1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок зубр ps q70

Мотоблоки Зубр PS-Q70. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Мотоблок бензиновый Зубр PS-Q70 (6,5 л.с.) является представителем тяжелой агротехники, которая используется для обработки всех видов почв на небольших площадях (до 70 соток). Бензиновая модель Зубр PS-Q70 является идеальным решением для дачников, жителей деревень и владельцев теплиц.

Компактные размеры и небольшой вес (82 кг) мотоблока позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля к месту назначения. Большой ассортимент навесного оборудования превращает агрегат культивирующий почву в многофункциональное устройство, способное справиться со всеми сельскохозяйственными работами, включая:

  • вспашку земель;
  • нарезку борозд под посадку растений;
  • посадку картофеля;
  • окучивание растений;
  • прополку сорняков на участке;
  • сбор урожая;
  • полив;
  • перевозку грузов до 350 кг;
  • уборку снега зимой;
  • заготовку сухих кормов для скота и т. д.

Выполнить перечисленные выше работы поможет навесное и прицепное оборудование:

  • сцепка;
  • почвофрезы (активные и “гусиные лапки”);
  • оборотный плуг;
  • окучники;
  • диски;
  • полольники;
  • плоскорезы;
  • косилка;
  • помпа;
  • снегоуборщик;
  • оборудование для посадки и выкопки картофеля;
  • прицепная тележка грузоподъемностью до 350 кг (сыпучие и штучные грузы).

Ознакомьтесь с видео обзором работы мотоблока Зубр PS-Q70 :

Устройство

Бензиновый мотоблок Зубр PS-Q70 оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем и производительностью 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева во время работы воздушная. Запуск бензинового двигателя производится вручную благодаря пружинной рукоятке. При весе в 82/108 кг. (с вращающимися фрезами) глубина культивации достигает 14.5 см.

При обработке твердых почв рекомендуется использовать дополнительное оборудование: утяжелители и грунтозацепы.

Передача момента от двигателя к роторам и к коробке передач производится с помощью клиноременной и зубчатой передач. Мотоблок имеет четыре передачи, две из которых — передние и две — реверс.

Регулируемые рукоятки позволяют добиться максимально удобного для оператора управления, причем оператор может настроить ручки таким образом, что сможет управлять агрегатом, двигаясь параллельно с ним. В качестве топлива к мотоблоку рекомендуется использовать только качественный бензин марки А-92 и выше.

Технические характеристики

В приведенной ниже таблице указаны полные характеристики моторизированного устройства:

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как вы начнете активную эксплуатацию моторизированного устройства на вашем участке, изучите инструкцию по эксплуатации к нему. Данный документ содержит следующую важную информацию:

  • Характеристики мотоблока.
  • Его устройство (схемы + описания).
  • Техническое обслуживание узлов и механизмов (очистка, замена масла, консервация и т. д.).
  • Порядок выполнения обкатки агрегата.
  • Распространенные поломки, причины их возникновения и способы устранения.

Особое внимание стоит уделить обкатке мотоблока, так как правильно выполненная, она улучшает эксплуатационные характеристики агрегата и продлевает его жизнь. Если обкатку не делать, то очень скоро начнут отказывать самые важные части мотоблока (начиная с двигателя), что существенно отразится на вместимости вашего кошелька.

Техническое обслуживание агрегата — одно из важнейших частей инструкции. Простые, своевременные действия, такие как: очистка мотоблока от пыли и грязи, замена масла, контроль уровня топлива в баке и масла в картере, а также ежедневная проверка крепежных элементов — позволит агрегату служить вам верой и правдой не один год.

Отзывы

В интернете множество отзывов о эксплуатации агрегата. Одни пользователи довольны легкостью в управлении и многофункциональностью машины. Другие отмечают проблемы с обработкой твердых почв. Ознакомьтесь с отзывами владельцы мотоблока Зубр PS-Q70:

Андрей, 44 года:

У меня Зубр с 2015 года, как приобрел его ранней весной, так и пашу на нем круглый год. С весны по осень — полевые работы (55 соток огорода), с ноября по март — уборка снега. Все соответствующее оборудование имеется, снегоуборщик сам сделал. Мотоблок очень легкий, маневренный, работаю особо не напрягаясь. Удобное управление, ручной пуск, запускается и при -17. Небольшие поломки, естественно, были, но руки и голова имеются — быстро устранил и снова в работу.

Роман, 48 лет:

Купил мотоблок этой весной, долго не мог определиться и — рискнул, остановился на Зубре PS-Q70. Честно сказать, от мотоблока ожидал большего, у меня глинистые почвы, так при пахоте приходилось прикладывать много сил, чтобы фреза погрузилась на нужную глубину. Чего только не делал — утяжелители цеплял, грунтозацепы надевал, своим весом помогал. Мне соседи подсказали производить вспашку в несколько этапов, вгрызаясь фрезами все глубже и глубже. В дальнейшем все работы прошли без натуги, но вспашку до сих пор вспоминаю, как в страшном сне.

Егор, 29 лет:

Имеется небольшой участок земли (70 соток), работаю на нем, выращиваю картофель на продажу. Приобрел мотоблок лет 5 назад. Естественно, потратился и на дополнительное оборудование. Могу сказать одно — затраты окупились еще в первый год эксплуатации мотоблока, я даже в выигрыше остался — не перетруждался в сезон. Содержу своего Зубра в идеальной чистоте. Бензин, масло — только наивысшего качества! Покупка себя оправдала.

Мотоблок зубр ps q70

Республика Адыгея, Майкоп
Республика Башкортостан, Уфа
Республика Бурятия, Улан-Удэ
Республика Алтай, Горно-Алтайск
Республика Карелия, Петрозаводск
Республика Коми, Сыктывкар
Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Республика Мордовия, Саранск
Республика Саха (Якутия), Якутск
Республика Татарстан, Казань
Республика Тыва, Кызыл
Удмуртская Республика, Ижевск
Республика Хакасия, Абакан
Чувашская Республика, Чебоксары
Алтайский край, Барнаул
Краснодарский край, Краснодар
Красноярский край, Красноярск
Приморский край, Владивосток
Ставропольский край, Ставрополь
Хабаровский край, Хабаровск
Амурская область, Благовещенск
Архангельская область, Архангельск
Астраханская область, Астрахань
Белгородская область, Белгород
Брянская область, Брянск
Владимирская область, Владимир
Волгоградская область, Волгоград
Вологодская область, Вологда
Воронежская область, Воронеж
Ивановская область, Иваново
Иркутская область, Иркутск
Калининградская область, Калининград
Калужская область, Калуга
Камчатская область, Петропавловск-Камчатский
Кемеровская область, Кемерово
Кировская область, Киров
Костромская область, Кострома
Курганская область, Курган
Курская область, Курск
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Липецкая область, Липецк
Магаданская область, Магадан
Московская область, Москва
Мурманская область, Мурманск
Нижегородская область, Нижний Новгород
Новгородская область, Новгород
Новосибирская область, Новосибирск
Омская область, Омск
Оренбургская область, Оренбург
Орловская область, Орел
Пензенская область, Пенза
Пермская область, Пермь
Псковская область, Псков
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Рязанская область, Рязань
Самарская область, Самара
Саратовская область, Саратов
Сахалинская область, Южно-Сахалинск
Свердловская область, Екатеринбург
Смоленская область, Смоленск
Тамбовская область, Тамбов
Тверская область, Тверь
Томская область, Томск
Тульская область, Тула
Тюменская область, Тюмень
Ульяновская область, Ульяновск
Челябинская область, Челябинск
Читинская область, Чита
Ярославская область, Ярославль
г. Москва, Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область, Биробиджан
Агинский Бурятский авт. Округ, Агинское
Коми-Пермяцкий автономный округ, Кудымкар
Корякский автономный округ, Палана
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Дудинка
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Усть-Ордынский
Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
Чукотский автономный округ, Анадырь
Эвенкийский автономный округ, Тура
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард

МИНИТРАКТОР СКАУТ-Т18 ИЗ НАЛИЧИЯ

Читать еще:  Мотоблок daman dm-68 отзывы

Трактор Скаут T-18 — это золотая середина в модельном ряде компактных недорогих тракторов. Модель располагает всеми возможными преимуществами, которые только можно предположить.

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что интернет-магазин МИФОР.РУ в связи с эпидемией COVId-19 временно переходит на дистанционную работу. Офис и выставочный зал работать не будет.

Все сервисы онлайн работают в обычном режиме, доставка в любой регион РФ.

Будьте здоровы и берегите себя.

Поступление!!
Мотоблок «Скаут 15 DE»

Тракторы и Мини-тракторы
Lovol поступление!


# Минитрактор Lovol TE-244
# Минитрактор Lovol TE-244 (III-Generation)
# Минитрактор Lovol TE-354 с кабиной
# Трактор Lovol TB-604 (Generation III) с кабиной

Минитрактор дизельный Кентавр Т-15
в наличии на складе.

Кто обладает зверькoм Zubr PS-Q70 (МБ-2М)? Делимся опытом, пишем отзывы.

Добрый день коллеги по мотоблоку зубр PS-Q70. Я раньше выложил видео и фото на другом сайте и что бы не повторятся даю ссылку: » > Сейчас наступает горячая пора, солнышко пригревает сегодня капитально. Зубренком довольный, из самоделок сделал бороны:

сейчас делаю грунтозацепы, фото кину как будут готовы.

Здравствуйте ! Ребята какие ремни подходят на этот мотоблок

edvard Родимые ремни на мотоблок зубр PS-Q70 имели маркировку В 1067 . Я запасные ремни брал на базаре с маркировкой В 1120 По размеру ремни одинаковые. Цена за один ремень 20 гривен.

Купил я мотоблок «Добрыня» ТР089 (8,8л.с.) коробка с валом отбора мощности такая же как у зирки. Поездил с адаптером, прошел обкатку,заводится хорошо, проблем не возникало.
Ну думаю самое время приняться за переделку в МТ, но решил заехать на огород и проверить его с фрезой, вот тут то и начались проблемы: брошеный огород с прошлого года, грунт чернозём, на 1ой пониженой, двигатель постепенно останавливается (плохо тянет), черный дым, приходится время от времени выжимать сцепление для поднятия оборотов двигла, газ на всю, при прохождении 150 метров кипит (1 л воды), на выхлопной сгорела наклейка и слегка посинело выхлопное колено.
Хотел проверить угол опережения, так отметки ВМТ на блоке не найду, головку что ли снимать или форсунку?
Помогите, как быть, гарантии нет. Может сменить поршневую группу на больший объём чтоб увеличить мощность?

Читать еще:  Мотоблок енисей мзр 830 отзывы

Нужно проверить зажигание (на топливной)в первую очередь. Зазоры на клапанах.При увеличеных зазорах мало открываются клапаны.Мощность падает.Поршневую менять не надо-шести сильние дизельки тянут на ура , а тут почти 9.

как отрегулировать карбюратор. МБ Зубр PS-Q70

может у кого есть схема карбюратора

При прогрітому двигуні крутить гвинт дросельного клапана до установки Х.Х.=1500+_ 150 об/ХВ.

МБ 2М купил 3 года назад.нарезаю бороздки ушастым окучником, окучник с цепкой от НИВЫ. Грунтозацепы покупал но переделывал с помощью токаря и сварщика, вырезали трубу на 30 и укорачивали,получилась как ступица на резиновых калёсах.Теперь можно менять колею,в этом году картоху копал мотоблокам,понравилось, МБ пришлось ставить на вазовские калёса,зимняя резина 1756514, МБ пригружал чтобы не буксовал и снимал подкрылки. Копал картошку на первой передачи и на холостых оборотах,вод думаю надо на двигателе поменять шкив,поставить на 100.Купил дисковый окучник,пришлось тоже переделывать,диски маленькие в диаметре,подобрали побольше и теперь надо сделать чтобы регулировался наклон дисков. Присматриваю фрезы «Гусиные лапки» с МБ Нева, у них внутренний диаметр трубы на 30, а на МБ 2М удлинители на 30,гусиные лапки развернут местами и одеть на удлинители, просверлить отверстие и годов крепёж. На МБ 2М на редукторе шестигранник на 25. Кроме фрез и удлинителей ничего не подходит но это не беда,подбираем на удлинители. Масла, в двигатель Кастрол 10w40, редуктор мин. трансм. 80w85 ТМ 4-12, воздушный фильтр, там губка, мою с порошком,сушу,мочу в солярки и оджымаю. На огород буксирую машиной, сделал сцепу как на прицепи,переходные ося, калёса с тачки и в перед трудится.

Zubr PS Q70 свое отмучался. Смертью храбрых умер редуктор.
В сентябре при бороновании двумя боронами лопнул один с промежуточных валов и поломало зубы
шестерни. Разобрал, отдал шестерню на на мехзавод, может сделают новую.
Причина поломки — жестокий перегруз. На колесах (резина с «Волынца» 13 дюймов на москвичевских дисках) по 25-30 кг, на носу 30-35 кг + ведомый шкив в 2 раза больше родного.

Сейчас обкатываю замену зубру — кентавр 1080D — монстр по сравнению с моим зубром. Циклоп з водянкой, дизель, електропуск, 6+2 передач.Вес 250 кг.
Навесное и телегу от зубра неощущает вообще.
Зубр после реставрации будет использоваться только на легких работах. А на транспортные работы, боронование, копание, фрезерование тяжелого грунта пусть трудится кентавр.

Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.

Купил себе МБ Зубр PS-Q70 еще в прошлом году. С бензиновым двигателем. очень хороший агрегат, мне очень нравиться. Но на сегодня у меня проблема появилась течь масла из под рычага переключения передач редуктора. Там установлен сальник с размером 13225
Не могу нигде найти эту деталь. и еще течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло! Что делать помогите.

Колюсік написал :
Сегодня на скорую руку сверганил лопату на свой Зубр.Нужно было расчистить выезд для автомобиля.Неплохо получилось.Покрайней мере легче чем лопатой маслать.По свободе сделаю плавающую подвеску по горизонтали на лопату и снизу прикрутю толстую резину.

А ты можешь скинуть фото своей лопаты??

Viktory,сальник ,я так понял имеет размер 13*22*5 ?Попробую поискать аналог.Может такой стоит где-то в стиральных машинах,насосах.Тогда дам наводку.По поводу течи на шпильке,попробуй под гайку подложить алюминиевую или медную оттоженную(мягкую) шайбу.Можно под шайбу немного мотнуть каболки или шнур примеяемый для кранов в сантехнике.Фото лопаты сделаю в воскресенье.Это пока опытный образец.К следующей зиме прицеплю снизу резину и сделаю плавающей по горизонтали.

Культивировал три раза ту же площадь. Фрезы с каждым разом углублялись в землю все глубже и глубже.
[

Читать еще:  Нужны ли права на мотоблок в беларуси

]( «Мотоблок Зубр PS-Q 70. Весеннее культивирование»)

Требуется совет профессионального пользователя. Купила мб неделю назад. Обкатала два бензобака. Обнаружила, что у него очень сильно греется двигатель. Это проблема? Или он должен быть очень горячим? Раньше такой техникой не пользовалась и посоветоваться не с кем.

m.larisa Що означає дуже гарячий?Якщо руку прикладать,то да.Там стоїть двигун 4-х тактний повітряного охолодження і він досить добре нагрівається.Тим більше по такій жарі як зараз.При більшій притірці поршневої температура повинна трохи знизитись. Головне по цій жарі не насилувать МБ -робить перерви в роботі,не накручувать»газ» на максимум.Перед тим як зупиняти двигун-дать поробить йому на холостих обертах якусь хвилину для охолодження.

Что означает очень горячий? Если руку прикладывать, то да. Там стоит 4-тактный двигатель воздушного охлаждения и он достаточно хорошо нагревается. Тем более по такой жаре как сейчас. При большей притирке поршневой температура должна немного снизиться. Главное по этой жаре не насиловать МБ — делать перерывы в работе, не накручивать «газ» на максимум. Перед тем, как останавливать двигатель — дать поработать ему на холостых оборотах какую-то минуту для охлаждения.

Спасибо за ответ. А горячий такой, что не то чтобы прикоснуться — на расстоянии 20 см жаром отдаёт. Стараюсь дольше пол часа не работать. Возможно он и притрётся. Буду беречь.

ViktorSorg написал :
течь появилась из под центральной шпильки редуктора-как бороться с этой шпилькой не знаю я ее подтягивал но не помогло!

Это не шпилька — это один из промежуточных валов. У меня тоже подтекал, подтягивание не помогало. Я зимой реставрировал редуктор после поломки и все внутри внимательно осмотрел. Течь появляется при увеличении люфта вала в корпусе редуктора. Люфт (в моем случае) появился от старой трещины в вале, вал держался только за счет плотной посадки обеих частей в корпусе. Через некоторое время отверстия в корпусе разбились и вал развалился на две части, также поломало зубы шестерни.

Из моего печального опыта рекомендация: вскрыть редуктор и все осмотреть. Если лопнул промежуточный вал — выточить новый, он там очень простой. При сборке места посадки промежуточных валов и прокладку между половинами корпуса редуктора обильно смазываем прокладочным герметиком (брал в автомагазине).

На даный момент мой агрегат полностью работоспособен, редуктор нигде не подтекает, использую для междурядной обработки и культивации небольших легких участков.

anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.

nicolaevic написал :
anatolij поделись опытом-как разобрать редуктор .Меня интересует как заменить сальники ведущей оси?Как снять защитные кожуха сальников,вроде обыкновенные бляшки,а не снимаются ни в какую,только крутятся вокруг оси.

«как заменить сальники» — редуктор разбирать ненадо.
Порядок действий при замене сальников ведущей оси:
сливаем масло — пробка в виде болта внизу редуктора.
защитные кожуха вроде обыкновенные бляшки закреплены очень просто — немного ударены керном, на этом и держатся. Подковыриваем отверткой в нескольких местах и стягиваем.
Старый сальник выковыриваем отверткой.
Меряем диаметр посадочного места сальника и диаметр вала, берем старый сальник и идем в магазин тракторных запчастей. Родних сальников я нигде ненащел.
В магазине нашлись сальники с таким-же внешним и внутренним диаметрами, но в 2 раза уже.
Взял и поставил по 2 шт. на сторону.
Перед установкой сальник обильно смазываем маслом, при установке следим, чтобы стал ровно.
ставим защитные кожуха и керним, чтобы не спадали. Или ( я так делал) сверлим отверствия и нарезаем резьбу М3 (тело корпуса редуктора достаточной толщины), фиксируем винтиками.
Заливаем масло и вперед .

Если желаете полностью разобрать редуктор:
Снимаем двигатель, потом рога , сливаем масло с редуктора, откручиваем раму, на которой стоял двигатель, от редуктора.
Ложим редуктор на стол и раскручиваем большое количество разнокалиберных болтов по периметру редуктора.
Откручиваем гайки на промежуточных валах (по середине редуктора).
Аккуратно вставляя отвертку или чтото подобное между половинами редуктора разнимаем редуктор.
Запоминаем или фотографируем, что где стоит.
Идем искать-заказывать-точить поврежденные запчасти ( у меня заняло несколько месяцев).
Собитаем все в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector