состоянии мотоблок не занимает много места.
  2. Ремонтопригодность. Благодаря простоте аппарата, доступности запчастей и расходников с мелким ремонтом справится и оператор с минимальным опытом по обслуживанию бензиновой техники.
  3. Многофункциональность. Дополнительное оборудование необходимо для расширения круга выполняемых задач.
Читать еще:  Мотоблок грассхоппер отзывы

Белорусские мотоблоки не лишены недостатков. Пользователи выделяют несколько изъянов:

  1. Отсутствие синхронизации зубчатых колёс в коробке передач. Разные угловые скорости валов приводят к тому, что скорости иногда бывает сложно переключить.
  2. Несовершенство блокировки дифференциала. Дефекты конструкции усложняют развороты аппарата на ограниченном пространстве, что увеличивает нагрузку на оператора.
  3. Ограниченный доступ к сцепному узлу. Нехватка свободного места усложняет агрегацию с навесным оборудованием.

Выпускаемые модели

Линейка мотоблоков берёт начало с модели МТЗ-05. В дальнейшем машины несколько раз переделывали и устанавливали на них более мощные двигатели.

В обозначении аппаратов присутствуют литеры «МТЗ», указывающие на завод-изготовитель, и числа (05, 06, 09, 12), обозначающие мощность мотора в лошадиных силах.

МТЗ-05

Базовая модель мотоблока, выпускаемая с 1978 по 1992 года. Аппарат создавали для обработки частных земельных площадей, огородов и садов. Параметры МТЗ-05:

  • мотор — УД-15 или УД-25;
  • температура воздуха при работе — -12-35 °C;
  • расстояние между центрами колёс — 45, 60, 70 см;
  • трансмиссия — механическая коробка скоростей;
  • скорость передвижения — 9,6 км/ч;
  • мощность — 5 л. с.;
  • покрышки — 5,9 х 13 дюйма;
  • масса — 135 кг;
  • объём топливного бака — 5 л;
  • расход топлива — 340 г*кВт/ч;
  • вал отбора мощности — зависимый;
  • дорожный просвет — 30 см.

МТЗ-06

Модель, пришедшая на смену снятому с производства аппарату 05 серии. Конструкция претерпела несколько изменений: вместо отечественного двигателя установили 6-сильный китайский фирмы Weima и облегчили саму машину. Усовершенствованный мотоблок смог наподобие культиватора обрабатывать землю почвофрезами, установленными на приводной вал аппарата.

С момента выпуска мотоблок был доработан и модели присвоили обозначение МТЗ-06 МКР.

МТЗ-09

Аппарат причисляют к тяжёлой серии одноосной сельхозтехники. Он рассчитан на профессиональное применение в фермерских хозяйствах площадью до 1 га. Основное усовершенствование коснулось двигателя и трансмиссии. МТЗ-09 оснастили 9-сильным мотором.

Возможна комплектация аппарата одним из четырёх силовых агрегатов: «Хонда» GX270, «Лифан» LF177, «Кипор» KG280, «Жуков» GH1509. Кроме мотора новый МТЗ-09 получил другую коробку передач с большим передаточным числом.

МТЗ-12

Тяжёлый представитель бренда, разработанный для выполнения основных агротехнических работ. Совместно с адаптерами и полевыми орудиями он подходит для обработки земельных наделов площадью более 5 га. Благодаря большому весу и рельефным протектором МТЗ-12 беспроблемно пашет целину, тяжелые и влагоемкие субстраты. Особенности модели:

  1. Возможность переоборудования в минитрактор.
  2. Оснащение рулевой штанги виброгасящей опорой.
  3. Обработка плотного и увлажнённого грунта.
  4. Унификация деталей с предыдущими моделями.

Применяемые силовые агрегаты

Мототехнику оснащают различными двигателями. Модели силовых агрегатов:

  1. УД-15 (25). Четырёхтактные бензиновые агрегаты, выпускаемые «УМЗ». Верхнеклапанная компоновка была скопирована с двигателя от малолитражного автомобиля ЗАЗ-965.
  2. СК-6 (12). Одно- или двухцилиндровые моторы, выпускаемые в Казахстане. Из-за частых отказов их заменили аналог — «Вейма» 177F, производимый в Китае.
  3. «Хонда» GX270. Надёжные и тяговитые двигатели массово устанавливают на мотоблок 09 серии. 9-сильный мотор оснастили сложной системой воздухозаборника и многокамерной выхлопной системой для снижения токсичности дымовых газов.
  4. МТЗ комплектует мотоблоки моторами других производителей. При схожих характеристиках они стоят меньше. В штатном исполнении применяют: «Лифан» LF177 и «Кипор» KG280 (китайского производства), ДК-7 (Белоруссия), «Жуков» GH 1509 (чешского производителя).

Предприятие планирует запустить в серию новый мотоблок с 16-сильным двухцилиндровым дизельным мотором ДД12.

Дополнительные полевые орудия

На мотоблоки устанавливают крепления для агрегации с дополнительными инструментами. Навесные орудия:

  1. Плуги, бороны, фрезы. Дополнительное оборудование необходимо для обработки земли, рыхления, культивирования грядок.
  2. Окучники. Инструмент применяют при формировании бороздок для посадки/сева растений и уходе за ними.
  3. Снеговые отвалы. Оснащённый скребком мотоблок становится инструментом для расчистки территории от накопившегося снега.
  4. Сажалки, копалки картофеля. Аппараты всех серий поддерживают агрегацию с активными или пассивными полевыми орудиями для культивирования овоща.
  5. Косилки для травы. При покосе растительности применяют роторные или ножевые инструменты.
  6. Адаптеры. Специальные приставки для удобства фермера. Дополнение преобразует мотоблок в минитрактор.
  7. Прицеп. Конструкцию совместно с аппаратом используют для перемещения тяжестей.

Руководство по эксплуатации

Подробную инструкцию по работе с машиной и её обслуживанию предоставляет производитель. В ней содержится описание конструкции, принципы эксплуатации модели, диагностики и ремонта аппарата. Пользователю для безотказной работы мотоблока необходимо правильно его обкатать, своевременно менять расходные материалы и комплектующие.

Частые неисправности, ремонт

Операторы сельхозтехники сталкиваются с отказами, связанными с работой мотора либо трансмиссии. Частые неисправности мотоблоков:

  1. Двигатель не развивает требуемую мощность. Отказ происходит вследствие засорения системы питания, образования нагара на стенках камеры сгорания, общей деградации мотора. После диагностики проводят чистку либо замену дефектных деталей.
  2. Проблемы с пуском двигателя. Трудности возникают из-за нарушений в работе систем питания или зажигания. Для них потребуется очистка с последующей регулировкой.
  3. «Плавающие» обороты. Перебои в работе двигателя возникают при слабом контакте в высоковольтной цепи зажигания. Все провода осматривают, обжимают проблемные места, уплотняя соединения.
  4. Нарушение в работе трансмиссии. Отказы происходят из-за обрыва тросика сцепления, тяг управления, истирания фрикционных дисков либо разрушения зубчатых передач. Неисправность устраняют заменой дефектных деталей.

Ремонт аппарата следует выполнять в соответствии с руководством.

Выбор мотоблока

Применяемость самоходного аппарата на участке зависит от его размеров, мощностных параметров, скоростных характеристик. Фермеру необходимо учитывать такие данные:

  1. Количество передач. Вариативность скоростных режимов необходима аппарату для обработки почвы либо перемещению грузов.
  2. Ширина/глубина культивирования. Чем больше параметр, тем быстрее можно обработать земельный участок.
  3. Мощность двигателя. Запас крутящего момента понадобится при обработке тяжёлых почв.
  4. Комплектность поставки. Дилеры могут предлагать аппараты с дополнительным оборудованием.

Купить аппарат МТЗ можно только через представителей либо в розничных интернет-магазинах. Все они поставляют технику напрямую со складов завода. Цены новых мотоблоков:

  • МТЗ-06 МКР — 65-75 тыс. руб.;
  • МТЗ-09Н: Хонда — 70-85 тыс. руб., Вейма — 65-75 тыс. руб.;
  • МТЗ-12 — 75-90 тыс. руб.

Модели, снятые с производства, покупают на вторичном рынке с рук. Цена б/у-мотоблоков:

  • МТЗ-05 — 30-47 тыс. руб.;
  • МТЗ-06 — до 60 тыс. руб. (с дополнительным оборудованием);
  • МТЗ-08 (двигатель Briggs & Stratton) — 45-55 тыс. руб.

Видео

Мотоблоки МТЗ заменят ручной труд в частном фермерском хозяйстве. Большой выбор дополнительного оборудования и развитая сервисная сеть делают белорусские аппараты доступными для тысяч земледельцев. Высокая прочность и широкая функциональная обеспеченность механизмов необходимы для решения задач, стоящих перед фермером.

Мотоблок Беларус


Мотоблок Беларус — небольшой по размерам, но в тоже время весьма эффективный агрегат для работы в саду, на приусадебных участках и сельском хозяйстве. Мотоблоки Беларус обладают отличными характеристиками, пользуются положительным отзывам и просты в эксплуатации. Выбрать подходящий мотоблок, отвечающий вашим требованиям, и купить его, вам помогут описания и отзывы владельцев мотоблоков Беларус.

Содержание

  • Описание;
  • Применяемость;
  • Навесное оборудование;
  • Различные классы мотоблоков;
  • Технические характеристики;
  • Цены;
  • Купить;
  • Отзывы;
Читать еще:  Мотоблок нева мк 100 инструкция

Мотоблок Беларус

Мотоблок Беларус — универсальный агрегат на базе одноосного колесного шасси. Мотоблок представляет собой двигатель и трансмиссию которые крепятся на раму мотоблока вместе с органами управления. Также к остову мотоблока крепятся различное навесное и полунавесное оборудование, прицеп, фреза, косилка, плуги окучник.

Мотоблок Беларус

Применяемость

Мотоблок Беларус используется для рыхления и окучивания почвы, посадки картофеля, формирования междурядий, механической прополки при борьбе с сорняками, мотоблок также используется при транспортировании различных грузов и материалов с помощью тележки и прицепа, стационарных работ с использованием вала отбора мощности.

Навесное оборудование

На мотоблок Беларус подходит большое количество разнообразного навесного оборудования, что позволяет успешно его применять в различных условиях.

  • Картофелесажалка — используется при посадки картофеля и одновременной заделки с образованием почвенного гребня;
  • Фреза — культиватор — предназначена для обработки почвы и культивирования почвы различного состава;
  • Грунтозацепы — обеспечивают надежное сцепление мотоблока с грунтом и увеличением тягового усилия при окучивании и прополки почвы.
  • Плуг — применяется при вспашке небольших по площади участков и для внесении удобрений;
  • Окучник — отлично подходит для окучивания почвы, прополки и образования междурядий;
  • Борона — предназначена для выравнивания и культивации почвы после пахоты, культивации междурядий и уборки мусора после сбора урожая.
  • Тележка — необходим для транспортирования различных грузов и материалов на небольшие расстояния.

Мотоблок также применяется в качестве косилки при скашивания травы и сорняков, снегоуборочной машины для очистки и уборки снега.

Класс мотоблоков:

  • Лёгкие мотоблоки — мотоблок Беларус мощностью до 5 л.с. и весом не более 45 кг. Легкие мотоблоки предназначены для обработки почвы фрезой, рыхления, прополки и окучивания.
  • Мотоблоки среднего класса — это мотоблоки мощностью до 6,5 л.с. и массой не более 72 кг. Такие мотоблоки оснащаются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой и полуприцепом, что позволяет значительно увеличить область применения мотоблока по сравнению с легким классом мотоблоков.
  • Тяжёлые мотоблоки — значительно более мощные мотоблоки, оснащенные мощным двигателем до 13 л.с. и вес более 100 кг. На мотоблоках Беларус такого класса установлены несменные колёса. Благодаря более мощному двигателю и большей массе такие мотоблоки могут справится с более тяжелыми видами работ и глубокой обработки почвы.

Мотоблоки Беларус | Технические характеристики

Мотоблоки Беларус представлены несколькими моделями производства концерна ОАО «МТЗ». Основными отличиями между моделями являются класс мотоблока, различные модели двигателя и их мощность, размерами, массой и ценой. Ниже приведены сравнительные характеристики мотоблоков Беларус как новейших моделей, так уже снятых с производства, но все еще присутствующих на рынке.

Мотоблок Беларус 09Н-01

Тяжелый мотоблок Беларус 09Н с двигателем Honda GX270 мощностью 9 л.с. Мотоблок оснащен ступенчатой механической коробкой, пневматическими колесами. Масса 176 кг.

Характеристики

  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель Honda 270 куб. см;
  • мощность: 6.90 кВт / 9.38 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 45-70 см;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики;

Цена — от 76 990 руб.

Мотоблок Беларус 09Н-02

Мотоблок Беларус 09Н-02 тяжелого класса. Мотоблок оснащен бензиновым, четырехтактным, одноцилиндровым двигателем Lifan LF177 мощностью 9 л.с. Мотоблок имеет вал отбора мощности, ступенчатую механическую коробку и зубчатый редуктор. Масса мотоблока 176 кг.

Характеристики

  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель 270 куб. см;
  • мощность: 9 л.с. при 3600 об/мин;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики;

Цена — от 84 990 руб.

Мотоблок Беларус 06МКР

Мотоблок Беларус 06 среднего класса, оснащенный бензиновым, четырехтактным, одноцилиндровым двигателем WEIMA 177F мощностью 9 л.с. Мотоблок обладает небольшими габаритами и массой 95 кг.

Характеристики

  • мотоблок среднего класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель 277 куб. см;
  • мощность: 9 л.с.;
  • ширина обработки: 80-110 см;
  • глубина культивирования: 30 см;
  • дисковое сцепление;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — от 70 990 руб.

Мотоблок Беларус 10БС

Мотоблок Беларус 10БС относится к тяжелому классу. Мотоблок 10БС комплектуется бензиновым одноцилиндровым двигателем фирмы Briggs and Stratton мощностью 10 л.с. Мотоблок имеет солидные размеры и массу 180 кг.

Характеристики

  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 10 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 60 см;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — требует уточнения

Мотоблок Беларус 10МТ

Мотоблок Беларус 10МТ тяжелого класса. Мотоблок 10МТ отличается бензиновым одноцилиндровым двигателем фирмы Mitsubishi мощностью 10 л.с. и объемом 277 куб.см. Мотоблок оснащен дисковым сцеплением и ступенчатой механической коробкой передач. Масса 176 кг.

Характеристики

  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый двигатель Mitsubishi 296 куб. см
  • мощность: 10 л.с.
  • дисковое сцепление
  • зубчатый редуктор
  • поддержка навесного оборудования

Цена — требует уточнения

Мотоблок Беларус 09Н-03

Тяжелый мотоблок Беларус 09Н-03 с бензиновым одноцилиндровым двигателем KIPOR KG280 мощностью 7.48 л.с. Мотоблок обладает показателем расхода топлива 374 г/кВт*ч. Масса мотоблока 176 кг.

Характеристики

  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 5.50 кВт / 7.48 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 45-70 см;
  • дисковое сцепление;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики;

Цена — требует уточнения

Мотоблок Беларус 07БС

Мотоблок Беларус 07 БС относится к среднему классу мотоблоков. Мотоблок оснащен бензиновым одноцилиндровым двигателем Briggs and Stratton Intek I/C 10 с объемом двигателя 305 куб. см и мощностью 10 л.с. Мотоблок способен развивать тяговое усилие в 1 кН и обладает массой 145 кг.

Характеристики

  • мотоблок среднего класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель 305 куб. см;
  • мощность: 10 л.с.;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — требует уточнения

Мотоблок Беларус 08МТ

Средний мотоблок Беларус 08 МТ имеет четырехтактный бензиновый двигатель Mitsubishi GM291 мощностью до 8.50 л.с. при 3600 об/мин. Мотоблок 08 МТ массой 179 кг способен развить скорость до 12 км/ч.

Характеристики

  • мотоблок тяжелого класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 8.50 л.с. при 3600 об/мин;
  • ширина обработки: 61 см;
  • зубчатый редуктор;
  • поддержка навесного оборудования;

Цена — требует уточнения

Мотоблок Беларус 05

Мотоблок 05 среднего класса. Мотоблок оснащен двигателем « УД-15″ мощностью 5 л.с. В настоящий момент мотоблок 05 снят с производства и заменен на более современные модели мотоблоков МТЗ.

Характеристики

  • мотоблок среднего класса;
  • бензиновый четырехтактный двигатель;
  • мощность: 5 л.с. при 3000 об/мин;
  • поддержка навесного оборудования;
  • подробные характеристики;

Цена — от 50 000 руб

Купить Мотоблок Беларус

Вы можете купить Мотоблок Беларус — по ценам производителя. Также можете купить мотоблок в наличии и на заказ, как новый, так и б/у. Вы можете купить мотоблок у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» ОАО «МТЗ».

Цена Мотоблок Беларус

Цена на Мотоблок Беларус зависит от комплектации и дополнительного оборудования. Цена на мотоблоки начинаются от 650 000 руб. Цена на мотоблоки б/у значительно дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector