0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок профи 18 л с отзывы владельцев

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Profi 1900 — образец мототехники тяжелого класса, основной задачей которой является выполнение различных операций на земельном участке, а именно, вспашки, культивации, сбора урожая, окучивания, полива, уборки мусора. Такой набор функций мотоблоку Profi обеспечивает широкий ряд дополнительных навесных орудий.

Производитель выпускает в данной линии мотоблоков несколько модификаций, незначительно отличающихся мощностью, весом и техническими возможностями. Все мотоблоки серии 1900 можно отнести к бытовым устройствам, их технический потенциал позволяет обрабатывать землю площадью до 25 соток.

Модификации мотоблоков

Доступные модификации модели мотоблоков Профи 1900:

  • Profi 1900, ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг;
  • Profi 1900, с ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг.

Общая техническая особенность всех модификаций Профи 1900 — это пониженная передача. С помощью такой функции оператор мотоблока может использовать устройство на сложной почве в максимально комфортном скоростном режиме. Обычные мотоблоки без пониженной передачи в подобных условиях тяжелее в управлении, менее маневренны. Профи 1900 позволит выполнить вспашку, окучивание и другие манипуляции с почвой, не прикладывая избыточных усилий — за счет стабильной мощности, развиваемой мотоблоком даже на низкой скорости.

Мотоблоки Профи 1900 оснащены четырехтактными двигателями, способ охлаждения — воздушный. Тип топлива: бензин марки АИ-92, 93, 95.

Особенности мотоблока

  • двигатель мощностью от 14 до 18 л.с. в зависимости от модификации, оснащен перепускными каналами, распределяющими горючую смесь;
  • клапан декомпрессии — позволяет легко запустить двигатель в любом погодном режиме, даже при низких температурах;
  • система подавления вибрации во время работы агрегата (уменьшает нагрузку на руки оператора, позволяет снизить утомляемость при работе с техникой);
  • дифференциалы, позволяющие машине быть более мобильной, выполнять повороты на рыхлой почве в условиях ограниченной площади разворота;
  • сцепление «сухого» типа, легкое в эксплуатации и обслуживании;
  • стандартные крупные колеса с широким рисунком для улучшения сцепления машины с почвой, придают устойчивость и повышают маневренность мотоблока;
  • система HotStart для быстрого запуска агрегата (даже при холодном двигателе);
  • крепление, подходящее для большинства навесных орудий российского производства и оборудования от производителей из стран СНГ;
  • наличие передней фары — можно использовать мотоблок даже в сумерках;
  • регулировка ручки управления под рост владельца;
  • опорная стойка для удобной постановки агрегата при хранении;
  • защитные крылья блокируют попадание мелких камней, грязи в оператора при работе;
  • достаточный вес мотоблока для работы с целиной.

Технические характеристики

Мотоблоки Профи 1900 оснащены шестеренчатым приводом, объем топливного бака составляет 6-6,5 л в зависимости от конкретной модели. Работает устройство на трех скоростях (2 передние, 1 задняя передача). Ширина полосы для вспашки, окучивания и других манипуляций с почвой может регулироваться: от 80 см до 10 см. При работе с фрезами и плугом глубина погружения в почву составляет от 15 до 30 см.

Размеры колес, установленных на мотоблок, 6,5-12. Это колеса большого размера, как правило, не заменяются другими. Данный диаметр и ширина колес обеспечивают стабильную работу мотоблока на любой почве. ВОМ присутствует лишь в некоторых модификациях серии Профи 1900. На моделях без ВОМ навесные части подсоединяются за счет шкива. На всех моделях Profi 1900 присутствуют дифференциалы и пониженная передача.

Комплектация мотоблока Профи 1900:

  • колеса (2 ед);
  • сцепка универсального типа;
  • разобранные фрезы;
  • инструкция, талон на гарантию;
  • защитные крылья (2 ед);
  • набор инструментов (используется при сборке мотоблока).

Обслуживание и эксплуатация

Используйте мотоблок Профи 1900 согласно инструкции по эксплуатации:

  1. не начинайте работу без обкатки (период обкатки 8 часов, на 60% от максимальной мощности, после обкатки слейте масло, замените его свежим);
  2. используйте только качественные виды масла для двигателя и редуктора, не используйте дешевый бензин — это ускорит износ фильтров и может способствовать быстрому выходу двигателя из строя;
  3. не работайте с мотоблоком без защитных рукавиц;
  4. монтаж фрез проводите в тканевых перчатках;
  5. все крепления и болтовые соединения фиксируйте надежно, с помощью инструментов из комплекта поставки или собственных инструментов;
  6. не работайте с мотоблоком в дождь;
  7. не превышайте допустимый вез для тележки или прицепа (для мотоблоков весом 150-180 кг вес груза в тележке не должен превышать 500 кг).

Хранение мотоблока Профи 1900 производится по тем же правилам, что и хранение другой мототехники:

  • сливайте топливо и масло из всех емкостей на длительное хранение;
  • не оставляйте мотоблок на зиму в неотапливаемых, сырых, влажных помещениях;
  • после простоя дайте двигателю поработать вхолостую 10-15 минут;
  • убедитесь, что мотоблок не издает посторонних шумов и стука, и начинайте работу.

Техническое обслуживание мотоблока Профи 1900, сроки ТО:

  • долив бензина по мере расхода;
  • ежедневно после окончания работ — проверка состояния фрез, очистка от грязи, остатков масла;
  • каждые 50 моточасов — замена масла, осмотр машины на предмет повреждений;
  • через 100 моточасов — проверка свечи, очистка или замена;
  • регулировка карбюратора, замена ремней, использование смазочных материалов — по необходимости.

Отзывы

Андрей, Томск:

«Купил профи 1900 в 2016 году. Второй год мотоблок работает без проблем, расходует очень мало бензина, я даже удивился, мне кажется с такой мощностью 1,5 литра это оочень мало. Использовал его только после покупки и обкатки для работы на целине. Потом почва была уже удобной для работы. На целине шел отлично, вибрация, конечно, всё равно ощущается, но по сравнению с более крупным мотоблоком этот действительно не так шумит и дребезжит. Копал с его помощью картошку, собственно для этого он и покупался, вручную 6 соток обработать можно, но зачем, если есть такая техника? Навесное покупал дополнительно в другом магазине: плуг, картофелекопатель и окучник. Грунтозацепы не покупал — он отлично справляется и без них. Рекомендую для несложных работ на участке эту модель!»

Мотоблок Профи 1900

Профи 1900 – мотоблок среднего класса, является следующим поколением модели 1800. Машина улучшена почти по всем параметрам, и считается одним из самых флагманских мотоблоков в семействе Профи. К тому же, это одна из самых мощных моделей, предлагаемых на мировом рынке. Так, производительность силовой установки у Профи 1900 составляет 18 лошадиных сил, что является выдающимся показателем в хозяйственной мототехнике. Мотоблок обладает обширными возможностями, и отличается высокой проходимостью. Модель пользуется высоким спросом во многих странах.

Читать еще:  Мотоблок энергопром 850

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Профи 1900 предназначен для профессионального использования. Технику по достоинству оценят дачники и садоводы, владеющие большими земельными территориями. Агрегат предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину. Благодаря высокой мощности можно обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов. Мотоблок без труда обрабатывает большие земельные участки, а также пригоден для транспортировки особо важных и тяжелых грузов.

Среди основных видов работ, для которых предназначен Профи 1900, отметим культивацию почвы, окучивание, вспахивание, скашивание, транспортировка грузов и т. д. Возможности техники практически неограниченны, и зависят от типа используемого навесного оборудования. Так, владелец устройства может выбрать опции, наиболее подходящие для сферы деятельности.

Примечательно, что машина уже в базовой комплектации может похвастаться массивными «зубастыми» колесами. За счет этого разработчикам удалось достичь прекрасных возможностей на бездорожье. Например, техника уверенно себя чувствует на раскисшем грунте, а также в болотистой местности. К тому же, мотоблок без проблем переедет ямы и кочки, камни и болотистую местность. Таким образом, владелец всегда сможет положиться на этот мотоблок.

Среди преимуществ мотоблока выделим следующие моменты:

  • Техника оборудована 4-тактным мотором, обеспечивающим высокую производительность и низкий расход топлива. Агрегат имеет верхнее расположение клапанов. Также в наличии так называемый декомпрессионный клапан, обеспечивающий легкий запуск вне зависимости от климатических условий. Так, силовая установка способна работать в сухую и теплую погоду. К тому же, двигатель практически не издает сильных шумов и вибраций.
  • В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Таким образом, модель Профи 1900 можно считать достаточно маневренным и хорошо управляемым мотоблоком. Хорошая маневренность позволяет использовать машину в стесненных условиях, например на небольших участках с различными препятствиями – деревьями, большими камнями, кустарниками и т. д.
  • Массивные колеса имеют глубокий протектор и обеспечивают хорошие показатели на любой поверхности
  • Мотоблок оснащен сухим однодисковым сцеплением с ручным управлением. Его конструкция простая и не требует трудоемкого обслуживания. Можно сказать, что обслужить данный узел можно самостоятельно без использования диагностического оборудования. Для этого достаточно иметь ручной инструмент и необходимые детали.
  • В базовый комплект входит передняя фара, обеспечивающая хорошую видимость в ночное время суток
  • Мотоблок выглядит стильно и современно. С такой машиной работать намного приятнее и удобнее.
  • Обратим внимание, что Профи 1900 имеет еще так называемый BOM (вал отбора мощности), позволяющий устанавливать навесные опции, которые могли бы вращаться. Данная особенность в значительной мере повышает эффективность работы, и при этом исключает форс-мажорные ситуации.
  • Еще раз напомним, что мотоблок Профи 1900 – довольно тяжелый агрегат, но это обстоятельство позволяет работать на самой твердой почве.
  • Профи 1900 оснащается широкими крыльями, которые обеспечивают защиту от попадания грязи в сторону оператора, Это очень важно при многочасовой работе, особенно на раскисшем грунте. В этом случае рекомендуется передвигаться с низкой скоростью.

Обкатка и начало работы

Мотоблок Профи 1900 перед началом полноценной эксплуатации должен пройти обкатку. Данная процедура дает возможность приработаться всем деталям, узлам и агрегатам мотоблока. К тому же, таким образом машина становится более приспособленной к определенным условиям работы. Обратим внимание, что во время обкатки необходимо регулярно проверять уровень масла и бензина в двигателе. Процедура включает в себя несколько этапов, рассмотрим оснвоные из них:

  • Перед тем, как запускать двигатель, следует проверить количество залитого масла и топлива
  • Мотор должен поработать 40 минут на холостых оборотах, а потом можно постепенно приступать к проверке работоспособности изделия в условиях обработки грунта. Так, допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, скашивание, посадку корнеплодов и других овощных культур уборку территорий и транспортировку грузов. В целом, можно выполнять любые задачи, но в данном случае нагрузка на мотоблок должна составлять 50% от максимально допустимой нагрузки.
  • Через 10-15 часов обкатку можно считать завершенной. После данной процедуры не помешает еще раз проверить техническое состояние, и при необходимости залить масло и топливо.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Профи 1900, помимо самой машины, включает резиновые колеса, культивирующие фрезы, сцепку универсальную, подножку, а также комплект инструментов и руководство пользователя. Как видим, базовый список не поражает многообразием, поэтому есть смысл присмотреться к дополнительным опциям. Впрочем, так поступают многие владельцы уже сразу после покупки изделия. Ведь только благодаря различным навескам можно на 100% оценить потенциал мотоблока.

Итак, назовем самые распространенные навески для модели Профи 1900:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Дополнительные фрезы
  • Металлические колеса
  • Косилка роторная
Читать еще:  Мотоблок рысь мбр 8 инструкция по применению

Характеристики и двигатель

За производительность мотоблока Профи 1900 отвечает японский двигатель AMS190F от компании Honda. Мотор одноцилиндровый 4-тактный, с рабочим объемом 0,4 литра. Работает с механической четырехступенчатой коробкой, у которой три скорости отвечают за передний ход. Мощность силовой установки – 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим поддержку 92-го бензина. Габариты мотоблока – 1900х1400х900 мм, а полная масса устройства – 178 кг. Ширина обработки может достигать в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки – 300 мм.

Расход топлива

Мотоблока Профи 1900 оснащен топливным баком на 6,5 литра. Не смотря на такой внушительный объем, техника довольно экономична даже на предельной нагрузке. Так, согласно показаниям реальных владельцев, они указали в своих отзывах средний расход порядка 1,3 литра в час. Время до следующей заправки составляет 8-10 часов, что является эталонным показателем.

Цены в России

Цена нового мотоблока Профи 1900 может достигать 90 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация. Дополнительные навесные опции увеличивают стоимость на 10-15 тысяч рублей.

Рассмотренная модель успешно конкурирует с мотоблоками Caiman Vario 70S Plow TWK+, MasterYard Quattro Junior Diesel TWK+, Profi PR 1040E и другими.

Видео

Мотоблоки Profi 1800. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Profi 1800 разработан для выполнения комплексных задач по обработке земли: вспашки, окучивания, боронования, а также других манипуляций с почвой. Кроме основных функций по обработке земли мотоблок может выполнять вспомогательные операции, а именно — очистку территорий от снега, мусора, листьев, перевозку урожая и любых других грузов.

Мотоблок Profi 1800 оснащен четырехтактным двигателем, изготовленным по лицензии компании Honda, бензиновым, с воздушным типом охлаждения.

В настоящее время доступны такие модификации мотоблока Profi 1800:

  • Profi 1800 — 14, л.с, с ВОМ, 155 кг;
  • Profi 1800 — 18 л.с, с ВОМ, 175 кг.

Очевидно, что модели различаются весом, объемом и ресурсом мощности двигателя. Внешнее оформление мотоблоков данной линии схоже, существенных различий нет. Существует небольшая разница в цене за счет большей мощности у одной модели.

Базовая комплектация у обеих модификаций Profi 1800 также одинакова:

  • фрезы для культивации,
  • защитные крылья для установки над колесами,
  • сцепка универсального типа,
  • мотоблок,
  • комплект инструментов для сборки,
  • гарантия и инструкция пользователя.

При желании можно купить сразу комплект навесного оборудования: окучники, плуг и грунтозацепы. К мотоблокам «Profi» подходит навесное оборудование от мотоблоков «Каскад», «Ока», «Штенли», «Фермер» и другой тяжелой мототехники.

Особенности мотоблока

  • внушительный вес, как следствие, возможность комфортной работы без утяжелителей;
  • равномерное распределение горючей смеси в двигателе благодаря клапанной системе;
  • система подавления вибрации, более совершенная, чем в моделях первых поколений Профи;
  • дифференциалы для разворота даже на самых малых территориях;
  • крупные устойчивые колеса;
  • сцепление сухого типа + ручное управление;
  • простой запуск — система Хот Старт, мотоблок можно запустить даже с холодным двигателем;
  • крепление универсального типа, соединяемое с любыми навесными орудиями;
  • передняя фара для оптимальной работы в сумерках или рано утром;
  • подстройка рукояти управления под рост оператора;
  • складная передняя стойка для хранения агрегата в выключенном состоянии;
  • оптимальный внешний дизайн — вы покупаете привлекательный мотоблок, не уступающий по дизайну европейским аналогам;
  • наличие ВОМ (агрегат можно использовать для работы с навесным оборудованием с движущимися составляющими частями — косилка, снегоуборщик, щетка роторная);
  • защитные крылья;
  • сошник для удобного погружения в почву при вспашке плугом;
  • гарантийный срок 24 месяца.

Технические характеристики

У всех модификаций мотоблоков Profi 1800 имеются сходные технические характеристики, например, система запуска ручного типа, три рабочих передачи, в том числе одна задняя. Размер колес у Profi этой модельной линии составляет 6-12. Это крупные колеса, обеспечивающие прекрасную маневренность на любом виде почвы, даже на размытой дождем земле или глине.

Рабочая ширина — регулируемая, от 80 до 120 см, глубина погружения в землю при работе с фрезами или плугом — от 15 до 30 см. Сцепление сухого типа, простое в управлении и обслуживании. При эксплуатации данной модели Профи нередко не применяют утяжелители, поскольку веса агрегата хватает для выполнения всех необходимых действий с почвой. Редуктор шестеренчатый. Некоторые интернет-магазины и обычные магазины продают мотоблоки с уже заправленным маслом редуктором, это масло сливается по завершению обкатки.

Эксплуатация и обслуживание

Применение Profi 1800:

  • разрешается эксплуатация на любых типах почв, целине;
  • уборка снега, сбор мусора;
  • транспортировка урожая или прочих грузов на небольшие расстояния (используется адаптер);
  • полив при наличии мотопомпы.

Основные правила эксплуатации Profi 1800:

  • старайтесь не наклонять мотоблок силой, при работе на участке направляйте устройство без прикладывания усилий;
  • бережно обращайтесь с механизмами переключения, рычагами сцепления и газа;
  • следуйте инструкции пользователя по сборке и первому включению мотоблока;
  • не работайте с устройством, если наклон почвы превышает 15 градусов;
  • используйте беруши для минимизации шума и антивибрационные рукавицы для защиты от вибрации агрегата.

Рекомендации по техобслуживанию Profi 1800:

  • следите за внешним состоянием корпуса мотоблока, регулярно очищайте с поверхности устройства, фрез, крыльев и колес остатки земли, мусора, смазочных материалов;
  • с регулярностью в 50 моточасов заменяйте масло в трансмиссии и моторе;
  • ключевые объекты для контроля и ТО — карбюратор, трос сцепления, масляный фильтр, топливный фильтр, крепежные соединения, уровень масла в двигателе, редукторе;
  • рекомендованное для двигателя масло — SAE10 W40;
  • для редуктора — трансмиссионное масло 75W-90.
Читать еще:  Мотоблок бензиновый daewoo datm 80110 отзывы

Отзывы

Игорь, Пермь:

«Мотоблок хороший, надежный. У меня модификация 14 лошадей плюс ВОМ. Без вом не вижу смысла покупать мотоблок, нужен функционал, а не просто агрегат, чтобы пахать. У меня набор навесок от разных фирм, даже не помню, какие именно, но отечественные все, это точно. С 206 года использовал мотоблок с окучниками, плугом, копалкой картошки. Всё удачно и без проблем. Легкий запуск — не рекламный ход, мотоблок действительно заводится как надо, просто с ходу. Дифференциалы помогают на разворотах. Планирую купить к нему адаптер еще, буду ездить в сельский магазин и картошку возить с поля в погреб»

Мотоблоки Profi 1030. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Profi 1030 представляет собой разработку компании «Штенли», специализирующейся на выпуске мототехники бытового и профессионального значения. С помощью данного мотоблока оператор может выполнить весь комплекс работ на земельном участке, в том числе вспашку, культивацию, очистку земли от сорняков, покос травы, боронование. Пахота с данным мотоблоком производится с использованием классического плуга или других типов плугов. Спектр навесного оборудования для данной модели весьма большой.

Profi 1030 оснащен бензиновым двигателем. Мотор четырехтактный, охлаждение происходит за счет обдува воздухом. Рекомендуемый тип бензина для Profi 1030 — АИ-92, 93 или 95. Модель используется для бытового применения, мотоблок можно применять на площади до 30 соток. Мощность двигателя составляет 8,5 л.с., что вполне обеспечивает оператору необходимую производительность и долгую работы.

Особенности мотоблока

  • наличие дифференциалов для легкости разворота, маневренности;
  • система поглощения вибрации — повышенная безопасность оператора;
  • газоотвод с удобным отхождением отработанного воздуха;
  • колеса большого диаметра для устойчивости и высокой стабильности на бездорожье, сырой почве с глиной, снегу;
  • вал отбора мощности для удобного подсоединения таких навесных орудий, как косилка, снегоуборщик, поливалка, мотопомпа и других;
  • фара с галогеновой лампой для освещения в сумерках или ранним утром;
  • простое в управлении сухое сцепление;
  • заводская гарантия на изделие 24 месяца.

Технические характеристики

Технические параметры мотоблока Profi 1030 позволяют использовать устройство практически при любых погодных условиях, и летом, и зимой. Специальные защитные крылья уберегут оператора мотоблока от мелких камней или грязи во время работы на фрезах, а также при проезде по размытой дороге.

Размер колес, установленных на мотоблок, составляет 6,5-12. Устройство зарекомендовало себя также как тягач — мощность 8,5 л.с. и использование прицепа позволяет Profi 1030 легко перевозить грузы, в том числе урожай, собранный с участка.

Рукоятка управления и привод хорошо сбалансированы, а ручку можно подстроить по высоте под рост владельца мотоблока или сдвинуть на необходимое расстояние в сторону (полезная функция при обработке земли между рядами посаженных и уже взошедших культур).

Объем двигателя м1030 составляет 277 см3. Запуск мотоблока производится ручным способом, скоростей 3 — 2 передние, 1 задняя передача. Ширина полосы для культивации — 90 см, максимальная глубина при фрезеровании или вспашке — 30 см. Вес мотоблока Профи 1030 составляет 140 кг.

Навесное оборудование, подходящее для мотоблока «Profi » 1030:

  • окучник,
  • плуг,
  • косилка роторная,
  • снегоуборщики навесные,
  • картофелекопатели,
  • сажатели картофеля,
  • чеснокосажалки,
  • грунтозацепы.

Также Profi 1030 может использоваться в сочетании с адаптером (сиденьем), тележкой и прицепом. Грузоподъемность прицепных элементов может доходить до 400 кг. К данной модели подходит большинство навесных орудий от мотоблоков отечественного производства, особенно от техники, аналогичной по весу («Нева», «Каскад», «Салют» и другие).

Особенности применения мотоблока

Правила применения Профи 1030 на земельных участках:

  • не наклоняйте мотоблок в какую-либо сторону, управление производите лишь задавая направление, без прикладывания усилий;
  • аккуратно обращайтесь с механизмом сцепления, выполняйте запуск по инструкции пользователя;
  • на наклонных почвах (более 15 градусов) разрешается работать, ведя мотоблок по диагонали;
  • работайте в защитных рукавицах (это снизит воздействие вибрации мотоблока на руки).

Ссылку на видео работы своего мотоблока модели Profi 1030 или отзыв о характеристиках данного вида мототехники вы можете оставить в комментариях к данной статье. Это поможет другим владельцам мотоблоков лучше узнать данную модель линии «Профи».

Обкатка

  • обкатка длится около 8 моточасов, в этот период мототехнику эксплуатируют бережно, нагружая на половину или чуть более от максимума мощности;
  • после обкатки меняется масло в редукторе и двигателе, мотоблок заправляется свежим топливом (рекомендованное масло для мотора: SAE30 или SAE10 W40; для редуктора: трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90, бензин — рекомендованной производителем марки);
  • после обкатки мотоблок можно эксплуатировать в обычном режиме, своевременно выполняя техническое обслуживание.

Эксплуатация и обслуживание

  • содержите агрегат в чистоте, очищайте от налипшей земли фрезы, с помощью сжатого воздуха или сухой ткани очищайте внешние поверхности фрез и корпуса устройства от остатков земли, травы, масла;
  • каждые 50 моточасов меняйте смазочные материалы;
  • периодически проверяйте состояние свечи зажигания, тросов сцепления, состояние карбюратора и степень засора масляного и топливного фильтра.

Отзывы

Александр, Пятигорск:

«Два года моему Profi 1030. Покупка обошлась в 30 тысяч, за время эксплуатации я был всем доволен, участок 20 соток — работает хорошо, стабильно, без поломок. Правда, эксплуатация у меня аккуратная, я очень берегу мотоблок, так как в ближайшие годы новый покупать не планирую. Из навесного использую плуг, окучник, пользуюсь и фрезами. В сезон время работы в день — около 8 часов. При этом количество съедаемого бензина в час примерно 2 литра.

Недостатки: быстро тупятся фрезы, сам затачиваю.

Достоинства: высокая производительность, достаточная мощность двигателя».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector