2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют обзор

Мотоблок Салют: отзыв — обзор за 7 лет в поле

Сегодня наш материал посвящен популярному мотоблоку «Салют», статья основана на опыте практического использования машины в течение продолжительного времени.

Обработка даже небольшого участка в 3-5 соток – это непростая задача, а если речь идет о поднятии целины, то и вовсе невыполнимая без такой вспомогательной садовой техники, как мотоблок. При помощи дополнительного навесного и прицепного оборудования можно не только обрабатывать землю, но и решать другие задачи в рамках небольших хозяйств. В многообразии различных моделей мотоблоков несложно запутаться и очень тяжело сделать правильный выбор, поэтому так важно иметь объективную информацию не только о технических возможностях агрегата от производителя, но и об особенностях его практического применения.

«Салют» (5-6,5 Л.С.) – это один из достаточно широко распространенных мотоблоков, которые применяются в России и странах ближнего зарубежья. И сегодня мы будем детально рассматривать этот агрегат с точки зрения в первую очередь практического применения, обнажая его недостатки, которых не видно на витрине, и определяя наиболее сильные стороны.

Общие технические характеристики мотоблоков «Салют»:

  • Рабочий объем двигателя от 190 до 205 см 3 при мощности от 5 до 6,5 Л.С. (оснащаются двигателями Brigs & Stratton – США, Honda и Subaru – Япония, Lifan – Китай)
  • Ширина захвата – до 880 мм
  • Коробка передач – редуктор до 4 1
  • Скорость передвижения до 6,3-7,8 км/ч
  • Масса до 72 кг

Так как объективную информацию можно получить только из первых уст, мы обратились к человеку, который уже более 7-ми лет использует в своем хозяйстве широкий спектр садового оборудования, в том числе мотоблоки «Салют». Итак, свой отзыв на мотоблок «Салют» нам дал Виктор Александрович, г. Бетлица, Калужская обл.

Личный опыт использования мотоблоков

Счастливым обладателем своего первого «Салюта» я стал более десяти лет назад. На текущий момент у меня их три, причем первый купленный мной мотоблок служит мне до сих пор. Не скрою, что с моей подачи как минимум двое коллег обзавелись аналогичными агрегатами, и за годы эксплуатации мы столкнулись, пожалуй, со всеми их недугами, с которыми только можно было столкнуться, на себе прочувствовали все преимущества и недостатки этих мотоблоков, найдя соответствующие решения. А начнем мы, пожалуй, с конструктивных и технических особенностей «Салютов».

Выбираем свой «Салют»

Начинается все, разумеется, с покупки. Если выбирать среди «Салютов», то здесь особо ломать голову не стоит – их технические возможности схожи. Единственное что – я рекомендую брать наиболее мощные модели. На цене и расходе топлива критически это не сказывается, а дополнительная «лошадка» в поле никогда не бывает лишней. Многие долго сомневаются, какой мотор лучше – американец или японец, но напрочь отметают китайцев. Это неправильно. Хочу сказать, что у меня на текущий момент три мотоблока с разными двигателями, и все они работают хорошо. Забегая вперед, скажу, что самое главное – это своевременное обслуживание и правильная эксплуатация! А в неумелых руках любой двигатель в первый же сезон пойдет на свалку.

Сразу после покупки рекомендую подтянуть все болты, но не перетягивать их. С производства агрегаты поступают в сборке в «прихваченном» состоянии. Только болты редуктора затягиваются плотно. Перетягивать их не следует, так как мотоблок нужно немного обкатать, чтобы все элементы притерлись, стали на свои места, в противном случае вибрацией может посрывать головки или резьбы. В общем, болтаться ничего не должно, но и перетягивать нельзя.

Колеса – сразу рекомендую обзавестись двумя болтами с гайками диаметром по 10 мм и длиной около 9 см, так как те скобы, которые держат колеса, при вибрации во время работы могут слетать с осей. В результате колесо просто отваливается, повергая вас в шок. Два болта решают проблему.

Обкатка мотоблока

Многие мои знакомые убивали мотоблоки именно на этапе обкатки. Даже если вам кажется, что агрегат идет слишком медленно или легко, не рекомендую давать повышенные нагрузки. Как обкатываю свои мотоблоки я:

  • Только средние обороты
  • Работаем на первой пониженной передаче в несколько проходов, постепенно заглубляя фрезы в землю, даже если это не целина. Работайте с сошником (. )
  • Перевозка грузов на тех же условиях, но не перегружать тележку
  • Перерывы в работе каждые 20-25 минут. Даем минимум 10 минут отдыха
  • Первая замена масла спустя 4 моточаса (инструкция гласит – спустя 5 моточасов, но, поверьте, лучше спустя 4 часа – так наверняка, увидите по цвету масла. Не пугайтесь – оно должно быть черным, это нормально)
  • Настоятельная рекомендация сразу после обкатки произвести и замену смазки в редукторе

Постоянно следите за уровнем масла, заливайте только хороший бензин, обеспечьте чистоту воздушного фильтра (как это сделать, я расскажу далее). Впоследствии строго следуйте рекомендациям по обслуживанию – своевременно меняйте масло (я делаю то иногда по 2-3 раза за сезон (!), в зависимости от нагрузки) и в двигателе, и в редукторе, тогда не будете иметь проблем с мотоблоком и не столкнетесь с необходимостью скорого ремонта. Это действительно важно!

Технические особенности «Салютов»

А теперь о технических и конструктивных достоинствах и недостатках этих малышей. Почему малышей? Потому что эти мотоблоки можно отнести к категории средних или малых. Большой плюс – их компактность. Если не накидывать дополнительные фрезы, то проходят через любые калитки. Второй свой мотоблок привез (только подумайте!) на Оке! Единственное, что потребовалось, так это снять «рога». Больше скажу – он запросто влез в лифт этажного дома и уместился в лоджии среди консервации. В общем, габариты его небольшие – это плюс. Вес его тоже невелик, но это не всегда является плюсом во время пашни. Иногда не хватает немного массы, но тут дело сноровки играет тоже немаловажную роль.

Читать еще:  Мотоблок угра тяжело включается сцепление

А теперь пройдемся по недостаткам, часть из которых удалось выявить в процессе работы, а другая часть была очевидна с самого начала:

  • Непродуманное расположение троса сцепления – он проходит непосредственно у выхлопной трубы, в результате чего его кожух начинает плавиться. Я решил проблему, просто переместив рычажок без сильного перекоса самого троса
  • При желании и элементарных навыках слесарных работ рекомендую переделать крепление рычага сцепления. Достаточно просто перевернуть болт, нарезав дополнительную резьбу или заменив аналогом. Главное, чтобы ремни не сместились на роликах – просто нужно подточить сам рычаг
  • В стандартной сборке передачи переключаются туго, сцепление тугое (после переворачивания шкива проблема исчезает, но об этом чуть ниже)
  • Заборник воздуха расположен слишком низко и близко к фрезам – фильтр быстро забивается. Я решил проблему гениально и просто – вывел дополнительную трубку повыше на рулевую рогатину от воздухозаборника, на крышке которого сделал небольшое отверстие, не задевая ребер жесткости. Смотрится топорно, но эффект сразу есть – фильтр чистый, а это тоже очень важно

Что касается скоростей, то многие модели идут с редуктором 4 1, но здесь есть один маленький нюанс. На деле передачи всего 3, из которых одна задняя и две передние. Причем для того чтобы получить повышенные дополнительные две передачи, нужно переставлять шкив или перекидывать ремни. В первом случае – намучаетесь, к тому же нужен специальный съемник. Во втором случае ускоренный износ ремней гарантирован. По своему опыту могу сказать, что две повышенные передачи вам попросту не понадобятся, поэтому можете не морочить себе голову этим «бонусом» от производителя. Я же шкив переставлял. Для себя отметил только один плюс – необычайно мягкую работу сцепления. В остальном – приходится приноравливаться к новому поведению мотоблока. В итоге вернул все обратно.

Пора в поле – там агрегат показывает свое истинное лицо.

Обзор мотоблока Салют 100 Л-6.5. Описание, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Салют 100 Л-6.5

Массовый выпуск различных модификаций мотоблоков серии «100» начался с 2012 года. Среди множества вариантов мотоблок Салют 100 Л-6.5 быстро завоевал популярность у владельцев мототехники. Большинство рейтингов и опросов неустанно подтверждают его востребованность на наших полях, в садах и огородах. Ему по силам любые аграрные и хозяйственные работы.

Описание

Салют 100 Л-6.5 отлично зарекомендовал себя при эксплуатации на участках в 10-50 соток в течение продолжительного времени. Характерная особенность – коммерческий двигатель Lifan 168F-2 общего предназначения. Величина тягового усилия техники 700 кг.

Надежная конструкция, компактные габариты, простой в эксплуатации, вполне доступный по цене – отличительные свойства этой модели.

Двигатель

Двигатель – Lifan 168F-2 производства крупной частной компании Lifan Group Co Ltd (КНР), широко известной на протяжении четверти века высококачественной продукцией, чьи двигатели потребительского назначения успешно работают на различной сельхозтехнике малых мощностей – скутерах, насосах, квадроциклах, мотокультиваторах.

У Салют 100 Л-6.5 горизонтальный карбюраторный четырехтактный одноцилиндровый двигатель (196 куб. см) воздушного охлаждения. Размещение клапанов OHV(overhead-valve) – верхнее. Модификация 168F-2 является наиболее мощной в группе аналогичных конструкций — 4,8 кВт (6.5 л. с.).

Отличительные признаки

  • Возможность устойчивой работы мотоблока на топливе невысокого качества — неэтилированный (этилированный) бензин (показатель октанового числа более 85), бензобак — 3,6 л.
  • Цилиндр с чугунным литьем, благодаря чему увеличивается долговечность и снижается расход масла. Рекомендуется масло всесезонное SAE10W30, летом — SAE 30.
  • Экономный расход топлива – 1,4 л/ч при максимальной нагрузке.
  • Благодаря бестранзисторной ТС1-системе зажигания запуск осуществляется легко. Также идет наличие электростартера в качестве дополнительной опции.
  • Вследствие автоматического срабатывания защиты от пуска при пониженной высоте уровня масла, можно выполнять непродолжительные наклоны мотоблока, не опасаясь, что двигатель заглохнет.
  • Благодаря наличию топливного крана есть возможность приостанавливать подачу бензина.
  • Пониженная степень шума при работе.

Трансмиссия

Трансмиссия Салют состоит:

  • сцепление;
  • коробка передач (редуктор).

Сцепление осуществляется за счет натяжения ремня клиноременной передачи, особенность этой модификации в том, что рычаг управления вынесен на руль.

Редуктор — в алюминиевом корпусе, механический, шестеренчато-цепной, с зубчатым соединением, маслонаполненный, масло ТМ 5-18 (ТАД17И).

В комплектацию входит специальный щуп проверки количества масла. В аналогичной «пятой» серии Салют о количестве масла можно было узнать лишь после его слива.

Редуктор способен обеспечить мотоблоку 2 передних и 1 заднюю передачу. Их переключение выполняется с помощью рукояти на редукторе. Ведомый шкив — с тремя ручьями, из которых два крайние — шкивы приводного редуктора. У ведущего шкива четыре ручья.

Изменение диапазона скоростей можно выполнить с помощью ШОМ:

  1. Снять шкив.
  2. Повернуть его на 180°.
  3. Установить на вал.
  4. Закрепить ремни на другой паре ручьев с соответствующим регулированием.

Отличием мотоблока Салют 100 от пятой модели является качающаяся кулиса вместо ручки переключателя передач. Для надежной эксплуатации мотоблока необходим рациональный выбор режима работы: вспашка тяжелого грунта – 2,8 км/ч (1 передача), транспортирование грузов – 7,8 км/ч (4 передача).

Шкив отбора мощности – боковой, под клиноременную передачу. Через ШОМ выполняется включение активных приспособлений.

В случае использования его как привода стационарных агрегатов (кормодробилок, станков для деревообработки), справа на редукторе на валу крепят специальный шкив 650403000.

Рама – стандартная, из двух стальных угольников. На ней установлены двигатель, редуктор, стойка руля, защитные крылья.

Скоба для установления навески находится в задней части мотоблока. Пониженное расположение центра тяжести придает технике хорошую устойчивость.

Сцепная скоба

Сцепная скоба является связующим звеном для присоединения прицепных агрегатов непосредственно или с помощью универсальной сцепки. Передний штырь отсутствует. Фронтальная навеска крепится при помощи разворота руля на 180°.

Читать еще:  Мотоблок ока мб 1 д 1 м10

Сошник

Сошник – обязательная деталь комплектации, ограничивающая глубину вспашки Салютом и скорость передвижения мотоблока при выполнении сельхозработ.

Фрезы

Фрезы-культиваторы (320 мм) со специально разработанными серповидными ножами – основное орудие труда мотокультиватора, различаются правым и левым исполнением, крепятся по инструкции согласно описанию.

Ширина обработки зависит от их количества, может быть 300 мм, 600 мм, 980 мм глубиной 250 мм. В комплекте 6 раздельных секций фрез, щитки дополнительные съемные и специальные диски-ограничители для защиты растений.

Пневматические колеса

Пневмоколеса (в комплекте два колеса и удлинители) – необходимы для транспортировки мотоблока Салют 100 Л-6.5 и грузов с помощью тележек. Параметры колеи 360 мм и 650 мм. При удлинении оси устанавливают колеса больших размеров.

Характеристики

Навесное оборудование

Кроме непосредственной работы почвофрезами, мотоблок Салют 100 Л-6.5 в агрегации с многообразными навесными орудиями успешно справляется с множеством полезных работ в хозяйстве.

Около полусотни разных наименований прицепных орудий разных производителей, в том числе зарубежных и стран СНГ, доступно подсоединяются к мотоблоку. Возможен монтаж следующими способами:

  • На ось редуктора: различные колеса, грунтозацепы, почвофрезы, полольник-рыхлитель, утяжелители.
  • На прицепную скобу мотоблока непосредственно или с универсальной сцепкой: окучники, разные варианты адаптеров, бороны, плуги, картофелесажатель однорядный, отвал, овощевыкапыватели, минитележки.
  • С использованием ШОМ: кормоизмельчитель, генераторная приставка, насос НМЦ, косилка «Терминатор», роторная косилка «Заря», снегоуборщик, стационарное деревообрабатывающее оборудование.

Видео обзор

Обзоре работы мотоблока Салют 100 Л-6.5

Отзывы владельцев

Маслов Петр, Черкасская область

«Послушал хорошие отзывы о Лифанах и купил. Если сальники у редуктора подтекают, это легко убрать – нужно просто постоянно проверять масло и доливать. Что еще характерно, одну пару фрез мотоблока хорошо берут на узких междурядьях, три фрезы использую на мягком грунте после горчицы, например. Ну и цена Салюта 100 Л-6.5 вполне нормальная.»

Сосновский Александр, г. Фастов

«Купил Салют 100Л-6.5, очень доволен. Хоть и тяжелее после моего старого Крота, но разница на вспашке ощутимая. Установил адаптер с креслом, очень удобно управлять мотоблоком стало, рычаг переключения передач вынесен вперед, прямо под рукой. Преимущество этого Салюта особенно заметно, когда работаешь с прицепом.»

Мотоблок Салют: описание устройств и обзор популярных моделей + отзывы покупателей

13.12.2019 164 Просмотров

Мотоблок является одним из важнейших агрегатов для дачников и огородников.

Сегодня ассортимент подобной техники на рынке просто огромен.

Особое внимание уделим машинам, производимым под брендом «Салют», ведь это незаменимые помощники в любом домашнем хозяйстве.

Техника и другая продукция бренда Салют популярная уже более 20 лет и успела заслужить популярность среди российских и зарубежных потребителей.

Описание устройств

Выпускает технику Салют завод «Агат», расположенный в Москве. Компания занимается конструкцией и выпуском механизированных средств для работы в малых фермерских хозяйствах и на приусадебных участках. Компактные мотоблоки считаются основной продукцией линии товаров.

Мотоблоки бренда Салют комплектуются большим набором навесного оборудования, отличаются надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Все модели оснащены мощными двигателями, которые значительно экономят расход топлива и имеют высокую производительность. Рабочий ресурс техники составляет 2000 часов, что гарантирует их стабильную работу на протяжении практически 20 лет.

К основным преимуществам мотоблоков Салют можно отнести:

  • отличную производительность двигателя;
  • воздушную систему охлаждения мотора;
  • наличие блокировки запуска при недостаточном количестве масла;
  • плавную работу сцепления;
  • прочную, долговечную конструкцию;
  • многофункциональность;
  • устойчивость;
  • компактные размеры;
  • отличную маневренность и проходимость;
  • безопасность в использовании.

Серии мотоблоков

На сегодняшний день производитель представляет две основные линейки мотоблоков: Салют 5 и Салют 100.

Техника Салют 5 — отличный вариант для обработки любого типа почвы и выполнения других сельскохозяйственных работ. Модификации машин этой модели отличаются типом двигателя и мощностью.

К основным плюсам Салют 5 можно отнести:

  • наличие шестеренчатого редуктора;
  • три скорости;
  • вал отбора мощности;
  • отличную устойчивость;
  • клименную передачу с двумя ремнями.

Линия Салют 100 была выпущена в 2013 году и была посвящена столетию завода. Это усовершенствованные модели, с отличным дизайном и эргономичностью.

К их основным преимуществам можно отнести:

  • моторесурс в 3000 часов;
  • наличие в комплекте трехрядных фрез;
  • переключатель скоростей, который вынесен на руль;
  • наличие передних и задних сцепок;
  • наличие больших пневмоколес с протектором.

Обзор мотоблока Салют 100: преимущества и недостатки, цены и отзывы

Современный мотоблок «Салют 100» 6.5 л. — прекрасная удобная для работы модель с хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, а также высокой производительностью. В настоящее время он является лидером среди всех современных выпускаемых мотоблоков.

Мотокультиваторы смогли зарекомендовать себя как надежные помощники во время проведения работ по окучиванию, снегоочистке, заготовке сена, грузоперевозках, вскапыванию земли, подаче воды и других видах выполняемых сельскохозяйственных работ.

Благодаря умелому сочетанию своего опыта и внедренных инновационных технологий промышленной сферы и смежных областей, специалистами компании «Салют» создаются надежные, долговечные и качественные агрегаты для современного сельского хозяйства.

Характеристики

Основные характеристики этого современного мотоблока:

  • Двигатель «Lifan 168F-2B».
  • Трансмиссия: наличие ременного типа сцепления; установленный шестереночный редуктор; наличие четырех передних и двух задних передач.
  • Скорость — 2,8–7,8 км/ч.
  • Максимальная мощность — 4,8 кВт (6,5 л.с) до 3600 оборотов в минуту.
  • Объем установленного бака для топлива: 3,6 л.
  • Ёмкость картера для масла: 0,6 л.
  • Диаметр обрабатывающих фрез составляет 320 мм.
  • Ширина культивационной обработки составляет 300/600/980 мм; при этом глубина может достигать 250 мм.

На «Салют-100» устанавливаются мощные современные двигатели, созданные разными современными производителями. Но разбег их мощности является невеликим и колеблется от 6 до 7 л.с. Наиболее распространенными являются мотокультиваторы, оснащенные китайским двигателем под названием «Lifan 168F-2B». Они получили от владельцев прекрасные отзывы. Так же устанавливаются двигатели других достаточно известных брендов, например, японского «Хонда GC 190», «Robin Subaru EX», китайского «Hwasdan H170F».

Читать еще:  Мотоблок и reg verg

Все модели двигателей отличаются по характеристикам и уровню производительности, но их конструкция содержит много общих элементов:

  • Литая чугунная гильза, существенно увеличивающая моторесурс.
  • Система принудительного охлаждения.
  • Защита от процесса запуска при обнаруженном минимальном масляном уровне.
  • Минимальный шумовой уровень и повышенная экономичность.

В ближайшем будущем ожидается выпуск модификации мотокультиватора «Салют-100» с дизельным мотором. Для мотоблоков, относящихся к средней весовой категории, дизель сегодня практически не применяется, так что такая новинка тоже вызовет огромный интерес у покупателей.

Редуктор

Установленный на устройствах этой модели редуктор, выдерживающий повышенные рабочие нагрузки, является механическим, шестеренчатым, маслонаполненным и оснащенным прочным литым корпусом из алюминия. Надежная зубчатая передача имеет повышенный ресурс до 3000 моточасов.

Редуктор оснащен тремя передачами, а рукоять его управления для повышенного удобства размещена на руле. Для проверки уровня масла в редукторе в комплекте находится специальный щуп.

Трансмиссия мотоблока

В этой модели мотокультиваторов крутящий момент, идущий от двигателя к редуктору, передает установленная клиноременная передача. Высококачественный механизм сцепления выполнен из следующих элементов:

  • Два клиновидных прочных ремня.
  • Возвратная пружина.
  • Натяжной ролик с рычагом.
  • Тяга с рычагом управления.

При нажатии на рычаг управления, находящийся на руле, начинается воздействие на ролик. Он натягивает ремни, передающие начало вращения от ведущего шкива работающего двигателя непосредственно на ведомый редуктор.

Шкив двигателя оснащен четырьмя ручьями и двумя разными по диаметру парами. На шкиве редуктора находятся три ручья, первый и третий из которых необходимы для ремней привода. Средний ручей используется для подключения различного навесного оборудования. При перевороте ведущего шкива на 180 градусов и перестановке ремней в ручьи другого диаметра получается пониженный скоростной ряд, позволяющий выполнять ряд различных сельскохозяйственных работ.

Навесное оборудование

Для современных выпускаемых мотоблоков модели «Салют 100», которые получили множество положительных отзывов от своих владельцев, выпускающее их предприятие производит весь спектр необходимой навески, а также прицепного оборудования. Но на этом агрегате может быть также использовано оборудование других известных производителей.

Навесное оборудование подразделяется на группы по типу крепления:

Крепление на ось редуктора:

  • Фрезы для выполнения культивации почвы.
  • Металлические колеса, оснащенные грунтозацепами, для выполнения работы с плугом.
  • Утяжелители для увеличения массы мотоблока.
  • Пневматические колеса для использования с любым видом оборудования.

Крепление на скобу или сцепку:

  • Борона и плуг для рыхления, а также вспашки почвы.
  • Дисковый и пропашной окучники для окучивания сельскохозяйственных культур.
  • Веерная картофелекопалка.
  • Однорядная навесная картофелесажалка для механизации посадки картофеля.
  • Адаптеры для мотоблока «Салют 100».

На скобу или сцепку:

Крепление на скобу или сцепку с использованием ВОМ:

  • Косилка – роторная, используемая для заготовки сена.
  • Косилка-измельчитель для выполнения стрижки газонов.
  • Щетка коммунальная.
  • Снегоуборщик.
  • Картофелекопалка вибрационная для извлечения из земли корнеплодов, просеивания грунта через вибрирующую решетку.
  • Помпа для перекачивания воды.
  • Кормоизмельчитель для различных корнеплодов.

Комплектация

Комплектация мотоблока состоит из 6 фрез-культиваторов, транспортных колес, удлинителей осей и плоскорезов. В комплектации со специально разработанными для этой модели навесными орудиями мотоблок может выполнять кошение травы, перевозить грузы, дробить корм, перекачивать воду.

Также мотоблок может применяться в строительстве и городских коммунальных службах для выполнения уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик). Оптимален для интенсивных и достаточно жестких условий эксплуатации в течение всего года.

Ряд преимуществ и недостатки

Главными и неоспоримыми преимуществами современного мотоблока этой модели, судя по отзывам от владельцев, являются:

  • Небольшие размеры для удобного управления и обслуживания.
  • Шестеренчатый редуктор для удобного регулирования скорости.
  • Наличие ременного привода сцепления.
  • Возможность управления редуктором с помощью руля, а также трансмиссии.
  • Материалом рычагов управления сцеплением является пластик, что очень удобно при работе.
  • Наличие надежных сцепок, равномерно распределяющих вес, а также усилия при работе с различными навесными деталями.

Модель признана лучшей из-за проведенной модернизации ременных рукояток, которые выполнены обтекаемыми и весьма эргономичными, прекрасно сглаживающими вибрацию при выполнении работы.

Но у мотоблока есть некоторые недостатки. Так, на повышенных оборотах ощущается достаточно сильная вибрация, что повышает утомляемость оператора. Вибрация создает ряд дополнительных проблем и для «железа». Собственники пытаются объяснить это слабой балансировкой двигателя, присущей всем китайским установкам. Данная проблема решается непросто. Однако вибрация считается единственной проблемой «Lifan».

Масло в мотоблоке должно меняться часто, поскольку оно вытекает уже после первого рабочего сезона. При этом уровень масла не может быть определен визуально, поскольку для этого необходим слив всего его объема.

Для обработки тяжелой почвы часто требуется установка дополнительного груза.

Отзывы владельцев

Мотоблок «Салют-100» считается средним классом сельскохозяйственной техники и чем то напоминает известный МТЗ-82. Он может с высокой эффективностью выполнять задачи более легких моделей, но при необходимости легко заменяет тяжелую технику.

За время своей эксплуатации он заслужил от своих владельцев множество положительных отзывов:

Цена нового и б/у мотоблока «Салют 100»

Мотокультиватор «Салют 100» считается самым популярным и используемым в России агрегатом сельскохозяйственной техники, в первую очередь, из-за своей доступной для различных категорий клиентов стоимости. Новая техника на современном рынке колеблется в пределах 32000-36000 рублей в зависимости от установленного на ней навесного и прицепного оборудования.

Рыночная стоимость подержанных вариантов варьируется от 7000 до 25000 рублей. Модель мотоблока в хорошем рабочем состоянии будет стоить примерно 15000 рублей.

Мотоблок Салют-100 является незаменимым помощником на приусадебном участке и при ведении личного подсобного хозяйства из-за своей надежности и неприхотливости. При правильном уходе он без поломок легко прослужит долгие годы.

Владельцы агрегата, которые уже успели поработать с ним, хвалят его за многофункциональность. Также мотокультиватор Салют-100 очень экономичен и окупает себя в кратчайшие сроки после приобретения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector