1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок ставмаш мк-1000 отзывы

Обзор мотоблоков СтавМаш МК-900 и БМ-15

Многие потребители интересуются, какими возможностями обладает Мотоблок СтавМаш, можно ли выбрать эту машину для обработки садового или огородного участка. Российские производители представляют вниманию садоводов мотоблоки СтавМаш, которые помогут привести земельный участок в порядок в короткий срок.

Обзор мотоблока СтавМаш БМ-15

Мотоблок модели СтавМаш БМ-15 является незаменимым инструментом любого фермера. Данный мотокультиватор может выполнять операции по вспашке целины, уборке снега, прополке картофеля и его уборке.

У мотоблока СтавМаш БМ-15 имеется чугунный редуктор. Данный мотокультиватор обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мощность двигателя составляет 13 л.с. Средняя скорость культиватора — 13-15 км/ч.
  • Габариты: длина 139 см, ширина 80 см и высота 107 см.
  • Ширина вспашки составляет приблизительно 110 см, а глубина 15-30 см.
  • ДВС четырехтактный.
  • Используемое топливо: бензин АИ-92.
  • Привод — 2 передних и 1 задняя передача. Скорости легко переключаются.
  • Масло для двигателя SAE 10W-30.
  • Воздушное охлаждение двигателя.
  • Емкость под топливо — 3,6 л.
  • Ручной стартер.

В комплекте с мотоблоком идут сменные фрезы и резиновые колеса, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон на 12 месяцев. Машина является аналогом мотокультиватора фирмы DON, но с гораздо меньшей стоимостью.

Для более комфортного использования можно приобрести специальные насадки (для уборки снега, разрыхления почвы и посадки картофеля, сбора урожая) и небольшой прицеп.

Обзор мотоблока СтавМаш МК-900

СтавМаш МК-900 — еще одна модель. Данный мотокультиватор снабжен алюминиевым редуктором, что делает машину немного легче в управлении.

Технические характеристики мотоблока СтавМаш МК-900:

  • Мощность двигателя 9 л.с.
  • Ширина обрабатываемой площади 95 см. Глубина 15-30 см.
  • Ременное сцепление.
  • Тип топлива — бензин АИ-92.
  • ДВС четырехтактный.
  • Воздушное охлаждение.
  • Размеры мотоблока: 139х80х107 см.
  • Ручной стартер.
  • Топливная емкость 3,6 л.
  • Привод — 1 задняя и 2 передних передачи.

Мотокультиватор СтавМаш МК-900 также является аналогом модели фирмы DON. Он способен развивать достаточно высокую скорость (до 22 км/ч), и обрабатывать крупные земельные участки.

В комплекте идут: восьмирядная фреза, резиновые колеса, паспорт изделия и инструкция по эксплуатации.

Как и на вышеописанную модель, фермер может приобрести на него различные насадки и прицеп.

Данный мотоблок поможет в обработке и культивации земли — имеются насадки для вспашки почвы, уборки снега, посадки и выкапывания картофеля. Мощный двигатель позволит работать продолжительное время, соответственно площадь участка может быть большой.

Мотоблоки и мотокультиваторы СтавМаш на рынке сельскохозяйственной техники появились не так давно. Они являются техникой среднего класса, способной обработать большие участки земли.

Вес машин определяет их в категорию легкого класса.

Выгодные цены и высокое качество продукции привлекают фермеров и владельцев земельных участков.

В мире нет такой продукции, которая бы зарабатывала только положительные или отрицательные отзывы владельцев, и мотоблоки от СтавМаш не исключение.

Например, у модели мотоблока СтавМаш БМ-15, судя по отзывам, относительно хрупкий материал корпуса и креплений, неприятная вибрация во время работы.

В остальном покупатели довольны — машина маневренная, мощная, удобная и быстрая. Для слишком больших участков она, конечно, не подойдет, но обработать 30-40 соток земли вполне сможет.

А модель СтавМаш МК-900 многим не нравится за чрезвычайную легкость. Чтобы обработать почву, фермер должен прилагать усилия, выбирать определенный угол наклона сошника. Некоторые покупатели посчитали это весьма неудобным.

В общих чертах мотоблоки описывают как малошумные, мобильные и маневренные агрегаты, позволяющие выполнять множество садовых и огородных работ.

Еще одним минусом является то, что мотоблоки продаются на заказ и в некоторые регионы могут идти достаточно долго. Как следствие, запчасти на мотокультиваторы тоже заказывают через интернет-магазины, и сроки доставки также непредсказуемы.

Но производители работают над устранением недостатков машин и обещают выпустить уже улучшенные модели для фермеров.

Мотокультиватор ставмаш аккумулятор устройство характеристика и эксплуатация?

“Ставмаш” — это новый бренд, заявивший о себе не так давно. Техника отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками, собирается на отечественном заводе из китайских составляющих. Есть дизельный и бензиновый вариант, кроме того большой ассортимент навесного оборудования, что позволяет использовать его на различных стадиях сельхоз работ. Достаточно широкая линейка модификаций. Более подробно можно ознакомиться https://proogorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/obzor-motoblokov-stavmash

Чем отличается мотоблок от культиватора?

Мотоблок более универсален и подходит для больших участков, культиватор легче по весу: с ним может управиться даже женщина. Более подробно здесь написано:

Садовая техника на аккумуляторе?

100% актуально, удобно и безопасно!

беспроводные газонокосилки – это кошение с низким уровнем шума, без вредных выбросов и без ограничения радиуса действия. Литий-ионные аккумуляторы не имеют эффекта запоминания, их можно в любое время подзарядить и они практически не разряжаются во время хранения.

За качеством и долговечностью обращаться сюда: https://makita-profi.ru/sadovaya-tehnika/

мотоблоки, какой лучше ?

Культиваторами можно только окучивать и обрабатывать землю, как бы да , эта техника менее функциональна в этом плане. Мотоблоки же , намного эффективнее, хоть и стоят не мало . Зато такой агрегат поможет любому садоводу и огороднику. У меня такой же , бензиновый , с мотором в 200 кубиков, 3-ех скоростная коробка. Какой лучше , это выбирать вам, здесь https://evrotek.spb.ru/catalog/sadovaya-technika/motobloki/ вы можете посмотреть , есть много моделей.

Почему мотокультиватор чихает? И глохнет в нагрузку

Почти наверняка зажигание разрегулировалось. Попробуйте выкрутить свечу: если влажная — регулируйте зажигание. А если сухая — значит с топливной проблемы (бензина нет, кран перекрыт, засор — что именно, не глядя на пациента сказать невозможно). У меня как-то бензопровод куском мусора какого-то забился — несколько дней возился, пока нашел:)

Как сделать прицеп для мотоблока?

Самое главное сделать качественную ось и выбрать подходящие колеса. Вам нужно представить размер прицепа и вес грузов, которые будете перевозить. Колеса могут подойти любые: и от старых Жигулей, и от мотоцикла. Ось постарайтесь найти из хорошего металла способную выдержать тот вес, который вы планируете перевозить. Борта обычно делают из листового металла или металло-профиля, ведь с ним легко работать и легко вырезать нужные размеры. Для удобства можете сделать откидным не только задний борт, но и боковой.

Какие ОКВЭД выбрать, если я хочу продавать запасные части для сельхозтехники (трактора, комбайны, почвообрабатывающая и другая техника)?

Посмотрите вид деятельности 45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Возможно, этот код вам подойдет.

Какой домкрат лучше Зубр или Стелс?

Не первый год торгуем подкатными домкратами относящимися к классу «профессиональные». На данный момент самым лучшим подкатным домкратом считается STELS.

Читать еще:  Копка траншеи мотоблоком

В частности модели: 51133 и 51136. (классический с подхватом от 130 мм и низкопрофильный с подхватом 75 мм)

Не рекомендуем 51137 (с Т-образной рукояткой и педалью)

Выбор стоит сделать в пользу стелса так как гарантия 1 год и в случае выхода из строя мы просто выдаём новый. Но из

300 проданных штук модель 51136 приходила по гарантии всего 7 раз, а это в свою очередь мизерный процент отказа.

Как перейти с 80 бензина на 92 на мотоблоке каскад?

Бездумно лить 92 бензин в карбюратор,предназначенный для низкооктановых марок бензина, чревато непряитными последствиями.

Марки бензина классифицируются по октановому числу и характеризуются способностью топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. На практике при небольшой силе сжатия АИ-92 будет детонировать быстрее, чем низкооктановый АИ-80.

Для мотоблоков (в том числе фирмы «Каскад», которые предназначены для работы с 80 бензином, есть 4 способа решить эту проблему и безопасно использовать 92 бензин:

фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания,

сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана,

поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров,

понизить октановое число 92-го топлива.

Первые два способоа очень трудоемкие и требуют не только специальных знаний, но и оборудования и инструментов.

Для третьего способа необходимы как минимум умелые руки и прокладки из легкосплавного материала.

Четвертый способ — понижение октанового числа бензина АИ-92 — самый простой и реалистичный. Реализовать это можно следующими способами:

добавлением специальных присадок,

разбавлением бензина соляркой (но н больше 10%),

длительным (несколько недель) хранением бензина в неплотно закрытой таре (присадки в виде эфиров и спиртов испарятся и понизится октановое чсло бензина).

Обзор мотоблоков Ставмаш. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Начиная обзор мотоблоков “Ставмаш”, хочется сказать, что это новый бренд, заявивший о себе не так давно и оцененный по достоинству нашими соотечественниками — владельцами дач и огородов. Техника отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками, собирается на отечественном заводе из китайских составляющих.

Большой ассортимент навесного оборудования позволяет владельцам мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные работы, начиная от вспашки почвы и заканчивая уборкой урожая и подготовкой к следующему сезону.

Модельный ряд мотоблоков “Ставмаш”

Производителем созданы как бензиновые, так и дизельные модификации мотоблоков “Ставмаш”, давайте рассмотрим их подробнее.

В линейку дизельных моторизированных устройств входят следующие модификации:

Дизельный мотоблок “Ставмаш ДМ-9”

Вес агрегата 100 кг. На раме установлен одноцилиндровый четырехтактный дизельный мотор марки 178FA производительной мощностью 9 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушная, принудительная. Запуск силовой установки от ручного стартера. Встроен датчик уровня масла. Шестеренчатый редуктор заключен в корпус из чугуна. Сцепление дисковое.

Для агрегации с навесными орудиями служит ВОМ и сцепка. Коробка передач механического типа, имеются две скорости переднего хода и реверс. Ширина захвата почвы культиваторными фрезами до 110 см., глубина культивации до 30 см. Рулевая колонка регулируется по высоте и горизонтали.

Технические характеристики модели “Ставмаш” ДМ-9:

Мотоблок “Ставмаш ДМ-12Е”

Масса дизельного моторизированного устройства 130 кг. Одноцилиндровая силовая установка 186FA имеет производительность 12 лошадиных сил. Запуск мотора от ручного и электрического стартеров, питание электростартера от аккумуляторной батареи. Шестеренчатый редуктор в чугунном корпусе, сцепление многодисковое.

Коробка передач механическая две передние передачи и одна реверсивная. Для агрегации мотоблока с навесным оборудованием служит вал отбора мощности и сцепка. Ширина захвата поверхности при культивации 135 см, глубина погружения до 30 см. Рулевая колонка регулируемая по высоте и горизонтали.

Технические характеристики модели Ставмаш ДМ-12Е:

К бензиновым мотоблокам причислим следующие модификации:

  1. “Ставмаш МК-900”.
  2. “Ставмаш МК-1000”.
  3. “Ставмаш МК-1200”.
  4. “Ставмаш БМ-12”.
  5. “Ставмаш МБ-15”.

Мотоблок “Ставмаш МК-900”

Масса агрегата 80 кг. На раме закреплена бензиновая силовая установка 170F мощностью 9 лошадиных сил. Встроен датчик уровня масла. Пуск двигателя от ручного стартера. Охлаждение мотора воздушное принудительное.

Вал отбора мощности не предусмотрен, агрегация с навесными орудиями происходит посредством сцепки. Редуктор установлен шестеренчато-цепной, сцепление ременное. Ширина обработки до 100 см, глубина фрезерования до 30 см. Руль регулируется в двух положениях.

Технические характеристики модели Ставмаш МК-900:

Мотоблок “Ставмаш МК-1000”

Вес моторизированного устройства 100 кг. Производитель снабдил мотоблок бензиновой четырехтактной силовой установкой марки W170F, мощность которой составляет 7 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя. Система охлаждения воздушная, принудительная.

Установлен чугунный шестеренчатый редуктор и многодисковое сцепление, погруженное в масляную ванну. Коробка механическая, есть реверс и две скорости переднего хода. ВОМ не предусмотрен, дополнительные навесные орудия присоединяются посредством сцепки. Руль регулируется в двух положениях. Ширина захвата почвы от 80 до 110 см., глубина культивации около 30 см.

Технические характеристики модели Ставмаш МК-1000:

Мотоблок “Ставмаш МК-1200”

Масса агрегата 120 кг. Бензиновый одноцилиндровый двигатель 170F запускается от ручного стартера, его производительность составляет 7 лошадиных сил. Система охлаждения принудительная воздушная.

Шестеренчатый редуктор заключен в чугунный корпус. КПП механическая, обеспечивает реверс и две скорости переднего хода. Вала отбора мощности нет. Рукоятки регулируются в двух положениях. Ширина обработки от 80 до 110 см. глубина культивации около 30 см.

Технические характеристики модели Ставмаш МК-1200:

Мотоблок “Ставмаш БМ-12”

Вес мотоблока 100 кг. Установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель марки 177F. Производительная мощность бензиновой силовой установки 9 лошадиных сил. Запуск мотора от инерционного стартера. Охлаждение воздушное.

Редуктор шестеренчатого типа, сцепление дисковое. Коробка — механика, есть реверс и две скорости переднего хода. Регулировка захвата обрабатываемой поверхности от 80 до 120 см, глубина обработки фрезами может достигать 30 см. Рулевая колонка подстраиваемая.

Характеристики мотоблока:

Мотоблок “Ставмаш МБ-15”

Масса моторизированного устройства 100 кг. Марка четырехтактной одноцилиндровой бензиновой силовой установки 188F. Производительность мотора 15 лошадиных сил, охлаждение принудительное воздушное, система запуска ручная, вмонтирован датчик уровня масла.

Для агрегации мотоблока “Ставмаш” с навесными орудиями используется вал отбора мощности и сцепка. Редуктор шестеренчатый в чугунном корпусе, сцепление дискового типа, коробка передач — механика, есть две скорости переднего хода и одна обратная. Рукоятки выставляются в двух положениях. Ширина захвата регулируется от 80 до 120 см, глубина обработки фрезами около 30 см.

Технические характеристики модели Ставмаш МБ-15:

Обзор навесного оборудования

Использование большого ассортимента навесных орудий позволяет владельцу мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные процессы на своем земельном участке. Предлагаем изучить перечень функционального оборудования, присутствующего в свободном доступе на отечественном рынке:

Читать еще:  Комплектация мотоблока салют 100

    Фреза. Культиваторные фрезы бывают нескольких типов: саблевидные ножи, “гусиные лапки” и активные фрезы. В комплектацию к мотоблокам “Ставмаш” входят саблевидные ножи, их подробная сборка указана в руководстве пользователя. При необходимости можно заменить эти роторы на другие, предназначенные для более плотных грунтов. Почвенные фрезы надеваются на приводной вал вместо пневматических колес, активная фреза идет отдельной насадкой и крепится позади моторизированного устройства, как отдельная навеска.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Ставмаш”

Перед началом эксплуатации мотоблоков “Ставмаш” необходимо подробно изучить руководство пользователя, которое входит в комплект поставки. В этом документе содержится полная информация о приобретенном агрегате, включая следующее:

  1. Устройство (в схемах и с описаниями) мотоблока “Ставмаш”.
  2. Требования безопасности.
  3. Технические характеристики моторизированного устройства.
  4. Руководство по первому пуску, обкатка.
  5. Техническое обслуживание.
  6. Характерные неполадки.

Рассмотрим подробнее некоторые разделы.

Первый пуск и обкатка мотоблока “Ставмаш”

Перед проведением первого пуска мотоблока, необходимо:

  • заполнить горючим топливный бак агрегата;
  • залить моторное масло в картер двигателя и трансмиссионное в редуктор и КПП;
  • проверить давление в шинах;
  • проверить надежность крепежных болтов;
  • изучить инструкцию по запуску.

Сразу же после пуска, производится обкатка мотоблока “Ставмаш”. Правильная обкатка — залог исправности всех узлов и механизмов моторизированного устройства. Что означает “правильная” обкатка?

  1. Длительность обкаточного периода не менее 8 часов.
  2. Щадящий режим, эксплуатация должна производиться на малых и средних оборотах двигателя (50% мощности — идеально), но не более ¾ его мощности.
  3. Во время обкатки оператор проверяет работоспособность всех механизмов, передач и т. д.
  4. По окончании обкаточного периода слить полностью отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание

Правильный уход за техникой, соблюдение всех правил содержания и эксплуатации мотоблока, позволят продлить его работоспособность и свести к минимуму возникновение поломок. Существует несколько ступеней техобслуживания:

  1. Ежедневное обслуживание:
    • перед работами: проконтролировать количество рабочих жидкостей в соответствующих емкостях, проверить болтовые соединения, проконтролировать давление в шинах:
    • после эксплуатации: очистить, вымыть и смазать мотоблок.
  2. Замена масел:
    • моторное масло (марка 10W-40) меняется каждые проработанные 25 часов;
    • трансмиссионное масло (марки Тап-15в, ТАд-17и) заменяется через каждые 100 проработанных часов.
  3. Плановые осмотры.
  4. Консервация на период длительного простоя:
    • слить топливо и масла;
    • очистить и вымыть мотоблок;
    • смазать;
    • убрать в сухое место.

Характерные для мотоблоков “Ставмаш” неисправности

Предлагаем ознакомиться с некоторыми типичными для агрегатов “Ставмаш” неполадками, более полный перечень поломок вы найдете в инструкции:

Сильная вибрация при работе:

  • проверьте крепежные болты, возможно, они ослабли и требуют подтяжки;
  • неправильно закреплено навесное орудие;
  • приводной ремень ослаб или износился;
  • слишком высокая плотность обрабатываемой поверхности.

Силовая установка не запускается:

  • плохое качество горючего или смазочных жидкостей;
  • отсутствие в системе топлива или уровень масла ниже нормы;
  • фильтры засорились и требуют замены;
  • отсутствие компрессии в головке цилиндра;
  1. для бензиновых моделей:
    • засорился или требует регулировки карбюратор;
    • обрыв высоковольтного провода;
    • не отрегулировано зажигание;
    • свечи вышли из строя или закоптились;
    • магнето вышел из строя.
  2. для дизельных агрегатов:
    • топливная система засорена или вышла из строя;
    • проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления).

Видео обзор

Предлагаем посмотреть несколько видео про работу мотоблока “Ставмаш”:

Отзывы владельцев

Владимир, 48 лет:

Здравствуйте, у меня МБ-900. Купил его года три назад, очень легкий, приходится утяжелять, кроме того подталкивать и направлять. Целину почти не тянет, сильно вибрирует. Действительно малошумный, расход топлива не более 2-х литров.

Игорь, 35 лет:

У меня дизельный с электростартером. Запускается в любую погоду при любой температуре. Год пользовал только на поле, потом купил отвал и этой зимой расчищал дорожки во дворе и заезд к гаражу. Глубина культивации около 20 см, специально промерял. С появлением мотоблокаполевые работы стали не такими утомительными, а даже приятными. Планирую к лету приобрести адаптер, чтоб еще более добавить комфорта и разгрузит ноги. А вот качество сборки не очень, Китай есть Китай, все дребезжит, фрезы пришлось сразу же усилить, на крылья каждый раз смотрю с опаской.

Обзор мотоблоков СтавМаш МК-900 и БМ-15: выкладываем все нюансы

Бензиновый мотоблок является механическим помощником огородника. Он позволяет упростить и ускорить работу пользователя, снижая уровень его физической нагрузки. Однако каждое изделие имеет свои особенности, а огромный ассортимент мототехники порой ставит покупателя в тупик, усложняя выбор, действительно, надежного и долговечного варианта с учетом запросов. Давайте выясним, в чем заключаются особенности бензиновых мотоблоков, а также остановимся на нюансах их эксплуатации.

Описание

Начиная обзор мотоблоков “Ставмаш”, хочется сказать, что это новый бренд, заявивший о себе не так давно и оцененный по достоинству нашими соотечественниками — владельцами дач и огородов. Техника отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками, собирается на отечественном заводе из китайских составляющих.

Мотоблок Ставмаш БМ-15

Большой ассортимент навесного оборудования позволяет владельцам мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные работы, начиная от вспашки почвы и заканчивая уборкой урожая и подготовкой к следующему сезону.

Бензиновые модели мотоблоков

Ставмаш МК-900

Этот мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор заводится при помощи ручного стартера. Охлаждается двигатель при помощи воздуха.

мотоблок Ставмаш МК-900

  • Коробка передач трехступенчатая.
  • Вал отбора мощности в данной модели Ставмаш МБ-900 отсутствует.
  • Мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который значительно увеличивает срок эксплуатации устройства.
  • Наибольшая глубина обработки почвы составляет 300 мм, а ширина может достигать 1 м.
  • Весит мотоблок Ставмаш МБ-900 80 кг.

Ставмаш МК-1000

Этот агрегат оснащен бензиновым четырехтактным двигателем с мощностью в 7 л.с. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.

мотоблок Ставмаш МК-1000

  • Установлен чугунный редуктор.
  • В комплекте с мотоблоком Ставмаш МК-1000 поставляется набор фрез.
  • Ширина обработки ими может регулироваться от 80 до 110 см.
  • Наибольшая глубина погружения фрез в землю составляет 300 мм.

Ставмаш МК-1200

Эта модель имеет бензиновый двигатель мощностью 7,0 л.с.

мотоблок Ставмаш МК-1200

  • Глубина культивации составляет от 15 до 30 см.
  • Улучшенный чугунный редуктор позволяет выдержать нагрузки даже при работе с тяжелыми почвами.

Ставмаш БМ-12

Данный мотоблок имеет бензиновый четырехтактный двигатель с мощностью 12 лошадиных сил. Мотор приводится в действие ручным стартером.

мотоблок Ставмаш БМ-12

На мотоблоке Ставмаш БМ-12 присутствует вал отбора мощности, что позволяет настроить скорость работы навесного оборудования, а чугунный редуктор увеличит часы эксплуатации агрегата без ремонта.

  • Ширина обработки фрезами составляет 120 см. Почва может обрабатываться на глубине до 30 см.
  • Коробка передач рассчитана на 3 ступени.
Читать еще:  Какой мотоблок лучше мтз или китайский

Ставмаш МБ-15

Это самый мощный мотоблок с бензиновым двигателем на 15 лошадиных сил.

мотоблок Ставмаш БМ-15

  • На Ставмаш МБ-15 установлен вал отбора мощности и ручной стартер.
  • Для контроля уровня масла в картере имеется специальный датчик, который остановит работу двигателя, если будет нехватка смазочного материала.
  • Чугунный редуктор способен выдержать большие нагрузки
  • Вес мотоблока Ставмаш МБ-15 составляет 100 кг.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Ставмаш”

Перед началом эксплуатации мотоблоков “Ставмаш” необходимо подробно изучить руководство пользователя, которое входит в комплект поставки. В этом документе содержится полная информация о приобретенном агрегате, включая следующее:

  1. Устройство (в схемах и с описаниями) мотоблока “Ставмаш”.
  2. Требования безопасности.
  3. Технические характеристики моторизированного устройства.
  4. Руководство по первому пуску, обкатка.
  5. Техническое обслуживание.
  6. Характерные неполадки.

Рассмотрим подробнее некоторые разделы.

Первый пуск и обкатка мотоблока “Ставмаш”

Перед проведением первого пуска мотоблока, необходимо:

  • заполнить горючим топливный бак агрегата;
  • залить моторное масло в картер двигателя и трансмиссионное в редуктор и КПП;
  • проверить давление в шинах;
  • проверить надежность крепежных болтов;
  • изучить инструкцию по запуску.

Сразу же после пуска, производится обкатка мотоблока “Ставмаш”. Правильная обкатка — залог исправности всех узлов и механизмов моторизированного устройства. Что означает “правильная” обкатка?

  1. Длительность обкаточного периода не менее 8 часов.
  2. Щадящий режим, эксплуатация должна производиться на малых и средних оборотах двигателя (50% мощности — идеально), но не более ¾ его мощности.
  3. Во время обкатки оператор проверяет работоспособность всех механизмов, передач и т. д.
  4. По окончании обкаточного периода слить полностью отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание

Правильный уход за техникой, соблюдение всех правил содержания и эксплуатации мотоблока, позволят продлить его работоспособность и свести к минимуму возникновение поломок. Существует несколько ступеней техобслуживания:

  1. Ежедневное обслуживание:
    • перед работами: проконтролировать количество рабочих жидкостей в соответствующих емкостях, проверить болтовые соединения, проконтролировать давление в шинах:
    • после эксплуатации: очистить, вымыть и смазать мотоблок.
  2. Замена масел:
    • моторное масло (марка 10W-40) меняется каждые проработанные 25 часов;
    • трансмиссионное масло (марки Тап-15в, ТАд-17и) заменяется через каждые 100 проработанных часов.
  3. Плановые осмотры.
  4. Консервация на период длительного простоя:
    • слить топливо и масла;
    • очистить и вымыть мотоблок;
    • смазать;
    • убрать в сухое место.

Характерные для мотоблоков “Ставмаш” неисправности

Предлагаем ознакомиться с некоторыми типичными для агрегатов “Ставмаш” неполадками, более полный перечень поломок вы найдете в инструкции:

Сильная вибрация при работе:

  • проверьте крепежные болты, возможно, они ослабли и требуют подтяжки;
  • неправильно закреплено навесное орудие;
  • приводной ремень ослаб или износился;
  • слишком высокая плотность обрабатываемой поверхности.

Силовая установка не запускается:

  • плохое качество горючего или смазочных жидкостей;
  • отсутствие в системе топлива или уровень масла ниже нормы;
  • фильтры засорились и требуют замены;
  • отсутствие компрессии в головке цилиндра;
  1. для бензиновых моделей:
    • засорился или требует регулировки карбюратор;
    • обрыв высоковольтного провода;
    • не отрегулировано зажигание;
    • свечи вышли из строя или закоптились;
    • магнето вышел из строя.
  2. для дизельных агрегатов:
    • топливная система засорена или вышла из строя;
    • проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления).

Нюансы использования

Чтобы мотоблок на бензине работал долго и эффективно, производители нередко указывают перечень рекомендаций, способствующих качественной работе выпускаемого ассортимента. Например, в зависимости от состояния обрабатываемого участка, который нужно культивировать, рекомендуется изначально скосить и убрать с участка траву, поскольку она может намотаться на рабочие элементы мотоблока. Это облегчит обработку почвы.

Рекомендуется работать с землей, пока ее проще обрабатывать, не запуская состояние грунта. К примеру, нелишней будет осенняя вспашка земли с целью ее подготовки к весенней пахоте. Это позволит избавиться от семян сорной травы, которые обычно щедро осыпаются осенью при уборке урожая. А также можно культивировать землю в несколько проходов.

Сразу стоит работать на низких оборотах: это позволит порезать дерн и прорыхлить почву для дальнейших проходов. Примерно через 2 недели можно осуществить повторную культивацию, работая уже на повышенной скорости. Если при этом выполнять работу в солнечную погоду, это поспособствует засыханию сорняков.

При постоянной обработке грунта необходимо изначально внести в него удобрения органического либо минерального типа путем разбрасывания по заданному участку. Только после этого можно приступать к культивации почвы. Если во время работы сорняки все же забиваются в рабочие лопасти мотоблока, для избавления от них нужно включить задний ход и несколько раз провернуть в земле. После этого можно продолжать обработку почвы в обычном режиме.

Если работа предусматривает использование навесного оборудования (например, для вспашки), его фиксируют при заглушенном двигателе. При этом переоборудуют мотоблок, устанавливая плуг и металлические колеса с грунтозацепами. При наличии утяжелителей их также фиксируют, чтобы мотоблок не выскакивал из земли во время вспашки.

Для окучивания и нарезания грядок производители также рекомендуют пользоваться утяжелителями. Чтобы оператору было легче работать, стоит натянуть бечевку, являющуюся ориентиром ровности. Этот нюанс позволит выполнить работу качественно и быстро. Гребни надлежит нарезать, работая по кругу в направлении против часовой стрелки.

Для окучивания используют окучник, утяжелители (грунтозацепы). Для выкапывания картофеля пользуются картофелекопалкой или плугом. Производители настоятельно рекомендуют избегать вспашки излишне сухой почвы, поскольку от этого она станет порошкообразной, а такая земля плохо удерживает влагу. И также нежелательна вспашка излишне влажного грунта, ведь в этом случае машина будет перекидывать пласты земли, образуя комки, через которые культуре будет сложно пробиваться вверх.

Обзор бензинового мотоблока Patriot смотрите далее.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть несколько видео про работу мотоблока “Ставмаш”:


Владимир, 48 лет:

Здравствуйте, у меня МБ-900. Купил его года три назад, очень легкий, приходится утяжелять, кроме того подталкивать и направлять. Целину почти не тянет, сильно вибрирует. Действительно малошумный, расход топлива не более 2-х литров.

Игорь, 35 лет:

У меня дизельный с электростартером. Запускается в любую погоду при любой температуре. Год пользовал только на поле, потом купил отвал и этой зимой расчищал дорожки во дворе и заезд к гаражу. Глубина культивации около 20 см, специально промерял. С появлением мотоблокаполевые работы стали не такими утомительными, а даже приятными. Планирую к лету приобрести адаптер, чтоб еще более добавить комфорта и разгрузит ноги. А вот качество сборки не очень, Китай есть Китай, все дребезжит, фрезы пришлось сразу же усилить, на крылья каждый раз смотрю с опаской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector