0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесной культиватор на мотоблок агро

Мотоблок Агро

Агро – семейство тяжелых мотоблоков профессионального класса. Не смотря на свою неповоротливость и прожорливость, техника отличается высоким запасом прочности, и обладает выдающимися возможностями. Возможные проблемы в эксплуатации могут быть связаны только с маневренностью, поскольку мотоблок весьма тяжелый, и его можно сравнивать с полноценными мини-тракторами. К тому же, техника оснащена большими «зубастыми» колесами. Высокая надежность и производительность позволили мотоблоку Агро стать одним из самых популярных в мире.

Назначение и особенности конструкции

Рассматриваемая машина рассчитана на выполнение задач, связанных с культивацией, вспахиванием, окучиванием, боронованием, возведением грядок, уборкой территорий от снега, листвы и прочего мусора, а также для скашивания травы и транспортировки тяжелых грузов.

Агро начал сходить с конвейера Уфимского моторостроительного завода. Изначально модель была известна под брендом Агрос. Вскоре изготовитель переименовался в «Агро».

В основе мотоблока – классическая одноосная схема с валом отбора мощности. Модель оснащена прочной трансмиссией. Ее главными составляющими элементами являются шестеренчатый редуктор, сухое сцепление конусного типа, а также блокирующий дифференциал. Кстати, последний элемент немного улучшает маневренность изделия. Коробка передач – четырехступенчатая. Наличие реверса позволяет разворачиваться на 360 градусов. Это очень удобно, учитывая большие габариты и массу мотоблока. Это позволяет его использовать даже в стесненных условиях.

Высокая эффективность техники была достигнута за счет наличия настроек рулевой колонки. Таким образом, колонку можно отрегулировать под различным углом, а именно до 30 градусов в горизонтальную и вертикальную стороны.

Следующая особенность мотоблока – возможность установить не только фирменное оборудование, но и подсоединить свои «самодельные» устройства. За счет этого мотоблок обладает практически неограниченными возможностями.

Навесное оборудование

Одноименный мотоблок редко покупают в базовой комплектации. Ведь чтобы оценить огромный спектр возможностей Агро, необходимо использовать его с различными вспомогательными моделями. Из них отметим только самые распространенные элементы, рекомендованные заводом-изготовителем:

  • Навесной агрегат АНМ-4
  • Косилка (сегментная) КН-1
  • Косилка (обычная) – КМ 0,5
  • Грунтозацеп
  • Окучник
  • Средство для уборки снега СМ-2Б
  • Картофелевыкапыватель
  • Картофелесажатель
  • Телега ПТМ-500
  • Фреза (несколько шт.)
  • Щетка ЩП-09
  • Отвал
    В базовую комплектацию входят только пневматические колеса и универсальная сцепка, позволяющая подключать навесное оборудование от сторонних брендов.

Характеристики и двигатель

Техника Агро имеет следующие характеристики: длина корпуса – 1800 мм, ширина и высота – 850 и 1100 мм соответственно. Дорожный просвет составляет 250 мм, а минимальный радиус поворота достигает 1200 мм.

Мотоблок имеет нерегулируемую колею – ее ширина составляет 600 мм. Масса всей конструкции – 160 кг.

Естественно, при таких габаритах и массе техника очень тяжело поддается транспортировке. Минусов немало, но достоинств куда больше. В данном случае главное – иметь конкретное представление о том, где мотоблок будет использоваться.

Мотоблок рассчитан на глубину обработки до 200 мм, а тяговое усилие составляет 100 кГс.

Максимальная масса перевозимого груза (при наличии прицепа) составляет 500 кг. Агро способен двигаться со скоростью до 15 км/час.

За производительность отвечает 1-цилиндровый бензиновый карбюратор УМЗ-341, оснащенный воздушным охлаждением. По сути, этот мотор является копией японского Honda GX240. Есть поддержка топлива начиная от А-76 до АИ-92. Большой бак обеспечивает приемлемый запас хода до следующей заправки.

При рабочем объеме 0,3 литра силовая установка развивает 8 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 17 Н/м. В моторе используется один цилиндр диаметром 79 мм.

Двигатель уже изначально адаптирован под использование в тяжелых условиях. В рестайлинговых версиях разработчикам удалось улучшить систему смазки. Так, если раньше смазка осуществлялась путем разбрызгивания, то теперь масло поддается под давлением при помощи насоса. Таким образом смазываются особо трущиеся детали. Перед попаданием на трущиеся элементы масло фильтруется в сменном фильтре.

Расход топлива

Агро оснащен 6-литровым топливным баком. Судя по многочисленным отзывам, техника потребляет порядка 3 литров в час. Многие владельцы умудряются уложиться в 2 литра, а у некоторых расход доходит до 4 литров. Все зависит от нагрузки, а также аккуратности езды и качества дорожного покрытия.

Читать еще:  Мотоблок чемпион вс 9713

Цены в России

Мотоблок Агро широко востребован в фирменных магазинах, а также на поддержанном рынке. Техника существует на рынке уже достаточно давно, поэтому на вторичке есть огромное количество предложений. Так, средняя цена поддержанного экземпляра на сегодняшний день составляет 25 тысяч рублей. Максимально укомплектованный вариант обойдется примерно в 45 тысяч.

Что касается новой машины, здесь все гораздо сложнее. С учетом высокой популярности новый мотоблок Агро в базовой версии стоит не меньше 55 тысяч рублей. Нередко цена доходит и до 60 тысяч рублей.

Агро успешно конкурирует с отечественными и импортными моделями, и стоит относительно недорого. По характеристикам данный мотоблок можно сравнить с машинами Беларусь-09Н, Бурлак 10 ДФ, также Беларусь 08 МТ.

Видео

Здесь мотоблоки эволюционируют.

Как выбирать навесное на мотоблок МТЗ Беларус – хотя бы на этом сайте?

Приобретающий новый мотоблок «МТЗ Беларус» стоит перед выбором – нет, он не считает «лошадок» (перед сном), раздумывая над моделью двигателя (хотя и это тоже), он думает о дальнейшем развитии мотоблока. И верно, сам по себе мотоблок – крепкая основа будущего швейцарского ножа, черенок – без лопаты, зубьев, вил. Мотоблок – беззубый. На него еще предстоит «навесить» плуг, окучник, борону, обрасти мясом и отрастить клыки. И, ввиду того, что навесное оборудование – конструкции достаточно простые, производств – множество, и легко запутаться – купить одну сцепку, а она подходит к другому плугу, а нужен был третий… И вообще это от мотоблока «Чайноград». И мы еще обходимся без долгих лекций о качестве подобных местечковых производств.

Наш сайт предлагает достаточно простую систему.

Все начинается со сцепки.

«МТЗ Беларус» поставляется в комплекте с оригинальной заводской сцепкой СЦ-00010. Завод внезапно щедрым не стал: просто таким незамысловатым образом он стимулирует дальнейшую покупку оригинальной, заводской навески, поэтому ни с чем иным, кроме как с навесным оборудованием от САЗ, она не сцепляется (пока, во всяком случае). Итак, сцепка СЦ-00010 открывает доступ ко всем «пассивным» (не-в-ВОМ) вариантам навесного оборудования от САЗ, и конкретно это: окучник, культиватор-борона, плуг. Заводское качество – соответствующие цены. Завод себе цену знает, и, по правде говоря, это справедливо.

Примечание. Да, именно, раздел называется «Навесное оборудование / Для мотоблоков «МТЗ Беларус», «Агро». Не ошибка и не обман. Все, сказанное выше об оборудовании МТЗ, совместимо и с «Агро» – просто вопрос сцепки. Как установить «навеску» от САЗ к доброму старому «Агросу»? При помощи той же сцепки СЦ-00010: на «Агро» она «сидит» прекрасно, как будто так и надо. Впрочем, так и надо.

Примечание 2. С участием косилки «Заря» для мотоблоков «МТЗ Беларус», «Агро» – отдельная история, прочитать которую можно на странице товара – «косилка Заря» (затравка: потребуется редуктор-переходник).

Однако, если нет желания переплачивать заводу, потому что Вы считаете, и не без оснований, что это не какие-то нанотехнологии же, а просто особым образом спаянное железо, – то что ж: точка зрения, имеющая право на существование; и тогда к Вашим услугам российские варианты: это та коллекция оборудования на нашем сайте, что имеет в конце хвостик «-9». Но есть один нюанс, и уже понятно, какой: для подключения к мотоблоку любого оборудования серии «-9» требуется своя «9»-сцепка: на «МТЗ Беларус» идет ВК-9, а на «Агро» – УЗ(в)-9.

И еще проще с активными типами навесного оборудования: фрезами, картофелекопалками (в ВОМ), сажалками, снегоуборщиками (то же касается всех прицепов)… Никакой сцепки не надо. Ничего не надо. Бери и пользуйся – на «Агро», на «МТЗ Беларус». Просто выбирай качество.

Читать еще:  Мотоблок daman 135 gb

А раз Вы на этом сайте – значит, уже выбрали.

Примечание 3. Хотелось, конечно, красиво закончить текст раздела высокопарным, так сказать, «слоганом»… Увы, не вышло: следует рассказать об особенностях навигации на сайте. К сожалению, пока технически разнести виды оборудования по категориями типа «плуги», «окучники», или «окучники для Агро» и так далее – не выходит. Поэтому рекомендуем обращать внимание на теги внизу каждой страницы с товаром: после клика, например, по словам «окучники для АГРО_МТЗ», появится все окучники для указанных мотоблоков. Приносим извинения за неудобства.

Мотоблоки Агро (Агрос)

Мотоблок Агро (Агрос)

МОТОБЛОК «ФАВОРИТ» ОБЛЕГЧЕННЫЙ С ДВИГАТЕЛЕМ ЗИД 7.0 Л.С

Купить мотоблок Агро или Агрос

В нашем магазине можно купить различные виды мотоблоков, в том числе такой популярный мотоблок как Агро (Агрос). Продажа осуществляется как со склада так и под заказ напрямую с завода в г. Уфа.

Мотоблок Агро (Агрос) был запущен в серию сельскохозяйственного агрегата в 1998 году. За это время усовершенствоавлась технология производства. Мотоблоки Агро зарекомендовали себя наилучшим образом.

Мотоблоки Агро (Агрос) относят к тяжелому классу мотоблоков. Их применяют в работе как фермеры, садоводы, так и профессиональные работники. В настоящее время выпущено более 40000 мотоблоков Агро, работы по их усовершенствоавнию ведутся постоянно.

Модель мотоблока Агро характеризуется не только мощностью и надежностью, но и удобным, безопасным применением в работе. Их применяют при работе в любом хозяйстве – от небольших приусадебных участках до больших фермерских хозяйств, а также в жилищно-коммунальных комплексах.

Мотоблок Агро
обладает большим весом и большой тяговой силой, что позволяет использовать в работе широкий спектр навесного оборудования.

Навесное оборудование для мотоблока Агро (Агрос)

Плуг со сцепкой, косилка, агрегат навесной мотоблочный, картофелекопалка, скребок, снегоуборщик, фреза почвенная, щетка мотоблочна, лопата-отвал, тележка одноосная.

Мотоблок Агро — инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Мотоблок Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Производитель мотоблока Агро — публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, выпускаемых им с момента своего создания. Здесь работают более 20 тысяч человек. Предприятие основано в 1925 году.

Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

Официальный сайт производителя мотоблока Агро www.umpo.ru

Этот мотоблок, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное производство – в 1998-м году.

В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Запчасти для Мотоблока Агро каталог

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.

Читать еще:  Адаптер к мотоблоку угра купить

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Уфа, 19 сентября 2013 г.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Мотоблоки «Агро» выпускались на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 90-х годов. Однако в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО «Уфа-механика». «Перевод выпуска товаров народного потребления (ТНП), к которым относится и мотоблок «Агро», на производство компании «Уфа-механика» обусловлен необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции.

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector