4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок пахарь мб 830 отзывы

Обзор модельного ряда мотоблока Пахарь. Характеристики, отзывы

Мотоблок Пахарь

Мотоблоки Пахарь производит российская компания ООО «Мобил К». Свою деятельность предприятие начало еще в 1988 году под другим названием, современное название появилось в 1993 году.

Предприятие является производителем различного навесного оборудования для таких известных компаний, как Патриот, Салют, Нева, Пуберт, Hitachi, Grillo и других. Мобил К имеет собственный завод в городе Гагарин (РФ, Смоленская область).

Компания известна еще дистрибуцией двигателей зарубежных производителей, оборудования для сада, является официальным поставщиком Briggs&Stratton и Murray в Россию (с 2014 года).

При заводе компания ведет обслуживающую деятельность: на территории расположен магазин техники и навесного оборудования, а также сервисный центр.

В настоящее время существует три популярные модели бензиновых мотоблоков Пахарь.

Модификации мотоблока Пахарь:

  • МЗР-800 — двигатель SR 170F, мощность 8 л.с.
  • МЗР-820 — двигатель170F, мощность 7 л.с.
  • МЗР-830 — двигатель 170F, мощность 8 л.с.

Двигатели на всех модификациях четырехтактные. Тип охлаждения — воздушный. Объем бензобака одинаковый, составляет 3,6 л. Расход бензина в час — около 1,8 л.

Емкость масляного резервуара отличается: от 0,6 до 1,1 л. Количество скоростей на всех модификациях: 3 (есть 1 задняя передача).

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь выпускается на заводе в г. Гагарин. Весь ассортимент оборудования представлен на официальном сайте компании. Далее мы расскажем подробнее о каждом виде навесного оборудования и его назначении.

Адаптер

Соединяется со всеми типами отечественных мотоблоков и некоторыми импортными моделями. При подсоединении учитывайте мощность устройства и тип обрабатываемой почвы. Габаритные размеры: 1760х670х1150 мм. Вес 64 кг.

Прицеп

Прицепы или тележки выпускаются двух типов: оцинкованные и обычные. Грузоподъемность данного оборудования составляет от 350 до 500 кг.

Вес изделий может колебаться от 80 до 100 кг. Оснащены сиденьем для оператора мотоблока. Имеют различный дорожный просвет и колесную колею.

Фреза

Фрезы с количеством секций 4, содержат 16 ножей. Относятся к разборному типу. Сборка фрез осуществляется по инструкции к мотоблоку. Изготовлены путем ковки, без последующей необходимости затачивания.

Косилка

Мульчирующая, сегментная. Мульчирующая обладает регулировкой высоты среза травы (5-100 мм), совместима с различными моделями мотоблоков.

Сегментная профессиональная и полупрофессиональная поставляется в комплекте с трансмиссией. Масса изделий: 32-34 кг в зависимости от модели.

Колеса и гусеницы

Колеса к мотоблокам могут иметь различный диаметр. Наиболее распространенные размеры колес (4,00-8, 5,00-10, 6,00-12 и более). Различаются по диаметру. Чем шире и больше колесо, тем выше устойчивость мотоблока, тем лучше он проходит по вязкой почве. Колеса придают устройству дополнительную стабильность.

Гусеницы относятся к вспомогательному оборудованию, с помощью которого мотоблок быстрее движется по снегу или болотистой местности. На сайте производителя не представлены модели гусениц для мотоблоков «Пахарь».

Грунтозацепы

Грунтозацепы к мотоблокам, представленные в ассортименте производителя, отличаются по диаметру (от 350 до 600 мм).

Изготовлены из толстого металла, могут использоваться на сырой почве, отличаются размерами посадочного диаметра. Также на сайте представлены удлинители к грунтозацепам в двух модификациях.

Одно из самых полезных приспособлений, без которого работу с почвой представить невозможно — это плуг. К мотоблокам от Мобил К предлагаются плуги двух видов: обычные и двухоборотные со сцепкой. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки.

Масса изделия в зависимости от модели колеблется от 4 до 15 кг. Изготовлены изделия из конструкционной стали, они служат дольше, чем обычные стальные плуги. Представленные изделия имеют съемный лемех, что упрощает заточку и замену при необходимости.

Снегоочистители

Представленные на сайте производителя снегоуборщики различают по ширине и высоте захвата, диаметру шнека. Снегоуборщики поставляются в различных модификациях (МТЗ, Агро, Гепард, G85).

Лопаты-отвалы для уборки снега также отличаются и имеют такие размеры: 1000х520х400 мм, 1460х1000х800 мм. Оснащены металлическими ножами, накладками из армированной резины.

Картофелекопалка

Различаются размерами, весом и типом (для мотоблоков и культиваторов). Рассчитаны на скорость работы 2-5 км/час. Изготовлены из металла повышенной толщины, в отличие рыночных аналогов более долговечны и крепки.

Сцепки

Сцепки отличают по регулировке угла атаки: 3 плоскости, винтовая сцепка; 2 плоскости, винтовая; 3 и 2 плоскости и крепление одним болтом. Также представлены рамы с двумя и одним замком.

Различные виды сцепок совместимы с таким оборудованием, как окучник, плуг, картофелекопалка, рама. Подходят для мотокультиваторов и мотоблоков, могут быть фиксированными или регулироваться по ширине.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Информация по сборке и запуску агрегата представлена в инструкции по эксплуатации. Изучите этот документ перед сборкой мотоблока. Соблюдайте правила использования устройства, а также условия сервисного обслуживания.

Важно! Пока машина на гарантии, не разбирайте и не производите самостоятельную починку важных элементов конструкции, например, двигателя или редуктора.

Рекомендации производителя по типам масла для двигателя: SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора: масло трансмиссионное 80W-90. Тип бензина: АИ-92.

Производитель делает акцент на важности заправки мотоблоков высококачественным топливом и маслом высокого класса вязкости. При использовании дешевых топливных и смазочных материалов двигатель мотоблока подвергается быстрому износу.

Первый запуск

Перед первым пуском необходимо выполнить обкатку. Продолжительность обкатки — не менее 8-10 часов.

В период обкатки:

  • Запускайте мотоблок на 2/3 мощности от максимальной.
  • Работайте с перерывами (чтобы двигатель не перегревался).
  • Перед работой после сборки мотоблока залейте требуемое топливо хорошего качества.
  • После окончания работы и времени обкатки слейте масло и залейте свежее.

Основные неисправности и их устранение

В таблице ниже представлены основные неисправности бензиновых мотоблоков. При выявлении неисправности рекомендуем обратиться в сервисный центр в вашем регионе.

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Пахарь

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о данной модели. Владельцы отмечают ее высокую функциональность, мощность, работоспособность и качество сборки.

Сергей, Смоленская обл.

«Я владелец мотоблока Пахарь МЗР-800. Обкатку делал меньше, чем дано в инструкции, так как огород у меня маленький, несколько часов работал с мотоблоком, делая перерывы. Не нагружал сильно. После этих нескольких часов уже работал в обычном режиме, ничего не сломалось. Масло новое заливал уже позже. Всё слить не получилось, но консультировался с продавцом, говорит, там есть остаток, который не сливается, это нормально. Мотоблок быстрый, маневренный. Использовал чтобы косить траву, косилка от Невы, кстати, работает отлично; еще пахал землю и междурядья культивировал — всё выполнил без проблем. На мой взгляд, у кого большие поля, то такая машина не подойдет, что-то нужно более тяжелое и мощное. А для малых огородов в самый раз».

Никита, Рязань:

«Модель: пахарь МЗР-820. Напишу свой отзыв для пользы остальных. В машине нравится почти всё, но я придирчивый покупатель, так что и минусы нашел. В целом хорошая модель за такую цену и радует выбор навесного! На горячей линии производителя дают хорошую информацию по всем видам дополнительного оборудования.

Достоинства: хорошая сборка, управлять легко, быстро работает, качественные фрезы. У производителя Мобил К есть собственный канал на ютубе. Пожелание: загружайте больше информации, нам очень интересно смотреть!

Недостатки: не понравилось качество сварного соединения рамы руля, и когда чистит снег, отбрасыватель иногда буксует, хотелось бы, чтобы на первой передаче двигался медленнее. Но уж как есть».

Обзор мотоблока Пахарь МЗР-830. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Этот мотоблок относится к представителям тяжелого класса. Его вес составляет 100 кг., а мощность двигателя достигает 8 лошадиных сил. Пахарь МЗР-830 способен проводить работы на участке площадью до 15 соток.

Читать еще:  Регулировка карбюратора к45р на мотоблоке агрос

  • Колеса этого мотоблока имеют широкую площадь сцепления с поверхностью и агрессивный протектор, который обеспечивает проходимость устройства даже в условиях бездорожья.
  • В стандартный комплект поставки входит набор фрез по схеме (3+1), которая подразумевает возможность снятия одной пары с каждой стороны при обработке узких участков.
  • Наиболее уязвимым местом в мотоблоках считается редуктор. Российский завод установил чугунный вариант этого узла, способный выдержать интенсивные нагрузки.

Технические характеристики

Особенности применения

Перед тем, как начать эксплуатацию мотоблока Пахарь, следует проверить наличие топлива и масла, правильность подсоединения навесного оборудования и наличие визуальных поломок.

Благодаря универсальной сцепке, можно использовать навеску от других российских производителей: Нева, Ока и Каскад.

Из наиболее часто встречаемых навесных оборудований можно отметить фрезы, плуги, картофелекопалки, отвал-лопаты и окучники.

Устройство

Российский производитель уделил особое внимание раме. Она изготовлена из прочного углового металла, места сваривания которого контролируются вручную операторами.

Бензиновый мотор мотоблока Пахарь Енисей МЗР-830 не прихотлив к топливу и может работать на АИ-92 или АИ-95. При этом высоких требований к топливу нет, достаточно просто осматривать его на предмет отсутствия воды или мутного осадка.

Коробка передач имеет 3 положения (две ступени для передвижения вперед и одна назад).

Инструкция по эксплуатации

Работу на мотоблоке Пахарь МЗР-830 необходимо начинать с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, его обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в данном документе содержится информация о возможных неисправностях техники и способах их ремонта.

Обслуживание

Для поддержания работоспособности бензинового мотоблока Пахарь МЗР-830 рекомендуется регулярно проводить его техническое обслуживание.

  1. Каждые 25 часов необходимо осматривать и при необходимости заменять воздушные и топливные фильтры.
  2. Также необходимо производить замену моторного масла. Для этого рекомендуется применять смазочный материал SAE 10W-30.
  3. В трансмиссионный узел рекомендуется заливать масло ТАП-15в. Его замена должна происходить весной перед началом и осенью по окончанию проведения полевых работ.

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор процесса сбора фрез к мотоблоку:

Отзывы владельцев

А вот несколько мнений с тематических форумов касательно опыта применения мотоблоков Пахарь:

Николай:

«У меня есть небольшой сад, который следует регулярно перекапывать и убирать лишние сорняки. Ранее делал это самостоятельно, и жена стала ревновать, что я больше времени «любуюсь» с этим садом, чем с ней. Поэтому прикупил мотоблок, который позволил сэкономить большое количество времени и сил по уходу за ним. В зимнее время цепляю отвал-лопату и убираю снег. Только положительные эмоции от приобретения.

Плюсы: Небольшие габаритные размеры и большая производительность.

Минусы: Если долго работать, то вибрация сильно напрягает, да и движок перегревается»

Обзор мотоблоков Пахарь. Модельный ряд. Навесное оборудование и обслуживание

Обзор мотоблоков Пахарь

Мотоблок Пахарь был разработан для применения в суровых российский условиях, в любом климатическом поясе и любых погодных условиях. Они имеют скромные габаритные размеры, но при этом обладают большим потенциалом мощности и надежности. Мотоблоки Пахарь способны справится почти с любой сельскохозяйственной задачей.

На сегодняшний день мотоблоки Пахарь считаются одной из самой популярных и востребованных машин на российском рынке малой садовой техники, благодаря отличному сочетанию низкой цены и высоких технических характеристик. Этому в подтверждение идет большое количество положительных отзывов.

Модельный ряд

Производитель предлагает 3 модели своих мотоблоков: 800, 820 и 830.

Пахарь МЗР 800

  • Данный мотоблок оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 8 лошадиных сил и воздушным охлаждением. Мотор работает на топливе АИ-92.
  • Пахарь МЗР 800 считается представителем легкого класса мотоблоков, его масса составляет всего 75 кг. Поэтому, он предназначен для обработки подготовленных земельных участков.
  • Ширину обработки фрезами можно регулировать в пределах от 80 до 100 см. Глубину погружения навесного оборудования можно выставлять от 15 до 30 см.

Ниже представлено фото мотоблока Пахарь МЗР 800

Технические характеристики

Пахарь МЗР 820

  • Данный мотоблок предназначен для обработки поля с площадью до 15 соток. Пахарь МЗР 820 имеет схожие технические характеристики с предыдущей моделью.
  • Главным отличием является установка чугунного редуктора, который способен выдерживать большие нагрузки и проводить работы в течение длительного периода времени.
  • Из-за установки модернизированного редуктора увеличился вес. Теперь он составляет 85 кг., а максимальная ширина фрезеровки – 105 см.

Фото модели Пахарь МЗР 820

Технические характеристики

Пахарь МЗР 830

  • Данная модель мотоблока является модернизированным вариантом модели 820 и считается самой популярной.
  • Мощность его двигателя составляет 8 лошадиных сил. Приводится он в действие при помощи ручного стартера.
  • При этом вес мотоблока составляет 90 кг.
  • Увеличилась и ширина обработки до 110 см.

Фото модели Пахарь МЗР 830

Технические характеристики

Навесное оборудование

Название мотоблоков Пахарь громко говорит за себя. Они предназначены для обработки земельного участка: пахоты, фрезеровки, окучивания и т.д. Все это возможно благодаря установке дополнительного навесного оборудования.

Читать еще:  Мотоблок форза 9 л с характеристики

Каждый владелец или потенциальный покупатель должен быть ознакомлен с видами и типами навесок. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

Фреза

Фреза входит в заводской комплект каждого мотоблока. Она применяется для перемешивания верхнего плодородного слоя грунта, и дальнейшего увеличения плодородности.

Во время сборки фрез необходимо соблюдать рекомендации руководства пользователя, поскольку нарушение последовательности может привести к вылету ножей или не равномерной обработки почвы.

Вспашка предназначена для обработки твердых пород. Она применяется в тех случаях, когда фрезеровка не дает результатов, из-за невозможности погружения ножей фрез в грунт.

Во время вспашки основной задачей является сделать ровной первую колею. Затем одно колесо мотоблока Пахарь Гагарин помещается в эту колею, и продолжается работа.

Поворотные плуги имеют особую форму лемеха, которая изготовлена в форме изогнутого пера. Благодаря этому земля несколько раз проворачивается на нем, и разбиваются крупные груды.

Косилки и грабли

Мотоблоки Пахарь могут помочь жителям сельской местности в заготовке сена на зимний период.

Для покоса травы применяются роторные косилки. Они производят срез растительности за счет вращающихся ножей, которые под действием центробежной силы раскручиваются. Особенностью роторных косилок считается то, что при наезде на камень режущий элемент разворачивается в обратную сторону и не обламывается.

После среза травы ее можно собрать при помощи граблей, которые подсоединяются к мотоблоку или адаптеру и собирают высушенную растительность. Их ширина захвата составляет около 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является популярной сельскохозяйственной культурой, однако работы по посадке и уборке этой культуры требуют больших физических затрат.

С мотоблоком Пахарь с посадкой и высадкой картофеля в короткое время может справиться один человек, благодаря картофелекопалке и картофелесажалке.

Окучники

Картофель относится к специфическим сельскохозяйственным культурам, которые требуют окучивания и прополки сорняков. Мотоблок Пахарь способен помочь в проведении этих работ при подсоединении окучников. Они изготовлены в виде двух дисков, которые погружаются в землю и при езде отбрасывают почву с междурядий на картофель.

Снегоуборщики и отвал лопата

В зимний период года в нашей стране наблюдаются обильные снегопады. И их уборка требуют больших физических затрат. В городе этим занимаются коммунальные предприятия, а вот на загородном участке или в сельской местности этим приходится заниматься самостоятельно.

Мотоблоки Пахарь Гагарин могут с легкостью заводиться даже при отрицательных температурах, а при подсоединении снегоуборщика помогут в уборке снега. Они изготовлены в виде ковша, который подбирает снег и отбрасывает его на расстояние около 5 метров.

Более простым вариантом снегоуборочного навесного оборудования для мотоблоков Пахарь является отвал-лопата. Она позволяет очистить придомовую территорию от снега.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки Пахарь относятся к среднему тяговому и весовому классу мотоблока. Они надежно зацепляются с поверхностью за счет пневматических колес с агрессивным протектором. Размер шин у мотоблоков Пахарь 800, 820 и 830 составляет 4×8.

Для улучшения проходимости используются грунтозацепы. Они применяются при проведении работ на болотистой и влажной почве.

Гусеничные модули устанавливаются при езде на мотоблоке в зимний период. Они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью, и улучшают управление при езде по льду или снегу.

Утяжелители

Еще одним вариантом улучшения сцепления с поверхностью является установка дополнительного веса в виде блинов, которые вешаются на колесную ось. Производитель предлагает утяжелители весом в 16 и 32 кг.

Прицеп

Мотоблоки Пахарь могут производить перевозку грузов благодаря установке прицепов. Выбор его конфигурации напрямую зависит от перевозимого груза:

  • Прицепы с высокими бортами используются при транспортировке объемного груза;
  • Самосвальные варианты применяются при перевозке сыпучих предметов;
  • Длинные тележки используются при необходимости перевезти длинные трубы или срубы деревьев.

Адаптер

Во время работы с мотоблоком Пахарь оператору приходится передвигаться за ним стоя, из-за этого наступает быстрая усталость и приходиться останавливать работу. Для облегчения этого процесса производитель предлагает адаптеры.

Они изготовлены в идее рамы с колесами и сиденьем и подсоединяются сзади мотоблока Пахарь, тем самым предоставляя возможность управления устройством в сидячем положении.

Самодельные варианты

  • Минусом навесного оборудования к мотоблокам Пахарь является их высокая цена и относительно простая конструкция.
  • Поэтому, многие владельцы решают изготовить его самостоятельно. На просторах интернета есть большинство количество тематических форумов с подробным описанием схем, чертежей, деталей и нюансов сборки.
  • Для изготовления навесного оборудования своими руками достаточно иметь базовый набор инструментов, металл и схему.

Инструкция по эксплуатации

Прежде, чем приступить к эксплуатации мотоблока, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Она знакомит человека с правилами обращения с мотоблоком, назначением рычагов, периодичностью проведения обслуживания и путей решения основных неисправностей. Ниже приведены основные аспекты из руководства пользователя.

Первый пуск и обкатка

Мотоблоки Пахарь с завода продаются в разобранном виде.

  • Для их сборки необходимо воспользоваться руководством пользователя, где все пошагово расписано.
  • После этого следует залить топливо и масло в соответствующие отсеки, и провести обкатку мотора.
  • Этот процесс подразумевает использование машины на минимальных оборотах. Это необходимо сделать для того, чтобы все части двигателя смазались.
  • Обычно обкатка длится от 6 до 8 часов. По окончанию этого периода необходимо заменить моторное масло.

Во время обкатки настоятельно рекомендуется активно использовать коробку передач, чтобы рычаг встал в соответствующие пазы, и масло в коробке достало до всех узлов.

Обслуживание

Чтобы мотоблоки Пахарь прослужили максимально длительный период необходимо проводить их регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежную фиксацию навесного оборудования.

Моторное масло подлежит замене спустя 25 моточасов работы. За это время в нем собирается большое количество абразивных частиц, которые могут повредить детали двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические (5W-30) или полусинтетические (10W-30) варианты смазочного материала.

Трансмиссионное масло должно меняться дважды в год: весной и осенью.

Ремонт неисправностей

Мотоблоки Пахарь являются качественной техникой, которая предназначена для длительной эксплуатации. Однако, рано или поздно случаются мелкие сбои в работе. Многие из них возможно решить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ниже приведены наиболее часто встречающиеся поломки мотоблока Пахарь и пути их устранения.

Читать еще:  Мотоблок гарвер мб 650

Если двигатель трудно запускается или вовсе не приводится в действие:

  • Неисправна система зажигания

— Попробуйте отрегулировать зазор свечи зажигания;

— Если на ней есть большое количество нагара, то попробуйте очистить ее;

— Замените свечу зажигания.

  • Проблемы с подачей топлива

— Очистите топливные фильтры и всю систему в целом;

— Проведите настройку карбюратора;

Если двигатель перегревается во время эксплуатации, то этому могло послужить засорение воздушного фильтра или системы охлаждения. Их необходимо прочистить.

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор первого пуска мотоблока Пахарь МЗР 800:

Вот один из видео обзоров мотоблока Пахарь МЗР 820:

Отзывы владельцев

Вот что пишут о мотоблоках Пахарь на форумах посвященных малой сельскохозяйственной технике:

Владимир:

«У меня поле особенное. Он глинистый и под уклоном. Обычный мотоблок на нем не справится, поскольку после полива или дождя очень сильно вязнет. Я решил остановиться на Пахаре. Отличная техника на каждый день. Тянет и культивирует хорошо, расход топлива мизерный около 1,5 литра в час. Внешний вид приятный, заводится даже в морозы. В основном он хорош, но то, что быстро перегревается это все-таки минус. Больше 3 часов работать на нем не возможно.

Плюсы: Простота конструкции и обслуживания, высокие технические характеристики.

Минусы: Чувствуется недостаток веса на нем, компенсирую это утяжелителями»

Мотоблок Пахарь МЗР-830. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Пахарь МЗР-830

Пахарь МЗР 830 — бензиновый мотоблок, принадлежащий к классу тяжелых сельскохозяйственных агрегатов. Может использоваться для работы на любой почве: целина, глинистая, суглинистая, чернозем. Вес агрегата составляет 100 кг без навесного оборудования. Для работы с целиной рекомендуется догружать мотоблок утяжелителями или ставить грунтозацепы.

Устройство предназначено для использования в бытовых целях, площадь земельного участка для обработки может доходить до 20-30 соток. Для больших площадей почвы используют промышленные, более тяжелые и мощные устройства.

Описание

Пахарь МЗР-830, известный так же как «Пахарь Енисей», оснащен четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 8 л.с. Объем бензобака — 3,6 л. Расход топлива на максимальной скорости и оборотах двигателя — около 1,8 л бензина в час.

Пахарь МЗР-830 — это надежная, мощная техника, правильная эксплуатация которой поможет фермеру добиться максимальных результатов при сборе урожая и упростит все сложные садовые и огородные работы.

Особенности мотоблока Пахарь МЗР-830:

  • Несмотря на довольно скромные габариты, мотоблок Пахарь МЗР-830 относится к тяжелым, весит он 100 кг.
  • Компактным его делает классическая компоновка основных технических элементов, а также регулируемый руль.
  • Мотоблок оснащен колесами с размерами 4,00-8, это колеса среднего диаметра, поставляемые в базовой комплектации. По желанию владельца возможна замена колес на более крупные, любое навесное оборудование к данной модели (кроме фрез) приобретается отдельно.
  • Пахарь МЗР-830 работает на трех скоростях: одна задняя, две передних передачи.
  • Редуктор изготовлен из чугуна, что продлевает его срок службы.
  • Устройство комплектуется поворотным рулем, регулируемым для удобства оператора.
  • Мотоблок работает с валом отбора мощности, это означает, что к устройству можно подсоединять такое навесное оборудование, как косилка или снегоуборщик, а также лопату для отбрасывания снега.
  • Ширина обрабатываемой почвы регулируется: от 80 до 105 см, при глубине обработки до 30 см.
  • Мотоблок оснащен стартером, то есть функцией ручного запуска.
  • Работает не только с заводским навесным оборудованием, но и с навесным от мотоблоков «Нева», «Каскад», «Ока», например, с тележкой от «Невы» или прицепами, подходящими для других агрегатов. Подобная агрегация осуществима благодаря универсальной сцепке. Сцепка поставляется вместе с мотоблоком в заводской комплектации.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Использование мотоблока Пахарь МЗР-830 допустимо при правильно выполненной сборке и достаточном уровне масла и бензина в топливных емкостях. Агрегат включается только в горизонтальном положении с подсоединенным навесным оборудованием.

Важно соблюдать несложные правила эксплуатации:

  • Работайте в защитных рукавицах (необходимы для поглощения вибрации от устройства).
  • Используйте закрытую одежду и беруши для минимизации вреда от шума двигателя.
  • Проверяйте правильность креплений фрез и другого навесного оборудования.
  • По завершении работы очищайте корпус мотоблока от грязи и мусора.
  • Каждые 2 часа работы давайте двигателю остыть, делая перерывы и заглушая двигатель.

Рекомендации производителя по типам масла для двигателя: масло SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора: масло трансмиссионное 80W-90. Тип бензина: АИ-92.

Не заправляйте мотоблок низкокачественным топливом. Это ускорит износ двигателя, а масляный и топливный фильтры засорятся быстрее.

Сроки обкатки и ТО:

  • Обкатка — первые 8 часов работы после сборки и первого включения.
  • Плановые ТО — раз в полгода или год, в зависимости от загруженности мотоблока, но не реже, чем каждые 50 моточасов.
  • Раз в год — профилактика двигателя, регулировка КПП, замена ремней и свечи зажигания (по необходимости).

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Пахарь

Отзывы владельцев

Николай, Иркутск:

«Это первая моя техника такого рода. Внешне выглядит внушительно, мне нравится. По начинке пока всё устраивает, плюс большой выбор навесного к нему. По совету продавца сразу брали и плуг, и окучник. Обрабатывали летом междурядья клубники «родными» фрезами — работа мотоблока понравилась. Вообще радует, что наши производители наконец-то делают не топорную, а функциональную и красивую технику. Мой отзыв, надеюсь, поможет другим дачникам!»

Олег, Минск:

«Мотоблок привез от родственников из Омска 2,5 лет назад. Недолго был он у них в эксплуатации, считаю новый. Большой обзор делать не буду, но напишу основное, что меня порадовало и нет. Достоинства: Мотоблок действительно мощный, конечно 8 лошадей это не 15, но если хочется прям тяжеловеса, это не к Пахарю. Можно искать в других, более мощных. По работе: помощник что надо, фреза качественная, у меня проблем не возникало, почву рубит в пух. Единственное, что непривычно управляться с ним из-за веса, но я быстро привык. Показалось, что скорости переключаются туго, усилия надо прилагать. Недостатки: шумит сильно, инструкция не особо обширная, но понятная! Для 40 соток подходит, но отдых ему давать нужно, всё-таки мощность не ударная у него».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector