1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют-5бс-6 5 американский двигатель

Использование мотоблока Салют 5 БС 1

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время существует большое количество моделей спецтехники. Здесь отдельное внимание уделяется мотоблокам, так как это универсальные аппараты для окультуривания почвы. На рынке присутствует большое количество разнообразных моделей данных устройств, однако опытные садоводы, как правило, отдают свое предпочтение надежным мотоблокам.

Среди техники, которая пользуется спросом и по сей день, присутствует мотоблок Салют 5 БС с мощностью 5,5 лошадиных сил. В данном случае необходимо рассмотреть этот агрегат более подробно.

Перед покупкой данного агрегата, нужно знать его нюансы

Описание мотоблока марки Салют 5 БС

Для того чтобы детально изучить характеристики этого аппарата, предварительно следует познакомиться с описанием мотоблока Салют 5 БС номер 1. Рассмотрим основные моменты:

  1. Сюда устанавливается качественная и надежная трансмиссия.
  2. Основные детали для аппарата были разработаны авиационными конструкторами.
  3. Качественный мотор, который неприхотлив к топливу и маслу.
  4. Существует множество вариантов навесного, а также прицепного оборудования.
  5. Аппарат можно использовать для разнообразных задач.
  6. Легко поддается транспортировке.

Следует понимать, что весь последующий модельный ряд имеет схожую конструкцию, из-за чего с поиском запасных частей на мотоблок Салют 5 БС номер 1 не возникает каких-либо трудностей.

Важно! Транспортировать агрегат можно в разобранном виде, для этого конструкторы предусмотрели съемный руль, а также легко демонтируемые колеса, что существенно уменьшает габариты устройства.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока салют 5 БС:

Характеристики спецтехники марки Салют 5 БС

Для каждого современного оборудования характерны свои технические отличия. В данном случае требуется рассмотреть основные характеристики, которые имеет мотоблок Салют 5 БС:

  • данный агрегат оснащается двигателем Briggs Stratton Vanguard 6,5;
  • на модель установлена одна ось с формулой 2×2;
  • механизм переключения передач оснащен 2 скоростями (задняя и передняя);
  • объем мотора составляет 205 кубических сантиметров;
  • емкость топливного бака составляет 4,1 литра;
  • аппарат является бензиновым (четырехтактный, карбюратор);
  • на двигатель требуется 600 миллилитров масла;
  • крутящий момент передается по клиновым ремням за счет роликов натяжителей;
  • данное устройство вспахивает грунт на ширину до 80 сантиметров;
  • глубина вспахивания максимально составляет 25 сантиметров;
  • базовая колея техники составляет 260 миллиметров.

При необходимости владелец данной спецтехники легко может увеличить колесный просвет до 560 миллиметров, так как эти модели оснащены регулируемым выносом колес.

Важно! На первый взгляд, мотоблоки этой серии могут показаться устаревшими, так как вышли в продажу еще в 90-е годы, однако при регулярной эксплуатации можно выявить их незаменимые качества и надежность, которые не присутствуют в современной технике.

Навесное оборудование

Так как эта техника присутствует в продаже и использовании уже длительное время, для нее имеется большое количество оборудования для окультуривания почвы. Кроме того, следует отметить, что сюда можно монтировать как основные механизмы, таки вспомогательные устройства. Здесь сцепка осуществляется следующими методами:

  • сопряжение с окультуривателем почвы через редукторную ось;
  • сцепка через вал отбора мощности устройства;
  • фиксация оборудования с помощью универсальной сцепки.

Следует понимать, что к мотоблоку одновременно может быть подцеплено сразу несколько механизмов, однако при этом на него соответствующим образом возрастает нагрузка, из-за чего не всегда это делать целесообразно.

Стоит отметить, что сцепление прицепных орудий и навесного оборудования для мотоблока Салют требуется делать, только оценив вероятные нагрузки (к примеру, при сухой почве можно использовать сразу несколько навесных устройств, при сырой почве этого делать не рекомендуется).

Отзывы владельцев про мотоблоки

Как и для любой другой техники, владельцы периодически выкладывают свои комментарии на счет использования. Как правило, относительно мотоблока марки Салют 5 БС можно встретить только положительные отзывы. Рассмотрим некоторые комментарии в адрес этого устройства:

Дмитрий, 42 года : «Замечательный и неприхотливый аппарат, которым можно пользоваться длительное время. Очень радует большое количество запасных деталей от официального производителя, а также встречаются неплохие аналоги. Также следует отметить, что устройство за несколько лет ни разу не подвело. Единственный недостаток – это механизм КПП, который можно самостоятельно перенести ближе к рулевой колонке».

Павел, 56 лет : «Неплохой аппарат, хоть он уже и устарел частично, однако свои задачи полностью выполняет. Если регулярно следить за техникой, то вероятность выхода из строя сводится к минимуму. Однако, на мой взгляд, двигатель немного слабоват. В остальном никаких нареканий про мотоблок модели Салют 5 БС выразить не могу».

Читать еще:  Мотоблок прораб 9 л с бензин

Мотоблоки производителя Салют 5 БС по праву считаются одними из лучших в своем классе. Даже несмотря на свой возраст, модели прекрасно справляются со всеми задачами, из-за чего садоводы не торопятся избавляться от оборудования либо менять его на более улучшенные аппараты других производителей.

Важно! Из-за всеобщей популярности данного оборудования нередко в магазинах встречаются поддельные запчасти. Чтобы не столкнуться с этой неприятной ситуацией, рекомендуется приобретать только детали от официального производителя, который также предоставляет гарантию на свою продукцию.

Мотоблок Салют 5БС-1

Технические характеристики

Мотоблок Салют- 5 БС-1 относится к семейству мотоблоков «Салют» серии 5 (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («БС» — Бриггс энд Страттон) мощностью 6,5 л.с. профессионального назначения (серия Vanguard ) — для работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие с балластным грузом 35 кг на ходовых колесах или грузом 15 кг на передней подвеске (согласно инструкции) – до 70 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале от 12 до 50 соток земельного массива.

Салют- 5 БС-1 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Салют- 5 допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Салют» — шкив отбора мощности (ШОМ) расположен на ведомом шкиве (отбор по среднему ручью в сторону прицепной скобы), возможность установки ШОМ на вал, расположенный справа на редукторе, ведомый шкив привода имеет три ручья, ведомый шкив с ведущим (четыре ручья) соединен двумя клиновидными ремнями, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности серии 5 – рычаг переключения скоростей расположен на корпусе редуктора внизу под стойкой руля, в комплекте 4 фрезы, мощность двигателей от 5,0 до 6,5 л.с.
Особенности модели «БС-1» — двигатель Briggs and Stratton Vanguard с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Салют- 5 БС-1:

Двигатель Briggs & Stratton (США) серии Vanguard (черный), модель 13Н3, мощность 6,5 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте).

Серия Vanguard (Авангард) – профессиональные бензиновые двигатели с горизонтальным расположением коленчатого вала для эксплуатации длительное время в тяжелых условиях, производятся в Японии. Известны своей особой надежностью, качеством и применением самых последних технологических новшеств при относительно невысокой стоимости. Они ориентированы для установки на культиваторы, мотоблоки, генераторы, электростанции, регулярного электроснабжения автономные лесопилки и т.п. Имеют длительный срок эксплуатации, характеристику наработки на отказ порядка 3000-5000 часов.
Модель 13Н3 – одноцилиндровый (объем 205 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV — overhead-valve). Максимальная мощность 6,5 л.с. достигается при 3600 об/мин.
Оснащение двигателя:

Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore (повышенная износостойкость со снижением расхода масла).
Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал — повышает износостойкость.
Механический регулятор частоты вращения (контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации).
Система смазки под давлением- повышает износостойкость.
Инновационная система сгорания топлива и большой топливный фильтр обеспечивают экономичность и чистоту выбросов.
Двойной воздушный фильтр автомобильного типа Dual-Clean (картриджный фильтр с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя).
Система электронного зажигания Magnetron и система механического декомпрессора (быстрый, надежный, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности).
Увеличенный глушитель Lo-Tone (обеспечивает низкий уровень шума и ровный тембр).
Двойные шарикоподшипники (повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя, легко демонтируются при ремонте).
Система TransportGuard — зажигание двигателя и подача топлива отключаются одним переключателем, облегчая подготовку оборудования к транспортировке.
Система Oil-Guard для автоматической остановки при понижении уровня масла.

Система защиты от запуска при малом уровне масла — активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.

Читать еще:  Мотоблок нева оборудование к нему

Двойные шарикоподшипники — повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
Крышка топливного бака, сокращающая выделение паров топлива.
Повышенный крутящий момент — увеличивает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности.

Система запуска ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес «сухого» двигателя –18,7 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 (неприхотлив к качеству топлива) и масло SAE 30 или SAE10W40 (ниже 4град С).
Объем топливного бака — 4,1 л., объем масла – 0,6 л.

Трансмиссия мотоблока Салют- 5 БС-1 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления — механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводных ремней, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (1,1 л) в алюминиевом корпусе.
Зубчатое соединение повышает надежность трансмиссии, так как для шестеренчатого редуктора допустимы любые возможные нагрузки, в том числе ударные от камней, попадающихся в почве.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе.
Ведущий шкив имеет 4 ручья, то есть 2 пары. Ведомый шкив – три ручья, крайние из которых (1 и 3) являются шкивом редуктора (приводным шкивом). Крутящий момент на шкив редуктора передается двумя клиновыми ремнями. При перестановке на ведущем шкиве 2-х приводных ремней с пары ручьев одного диаметра (первый диапазон скоростей) на пару ручьев другого диаметра обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения ведомого шкива и, соответственно, выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Смена диапазонов скоростей (пар ручьев) производится не только сменой ручья для ремня, как на МБ «Нева», а путем снятия шкива ШОМ с вала двигателя, переворота его на 180 градусов, обратной установкой на вал и установкой ремней на другую пару ручьев с регулировкой их натяжения по инструкции.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 2,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте — целине, четвертая – 7,8 км/час, для перевозки грузов на малогабаритной транспортной тележке.

Шкив отбора мощности — шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Представляет собой средний ручей ведомого шкива. Частота вращения соответствует частоте вращения приводного шкива. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от ведущего вала через приводной ведомый шкив по среднему ручью в противоположную сторону относительно приводной клиноременной передачи. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе МБ. На вал крепится шкив 650403000 с защитным кожухом (продается отдельно), а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, стойка руля, опора, защитные крылья. В хвостовой части рамы имеется скоба для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести «Салют» устойчив к опрокидыванию.

Сцепная скоба – служат для присоединения сменного прицепного оборудования (напрямую либо через универсальную сцепку) и фронтального навесного оборудования при развороте руля на 180 градусов.

Штырь на передней части рамы– конструкцией не предусмотрен , для механического присоединения фронтального навесного оборудования служит либо скоба мотоблока, либо специальное сцепное устройство, руль разворачивается на 180 градусов.

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора в соответствии с инструкцией, так как имеют правое и левое исполнение.

Читать еще:  Дизельный мотоблок патриот бостон 6д отзывы

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. При установке расширительных втулок возможна установка колес большего диаметра.

Важной особенностью мотоблоков «Салют» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме самого ФГУП «Салют» дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускают другие производители в России и бывших союзных республиках.

Вот далеко не полный список оборудования для МБ «Салют»:
колеса (4 вида), плуги (3 вида), фрезы (2 вида), окучники (4 вида), сцепки (2 вида), картофелекопатели (3 вида), полольные лапы с держателем, борона, нож-отвал, прицеп, роторная косилка, рядная сенокосилка, снегоочиститель, водяной насос, опрыскиватель, роторная щетка.
Кроме того, «Салют-5» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

К наиболее часто используемому дополнительному оборудованию относятся :

Устанавливаются на ось редуктора:
Колеса и фрезы.
Полольник-рыхлитель.
Грунтозацепы, колеса для окучивания.
Утяжелители.

Устанавливаются на прицепную скобу напрямую либо через универсальную сцепку:
Плуги, борона.
Окучник одно-, двухрядный, дисковый.
Овощевыкапыватель.
Картофелесажалка однорядная навесная.
Транспортные тележки, адаптеры с кузовом и без.
Лопата-отвал ЛМ-100.

Устанавливаются с применением ШОМ ( оруди я активного привода ) :
Щетка ЩМ-0,9 «Торнадо».
С негоуборщик СМ-0,6 «Мегалодон».
К осилка роторная «Заря».
Косилка КМ-0,5 «Терминатор».
Насос водяной (помпа) НМЦ .
Насосная установка УН-1 для полива.
Генераторная приставка для подачи электроэнергии.
Кормоизмельчители.
Стационарный деревообрабатывающий станок и др.

Мотоблок «Салют» 5 БС 6,5

Мотоблоки Салют — это современные и надежные машины с приличным соотношением цена/ качество. В разобранном виде Салюты легко помещаются в багажник автомобиля, причем их транспортировка при весе 80 кг не особо затруднительна. В общем, для дачника это то, что надо. Помимо садово-огородных операций, мотоблоки Салюты способны выполнять и работы по уборке территорий, для этого предусмотрены лопата-отвал, щетка и снегоуборщик. Нельзя не отметить наличие задней передачи в коробке скоростей. Именно на ней мотоблоки передвигаются при оснащении навесным оборудованием, требующим отбора мощности. Естественно, что при этом необходимо развернуть рулевую колонку.

Важное качество Салютов — полностью шестеренчатый редуктор. Задняя скорость включается в коробке передач и способна передавать весь крутящий момент, развиваемый двигателем, что особенно важно при транспортировке грузов. Высокая надежность трансмиссии в сочетании с импортными двигателями делает мотоблоки долговечными и неприхотливыми. Сцепление, выполненное на двух ремнях, — хоть и не лучший, но наиболее приемлемый из доступных вариантов. Как и большинство аналогов, Салюты оснащены регулируемой по высоте рулевой колонкой. Плановое ТО заключается в замене масла в двигателе (через 25-50 часов) и редукторе (через 100 часов). Кроме того, приходится очищать или при необходимости заменять воздушный фильтр.

Cцепление — ременное на двух ремнях редуктор — шестеренчатый система отбора мощности — шкив на валу редуктора. система смазки — разбрызгивание. грузоподъемность — до 500 кг скорость (макс.) — 12 км/ч.

Мотоблок Салют 5БС-6,5

Технические характеристики

Мотоблок Салют 5БС-6,5 используется для вспашки, окучивания, культивирования земельного участка. Из-за конструкции со смещенным вперед центром тяжести мотоблок становится очень устойчивым, благодаря чему повышается производительность при небольшом собственном весе.
Комплектация: фрезы-культиваторы 4 шт, колеса 2 шт.

Оперативная доставка по Москве и Московской области в день заказа. Стоимость доставки от 500 руб., зависит от расстояния и веса груза

Мотоблок Салют 5БС-6,5, предлагаемый в аренду – это мощный агрегат с двигателем 6,5 л.с. с шириной вспахивания до 80 см, глубина может достигать 30 см. Мотоблок Салют 5БС-6,5 предназначен для обработки земли перед посадкой, а также для планирования участка. Он справится, как с уже ранее вспахиваемой землей, так и не будет проблем с трудными почвами, с целиной. Кованные саблевидные лезвия из закаленной стали позволяют качественно выполнять поставленные задачи. Мотоблок Салют 5БС-6,5 оснащен реверсом, для удобства маневрирования на небольших и ограниченных пространствах. По желанию заказчика, мотоблок может быть оснащен плугом. Компания СтройАренда предлагает в аренду Мотоблок Салют 5БС-6,5 и плуг к нему.

Московская обл., Мытищинский р-н, Виноградовский с/о, д. Грибки, уч. 15А11

Схема проезда

© 2020 СтройАренда — аренда строительного оборудования

Ваша заявка принята, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector