1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок урал с китайским двигателем

Установка китайского двигателя на мотоблок Урал

Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

Ufamak написал :
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет?
ЗЫ: Привет землякам!

правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка — он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))

продолжу свои изыскания, нашел готовый шкив с посадочным 15мм, но он недоступен для заказа.

Ufamak написал :
Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи.
На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/

Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм

Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))

Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема.
Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но. Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два — заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой

к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала.

Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2. обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.

Выбор и установка двигателя на мотоблок «Урал»

Все огородники и садоводы с началом сезонных работ подготавливают свои участки. Для вспашки земли многими используются мотоблоки. Но не все могут покупать последние модели и продолжают использовать наследие Советского Союза. Об одном таком агрегате и пойдёт речь сегодня.

Мотоблок «Урал»

Мотоблоки «Урал-УМП-5В» впервые начали продаваться в стране как раз перед ее глобальным переделом на заре 90-х годов прошлого столетия. Поскольку в мотоблоках, как удобном и дешёвом техническом средстве, нуждались многие, поэтому в СССР он стал очень популярен. Всего за несколько лет его продажи достигли цифры в 150 тыс. единиц. Такой популярности мотоблока способствовало оптимальное сочетание его характеристик.

Разработчики смогли совместить высокую производительность мотоблока, которая была достигнута пятисильным бензиновым агрегатом, разгоняющим его до скорости 15 км/ч, сочетающимся с мощностью аккумуляторов, достаточной для того, чтобы обработать до 2 га пахотной территории. Кроме того, агрегат мог перевозить грузы до полутонны весом.

У мотоблока широкий регулируемый дорожный просвет, что позволяет эксплуатировать устройство на участках разных типов. Но стоит отметить, что базовая модель «Урала» не отличается особой многофункциональностью. На нём можно только перевозить грузы и обрабатывать почву. Косить траву, убирать мусор или снег с помощью навесного оборудования на такой технике не получится — не предусмотрены такие возможности. Но если самостоятельно переделать конструкцию, добавив необходимые крепёжные узлы, то можно расширить его функциональность.

Модель реализована по схеме отдачи мощности на колёса посредством дифференциала. Некоторые модификации используют иностранные двигатели высокой мощности, но наиболее популярны именно отечественные варианты из-за доступности запчастей, должной документации и долговечности эксплуатации.

Характеристики

Приведем некоторые данные по мотоблоку.

  • габариты мотоблока: 1560/790/1050 мм;
  • клиренс 270 мм;
  • объём цилиндров 0,475 л;
  • масса – 125 кг;
  • при объёме топливного бака 6 литров расход топлива составляет менее двух литров бензина;
  • двигатель четырёхтактный с правым вращением, одноцилиндровый, использует бензин с любым октановым числом, хорошо реагирует на газ;
  • охлаждается воздухом;
  • аккумулятор показывает высокие показатели заряда.
Читать еще:  Форза 5 мотоблок обслуживание

Достоинства мотоблока «Урал»:

  • при массе агрегата более центнера необязательно дополнительно давить на ручки собственным весом, что облегчает обработку земли;
  • существуют многочисленные возможности самостоятельных усовершенствований и модернизаций конструкции;
  • высокие ресурсные показатели двигателя;
  • воздушный фильтр не требует замены прокладок.

Вместе с тем отмечены и следующие минусы:

  • частая течь смазки в стыках двигатель/редуктор;
  • приходится часто проверять уровень масла;
  • механизм распределения газов приводит к повышению расхода бензина и моторных масел по причине конструктивных особенностей;
  • не рекомендован к дальним поездкам с грузом (низкая скорость).

Двигатели УМЗ-5Б и его вариант УМЗ-5ДУ-Б имеют следующие характеристики:

  • четырёхтактный, мощность до 5,4л. с. (более 3,5 кВт);
  • оснащён двухступенчатым редуктором с передаточным отношением 1 к 6 либо 1 к 2,91;
  • один цилиндр;
  • охлаждение принудительное.

Установка китайского двигателя на мотоблок Урал

саппорт магазина молчит — как воды в рот набрали. ))) я вот пока думаю, 6мм пластины будет достаточно для установки двигателя, или еще усилить? (десятки просто нет, а то взял бы ее. )

плюнул на саппорт, проточил ведущую звездочку редуктора и сразу обе проставки. при примерке корпуса редуктора выяснился следующий косяк — посадочный фланец высотой больше на 3мм чем нужно, он упирается в сальник вала двигателя. сначала хотел его просто зажать, но побоялся деформировать сальник, поэтому 3мм сточил фрезой на сверлильном станке.

посадил подшипники, посадка плотная, сажал на горячую — грел градусов до 150 на плите корпуса и подбивал молоточком через деревяшку. заодно выяснил что на ту половину, которую стачивал, подшипник сажать надо после установки на двигатель, так как подшипник перекрывает крепежный болт. завтра планирую уже собрать

итог — редуктор установлен, стартовая панель тоже
нюансы по установке редуктора: пришлось расширять шпоночный паз на ведущей звезде (заодно узнал что мои китайские напильники — полная дрянь, позитиф))), большую проставку не трогал а вот маленькую пришлось протачить до ширины 5.5мм (с 15мм) + моя оцинкованная шайба и 4 гровера на крепеж к двигателю

при установке наружной крышки пришлось пару болтов подпилить на 5мм — глубина посадки достаточная, а вот резьба не до конца + гроверы

кстати комплект поставки — стартовая панель, провода к аккумулятору, свечной ключ, отвертка, чехол, ключи, куцая инструкция как не убиться с помошью данного двигателя

при установке стартовой панель возникли сомнения по поводу правильности подключения проводов — полез в сеть искать какаю нибудь распиновку или электросхему двигателя. и. ничего не нашел, но вроде соответствие по цветам и разъемам правильное

теперь шкив, вариантов несколько — покупать от крота старый (пока ищу где купить/заказать), заказывать по чертежу у токаря (запасной вариант) или монстрячить что ни есть (нашел что шкив с генератора классики имеет те самые размеры что надо, но тогда их надо делать два на стороннюю ступицу и шпонпаз).
набросал пока чертежик для токаря, пардон за качество и грамотность, последний раз рисовал чертежи лет . отцать назад

Ufamak написал :
набросал пока чертежик для токаря,

А почему такой маленький диаметр? Если собираетесь использовать с тележкой. Для скорости 10км/ч у вас ведомый шкив будет 110-120мм.

откуда такие сведения? я опираюсь на тех.характеристики и видео, которое выложил выше. например видео номер 1 — как раз если ставить новый шкив 100-120мм на редуктор двигателя — придется увеличивать шкив на редукторе мотоблока (понижать), я этого делать не хочу, поэтому уменьшаем (понижаем) диаметр шкива на двигателе до 70мм ориентировочно.

короче — если ставить на новый редутор двигателя шкив более 100мм — будет как на видео номер 3, оптимальная скорость для пашки при минимальных оборотах двигателя, это плохо.

п.с. а насчет скорости езды на тележке — есть вторая передача на редукторе самого мотоблока.

примерил двигатель на мотоблок, заодно сварил площадку, на фото видно как, пластина 6мм, электроды уони так что от вибрации не лопнут))
обкатал немного движок, масло залил лукойл полусинтетику, после обкатки залью кастрол, его же в редуктор. трансмиссионку лить не буду — опасаюсь что со временем может через сальник подтекать в двигатель
чтоб завести с ключа пришлось потратить пол дня и разобрать пол двигателя. спасибо китайским конструктором. при подключении стартовой панели я ошибся с одним проводом — кинул на массу провод управления магнитным пускателем, только лишь разобрав его понял почему он не работал. его нужно подключать совместно с клеммой аккумулятора на пускатель. ладно, теперь у меня крутится стартер, но он почему то не крутит двигатель. втягивающее клинит? в общем чтобы запустить двигатель с ключа мне пришлось сделать то, что я в трезвом уме и доброй памяти не сделал бы никогда. Я ПОДКЛЮЧИЛ АККУМУЛЯТОР НАОБОРОТ, т.е. + НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ, — НА МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ. при обычном подключении стартер у меня крутит не в ту сторону. вот такая вот китайская электроника

на фото площадка для крепления и общий план с двигателем

Ufamak написал :
при обычном подключении стартер у меня крутит не в ту сторону.

Честно говоря ничего по электричеству на фотках не видно и не нарисовано. Попробую в слепую. Если направление вращения единственная проблема, то для изменения попробуйте перевернуть заднюю крышку в которой закреплены щётки на полоборота, возможно проводки нарастить придётся.

на фото я это не показывал, хотел снять вчера видео, но сел аккумулятор. про крышку — спасибо. на выходных гляну, может удастся поменять. просто после того как я перекинул клеммы и все заработало — вскрыл сам стартер, чтобы в нем самом перекинуть контакты нужно изрядно приложить руки, в принципе меня устраивает вариант когда клеммы подключения наоборот, просто хотел чтобы народ был в курсе, если что.
заказал шкив у токаря, к концу недели должен быть готов. думаю пока из чего: сталь ст типа 45 или дюралюминь дт16.
озадачился тележкой, так как весь сыр-бор из за электростартера затеялся из за поездок с тележкой. пока накидал мысленно план — силовой каркас из профильной трубы (скорее всего 50*50*3), задняя балка от ваз2109, колеса вазовские + на мотоблок тоже колеса вазовские на зимней резине (свою по весне сниму — шипов мало осталось, а сам протектор еще зубастый). пока прикидываю амортизировать или нет тележку. если да, то вариант либо брать готовые амо с пружинами мотоциклетные, типа от урал/днепр, или штоки от оки и крепить на них пружину.

Читать еще:  Дизельный мотоблок патриот бостон 6д отзывы

Ufamak , наверное вам не тот стартер прислали. Как на дизелях 178F и 178FS стартеры — они в разные стороны крутятся. Так же и на бензинках бывает.

52dim , наверное, точно не знаю, попробую повернуть крышку на выходных.

шкив готов, токарь попался знатный, посадку сделал хорошую, ничего не болтается, пришлось чутка доработать напильником шпонпаз и готово. заодно проточил шайбу на 12мм. шпонка — от вала двигателя, точнее большая оставшаяся часть. к редуктору никакой шпонки не шло. завтра планирую наведаться в розничный магазин УЗЭМИК за ремнями, взять на пробу парочку меньшей длины для примерки. в выходные уже планирую поставить двигатель на место и проверить скорость передвижения.

П.С. спустя два часа. «Кручу — верчу, сам себя убедить хочу». это если кратко о моей ситуации. сидел крутил в руках шкив — точно помню что ремень прилично шире, полез в сеть на предмет гостов и расчета клиноременных передач. точно. лезть туда надо было раньше. в общем заказал с ручьями под профиль А, а нужен под профиль Б (именно под него шкив на редукторе мотоблока), но минимальный рекомендованный диаметр под нужный профиль — 140мм (родной Ураловский шкив), под профиль А уже ближе — 100мм, а диаметр моего шкива — под профиль О. дилема. диаметр шкива увеличить не могу — измениться передаточное число, ремень А использовать нельзя — будет проскальзывать на шкиве редуктора мотоблока. это факты. теперь два варианта под реализацию — изменить профиль ручья на шкиве редуктора мотоблока на А, отпадает, проще было тогда сразу новый шкив выточить. вариант второй — использовать ремень Б, но придется переточить ведущий шкив (расширить ручей) и второе НО — будет повышенный износ ремня из за слишком сильного перегиба. хм, в принципе цена на ремни бросовая, можно хоть пачку купить. пока проверил возможность переточить на своем домашнем станке ручей — можно, правда измениться расстояние между ручьями переднего и заднего хода. выставлять двигатель естественно по ручью переднего. в общем в выходные буду экспериментировать, по результатам отпишусь.. а пока если кто удумал использовать мой чертежик — стопарнитесь, пока я в деле не испытаю, думается что размеры там придется поправить.

Ufamak написал :
с ручьями под профиль А, а нужен под профиль Б

На своём МБ-1 ремень заднего хода без переточки поменял на профиль В, появился настоящий задний ход. Попробуйте, переточить всегда успеете!

отчитаюсь по установке

двигатель был поставлен на площадку жестко, площадка на мотоблок через резиновые подушки (подушки переднего амортизатора от классики), крепеж двигателя М8, крепеж площадки М10 (в будущем поставлю гайки с нейлоновыми вставками), шкив установлен на двигатель с помощью нестандартной гайки М12 с шагом резьбы 1,5 (буду делать полноценную гайку, нашел в закромах под такое дело мечик, правда второй номер), немного ошибся с центровкой — придется чуть сдвигать двигатель к краю, при креплении площадки ее я сдвинул до упора вперед чтобы была возможность двигать ее назад и регулировать натяжение ремня точно. в магазине были куплены 3 ремня: Б1000, Б1060, А1000 (родной размер ремня переднего хода — Б1120. в итоге остановился на Б1060, т.к. 1000 коротковат а родной 1120 наоборот великоват. профиль А свободно прокручивается на ведомом шкиве. по ведущему шкиву — придется перетачивать на профиль Б ручей переднего хода, ручей заднего хода трогать не буду дабы не снимать слишком много мяса и не ослаблять конструкцию шкива, да и к тому же меня устраивает и ремень профиля А на заднем ходе. дистанционная трубка для троса переднего хода установлена на двигатель (на фото), для этого пришлось кронштейн согнуть под прямым углом (отрезать и приварить). буду ворожить с кронштейнами натяжных роликов, т.к. оба нужно переносить ближе к двигателю. также нужна замена газульки, т.к. родная не может управлять газом на этом двигателе.

теперь самое вкусное, несмотря на то что диаметр ведущего шкива делался предельно малым, оборотов все же чуть чуть великовато, на видео это прекрасно видно — я в несколько приемов регулирую обороты с холостых до максимальных. теперь дилема — уменьшать диаметр шкива в принципе уже некуда (ведущего), а если например делать вставку на ведомый — то их будет уже маловато (диаметр ведомого шкива переднего хода — 110мм, минимально возможный диаметр проставки где то 160мм, уменьшение оборотов будет на 45% (вроде верно?). но наверное я все оставлю так как есть, к тому же при переточке моего шкива на профиль Б ремень сядет плотнее — уменьшится ведущий диаметр и обороты немного упадут.
жду конкретных замечаний, советов, предложений. всем буду благодарен!

]( «Мотоблок УМЗ Урал с китайским двигателем»)

Мотоблок Урал с двигателем УМЗ 5в

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Популярность мотоблоков Урал с двигателем ЗиД или УМЗ-5В сложно переоценить. Это связано с их мощность, стойкостью и ремонтопригодностью. Но только ли эти характеристики привлекают фермеров? Нет ли способа сделать культиваторы ещё лучше и что даст установка на них китайских двигателей?

Описание

Описание мотоблока Урал Патриот стоит начать с того, что эта машина собиралась оборонным предприятием из Башкирии под названием АО «ЦМПО». Это один из лучших примеров перевода военного производства на гражданские рельсы.

Мотоблоки Урал обладают низкой ценой и высоким качеством

Свою популярность мотоблок приобрёл благодаря простоте в эксплуатации и высокой ремонтопригодности. Эту машину можно ремонтировать прямо на ходу, а проблем с доступом к запчастям — нет никаких.

Основные особенности Уралов:

  • обрабатывают участки, площадью до гектара;
  • возможности не ограничиваются только обработкой грунта — способен убирать снег и перевозить грузы при использовании должного навесного оборудования;
  • трансмиссия устройства оснащена четырьмя передачами;
  • благодаря максимальной скорости до 15 километров в час, хорошо подходит для перевозки грузов в условиях плохих или отсутствующих дорог;
  • обладает повышенной устойчивостью благодаря широте колёсной базы;
  • допускается настройка колеи исходя из условий эксплуатации, что существенно увеличивает эффективность работы агрегата.

Внимание! Модели мотоблока Урал оснащают как двигателями отечественного производства, так и иностранными. Выбор того или иного варианта целиком зависит от предпочтений и бюджета потребителя.

В данном видео проведем обзор мотоблока Урал:

Технические характеристики

Благодаря своим параметрам, мотокультиваторы Урал остаются популярными с самого момента своего появления на рынке и их технические характеристики во многом стали примером для подражания у других производителей.

Стоит отметить, что самая первая модель Урал УМЗ-5В — довольно тяжёлая. Она весит целых 120 килограмм, несмотря на то, что предназначена для обработки участков, чья площадь не достигает гектара. Для работы с агрегатом требуется немало физической силы.

Читать еще:  Мотоблок нева с тележкой

На флагманских моделях мотоблока Урал стоит отечественный бензиновый карбюраторный одноцилиндровый мотор, имеющий четыре такта и мощность в пять лошадиных сил. Хотя, сама модель отечественного двигателя относится к достаточно старым, она всё же очень надёжная. В частности, она очень устойчива к низким температурам. А воздушное охлаждение позволяет работать мотоблоку и в жаркую погоду, поскольку его мотор не перегревается.

Марка бензина для данного агрегата не имеет значения — он способен работать с практически любым бензиновым топливом. Он крайне экономен в расходе топлива: имея бак, объёмом всего шесть литров, он расходует не больше 2 литров в час.

Новая модель Уралов — Урал УМБ-К Аргосу. Она сохранила лучшие технические особенности своего предшественника, но благодаря некоторым усовершенствованиям стала пригодна для обработки больших площадей. В частности, увеличилась мощность двигателя, составляющая в этом устройстве — 8 лошадиных сил, вместо 5.

Мотоблок Урал с двигателем УМЗ 5В

Особенностью модели мотоблока Урал с двигателем УМЗ 5В является способность обрабатывать глинистые и другие тяжёлые грунты без потери эффективности работы. В сочетании со способностью работать практически в любых климатических условиях и ремонтопригодностью буквально на ходу — это сделало модель одной из самых популярных среди отечественных огородников.

Агрегат относится к категории одноосных. Его колея — довольно широкая, но легко регулируется под эксплуатационные потребности. Можно установить необходимое значение, как исходя из особенностей грунта, так и рабочего процесса. В комплектацию входит полуторолитровый бак для масла.

Основная цель такого мотокультиватора — обработка земельного участка с целью дальнейшей посадки на нём выбранных культур. Такие работы, как перевозка грузов, сенокос, уборка мусора и снега, возможны лишь после установки навесного оборудования. В то же время, недостатка в моделях последнего нет.

Общие технические характеристики Урала УМЗ-5В:

  1. масса — 120 килограмм;
  2. воздушное охлаждение мотора;
  3. 82-миллиметровый цилиндр;
  4. бензиновый мотор, мощностью 5 лошадиных сил;
  5. топливный бак, объёмом 6 литров.

Достаточно крупные габариты и массивность машины в глазах многих — её главный недостаток. Из-за этого, её довольно сложно транспортировать на большие расстояния. При том, что пригодна она лишь для обработки средних участков. Важным недостатком является и шумность, требующая использования протекторных наушников.

Как эксплуатировать

Руководство по обслуживанию мотоблоков Урал серий УМЗ и УМБ мало чем отличается от инструкции по эксплуатации любого другого подобного агрегата, а во многом даже проще их. И первым делом устройство готовят к работе. Для подготовки выполняют несколько крайне простых и универсальных действий:

  • проводят общий осмотр мотоблока;
  • проверят нет ли течи топлива или масла;
  • устанавливают коробку передач в нейтральное положение;
  • измеряют каковы уровни топливо и масла в соответствующих баках;
  • в случае необходимости — доливают рабочие жидкости;
  • проверяют работу двигателя, включив его.

Мотоблоки урал обладают наибольшей маневренностью по-сравнению со своими конкурентами

В случае, если на подготовительном этапе не было выявлено никаких проблем, начинают работу. Для чего:

  1. переключают двигатель на низкие обороты;
  2. выключают механизм сцепления;
  3. включают необходимую скорость на коробке передач;
  4. отпускают рычаг выключения сцепления, что приводит к наращиванию оборотов и началу движения.

Но прежде, чем начать постоянную эксплуатацию агрегата, проводят его обкатку. Благодаря данной процедуре можно существенно продлить срок работы мотокультиватора Урал. Проводится не только сразу после приобретения устройства, но и после любого продолжительного простоя.

Для правильной обкатки, необходимо:

  • Запустить мотор на холостом ходу. При том что редуктор должен находиться в нейтральном положении.
  • Агрегат работает в подобном режиме первые пять часов, без нагрузки.
  • После их окончания, устройство нагружают на половину мощности и так он работает следующие 25 часов.
  • В следующие 30 часов владелец постепенно увеличивает нагрузку на машину, пока она не достигнет максимальной.

Важно! Обкатку не проводят, предварительно не отрегулировав натяжение ремней.

С китайским двигателем

Штатный мотор отечественного производства подходит не всем владельцам мотоблоков Урал. В поисках решения проблемы мощности по доступной цене, они обращают своё внимание на китайскую продукцию. Китайские производители предлагают продукцию, имеющую мощность 10, 12 и больше лошадиных сил по довольно низкой стоимости, доступной практически каждому фермеру.

Благодаря более мощным китайским двигателям, у владельца мотоблока расширяются возможности для его модификации под свои нужды. Например, их используют в роли довольно мощных снегоуборщиков.

Замена двигателя на мотоблоке Урал на китайский

Китайские двигатели удобным многим владельцам данных агрегатов благодаря простоте своей установки. Чтобы заменить штатный отечественный мотор Урала на продукцию из Поднебесной нет необходимости в каких-то особых переделках. Достаточно установить дополнительные поперечины.

Такие поперечины, изготавливаемые из металла, крепят к раме устройства, используя для этого сварку или болты. Первый метод считается надёжнее. Также понадобится установка в сцеплении самодельных шкивов. Причина этого — повышенная частота вращения коленчатого вала у китайских моторов.

Урал с лифановским мотором

Лифан — крупнейший китайский производитель двигателей для культиваторов. Поэтому, именно о моделях этой компании чаще всего идёт речь при замене мотора на китайский.

С двигателем ЗиД

Мотор УМЗ-5В — не единственный вариант отечественного двигателя, устанавливаемого на мотокультиваторы производства башкирского завода. Альтернативой стал ЗиД-4,5. Причина того, что он так легко смог заменить другую модель — их большая схожесть между собой.

Особенность мотора — наличие шкива и звёздочки для привода цепи на коленчатом валу. При этом сама передача находится со стороны редуктора, в то время, как шкив — со стороны маховика. Способ смазки — разбрызгивание, для чего масло подаёт из полуторалитрового поддона плунжерный насос.

Привод у двигателя ременной, а передачи переключаются с помощью рукоятки. Сама трансмиссия имеет две скорости, управляют которыми точно так же, как на УМЗ-5В.

Отзывы

Лучшее свидетельство популярности мотоблока Патриот от марки Урал — отзывы владельцев и видео с обзорами.

Купил мотоблок Урал, чтобы обрабатывать участок, площадью чуть больше полугектара. Ну что сказать? Сразу видно, что это отечественная техника и выглядит он совсем не новомодно. Но, при этом, свою функцию выполняет целиком. У меня тяжёлый грунт. Но, культиватор не ломался ни разу за три года! Я его приспособил для других работ, купив всяких навесов. В общем, если вы ищете что-то дешёвое и мощное, а внешний вид для вас не главное — это решение для вас.

Такой мотоблок — это то, что нужно для фермера со Средней Полосы. Минимум проблем, достаточная мощность для вспашки, ремонтируется на раз. Что ещё надо? Да, модель немного устаревшая. Но, надёжность и работоспособность — важнее.

Заключение

Мотоблоки Урал Патриот стали символом качественной и популярной отечественной сельхозтехники для частного фермерства. Они способны заметно улучшить жизнь владельцев участков даже с супертяжёлыми грунтами. В последнее время стала популярной модернизация агрегатов с помощью китайских моторов, которые мощнее отечественных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector