1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки мб 90 с калужским двигателем

Мотоблок МБ-90

Мотоблок «МБ-90M» относится к классу тяжелых мотоблоков, и предназначен для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, транспортировки грузов и т.д. В комплекте со специально разработанными навесными и прицепными орудиями мотоблоком МБ-90M можно пахать (фрезеровать, рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать) почву, делать борозды, окучивать, выкапывать корнеплоды, косить . Покупателя не должно смущать то, что мощность двигателя такая же, как и у более легких мотоблоков, на деле и она избыточна.

Как и другие тяжелые мотоблоки, «МБ-90М» оснащен дисковым сцеплением и полностью шестеренчатым редуктором. Модель имеет продольную компоновку, которая обеспечивает низкий центр тяжести и правильную развесовку.

Важное достоинство МБ-90 — «полноценная» коробка скоростей. Мотоблок имеет четыре передачи вперед и четыре назад, тогда как у большинства аналогов легко доступны только две (для включения еще двух нужно «перекинуть» приводные ремни на другой шкив).

Среди особенностей трансмиссии отметим полный реверс и привод с коническим блокируемым дифференциалом. Последнее означает, что при выполнении транспортных работ мотоблок будет удобен в управлении и поворотлив. В случае пробуксовки дифференциал можно заблокировать и повысить тягу до уровня тяги машин с жесткой связью между ведущими колесами.

Отбор мощности от двигателя осуществляется через специальный редуктор (минуя коробку передач), что при использовании навесного оборудования позволяет выбирать оптимальный скоростной режим.

Рулевая колонка регулируется по высоте (положения фиксированы) и поворачивается на 180 градусов, что необходимо для работы с навесным оборудованием.

Сцепление постоянно включено и снабжено фиксатором выключенного состояния, а рычаг переключения скоростей находится рядом с рулевой колонкой.

Обзор характеристик мотоблоков Кадви: освещаем подробно

Незаменимыми помощниками в садоводстве являются мотоблоки. С их помощью можно обрабатывать земельные наделы, обустраивать фермерские хозяйства. Одним из наиболее популярных отечественных производителей, поставляющих современные агрегаты на рынок, является компания «Кадви».

Модель Кадви МБ 1Д 6.0 л.с

Мотоблок Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. представляет собой многофункциональный аппарат, который можно использовать на даче, приусадебном хозяйстве, ферме или в жилищно-коммунальной сфере для выполнения различных операций (транспортировки грузов, уборки, посадки кустарников и деревьев, уходом за газонами, скашивания травы и других).

Данная модель хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке. В своем классе Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. является одной из наиболее популярных моделей. Мощная и надежная техника объединяет в себе передовые технические решения, обеспечивающие важные эксплуатационные достоинства.

Среди технических особенностей модели следует выделить:

  • металлокерамическое сцепление;
  • возможность установки большой линейки стационарных агрегатов с приводом от ВОМ и навесного оборудования;
  • два вала отбора мощности;
  • соответствие жестким требованиям европейских норм безопасности;
  • возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной);
  • усиленный редуктор, разработанный специально для данной модели;
  • наличие шестеренчатой коробки передач с 4 скоростями (2 передними и 2 задними). Тип сцепления – ременной.

Среди других достоинства мотоблока следует выделить наличие специальных устройств, снижающих вибрацию и шум двигателя. Пневматические колеса и возможность использования тележки позволяют преобразовать технику в перевозчика грузов массой до 500 кг. Компактные размеры аппарата облегчают транспортировку и делают его невероятно маневренным.

Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. можно использовать с огромным спектром навесного оборудования, существенно повышающим его функциональность. В линейку устройств, применяемых с данным мотоблоком, входят:

  • роторный снегоуборщик;
  • лопата-отвал;
  • щетка-очиститель;
  • тележка для перевозки;
  • борона;
  • плуг;
  • выкапыватель;
  • косилка;
  • дополнительные фрезы;
  • окучник;
  • водяной насос;
  • земляной бур;
  • грунтозацепы;
  • деревообрабатывающая приставка.
Читать еще:  Мотоблок фермер fm 1511mx отзывы

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологичным оборудованием, позволяющим обеспечить производство качественной продукции. Изделия отличаются универсальностью применения, экономичностью при эксплуатации, а также умеренными ценами как на саму продукцию, так и на ее запчасти.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, укомплектованную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, расчищать снег.

За счет возможности переключения мощностей машину можно с легкостью подключать к различным устройствам, например, к насосу для воды.

Стандартный агрегат представлен такими элементами, как:

  • цилиндровая установка;
  • рама;
  • колеса;
  • руль;
  • ходовой механизм.

Перечислим и компоненты узловых механизмов.

  • Трансмиссия. В ней находится механическая коробка передач, суппорт. Коробка передач представлена корпусом, направляющим и направляемым валами, узлом переключения передач, выключения сцепления, управления муфтой.
  • Редуктор на основе шестеренок.
  • Сцепление в виде диска состоит из полумуфты основной, полумуфты вспомогательной, подшипников, пружины, ведущих и ведомых дисков, упорного кольца.
  • Рычаги управления.
  • Пусковое устройство.
  • Карбюратор.
  • Двигатель, например, марки ДМ-1М. В зависимости от модификации модели применяют разные марки двигателей.

Силовой агрегат включает в себя двигатель, переходник, сцепление, бампер. Он крепится к трансмиссии.

Навесные и прицепные механизмы представлены следующими элементами:

  • фреза;
  • косилка;
  • плуг;
  • техника для уборки снега;
  • колеса для зацепки грунта;
  • приспособления для посадки картофеля;
  • приспособления для окучивания;
  • тележки.

В зависимости от типа работ используются те или иные дополнительные конструкции.

Принцип работы мотоблока основан на вращении силовым агрегатом трансмиссии, которая передает вращательное движение на колеса.

Нужная частота вращения обеспечивается за счет наличия системы управления и регулировки двигателя.

Обкатка мотоблока

Столь широкая линейка дополнительного оборудования и 2 вала отбора мощности делают мотоблок одним из наиболее универсальных в своем классе. При этом в каком-то специальном обслуживании он не нуждается. Достаточно проводить периодические осмотры и разово выполнить обкатку, которая является обязательной и помогает продлить ресурс работы техники. Выполняется она в несколько этапов:

  1. Проверка уровень масла и бензина. При необходимости долить до требуемой отметки.
  2. Первый пуск мотора и его прогрев. На этой фазе следует контролировать работу двигателя.
  3. Увеличение обороты и работа на различных передачах.
  4. Эксплуатация мотоблока на средней мощности. Нельзя сильно нагружать аппарат в течение длительного времени.

После обкатки следует выполнить техобслуживание устройства.

Модификации МБ90

В настоящее время производитель «Кадви» выпускает более расширенный диапазон моделей мотоблоков, как тяжелых, так и легких, а также мотокультиваторов. Массовый выпуск модели «Кадви» МБ90 уже не производится.

Модель МБ-90 появилась в конце 90-х годов и сразу стала популярна. В то время модель была доступна в нескольких модификациях:

Все модификации, кроме МБ-90М3 выпускались с отечественными калужскими двигателями от «Кадви», незначительно различаясь количеством лошадиных сил. На модификации МБ-90М3 был установлен китайский двигатель Vanguard 7,5 HP мощностью в 7,5 лошадиных сил.

В настоящее время двигатели к МБ-90 сняты с производства, но вместо них некоторые интернет-магазины предлагают китайский двигатель Lifan 177F и переходной комплект для установки этого двигателя на мотоблок МБ-90.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Двигатель МБ Кадви КД-6К МБ 90

Двигатель МБ КАДВИ серии КД-6К для мотоблока МБ 90.

Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушное охлаждение
С карбюратором, гильзованный (зеркала цилиндров образованы вставками из специальной стали, за счет этого повышается моторесурс)
Карбюратор: прямоточный поплавковый с пластмассовым воздушным фильтром
Специальные шатунные вкладыши(повышается моторесурс в 2-3 раза) и коробчатый глушитель (снижение шума)
Зажигание: бесконтактное, электронное. Наличие встроенного автоматического декомпрессора
Мощность: 8 л.с.
Объем: 320 см3
Масса (сухая): 24 кг
Габариты (мм): 450-400-475
Поршневой ход (мм): 70
Коленвал: горизонтальный
Диаметр поршня (мм): 76
Длина выходного вала: 45 мм
Диаметр выходного вала: 25 мм
Сертификат соответствия Госстандарта РФ
Расход бензина: не более 2л в час (АИ 76, АИ 92)
Объем топливного металлического бака: 4 л
Максимальный крутящий момент: 14,0 Нм при 2500 об/мин
Двигатель поставляется без шпонки
Гарантия: один год

Читать еще:  Мотоблок салют с двигателем лифан

Ставится на мотоблок серии МБ-90 Кадви.

В двигатель заливается минеральное масло 10w30. Первоначально идет обкатка 5 часов на среднем газу под нагрузкой, далее масло сливается и заливается новое.

Помимо мотоблоков, данный бензиновый двигатель устанавливается на генераторы, мотопомпы, строительные машины и пр.

Мотоблок МБ-90 и его модификации.

Заколебала вконец эта муфта! Неужели никто не знает как она устроена? Оборвал сегодня наконечник троса из-за большого усилия — без доп. пружины рычаг муфты не становится назад. А с пружиной сила слишком велика и наконечник троса соскочил уже второй раз. Запаял головку на трос самым твёрдым оловом, но — сколько продержится никто не знает. Надо муфту приводить в порядок. Не верю, что здесь никто о ней ничего не знает. Столько мастеров на форуме!

rz3ge написал :
Заколебала вконец эта муфта!

Вот ссылка на каталог
Там внутри привод на сцепление. Рычаг перестал отходить. Либо закис вал в корпусе (рис красный кружок), тот что прикручен к КПП. Тогда вал будет тяжело ходить по всему рабочему ходу.
Или если его как бы закусывает вверху, возможно сносилось место перехода вала к штоку нажима сцепления, Там скорее всего эксцентрик, он поворачивается и не отпускает назад. (рис желтый кружек) В каталоге не очень понятно (мелкий рис) как устроено место где поперечный вал переходит в продольный нажим.
Попробуйте одеть на рычаг сцепления на КПП трубочку, и поднять рычаг вверх, как нажать сцепление. Если ход тяжелый но ровный, значит закисло. Если ход достаточно легкий а в конце подкусывает и рычаг остаётся в верхнем положении, а при небольшом воздействии с верху, отщелкивается рычаг вниз. То износ в месте обведеным желтым кружком.
Может ещё закусывать если тросом добавляли выжима и перестарались. Пережим, и рычаг поднимается выше, чем должен.
На рис КПП не ваша или как ваша, но место должно быть понятно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Отлично, спасибо! Разбираюсь. Расскажу, что получится.

rz3ge написал :
Отлично, спасибо! Разбираюсь. Расскажу, что получится.

Чисто теоретически, там что то похожее

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

У меня гайка и болт фиксируют трос и пружина как на фото и не рвётся трос 8 лет хоть уже и отматывал жилы так как перетёрлись. Думаю такое крепление троса прочнее нежели пайка поставте туда крепление как на фото с зелёной коробкой и забудите об проблеме рваного троса потаму как усилия прилогаются для выжима сцепления весьма приличные. rz3ge ,

Максим.М написал :
У меня гайка и болт фиксируют трос и пружина как на фото и не рвётся трос 8 лет хоть уже и отматывал жилы так как перетёрлись.

Читать еще:  Мотоблок фаворит официальный сайт производителя

А у вас лапка без пружины зависает?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да она с самого начала зависала в смысле с новья. После этого поставил пружину.(блок брал новый) Jesha ,

Максим.М , Это получается, конструктив такой? Вот бы подробней посмотреть внутри. Схемки покрупнее нет?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Мужики выручайте.где взять снегоуборку навесное на мб-90 беларусь

Привет всем собирая старенький мб-90 столкнулся с проблемой, на шестерне первичного вала сломано 2 зуба и съедена ведомая шестерня. Где их можно купить?

Приветствую всех. Так вышло что вскрыли дачный домик украли мотоблок (Луч). хоть и старенький был 20 лет отпахал, но надежный. Сейчас присматриваюсь к технике потяжелее, а именно нашел мотоблок Агро и МБ90. Какой выбрать с точки зрения надежности и ремонтопригодности?

Фото не получается воткнуть.

Готовлюсь к снегопадам:

Мужики, может кому нужен новый родной снегоуборщик за 10 т.р.:

Хотел его переделать себе на КМЗ, да передумал, мороки много.

Kolhoznik , Если можно пришли подробные фото , можно в личку R555tt@yandex.ru

Kolhoznik написал:
Мужики, может кому нужен новый родной снегоуборщик за 10 т.р.:

Хотел его переделать себе на КМЗ, да передумал, мороки много.

Kolhoznik написал:
Мужики, может кому нужен новый родной снегоуборщик за 10 т.р.:

Хотел его переделать себе на КМЗ, да передумал, мороки много.

Приветствую всех.
Стал обладателем чуда под названием МБ-90М в прекрасном состоянии аж 99года выпуска с Калужским двигателем, собственно с ним и трудность не могу завести хоть тресни, а судя по протертости ушка под трос стартера на подрамнике, мотор обкатку прошёл в ручную, чем успешно и продолжает заниматься.
Искра есть красивая и регулярная (зазор магнето проверил), топливо подается.. Карбюратор К-496 разобрал промыл продул даже при разборке было видно что мотор практически на нем не работал (в молодости работал карбюраторщиком могу достоверно сказать хуже конструкции пока не встречал однако имеем то что имеем) , при старте на полностью закрытой воздушной заслонке тупо заливает свечу, при приоткрытой процентов на 15-20 начинает схватывать чихая то во впуск, то в выпуск. при выворачивании винта качества с боку (качества условно. на самом деле винт холостой подачи при закрытом дросселе и он же обогащение при работе на основной камере карбюратора) стрелять прекращает начинает подхватываться увереннее, сложными манипуляциями с заслонками вчера добился запуска прогрел начал винтом качества выставлять максимальные обороты реагирует на винт четко, выставил максимум затем винтом дроссельной убрал на холостые работает вроде уверенно но есть продёргивания, решил добавить газу рычагом на руле получил моментальную остановку, после все попытки запуска не увенчались успехом даже схватывать перестал не смотря на то что искра и топливо по прежнему есть, Прям Барабаша в нем живет какая-то, грешу на угол зажигания но магнето жестко прикручено к цилиндру, сверить прохождение магнита с ВМТ не удалось мотор Форкамерный доступа через свечное отверстие к поршню нет.
Вот решил обратиться к сообществу опыт всеж великая сила, а то уже новый трос на половину истер..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector