0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки салют весь модельный ряд

Мотоблоки Салют

  • Текущий рейтинг 3.80/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.50/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.71/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.67/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.00/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

Мотоболоки Салют – результат кропотливой работы огромного научно-производственного предприятия – ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ», история которого началась в начале XX века. Тогда, в 1912 году, предприятие занималось сборкой авиационного двигателя под названием «Гном». Спустя более 100 лет, специализация НПЦГ «Салют» связана с разработкой и производством авиационных двигателей для военных судов ИЛ-2, Миг-15 и 25, Су-17 и 34.

С 80-х годов предприятие начинает производство товаров народного потребления: моторы для лодок, сельскохозяйственную технику и мотоблоки. За три десятка лет, мотоболоки постоянно модернизировались, меняли двигатели на более улучшенные версии. Потребитель высоко оценил качество деталей и сборки.

В настоящее время производство техники осуществляется на заводах в Китае. Тем не менее, качество комплектующих и сборки по-прежнему остается на высоком уровне. Предприятие НПЦГ «Салют» высоко дорожит собственной репутацией, поэтому следит за качеством производства, а также дает фирменную гарантию на технику.

  • Компактность и маневренность облегчат работу на небольших участках в огороде или саду.
  • На мотоблок установлен надежный двигатель с высоким качеством сборки.
  • Богатый модельный ряд предоставляет возможность выбора техники под свои нужны.
  • Большой выбор навесного оборудования расширяет возможности.
  • Приемлемая цена за высокое качество.

Где купить мотоблок Салют?

В интернет-магазине Garden-shop Вы найдете самые популярные модели мотоблоков Салют в ценовом диапазоне в пределах 30-40 тысяч рублей. Если у вас возникли вопросы при выборе, вы всегда можете проконсультироваться со специалистами отдела продаж. Мы предоставляем гарантию и техническое обслуживание на всю предлагаемую технику. Доставка заказов осуществляется по всей территории Российской Федерации, а также в страны Таможенного Союза.

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Мотоблоки Салют

  • Купить Мотоблоки Салют в Москве по т. 8-800-350-52-85
  • У нас лучшие цены на Мотоблоки Салют
  • Акции и распродажи на Мотоблоки Салют скоро закончатся

Вы всегда можете спросить у наших менеджеров

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Назначение мотоблоков Салют

Мотоблоки завода «Салют» популярны среди владельцев фермерских хозяйств и загородных участков, они облегчают обработку земли, помогают готовить ее к посеву с минимальными затратам сил и времени.

Используя насадки для мотоблоков «Салют» можно значительно повысить функциональность техники. В комплекте с навесным оборудованием техника используется для уборки снега и мусора с тротуаров, стрижки газонов, распыления удобрений и перевозки небольших грузов.

Достоинства мотоблоков «Салют»

Среди преимуществ мотоблоков «Салют»:

  • простота и удобство эксплуатации;
  • прочная надежная конструкция;
  • наличие пневматических колес с хорошим сцеплением с землей;
  • сбалансированный центр тяжести, устойчивость;
  • скорость движения до 12 км/ч.

Для комплектации мотоблока «Салют» используется двигатель высокой мощности, работающий на дизельном топливе и обеспечивающий высокую производительность техники.

Мотоблоки «САЛЮТ»

Все модели мотоблоков «SALUT» – технические характеристики и цена новых, отзывы владельцев и обзоры с фотографиями.

НПЦ «Салют» – российское авиационное моторостроительное предприятие, которое (помимо профильной продукции для военного и гражданского секторов) так же занимается разработкой, производством и продажей товаров народного потребления, а если быть точнее – колесных мотоблоков и дополнительного оборудования к ним…

Читать еще:  Картофелекопалка для мотоблока салют 100

Данная компания была основана в далеком 1912 году, однако выпуском продукции народного потребления занялась лишь в 1980-х… В настоящее время мотоблоки «Салют» пользуются хорошим спросом – за счет своей простоты, надежности и доступной стоимости.

Это – многофункциональный колесный мотоблок, предназначенный для выполнения широкого спектра задач, который увидел свет в 2013 году. Он отличается продуманной эргономикой и высокой производительностью, а оснащается 6.5-сильным бензиновым мотором.

Данный универсальный мотоблок с колесной формулой «2×2» поступил в производство в 2013 году. Он может выполнять широкий спектр работ, для чего может похвастать: большим выбором навесного и прицепного оборудования, а также бензиновым мотором мощностью 6.5 л.с.

Этот мотоблок создан для выполнения различных функций на средних по площади земельных участках, а агрегатироваться может с широким перечнем оборудования. В его арсенале числятся высокая производительность и японский двигатель Subaru мощностью 6 л.с.

Универсальный мотоблок – направлен на выполнение широчайшего перечня работ (независимо от времени года). Он может похвастать высокой (для своих компактных размеров) производительностью, надежной конструкций и бензиновым мотором, вырабатывающим 5 л.с.

Это – универсальная техника, созданная для выполнения различного рода работ на приусадебных, садовых и сельскохозяйственных участках. Среди ее особенностей числятся: 6.5-сильный двигатель Honda, надежная конструкция и продуманная эргономика.

Это – многофункциональный мотоблок с колесной схемой «2×2», который предназначен для выполнения различных работ (причем – круглогодично). Он обладает компактными габаритными размерами, высокой функциональностью и 6-сильным бензиновым двигателем.

Мотоблок Салют-100-6,5

Технические характеристики

Мотоблок Салют- 100 Л-6,5 относится к семейству мотоблоков «Салют» серии 100 (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Lifan («Л» — Лифан) мощностью 6,5 л.с. класс — коммерческие двигатели общего назначения (серия F) — для работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие с балластным грузом 35 кг на ходовых колесах или грузом 15 кг на передней подвеске (согласно инструкции) – до 70 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале от 12 до 50 соток земельного массива.

Салют- 100 Л-6,5 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Салют- 100 допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Салют» — шкив отбора мощности (ШОМ) расположен на ведомом шкиве (отбор по среднему ручью в сторону прицепной скобы), возможность установки ШОМ на вал, расположенный справа на редукторе, ведомый шкив привода имеет три ручья, ведомый шкив с ведущим (четыре ручья) соединен двумя клиновидными ремнями, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности серии 100 – рычаг переключения скоростей расположен на панели между рукоятками руля (аналогично дизайну Vario), в комплекте 6 фрез, мощность двигателей от 6,0 до 7,0 л.с.
Особенности модели «Л-6,5» — двигатель Lifan 168F-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Салют- 100 Л-6,5:

Двигатель Lifan (Китай) серии F Horizontal мощностью 6HP (черный), модель 168F-2, мощность 6,5 л.с.

L F — Lifan Group Co Ltd — это крупнейшая в Китае частная компания, которая имеет всемирную известность. Была основана в 1992 году и с тех пор заявила о себе как о современном производителе, главным приоритетом которого является качество и надежность за приемлемую цену. Двигатели данной серии производятся в Китае (г.Чунцин, район Бэйпэй Цайцзяган).

Читать еще:  Мотоблок пахарь инструкция по эксплуатации

Серия F мощностью 6 HP (Horizontal) – F серия мощностью до 6,5 л.с. с горизонтальным валом. Это горизонтальные 4-х тактные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью до 6.5 л.с., с ручным и электрическим стартером (опция), в комплекте с понижающим редуктором и без. Разработаны специально для потребительского применения.
Используются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.

Модель 168F-2 – самый мощный двигатель в серии, одноцилиндровый (объем 196 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV — overhead-valve). Максимальная мощность 6,5 л.с. достигается при 3600 об/мин.

Некоторые конструктивные особенности:

Литая чугунная гильза цилиндра — повышает износостойкость со снижением расхода масла.
Стабильная работа на топливе невысокого качества.
Низкий уровень шума.
Малый размер.
Экономичный расход топлива.
Принудительное охлаждение.
Система смазки под давлением.
Система зажигания — бестранзисторная ТС1 (быстрый, надежный, легкий запуск).
Система защиты от запуска при малом уровне масла — активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.
Топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке.
Простота в использовании и обслуживании.

Система запуска ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес «сухого» двигателя –15,3 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 (летнее) или SAE10W30 (всесезонное).
Объем топливного бака — 3,6 л., объем масла – 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 289 г/л.с. в час (395 г/кВт-ч) или 1,4 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока Салют- 100 Л-6,5 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления — механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводных ремней, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (1,1 л) в алюминиевом корпусе.
Зубчатое соединение повышает надежность трансмиссии, так как для шестеренчатого редуктора допустимы любые возможные нагрузки, в том числе ударные от камней, попадающихся в почве.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе.
Ведущий шкив имеет 4 ручья, то есть 2 пары. Ведомый шкив – три ручья, крайние из которых (1 и 3) являются шкивом редуктора (приводным шкивом). Крутящий момент на шкив редуктора передается двумя клиновыми ремнями. При перестановке на ведущем шкиве 2-х приводных ремней с пары ручьев одного диаметра (первый диапазон скоростей) на пару ручьев другого диаметра обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения ведомого шкива и, соответственно, выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Смена диапазонов скоростей (пар ручьев) производится не только сменой ручья для ремня, как на МБ «Нева», а путем снятия шкива ШОМ с вала двигателя, переворота его на 180 градусов, обратной установкой на вал и установкой ремней на другую пару ручьев с регулировкой их натяжения по инструкции.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 2,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте — целине, четвертая – 7,8 км/час, для перевозки грузов на малогабаритной транспортной тележке.

Читать еще:  Мотоблок каскад навесное

Шкив отбора мощности — шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Представляет собой средний ручей ведомого шкива. Частота вращения соответствует частоте вращения приводного шкива. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от ведущего вала через приводной ведомый шкив по среднему ручью в противоположную сторону относительно приводной клиноременной передачи. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе МБ. На вал крепится шкив 650403000 с защитным кожухом (продается отдельно), а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, стойка руля, опора, защитные крылья. В хвостовой части рамы имеется скоба для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести «Салют» устойчив к опрокидыванию.

Сцепная скоба – служат для присоединения сменного прицепного оборудования (напрямую либо через универсальную сцепку) и фронтального навесного оборудования при развороте руля на 180 градусов.

Штырь на передней части рамы– конструкцией не предусмотрен , для механического присоединения фронтального навесного оборудования служит либо скоба мотоблока, либо специальное сцепное устройство, руль разворачивается на 180 градусов.

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора в соответствии с инструкцией, так как имеют правое и левое исполнение.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. При установке расширительных втулок возможна установка колес большего диаметра.

Важной особенностью мотоблоков «Салют» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме самого ФГУП «Салют» дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускают другие производители в России и бывших союзных республиках.

Вот далеко не полный список оборудования для МБ «Салют»:
колеса (4 вида), плуги (3 вида), фрезы (2 вида), окучники (4 вида), сцепки (2 вида), картофелекопатели (3 вида), полольные лапы с держателем, борона, нож-отвал, прицеп, роторная косилка, рядная сенокосилка, снегоочиститель, водяной насос, опрыскиватель, роторная щетка.
Кроме того, «Салют-100» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

К наиболее часто используемому дополнительному оборудованию относятся :

Устанавливаются на ось редуктора:
Колеса и фрезы.
Полольник-рыхлитель.
Грунтозацепы, колеса для окучивания.
Утяжелители.

Устанавливаются на прицепную скобу напрямую либо через универсальную сцепку:
Плуги, борона.
Окучник одно-, двухрядный, дисковый.
Овощевыкапыватель.
Картофелесажалка однорядная навесная.
Транспортные тележки, адаптеры с кузовом и без.
Лопата-отвал ЛМ-100.

Устанавливаются с применением ШОМ ( оруди я активного привода ) :
Щетка ЩМ-0,9 «Торнадо».
С негоуборщик СМ-0,6 «Мегалодон».
К осилка роторная «Заря».
Косилка КМ-0,5 «Терминатор».
Насос водяной (помпа) НМЦ .
Насосная установка УН-1 для полива.
Генераторная приставка для подачи электроэнергии.
Кормоизмельчители.
Стационарный деревообрабатывающий станок и др.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector