1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок техпром 800 характеристики отзывы

Мотоблок Энергопром МБ-800 бензиновый

Энергопром МБ 800 – российский мотоблок, один из самых производительных в своем классе. Данная модель станет достойным помощником при обработке различных видов грунта. Мотоблок отлично себя зарекомендовал во многих сферах, а также широко востребован в садоводстве, сельском хозяйстве, фермерстве и других хозяйственных отраслях. Кроме того, большой потенциал техники находит свое применение и в коммунальной сфере. Энергопром МБ 800 – профессиональна техника, пользующаяся спросом в России и странах СНГ.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

В мотоблоке используются в основном китайские детали. Но это вовсе не означает, что могут возникнуть проблемы с надежностью устройства. Скорее наоборот, мотоблок обладает хорошим запасом прочности, что подтверждают отзывы реальных владельцев техники. Мотоблок имеет довольно простую конструкцию, которая отличается высокой ремонтопригодностью.

Круг задач мотоблока Энергопром МБ-800 достаточно обширный. Техника способна выполнять работы, связанны с культивацией, окучиванием, вспахиванием и посадкой корнеплодов. К тому же, при наличии специального оборудования есть возможность перевезти тяжелые грузы, либо использовать машину в качестве перекачивателя воды. К тому же, многие владельцы предпочитают устанавливать грунтовые зацепы, чтобы повысить устойчивость техники на бездорожье. К тому же, зацепы и утяжелители хорошо помогают на бездорожье или при обработке грунта на большую глубину.

Среди прочих элементов конструкции мотоблока Энергопром МБ-800 отметим возможность регулировки руля – по высоте и горизонтали. Это обеспечивает удобство в работе, а тем самым повышает производительность труда, так как водитель меньше устает. Руль можно развернуть максимум на 360 градусов. Благодаря этому не должно возникнуть проблем с маневренностью и быстрым прохождением препятствий.

Мотоблок оснащен валом отбора мощности, который у рассматриваемой модели представляет собой трехручейковый шкив. Это приспособление поддерживает установку самого разнообразного оборудования, которое удовлетворит потребности любого владельца. Радует тот факт, что производитель предусмотрел возможность установки только определенных опций, которые можно выбрать по своему усмотрению.

Энергопром МБ-800 укомплектован механической трансмиссией, позволяющей двигаться вперед и назад. Также особого внимания заслуживают закаленные фрезы, входящие уже в базовую комплектацию. Они являются незаменимым приспособлением для тех, кто часто использует технику на тяжелых грунтах, а также при обработке целины. Кроме того, в стандартном оснащении владелец обнаружит пневматические колеса, обладающие выдающимися показателями при езде по бездорожью. Колеса имеют глубокий протектор с особым рисунком. Кстати, рисунок выполнен таким образом, чтобы протектор не забивался грязью, что очень важно при езде по сухому грунту.

Установка прицепа существенно расширяет потенциал мотоблока, и превращает его в полноценный мини-трактор. Производитель рекомендует нагружать прицеп не больше чем на 500 кг.

Чтобы повысить интерес к модели, а также улучшить конкурентоспособность и сохранить потребительские свойства мотоблока, производитель наделил мотоблок универсальной конструкцией. Причем настолько универсальной, что на машину можно установить даже самое тяжелое навесное оборудование от других мотоблоков. В частности, практика показала, что лучше всего мотоблоку подходят запчасти и навесные опции для мотоблоков Нева и Каскад.

За производительность в мотоблоке Энергопром МБ-800 отвечает импортная силовая установка Shinerey, которая является практически полным аналогом японскому мотору от Honda и Lifan. Силовая установка оснащается прочным коленчатым валом. Также удалось улучшить отток отработанных газов – во многом благодаря увеличению выпускного окна цилиндр. Эта особенность позволила поднять пиковую мощность.

Навесное оборудование

Мотоблок имеет богатый набор различных приспособлений для тех или иных нужд. Техника давно существует на рынке. За несколько лет была сформирована статистика продаж, ссылаясь на которую можно выделить самые популярные навесные элементы для модели Энергопром МБ-800:

  • Окучиватель
  • Грунтовой зацеп
  • Плуг
  • Сеялка
  • Косилка роторная
  • Водяная помпа
  • Окучиватель
  • Прицеп, телега
  • Адаптер с сиденьем
  • Металлические колеса
  • Фрезы дополнительные

Как видим, потенциал мотоблока практически не ограничен. Не смотря на невысокую стоимость, машина порадует любого нетребовательного фермера, которому срочно нужен производительный и недорогой мотоблок.

Обкатка

Энергопром МБ-800, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном обслуживании. И все же, надо признать, что техника зарекомендовала себя как надежная. Аппарат демонстрирует хорошие показатели прочности даже в самых тяжелых условиях. Более того, техника устойчива к экстремальным перепадам температур. Однако не смотря на стабильно высокую надежность, мотоблок рано или поздно начнет ломаться. Дефекты обычно возникать через несколько лет интенсивной эксплуатации. Чтобы сократить проявление различных технических неполадок, производитель рекомендует сначала провести обкатку изделия, а затем уже приступать к его полноценному использованию.

Можно сказать, что обкатка является залогом надежности мотоблока на несколько лет вперед. В ходе данной процедуры внутренние детали притираются и адаптируются к местным климатическим условиям. В результате мотоблок сам по себе адаптируется к тем условиям, в которых он будет использоваться. Процедура обкатки состоит из следующих этапов:

  • Контроль масла и топлива в двигателе, долив жидкости и замена других расходников при необходимости
  • Во время первого запуска мотора желательно обеспечить ему холостые обороты, которые нужно постепенно повышать до максимальных оборотов. В таком режиме работы двигатель должен поработать хотя бы 30-40 минут, после чего можно приступать к следующему этапу
  • Эксплуатация мотоблока на обрабатываемой поверхности – предполагает обработку почвы, в том числе культивирование, посадку и выкапывание корнеплодов, уборку территорий, окучивание, перекачку воды, транспортировку грузов, формирование грядок и т. д. Как видим, в период обкатки можно выполнять различные работы с грунтом, но при этом важно не перегружать мотоблок. Например, при перевозке грузов максимальная грузоподъемность мотоблока в обычном режиме может достигать 500-600 кг, а в щадящем режиме (во время обкатки) – не более 250-300 кг
  • Во время обкатки надо время от времени обращать внимание на состояние узловых соединений, работу ходовой части, способности на бездорожье, а также возможные недостатки в управляемости и механизме переключения передач. Иными словами, на этом этапе перед владельцем стоит задача оценить потенциал и возможности мотоблока, а также его надежность.
  • Длительность обкатки, как правило, составляет 10-15 часов. По ее завершении желательно провести повторный технический осмотр устройства, а также залить топливо и масло.

Двигатель

Японский мотор – одноцилиндровый 4-тактный, работающий на бензиновом топливе. При рабочем объеме 0.2 литра развивает 8 лошадиных сил. Поддерживает 92-ой бензин. Мотор агрегатирован с цепным редуктором, а также работает с 3-ступенчатой трансмиссией, которая состоит из двух передних и одной задней скоростей.

Среди прочих параметров техники отметим допустимую ширину обработки до 680 мм, а также максимальную глубину обработки до 300 мм. Параметры колес – 4х8, вал фрез – шестигранник s24.

Расход топлива

Мотоблок Энергопром МБ-800 потребляет 1-2 литра бензина в час. Расход может увеличиваться в зависимости от нагрузки, а также количества и типа навесного оборудования, манеры вождения, условий эксплуатации, типа дорожного покрытия, климата и прочих параметров. В любом случае, мотоблок считается очень экономичным для своего класса. Это достоинство у него не отнять на фоне более прожорливых конкурентов.

Цены в России

Средняя цена нового мотоблока Энергопром МБ-800 составляет всего 20 тысяч рублей. Таким образом, перед нами один из самых доступных мотоблоков не только в России, но и на мировом рынке. Машина объединяет в себе преимущества недорогой и универсальной техники, и с учетом своей цены практически лишена каких-либо недостатков.

Читать еще:  Прицеп кмотоблоку нева мб 23

Модель Энергопром МБ-800 успешно конкурирует с мотоблоками от ведущих производителей – Patriot T 7.0 Калуга, Aurora Gardener 750, Elitech KB 472K, Huter GMC 7.5, Ока МБ-1Д1М10 и т. д.

Видео

Обзор мотоблоков Техпром. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Перед тем, как начать обзор мотоблоков “Техпром”, сообщим, что данное агротехническое оборудование собирается на российско-китайском предприятии из привезенных из КНР запасных частей. Подобная схема производства позволила сделать эту тяжелую технику более доступной для широких масс.

Эти мотоблоки отличаются высокими износостойкими характеристиками, ремонтопригодностью, доступными по цене комплектующими. Кроме того, благодаря большому количеству навесных орудий, возрос и функционал мотоблоков “Техпром”.

Китайско-российские мотоблоки “Техпром” принадлежат к среднему классу моторизированной техники. Предназначены они для механизированной обработки малых и средних посевных площадей, (включая вспашку почвы, посадку и уход за растениями, сбор урожая), как частных, так и фермерских хозяйств.

Модельный ряд мотоблоков “Техпром”

Предприятие “Техпром” выпускает преимущественно бензиновые мотоблоки. Модельный ряд представлен следующими модификациями:

  1. Мотоблок “Техпром” МЗР
  2. Модель МЗР 820 “Техпром”.
  3. Модификация “Техпром МЗР 830”.

Ознакомимся подробнее с каждой модификацией.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 800

Вес мотоблока 75 кг. Производитель укомплектовал агрегат китайской силовой установкой SHINERAY (аналог Хонды), производительность которого составила 8 лошадиных сил. Бензиновый четырехтактный мотор имеет воздушную защиту принудительного типа, кроме того оснащен системой легкого запуска, что актуально, как в сезон, так и в период холодов. Запуск двигателя осуществляется при помощи инерционного стартера.

Коробка передач механическая, количество скоростей: 2 — переднего хода, 1 — обратный ход. Передача крутящего момента к рабочим органам производится через цепной редуктор, заключенный в прочный и легкий алюминиевый корпус.в задней части мотоблока размещен полузависимый трехручейковый шкив, играющий роль вала отбора мощности (ВОМ). Конструкция получила дополнительное транспортировочное колесо.

Колея регулируется от 80 до 100 см. Рулевая штанга регулируемая в нескольких плоскостях, органы управления вынесены на руль. Глубина культивации фрезами до 30 см. Отличная агрегация с навесными орудиями других производителей: Каскад. Нева, Ока, Целина. Стандартная комплектация включает в себя:

  • культиваторные фрезы;
  • колеса пневматические;
  • защитные диски.

Характеристики бензиновой модели:

Мотоблок “Техпром” МЗР 820

Масса моторизированного устройства 80 кг. Бензиновый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Используемое топливо — бензин АИ-92. Охлаждение воздушное, запуск двигателя — ручной. Система легкого пуска позволяет запустить мотоблок “Техпром” даже в минусовую погоду. Редуктор цепного типа, заключен в чугунный корпус.

Имеется шкив отбора мощности, позволяющий агрегатировать с мотоблоком различные навесные орудия от различных производителей. КПП механическая, 2 скорости вперед и реверс. Редуктор цепной.колея регулируется, рулевые штанги регулируются по горизонтали и высоте. Фрезеровка на глубину до 30 см. Комплектация стандартная.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 820, характеристики:

Мотоблок “Техпром МЗР 830”

Это самый тяжелый мотоблок из всей линейки, его масса 83 кг. Мощность одноцилиндровой четырехтактной бензиновой силовой установки 8,3 лошадиных силы. Запуск от ручного стартера, встроена система легкого пуска, охлаждение принудительного типа. В задней части мотоблока установлен ВОМ (шкив трехручейковый), полузависимого типа.

С его помощью происходит агрегация мотоблока “Техпром” с навесным оборудование (подходят производители Ока”, “Каскад”, “Целина”). Две скорости переднего хода + реверс, коробка передач механическая. Рулевая колонка штангового типа, регулируется под оператора. Редуктор цепного типа в чугунной гильзе. Комплектация стандартная. Колея регулируется. Глубина погружения фрезами регулируется от 15 до 30 см.

Характеристики бензиновой модели:

Навесное оборудование к мотоблокам бренда “Техпром”

Благодаря навесным орудиям, присоединяемым к мотоблокам “Техпром”, процесс ведения сельскохозяйственных работ может быть полностью или частично механизирован. Отныне, имея всего один мотоблок и множество насадок, можно: пахать, культивировать, боронить, сажать, выкапывать, перевозить, расчищать снег, косить и многое другое.

Предлагаем ознакомиться с функциональным навесным оборудованием:

    Плуги. Однорядные и двухрядные модели предназначены для вспашки почвы перед посадкой.

С их помощью можно ухаживать за газоном.скашивать зерновые, заготавливать корма для скота в зиму.
Гусеничная приставка. Эта универсальная приставка превращает мотоблок “Техпром” в вездеход. Проходимость резко возрастает, рыхлый высокий снег, грязь, завалы — это все запросто преодолевается. Многие владельцы агрегатов надевают гусеницы и используют мотоблок в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка или охота и т. д.).

Инструкция по эксплуатации к мотоблоку “Техпром”

В комплектацию к мотоблоку обязательно входит инструкция, в которой рассказана и показана вся информация, касающаяся самого моторизированного устройства, а именно:

  1. Устройство мотоблока “Техпром”.
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Техника безопасности при работе с агрегатом.
  4. Первый запуск двигателя, период обкатки.
  5. Техническое обслуживание моторизированного устройства.
  6. Поломки и их причины.

Рассмотрим некоторые разделы более полно.

Устройство мотоблока “Техпром”

Моторизированное устройство состоит из следующих элементов:

  • жесткой рамы;
  • силовой установки;
  • рулевой штанги с вынесенными органами управления;
  • цепного редуктора;
  • колесного привода;
  • трансмиссии;
  • трехручейкового шкива отбора мощности.

Запуск и обкатка

Перед началом работы мотоблок необходимо правильно подготовить к нагрузкам. Для этого:

  1. Заливаем горючее в топливный бак.
  2. Заливаем моторное масло в картер двигателя.
  3. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Контроль давления в шинах.
  5. Проверка надежности крепежных элементов.
  6. Начинаем обкатку.

Обкатка это процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям в двигателе и трансмиссии. Для мотоблоков “Техпром” обкатка длится до 10 часов. За это время мотоблоки нельзя перегружать, нельзя и обкатывать на холостом ходу, необходимо на малых нагрузках (не более ⅔ мощности мотора) проверить работоспособность всех узлов и механизмов. По истечении 10 часов приработки агрегат готов к эксплуатации. Необходимо сменить масло в системах силовой установки и трансмиссии.

Техническое обслуживание мотоблока “Техпром”

Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • для трансмиссии используются трансмиссионные масла марок ТАд-17и, Тап-15в, замена должна производиться каждые проработанные 25 часов;
    • в картер двигателя льют моторное10W-40 или 10W-40, замена масла через 100 часов работы.
  2. Консервация на период простоя:
    • слив масел;
    • слив горючего;
    • очистка от загрязнений;
    • смазка.
  3. Ежедневный уход до и после эксплуатации:
    • ДО проводится: проверка количества рабочих жидкостей, давления в шинах и надежности крепежных соединений;
    • ПОСЛЕ выполняется: очистка мотоблока.промывка и смазка.
  4. Плановый технический осмотр.

Неполадки

Полный перечень неисправностей подан в инструкции к мотоблоку “Техпром”, перечислим только проблемы запуска мотора:

  1. Свеча подмокла.закоптилась или сгорела.
  2. Фильтры забились (топливный и воздушный).
  3. Магнето вышел из строя.
  4. Отсутствует топливо.
  5. Закончилось масло.
  6. Карбюратор не настроен или вышел из строя.
  7. Отсутствие компрессии в моторе.
  8. Не выставлено зажигание.
  9. Не выставлена система ГРМ (газо-распределительный механизм).
  10. Обрыв высоковольтного кабеля.
  11. Низкое качество топлива или масла.

Видео-обзор

Предлагаем ознакомиться с видео где показан бензиновый мотоблок “Техпром” в работе:

Отзывы владельцев мотоблока “Техпром”

Игорь, 36 лет:

Купил бензиновый мотоблок, позарившись на его цену. Сборка слабовата, стартер периодически подводит. При работе сильно вибрирует, руки устают. С работой справляется, и фрез и плуг задействованы. С прицепом тянет, но как-то неуверенно.

Николай, 31 год:

Моему Техпрому уже год. Работает исправно, правда надежным его назвать тяжело. Шумный очень, вибрация сильная, болты то и дело надо подтягивать. Плуг еле тянет, с фрезами идет нормально.

Георгий,47 лет:

Покупкой не доволен. Масло течет, все дребезжит, такие впечатление, что вот-вот рассыпется. Мотор зимой не завелся.

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Пахарь МЗР-800

Пахарь МЗР-800, относится к классу средних мотоблоков. Вес изделия составляет всего 75 кг. С помощью данного оборудования фермер может выполнять весь перечень работ на земельном участке, например: культивацию, вспашку, фрезерование, окучивание и другие.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый энергопром tcp-830

Мотоблок МЗР-800 предназначен для круглогодичного использования, в том числе и в зимнее время года (за счет вала отбора мощности устройство может работать в сочетании со снегоуборщиком).

Описание

Мотоблок Пахарь МЗР-800 оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем, четырехтактным, с воздушным охлаждением. Марка мотора SR 170 F, мощность — 8 л.с., объем бензобака 3,6 л.

Для заправки производитель рекомендует использовать бензин А-92. Топливо ниже классом не рекомендуется, так как может быстро засориться топливный фильтр, и двигатель выйдет из строя.

При непрерывной работе мотоблока необходимо делать перерывы на 15-20 минут, чтобы агрегат мог остыть, и мотор не перегревался.

Мотоблоки среднего класса, в том числе и Пахарь МЗР-800 рассчитаны на использование на земельных участках, огородах (до 30 соток), небольших приусадебных территориях, в теплицах и любых земельных поверхностях для возделывания культур. Продолжительность работы мотоблока без перерыва может составлять не более 2-х часов.

Базовая компектация мотоблока:

  • каркас мотоблока в картонной упаковке;
  • фрезы (4 шт);
  • два пневматических колеса размером 4,00х8;
  • сцепка совместимая с навесным оборудованием «Пахарь» и другим навесным, например, для мотоблоков «Каскад», «Нева», «Ока»;
  • комплект инструментов для сборки агрегата;
  • инструкция для пользователя;
  • гарантийный талон.

Производитель дает гарантию на мотоблок Пахарь МЗР-800, она составляет 12 месяцев. Примерным аналогом данной модели может являться мотоблок от производителя Мобил-К — модель МКМ 3, Пахарь. Данная модель более детально рассмотрена в соответствующей статье на нашем сайте.

Особенности мотоблока МРЗ-800:

  • Технические характеристики эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800 позволяют использовать данное устройство практически для любого типа агроработ, в том числе и для таких популярных сезонных работ, как: прополка, фрезерование почвы, вспашка.
  • Ширина почвы для обработки может быть разной: по желанию оператора размеры полосы можно регулировать от 80 до 100 см, а глубину обработки, используя сошник, устанавливают на уровне 15-30 см.
  • Три рабочих передачи, в том числе одна задняя позволяют использовать мотоблок Пахарь МЗР-800 максимально эффективно. Две передние скорости служат для выполнения различных операций, например, на фрезах по мягкой почве можно включить 2 передачу, а если предстоит вспашка твердой и ранее не возделываемой почвы рекомендуется работать на 1 передаче, чтобы не перегружать мотор.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.

Важно! Сборку мотоблока рекомендуется выполнять, используя инструкцию пользователя (идет в комплекте).

Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.

Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:

  • двигатель, редуктор;
  • коробка передач;
  • колеса;
  • рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
  • защитные крылья над колесами;
  • универсальная сцепка;
  • ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).

К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).

Пахарь МЗР-800 совместим с навесным оборудованием других производителей, например, от Нева, Ока, Каскад.

Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.

После обкатки мотоблока следует:

  1. Заменить масло в моторе и редукторе.
  2. Очистить мотоблок от загрязнений.
  3. Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
  4. Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.

Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.

Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.

Важно! Во время зимнего использования масло перед заливкой в бак следует подогревать до 60 градусов.

Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.

Запрещается при использовании мотоблока:

  • Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
  • Перегружать и перегревать двигатель.
  • Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
  • Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.

Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.

Навесное оборудование

Видео обзор

Если вы владелец мотоблока Пахарь МЗР-800, ваше видео или отзыв с подробным описанием работы агрегата может помочь другим пользователям сделать выбор в пользу данного устройства. Поделитесь ссылкой на ваш видео-обзор или напишите отзыв в комментариях к данной статье.

Обзор устройства мотоблока Пахарь

Отзывы владельцев

Владельцы МЗР-800 отмечают его функциональность и удобство в управлении, а также сильную вибрацию при работе и сложности в обработке целинных земель.

Андрей, Липецк:

«На мой взгляд, совсем мелкие колеса у Пахаря. Хотя мотоблок неплохой, в своем классе очень даже неплох. Планирую заменить колеса хотя бы на 5.00, мне 4 очень малы кажутся, когда с фрезой работаем, заваливается или буксует периодами. Большой плюс, что есть ВОМ, хоть и мелкий мотоблок. Зажигание тугое, ощутимая вибрация. Из плюсов: корпус хорошо окрашен, привлекательный дизайн, ручки с резиновыми держателями, рама крепкая».

Олег, Иваново:

«Использую мотоблок МЗР-800 более 6 лет. За это время только менял масло. Конечно, Пахарь заточен на работу несложную, либо с почвой, которая уже проработана. У меня к нему есть маленькая тележка, с ее помощью вожу грузы по участку, мелкий ремонт делал в гараже, так мне мотоблок очень пригодился. Универсальный помощник, короче, не только на земле работает. Достоинства: мотоблок удобный, очень легкий, в управлении элементарен. Защитные крылья помогают, когда фрезеруешь — от земли хорошо закрывают. Недостатки: целину таким не обработаешь, не представляю как. Хотя тележку таскает, конечно, но всё равно, для тяжелой почвы берите что-то другое, больше сотни кг весом».

Полная характеристика мотоблока Пахарь, обзор моделей

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Действие техники направлено на выполнение задач, связанных с сельскохозяйственными и коммунальными работами. При сборке данного механизма применяются качественные и проверенные детали и узлы. На каждую модель назначается свой ответственный, который следит за ходом выполнения работ при сборке. Мотоблоки Пахарь отличаются маневренностью, малым весом и отличной производительностью, к тому же каждый образец нумеруется. Поэтому при возникновении спорных вопросов в течение эксплуатации техники можно точно отследить весь путь рождения мотоблока.

Обзор мотоблоков Пахарь

В конструкцию агрегата входит современный руль, который можно отрегулировать по двум направлениям, стильные моторучки для управления техникой, мощный бензиновый двигатель, система воздушного охлаждения, пневмоколеса, навесное оборудование, инструмент для ремонта.

Читать еще:  Мотоблок форза мб

Мотоблок моментально реагирует на малейшие повороты ручки. Это позволяет водителю легко управлять средством, увеличивая производительность труда. Несложная конструкция при снятом руле свободно умещается в автомобиле с небольшим багажником, а малый вес дает возможность полностью разворачиваться на одном месте без дополнительных маневров. Разработчики мотоблоков Пахарь постарались как можно меньше использовать в конструкции устройства недолговечный пластик и некачественные детали.

В этом видео вы узнаете, как работает мотоблок:

Модели

Еще в далеком 1988 году компания «Мобил К» (тогда было иное название) начала выпуск дополнительного навесного оборудования для сельскохозяйственных машин. Со временем производство расширялось, и в начале 90-х начался выпуск мотоблоков Пахарь. Сейчас с конвейера завода в свет выходят 3 основные модели: МЗР 800, 820 и 830. Данные модификации оборудованы четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. На территории предприятия имеется свой сервисный центр и при возникновении вопросов по эксплуатации приобретенного оборудования всегда можно туда обратиться.

МЗР 800

Образец оснащен бензиновым движком, выдающим мощность 8 л.с. В качестве горючего используют 92 бензин. Это модель легкого класса весом 75 килограмм вместе с навесным оборудованием. Используется агрегат уже на подготовленных участках, где почва была заранее обработана. В процессе работы мотоблока можно регулировать ширину пахоты на 80 и 100 сантиметров. Глубину входа плуга или фрезы регулируют в диапазоне 15-30 сантиметров. По своим характеристикам устройство чем-то напоминает мотоблоки Энергопром российско-китайского производства.


Пахарь легко выполняет работы по культивации, вспашке, окучиванию и другим несложным операциям. На производительность машины совершенно не влияет, в каких условиях она находится, будь то жаркое лето или холодная и снежная зима. Он одинаково справляется с обработкой почвы на поле и уборкой снега во дворах. Однако, применять данную модель целесообразно на площадях не более 30 соток. При чем, чтобы исключить перегрев двигателя, необходимо после двух часов работы выключать устройство и давать немного отдохнуть, примерно, на 20-30 минут.

В основную комплектацию модели входят:

  • металлический каркас;
  • набор фрез;
  • пневматические два колеса;
  • инструменты для обслуживания машины;
  • руководство по эксплуатации.

Гарантийный срок – 1 год.

МЗР 820

Данный представитель семейства Пахарь предназначен для работы на земельных участках, чья площадь не превышает 15-20 соток. У 820 модели технические характеристики практически ничем не отличаются от МЗР 800. Особенностью конструкции служит редуктор из чугуна. Благодаря ему, мотоблок способен выдержать высокие нагрузки в течение продолжительного времени. Вес конструкции на порядок больше и составляет уже 85 килограмм. Данная модель позволяет увеличить ширину обрабатываемого участка почвы до 105 сантиметров.

Не стоит заправлять мотоблок не качественным топливом

Мотоблок относится к моделям легкого класса для работ на несложных почвах. В качестве навесного оборудования применяют бороны, окучники, картофелекопалки, снегоуборочного механизма или отвала для снега и мусора. Устройство не работает в промышленных условиях. Его функция – упростить труд на небольшом приусадебном участке или огороде.

Совет. Не рекомендуется заправлять мотоблок низкооктановым топливом, иначе фильтры будут чаще засоряться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя двигателя.

Компанией налажен выпуск более усовершенствованной модели Пахаря – мотоблока ТСР 820 РН с бензиновым двигателем. Единственное отличие от 820 образца заключается в комплектации чугунным редуктором и колесами улучшенной проходимостью.

МЗР 830

Пользуется наибольшим спросом среди садоводов. Эта модель мотоблока уже усовершенствована. В конструкции присутствует двигатель с мощностью 8 лошадиных сил, который заводится от ручного стартера. Машина имеет 3 скорости: две передних и одну заднюю. Вес такой модели на 5-7 килограммов больше от предыдущей версии, а ширина обработки увеличена до 110 сантиметров. Судя по показателям, данный образец можно отнести к тяжелым моделям мотоблоков. Поэтому его с удовольствием используют на непростых почвах: целине, глинистых и суглинках. Для таких работ на средство рекомендуется устанавливать специальные утяжелители или грузы.

Площадь земли, которую может без особых проблем обработать мотоблок Пахарь МЗР 830, составляет от 20 до 35 соток. Особенностью модели является то, что расход такой тяжелой машины нисколько не больше от других средств классом ниже – 1,8 литра за один час работы. Эта машина среди знатоков сельхозтехники считается наиболее надежной и мощной. По типу навесного оборудования мотоблок ничем не отличается от предыдущих экземпляров.

ТСР 900

Этот образец Пахаря по своим характеристикам превосходит модели МЗР. По сути, это мощный культиватор отличного качества. Мотоблок бензиновый Пахарь ТСР 900РН оборудован независимыми посадочными местами и колесами, дающие возможность присоединить мотопомпу, генератор и косилки. Удобные ручки управления свободно регулируются в двух плоскостях, позволяющие покинуть место водителя и находится рядом с работающей машиной.

Система скоростей аналогична моделям МЗР: задняя и две вперед. На пониженной скорости очень удобно выполнять операции культиватором с прицепными механизмами, а также транспортировать небольшие грузы по территории земельного участка.


Преимущества модели:

  1. Отечественные запчасти можно заменить аналогами импортного производства.
  2. Сборка машины выполнена по европейским стандартам.
  3. Наличие в комплекте резиновых колес.
  4. Управление на 360 градусов.
  5. Конструкция оснащена валом отбора мощности.

МКМ 3

Аппарат отлично сбалансирован. Его центр тяжести находится в середине конструкции. Машину при работе никуда не заносит, и она не заваливается вперед или назад. Оператор во время работы меньше устает. Специальный шестеренчатый редуктор с тяговым усилием делает мотоблок более надежным и долговечным. Оснащена МКМ 3 бензиновым силовым агрегатом мощностью 7 л.с. с воздушным охлаждением. Ширина вспашки всего 73 сантиметра, но ее можно увеличивать на 90 и 105. Глубина небольшая и составляет 12 сантиметров.

Навесное оборудование

Как и у любой сельхозмашины, у семейства Пахарей есть свои дополнительные механизмы для обработки земли:

  • набор фрез;
  • плуг для вспашки;
  • различные косилки;
  • грабли;
  • картофелесажалка и копалка;
  • окучники;
  • приспособление для уборки снега;
  • лопаты-отвалы.

На заметку! Навесное оборудование для мотоблочных механизмов – недешевое удовольствие. Многие владельцы таких средств рассматривают вариант создания дополнительных приспособлений, руководствуясь схемами и чертежами, широко представленными в сети Интернет.

Отзывы владельцев

Сергей, 29 лет, Омск.

«Давно заприметил этот аппарат, все не хватало средств на покупку. Ближе к весне все-таки купил. Отзывы о мотоблоке Пахарь ТСР 820 встречал только хорошие. И, действительно, машина отличная! Легко обрабатывает узкие грядки, а главное – качественно. Внешне мотоблок выглядит достойно. За дополнительную плату можно приобрести навесное оборудование, которое представлено в большом ассортименте.»

Юрий, 57 лет, Новокузнецк.

«В моем возрасте сильно на огороде не наработаешь. Силы уже не те, приходится часто отдыхать, когда пропалываешь грядки. Но с мотоблоком Пахарь МЗР 830 все изменилось. Работа спорится быстрее, и я уже не так устаю.»

Николай, 36 лет, Воронеж.

«Дача у меня находится не совсем близко, поэтому выходные провожу там. Все «ценное» вожу с собой, хотя дом запирается. У меня есть мотоблок МКМ 3 Пахарь, я его специально выбирал. У него довольно неплохие характеристики и по размерам устройство помещается в багажник моего «Москвича», еще место остается.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector