2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок урал с двигателем зид

Умз 5в инструкция по ремонту

Мотоблок Урал производился с 1990 по 1998 год оборонным предприятием ЦМПО, расположенным на территории Башкирии. Выпуск прекратился в связи с разработкой модернизированной модели Агрос. Изделия под маркой Урал относились к числу популярных брендов — за 8 лет производства было выпущено более 100 тыс. экземпляров.

Технические характеристики

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Урал, изделие состоит из рамы, изготовленной из стального профиля. На раме установлен силовой агрегат, механизм сцепления и дополнительный 2-скоростной редуктор. Силовой агрегат установлен через резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию на органах управления.

Для движения используется 2 колеса. На мотоблоке применены цельные резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Колея фиксированной ширины — 540 мм. Управление мотоблоком выполняется рукоятками, закрепленными на раме. При помощи рукояток выполняется поворот, изменение оборотов двигателя и переключение скоростей. Рулевое управление может регулироваться в зависимости от роста оператора. Для регулировки применяется планка с отверстиями.

  • длина — 1880 мм;
  • ширина — 690 мм;
  • высота — 1280 мм.

На передней части рамы установлен штырь, применяемый для установки навесного оборудования. Штырь размещен в стальном корпусе, прикрученном болтами к поперечине. В теле штыря выполнены 2 отверстия, через которые осуществляется фиксация навесных орудий. На задней поперечине расположен кронштейн, предназначенный для установки прицепного оборудования.

Установленный на мотоблоке двигатель нуждается в регулярном обслуживании с частичной или полной разборкой. Через 250 часов работы требуется проводить притирку и регулировку клапанов. Для выставления фаз газораспределения на шестернях имеются метки. Регулировка зазором между толкателями и клапанами выполняется при помощи специального винта, расположенного на торце толкателя.

Изготовитель допускает разброс длины и высоты изделий в пределах 50 мм, по ширине — в пределах 20 мм. Вес снаряженного устройства составляет 120 кг, масса буксируемого прицепа — 350 кг. Максимальная скорость движения — 11,5 км/ч. Для максимально быстрого движения используется сочетание высшей передачи в двигателе и большей скорости в дополнительном редукторе.

Урал с двигателем УМЗ-5В

Двигатель мотоблока Урал УМЗ-5В представляет собой 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат с объемом 475 см³. Мотор изначально создавался для эксплуатации на самоходной сельскохозяйственной технике и стационарных установках. Силовой агрегат развивает мощность 4,5 л. с. при 2000 об/мин. Завод допускает кратковременное увеличение мощности до 5 л. с. путем увеличения оборотов.

Длительная работа на повышенной мощности не допускается, поскольку приводит к перегреву.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения. Для охлаждения двигателя используется вентилятор, который нагнетает воздух в кожух, расположенный вокруг цилиндра и головки. При эксплуатации мотоблока требуется проводить регулярный осмотр и очистку ребер охлаждения от пыли и масла. Скопившаяся пыль ухудшает теплообмен и становится причиной локальных перегревов, которые приводят к повышенному износу двигателя.

Мотор оснащен автоматическим регулятором числа оборотов. Для этого применяется центробежный механизм, который не допускает частоту вращения более 2350 об/мин. При превышении числа оборотов происходит смещение дроссельной заслонки, которое приводит к падению частоты вращения. Изготовитель двигателя запрещает самостоятельную регулировку ограничителя оборотов, а также использование его для управления частотой вращения.

Система газораспределения состоит из 2 клапанов нижнего расположения. Из-за этого мотор имеет низкую степень сжатия, составляющую 6 ед. Двигатель использует в качестве топлива бензин автомобильный А-76 (А-80). Запас топлива находится в бачке, расположенном выше карбюратора двигателя, подача жидкости идет самотеком. Запас топлива в баке составляет 6 л, это обеспечивает время работы до 4-4,5 часов. Время работы зависит от состояния двигателя и характера выполняемых задач.

Читать еще:  Мотоблок прораб все модели

Двигатель мотоблока Урал оснащен 2-скоростным редуктором с понижающими передачами. Первая скорость снижает частоту вращения в 6 раз и применяется для выполнения работ с высоким коэффициентом сопротивления (например, вспашки целинной почвы). Вторая скорость снижает обороты в 2,91 раза и применяется для эксплуатации изделия с прицепом или при вспашке мягкого грунта. Переключение скоростей мотоблока УМБ-К Урал по инструкции выполняется на неработающем двигателе.

Запуск двигателя производится шнуром, который наматывается на маховик. Перед пуском требуется установить коленчатый вал в положение конца сжатия. Запуск двигателя разрешается на 1 или 2 передачах моторного редуктора.

Выходной вал двигателя оснащен 2-ручейным шкивом, предназначенным для передачи крутящего момента на дополнительный редуктор и для привода навесного оборудования. Со стороны вентилятора имеется второй шкив, используемый для привода навесных инструментов, требующих повышенной частоты вращения рабочих органов. Механизм сцепления состоит из ремней и натяжных роликов.

В картер трансмиссии мотоблока с двигателем УМЗ-5В по инструкции по ремонту заправляется трансмиссионное масло в объеме 1,5 л. Заливка субстанции проводится через отверстие, закрываемое пластиковой пробкой.

В стандартный набор навесного оборудования для мотоблока входил культиватор. Для перевозки грузов весом до 350 кг применялась 2-колесная тележка ТОП-350/350М. При использовании однокорпусного плуга требуется установка переходного устройства, которое крепится к раме. Применение плуга допускается совместно с металлическими колесами, оснащенными грунтозацепами. Совместно с плугом применяется навесной картофелекопатель.

Урал с двигателем ЗиД

Небольшие партии мотоблоков оснащались силовым агрегатом марки ЗиД-4,5. По конструкции мотор не сильно отличается от УМЗ-5В. На коленчатом валу расположены шкив и звездочка для привода цепи. Шкив размещен со стороны маховика, цепная передача — со стороны редуктора. Цепной привод применяется для привода стационарных установок. Смазка двигателя выполняется разбрызгиванием, масло подается плунжерным насосом из поддона, который вмещает 1,5 л жидкости.

Для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию используется ременной привод. Ремень на мотоблок имеет размер 1120*17*11 мм. На мотоблоке применена 2-скоростная трансмиссия, устройство и управление которой аналогичны машинам с мотором УМЗ-5В. Редуктор имеет 2 скорости, понижающие частоту вращения в 17 и 7 раз соответственно. Переключение скоростей производится рукояткой. Перед началом эксплуатации мотоблока требуется проверить уровень и долить трансмиссионное масло в редуктор. Номинальная емкость картера составляет 1,5 л.

Система зажигания двигателя включает в себя магнето, обеспечивающее постоянный угол опережения зажигания. По мере износа угол меняется, что приводит к нестабильной работе зажигания. Для регулировки зажигания мотоблока необходимо контролировать момент начала размыкания контактов прерывателя и максимальный зазор между ними. Проверка ведется при снятом маховике путем совмещения насечки на коленчатом валу с насечкой на основании якоря магнето.

В состав системы питания входит карбюратор К16Н или ЗиД-12 и топливный бак, вмещающий 8 л бензина. Регулировка карбюратора мотоблока позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и заявленный заводом расход топлива. Настройка выполняется при прогретом двигателе путем вращения винта холостого хода и винта ограничителя хода дроссельной заслонки. Таким образом настраиваются минимальные обороты холостого хода.

Урал с китайским двигателем

Многим владельцам мотоблоков Урал не хватает мощности штатного силового агрегата. Вместо него часто применяют китайские двигатели или иные моторы импортного производства. Установка китайского двигателя производится на штатную раму через дополнительные поперечины. Поперечины крепятся на раму при помощи сварки или болтов. Импортные силовые агрегаты имеют повышенную частоту вращения коленчатого вала, поэтому требуется использование самодельных шкивов в сцеплении.

Увеличенная мощность силового агрегата расширяет возможности для модификации своими руками. Техника способна работать в зимнее время с установленным роторным снегоуборщиком.

Читать еще:  Задний адаптер для мотоблока ока

Достоинства и недостатки

На основе обзоров модельного ряда мотоблоков Урал можно выделить ряд достоинств:

  • вес изделия составляет 120 кг, поэтому при работе нет необходимости оказывать на рукоятки управления дополнительное физическое воздействие;
  • возможность переделки и модернизации;
  • двигатель на мотоблок Урал с редуктором имеет большой ресурс;
  • эффективный воздухоочиститель, не требующий замены фильтрующих элементов;
  • простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Владельцы отмечают недостатки:

  • течи масла по стыкам деталей двигателя и редуктора;
  • необходимость проверки уровня масла;
  • повышенный расход топлива и моторного масла из-за особенности конструкции механизма газораспределения;
  • мотоблок не подходит для дальних поездок с прицепом из-за низкой скорости движения.

Отзывы владельцев и цены

Изделия Урал с двигателями ЗиД или УМЗ оцениваются владельцами в сумму от 9 до 15 тыс. рублей. Мотоблоки с китайскими моторами в продаже встречаются редко, их стоимость находится в пределах 14-20 тыс. рублей.

Мотоблок применяется для вспашки приусадебного участка. При работе были проблемы с зажиганием. После установки катушки от контактного зажигания автомобиля ВАЗ ситуация исправилась. Вместо магнето применен аккумулятор от компьютерного блока бесперебойного питания. Зажигание работает устойчиво во всем диапазоне оборотов. Остановка двигателя производится выключением питания от батареи.

Дмитрий, Калужская область

Мотоблок был приобретен вместе с домом и участком в деревне. Требования к обслуживанию низкие, двигатель завелся после замены свечи, провода и настройки зазоров в зажигании. При работе приходится компенсировать небольшой наклон в сторону, возникающий из-за тяжелого маховика. Для работы применяется бензин А92, поскольку топливо А80 не производится.

Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Двигатель УМЗ-5Б и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.

Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала. Двигатель УМЗ-5ДУ-Б имеет соответственно такие же параметры как, двигатель УМЗ-5Б и отличается тем, что оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6 и валом редуктора без храповика.

Двигатель устанавливался на мотоблоки Урал, которые остались у многих и служат до сих пор. Найти инструкцию по эксплуатации затруднительно, поэтому мы и создали эту страницу, для тех кто пользуется мотоблоками Урал с двигателями УМЗ-5А,Б, УМЗ-6А. Вы можете скачать инструкции с нашего сайта:

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5А, УМЗ-5ДУ-А

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5Б, УМЗ-5ДУ-Б

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал – скачать – данное руководство прислали посетители нашего сайта.

Технические характеристики двигателя УМЗ-5А

ПЕРЕДЕЛКА МОТОБЛОКА УРАЛ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка двигателя Lifan 168f-2 на мотоблок Урал Подробнее

Мотоблок Урал с китайским двигателем. Подробнее

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский Подробнее

Мотоблок умб урал с китайским двигателем 5.5 л.с. Подробнее

замена двигателя зид на мотоблоке Подробнее

2) переделка и доработка мотоблока Урал. Подробнее

Переделка мотоблока Урал под китайский двигатель Подробнее

ШОК. Как завести мотоблок Урал за 3 минуты?! Подробнее

Мотоблок Урал с китай движком 7лс. Подробнее

первый запуск мотоблока урал Подробнее

ДВИГАТЕЛЯ «ЗИД-4.5 и УМЗ-5 Б» (сравнение) Подробнее

ЗИД-4,5 доработка зажигания.установка катушки зажигания от мотоцикла. Подробнее

Мотоблок УМБ-К «УРАЛ» с двигателем УМЗ-5В. 1999 г.в. Культивация огорода Подробнее

Замена двигателя на мотоблоке Подробнее

Читать еще:  Прицепы для мотоблока нева мб-23

Обзор редуктора мотоблока МБ-1 и начало ремонта. Подробнее

Мотоблок Урал С Двигателем Лифан Переделать

Установка двигателя Lifan 168f-2 на мотоблок Урал

Здравствуйте. Сегодняшний выпуск посвящен всем кто любит поработать своими руками. В данном выпуске расска.

ПЕРЕДЕЛКА МОТОБЛОКА УРАЛ

Произведена замена своими руками старого двигателя мотоблока урал на новый двигатель «хопер». Столкнулись.

Мотоблок Урал-перерождение

Урал с Китайским сердцем.

Мотоблок умб урал с китайским двигателем 5.5 л.с.

Работа на обычной земле.

Урал — Мотоблок Двигатель Lifan 9 л.с. Часть 1.

Извиняюсь за качество видео, звук в некоторых местах не совпадает с изображением.

мотоблок Урал с китайским двигателем,культивирует сам

замена двигателя зид на мотоблоке

у соседа был не рабочий мотоблок. Попросил заменить старый двигатель на современный. Вот что получилось.

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Замена двигателя ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский или вторая жизнь дедовского мотоблока УРАЛ.

Мотоблок Урал с китайским двигателем

Первое испытание чудо техники.

Мотоблок «Урал» с импортным двигателем

Мотоблок «Урал» с импортным двигателем.

2) переделка и доработка мотоблока Урал.

На развитие канала Яндекс. Деньги. 4100111223422776.

Мотоцикл урал с мотором от мотоблока.

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления.

Итоги небольших модернизаций мотоблока Урал

трицикл из мотособаки, днепра и двигателя лефан

самодельный трицикл из днепра , двигателя лефан.

Супер. Мощный мотоцикл УРАЛ с двигателя от мотоблока.

Замена на мотоцикле Урал на китайский двигатель. Получился очень хорошая техника для села. Скорость ниже.

Замена двигателя на мотоблоке

Мотоблок Урал с двигателем Лифан.

Мотоблок Урал с двигателем Лифан.

Дизельный ДНЕПР МТ 9. Часть 4. Двигатель в сборе с КПП.

По питаннях виготовлення перехідної плити звертатись: 068 205 09 61.

Стыковка ДВС китай и КПП МТ Днепр

Китайский двигатель Weima 7 л.с. со сцеплением и КПП мотоцикла Днепр.

Переделка мотоблока . Устанавливаим КПП мт

В этом видио я хочу показать и россказать, как я улудшаю свой мотоблок Мотор Сич.

редуктор от моторолера Муравей под китайский мотор 1

это реверс редуктор, у него есть задняя скорость и дифференциал. собираем так что первичный вал с другой.

КПП от мт и Двс- китай

Стыковка КПП МТ с мотоблоком

Как стыковать двигатель от мотоблока с КПП МТ.Как раз в этом видео всё это можно будет увидеть.Go kart Настройк.

ТИХИЙ глушитель с насадкой свисток своими руками на мотоблок

Привет друзья ! По многочисленным просьбам подписчиков в этом видео показываю самодельный тихий глушитель.

Трицикл самодельный

Мой друг сделал себе вот такое средство передвижения и перевозки грузов. Рама взята от МТ, задний мост от.

Самоделка с двигателем от мотоблока в работе.

движок 9 л.с лифан. Рама коробка вся ходовая ЛУАЗ.

Мотокультиватор переделанный. Установлен двигатель /ЛИФАН/ и сделана задняя передача.

Мотокультиватор КРОТ. Переделал зданию передачу и установил двигатель ЛИФАН..

двигатель лифан и кпп от мотоцикла урал на снегоходе ладога

тест драйв снегохода с кпп от мотоцикла Урал (он же и как квадрицикл).

мотороллер с двигателем от мотоблока

Часть 1. Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на китайский Forte F-200G

Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на китайский Forte F-200G. // Replacing the engine in the walk-behind tractor MB-1. Установка.

Мотоцикл урал с мотором от мотоблока 6.5 сил. Кручу пятаки на разных передачах. Бездорожъе

Мотоциклист Урал с китайским двигателем общего пользования 6.5 сил. Установлено центробежное сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector