2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесное оборудование для мотоблока агро в уфе

Навесное оборудование для мотоблока агро в уфе

Крышка фильтра 340.08.0.3031

Крышка (корпуса) воздушного фильтра на мотоблок Агро , двигатель УМЗ-341 .

Мотоблок Агро

НЕТ В НАЛИЧИИ,

Новый. Производство УМПО.

Двигатель УМЗ-341 (8 л.с).

Тип — универсальный, одноосный. Масса — 150 кг.

Число передач в трансмиссии: вперед — 4, назад -2.

Рем комплект КПП мотоблока Агро (вар. 1)

колеса зубчатые (шестерни)

12 шариков (УМПО) — поз. 42 рис.1 каталога м/б Агро.

Рычаг сцепления м/б Агро с тросом

Комплект — рычаг (ручка) сцепления и трос сцепления нового образца к мотоблоку Агро.

Здесь мотоблоки эволюционируют.

Как выбирать навесное на мотоблок МТЗ Беларус – хотя бы на этом сайте?

Приобретающий новый мотоблок «МТЗ Беларус» стоит перед выбором – нет, он не считает «лошадок» (перед сном), раздумывая над моделью двигателя (хотя и это тоже), он думает о дальнейшем развитии мотоблока. И верно, сам по себе мотоблок – крепкая основа будущего швейцарского ножа, черенок – без лопаты, зубьев, вил. Мотоблок – беззубый. На него еще предстоит «навесить» плуг, окучник, борону, обрасти мясом и отрастить клыки. И, ввиду того, что навесное оборудование – конструкции достаточно простые, производств – множество, и легко запутаться – купить одну сцепку, а она подходит к другому плугу, а нужен был третий… И вообще это от мотоблока «Чайноград». И мы еще обходимся без долгих лекций о качестве подобных местечковых производств.

Наш сайт предлагает достаточно простую систему.

Все начинается со сцепки.

«МТЗ Беларус» поставляется в комплекте с оригинальной заводской сцепкой СЦ-00010. Завод внезапно щедрым не стал: просто таким незамысловатым образом он стимулирует дальнейшую покупку оригинальной, заводской навески, поэтому ни с чем иным, кроме как с навесным оборудованием от САЗ, она не сцепляется (пока, во всяком случае). Итак, сцепка СЦ-00010 открывает доступ ко всем «пассивным» (не-в-ВОМ) вариантам навесного оборудования от САЗ, и конкретно это: окучник, культиватор-борона, плуг. Заводское качество – соответствующие цены. Завод себе цену знает, и, по правде говоря, это справедливо.

Примечание. Да, именно, раздел называется «Навесное оборудование / Для мотоблоков «МТЗ Беларус», «Агро». Не ошибка и не обман. Все, сказанное выше об оборудовании МТЗ, совместимо и с «Агро» – просто вопрос сцепки. Как установить «навеску» от САЗ к доброму старому «Агросу»? При помощи той же сцепки СЦ-00010: на «Агро» она «сидит» прекрасно, как будто так и надо. Впрочем, так и надо.

Читать еще:  Адаптер прицепной для мотоблока нева

Примечание 2. С участием косилки «Заря» для мотоблоков «МТЗ Беларус», «Агро» – отдельная история, прочитать которую можно на странице товара – «косилка Заря» (затравка: потребуется редуктор-переходник).

Однако, если нет желания переплачивать заводу, потому что Вы считаете, и не без оснований, что это не какие-то нанотехнологии же, а просто особым образом спаянное железо, – то что ж: точка зрения, имеющая право на существование; и тогда к Вашим услугам российские варианты: это та коллекция оборудования на нашем сайте, что имеет в конце хвостик «-9». Но есть один нюанс, и уже понятно, какой: для подключения к мотоблоку любого оборудования серии «-9» требуется своя «9»-сцепка: на «МТЗ Беларус» идет ВК-9, а на «Агро» – УЗ(в)-9.

И еще проще с активными типами навесного оборудования: фрезами, картофелекопалками (в ВОМ), сажалками, снегоуборщиками (то же касается всех прицепов)… Никакой сцепки не надо. Ничего не надо. Бери и пользуйся – на «Агро», на «МТЗ Беларус». Просто выбирай качество.

А раз Вы на этом сайте – значит, уже выбрали.

Примечание 3. Хотелось, конечно, красиво закончить текст раздела высокопарным, так сказать, «слоганом»… Увы, не вышло: следует рассказать об особенностях навигации на сайте. К сожалению, пока технически разнести виды оборудования по категориями типа «плуги», «окучники», или «окучники для Агро» и так далее – не выходит. Поэтому рекомендуем обращать внимание на теги внизу каждой страницы с товаром: после клика, например, по словам «окучники для АГРО_МТЗ», появится все окучники для указанных мотоблоков. Приносим извинения за неудобства.

Навесное оборудование для мотоблока агро в уфе

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Запчасти для Мотоблока Агро каталог

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Читать еще:  Мотоблок донец d950 отзывы

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

Читать еще:  Гусеничная база для мотоблока

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Уфа, 19 сентября 2013 г.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Мотоблоки «Агро» выпускались на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 90-х годов. Однако в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО «Уфа-механика». «Перевод выпуска товаров народного потребления (ТНП), к которым относится и мотоблок «Агро», на производство компании «Уфа-механика» обусловлен необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции.

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector