1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок техпром мзр 830 характеристики

Обзор мотоблоков Техпром. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Перед тем, как начать обзор мотоблоков “Техпром”, сообщим, что данное агротехническое оборудование собирается на российско-китайском предприятии из привезенных из КНР запасных частей. Подобная схема производства позволила сделать эту тяжелую технику более доступной для широких масс.

Эти мотоблоки отличаются высокими износостойкими характеристиками, ремонтопригодностью, доступными по цене комплектующими. Кроме того, благодаря большому количеству навесных орудий, возрос и функционал мотоблоков “Техпром”.

Китайско-российские мотоблоки “Техпром” принадлежат к среднему классу моторизированной техники. Предназначены они для механизированной обработки малых и средних посевных площадей, (включая вспашку почвы, посадку и уход за растениями, сбор урожая), как частных, так и фермерских хозяйств.

Модельный ряд мотоблоков “Техпром”

Предприятие “Техпром” выпускает преимущественно бензиновые мотоблоки. Модельный ряд представлен следующими модификациями:

  1. Мотоблок “Техпром” МЗР
  2. Модель МЗР 820 “Техпром”.
  3. Модификация “Техпром МЗР 830”.

Ознакомимся подробнее с каждой модификацией.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 800

Вес мотоблока 75 кг. Производитель укомплектовал агрегат китайской силовой установкой SHINERAY (аналог Хонды), производительность которого составила 8 лошадиных сил. Бензиновый четырехтактный мотор имеет воздушную защиту принудительного типа, кроме того оснащен системой легкого запуска, что актуально, как в сезон, так и в период холодов. Запуск двигателя осуществляется при помощи инерционного стартера.

Коробка передач механическая, количество скоростей: 2 — переднего хода, 1 — обратный ход. Передача крутящего момента к рабочим органам производится через цепной редуктор, заключенный в прочный и легкий алюминиевый корпус.в задней части мотоблока размещен полузависимый трехручейковый шкив, играющий роль вала отбора мощности (ВОМ). Конструкция получила дополнительное транспортировочное колесо.

Колея регулируется от 80 до 100 см. Рулевая штанга регулируемая в нескольких плоскостях, органы управления вынесены на руль. Глубина культивации фрезами до 30 см. Отличная агрегация с навесными орудиями других производителей: Каскад. Нева, Ока, Целина. Стандартная комплектация включает в себя:

  • культиваторные фрезы;
  • колеса пневматические;
  • защитные диски.

Характеристики бензиновой модели:

Мотоблок “Техпром” МЗР 820

Масса моторизированного устройства 80 кг. Бензиновый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Используемое топливо — бензин АИ-92. Охлаждение воздушное, запуск двигателя — ручной. Система легкого пуска позволяет запустить мотоблок “Техпром” даже в минусовую погоду. Редуктор цепного типа, заключен в чугунный корпус.

Имеется шкив отбора мощности, позволяющий агрегатировать с мотоблоком различные навесные орудия от различных производителей. КПП механическая, 2 скорости вперед и реверс. Редуктор цепной.колея регулируется, рулевые штанги регулируются по горизонтали и высоте. Фрезеровка на глубину до 30 см. Комплектация стандартная.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 820, характеристики:

Мотоблок “Техпром МЗР 830”

Это самый тяжелый мотоблок из всей линейки, его масса 83 кг. Мощность одноцилиндровой четырехтактной бензиновой силовой установки 8,3 лошадиных силы. Запуск от ручного стартера, встроена система легкого пуска, охлаждение принудительного типа. В задней части мотоблока установлен ВОМ (шкив трехручейковый), полузависимого типа.

С его помощью происходит агрегация мотоблока “Техпром” с навесным оборудование (подходят производители Ока”, “Каскад”, “Целина”). Две скорости переднего хода + реверс, коробка передач механическая. Рулевая колонка штангового типа, регулируется под оператора. Редуктор цепного типа в чугунной гильзе. Комплектация стандартная. Колея регулируется. Глубина погружения фрезами регулируется от 15 до 30 см.

Характеристики бензиновой модели:

Навесное оборудование к мотоблокам бренда “Техпром”

Благодаря навесным орудиям, присоединяемым к мотоблокам “Техпром”, процесс ведения сельскохозяйственных работ может быть полностью или частично механизирован. Отныне, имея всего один мотоблок и множество насадок, можно: пахать, культивировать, боронить, сажать, выкапывать, перевозить, расчищать снег, косить и многое другое.

Предлагаем ознакомиться с функциональным навесным оборудованием:

    Плуги. Однорядные и двухрядные модели предназначены для вспашки почвы перед посадкой.

С их помощью можно ухаживать за газоном.скашивать зерновые, заготавливать корма для скота в зиму.
Гусеничная приставка. Эта универсальная приставка превращает мотоблок “Техпром” в вездеход. Проходимость резко возрастает, рыхлый высокий снег, грязь, завалы — это все запросто преодолевается. Многие владельцы агрегатов надевают гусеницы и используют мотоблок в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка или охота и т. д.).

Инструкция по эксплуатации к мотоблоку “Техпром”

В комплектацию к мотоблоку обязательно входит инструкция, в которой рассказана и показана вся информация, касающаяся самого моторизированного устройства, а именно:

  1. Устройство мотоблока “Техпром”.
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Техника безопасности при работе с агрегатом.
  4. Первый запуск двигателя, период обкатки.
  5. Техническое обслуживание моторизированного устройства.
  6. Поломки и их причины.
Читать еще:  Мотоблок рысь мбр7

Рассмотрим некоторые разделы более полно.

Устройство мотоблока “Техпром”

Моторизированное устройство состоит из следующих элементов:

  • жесткой рамы;
  • силовой установки;
  • рулевой штанги с вынесенными органами управления;
  • цепного редуктора;
  • колесного привода;
  • трансмиссии;
  • трехручейкового шкива отбора мощности.

Запуск и обкатка

Перед началом работы мотоблок необходимо правильно подготовить к нагрузкам. Для этого:

  1. Заливаем горючее в топливный бак.
  2. Заливаем моторное масло в картер двигателя.
  3. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Контроль давления в шинах.
  5. Проверка надежности крепежных элементов.
  6. Начинаем обкатку.

Обкатка это процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям в двигателе и трансмиссии. Для мотоблоков “Техпром” обкатка длится до 10 часов. За это время мотоблоки нельзя перегружать, нельзя и обкатывать на холостом ходу, необходимо на малых нагрузках (не более ⅔ мощности мотора) проверить работоспособность всех узлов и механизмов. По истечении 10 часов приработки агрегат готов к эксплуатации. Необходимо сменить масло в системах силовой установки и трансмиссии.

Техническое обслуживание мотоблока “Техпром”

Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • для трансмиссии используются трансмиссионные масла марок ТАд-17и, Тап-15в, замена должна производиться каждые проработанные 25 часов;
    • в картер двигателя льют моторное10W-40 или 10W-40, замена масла через 100 часов работы.
  2. Консервация на период простоя:
    • слив масел;
    • слив горючего;
    • очистка от загрязнений;
    • смазка.
  3. Ежедневный уход до и после эксплуатации:
    • ДО проводится: проверка количества рабочих жидкостей, давления в шинах и надежности крепежных соединений;
    • ПОСЛЕ выполняется: очистка мотоблока.промывка и смазка.
  4. Плановый технический осмотр.

Неполадки

Полный перечень неисправностей подан в инструкции к мотоблоку “Техпром”, перечислим только проблемы запуска мотора:

  1. Свеча подмокла.закоптилась или сгорела.
  2. Фильтры забились (топливный и воздушный).
  3. Магнето вышел из строя.
  4. Отсутствует топливо.
  5. Закончилось масло.
  6. Карбюратор не настроен или вышел из строя.
  7. Отсутствие компрессии в моторе.
  8. Не выставлено зажигание.
  9. Не выставлена система ГРМ (газо-распределительный механизм).
  10. Обрыв высоковольтного кабеля.
  11. Низкое качество топлива или масла.

Видео-обзор

Предлагаем ознакомиться с видео где показан бензиновый мотоблок “Техпром” в работе:

Отзывы владельцев мотоблока “Техпром”

Игорь, 36 лет:

Купил бензиновый мотоблок, позарившись на его цену. Сборка слабовата, стартер периодически подводит. При работе сильно вибрирует, руки устают. С работой справляется, и фрез и плуг задействованы. С прицепом тянет, но как-то неуверенно.

Николай, 31 год:

Моему Техпрому уже год. Работает исправно, правда надежным его назвать тяжело. Шумный очень, вибрация сильная, болты то и дело надо подтягивать. Плуг еле тянет, с фрезами идет нормально.

Георгий,47 лет:

Покупкой не доволен. Масло течет, все дребезжит, такие впечатление, что вот-вот рассыпется. Мотор зимой не завелся.

Обзор мотоблока Пахарь МЗР-830. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Этот мотоблок относится к представителям тяжелого класса. Его вес составляет 100 кг., а мощность двигателя достигает 8 лошадиных сил. Пахарь МЗР-830 способен проводить работы на участке площадью до 15 соток.

  • Колеса этого мотоблока имеют широкую площадь сцепления с поверхностью и агрессивный протектор, который обеспечивает проходимость устройства даже в условиях бездорожья.
  • В стандартный комплект поставки входит набор фрез по схеме (3+1), которая подразумевает возможность снятия одной пары с каждой стороны при обработке узких участков.
  • Наиболее уязвимым местом в мотоблоках считается редуктор. Российский завод установил чугунный вариант этого узла, способный выдержать интенсивные нагрузки.

Технические характеристики

Особенности применения

Перед тем, как начать эксплуатацию мотоблока Пахарь, следует проверить наличие топлива и масла, правильность подсоединения навесного оборудования и наличие визуальных поломок.

Благодаря универсальной сцепке, можно использовать навеску от других российских производителей: Нева, Ока и Каскад.

Из наиболее часто встречаемых навесных оборудований можно отметить фрезы, плуги, картофелекопалки, отвал-лопаты и окучники.

Устройство

Российский производитель уделил особое внимание раме. Она изготовлена из прочного углового металла, места сваривания которого контролируются вручную операторами.

Бензиновый мотор мотоблока Пахарь Енисей МЗР-830 не прихотлив к топливу и может работать на АИ-92 или АИ-95. При этом высоких требований к топливу нет, достаточно просто осматривать его на предмет отсутствия воды или мутного осадка.

Коробка передач имеет 3 положения (две ступени для передвижения вперед и одна назад).

Инструкция по эксплуатации

Работу на мотоблоке Пахарь МЗР-830 необходимо начинать с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, его обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в данном документе содержится информация о возможных неисправностях техники и способах их ремонта.

Читать еще:  Мотоблок champion вc1193

Обслуживание

Для поддержания работоспособности бензинового мотоблока Пахарь МЗР-830 рекомендуется регулярно проводить его техническое обслуживание.

  1. Каждые 25 часов необходимо осматривать и при необходимости заменять воздушные и топливные фильтры.
  2. Также необходимо производить замену моторного масла. Для этого рекомендуется применять смазочный материал SAE 10W-30.
  3. В трансмиссионный узел рекомендуется заливать масло ТАП-15в. Его замена должна происходить весной перед началом и осенью по окончанию проведения полевых работ.

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор процесса сбора фрез к мотоблоку:

Отзывы владельцев

А вот несколько мнений с тематических форумов касательно опыта применения мотоблоков Пахарь:

Николай:

«У меня есть небольшой сад, который следует регулярно перекапывать и убирать лишние сорняки. Ранее делал это самостоятельно, и жена стала ревновать, что я больше времени «любуюсь» с этим садом, чем с ней. Поэтому прикупил мотоблок, который позволил сэкономить большое количество времени и сил по уходу за ним. В зимнее время цепляю отвал-лопату и убираю снег. Только положительные эмоции от приобретения.

Плюсы: Небольшие габаритные размеры и большая производительность.

Минусы: Если долго работать, то вибрация сильно напрягает, да и движок перегревается»

Мотоблок ТЕХПРОМ МЗР-830

Контакты

Телефон: 8 (343) 372-01-44

Телефон: 8 (912) 045-01-44

Оснащен мощным 8,0 л.с. сильным 4-х тактным бензиновым двигателем. Широкая колесная база делает его более устойчивым, мощные протекторы резиновых накачиваемых шин повышают уровень проходимости. Для данного мотоблока подходит все навесное оборудование от мотоблока Каскад и Целина. Широкие крылья надежно защитят двигатель от грязи, а удобная усовершенствованная ручка сделает процесс эксплуатации более комфортным.

Мотоблок техпром мзр-820 характеристики

Обзор мотоблоков Техпром. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Перед тем, как начать обзор мотоблоков “Техпром”, сообщим, что данное агротехническое оборудование собирается на российско-китайском предприятии из привезенных из КНР запасных частей. Подобная схема производства позволила сделать эту тяжелую технику более доступной для широких масс.

Эти мотоблоки отличаются высокими износостойкими характеристиками, ремонтопригодностью, доступными по цене комплектующими. Кроме того, благодаря большому количеству навесных орудий, возрос и функционал мотоблоков “Техпром”.

Китайско-российские мотоблоки “Техпром” принадлежат к среднему классу моторизированной техники. Предназначены они для механизированной обработки малых и средних посевных площадей, (включая вспашку почвы, посадку и уход за растениями, сбор урожая), как частных, так и фермерских хозяйств.

Модельный ряд мотоблоков “Техпром”

Предприятие “Техпром” выпускает преимущественно бензиновые мотоблоки. Модельный ряд представлен следующими модификациями:

  1. Мотоблок “Техпром” МЗР
  2. Модель МЗР 820 “Техпром”.
  3. Модификация “Техпром МЗР 830”.

Ознакомимся подробнее с каждой модификацией.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 800

Вес мотоблока 75 кг. Производитель укомплектовал агрегат китайской силовой установкой SHINERAY (аналог Хонды), производительность которого составила 8 лошадиных сил. Бензиновый четырехтактный мотор имеет воздушную защиту принудительного типа, кроме того оснащен системой легкого запуска, что актуально, как в сезон, так и в период холодов. Запуск двигателя осуществляется при помощи инерционного стартера.

Коробка передач механическая, количество скоростей: 2 — переднего хода, 1 — обратный ход. Передача крутящего момента к рабочим органам производится через цепной редуктор, заключенный в прочный и легкий алюминиевый корпус.в задней части мотоблока размещен полузависимый трехручейковый шкив, играющий роль вала отбора мощности (ВОМ). Конструкция получила дополнительное транспортировочное колесо.

Колея регулируется от 80 до 100 см. Рулевая штанга регулируемая в нескольких плоскостях, органы управления вынесены на руль. Глубина культивации фрезами до 30 см. Отличная агрегация с навесными орудиями других производителей: Каскад. Нева, Ока, Целина. Стандартная комплектация включает в себя:

  • культиваторные фрезы;
  • колеса пневматические;
  • защитные диски.

Характеристики бензиновой модели:

Мотоблок “Техпром” МЗР 820

Масса моторизированного устройства 80 кг. Бензиновый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Используемое топливо — бензин АИ-92. Охлаждение воздушное, запуск двигателя — ручной. Система легкого пуска позволяет запустить мотоблок “Техпром” даже в минусовую погоду. Редуктор цепного типа, заключен в чугунный корпус.

Имеется шкив отбора мощности, позволяющий агрегатировать с мотоблоком различные навесные орудия от различных производителей. КПП механическая, 2 скорости вперед и реверс. Редуктор цепной.колея регулируется, рулевые штанги регулируются по горизонтали и высоте. Фрезеровка на глубину до 30 см. Комплектация стандартная.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 820, характеристики:

Мотоблок “Техпром МЗР 830”

Это самый тяжелый мотоблок из всей линейки, его масса 83 кг. Мощность одноцилиндровой четырехтактной бензиновой силовой установки 8,3 лошадиных силы. Запуск от ручного стартера, встроена система легкого пуска, охлаждение принудительного типа. В задней части мотоблока установлен ВОМ (шкив трехручейковый), полузависимого типа.

Читать еще:  Адаптер мотоблочный хорсам ис-2

С его помощью происходит агрегация мотоблока “Техпром” с навесным оборудование (подходят производители Ока”, “Каскад”, “Целина”). Две скорости переднего хода + реверс, коробка передач механическая. Рулевая колонка штангового типа, регулируется под оператора. Редуктор цепного типа в чугунной гильзе. Комплектация стандартная. Колея регулируется. Глубина погружения фрезами регулируется от 15 до 30 см.

Характеристики бензиновой модели:

Навесное оборудование к мотоблокам бренда “Техпром”

Благодаря навесным орудиям, присоединяемым к мотоблокам “Техпром”, процесс ведения сельскохозяйственных работ может быть полностью или частично механизирован. Отныне, имея всего один мотоблок и множество насадок, можно: пахать, культивировать, боронить, сажать, выкапывать, перевозить, расчищать снег, косить и многое другое.

Предлагаем ознакомиться с функциональным навесным оборудованием:

    Плуги. Однорядные и двухрядные модели предназначены для вспашки почвы перед посадкой.

С их помощью можно ухаживать за газоном.скашивать зерновые, заготавливать корма для скота в зиму.
Гусеничная приставка. Эта универсальная приставка превращает мотоблок “Техпром” в вездеход. Проходимость резко возрастает, рыхлый высокий снег, грязь, завалы — это все запросто преодолевается. Многие владельцы агрегатов надевают гусеницы и используют мотоблок в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка или охота и т. д.).

Инструкция по эксплуатации к мотоблоку “Техпром”

В комплектацию к мотоблоку обязательно входит инструкция, в которой рассказана и показана вся информация, касающаяся самого моторизированного устройства, а именно:

  1. Устройство мотоблока “Техпром”.
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Техника безопасности при работе с агрегатом.
  4. Первый запуск двигателя, период обкатки.
  5. Техническое обслуживание моторизированного устройства.
  6. Поломки и их причины.

Рассмотрим некоторые разделы более полно.

Устройство мотоблока “Техпром”

Моторизированное устройство состоит из следующих элементов:

  • жесткой рамы;
  • силовой установки;
  • рулевой штанги с вынесенными органами управления;
  • цепного редуктора;
  • колесного привода;
  • трансмиссии;
  • трехручейкового шкива отбора мощности.

Запуск и обкатка

Перед началом работы мотоблок необходимо правильно подготовить к нагрузкам. Для этого:

  1. Заливаем горючее в топливный бак.
  2. Заливаем моторное масло в картер двигателя.
  3. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Контроль давления в шинах.
  5. Проверка надежности крепежных элементов.
  6. Начинаем обкатку.

Обкатка это процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям в двигателе и трансмиссии. Для мотоблоков “Техпром” обкатка длится до 10 часов. За это время мотоблоки нельзя перегружать, нельзя и обкатывать на холостом ходу, необходимо на малых нагрузках (не более ⅔ мощности мотора) проверить работоспособность всех узлов и механизмов. По истечении 10 часов приработки агрегат готов к эксплуатации. Необходимо сменить масло в системах силовой установки и трансмиссии.

Техническое обслуживание мотоблока “Техпром”

Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • для трансмиссии используются трансмиссионные масла марок ТАд-17и, Тап-15в, замена должна производиться каждые проработанные 25 часов;
    • в картер двигателя льют моторное10W-40 или 10W-40, замена масла через 100 часов работы.
  2. Консервация на период простоя:
    • слив масел;
    • слив горючего;
    • очистка от загрязнений;
    • смазка.
  3. Ежедневный уход до и после эксплуатации:
    • ДО проводится: проверка количества рабочих жидкостей, давления в шинах и надежности крепежных соединений;
    • ПОСЛЕ выполняется: очистка мотоблока.промывка и смазка.
  4. Плановый технический осмотр.

Неполадки

Полный перечень неисправностей подан в инструкции к мотоблоку “Техпром”, перечислим только проблемы запуска мотора:

  1. Свеча подмокла.закоптилась или сгорела.
  2. Фильтры забились (топливный и воздушный).
  3. Магнето вышел из строя.
  4. Отсутствует топливо.
  5. Закончилось масло.
  6. Карбюратор не настроен или вышел из строя.
  7. Отсутствие компрессии в моторе.
  8. Не выставлено зажигание.
  9. Не выставлена система ГРМ (газо-распределительный механизм).
  10. Обрыв высоковольтного кабеля.
  11. Низкое качество топлива или масла.

Видео-обзор

Предлагаем ознакомиться с видео где показан бензиновый мотоблок “Техпром” в работе:

Отзывы владельцев мотоблока “Техпром”

Игорь, 36 лет:

Купил бензиновый мотоблок, позарившись на его цену. Сборка слабовата, стартер периодически подводит. При работе сильно вибрирует, руки устают. С работой справляется, и фрез и плуг задействованы. С прицепом тянет, но как-то неуверенно.

Николай, 31 год:

Моему Техпрому уже год. Работает исправно, правда надежным его назвать тяжело. Шумный очень, вибрация сильная, болты то и дело надо подтягивать. Плуг еле тянет, с фрезами идет нормально.

Георгий,47 лет:

Покупкой не доволен. Масло течет, все дребезжит, такие впечатление, что вот-вот рассыпется. Мотор зимой не завелся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector