1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра нмб-1н7 навесное оборудование

Обзор мотоблока “Угра” НМБ 1Н7. Описание модели, технические характеристики. Обслуживание и эксплуатация

Мотоблок “Угра НМБ-1Н7”

Мотоблок “Угра нмб 1н7” — детище Калужского моторного завода “КаДви”, выпускающего тяжелую технику и запасные части для малых, средних и больших фермерских хозяйств. Изначально завод занимался выпуском двигателей и запчастей к тракторам, но в конце 80-х был открыт экспериментальный цех по производству мотоблоков “Угра”, а затем и “Ока”.

Мотоблок — многофункциональная техника, позволяющая своему владельцу полностью механизировать все процессы во возделыванию почв (любой плотности), а также производить механическую посадку растений и последующий сбор урожая. Производители техники учли все потребности небольшого и среднего землевладения, расширив возможности своей машины — появилось различное функциональное навесное и прицепное оборудование:

  • плуги;
  • почвенные фрезы (культиваторы);
  • грунтозацепные колеса;
  • бороны;
  • окучники;
  • насосы;
  • дровоколы;
  • кормодробилки;
  • картофелесажалки;
  • картофелевыкапыватели;
  • буры;
  • сенокосилки;
  • снегоочистительное оборудование (щетки, отвалы, роторные снегоуборщики);
  • адаптеры;
  • прицепные тележки и т. д.

Важно отметить то, что к мотоблоку “Угра НМБ 1Н7” отлично агрегируются навесные и прицепные орудия других производителей.

Описание модели

На фото представлен мотоблок “Угра НМБ 1Н7”

Его масса составила 90 кг. На жесткую раму установлена одноцилиндровая четырехтактная силовая установка китайского производства Lifan 168F-2A. Производительность двигателя 6,5 лошадиных сил. Система защиты от перегрева принудительная воздушная. Запуск силовой установки от ручного стартера. Моделью предусмотрено наличие двух ВОМ, при помощи которых производится присоединение к мотоблоку “Угра” функционального оборудования активного типа. Пассивные насадки присоединяются посредством сцепного механизма.

Механическая КПП включает шестеренчатый редуктор, многодисковым сцеплением (материал — керамика). Мотоблок может двигаться вперед используя две скорости переднего хода) и в обратном направлении (функция реверса). Рукоятки снабжены виброзащитой. Агрегат оснащен системой легкого запуска и кнопкой аварийной остановки двигателя. Рулевая колонка съемная, регулируемая в двух плоскостях. Грузоподъемность моторизированного устройства в сцепке с прицепом 350 кг.

Комплектация данной модификации мотоблока следующая:

  • сцепка;
  • две почвенные фрезы;
  • сошник с кронштейном;
  • колеса пневматические.

Мотоблок работает на неэтилированном бензине с октановым числом не менее 92 единиц.

Технические характеристики

Инструкция по эксплуатации

Перед началом эксплуатации, владельцу этой тяжелой техники следует изучить следующую информацию, содержащуюся в руководстве пользователя:

  1. Устройство мотоблока “Угра НМБ 1Н7” lifan.
  2. Технические характеристики.
  3. Инструкция по первому запуску мотоблока.
  4. Длительность и порядок проведения обкатки.
  5. Технические обслуживание.
  6. Типичные неисправности.

Сразу же после первого запуска силовой установки, владельцу моторизированного устройств необходимо произвести обкатку. Эта процедура предназначена для притирания всех движущихся частей и механизмов мотора, редуктора и т. д. Выполняется она в щадящем режиме, без нагрузок и длится около 30 часов.

В период обкатки запрещается:

  • работать с мотоблоком более 2-х часов в сутки;
  • нагружать машину;
  • использовать на высоких оборотах более 30 минут в день.

Рекомендуется:

  • перед началом обкатки залить бензин и масло;
  • проверить крепежные болты;
  • проверить давление в шинах;
  • культивацию почвы производить в три захода, с погружением на 10 см за проход.
  • по окончании обкатки сменить масло.

Техническое обслуживание мотоблока “Угра”

Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

  1. Ежедневный уход “до” и “после” совершения полевых работ.
  2. Ежемесячный осмотр работоспособности.
  3. Плановый осмотр с заменой рабочих жидкостей.

Перед началом полевых работ проверяется:

  • давление колес;
  • наличие горючего и масла;
  • надежность болтовых соединений.

После эксплуатации необходимо:

  • почистить и вымыть мотоблок “Угра”;
  • просушить в тени;
  • смазать.

Что касается масла, то для двигателя производитель рекомендует моторное масло по ГОСТу 23652-79:

  • ТАД-17И;
  • ТАП-15В;
  • полусинтетические высококачественные масла других марок.

Трансмиссия требует заливки следующих трансмиссионных масел:

Замена моторного масла производится:

  • сразу же по окончание обкатки;
  • через каждые 100 проработанных часов.

Отзывы владельцев

Николай, 24 года:

Приезжаю к родителям на выходные в село, помогаю чем могу, последние 2 года обрабатываю участок мотоблоком. Есть все необходимое оборудование, на зиму соорудили с отцом самодельный шнековый уборщик, подумываем посадить мотоблок Угра на гусеничный привод. Сам по себе агрегат отличный, тянет и плужок, и прицеп нагруженный, и любое навесное. Поломок серьезных не было, но отец у меня знает, как с техникой обращаться.

Валентин, 45 лет:

Здравствуйте. Моей Угре уже 4,5 года. За это время прошла жесткую эксплуатацию, причем круглогодичную. Использую с отвалом в качестве снегоочистительной машины. Расход бензина 2,5-3 л, в сравнении с Окой — менее шумная. Фрезеровка на высоте, земля становится — что пух. Отсутствие ремней в лучшую сторону повлияло на работоспособность Угры. Очень хорошо, что вес 90 кг — можно спокойно работать и без утяжелителей. Кнопка аварийной остановки несколько раз выручала. А самое главное — мотоблок-то отечественный, в случае чего всегда найдутся и запчасти, и сервисные центры.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра

Навесное оборудование для мотоблоков Угра

Калужский производитель мототехники «Кадви» предлагает своим клиентам не только мотоблоки и мотокультиваторы, но и навесное оборудование. Без этих вспомогательных орудий тяжело представить ручную обработку больших земельных угодий.

В данном обзоре мы более детально остановимся на каждом типе навесного оборудования для мотоблоков «Угра» и их модификаций. Вы ознакомитесь с характеристиками, типом и процессом монтажа некоторых дополнительных устройств, облегчающих труд фермера и делающих работу с мотоблоком более функциональной.

Косилки

  • Косилка «Заря» для мотоблока Угра — устройство, основным назначением которого является скашивание травы на пастбищах, садовых участках, огородах и газонах. Боковой наклон данного агрегата не должен превышать 8 градусов. Крутизна склона — не более 20 градусов. Также, данной косилкой можно убирать зерновые и одиночные не густые кусты с тонкими ветвями. Во время покоса трава укладывается в ряд благодаря соответствующему расположению лезвий.

Тележка одноосная

Универсальная тележка-прицеп ПМГ300-1. Максимальная грузоподъемность данного оборудования составляет 350 кг, габаритные размеры внутреннего корпуса 1200 х 1600 х 340 мм.

Тележка может использоваться для перевозки грузов на расстояния малой и умеренной дальности. Адаптирована для присоединения к мотоблокам и движения на скорости до 9 км/час.

Картофелесажалка

Картофелесажатель предназначен для заделки картофельных клубней в почву. При посадке над рядком картофеля образуется почвенная насыпь. Производительность данного оборудования — до 0,25 гектаров в час.

Вес данного агрегата не превышает 34 кг, номинальная емкость бункера для клубней — 33 литра. При посадке сажатель позволяет регулировать расстояние между картофельными клубнями: от 30 до 50 см.

Выкапыватель картофеля

Грохотный выкапыватель картофеля и других корнеплодов агрегатируется не только с мотоблоком «Угра», но и с другими видами тяжелых мотоблоков от «Кадви».

Заводской вариант относится к наиболее простому виду оборудования, без дополнительных функций. Крепится на мотоблок при помощи держателя и болтов. Позволяет погружаться в почву на глубину до 20 см, захватывает полосу земли величиной в 38 см.

Читать еще:  Купить мотоблок стэнли 1900

Фреза – культиватор: изучаем правила сборки

Один из наиболее полезных видом навесного оборудования. С помощью фрез можно легко выполнить рыхление, измельчение почвы, а также перемешать удобрения с землей.

Фрезы ставятся на выходной вал, захватывают почву на глубину от 18 до 20 см. Ширина колеи захвата составляет 10, 5 см. Диаметр заводских фрез — 34 см. Масса оборудования составляет 17,2 кг.

На рисунке ниже представлена схема монтажа фрез на мотоблок «Угра».

Грунтозацепы

Заводские грунтозацепы калужского производителя выпускаются в двух вариациях:

  • с шестигранной втулкой;
  • с цилиндрической втулкой.

Грунтозацеп с шестигранной втулкой дает мотоблоку большее сцепление с землей, повышает тяговое усилие. Применяется для вспашки, окучивания. Цилиндрическая— классический вариант крепления грунтозацепа на мотоблок.

Оба вида грунтозацепов имеют массу не более 18,8 кг, в зависимости от модификации техники их диаметр может колебаться от 35 до 50 см.

Грузы-утяжелители

Заводские утяжелители имеют массу от 10 до 17 кг. Основная задача данного навесного оборудования — придать мотоблоку большую устойчивость, облегчить работу оператора на почвах, требующих длительной обработки.

Плуг ПМ-1 от «Кадви» подходит как для мотоблоков «Угра», так и для «Ока» всех модификаций. Данное устройство помогает вносить в почву удобрения, выполняет вспашку, рыхление.

Стандартная модель плуга ПМ-1 имеет вес 7,8 кг, захватывает пласт почвы шириной в 21,5 см, имеет размеры 535х310х410 мм. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки, держателя и болтов.

Распашник (окучник)

Заводской распашник РМ-1 сочетается с любыми модификациями «Угра» и других серий мотоблоков от «Кадви». Рекомендовано использовать распашник для создания борозд в почве, прополки грядок, окучивания.

В собранном виде размеры окучника составляют 540 х 170 х 445 мм. Вес детали 4,5 кг, ширина земли, которую может охватить, до 40,2 см.

Борона

Полезное навесное оборудование, основная функция которого — выровнять земляной пласт после вспахивания или культивации. Также боронение выполняется после уборки участка.

Ширина, доступная для обработки при проходе бороны — 80-90 см, масса орудия составляет 12 кг.

Сцепное устройство

Устройство для сцепки СУМ-1 для всех мотоблоков «Угра». Основная функция: навешивание дополнительных орудий на мини-тракторы и мотоблоки. Позволяет регулировать положение орудий перед осуществлением агротехнических манипуляций.

Размеры сцепки производства калужского мотозавода составляют 435 х 130 х 175 мм, масса 5,2 кг.

Снегоуборщик

Снегоуборщик навесной для мотоблоков «Угра», СУН.1 – устройство для расчищения участков земли от снега. Позволяет создать ровную пешеходную дорожку на снежном пласте. Привод осуществляется за счет клиноременной передачи от углового редуктора.

Гарантия на заводское изделие составляет 1 год.

Масса снегоуборщика, согласно инструкции по эксплуатации: 47 кг. Размеры 515 мм/670 мм/860 мм. Полоса захватываемого снега — до 60 см, высота снежного покрова, который может сдвинуть снегоуборщик — от 5 до 25 см. Максимальная дальность отбрасывания снега от 5 до 8 метров.

Щетка мотоблочная

Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 – орудие для уборки территорий. Может применяться как для очистки от листвы, так и для очистки от снега. Гарантия на изделие 1 год.

Захватываемая полоса уборки — 90 см. Максимальная скорость мотоблока при сцепке с такой щеткой — от 2 до 5 км/час.

Приводится в действие клиноременной передачей от двигателя. Может разворачиваться на 18 градусов. Предназначена для использования в бытовых целях. Масса изделия 45 кг, размеры составляют 700х1000х760 мм.

Лопата мотоблочная

Более мощный вариант для уборки снега, может использоваться вместо щетки. Отличается небольшим весом и компактностью. Размеры 1000 х 280 х 370 мм, вес лопаты — 13 кг.

Адаптер мотоблочный полноприводный АМПК-500

Может соединяться со всеми тяжелыми мотоблоками, не только с мотоблоком «Угра». Для удобства оператора оборудован тормозной ленточной системой, широким сиденьем, кузовом с возможностью снятия, а также механизмом для навешивания дополнительного оборудования.

Размеры адаптера составляют 2550*1350*1140 мм, масса не превышает 240 кг, в кузове можно перевозить до 100 кг, в тележке — до 300 кг. Общая масса перевозимого груза не должна превышать 500 кг.

Земляной бур

Земляной бур предназначен для механизированного выкапывания земли и бурения отверстий различной глубины. Данное оборудование крепится на задней части мотоблока с помощью навешивания на трехточечный механизм. Работает бур от вала отбора мощности.

На фото ниже можно увидеть, как выглядит земляной бур для мини трактора. Найти подобное оборудование в своем городе можно по поиску в интернете. Средняя стоимость навесного бура для мини трактора или тяжелого мотоблока начинается от 22 тысяч гривен (50-60 тысяч рублей).

Ездовой модуль

Модуль ездовой ЕМК разработки ОАО «КАДВИ» предназначен для работы совместно с мотоблоками «Ока» (МБ-1) и «Угра» (НМБ-1Н). Это многофункциональное трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесными орудиями: косилкой, снегоуборщиком, окучником.

При выполнении работ оператор управляет мотоблоком сидя на сиденье ЕМК, что значительно облегчает труд и позволяет выполнить больший объем работ с меньшими физическими усилиями.

Видео-обзоры

Мотоблок УГРА НМБ-1Н(13) и роторная косилка «Заря-1»:

Мотоблок НМБ-1Н7 «Угра»:

Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 «Угра»

Уборка картофеля мотоблоком Угра с картофелекопалкой

Снегоуборщик к мотоблоку Угра, НМБ-1

Отзывы владельцев

Николай, Киров:

«Давно работаю с отечественными мотоблоками, Угру использую 4 года и могу охарактеризовать как надежного тяжеловеса. Для тех, кто привык работать на тракторе, будет на первых порах сложно, вес мотоблока даст о себе знать. Из плюсов: легкое управление, широкий функционал. Редко встречаются мотоблоки не по завышенным ценам с таким набором умений. Навесное достать не проблема, сцепляется хорошо, причем, не только с родным заводским, но и других производителей. Я чаще всего использую, конечно, фрезы и плуг. Зимой убираю снег самодельным отвалом. Всем доволен»

Владимир, Казань:

«Изначальная задача для моего мотоблока была делать все и сразу. И я такой нашел, правда, пришлось выбирать сразу между Невой и Угрой. Пока остановился на Угре, другой не тестировал еще. Технические параметры меня устраивают полностью. Навесное покупал почти все, т.к. участок большой, вручную не набегаешься все делать. Выкапыватель заводского производства, на мой взгляд, не очень удобный, достает процентов 80 урожая, можно и побольше. Но это не минус, а особенность, учитывая его невысокую цену. В целом заводское навесное от Кадви меня устраивает, зарубежные производители часто завышают цены, у нас пока еще можно за нормальные деньги приобрести».

Мотоблоки «Угра»: особенности и инструкция по эксплуатации

Говорить о пользе и ценности мотоблоков в личном хозяйстве можно долго. Гораздо важнее другое: каждая марка, даже каждая линейка этой техники имеет много интересных и актуальных особенностей. Полезно разобрать, каковы характеристики мотокультиваторов серии «Угра», как их можно и нужно применять при обработке дачных участков.

Описание

Продукция предприятия «КАДВИ», невзирая на суровую, даже яростную конкуренцию, успешно реализуется на российском рынке. Европейские и китайские концерны не могут вытеснить изделия этой марки. Производством мотоблоков занимается акционерное общество «Калужский двигатель». На мощностях компании техника для малой механизации выпускалась еще 30 лет назад. Конечно, с тех пор производство существенно улучшилось и модернизировалось не раз.

По мнению экспертов, калужские мотоблоки уже вплотную приблизились к европейскому уровню. Ярким примером таких достижений является линейка «Угра». Мощность ее начинается от 6,5 л. с. Благодаря применению высококачественных деталей, в том числе безупречных моторов, оборудование успешно переносит значительные нагрузки. Для комплектации часто применяются силовые установки от ведущих иностранных производителей, которые хорошо себя зарекомендовали.

Мощности вполне хватает для использования навесного оборудования различных видов, в том числе:

  • перекачивающих воду насосов;
  • прицепных тележек;
  • адаптеров;
  • сажалок картофеля;
  • газонокосилок;
  • окучников;
  • пропольщиков;
  • плугов;
  • борон и некоторых других дополнений.

При выборе между различными моделями стоит обратить внимание на главные характеристики, которые указывает изготовитель:

  • производительность труда;
  • стойкость к суровым климатическим условиям;
  • соблюдение стандартов безопасности ЕС;
  • способность выполнять тяжелую работу в сжатые сроки.

Мотоблоки «Угра» выпускаются с 2009 года. Все они оборудуются шестеренчатыми редукторами и механической КПП. Предусмотрено два вала мощности. Расширен, по сравнению с продукцией конкурентов, перечень применяемых навесных приспособлений. Рулевые колонки не только защищены от вибрации – их еще легко отрегулировать.

Модели

Разбор моделей мотоблоков полезно начать с версии «Угра НМБ-1Н7». Ее можно дополнять навесными и прицепными инструментами от самых разных фирм. Масса конструкции достигает 90 кг. Жесткая рама поддерживает четырехтактный бензиновый мотор марки «Лифан». В двигателе есть только один цилиндр, что не мешает ему развивать усилие 6,5 л. с.

Конструкторы предусмотрели принудительную защиту от перегрева путем обдува воздухом. Запуск производится при помощи ручного стартера. Модель «НМБ-1Н7» оборудуется двумя валами отбора мощности. Сцепление выполнено из множества керамических дисков. Предусмотрен реверс, что бывает очень полезно. Каждая рукоять защищена от вибрации. При необходимости мотор легко останавливается одной кнопкой. Рулевую колонку можно отрегулировать по вертикали и горизонтали. Мотоблок способен вытянуть прицеп (при общей массе сцепки 350 кг).

«Угра НМБ-1Н17» – тяжелый мотокультиватор, масса которого достигает 98 кг.

В набор поставки входят:

  • удлинители осей;
  • 4 фрезы;
  • транспортные колеса;
  • прокладка головки;
  • фирменная инструкция.

Мощность установленного мотора достигает 7 л. с. «Лифан» отличается стабильной работой и создает лишь небольшой шум. Тяжелый блок является преимуществом при работе на целине. Вместе с задней передачей аппарат имеет 4 скорости. Он оснащен шестеренчатым редуктором, корпус которого изготовлен из стали. Так как в конструкции отсутствуют ремни, то их не придется заменять.

В набор поставки входят:

  • колеса пневматического типа;
  • две почвенные фрезы;
  • приспособления для сцепки;
  • сошник и кронштейн для его монтажа.

Для работы с этими компонентами нужно использовать бензин не хуже Аи-92. Мотоблок может вспахать землю на глубину 30 см при ширине полосы распашки 102 либо 73 см. В топливный бак входит 3,6 л горючего. Ходовая часть агрегата выполнена по одноосной схеме. Чтобы аппарат повернул, ему требуется радиус не менее 150 см. Обычно колея составляет 40,5 см, но за счет удлинителей ее можно нарастить до 69,5 см.

Неплохую альтернативу этой версии представляет «Угра НМБ-1Н2». Мощность мотоблока такая же – 6,5 л. с., и он точно так же имеет 3 передних и 1 заднюю скорость.

В комплект поставки входят:

  • 4 рыхлящие фрезы;
  • пневматические колеса;
  • фирменный сошник.

Мотоблок оборудуют четырехтактным японским мотором карбюраторного типа (емкость цилиндра – 196 см3). Аппарат может подниматься по склону (до 20 градусов). Колесная формула устройства – 2х2 при радиусе разворота 150 см. Штатно агрегат оснащается четырьмя фрезами, но по желанию владельца можно поставить еще две. По схеме мотоблок относится к классическому типу, оснащается валами снятия мощности.

Производитель заявляет, что это устройство полностью соответствует нормам безопасности, принятым в ЕС. Привести его в транспортировочное положение очень легко. После такой трансформации мотоблок можно положить в багажник легковой машины. Разрешено только применение колес с пневматическими шинами. Вместимость топливного резервуара – 3,1 л, часовой расход горючего – 0,23 л в час при номинальной мощности.

Мотоблок «Угра НМБ-1Н9» считается неплохим помощником в садовом хозяйстве – он справится с обработкой как целинных, так и уже окультуренных земель. Общая площадь обрабатываемой территории достигает 50 соток. Блок оборудуется бензиновым двигателем марки «Субару». Он отличается, как и другие японские изделия, неприхотливостью и повышенной надежностью. Продольное размещение коленвала позволяет свести к минимуму вибрацию и увеличить продолжительность бесперебойной работы.

В набор поставки входит культиватор. По запросу потребителей к мотоблоку добавляются противовесы, облегчающие исполнение сложных работ. Общая мощность блока составляет 6 л. с. В бак помещается 3,6 л бензина. Благодаря этим показателям, а также шестеренчатому редуктору и дисковому сцеплению, удается обрабатывать полосы земли по 60-80 см на глубину 30 см.

Изготовитель заявляет, что при производстве мотоблок оснащают КПП профессионального класса. Для изготовления основных компонентов редуктора используется металлокерамика. В результате повышается надежность системы, исключается применение ременных приводов, традиционно создающих множество проблем. Одна из четырех передач работает на реверс, отлично проявляет себя при взаимодействии с различными прицепами и навесными аппаратами. Этот мотоблок считается наиболее безопасным среди других выпускаемых в РФ моделей.

При необходимости можно очень быстро остановить силовую установку или снять блокировку задней муфты, поэтому остановка при возникновении нештатной ситуации не представляет проблем. Регулировать колонку руля можно различными способами. Благодаря двум валам снятия мощности можно передавать энергию от двигателя даже на буровую систему или на циркулярную пилу. Мотоблок отлично работает при комплектации утяжелителями, что весьма полезно, когда сцепление с грунтом хуже нормы.

Блок «Угра НМБ-1Н10» ничуть не хуже дизельных аппаратов, поставляемых другими производителями. Премиальная вариация этой модели поставляется с японским мотором. Несмотря на это, она оказывается дешевле других аппаратов.

Машину считают неплохим решением для следующих работ:

  • культивации;
  • очистки садовых участков от снега и опавшей листвы;
  • распашки земли;
  • вывоза мусора;
  • перевозки незначительных грузов на малые расстояния.

Внешний облик модели не отличается от других вариантов, однако существенная разница наблюдается в системе снабжения топливом. Шестеренчатый редуктор помогает сделать мотоблок надежнее. При помощи специальных крыльев, выставленных над колесами, конструкторы защитили операторов техники от попадания грязи. Тщательно продуманная откидывающаяся рама до предела упрощает парковку мотоблока.

Ручки руля регулируются, при этом изменяется их угол наклона. Вал снятия мощности располагается за КПП. Если мотоблок используют вместе с косилкой, то двигаться можно лишь назад, поэтому придется активнее работать рулем. При экстремальных ситуациях часто помогает блокировка системы зажигания.

Аппарат отлично зарекомендовал себя при производстве тяжелых, ответственных работ на огороде, в коммунальной сфере. Применять его на относительно мелких участках, где площадь распашки невелика, да и большие грузы перевозятся редко – нерациональное решение. Однако при активной загрузке эта техника может использоваться круглый год вне зависимости от температуры воздуха. Благодаря небольшим габаритам ее легко перевезти на дачу или обратно в автомобиле. Компоновочная схема традиционна для тяжелых мотоблоков, однако из-за нее могут возникнуть трудности с подсоединением «постороннего» навесного оборудования.

Так как конструкторы свели к минимуму долю пластмассовых элементов, механизм получился довольно тяжелым, но при этом выросла его надежность. Качественный металл позволяет спокойно обрабатывать почву, не опасаясь повреждения тех или иных деталей. Ширина возделываемой полосы земли может составлять 90 см при глубине 32 см. Из 4 скоростей 1 предназначена для реверса. Наибольший темп езды – 8,5 км/ч.

Высокая производительность вместе с относительной легкостью во многом достигается за счет одноцилиндрового японского мотора. Четырехтактный двигатель изначально разрабатывался таким образом, чтобы множество манипуляций выполнялось максимально эффективно. Даже лучшие аналоги, поставляемые из Китая и европейских стран, пока не могут похвастаться такой надежностью. Разработчики осознанно отказались от привычной конфигурации камеры сгорания. Они изменили ее, чтобы повысить скорость запуска и сделать ее менее резкой, при этом сократив рабочие шумы. Устройство хорошо работает при низкой температуре воздуха и почти не перегревается на жаре.

Не менее привлекательным выбором часто становится и мотоблок «Угра НМБ-1Н14». Такая версия подходит для крупных усадеб и небольших аграрных предприятий. Мотор подобного аппарата прост и безотказен.

С помощью мотоблока можно:

  • сажать картошку;
  • перемещать относительно тяжелые грузы;
  • убирать снег;
  • распахивать целину.

Мощность агрегата составляет 9 л. с. Вырабатываемая энергия может передаваться на валы отбора мощности. Вспахиваемая полоса составляет 60 см и может обрабатываться на 35 см в глубину. Электрический стартер не предусмотрен. Масса мотоблока составляет 85 кг, он двигается с тремя скоростями вперед и с одной назад.

В комплект поставки входят:

  • сменные детали;
  • фрезы;
  • колеса пневматического типа;
  • вспомогательные принадлежности.

Допускается регулировка руля под индивидуальные потребности оператора. Благодаря продуманному стальному кожуху можно избежать загрязнения рабочих частей мотоблока. Бак вмещает заметно больше горючего, чем другие версии. Крупные колеса покрыты агрессивно выглядящим протектором – это позволяет им двигаться по всем видам почв. Аппарат оснащен цепным редуктором, передача усилия происходит через клиноременную передачу. Клиренс у этой модели равняется 17 см. Величина рабочей колеи достигает 71,5 см. Работать мотоблок может только на Аи-92.

Разработчики сумели обеспечить минимальное нарушение растений в соседних рядах (когда мотоблок идет по конкретному ряду). Если использовать прицеп, удается переместить до 500 кг груза. Для сцепления выбраны специальные металлокерамические диски. Рукоять легко подстроить под рост оператора.

За счет дополнительной аппаратуры можно:

  • убирать снег;
  • косить газоны и лужайки;
  • дробить корма для домашних животных.

Обзор модельного ряда уместно завершить на описании модификации «Угра НМБ-1Н15». Аппарат оснащен китайским мотором мощностью 9 л. с. Глубина вспашки составляет 30 см, для нее может использоваться 4 или 6 фрез. Передача энергии на дисковое сцепление позволяет обработать полосы земли до 102,5 см. Генерирует эту энергию четырехтактный бензиновый двигатель, топливо в него поступает из бака вместимостью 6 л.

Мотоблок оптимизирован для долгой работы на средних по площади участках. Он выполнен по классической схеме, может вспахать до 50 соток за 1 день. Стандартная поставка включает фрезы и сошник. Охлаждение двигателя выполнено при помощи воздуха, реализовывается принудительно. Цилиндр выполнен в виде литой чугунной гильзы, которая практически не изнашивается.

Обзор линейки модификаций мотоблоков УГРА. Преимущества и характеристики мотоблоков

Описание

Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.

За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.

Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.

Применение мотоагрегатов “Угра”

Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

  1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
  2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
  3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
  4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
  5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
  6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
  7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
  8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
  9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
  10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
  11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
  12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

Мотоблок “Угра” от “КаДви”

Производителем “КаДви” была разработана целая линейка мотоблоков “Угра” с различными двигателями от мировых брендов. Изучив информацию о нижеперечисленных агрегатах, вы узнаете актуальные цены на эту технику, реальные отзывы владельцев, сможете определить для себя, какой мотоблок из перечисленных для вас лучше и почему:

  1. “Угра” НМБ 1Н2.
  2. НМБ 1Н7.
  3. НМБ 1Н9.
  4. “Угра” НМБ 1Н10.
  5. НМБ 1Н10А.
  6. НМБ 1Н14.
  7. “Угра” НМБ 1Н15.
  8. “Угра” НМБ 1Н16 (дизель).
  9. НМБ 1Н17.

Перечислим кратко характеристики и особенности каждой из перечисленных модификаций.

“Угра” НМБ-1Н2

Эта модификация оснащена японской четырехтактной силовой установкой HONDA GP 200 производительностью 6,5 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, принудительное. Запуск мотора от ручного стартера. Вид используемого топлива — бензин марки АИ-92. КПП механическая двухпозиционная, выдает 3 скорости переднего хода и реверс. Редуктор угловой шестеренчатый (суппорт).

Сцепление механическое дискового типа. Имеется два ВОМ (ведущий и ведомый) для подсоединения к мотоблоку различных навесных орудий. Рулевые штанги регулируются по горизонтали и по вертикали. В комплектацию к мотоблоку “Угра” входят почвенные фрезы (в количестве 4 шт.), сошник и пневматические колеса.

Глубина культивации фрезами составляет до 30 см. На руле имеется кнопка для аварийной остановки двигателя, что соответствует нормам безопасности в Европе.

Сегодня вы можете купить эту модель по цене от 47 тысяч рублей и выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector