1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок зубр gn-2

Обзор модельного ряда мотоблоков Зубр. Характеристики, отзывы

Мотоблок Zubr

Сам бренд Zubr является представителем китайской агротехники. Производственные площадки размещены на Чжанчжоуском и Янъчэнском заводах. Предприятие специализируется на выпуске мотоблоков и мотокультиваторов, а также прицепного и навесного оборудования к ним.

Продукция этого завода зарекомендовала себя не только на отечественных рынках, она успешно экспортируется в страны Америки, Европы и Азии. Вся техника этого бренда производится по качественным стандартам ISO 9000/2001.

Мотоблоки Зубр имеют сертификаты соответствия в Европейских странах, а также необходимые разрешения на экспорт.

Агротехнику Зубр не зря считают универсальной, производитель немало постарался в этом направлении:

  • создал в большом ассортименте функциональное навесное оборудование;
  • позаботился о высоком качестве всех комплектующих;
  • учел возможные температурные перепады, которые могли бы повлиять на работоспособность мотоблока.

Еще один плюс агротехники — возможность крепить самодельное навесное оборудование, изготовленное под нужды конкретного владельца.

При желании, любой из тяжелых мотоблоков бренда Zubr можно трансформировать в мини-трактор, что еще более расширило функционал данного средства малой механизации.

Неоспоримым достоинством мотоблоков Zubr является их ценовая доступность. Моторизированное устройство может стоить от 10 тыс. до 32 тыс. грн. (21 тыс. – 67 тыс. руб.) Цена варьируется в зависимости от производительности двигателя, особенностей конструкции, комплектации и т. д.

Обзор модельного ряда

Предлагаем ознакомиться с топовыми моделями мотоблоков Зубр, которые оснащены дизельными силовыми установками или двигателями на бензине. Более легкие устройства снабжены моторами с воздушным охлаждением, тогда, как тяжелые и производительные агрегаты охлаждаются водяным способом.

Дизельные мотоблоки

Мотоблок Зубр PS-Q74

Моторизированное устройство оснащено четырехтактным мотором с аэроохлаждением. Мощность двигателя составляет 4 лошадиные силы.

Этой мощности вполне достаточно для небольших земельных угодий, а компактные размеры мотоблока позволяют эксплуатировать его и в условиях теплицы. Двигатель запускается от ручного стартера. Механическая коробка передач обеспечивает 2 скорости вперед и 2 реверса. Руль регулируется в различных плоскостях.

Мотоблок зубр gn-2

Республика Адыгея, Майкоп
Республика Башкортостан, Уфа
Республика Бурятия, Улан-Удэ
Республика Алтай, Горно-Алтайск
Республика Карелия, Петрозаводск
Республика Коми, Сыктывкар
Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Республика Мордовия, Саранск
Республика Саха (Якутия), Якутск
Республика Татарстан, Казань
Республика Тыва, Кызыл
Удмуртская Республика, Ижевск
Республика Хакасия, Абакан
Чувашская Республика, Чебоксары
Алтайский край, Барнаул
Краснодарский край, Краснодар
Красноярский край, Красноярск
Приморский край, Владивосток
Ставропольский край, Ставрополь
Хабаровский край, Хабаровск
Амурская область, Благовещенск
Архангельская область, Архангельск
Астраханская область, Астрахань
Белгородская область, Белгород
Брянская область, Брянск
Владимирская область, Владимир
Волгоградская область, Волгоград
Вологодская область, Вологда
Воронежская область, Воронеж
Ивановская область, Иваново
Иркутская область, Иркутск
Калининградская область, Калининград
Калужская область, Калуга
Камчатская область, Петропавловск-Камчатский
Кемеровская область, Кемерово
Кировская область, Киров
Костромская область, Кострома
Курганская область, Курган
Курская область, Курск
Ленинградская область, Санкт-Петербург
Липецкая область, Липецк
Магаданская область, Магадан
Московская область, Москва
Мурманская область, Мурманск
Нижегородская область, Нижний Новгород
Новгородская область, Новгород
Новосибирская область, Новосибирск
Омская область, Омск
Оренбургская область, Оренбург
Орловская область, Орел
Пензенская область, Пенза
Пермская область, Пермь
Псковская область, Псков
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Рязанская область, Рязань
Самарская область, Самара
Саратовская область, Саратов
Сахалинская область, Южно-Сахалинск
Свердловская область, Екатеринбург
Смоленская область, Смоленск
Тамбовская область, Тамбов
Тверская область, Тверь
Томская область, Томск
Тульская область, Тула
Тюменская область, Тюмень
Ульяновская область, Ульяновск
Челябинская область, Челябинск
Читинская область, Чита
Ярославская область, Ярославль
г. Москва, Москва
г. Санкт-Петербург
Еврейская автономная область, Биробиджан
Агинский Бурятский авт. Округ, Агинское
Коми-Пермяцкий автономный округ, Кудымкар
Корякский автономный округ, Палана
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Дудинка
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Усть-Ордынский
Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
Чукотский автономный округ, Анадырь
Эвенкийский автономный округ, Тура
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард

МИНИТРАКТОР СКАУТ-Т18 ИЗ НАЛИЧИЯ

Трактор Скаут T-18 — это золотая середина в модельном ряде компактных недорогих тракторов. Модель располагает всеми возможными преимуществами, которые только можно предположить.

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что интернет-магазин МИФОР.РУ в связи с эпидемией COVId-19 временно переходит на дистанционную работу. Офис и выставочный зал работать не будет.

Читать еще:  Дизельный мотоблок мтз беларус

Все сервисы онлайн работают в обычном режиме, доставка в любой регион РФ.

Будьте здоровы и берегите себя.

Поступление!!
Мотоблок «Скаут 15 DE»

Тракторы и Мини-тракторы
Lovol поступление!


# Минитрактор Lovol TE-244
# Минитрактор Lovol TE-244 (III-Generation)
# Минитрактор Lovol TE-354 с кабиной
# Трактор Lovol TB-604 (Generation III) с кабиной

Минитрактор дизельный Кентавр Т-15
в наличии на складе.

Проблема с мотоблоком зубр GN-5

Заводится мотоблок только на (холодный завод) при уменьшении оборотов рычаг дросельной заслонки начинает дергаться периодично (глохнет-работает-глохнет-работает) , отпускаю газ еще, вообще глохнет. Такое было в прошлом году когда в баке мало бензина, залил и погнал дальше, всего двигатель отработал около двух часов. А в этом сразу задергался. Получается когда открывается дросельная заслонка он глохнет как при недостачи топлевной смеси или не прогретый, но кабюратор промыл, свечу поменял, регулировал натяжку рычага заслонки, а результат тодже, дергается. У кого была такая поблема, подскажите причину, заранее спасибо.

А что такое зубр GN-5 ?

52dim Брест, Беларусь, дизель #» >
Прошу прошения-бензиновый и кажется с нэньки Украины

rolfiner написал :
но кабюратор промыл, свечу поменял, регулировал натяжку рычага заслонки, а результат тодже, дергается. У кого была такая поблема, подскажите причину, заранее спасибо

pelipenko написал :
читайте внимательно

rolfiner написал :
У кого была такая поблема, подскажите причину

У меня так было когда забыл открыть краник-уровень топлива в поплавковой камере падал,смесь обеднялась,обороты падали,регулятор их повышал-и все повторялось до полной выработки топлива.(регулятор не трогайте-он исправен).Попробуйте:-открутить пробку бензобака,прикрыть воздушную заслонку.Как глубоко разбирали карб?-эмульсионную трубку проверяли?

rolfiner , посмотри тему Мотоблок Зубр GN 2 .
Может у тебя такая же проблема.

Это не мотоблок а мотокультиватор . Одна передача вперед, 5коняк. стоит 2600гривен. Очень даже харош для межрядной обработки.

rolfiner написал :
У кого была такая поблема

Поменял топливопровод при воздействии бензина изнутри набухала резина иза плохого качества.

степновец написал :
Брест,Беларусь,дизель #» > ПРошу прошения-бензиновый и кажется с нэньки Украины

Особенно нравится Брест,Беларусь.Они,что входят в состав КНР.Да и нэнька пока самостийна вроде,правда это,как беременность,явление временное.

Олександр написал :
Поменял топливопровод при воздействии бензина изнутри набухала резина иза плохого качества.

Это не плохое качество,а резина не маслобензостойкая.Правда есть еще вариант,что это не бензин,а то,что не поддается определению.Выбор за вами.

Олександр написал :
Поменял топливопровод при воздействии бензина изнутри набухала резина иза плохого качества.

Вообще такие неисправности начинают диагностировать со снятия топливопровода с карбюрратора,но истины ради скажу,что все мы сильны задним умом(точнее числом).

GN-5, чистый китаец они его тоже обозвали мотоблоком на табличке и я тудаже, хотя это культиватор. Я писал что начинал дергаться в прошлом году когда мало бензина, залил и поехал дальше, в этом году когда снимал карб бензин с топливопровода еле капал, это насторожило, снял бак начал сливать бензин, а он еле ссыт, как писали Александр и Pavel003, проблема может в бензопроводе. Братья наши меньшие в бак поставили филтр и заперли его глубоко, что перекрыли уплотнительной резинкой слив, вобщем сверлом по диаметру слив окуратно сделал, бензин льется, завел, погрел, сбавляю газ опять дергатня, заводил раза три, порвал шморгалку, сижу думаю, шморгалки менял раз сем, мощнее поставить нет места, зажигание явно рановатое и не регулируется, осталось поменять бензин и наверно расточу овальными отверстия на катушке для регулировки, задоллбала меня отдача. От Китайцев можно ожидать что хочеш, есть опыт по скутерам лечил только япошек китаез не брал, потому что устраняеш одну причину вылазят еще пять.

Kolyaod , прочитал за GN-2 он по навороченей с датчиками, а GN-5 из серии легких, Костя1970 выложил его фотку и точную цену, в нем нет ни датчиков ни тепловух, катушка, бронепровод и провод «стоп», когда отпускаеш трос газа до упора. Степновец, карб конечно смотел весь и трубку эмульсионную и каналы, все блистит как новое. Да бывает когда техника долго стоит и карб зимует сухой, то латунные детали бывают покрываются окислами, готовил БУ япошек с контейнеров на продажу, видел всякое от морского песка с водой в баке до гнезд с насекомыми в выхлопной трубе, поэтому всегда стараюсь глядеть во все дыры. А тут вроде все в норме, руки не из «ж» растут, а ладу не дам, мне аж самому стыдно чуствую себя чайником, одно радует общаюсь со спецами. Вобщем грешу пока на бензин и сильно раннее зажиганее, завожу в перчатках, шморгалка когда рвется больно по пальцам бъет.

Читать еще:  Уход за мотоблоком кама-7

rolfiner написал :
Вобщем грешу пока на бензин и сильно раннее зажиганее, завожу в перчатках, шморгалка когда рвется больно по пальцам бъет.

Посмотрите еще про карбюратор:тема»двигатели Хонда серии GX»пост847(хотел сюда вставить-не получилось) а дальше-зажигание и ГРМ.

Мотоблоки Зубр


Мотоблоки можно смело назвать великолепными образцами универсальной техники сельскохозяйственного плана. С их помощью будет легко выполнять массу самых разнообразных задач, начиная от классического рыхления грунта и, заканчивая перевозкой грузов.

Сегодня рынок указанных приспособлений пестрит довольно любопытными моделями иностранного производства. Отечественных продуктов не так и много, но некоторые все же сумели произвести на пользователей наибольшее положительное впечатление и прочно занять достойное место в списке лучших. Речь идет о мотоблоках Зубр, характеристики которых ничем не уступают иностранным аналогам.

Многие мотоблоки Zubr рассчитаны на обработку территории площадью не больше 3 га. Составляющие детали создаются в Поднебесной и соответствуют всем европейским нормам качества. В случае необходимости можно без проблем приобрести подходящие запчасти для замены и проведения ремонта.

Далее мы рассмотрим наиболее популярные модели, сумевшие продемонстрировать свою выносливость и обширный функционал.

Мотоблок Зубр НТ-105


Этот дизельный мотоблок Зубр относится к среднему классу агрегатов. Он оснащен выносливым двигателем КМ178F, мощностью в 6 л. с. Благодаря особенностям технического плана, машина сможет с легкостью справиться с площадью до 50 соток.

Особенное внимание следует уделить экономности расхода топлива. Всего 285 г/кВт в час необходимо для того, чтобы качественно выполнять свою задачу.

Технические характеристики:

  • Тип охлаждения – воздушное (принудительного плана);
  • Вместительность камеры сгорания – 296 см3;
  • Вид привода – прямая передача;
  • Диаметр вала редуктора – 32 мм;
  • Коробка передач – шестеренчатая;
  • Вес – 120 кг.

К специфическим особенностям модели следует отнести:

  • Возможность выбора пониженной или повышенной передачи;
  • Регулировку руля на 180°;
  • Возможность транспортировки груза весом до 350 кг (в случае присоединения прицепа);
  • Наличие в комплекте восьмисекционной почвофрезы;
  • Многодисковое мокрое сцепление (в масляной ванне);
  • Наличие ВОМ.

Необходимо отметить, что в комплекте помимо почвофрезы идут колеса, рычаг упора и инструкция по эксплуатации. Более того, в случае потери бумажного варианта, можно воспользоваться электронной версией «помощника», представленной на нашем сайте.

Мотоблок Zubr HT-135

Агрегат может похвастаться надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем KM186F, работающим на дизеле. При номинальных 3600 оборотах в мин. мощность элемента может достигать 9 л. с. Благодаря водяному охлаждению принудительного плана, во время работы с мотоблоком Зубр владельцу не придется переживать от перегреве базовых деталей.

Запуск устройства происходит посредством ручного стартера (декомпрессор и z-образной ручки). Топливный бак вмещает 5,5 литров горючего. Благодаря повышенной и пониженной передаче, мотоблок Зубр может смело работать в любых условиях и даже на тяжелых грунтах.

Технические характеристики:

  • Вместительность двигателя – 406 куб. см.;
  • Объем смазочного бака – 1,65 л.;
  • Система смазки – насосная;
  • Наклон двигателя во время работы – 20 °;
  • Вес – 48 кг.

Машина станет отличным помощником для агрономов, владеющих земельным участком площадью не больше 2 Га. Аппарат оснащен колесами 5,00 на 12 и дополнен протекторами с шевронным рисунком, который способствует лучшей проходимости.

Мотоблок Зубр JR Q78

Машина относится к одним из самых известных тяжелых представителей бренда, обладающих двигателем мощностью 8 л. с. Немалый вес также связан с жидкостным охлаждением системы, позволяющей работать даже в сложных условиях довольно продолжительное время, не переживая о перегреве деталей.

Читать еще:  Двигатель мотоблока крот технические характеристики

Модель имеет ременной привод и обладает тремя ремнями, повышающими надежность и моторесурс агрегата. При использовании прицепа можно с легкостью транспортировать груз весом до 500 кг.

Технические характеристики:

  • Скорость (номинальная) – 2200 об/мин;
  • Запуск двигателя – ручной/электростартер;
  • Вес двигателя – 70 кг;
  • Частота вращения ВОМ – 1176 об/мин;
  • Тип сцепления – однодисковое, сухого плана;
  • Ширина почвофрезы – 90 см.

В комплекте с мотоблоком Зубр идут большие колеса, отличающиеся специальными шевронными протекторами и повышенной плотностью материала. Благодаря этим деталям работать с машиной можно даже на глинистой почве.

Несмотря на всю мощь устройства, осуществить его грамотный ремонт своими руками сможет каждый, ведь в инструкции по эксплуатации, представленной на нашем сайте, можно отыскать все необходимые советы и рекомендации.

Мотоблок Зубр JRQ79

Благодаря вместительному топливному баку и радиатору, указанная модель может продолжительно работать даже без коротких перерывов. Мощность в 10 л. с. способствует плодотворности труда, ведь машина справится со всеми задачами, в особенности «в компании» с навесным оборудованием.

Подобного «помощника» следует выбирать владельцам 4х гектаров земли, которые хотят без особых усилий и временных затрат обрабатывать участок. Все элементы управления сосредоточены на ручках, поэтому устройство довольно простое в использовании.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 573 см 3 ;
  • Давление впрыска – 12753 кПа;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Ширина почвофрезы – 90 см;
  • Вид тормоза – кольцевой.

Регулируемая колея оперативно настраивается посредством откручивания четырех болтов, находящихся на каждом колесе. Модель может похвастаться 8мискоростной коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Отличная проходимость гарантируется благодаря мощным колесам с елочными протекторами.

Мотоблок Зубр JR-Q12E

Зубр JR-Q12E считается настоящим тяжеловесом среди продуктов бренда. Благодаря своей мощности (12 л. с.) он может обрабатывать площадь около 5 Га. Модель имеет восемь передач и отличается возможностью разблокировки дифференциала.

Технические характеристики:

  • Сцепление – однодисковое;
  • Вместительность двигателя – 815 см 3 ;
  • Диаметр цилиндра – 95 см;
  • Ход поршня – 115 мм;
  • Вес – 290 кг.

Если воспользоваться ВОМ и ременным приводом, можно значительно расширить спектр выполняемых задач, воспользовавшись широким ассортиментом навесного оборудования. Внушительный объем топливного бака (5,5 л) при небольшом расходе позволит машине работать без «передышек» довольно продолжительный период.

К особенностям разработки следует отнести:

  • Установку усиленной рамы;
  • Дополнение комплектации прочными и большими колесами;
  • Наличие электростартера;
  • Использование передней фары;
  • Водяное охлаждение;
  • Отличную сборку;
  • Высокое качество всех деталей.

Немаловажным плюсом является использование тормоза кольцевого типа со внутренними колодками.

Мотоблок Зубр JR-Q15E

Полный привод и невероятная мощность двигателя (15 л. с.) являются главными преимуществами мотоблока Зубр. Весьма полезной себя показала блокировка дифференциала на оба колеса.

Технические характеристики:

  • Количество скоростей – 8 (6 передних и 2 задних);
  • Размеры колес – 12 и 16 дюймов;
  • Двигатель – 4-хтактный S1100 с 1 цилиндром;
  • Ширина фрезы – 100 см;
  • Вес – 480 кг.


Благодаря использованию разнообразного навесного оборудования, собственник такого «титана» сможет выполнять любые задачи в сложных условиях и даже в темное время суток (машина оснащена фарами).

Мотоблок Zubr GN-2


Что касается бензиновых моделей, то GN-2 считается одной из лучших представителей этого типа. Компактные размеры, небольшая мощность (6,5 л. с.), маневренность и прочие моменты позволяют человеку без проблем управлять машиной и выполнять базовые задачи на участке площадью до 1 Га.

Технические характеристики:

  • Вместительность топливного бака – 3,8 л;
  • Культивация – 73 см;
  • Количество передач – 2+1;
  • Вес – 90 кг;
  • Тип охлаждения – воздушное.

Верхнее расположение клапанов считается важным преимуществом, ведь благодаря такой особенности завести мотоблок можно в абсолютно любое время года, несмотря на температуру.

Как видите, отечественный производитель мотоблоков Зубр сумеет дать фору любой иностранной компании аналогичной сферы деятельности, ведь все предлагаемые мотоблоки соответствуют актуальным требованиям пользователей и являются отображением последних технических разработок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector