1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок пахарь мзр 820 отзывы владельцев

Мотоблоки Пахарь

Мотоблоки «Пахарь» разработаны специально для агротехнических и коммунальных работ. они отличаются высоким качеством сборки, а также качеством каждого узла в отдельности. Благодаря уравновешенной балансировке нагрузка на руки минимальная, а канадский двигатель подходит для работы даже в морозы. Мотоблок «Пахарь» имеет три скорости, одна из них – задняя. Отзывы владельцев о мотоблоках «Пахарь» помогут оценить их достоинства и недостатки.

Пользуюсь мотоблоком уже более 7 лет. кроме замены масла — больше ничего не делал. модедь расчитана для легких работ. на легких почвах. для тяжелой почвы у меня предназачен мотоблок нева-мб 23..вывод—-каждая т

покупайте и работайте. 10-15 соток огорода для этого мотоблока—обработать вполне реально без всяких затруднений!

Тяговые усилия двигателя на высоте.Обкатка проходила на «целине».Фрезы мотоблока и его мощность легко справились с дёрном.На мотоблок были установлены утяжелители на колеса,расширена колея колес.При пахоте плугом использовались резиновые колеса с утяжелителями на резиновых колесах.Металл из которого собран мотоблок не хлипкий.Качество сборки мне понравилось.Удобно ногой переключать передачи если работаешь фрезами или плугом.Они переключаются легко и четко.В составе тележки не использовался.Очень удобен штырь спереди мотоблока.На него можно легко разместить утяжелители для езды в составе тележки и боронования.

Резиновые колеса хотелось бы больше хотя бы 4.5-10.Маленький,удобный помещается в маленьком помещении,что очень удобно для участка на котором только начинается строительство.Есть шкиф отбора мощности под ременную передачу.Это очень удобно для навесного недорогого оборудования.Сцепление работает плавно,мотоблок медленно трогается с места.Сошник который продается с мотоблоком удобен для перемещения по местности и стоянки.Этот мотоблок по моему мнению лучше качества «Невы».До покупки этого мотоблока был опыт использования мотоблока»Нева»..Сейчас «Нева» сдала в конструкторском плане.Качество пружины сцепления и газа не на высоте.В 2010 году «Нева» делала качественнее свою технику.На мой взгляд и опыт использования такого типа мотоблоков, этот мотоблок заслуживает внимания.

Обзор мотоблока Пахарь МЗР-820. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Мотоблок Пахарь-Енисей МЗР-820 предназначен для эксплуатации на участке с общей площадью до 15 соток. Кроме сельскохозяйственного применения, эти машины зачастую используется в коммунальной и ландшафтной сфере.

  • На данный мотоблок установлена система легкого старта, которая позволяет запустить двигатель даже при отрицательных температурах.
  • Пахарь МЗР-820 имеет усиленную сцепку, которая способна выдержать большие нагрузки и производить работы с тяжелым навесным оборудованием.
  • В стандартный комплект поставки входит набор фрез по схеме (3+1), которая подразумевает возможность снятие одной пары с каждой стороны при обработке узких участков.
  • Во время транспортировки, чтобы уменьшить занимаемое место машиной, можно отсоединить рукоять.

Основным отличием от модели Пахарь МЗР-800 является улучшенный чугунный редуктор, который способен выдержать более высокие нагрузки.

Технические характеристики

Особенности применения

Прежде, чем приступить к работе на мотоблоке Пахарь следует проверить наличие топлива и масла, правильность подсоединения навесного оборудование и наличие визуальных поломок.

Благодаря универсальной сцепке, можно использовать навесное оборудование от других русских производителей: Нева, Ока и Каскад.

Из наиболее часто встречаемых навесных оборудований встречаются фрезы, плуги, картофелекопалки, отвал-лопаты и окучники.

Устройство

  • Рама мотоблока Пахарь Енисей МЗР-820 изготовлена из высокопрочного стального уголка, с антикоррозионным покрытием. Все места соединения проверяются ручным образом на заводе.
  • Бензиновый мотор поддерживает работу не только на топливе марки АИ-92, но и АИ-80. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев двигателя во время длительной эксплуатации. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.
  • Коробка передач мотоблока Пахарь МЗР-820 имеет 3 ступени (две для езды вперед и одна реверсивная).

Инструкция по эксплуатации

Работа каждого нового владельца мотоблока Пахарь Енисей МЗР-820 должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в документе указаны основные неисправности и способы ремонта техники.

Читать еще:  Адаптер к мотоблоку мтз 09н своими руками

Обслуживание

Мотоблоки Пахарь МЗР-820 являются качественной техникой отечественного производства, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии следует производить периодическое обслуживание, график которого описан в инструкции по эксплуатации.

Замена моторного масла должна происходить спустя 25 часов работы, для этих целей наилучшим образом подходит смазочный материал с классификацией 10W-30.

Не смотря на то, что бензиновый двигатель мотоблока Пахарь Енисей МЗР-820 способен проводить работы с топливом низкого качества, этого делать не рекомендуется, поскольку потом в лучшем случае забьются топливные фильтры, и мотор перестанет работать, а в крайнем, придется разбирать и чистить карбюратор.

Видео обзор работы

Вот один из видео обзоров работы бензинового мотоблока Пахарь МЗР-820:

Отзывы владельцев

А вот несколько отзывов со специальных форумов, касательно опыта применения этой техники:

Алексей:

«У меня участок не стандартный. Он мало того, что с кучей камней, которые я уже давно пытаюсь убрать с участка, так еще и под углом градусов в 5 расположен. Лопатой работать на нем невыносимо тяжело, поэтому прикупил недорогой российский мотоблок, чтобы снять часть задач с себя. Фрезерует исправно. Картошку копает тоже легко, просто выставил и поехал.

Плюсы: Низкий расход топлива (всего 1,5 литра на час), не прихотлив в обслуживании.

Минусы: Чувствуется недостаток веса на нем, компенсирую это утяжелителями»

Мотоблок Пахарь МЗР-820. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Пахарь МЗР-820

Пахарь МЗР-820 — бензиновый мотоблок легкого класса. Он предназначен для использования на простых почвах. Вес устройства 85 кг, что позволяет эксплуатировать агрегат на земельных участках площадью до 20 соток.

Для сцепки с устройством рекомендуется использовать такие типы навесного оборудования, как окучник, грунтозацепы, плуг, борона и картофелекопатель. При желании оператора возможна установка роторной косилки, снегоуборщика и лопаты-отвала для уборки снега.

Описание

Пахарь МЗР-820 оснащен четырехтактным двигателем 170F, мощность агрегата составляет 7 л.с., максимальное количество оборотов в минуту — 3600. Рабочий объем двигателя равен 212 см3. Объем бензобака составляет 3,6 л.

Для промышленных целей данная техника не используется, это, скорее, бюджетный вариант для тех, кто устал обрабатывать огород вручную и нуждается в функциональном помощнике.

Среди фермеров данная модель известна так же как «Пахарь — Енисей». Это популярный русский мотоблок средней мощности, используя который владелец может выполнить любой тип работ на участке.

Особенности мотоблока Пахарь МЗР-820:

  • Редуктор устройства цепной и выполнен из чугуна, это продлевает срок его эксплуатации и увеличивает выносливость мотоблока.
  • Пахарь МЗР-820 обладает функцией ручного запуска (стартером).
  • Вес устройства составляет 85 кг без навесного оборудования.
  • Привод ременной, а система зажигания: TCI.
  • При вспашке устройство может обработать почву на глубину от 15 до 30 см, а ширина обработки регулируется и составляет от 80 до 100 см.
  • Мотоблок работает в режиме трех передач: две передние, одна задняя.
  • На «Пахарь» МЗР-820 установлены пневматические колеса среднего диаметра размерами 4,00х8. При желании можно поставить на данную модель колеса с большим диаметром.
  • Габаритные размеры устройства 1390*800*1070 (мм).
  • Максимальный расход бензина при работе на второй передаче составляет 1,8 л в час.
  • Устройство «Пахарь-Енисей» совместимо с навесным оборудованием производителей Нева, Каскад, Ока. Подсоединяется оборудование с помощью заводской сцепки, установленной на мотоблок.

Базовая комплектация мотоблока:

  • упакованный мотоблок в разобранном виде;
  • колеса (2 шт);
  • крылья (2 шт);
  • коннектор (для установки снегоуборщика или косилки);
  • сцепка для навесного оборудования;
  • фрезы (4 шт в разобранном виде);
  • инструкция на русском языке;
  • комплект инструментов для сборки;
  • гарантийный талон.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Мотоблок имеет высокий уровень шума — 92Дб, поэтому при его эксплуатации рекомендуется использовать специальные наушники или беруши. На руки оператор должен надевать антивибрационные рукавицы, несмотря на наличие накладок на руле. Длительная эксплуатация любого подобного агротехнического устройства без экипировки не рекомендуется.

Читать еще:  Увеличенные колеса для мотоблока нева

Техническое обслуживание двигателя проводится раз в год в специализированном центре обслуживания.

Производитель рекомендует использовать для заправки агрегата бензин марки АИ-92. Для двигателя применяйте масло SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора используйте масло трансмиссионное 80W-90 Тип свечи зажигания F7RTC.

В работе с мотоблоком следуйте таким правилам эксплуатации:

  • Выполните сборку при помощи инструкции.
  • Выполните первый запуск при полном баке топлива и заправленном маслом двигателе и редукторе.
  • Некоторое время (10-15 минут) дайте поработать мотоблоку вхолостую, чтобы двигатель прогрелся, затем начинайте работу с почвой.
  • Не нагружайте устройство на всю мощность, в период обкатки — 8 часов после первого включения — нагрузка должна составлять 2/3 от максимума.
  • После обкатки слейте масло из емкостей, а перед новым запуском залейте свежее масло.
  • Каждые 50 моточасов проводите плановые ТО, осматривайте корпус и фрезы мотоблока на наличие повреждений, очищайте топливный и масляный фильтр, проверяйте зазор между свечой зажигания и очищайте ее от нагара.
  • На наклонных почвах (наклон более 15 градусов) используйте агрегат диагонально.
  • Запуск устройства следует производить на ровной поверхности.
  • Избегайте попадания во фрезы камней или крупных веток, они могут повредить ножи.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Пахарь МЗР-820

Отзывы владельцев

Сергей, Обнинск:

«Пишу, чтобы поделиться своим мнением о данной модели. Первое — он действительно легкий, иногда даже думаю, что надо было покупать более тяжелый. Но выбор уже сделан, работаю тем, что есть. Из плюсов можно выделить легкое управление. Запускается быстро, стартер ни разу не подводил. На двигатель за 4 года нареканий тоже нет, меняю топливный фильтр и всё. Техосмотр провожу не раз в полгода, когда и реже. По инструкции собрать сложно — если новичок в дачном-огородном деле вообще тьма. Производитель, пишите понятные и более подробные инструкции!»

Анатолий, Московская обл.:

«Мотоблок не особо понравился. У меня на участке вообще нет, делаем всё вручную Тестировал у соседа. Обычная техника, ничего выдающегося. Не понимаю восторгов, разве что не руками обрабатывать, а так мотоблок обычный. Не нашел по нему подробных видео и отзывы все разные, над покупкой задумался, но не знаю пока, какую модель куплю».

Роман, Ростов:

«Использую второй год Пахарь 820, и за это время моя дачная жизнь поменялась кардинально. Намного легче стало, в сезон работа не пугает, а радует. Использую для своего мотоблока из навесного: плуг, грунтозацепы и окучник. Читал в отзывах, что к нему можно подключать доп.оборудование от «Невы». У отца был когда-то такой мотоблок, посмотрю, что осталось в гараже, попробую приделать тележку, вроде где-то была. Достоинства: быстрый, есть задний ход, расход бензина точно как в описании. Недостатки: легкий, если почва твердая, медленно работает, нужно по два раза по одной полосе продвигаться.»

Характеристика мотоблока «Пахарь 820»

Для обработки земли на небольших участках хорошо использовать мотоблоки легких классов. Один из отличных вариантов – «Пахарь МЗР-820». Этот аппарат способен обработать до 20 соток мягкой почвы. Рассмотрим его особенности более подробно.

Особенности

Изготовитель советует в связке с мотоблоком применять:

  • плуг;
  • окучники;
  • зацепы для грунта;
  • картофелекопатель;
  • борону.

В отдельных случаях допускается применение снегоуборщиков, отвалов-лопат и роторных косилок. По умолчанию мотоблок «Пахарь 820» комплектуется четырехтактным мотором Lifan 170F. Это устройство отлично зарекомендовало себя на многих других сельскохозяйственных машинах. Суммарная мощность силового аппарата достигает 7 л. с. При этом в минуту он делает до 3600 оборотов. Емкость бензинового бака достигает 3,6 л.

Читать еще:  Мотоблок нева мб-1 мультиагро инструкция

Мотоблок бензиновый TCP820PH непригоден для промышленного сельского хозяйства. Гораздо лучше он подходит для обработки частных огородов и садов вручную. В этом случае функциональность техники оказывается вполне достаточной. Цепной чугунный редуктор гарантирует длительную эксплуатацию даже в жестких условиях.

Прочие характеристики таковы:

  • запуск при помощи ручного стартера;
  • ременный привод;
  • варьирование глубины обработки земли от 15 до 30 см;
  • полоса обработки от 80 до 100 см;
  • пара передних и одна задняя передачи;
  • совместимость с навесными системами от «Каскада», «Невы» и «Оки».

Правила использования

Так как «Пахарь 820» шумит весьма сильно (громкость звука достигает 92 дБ), работать без берушей или особых наушников не рекомендуется. Ввиду сильной вибрации обязательно нужно использовать защитные рукавицы. Ежегодно следует обращаться в сервисный центр, чтобы провести ТО. Целесообразно заливать в двигатель бензин Аи92. Редуктор смазывают трансмиссионным маслом марки 80W-90.

Учитывая предписания инструкции по сборке, первый пуск производят, полностью залив бак горючим. Также заливают полностью масло в мотор и в редуктор. Сначала мотоблок должен хотя бы 15 минут отработать в холостом режиме. Лишь после прогрева начинают работу. Продолжительность обкатки составляет 8 часов. В это время недопустимо повышать нагрузку более чем 2/3 от максимального уровня.

Масло, используемое при обкатке, выливают. Перед следующим запуском нужно будет влить новую порцию. Систематическое ТО проводят через 50 моточасов. Следует проверять, нет ли механических повреждений. Обязательно прочищают фильтры для горючего и масла.

Отзывы владельцев

Потребители считают этот мотоблок не только легким, но и удобным в управлении. Запуск происходит максимально быстро. Сбои стартеров встречаются крайне редко. Двигатели способны уверенно отработать не менее 4 лет. Однако читать инструкцию придется вдумчиво, потому что часто она пишется очень туманно и неясно.

Мотоблок ездит довольно быстро. «Пахарь» имеет режим реверса и расходует ровно столько бензина, сколько указано в описании. Некоторые трудности представляет обработка твердой земли. Устройство движется по плотному грунту весьма медленно. Иногда приходится дважды проходить каждую полосу, чтобы максимально качественно ее обработать.

Как сделать аппарат тяжелее?

Чтобы частично решить вышеуказанную проблему, можно утяжелить мотоблок. Самостоятельно изготовленные утяжелители ничуть не хуже сделанных на заводе.

Особенно актуально утяжеление:

  • при работах на целине;
  • когда нужно подняться на склон;
  • если земля насыщена влагой, из-за чего колеса сильно проскальзывают.

Важно помнить: любые утяжелители следует монтировать так, чтобы их можно было легко убрать. Проще всего увеличить массу мотоблока, добавляя грузы на колеса. Выгоднее всего делать грузы из стальных бочек. Сначала заготовку режут болгаркой на 3 части с таким расчетом, чтобы высота днища и верха составляла от 10 до 15 см. Для укрепления сварных швов применяют стальные полосы.

После этого заготовку нужно 4 или 6 раз просверлить насквозь, чтобы можно было вкрутить болты. В отдельных случаях добавляют стальные шайбы, усиливая конструкцию. Болты стоит подбирать подлиннее, тогда закрепление пустых резервуаров на дисках будет несложным. После установки в резервуары засыпают песок, измельченный гранит или кирпичную крошку. Чтобы наполнитель был плотнее, его обильно увлажняют.

Можно применить и демонтируемые утяжелители из стали. Их готовят из шестигранных прутьев, величина которых позволяет без проблем ввести заготовку в отверстие шасси мотоблока. Отрезав от профиля пару коротких кусков, их приваривают к дискам для гимнастической штанги. Ось и профиль сверлят насквозь, чтобы загнать шплинты. Еще больше увеличить массу мотоблока можно, приваривая к накладкам блины от штанги.

Иногда такого рода добавки выглядят некрасиво. Улучшить внешний вид удается за счет приваривания ненужных корзин сцепления от автомобилей волжского автозавода. Эти корзины окрашивают в произвольно выбранный цвет. Некоторые владельцы мотоблоков готовят груз из железобетона. Его заливают в арматурный каркас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector