1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок рысь 9 л с отзывы

Рысь МБР 7-10

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 212 см³, 7 л.с.
  • ширина обработки: 100 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 82 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Lifan 170F
  • реверс
  • диаметр фрез: 350 мм
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг Рысь МБР 7-10 — 4
Всего известно о 1 отзывах о Рысь МБР 7-10

Ищете положительные и негативные отзывы о Рысь МБР 7-10?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Рысь МБР 7-10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Рысь МБР 7-10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Рысь МБР 7-10

Отзывы про Рысь МБР 7-10

Достоинства:
мотоблок очень надёжный,в инструкции написано что не подходит для целины,в реале копает и её,топлива потребляет мало (на 1 литре перекопал весь полисадник и огород) удобно что 2 передачи впереди 1 назад(очень удобно при работе с фрезами) качество обработки просто на высоте вещь хорошая.легкии компактный.

Недостатки:
заводиться только с обогатителем,даже на горячую(не знаю только у меня или они все такие) очень неудобно сделано сцепление(при работе постоянно приходиться держать ручку нажатой) неудобно менять фрезы на колеса и обратно, нужна помощь второго человека и очень сильно греется мотор( работал при 25 градусной температуре фрезами, на четверти газа ,вгонял не на полную глубину) при проходе длины в 2 метра мотор просто пышит, нужен перекур пока остынет, потом продолжал.. наверно еще обкатка пока,потом прекратит греться.

Комментарий:
и еще просто ужас это собирать фрезы, ключи даются в наборе с ним ужасного качества, а ключи там на 16 и 18 . полностью разбирал и собирал обе фрезы раз 6 точно.. пока не понял как должно быть правильно. ну а в общем впечатления о таком помошнике очень хорошие, помогает отлично.

Обзор модельного ряда мотоблоков Рысь. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Рысь

Официальным разработчиком садовой техники, в том числе и культиваторов и мотоблоков Рысь, является белорусская компания NIKKEY. По России и странам-соседям продукция реализуется с помощью компаний-партнеров. За весь период компания произвела более пятисот наименований инструментов, комплектующих, расходных материалов.

На сайте производителя представлен широкий ассортимент техники: в том числе бензопилы, культиваторы, минитракторы, мотоблоки, цепные пилы, снегоуборочная техника, садовые триммеры, тепловые пушки и обогреватели.

Деятельность компании NIKKEY по поставкам мотоблоков, мотокультиваторов и других видов техники для дома и сада длится уже более 7 лет.

Мотоблоки Рысь занимают отдельную нишу, ведь они произведены с учетом особенностей климата и температурных режимов, подходящих для работы при погодных условиях в РФ и странах-соседях. Товар сертифицирован, что подтверждено соответствующими документами и декларациями соответствия.

Описание

Производством мотоблоков Рысь в Белоруссии занимается СООО «Оптовое дело», здесь же расположен и главный офис компании. Есть представительства в Латвии и областных центрах России.

В ряду тяжелых мотоблоков Рысь представлены модели:

  • мотоблок Рысь МБР-7;
  • мотоблок Рысь МБР-8;
  • мотоблок Рысь МБР-9;
  • мотоблок Рысь МБР-15;
  • мотоблок Рысь МБР-16.

Все представленные в линейке модели оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью от 7 до 16 л.с. Каждая из них предназначена для работ с почвами любой плотности, даже целинными.

Вес устройств данного модельного ряда составляет от 92 до 150 кг. За счет тяжелого веса техника Рысь имеет высокую проходимость, она долговечна и функциональна. Широкие колеса позволяют агрегату не увязать в почве.

Навесное оборудование для данных мотоблоков не поставляется в комплекте (кроме фрез), поэтому все желаемые составляющие нужно покупать отдельно.

С помощью мотоблока Рысь можно выполнить следующие работы:

  • обработку земли плугом;
  • покос травы;
  • вывоз мусора или перевозку урожая (при подсоединении тележки);
  • окучивание растений;
  • посадку корнеплодов;
  • культивацию;
  • разбрасывание удобрений.

Навесное оборудование

При помощи дополнительного навесного оборудования возможно увеличить функциональность своего агрегата.

Плуг используется для обработки земли после сбора урожая или перед проведением посевных работ.

Существуют стандартные плуги и оборотные. Во время работы с мотоблоком, сделайте ровным первую грядку, затем одно колесо поместите в эту колею, и продолжайте вспашку. Это значительно облегчит работу.

Фрезы

Если плуг не справляется и предстоит работа с жесткими целинными землями, где встречается большое количество сорняков и твердых предметов, то для перемешивания грунта лучше использовать фрезы. Они бывают саблевидные и в форме «гусиных лапок».

Окучники

Окучники помогут при культивации картофеля. Они могут быть дисковыми, роторными или выполненными в виде плуга.

Косилки

Косилки (роторные и сегментные) позволят произвести очистку территорий от сорняков и мелких кустарников.

Читать еще:  Мотоблок агромаш отзывы владельцев

Снегоочиститель

При небольшой модернизации агрегата, его возможно переделать в снегоуборщик. Как более дешевый вариант, можно просто присоединить лопату-отвал – изогнутый стальной лист — который будет эффективно отгребать снег и, при необходимости, другие сыпучие материалы.

Грунтозацепы

При работе с тяжёлыми почвами навесное оборудование часто перепрыгивает и составляет необработанные участки земли. Можно заменить обычные колёса на грунтозацепляющие.

Утяжелители

Вторым решением этой проблемы может бытья увеличение веса конструкции. Для это используют специальные утяжелители. В заводском варианте это стальные блины, что крепятся на колеса, но можно использовать и подручные средства.

Гусеницы

При проведении зимних работ главной проблемой является сцепление с поверхностью. Поэтому, для улучшения эффекта можно заменить пневматические шины на гусеницы. При выборе гусениц необходимо обратить внимание на их ширину. Чем она больше, тем лучше будет сцепление с поверхностью.

Адаптер

Главным неудобством для оператора во время проведения работ является тот факт, что управлять техникой приходится стоя. При использовании адаптера, можно сделать сидение для водителя. Адаптеры являются промежуточным звеном между сцепкой мотоблока и навеской к нему.

Колеса

Дополнительно можно установить на Рысь более мощные, широкие колеса. Заводская сборка предусматривает установку на агрегат колес с размерами 4.00-10.

В ассортименте навесного оборудования производимого современными компаниями, можно найти модели, подходящие и для мотоблоков Рысь. В некоторых интернет-магазинах можно встретить модели навесного оборудования, подходящие не только для мотоблоков Рысь, но и для других тяжелых мотоблоков типа Нева, Угра

Комплектация мотоблока Рысь:

  • мотоблок в упаковке;
  • комплект фрез и крепежных элементов;
  • пневматические колеса (2 шт);
  • инструкция по сборке и эксплуатации.

Инструкции по эксплуатации

Правила эксплуатации агрегата сходны с правилами использования любых бензиновых мотоблоков с четырехтактным двигателем. Важным периодом эксплуатации является обкатка, которой предшествует сборка машины и его первый пуск. Сборка производится согласно инструкции, входящей в комплект.

Обкатка

Обкатка длится около 20-25 часов. В этот период все узловые соединения агрегата, а также двигатель и редуктор подвергаются так называемой приработке. В этот период перегружать машину нельзя.

Важно! Вне зависимости от сроков эксплуатации мотоблока начинайте работу с устройством только после прогрева двигателя.

Перед каждым запуском проверяйте уровни топлива и масла в редукторе и двигателе. Обкатка считается завершенной, спустя 8 моточасов. По окончании обкатки следует слить остатки масла и топлива и заправить агрегат свежим.

Обслуживание мотоблока

Рекомендованы полусинтетические масла высокого класса для бензиновых двигателей, например, 10W30 (если температура воздуха выше 5 градусов Цельсия), при низких температурах выбирают синтетическое масло высокого класса, например, 5W40 любого известного производителя.

Подходящее масло для редуктора: 85W90 или аналогичное по вязкости. Топливо: высокооктановый бензин местных марок.

Основные неисправности и их устранение:

  • Не запускается двигатель (следует проверить уровень топлива и масла, положения топливного краника и переключателя двигателя).
  • Не срабатывает свеча зажигания (отрегулируйте зазоры или произведите замену свечи).
  • При работе мотоблока слышны посторонние звуки, шум (отрегулируйте карбюратор).
  • Появляется густой дым и запах гари (проверьте качество топлива, нет ли течи масла, присутствуют ли масляные пятна на редукторе — если да, обратитесь в сервис).

Основные правила ухода за мотоблоком:

  • Соблюдайте правила эксплуатации и перед каждой работой осматривайте мотоблок на предмет мелких повреждений.
  • Очищайте внешнюю поверхность двигателя и ребра цилиндра от грязи, остатков растений.
  • Регулярно чистите фрезы после культивации.
  • На каждом плановом техническом осмотре (после 50 моточасов работы и последующие 50) доливайте масло в двигатель и редуктор, меняйте воздушный и топливный фильтры.

Важно! Если агрегат остается на хранение в зимний период, сливайте всё топливо и масло.

Хранить подобную технику необходимо в помещении с плюсовой температурой. Используйте только высококачественные масла и топливо, так двигатель прослужит дольше без поломок.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Рысь МБР16

Отзывы владельцев

На форумах можно найти много отзывов о данных мотоблоках. Владельцы отмечают их мощность, малый расход топлива и большой вес, однако, есть и минусы: шум, сильная вибрация и низкое качество запчастей.

Виктор, Пенза:

«У меня МБР-8. Использую напрямую для работ на участке: все виды работ, и вспашка, и культивация, и сено косит, в общем все делает этот мотоблок. Стоимость его в момент покупки составляла 30 тысяч рублей. С оборудованием и того больше. Хочу купить грнутозацепы и брать работу у соседей по селу — обрабатывать целину. Качество запчастей меня не впечатлило, слабое описание, инструкции нигде не найти, в интернете вообще нет ничего, если бы сам не соображал, то даже не знаю, куда обращаться. В среднем может одолеть 20 соток в день, если напрячься — и 25 обработает».

Николай, Устюг:

«Получил свою Рысь в подарок на день рождения. Есть и хорошее, и плохое. Преимуществ больше, что не может не радовать. Итак, достоинства: правдивый расход бензина, действительно «ест» мало, около 1,5 л в час если работает на полной мощности. Внешний вид презентабельный, внушительный вес, с грунтозацепами просто рвет землю в пух. Фрезы хорошие, но чистить каждый раз нужно, всё равно забиваются землей. Двигатель 9 лошадей, как по мне отлично для дачи. Недостатки: сильная вибрация, нужны рукавицы и двигатель шумный.»

Мотоблок Рысь МБР-9. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Рысь МБР-9

Рысь МБР-9 — это мотоблок тяжелого класса. Обладает высокой мощностью, производительностью, может использоваться для выполнения всех типов агротехнических работ на приусадебных участках, огородах, придомовых территориях.

Читать еще:  Садовый измельчитель приставка к мотоблоку

Вес устройства составляет 130 кг (без навесок). Всё желаемое навесное оборудование, кроме фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоком, необходимо приобретать отдельно.

Описание

Мотоблок Рысь МБР-9 прекрасно подходит как для выполнения базовых сельскохозяйственных работ на земле (окучивание, прополка, вспашка, культивация), так и для более сложных, осуществляемых с помощью подключения навесного оборудования через вал отбора мощности (ВОМ).

Мотоблок Рысь МБР-9 является бытовым, рассчитан на обработку площади до 50 соток.

Двигатель, установленный на Рысь МБР-9 — 177F OHV на 270 см3, четырехтактный, с воздушным охлаждением, мощностью в 9 л.с. Емкость топливного бака составляет 6л. Объем масла — 1,1л. Расход бензина при полной нагрузке мотоблока равен 1,8 — 2л в час. При работе на первой передаче расход бензина будет меньше указанной величины.

Особенности мотоблока Рысь МБР-9:

  • Присутствует функция регулировки ширины работы с почвой, она колеблется в пределах 80 — 115 см, на максимальной ширине фрез можно успевать обрабатывать мотоблоком большую площадь участка за определенное время.
  • Ручной стартер позволяет быстро запустить мотоблок, при этом работа возможна в трех скоростных режимах: две передние, одна задняя передача.
  • Разблокировка колес.
  • Мощные широкие колеса, придающие дополнительную маневренность, устойчивость и производительность (размер колес 6,00-12).
  • Гарантия от производителя на 1 год.
  • Двигатель заводской сборки, надежный и долговечный.
  • Высокая степень проходимости по любому типу земли, мотоблок не наклоняется в сторону даже при ходу на плотной почве.
  • Эргономичная конструкция, классическая компоновка всех ключевых элементов устройства.
  • Регулируемая ручка — для удобства оператора и лучшей управляемости.
  • Универсальная сцепка для навесного оборудования любого типа.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Сборка мотоблока и подключение ведущих рабочих элементов осуществляется по инструкции. Эксплуатировать устройство можно при любой температуре воздуха, с учетом подогрева масла в холодное время года перед заливкой в бак. После сборки следует произвести обкатку, продолжительность которой составляет не менее 8 часов при нагрузке мотора на 2/3 мощности.

Важно! При обкатки двигатель адаптируется к нагрузкам и только после его можно использовать на полную мощность.

Соблюдении правил эксплуатации включает:

  • Все резьбовые соединения должны быть закреплены.
  • В редукторе и двигателе залито масло и топливо (для мотора 10W-30, 10W-40, для редуктора трансмиссионное масло SAE 75W-80, 75W-70).
  • Поверхности мотоблока следует очищать от загрязнений после каждой работы. При повреждении ножей фрез их следует заменить.

В базовой комплект мотоблока входят:

  • два колеса размерами 6,00х12, по желанию можно установить более крупные колеса;
  • два защитных крыла;
  • универсальная сцепка для прикрепления навесного оборудования;
  • ручка управления;
  • инструкция для оператора.

Видео обзор

Если вы являетесь владельцем мотоблока Рысь МБР-9, свои видео и отзывы можете оставить в комментариях к данному материалу. Ваша информация о данной модели мотоблока поможет другим фермерам составить объективное мнение и сделать выбор в пользу этой или любой другой модели.

Отзывы владельцев

В интернете много положительных отзывов о данных мотоблоках. Это очень мощный, функциональный и качественный агрегат, с простой системой управления.

Валерий, Краснодар:

«Выскажу свое мнение о товаре: брал себе такую Рысь 2 года назад. Остался доволен и по сей день. Во-первых, тяжелая она, и ВОМ есть. Как по мне, больше для работы с навесным искать не нужно. Мотоблок мощный, на фрезах с родными колесами очень быстрый, можно грунтозацепы цеплять, кому сильно быстро. Земля превращается от фрезерования в пух. Тут на любителя и смотря под какую культуру. Для картошки можно и просто плугом пройтись, в любом случае фрезы хороши! Кому нужен функциональный помощник в сад или на участок — берите, не пожалеете».

Мотоблоки «Рысь»: «земная» техника, отзывы

Мотоблоки «Рысь»: «земная» техника, отзывы.

Почвообрабатывающая техника «Рысь» представлена моделями, пригодными для применения на больших площадях и тяжёлых грунтах, с возможностью использования не только для культивации, но и для работы с разнообразным дополнительным оборудованием. Публикуем отзывы, характеристики, описание и фото.

Рысь МБР 7–10 Мотоблок.

ДВИГАТЕЛЬ: 170F; OHV; горизонтальный вал; поперечное расположение; 206 см.

МОЩНОСТЬ (макс.): 5,2 кВт (7,0 л. с.

Читать еще:  Модуль для мотоблока угра

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,8 л.

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л.

ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм.

ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя.

РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3+1)); съёмные защитные крылья; защитные диски; сошник; пневматические колёса 4.00–10; втулки — удлинители колёсных осей.

ЦЕНА (на август 2017 года, купить в Москве): 24 800 рублей.

«Рысь» МБР 7–10 имеет наиболее привычную для большинства культиваторов и многих мотоблоков компоновку — поперечное расположение двигателя и ременный привод к редуктору. Для переключения передач используется шестерёнчатая коробка, управляемая рычагом, она вы­полнена совместно с редуктором. Мотоблок оборудован регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой.

Веса и мощности двигателя модели достаточно для работы со всеми видами дополнительного «мотоблочного» оборудования — для обработки почвы, кошения, использования машины совместно с транспортировочной тележкой и другими устройствами. В комплект, помимо набора фрез, входят пара пневматических колёс и удлинители осей. Активное навесное оборудование, вроде косилок, ставится на машину спереди, приводится в действие посредством ременной передачи. Прицепное, в зависимости от назначения, крепится либо на заднюю, либо на переднюю сцепку. Проблем с подбором оборудования нет — сцепки имеют вполне стандартные присоединительные размеры, оси колёс — «шестигранники» (23 мм.

Рысь МБР 8 | МБР 8 ПР | МБР 9 Мотоблоки.

ДВИГАТЕЛЬ: 170F | 170F | 177F; горизонтальный вал; продоль­ное расположение; 206 | 206 | 270 см.

МОЩНОСТЬ (макс.): 5,9 | 5,9 | 6,6 кВт (8,0 | 8,0 | 9,0 л. с.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,8 | 7,0 | 7,0 л.

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 | 1,1 | 1,1 л.

ТРАНСМИССИЯ: дисковое сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью вала.

ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм.

ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3+1)); диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; пневматические колёса 4.00–10 | 6.00–12 | 6.00–12; втулки — удлинители колёсных осей; сошник.

ВЕС: 120 | 120 | 130 кг.

ЦЕНА (на август 2017 года, купить в Москве): 29 400 | 33 500 | 38 400 рублей.

Рысь МБР 13 | МБР 16 ПР | МБР 17 ПРО Мотоблоки.

ДВИГАТЕЛЬ: 188F | 190F | 192F; горизонтальный вал; продольное расположение; 390 | 458 | 458 см.

МОЩНОСТЬ (макс.): 9,6 | 11,8 | 11,8 кВт (13,0 | 16,0 | 16,0 л. с.

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 7,0 л.

ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 1,1 л.

ТРАНСМИССИЯ: дисковое сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью вала.

ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм.

ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 900/1200 мм; глубина обработки — 120–350 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: 8 секций почвофрез (2х (3+1)); съёмные защитные крылья; пневматические колёса 6.00–12; втулки — удлинители колёсных осей; сошник.

ВЕС: 130 | 130 | 140 кг.

ЦЕНА (на август 2017 года, купить в Москве): 38 800 | 39 200 | 39 900 рублей.

Эта группа мотоблоков выполнена по одной принципиальной схеме, они представляют собой модели высокой мощности. Собственно, в основном различие между ними и заключается именно в мощности двигателей — их четыре типа максимальной мощностью от 8 до 16 л. с. Помимо этого, модели немного различаются комплектацией: на «младшей», «Рысь» МБР 8, установлены колёса диаметром 10 дюймов, на остальных — 12 дюймов. У модели «Рысь» МБР 8 выходной вал — «шестигранник» 23 мм, на всех остальных — 32 мм. В остальном мотоблоки сходны.

Особенности конструкции трансмиссии также обусловлены мощностью двигателей — она в этой линейке выше, чем у большинства «среднестатистических» мотоблоков, имеющихся на рынке. Вместо традиционной для мотоблоков небольшой мощности ременной передачи здесь применено фрикционное дисковое сцепление. Коробка передач и редуктор — шестерёнчатые, все элементы трансмиссии собраны в едином литом корпусе, к нему же крепится и двигатель. Проще говоря, конструкция трансмиссии соответствует мощности двигателя — рассчитана на более высокие нагрузки, чем модели с ременным сцеплением и цепным редуктором. То же самое и с активным навесным оборудованием — «привычная» схема, при которой оно приводится в движение посредством ремня, удобна на небольших мотоблоках, но на более мощных используют другие технические решения, а именно — не шкив для ремня, а шлицевой вал отбора мощности, к которому подключается привод «навески». Вал расположен в задней части корпуса редуктора (если вал не задействуется, его закрывают специальной крышкой). Тут надо сказать, что это, хотя и более редкое решение, чем ременный привод, но тоже вполне стандартное — навесное оборудование «под шлицевой вал» доступно. При такой компоновке «навеска» крепится к задней части мотоблока, для работы с ней рулевую колонку разворачивают на 180 градусов. Крепление практически всех видов прицепного оборудования также производится сзади. Спереди мотоблоки оснащены подпружиненной откидывающейся подножкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector