1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок варма дизель 7 л с отзывы

Обзор линейки мотоблоков Varma. Описание, характеристики. Виды навесного оборудования

Описание

Молодой российский велобренд Варма известен на рынке 20 лет. Благодаря высокотехнологичному производству, внедрению автоматизированных и роботизированных линий удалось наладить выпуск более 400 тыс. велосипедов ежегодно. Не ограничиваясь лишь рамками велосипедов, торговая марка вышла на рынок с образцами сельхозтехники. На производственных мощностях, расположенных в КНР, налажено производство мотоблоков Varma.

Семейство мотоблоков Варма представлено различными модификациями, предназначенными для работ в небольших и крупных фермерских хозяйствах. Особенностью мотоблоков Varma является многообразие модификаций за счет установки на базовую модель двигателей от различных производителей и колес разного диаметра.

По маркировке мотоблоков Varma можно сориентироваться, что бензиновые версии МК1-7В, МК2-7В, МК3-7В имеют мощность двигателя 7 л.с., мотоблок Варма МК1-15В – соответственно 15 л.с. и т.д. Латинская буква L – МК2-7 L означает, что на мотоблок установлен двигатель Lifan, другие модификации оснащены моторами с маркировкой FD. У дизельного мотоблока Варма МК1-6D маркировка означает мощность мотора 6 л.с.

Модели с бензиновым двигателем

Рассмотрим технические характеристики и особенности агрегатов на примере некоторых моделей мотоблоков Варма. Мощность бензиновых версий от 7 л.с. до 15 л.с.

Средняя группа

Мотоблоки мощностью 7 л.с. предназначены для обработки почвы на небольших и средних участках, различаются между собой преимущественно параметрами вспашки, размером пневматических колес.

Varma MK1-7B

Агрегат среднего класса оснащен бензиновым двигателем 7 л.с., коробкой передач со скоростями 2вперед/1назад, цепным редуктором. Комплектация разных версий может отличаться в зависимости от размера колес: 4.00-10, 5.00-12 или 7.00-19.

Технические характеристики:

  • пневматические колеса 4.00-8
  • ручной запуск двигателя
  • топливный бак 3,6 л
  • сцепление ременное
  • ширина обработки 90-110 см
  • глубина вспашки 15-25 см.

Мотоблок Варма MK1-7S

Машина имеет мощность 7 л.с., скорости 2вперед/1назад. Характерным отличием агрегата является базовая комплектация: почвофрезы «гусиные лапки» и очень большие пневматические колеса 7.00-19.

Варма MK2-7В

На агрегат установлен двигатель 170F-B 7 л.с., коробка передач имеет скорости 2вперед/1назад, масса агрегата 97 кг. Почвенные фрезы обеспечивают при обработке грунта внушительную ширину захвата 80-120 см на глубину 10-25 см. Пневматические колеса 4.00-8 с высоким протектором обеспечивают хорошую устойчивость, позволяют отлично маневрировать на различных поверхностях.

Мотоблок Varma MK2-7NV

Отличительной особенностью этого агрегата является расширенная коробка передач со скоростями 4вперед/1назад, позволяющая маневрировать на сложных участках, мощность – 7л.с., запуск ручной.

Варма MK2-7L

Мотоблок оснащен двигателем Лифан, LF170F-B. При рыхлении почвы ширина захвата составляет 90-110 см, глубина 15-20 см.

Варма MK3-7В

Модель оснащена двигателем 168FB, цепным редуктором, ременным сцеплением, пневматическими колесами 4.00-8. При культивации обеспечивает ширину захвата 90-110 см глубиной 15-25 см.

Мотоблок Varma MK4-7S

На машину установлен двигатель 170F, сцепление ременное, количество передач 1передняя/1назад, глубина обработки 10-15 см, ширина вспашки 40-50 см, масса машины 53 кг. По сути это узкоспециализированный мотокультиватор.

Варма MK5-7В

Мощность агрегата 7 л.с., установлен червячный редуктор, сцепление шестеренчатое. Ширина захвата при рыхлении 90-110 см на глубину 15-20 см.

Тяжелые бензиновые мотоблоки Варма

Линейка более мощных моделей представлена машинами с моторами 9 л.с.-15 л.с., которые способны эффективно работать на больших земельных участках в интенсивном режиме.

Мотоблок Varma MK1-9B

Бензиновый агрегат имеет мощность 9 л.с., оснащен червячным редуктором, сцепление шестеренчатое.

Технические характеристики:

  • регулируемая по горизонтали и вертикали рукоятка с вынесенными рычагами управления
  • вместительного топливного бака 6 л достаточно на полный рабочий день
  • большие пневматические колеса 5.00-12 с сельскохозяйственным протектором обеспечивают хорошую устойчивость и проходимость на сложном грунте
  • глубина вспашки 13-30 см
  • ширина захвата 80-110 см.

Мотоблок Varma MK1-14S

Профессиональная высокопроизводительная модель 14 л.с. предназначена для обработки больших земельных участков. Машина оснащена коробкой передач со скоростями 2вперед/1назад.

Технические характеристики:

  • пневматические колеса 5.00-12 обеспечивают высокую проходимость по бездорожью
  • редуктор шестеренчатый
  • в базовой комплектации почвенные фрезы «гусиные лапки».

Варма MK1-13ЕL

На агрегат установлен двигатель Лифан F188FD мощностью 13 л.с., редуктор червячный, сцепление – шестеренчатое, имеется электрозапуск. При культивации почвы фрезами обеспечивается достаточно большая ширина захвата 110-140 см на регулируемую глубину 15-30 см.

Мотоблок Varma MK1-15EB

Производительная машина с двигателем 188FD мощностью 15 л.с. оснащена электростартером. Благодаря рациональной агрегации с дополнительными орудиями, отличается расширенным функционалом. У модификации MK1-15B запуск ручной, другие технические характеристики у машин идентичны:

  • червячный редуктор
  • шестеренчатое сцепление
  • вместительный топливный бак 6,5 л
  • большие пневматические колеса 5.00-12
  • глубина вспашки регулируемая 15-30 см
  • ширина захвата 80-110 см.

Дизельные мотоблоки Варма

Ряд дизельных модификаций представлен моделями в пределах мощности 6 л.с. — 9 л.с.

Varma MK1-6DЕ (1100АЕ)

Агрегат имеет мощность двигателя 6 л.с., оснащен электрозапуском, установлены пневмоколеса 4.00-10. Разработана также версия с идентичными характеристиками, без электрозапуска. Ширина захвата при культивации 80-110 см на глубину 15-30 см.

Технические характеристики

Мотоблок Варма МБ 1100ВЕ (MK1-9DЕ)

Более мощная машина — установлен двигатель 9 л.с., имеется электрозапуск. Предназначена для вспашки больших территорий, оснащена дизельным двигателем 186FBE, фрезами «гусиные лапки», универсальной сцепкой Нева. Агрегат отличается улучшенным шестеренчатым сцеплением, большими пневмоколесами 5.00-12.

Технические характеристики

Навесные приспособления

Мотоблоки Варма с двигателями невысокой мощности выполняют преимущественно культивацию почвы фрезами, как мотокультиваторы. Более производительные машины мощностью свыше 9 л.с. обладают расширенным функционалом и доступно агрегатируются с традиционными навесными орудиями для выполнения агротехнических работ: плуги, окучники, роторная косилка, металлические грунтозацепы, бороны, окучники, адаптер с сидением, минитележка.

Особенности эксплуатации

Как и любая техника, мотоблоки Варма требуют проведения систематических регламентных работ, которые в основном схожи с мероприятиями, выполняемыми владельцами мотоблоков других брендов.

Перед эксплуатацией агрегата владелец должен внимательно ознакомиться в инструкции по эксплуатации мотоблока Варма с рекомендациями завода-изготовителя по техническому уходу, правилами техники безопасности, возможными неисправностями и методами их устранения.

Ежедневное обслуживание машин заключается в проверке количества горючего и масла, наличия протечек, тестирования надежности подвижных соединений в конструкции. Бензиновые мотоблоки Varma потребляют бензин АИ-92, дизельные агрегаты – качественное дизтопливо. Масло применяют обычно класса SAE 10W30.

Читать еще:  Зубр мотоблок отзывы

Обкатка

Для мотоблоков Варма процедура обкатки является обязательной, она позволяет узлам и механизмам агрегата приработаться, откалибровать оптимальный рабочий зазор между деталями. Грамотная обкатка продевает срок службы техники многократно.

Обкатку проводят поэтапно. Вначале убеждаются в наличии необходимого количества топлива и масла, производят запуск мотора и оставляют поработать несколько минут на холостом ходу. Далее обкатку выполняют в следующем режиме: 20 минут на холостом ходу/быстрая прогазовка на протяжении 4 часов. В это период следует протестировать переключение передач, функциональность рычагов управления и другие настройки.

На следующем этапе на агрегат монтируют колеса и работают на мотоблоке Varma в щадящем режиме – не более половины максимальной мощности на протяжении 3-4 часов. По завершении обкатки старое масло заменяют свежим.

Возможные неисправности, ремонт

Мотоблоки Варма характеризуются владельцами как надежная техника, которой не присущи системные нарушения в работе или серьезные поломки. Возникающие неисправности зачастую связаны с погрешностями в эксплуатации и могут быть устранены самостоятельно.

  • Если мотор не заводится, проверьте целостность топливной системы, исключите замерзание горючего, засорение форсунки, попадание воды в бак.
  • В случае, когда двигатель мотоблока Varma не набирает мощность, необходимо проверить чистоту воздушного фильтра, корректность подачи топлива.
  • Нарушение давления масла или его отсутствие и протекание, а также воздушные пробки вызывают дефекты системы смазки мотоблока Варма.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Леонид:

«Мотоблок Варма MK1-9DЕ решил купить по той причине, что это отечественная разработка. Конструкция простая, фактически как прежняя советская Нева, только добавился электрозапуск. Зимой удобно. Работаю с ним только на обработке земли – гусиные лапки, обычные фрезы, плуг, окучник. Установил адаптер, так удобнее на большом участке. Дизеля берет не много, тяговитый. Ремонтов за 2 года серьезных не было».

Обзор модельного ряда мотоблоков Варма. Характеристики оборудования, видео эксплуатации, отзывы

Содержание

Наряду с велосипедами, выпуском которых занимается компания Varma, налажена отрасль по производству мотоблоков. Качество выпускаемой продукции достигается путем многоэтапного контроля, проводимого на предприятии.

Выпуск мотоблоков организован совместно с китайскими представителями, которые производят детали и комплектующие запчасти, а конечная сборка происходит на территории России.

Модельный ряд мотоблоков представлен бензиновыми и дизельными агрегатами разных мощностей, которые предназначены для решения многочисленных задач как в крупном, так и в небольшом фермерском хозяйстве.

Бензиновые модели

MK1-15EB

Мотоблок Varma MK1-15EB представляет собой мощный агрегат, оснащенный двигателем с 15 лошадиными силами. Он разработан не только для проведения культивации на поле, но и для выполнения других работ при условии использования навесного оборудования.

Емкость топливного бака составляет 6,5 л, что позволяет долгое время обходиться без дозаправки.

Ширина обработки благодаря фрезам может меняться от 80 до 100 см, что дает возможность маневрировать на участке. Глубина культивирования также меняется от 15 до 30 см.

Запуск осуществляется вручную и при желании с помощью электростартера.

Охлаждение воздушное, что значительно удешевляет стоимость мотоблока и упрощает его техническое обслуживание. В дилерской сети присутствует модель, оснащенная только ручным стартером Varma MK1-15B.

MK1-7B

Мотоблок Varma MK1-7B является моделью среднего класса, так как оснащен бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с. Максимальная мощность двигателя достигается при 3600 оборотов в минуту, позволяя разгоняться на второй скорости до 9-10 км/ч.

Расход топлива приблизительно равен 0.395 г/кВтч, что при емкости топливного бака 3,6л дает возможность экономить на дозаправке.

Масса агрегата составляет 110 кг, что делает его похожим на миниатюрный трактор.

Модель поставляется в дилерскую сеть с различной комплектацией. Основное отличие составляют колеса, которые имеют разные размеры – 4*10, 5*12, 7*19. Во всех агрегатах ручной тип запуска, который не отличается сложностью.

MK1-9B

Мотоблок Varma MK1-9B продолжает линейку бензиновых агрегатов и отличается от предыдущих моделей мощностью двигателя, которая составляет 9 л.с.

Топливный бак рассчитан на 6 литров, которых хватает на полноценный рабочий день.

Размер колес, которые поставляются в комплекте составляют 5*12. Благодаря внушительным размерам и рельефному протектору, агрегат с легкостью справляется с преодолением вязкой почвы.

Рукоять управления очень удобная, так как регулируется по высоте и горизонтали, позволяя настроить ее под индивидуальные потребности оператора. Все органы управления расположены на рукояти, что предоставляет некоторый комфорт при работе с мотоблоком.

MK1-14S

Мотоблок Varma MK1-14S представляет собой профессиональную серию, оснащенную бензиновым двигателем с мощностью 14 л.с. Чугунный шестеренчатый редуктор имеет надежную конструкцию.

В комплекте поставляются фрезы типа «гусиные лапки».

Большие пневматические колеса, размером 5*12, с легкостью преодолевают бездорожье и вязкую почву не только благодаря своему размеру, но и выпуклому профилю.

Коробка передач имеет 2 скорости вперед и 1 назад, позволяя маневрировать между преградами.

MK1-7S

Мотоблок Varma MK1-7S модель среднего класса с 7 сильным мотором, который легко справится с большим по площади участком.

Особенностью модели являются крупные колеса размером 19*7-8, которые придают мотоблоку устойчивости и позволяют уверенно проходить сложные участки.

В комплекте поставляются фрезы «гусиные лапки». Модель оборудована трансмиссией с 2 передними передачами и 1 задней.

MK2-7NV

Мотоблок Varma MK2-7NV представляет собой модель, оснащенную четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Это не только удешевляет агрегат, но и доставляет меньше хлопот фермеру при эксплуатации.

В мотоблоке используется воздушный фильтр с масляной ванной, который надежно защищает двигатель от попадания сорных частиц. Заводится агрегат вручную, но очень быстро и легко, без применения каких-либо усилий со стороны оператора.

Вес модели составляет 90 кг, что довольно существенно сказывается на качестве культивирования. В этом мотоблоке предусмотрена коробка передач с 4 передними скоростями и 1 задней.

MK3-7S

Мотоблок Varma MK3-7S предназначен для использования на больших по площади участках, так как мощность его 4-х тактного двигателя составляет 7 л.с.

Среди особенностей можно выделить:

  • Трехручейковый шкив;
  • Цепной редуктор выполнен из алюминия;
  • Транспортировочное колесико;
  • Русская сцепка.
Читать еще:  Навесное для мотоблока брайт

Дизельные модели

MK1-6D

Мотоблок VARMA MK1-6D (1100A) представляет собой дизельную серию агрегатов с 6 сильным двигателем, который выдает максимальную мощность при 3600 об/мин.

Небольшой топливный бак на 3,6 литра в совокупности с малым потреблением топлива, делают покупку этого мотоблока очень выгодной.

Машина заводится вручную без всяких усилий со стороны оператора. На рынке представлена аналогичная модель с электрическим запуском мотора.

MK1-9DЕ

Мотоблок VARMA MK1-9DЕ (1100ВЕ) является более крупной по сравнению с предыдущей моделью.

Увеличена не только мощность двигателя, которая составляет 9 л.с., но и вес агрегата, который равен 156 кг, делая из этого мотоблока надежного помощника в работе. Значительный вес является определенным достоинством, потому как прилагать усилия во время культивирования не потребуется.

Электрозапуск, которым оснащен мотоблок, обладает рядом преимуществ, среди которых не только быстрый пуск устройства, но и абсолютная простота в эксплуатации.

MK5-7DB

Мотоблок VARMA в MK5-7DB относится к небольшим, но очень функциональным агрегатам, разработанным специально для небольших фермерских хозяйств.

Мощность мотора составляет 5 л.с., но при потреблении дизельного топлива, устройство отличается тяговитостью, большим сроком эксплуатации и надежностью конструкции.

Масса машины около 105 кг, что в совокупности с крупными рельефными колесами добавляет устойчивости и увеличивает проходимость на вязком грунте.

Здесь представлены лишь некоторые мотоблоки из всего модельного ряда, производимого компанией Варма. Ассортимент велик и главные отличия составляют размеры колес и установленные в агрегаты двигателя, которые предоставляются различными фирмами-производителями.

Особенности использования

Техническое обслуживание

Для того, чтобы обеспечить надежную и долгосрочную работу мотоблока, следует проводить регулярное технические обслуживание, которое разделяется на каждодневное и периодическое.

Для проведения повседневного обслуживания достаточно выполнить следующие действия:

  1. Проверять уровень топлива и смазки
  2. Обследовать на предмет протечек
  3. Осуществлять быструю уборку, которая заключается в протирании корпуса от пятен масла и пыли
  4. Своевременно устранять неисправности

Для того, чтобы обеспечить качественную работу мотоблока, желательно использовать рекомендуемые производителем масло и тип топлива. Смазывающее вещество берется класса SAE 10W30, а топливо в зависимости от двигателя – для бензинового используется 92 бензин.

Обкатка

Процесс обкатки занимает немного времени, но все действия очень важны для обеспечения нормальной работы двигателя. Многие владельцы мотоблоков, которые пренебрегали проведением обкатки или проводили не все мероприятия, впоследствии жаловались на быстрый выход из строя двигателя.

В процессе обкатки производится притирка всех деталей и смазка работающих элементов. Выполнив нижеприведенные действия, вы продлите срок службы своего мотоблока:

  1. Проверить наличие масла и топлива в баках.
  2. Осуществить запуск мотора и оставить работать на малых оборотах.
  3. Спустя 20 минут выполнить увеличение оборотов до максимума и сразу же сбросить. Чередовать действия в течении 4 часов. Также можно переключать передачи, нажимать ручки и всячески тестировать мотоблок, чтоб приработаться к нему.
  4. По истечению этого периода, можно прикрепить колеса и продолжать обкатку в половину от возможной мощности.
  5. Через 8 часов проведение обкатки считается завершенным. Использованное масло слить и залить новое.

Важно! Правильно утилизируйте использованное смазочное вещество. Нельзя выливать его на землю, так как тем самым нарушается экологическая чистота.

Неисправности

Существуют наиболее распространенные неисправности, которые можно устранить самостоятельно:

Мотоблок «VARMA» МБ 1100ВЕ диз+эл.старт,9л. 5,00-12+гусин.лапка сц. Нева

Наличие товаров в розничной сети Байкер пожалуйста уточняйте по телефону соответствующего магазина, указанному в разделе «Контакты».

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Мотоблок VARMA МК1-9DЕ (1100ВЕ) дизельный,.9л.с,
Фрезы гусиные лапки,
Улучшенное сцепление
Объем двигателя: 418 куб.см,
Колеса 5*12,
Тип редуктора:червячный,
Емкость масл.бака: 1,65 л.
Тип двигателя: дизельный
Макс. мощность: 9 л.с./3000 об.мин.
Объем бака: 3,6 л
Сцепление: шестерня
Ширина обработки: 800-1300
Глубина обработки: 150-300
Передачи: (-1,0,1,2)
Модель двигателя: 186FBE
Система запуска: электростартер
Брутто: 156 кг
Габариты: 1005Х570Х780 мм

Выбор дизельных мотоблоков и отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Несомненно, у каждого фермера, земледельца, садовода, аргопромышленника должен быть механический помощник. Иногда человеческого ресурса просто не хватает на выполнение той или иной работы. Такие электрические механизмы быстро и эффективно справляются с тем, на что человеку понадобилась уйма времени. Среди этого:

  • уборка снега;
  • обработка грунта разной твердости;
  • уборка прилегающей территории;
  • транспортировка малогабаритного груза.

Перед тем как выбрать это устройство, важно разобраться в отличиях между мотоблоком и культиватором, так как это разные механизмы.

Не забываем разобрать различные модели данных мотоблоков

Культиватор представляет собою агрегат для возделывания и обработки почвы. Основные характеристики культиватора заключаются в следующем:

  • он пригоден только для культивирования грунта;
  • не может выполнять другие функции, как, например, уборка, перевозка;
  • силовой агрегат может быть 2 видов – бензиновый и электрический;
  • цена на них намного меньше, чем на мотоблоки.

Этот механизм отличается более сложным строением и, как следствие, многофункциональностью. Основные особенности этого механизма:

  • широкий спектр навесного оборудования, которое можно использовать в паре с ним;
  • использовав в роли дополнительного оборудования прицеп, вы превращаете свой мотоблок в хорошее транспортное средство для перевозки грузов;
  • широкий выбор и отечественных, и зарубежных моделей с мощными двигателями.

Таким образом, если для вас главной целью является возделывание почвы, смело выбирайте культиватор. Если же хотите использовать агрегат для выполнения других заданий, лучшим решением будет мотоблок.

В этом видео вы узнаете, как выбрать мотоблок:

Обзор моделей

Мотоблоки можно разделить на три группы, в зависимости от силы тяговой установки и типа грунта, соответственно:

  • легкие – в их конструкции используется двигатель бензинового типа со средней мощностью в 5 лошадиных сил. Вес такого агрегата составляет 80 килограмм, и обрабатывает участки небольших размеров;
  • средние – мощность двигателя больше, чем и предыдущей категории, – от 5 до 8 л.с. Масса увеличивается до 160 килограмм, и также увеличиваются функциональные возможности аппарата;
  • тяжелые – сила двигателя больше, чем 9 л.с., а вес доходит до 280 килограмм. Они многофункциональны, количество используемого навесного оборудования больше.


Еще одна классификация мотоблока – по типу двигателя. Соответственно, бывают:

  • бензиновые – принцип работы заключается во внутреннем сгорании топливной смеси после контакта с искрой;
  • электрические – работа осуществляется за счет того, что электрическая энергия превращается в механическую;
  • дизельные – топливная жидкость само загорается в поршне от воздействия горячего при сжатии воздуха.
Читать еще:  Мотоблок русич 6 5 отзывы

Специфика дизельных мотоблоков

Дизельный мотоблок – это мощный агрегат, который классифицируется как тяжелая техника для использования на сложных участках.

Отличительными особенностями такого агрегата можно назвать:

  • мощную производительность. Устройство может работать в условиях значительных нагрузок. Чтобы не навредить механизму, нужно перед первым использованием обкатать мотоблок;
  • большой коэффициент полезного действия;
  • растрачивается малое количество горючей смеси во время эксплуатации;
  • характерна высокая прочность;
  • длительный срок использования агрегата.

Существует несколько критериев выбора дизельного мотоблока

Владельцы, которые длительное время используют это устройство, согласятся, что тяговое усилие дизельного мотоблока 15 л.с. будет намного мощнее, нежели у бензинового. Прочная конструкция дизельной силовой установки способствует тому, что мотоблок может работать без поломок и перебоев очень долго. А малый расход горючего делает технику экономичной.

Среди производителей мотоблоков, что работают на дизельном топливе, можно встретить у отечественных и зарубежных производителей. Популярностью среди владельцев пользуются:

  • Франция – Pubert;
  • Германия – Gardena;
  • Италия – Partner;
  • Австрия – Viking;
  • Швеция – Husqvarna;
  • Китай – Garden Scout.

Итальянские и немецкие представители соответствуют качеству техники, производимой в России и Беларуси. Основное количество товара импортируется в Россию из Китая. И отзывы опытных владельцев подтверждают тот факт, что некоторые китайские мотоблоки лучше, по сравнению с отечественными (Кентавр, Зубр).

По отзывам покупателей, по поводу того, какой мотоблок лучше из дизельных, можно сделать вывод, что на российских просторах самыми востребованными считаются следующие модели:

  1. Нева отечественного производителя.
  2. Patriot Garden китайского происхождения.
  3. Garden Scout из Китая.
  4. Crosser из Китая.

Как выбрать дизельный мотоблок

При выборе механического устройства такого типа нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • правильно соотнести мощность будущего устройства с размерами земельного участка;
  • в конструкции должны присутствовать дифференциалы, которые повышают подвижность механизма и ускоряют его работу;
  • если вы хотите обрабатывать значительные земельные участки, отдавайте предпочтение тяжелым конструкциям. И это при минимальных растратах горючего. Легкие агрегаты – для маленьких участков;
  • количество дополнительного оборудования;
  • наличие электростартер (для мгновенного запуска).

Обкатка

Это очень важный этап в роботе механизма, и пренебрегать им нельзя. Если вы вдруг решите, что такой элемент вам ни к чему, спешим вас огорчить, что в таком случае ваш агрегат может просто сгореть.

Внимание! Не стоит резко газовать в самом начале. Это может спровоцировать перегруз, и техника может преждевременно сломаться. Если вам дорог аппарат, отнеситесь к этому процессу со всей серьезностью и осторожностью.

Приступим же к самому процессу. Он должен проходить медленно, без суеты. Первые пару часов используйте мотоблок на небольшой мощности, чтобы механизм смог пристроиться к режиму роботы. Если будете пользоваться следующими правилами обкатки мотоблока, то вам ничего не грозит:

  • качество горючего и регулярная его замена – залог эффективной работы двигателя;
  • после этого обязательно проверьте уровень масла в масляном бочке. Долейте при необходимости;
  • пришло время непосредственно начинать работу с мотоблоком. Начать нужно со средней мощности, а затем сменять передачи. Таким образом, вы поймете, хорошо ли работает двигатель. И заодно начнете привыкать к устройству и управлению им;
  • завершающим шагом будет проверка выполнения функций – уборка, кошения, вспахивание. Главное, не перестараться и не делать больше того, что дозволено в правилах эксплуатации.

Масло для дизельного мотоблока

Масло отыгрывает большую роль в работе всего двигателя. Самым подходящим вариантом будет использовать то масло, которое указано в правилах эксплуатации.

Что же касается того, какое масло выбрать для дизельного мотоблока, было бы уместным воспользоваться такой классификацией:

  • API CJ-4 – используется для устройств с большой мощностью, что рассчитаны на большие нагрузки;
  • CI-4 ;
  • CH-4 – для четырехтактных силовых установок;
  • CF-2 – для двухтактных моторов, что используются для тяжелых работ;
  • CA – для устройств, что работает в маленьких и средних диапазонах напряжения;
  • CB – для мотоблоков, в режиме высокого напряжения;
  • CC – подходит для большого напряжения.

Если ключевым фактором для классификации выбрать «вязкость» топливной смеси, то получится следующее:

  • «W» – для сильных зимних морозов;
  • без буквенной маркировки, а только с цифрой – для летней погоды;
  • комбинацией цифр и букв обозначают универсально топливо, что подходит для всех.

Какой мотоблок лучше: бензин или дизель

Что же касается того, какой мотоблок лучше – дизельный или бензиновый, необходимо детально рассмотреть оба варианта.

Основными преимуществами дизельного мотоблока являются:

  • малый расход топлива, что делает его достаточно экономичным вариантом;
  • простота строения мотора облегчает его ремонт и эксплуатацию;
  • большая масса мотоблока гарантирует ему хорошее зацепление с землей.

Однако, недостатки тоже присутствуют:

  • считается дорогостоящим механизмом, но за счет маленькой цены на топливо, быстро окупается;
  • иногда нужно проводить такую профилактическую процедуру, когда мотор работает в полную силу.

Дизельный мотоблок имеет свои плюсы и минусы в сравнении с бензиновым

Теперь рассмотрим плюсы бензинового механизма:

  • низкая себестоимость агрегата;
  • недорогой уход и ремонт, по сравнению с дизельным;
  • создает намного меньше шума, чем предыдущий вариант;
  • заводится легче и быстрее, поскольку не требуется нагревать горючее перед запуском.

Негативные факторы в работе мотоблока с бензиновым двигателем:

  • маленькая производительность. Такой механизм сможет выдержать нагрузки на небольших земельных участках;
  • маленькая производительность не дает возможности использовать его на протяжении, например, целого дня.

Дать однозначный ответ по поводу того, какой же все-таки вариант лучше, нельзя. Окончательный выбор будет зависеть от того, что сам владелец ожидает получить от агрегата: какая мощность нужна, на какой площади и как часто будет использоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector