1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра сцепление ремонт

Ремонт сцепления мотоблока Угра.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.5 мех-зм выжима сцепления Подробнее

Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.1 сцепление Подробнее

Муфта сцепления мотоблока Подробнее

Проблемы со сцеплением в мотоблоке. Замена муфты сцепления Подробнее

Адаптер мотоблока Угра. сцепление. Подробнее

Мотоблок Угра . Замена двигателя. Подробнее

ремонт редуктора мотоблока Угра Подробнее

Мотоблок Угра отзыв(брак)ч.2 суппорт Подробнее

Легкое сцепление на мотоблоке. ВСЕ ПРОСТО! Подробнее

Частый обрыв тросика сцепления на мотоблоке Как победить проблему ! Подробнее

Мотоблок Угра. Замена шмыргалки. Подробнее

Мотоблоки УГРА с ВОМ и пониженной передачей. Единственный в своем классе. Подробнее

возможные проблемы со сцеплением мотоблока мтз Подробнее

Как работает многодисковое сцепление? (Анимация) Подробнее

мотоблок Угра НМБ-1 Н1 Подробнее

Регулировка сцепления в бензиновых мотоблоках (kronos5.by/kronos5.ru) Подробнее

Сцепление для мотоблока так как оно должно быть Подробнее

Сборка КПП мотоблока Подробнее

Обзор мотоблоков УГРА. Отсутствие ремней, дисковое сцепление. Подробнее

Мотоблок угра сцепление ремонт

Мотоблок состоит из следующих основных узлов: двигателя 1, трансмиссии 2, ходовой части 3 и органов управления 4.

Двигатель и системы его обеспечения

Привод мотоблока представляет собой классический двигатель внутреннего сгорания со всеми необходимыми для его работы системами. В машинах легкого и среднего класса используются бензиновые четырехтактные двигатели. Мотоблоки тяжелого класса нередко оснащаются дизельными двигателями.

Большинству пользователей мотоблоков приходится иметь дело с четырехтактными бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением. Эти двигатели имеют следующие системы обеспечения их работы:

  • Система подачи топлива, предназначенная для приготовления топливовоздушной смеси, состоящая из топливного бака с краном, топливного шланга, карбюратора, воздушного фильтра.
  • Система смазки, обеспечивающая смазку трущихся деталей.
  • Механизм запуска (стартер), предназначенный для раскрутки коленчатого вала. Многие двигатели оснащены механизмом облегченного запуска, снижающим усилие запуска за счет устройства на распределительном валу, открывающего выпускной клапан при такте сжатия и тем самым уменьшающего компрессию в цилиндре при раскручивании коленвала. Тяжелые мотоблоки иногда оснащаются электростартерами, работающими от аккумуляторов. Некоторые модели имеют электрический и ручной запуск. Последний используется в качестве резервного.
  • Система охлаждения, отводящая тепло от блока цилиндра двигателя потоком воздуха, нагнетаемого крыльчаткой маховика при вращении коленвала.
  • Система зажигания, обеспечивающая бесперебойное искрообразование на свече зажигания. Вращающийся маховик с магнитным башмаком индуцирует в магнето э.д.с., преобразующуюся с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

  • Система газораспределения, отвечающая за своевременное поступление в цилиндр двигателя топливовоздушной смеси и выпуск отработанных газов. В состав системы газораспределения входит глушитель, предназначенный для направленного выпуска отработанных газов и снижения шума.

Трансмиссия служит для передачи вращающего момента от двигателя к колесам и изменения скорости и направления движения мотоблока. Она состоит обычно из нескольких узлов, последовательно соединенных друг с другом: редуктора, дифференциала (в некоторых моделях), сцепления, коробки передач. Эти элементы конструктивно могут выполняться в виде отдельных узлов или объединяться в одном корпусе. Коробка передач служит для переключения скоростей, которых может быть разное количество (до 6-ти передних и 2-х задних), и одновременно является редуктором.

По своему типу узлы трансмиссии (редукторы и коробки передач) могут быть шестеренчатыми, ременными, цепными или представлять собой различные сочетания тех и других.

Классическая шестеренчатая трансмиссия, состоящая только из цилиндрических и конических шестерен, применяется в основном на тяжелых мотоблоках и некоторых моделях средних машин. Как правило, она имеет реверс и несколько понижающих ступеней.

На рисунке ниже представлена шестеренчатая трансмиссия мотоблока «Угра» НМБ-1, состоящая из цилиндрических и конических шестерен. Двигатель жестко крепится к коробке передач, которая в свою очередь жестко связана с угловым редуктором. Конструкция мотоблока НМБ-1 не имеет цепных и ременных передач, которые, по мнению ее разработчиков, являются ненадежным звеном трансмиссий из-за склонности к обрывам, повреждениям и проскальзыванию ремня.

Вращающий момент от коленчатого вала передается на ведущий вал 16 (Схема коробки передач) коробки передач и снимается с конической шестерни ведомого вала 15 вертикальным валом 6 углового редуктора (Схема углового редуктора), передающим вращение на шестигранный вал 8 ведущих колес. Во избежание нарушения правильной работы трансмиссии, не рекомендуется разборка трансмиссии мотоблока, которая может привести к нарушению регулировки шестерен.

Коробка передач по своей конструкции является механической двухходовой с 3-мя передачами вперед и 1-ой назад. Трансмиссия имеет два вала отбора мощности (А) и (Б).

Шестеренчато-червячные трансмиссии , состоящие из двух редукторов — верхнего шестеренчатого и нижнего червячного — используются обычно на легких мотоблоках. Коленчатый вал двигателя имеет вертикальное расположение. Иногда машины с шестеренчато-червячной трансмиссией оснащаются центробежной автоматической муфтой сцепления. Подобное устройство мотоблока обеспечивает повышенную компактность агрегата.

Ременно-шестеренчатые, ременно-цепные и ременно-шестеренчато-цепные трансмиссии являются довольно распространенными в легких и средних мотоблоках. Двигатель вращает вал шестеренчатого или цепного редуктора с помощью ременной передачи, являющейся одновременно и сцеплением. Шестеренчато-цепные передачи часто реализуются в одном картере.

У ременной передачи, для изменения скорости движения мотоблока и отбора мощности, шкивы могут иметь дополнительный ручей. К достоинствам такой трансмиссии относится более простая, чем в случае с шестеренчатой трансмиссией, разборка и сборка мотоблока.

Функция сцепления реализуется с помощью натяжного ролика и механизма управления, состоящего из тяги и системы рычагов, позволяющих изменять положение ролика, натягивающего или ослабляющего ремень и, соответственно, включающего или отключающего передачу вращающего момента от двигателя к редуктору. Переключение скоростей осуществляется с помощью двухручьевых шкивов. Переставляя ремень с одного ручья на другой, получают разную скорость движения мотоблока.

Читать еще:  Устройство редуктора мотоблока нева мб-2 мультиагро gx200

Как правило, трансмиссии мотоблоков имеют валы отбора мощности, обеспечивающие передачу вращающего момента к рабочим органам машины. По своему типу и месту расположения в трансмиссии валы отбора мощности могут быть независимыми, располагающимися до сцепления и вращающимися независимо от его состояния (отключенного или включенного), или зависимыми, располагающимися после сцепления, и синхронными определенной передаче. В одном мотоблоке может быть несколько валов отбора мощности — различных по типу и скорости вращения.

Сцепление, являющееся частью трансмиссии, выполняет несколько функций. Передачу крутящего момента от коленвала двигателя на вал коробки передач (редуктора), разъединение редуктора и двигателя во время переключения передач, обеспечение плавного трогания мотоблока с места и его остановку без отключения двигателя.

Конструктивно сцепление может быть выполнено по-разному. В виде клиноременной передачи (см. выше), натяжение или ослабление ремня которой с помощью рычага сцепления приводит к передаче или прекращению передачи крутящего момента от двигателя к редуктору. Или в виде однодискового или многодискового фрикционного сухого или мокрого (масляного) сцепления, которое является более надежным и используется в большинстве моделей мотоблоков. В некоторых машинах применяется гораздо более редкая коническая муфта сцепления.

На уже рассмотренном мотоблоке «Угра» ООО «Кадви» установлено сцепление, являющееся по своей конструкции наиболее традиционным — фрикционное многодисковое с нажимной пружиной, работающее в масляной ванне. Устройство мотоблока с подобным сцеплением должно предусматривать наличие картера для сцепления, куда заливается трансмиссионное масло.

Сцепление состоит из ведущей полумуфты 2 (Схема сцепления мотоблока), ведомой полумуфты 3, тарельчатой пружины 4, ведущих 5 и ведомых 6 дисков, упорного кольца 7. Работает оно следующим образом. При отпущенном рычаге сцепления тарельчатая пружина сжимает ведомые и ведущие диски, собранные в пакете поочередно. За счёт трения между дисками, осуществляется передача вращающего момента от двигателя к коробке передач. При выжатом рычаге сцепления усилие посредством тросика передается на рычаг выключения сцепления 4 (Рычаг сцепления). При этом вилка сцепления 2 через ведомую полумуфту и выжимные подшипники сжимает пружину, разъединяя ведомые диски с ведущими и прекращая передачу вращающего момента.

Для улучшения маневрирования и осуществления плавных поворотов, в конструкции некоторых мотоблоков (преимущественно тяжелых) предусматривается дифференциал. Назначение последнего состоит в том, чтобы обеспечивать вращение левого и правого колеса с разной скоростью. Дифференциалы могут быть с функцией блокирования колес или без нее. Вместо дифференциала могут использоваться механизмы, позволяющие отключать одно колесо во время движения.

Ходовая часть мотоблока представляет собой раму, на которой закрепляются основные узлы и колеса. Иногда рама отсутствует, и ее роль выполняет трансмиссия, к которой крепится двигатель и колеса.

В большинстве мотоблоков расстояние между колесами может изменяться, это обеспечивает возможность установки колеи разной ширины. Используются два основных вида колес — обычные пневматические и утяжеленные металлические с широкимигрунтозацепами. Утяжеляющие грузы могут привариваться к колесам или крепиться к ним с помощью болтов. Многие конструкции металлических колес предусматривают крепление различных по весу грузов. Это позволяет при необходимости увеличить вес мотоблока до значений, обеспечивающих необходимое сцепление колес с грунтом.

Металлические колеса могут быть со сплошным ободом или выполненным в виде двух-трех узких обручей, связанных между собой грунтозацепами. Первые имеют тот недостаток, что между грунтозацепами накапливается земля, препятствующая хорошему сцеплению колес с грунтом.

Рис. 11 Металлические колеса-грунтозацепы

Органы управления — это совокупность механизмов, обеспечивающих изменение направления движения и скорости мотоблока. К ним относятся: руль, рычаги и тяги переключения скоростей, рычаги управления сцеплением, подачи «газа», экстренной остановки двигателя и пр. Поскольку в конструкции мотоблоков, за очень редким исключением, не предусматривается наличие сиденья для оператора, устройство мотоблока должно обеспечивать управление им с помощью одних рук.

Некоторые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах.

Рис. 12 Рукоятка руля правая

1 – Рукоятка, 2 – Рычаг газа, 3 – Трос муфты безопасности, 4 – Болт полый регулировки натяжения троса, 5 – Контргайка, 6 – Рычаг муфты безопасности.

Рис. 13 Рукоятка руля левая

1 – Рукоятка, 2 – Рычаг «Стоп», 3 – Выключатель, 4 – Трос сцепления, 5 – Болт полый регулировки натяжения троса, 6 – Контргайка, 7 – Фиксатор, 8 – Рычаг сцепления.

ремонт редуктора мотоблока Угра

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 30 Th04, 2019
  • принесли в коробочке коробку редуктора мотоблока Угра, вал коробки говно, вот и принесли на ремонт
    спасибо что смотрите мое видео
    группа в ВК club70810303
    для поддержки канала и штанов :сбербанк 4276 4200 1785 2707

NHẬN XÉT • 27

У меня за четыре года шестерни редуктора такими стали

Какой мотоблок надо купить скажите пожалуйста

Всем доброго времени!. У меня Угра уже 10 лет в работе, двигатель субару 7 лошадей. Из поломок за 10 лет,ослабла плита двигателя к коробке и завизжал выжимной,больше ничего. Работает в деревне,фрезы,окучник,копалка,плуг,+ дрова из леса на телеге. Покупал когда тока появились в магазине первые,может первые выпуски были качественные. Дядя купил на 5 лет позже меня, 2 раза делал коробку.

Где Запчасти заказывали

У меня кстати на канале есть видеоинструкция как ремонтировать эту коробку.

Я понял брат спасибо большое

@Каром маруф Угра мне нравится но к ней надо подходить с умом, и делать всё по инструкции тогда он будет работать, а если от болды не обслуживать его переключать передачи не правильно и так далее он быстро сломается.

Скажите пожалуйста какой мотоблок надо купить

Ну у тебя и выводы вал износился шестерня нет вал говно, давай просто логически подумаем, без всяких формул расчёта износа и всего такого, просто логически когда зубчатое колесо (это то которое большое) совершает один оборот и и зубья на ней прошли один цикл нагрузки, шестерня (та что нарезано на первичном валу), повернулась уже раз пять и её зубья прошли пять циклов нагрузки. Надеюсь теперь понятно почему износился вал. А что бы он не износился нужно нормально отрегулировать сцепление, выжимать его до конца, не переключаться на ходу и вовремя менять масло. У меня есть такой мотоблок отработал 9 лет до ремонта коробки износ был гораздо меньше и работал он не просто весной на шести сотках поковыряться, а почти каждый день.

Читать еще:  Адаптер -ампк -500 для тяжелогл класса мотоблоков

Скорости на ходу переключать не надо

у них с коробкой полный шлак ,3 года отработал у меня и все 3 передачи не стало ,я заказывал у токарей вытачивали новые отдал 2000 рублей еще собрать не успел

кадви нмб1м1 2008г поверь работал! С с коробкой проблем нет. Износ выходного ведущего вала (шестигранник на 22.)

Не металл гавно а сам хозяин гавно.

Такая же беда с этой коробкой. Заказ вала с доставкой стоит 6000. И не известно сколько он будет работать. Короче авно эти коробки.

Подскажите пожалуйста массу коробки передач в сборе ?

Подскажите названия подшибник игольчатого, кот стоит в самом блоке?

Угра говно! В первый же сезон начала вылетать 3-я передача, повезли это говно обратно в магазин. В сервисе сказали не гарантийный случай, ремонт будет стоить около 15000. Послали их в жопу, осталось две скорости вперёд, одна назад. Для фрезерования земли пойдёт, а вот с тележкой как улитка

Это не РЕДУКТОР,А КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!

@Алексей Хороший ты гавно

не выебывайся дядь

еще вилка сцепления тож сырая

У меня тоже такая проблема , где купил запчасти?

Из за этого цепление не держало.

у меня 2011 года ничего на сломалось возил, фрезеровал, пахал, участок 12 сотка единственное не удобство это задний ход именно такая коробка заказал новый образец модернизированный коробку все отлично и удобно Что касается вала термообработку не соблюдали ,

Где заказывали на каком сайте и сколько стоит пришлите пожалуйста. Заранее спасибо.

Что за коробка модернизированная? Качество лучше? Цену уточните пожалуйста

Такое я первый раз увидел
Просто охренел
vnclip.net/video/AZjCLGdjsOI/video.html

AS K Это нормально.

Как я знаю первая угра с муфтой задней скорости была взята у китайца,потом её модифицировали и пересли производство на свой завод!От сюда такие валы и проблемы с шестернями!Потом до завода допёрло что надо калить валы и они поменяли термообработку шестеренок и валов!Это я у них спрашивал!На последних версиях мотоблока таких проблем нет!Продаём их давно и я интересуюсь про эти мб у владельцев,в частности про коробку!Проблем нет!Да и любят у нас перегружать технику и забивают на масло,в итоге такое получается!Да ещё они изменили сам редуктор!А насчёт переплат,что сейчас похожего возмешь как не угру!Цена 35т.р. я думаю норм ценник!В итоге что хотел сказать,надо было сразу заводу додумывать мотоблок,если уж взяли за основу китайского хопера,а не тянуть до последнего,собирая негатив от потребителей!Кстати у самого угра была,с коробкой проблем не было!

@Сельский Мастер Михаил ну напильником по вом в магазине не дадут тебе шаркать это точно)))Не знаю у нас с таким мб проблем нет,как один раз привезли вал так он и лежит уже 4 года)

вот как проверить при покупке , что валы не сыромятые? я бы не рискнул купить после этого

Доброго дня. Не знаю, видно брака много. У меня угра с 2012 годя с февраля (покупал в свое время за 45т.р.). Сам мотоблок выпуск 2010 года. Два года не вынимая, круглый год. Пашня себе и половину села, зимой снег, прицеп. Сейчас для транспортных работ использую (приобрел мтз-05, сменил уд-25 на дизель 10л.с.). Угра до сих пор в строю каждый год с 2012 г. весной себе и сельчанам фрезеровка (2 недели подряд, (отпуск)100-160 литров бензина уходит по 4-5 огородов в день), осенью вспашка под плуг. Проблем с ней не было от слова совсем. Тросик муфты рвался, года три как поставил с мото урал с муфты(он толще), проблема пропала (правда крепление троса возле рычага сменил). Трос газа заменил на переключатель от велосипеда (скоростной). Восьмой год пошел, за это время только замена фильтра, масла в моторе (субару 6л.с) и редукторе каждый год, до этого три года, как купил 2 раза в сезон весна осень. В редуктор и мотор вообще не лазил, карб правда один раз промывал, бенз только с заправки. В этом году за сопливили сальники на рычагах муфты и задней скорости (но я думаю пора уже). Да и моторчик подсел уже (думаю или менять и перебрать). Я не хвалюсь просто думаю повезло, ролики про качество видел. Да угра у меня первый мотоблок и я им доволен, отрабатывает по полной, окупилась и зарабатывает по полной. Тьфу тьфу.)))

А редуктор (кпп) гудит или нет? Просто тоже взял Угру и когда едешь с прицепом гул идёт и под горку тоже.

Устройство и ремонт мотоблоков Угра

Содержание

Преимущества мотоблоков Угра

«Угра» относится к классу тяжелых мотоблоков российского производства. Агрегат разработан калужским производителем мототехники «Кадви». Заводская гарантия на изделие дается на срок 24 месяца.

Читать еще:  Мотоблок агро регулировка сцепления

Машины данной линии зарекомендовали себя как надежные, функциональные, безопасные машины, которые облегчают труд фермера и позволяют сократить время, проведенное за обработкой земельных угодий.

Помимо основной функции — работы с почвой — «Угра» можно использовать, как снегоуборщик, устройство для сбора и вывоза мусора, выкапыватель картофеля и прочих корнеплодов, и даже земляной бур при использовании соответствующего навесного оборудования.

Существует множество модификаций мотоблока «Угра», однако каждую из них объединяют определенные особенности.

Далее подробнее о том, какие эксплуатационные преимущества есть у данной серии:

  • шестеренчатый редуктор и коробка передач;
  • регулируемая колонка руля (по горизонтали и вертикали);
  • два вала отбора мощности (позволяют присоединять дополнительное оборудование, используемое редко — насосы, буры, дробилки кормов);
  • мощные двигатели отечественного или зарубежного производства (в зависимости от модификации: Кадви, Вангуард, Хонда, РобинСубару, Лианлонг, Лифан, ДМ, Интек);
  • мощность от 5,5 до 7 лошадиных сил (в зависимости от модели мотоблока и типа двигателя).

Кроме плюсов технического оснащения, мотоблок «Угра» обладает также рядом других преимуществ, в том числе:

  • компактностью и простотой сборки и перевозки;
  • большой мощностью работы из-за внушительного веса;

К составляющим частям агрегата относятся:

  • органы управления,
  • трансмиссия,
  • силовая часть,
  • культиватор,
  • крылья с надкрылками,
  • сошник и сцепка, колеса.

Фрезы могут быть добавлены в комплект при заявке перед покупкой (по желанию покупателя).

Силовая часть и трансмиссия сцеплены между собой, к ним крепятся рулевая часть, сцепка, сошник, колеса и крылья, а также колеса или культиватор. В некоторых модификациях в комплект входят два защитных диска на фрезы.

Обкатка

Основные правила запуска, обкатки и эксплуатации «Угра»:

  1. перед первым стартом убедитесь, что мотоблок готов к работе — собран, стоит на ровной поверхности, заправлен маслом и топливом до рекомендуемой нормы;
  2. после первого включения следующие 25-30 часов являются периодом обкатки, и в этот период разрешается нагружать мотоблок на две трети мощности;
  3. старт работы желательно выполнять при плюсовой температуре, если мотоблок используют зимой, до включения его содержат в теплом помещении при плюсовой температуре;
  4. запрещается переключать передачи, не остановив мотоблок;
  5. необходимо регулярно проводить ТО и замену износившихся деталей мотоблока;
  6. на плотных почвах сошник нужно устанавливать острием к земле, чтобы мотоблок мог быстро затормозить;
  7. для срочной остановки используйте рычаг «Стоп»;
  8. первые проходы плотных или промерзших почв выполняйте на низких передачах;
  9. в обкаточный период следует работать с мотоблоком на почвах, которые прошли предварительную обработку;
  10. после окончания обкатки поменяйте масло, дозаправьте мотоблок.

Обращаем внимание на то, что данные правила относятся ко всем мотоблокам «Угра» вне зависимости от модификации. Перед началом использования в обязательном порядке изучите инструкцию к агрегату.

Обзор мотоблока Угра, обкатка в видео-обзоре:

Замена масла

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблоков трансмиссионное масло должно быть: Тсn-10, ГОСТ 23652-79, а также все марки по SAE: 80-85W, API: GL3-GL4.

Для двигателя: ТАД-17И, ТАП-15В, любые масла по ГОСТ 23652-79, а также синтетические или полусинтетические масла высокого качества для машинных двигателей.

Замена и доливка масла выполняется:

  • по необходимости;
  • во время плановых технических осмотров.

Периодичность плановых ТО: максимум каждые 100 часов работы.

Внеплановые технические осмотры возможны при выявлении неисправностей или при необходимости разборки двигателя и карбюратора. Далее мы более детально рассмотрим основные типы поломок мотоблоков «Угра» и методы их устранения.

Установка и замена ремней

Основным преимуществом последних моделей мотоблоков «Угра» является отсутствие приводных клиновых ремней. В связи с этим необходимости замены нет.

На более старых моделях возможно использование ремней: профиль — А, размер — 1213 мм.

Освещение

В настоящее время все выпускаемые заводом «Кадви» модификации «Угра» не оснащаются фарой или источником света. Однако некоторые фермеры самостоятельно выполняют установку фары или создают выключатели на своих мотоблоках, используя аккумуляторы.

Подключение освещения выполняют с помощью электрогенератора, который, в свою очередь, соединяют с кнопкой, находящейся на руле.

Установка катушки освещения на мотоблок

Схема КПП

На рисунках ниже представлена схема коробки переключения передач (в продольном разрезе) на мотоблоке «Угра»

Следующий рисунок демонстрирует коробку переключения передач с продольным разрезом вдоль оси заднего хода.

Самостоятельный разбор КПП во время гарантийного периода рекомендуется выполнять только в сервисных центрах обслуживания мотоблоков. По истечению гарантийного срока допускается самостоятельное обслуживание и устранение неисправностей в КПП.

Сцепление

На рисунке ниже представлена схема сцепления агрегата с указанием составляющих частей.

Далее на фото представлены места обслуживания и контроля функционала мотоблока «Угра». На них следует обращать внимание при ежедневных и плановых технических осмотрах.

1— суппорт, нижний корпус;

2— выходной вал;

3— сливная пробка;

4-рычаг переключения передач;

5-блокирующее устройство;

6-сапун;

7— ведущий вал-шестерня;

8— ведомый вал-шестерня;

9 — масляная заглушка.

Основные поломки и их причины

К основным поломкам относятся:

  • неполное выключение и включение сцепления
  • посторонние шумы при работе коробки передач;
  • нарушение свободного переключения передач, их самовыключение;
  • течь масла;
  • любые посторонние шумы непонятного происхождения.

Возможные способы устранения поломок:

  • при неполном вкл/выкл передач: укрепить крепежные соединения, заменить детали, которые износились, выполнить регулировку сцепления;
  • при обнаружении посторонних шумов в коробке: замена подшипников, изношенных деталей, подтяжка болтов и гаек креплений;
  • при затруднении или самовыключении передач: замена шестеренок, обучиться правильно переключать передачи, замена пружины или вала-шестерни;
  • при течи масла: заменяются манжеты, укрепляются соединения гаек, проверка уровня масла щупом;
  • при любых посторонних шумах сперва необходимо выявить источник шума, помочь его устранить может: подтяжка гаек, регулировка подшипников, замена манжетов и шестерен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector