2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок пахарь характеристики

Мотоблок МКМ-3 пахарь (LANDER) — инструкция, технические характеристики, отзывы

Мотоблок МКМ-3 пахарь (LANDER) технические характеристики, отзывы, инструкция по эксплуатации

Производитель мотоблоков МКМ-3 LANDER компания «Мобил К». Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.

Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция — на собственном заводе компании, расположенном также в Смоленской области.

2006-2007 г — начало разработки и освоение выпуска мотоблока собственной марки МКМ-3 Lander (пахарь)

В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009г — установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.

Основной приоритет компании — качество. Вся техника проходит строгий контроль, получая специальный порядковый номер для удобства отслеживания всего жизненного цикла изделия. На каждую единицу продукции наклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

ОПИСАНИЕ МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь).

Мотоблок МКМ-3 в комплекте с культиватором предназначен для обработки почвы культивированием (фрезерованием), рыхлением и ее разравниванием на земельных участках. МКМ-3 в комплекте с навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку грузов до 350 кг.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Какое масло заливать в мотоблок МКМ-3 (lander)?

В качестве силового агрегата на мотоблоке МКМ-3 используются 4—х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 5,5 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95 и использующие класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.

В редуктор МКМ-3 залито трансмиссионное масло, марки и аналоги которого указаны в Руководстве по эксплуатации МКМ-3 — ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора.

Какое масло заливать в мотоблок, более подробно смотрите на нашем сайте: масло в двигатель, масло в редуктор.

Приводной ремень для Гагаринского мотоблока МКМ-3 (пахарь) — А 1040мм (см. инструкцию)

При использовании мотоблока с навесными (прицепными) механизмами необходимо дополнительно руководствоваться указаниями, изложенными в Руководстве (инструкции) по эксплуатации на навесной механизм.

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Robin-Subaru и Honda

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Briggs&Stratton и Dinking

Редуктор — многоступенчатый шестеренчатый. Редуктор заправлен маслом — ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заправки -1 литр.

Официальный сайт производителя мотоблоков МКМ-3 Lander (пахарь) Из всех производителей российских мотоблоков Мобил — К имеет лучший официальный сайт. Где представлены подробные описания выпускаемой продукции, инструкции, фотографии, каталоги запчастей.

Мотоблок МКМ- 3 пахарь (lander) — инструкция по эксплуатации скачать

Каталог запасных частей скачать

ОБКАТКА МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь)

Первые 20 часов эксплуатации МКМ-3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима.

Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.

Режим обкатки двигателя:

без нагрузки — 2500 об/мин — 10 мин

без нагрузки — 3000 об/мин — 10 мин

без нагрузки — 3600 об/мин — 10 мин

нагрузка в 30% — 3600 об/мин — 10 мин

нагрузка в 60% — 3600 об/мин — 10 мин

С точки зрения производителей мотоблоки МКМ-3 (Ландер) имеет следующие достоинства и особенности конструкции:

  • Рекламаций по мотоблокам практически нет (1-2 раза в год, и то зачастую по незнанию)
  • В регионах бывают проблемы с качеством бензина, из-за чего может выйти из строя свеча зажигания
  • По уровню вибрации мотоблоки МКМ-3 одни из лучших в России, такой результат достигнут в том числе благодаря ручкам, разработке которых было уделено особое внимание. Регулировка рукояток возможна как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, что очень удобно при некоторых видах работ.
  • Редуктор собственной разработки — литые детали корпуса делают в России, шестерни частично изготавливаются самостоятельно, частично по кооперации, сборку редуктора осуществляет собственный завод. Выпускается несколько версий редуктора на базе одних и тех же деталей со следующими вариантами скоростей: 1)две передние передачи и одна задняя, 2) одна передняя передача и одна задняя, 3) одна передняя передача.
  • Вся техника относится к профессиональной и элитной, отсутствие в конструкции штампованных цепных и червячных редукторов, пластиковых элементов, некачественных ремней и др. Вся техника оригинальная, а не скопированная.
  • Товарный знак сопровождает слоган «Интеллигентная техника». Надежность, простое управление и обслуживание, возможность перевозить мотоблок в багажнике автомобиля — качества, которые ценят пожилые люди и женщины, для них важно в первую очередь удобство и отсутствие необходимости прикладывать большие усилия при работе.
Читать еще:  Жигулевские колеса на мотоблок нева

Мотоблок считается «легким»: полный вес со смазками и топливом — чуть больше 70 кг, при этом он обладает нулевой развесовкой — центр тяжести расположен над выходным валом. Пользователю приходится прикладывать минимум усилий для управления — все эти килограммы приходятся на колеса или фрезы, удерживать мотоблок при работе очень легко. Нулевая развесовка — предмет гордости компании: с технической точки зрения добиться ее очень сложно.

Мотоблоки МКМ-3 (пахарь) Гагаринского завода «Мобил К» комплектуются двигателями ведущих мировых производителей: Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Kohler, Loncin мощностью 6-7 л.с. От стоимости двигателя сильно зависит цена и всего аппарата, поэтому каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. Обратите внимание, что установлены модели двигателей разных производителей и разного класса. Подробнее о выборе двигателя для мотоблока вы узнаете на этой странице. Если вы приобретаете технику с расчетом на интенсивную эксплуатацию — выбирайте двигатель профессионального класса, если вам нужно два раза в год вспахать 6-10 соток подойдет и не дорогой двигатель бытового назначения.

Навесное оборудование для мотоблоков МКМ-3 Lander позволяет существенно расширить спектр выполняемых задач. Техника работает с широчайшим рядом навесных орудий — косилки, тележки, щетки, снегоотбрасыватели, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, насосы и др., которые так же выпускаются на заводе в Гагарине.

Основной канал продаж «Мобил К» — это дилеры, а также собственная сеть фирменных магазинов «Proдача». В компании считают, что технику должны продавать профессионалы, которые могут грамотно проконсультировать покупателя, подобрать товар под его потребности, провести полностью предпродажную подготовку, а также обслуживать технику в течение всего жизненного цикла. Тем не менее поставляется товар в сети, но это простейшие культиваторы, а также навесное оборудование. «Мобил К» не реализует продукцию через рынки и интернет-­магазины в чистом виде. Чтобы стать дилером, нужно обязательно иметь выставочные залы, а также сервисную зону.

«Мобил К» не стремится к тому, чтобы мотоблоки и мотокультиваторы были везде. Им нужно, чтобы клиент остался доволен покупкой и продуктом.

Мотоблок МКМ-3 Lander (пахарь) фото

Используя соответствующие грунтозацепы у утяжелитель мотоблок легко работает с плугом и окучником

Различные виды навесного оборудования помогут справиться со многими работами.

Транспортировка мотоблока по участку

Навесное оборудование прицеп — одно из самых универсальных и нужных приспособлений для жителей села.

Предлагаем оставить свои отзывы о данном мотоблоке Гагаринского завода для тех, кто сталкивался или работал с техникой ООО «Мобил К» КМК-3 (Lander)

Обзор мотоблока Пахарь МЗР-830. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Этот мотоблок относится к представителям тяжелого класса. Его вес составляет 100 кг., а мощность двигателя достигает 8 лошадиных сил. Пахарь МЗР-830 способен проводить работы на участке площадью до 15 соток.

  • Колеса этого мотоблока имеют широкую площадь сцепления с поверхностью и агрессивный протектор, который обеспечивает проходимость устройства даже в условиях бездорожья.
  • В стандартный комплект поставки входит набор фрез по схеме (3+1), которая подразумевает возможность снятия одной пары с каждой стороны при обработке узких участков.
  • Наиболее уязвимым местом в мотоблоках считается редуктор. Российский завод установил чугунный вариант этого узла, способный выдержать интенсивные нагрузки.

Технические характеристики

Особенности применения

Перед тем, как начать эксплуатацию мотоблока Пахарь, следует проверить наличие топлива и масла, правильность подсоединения навесного оборудования и наличие визуальных поломок.

Благодаря универсальной сцепке, можно использовать навеску от других российских производителей: Нева, Ока и Каскад.

Из наиболее часто встречаемых навесных оборудований можно отметить фрезы, плуги, картофелекопалки, отвал-лопаты и окучники.

Устройство

Российский производитель уделил особое внимание раме. Она изготовлена из прочного углового металла, места сваривания которого контролируются вручную операторами.

Бензиновый мотор мотоблока Пахарь Енисей МЗР-830 не прихотлив к топливу и может работать на АИ-92 или АИ-95. При этом высоких требований к топливу нет, достаточно просто осматривать его на предмет отсутствия воды или мутного осадка.

Коробка передач имеет 3 положения (две ступени для передвижения вперед и одна назад).

Инструкция по эксплуатации

Работу на мотоблоке Пахарь МЗР-830 необходимо начинать с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, его обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в данном документе содержится информация о возможных неисправностях техники и способах их ремонта.

Читать еще:  Мотоблок целина мб-501""

Обслуживание

Для поддержания работоспособности бензинового мотоблока Пахарь МЗР-830 рекомендуется регулярно проводить его техническое обслуживание.

  1. Каждые 25 часов необходимо осматривать и при необходимости заменять воздушные и топливные фильтры.
  2. Также необходимо производить замену моторного масла. Для этого рекомендуется применять смазочный материал SAE 10W-30.
  3. В трансмиссионный узел рекомендуется заливать масло ТАП-15в. Его замена должна происходить весной перед началом и осенью по окончанию проведения полевых работ.

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор процесса сбора фрез к мотоблоку:

Отзывы владельцев

А вот несколько мнений с тематических форумов касательно опыта применения мотоблоков Пахарь:

Николай:

«У меня есть небольшой сад, который следует регулярно перекапывать и убирать лишние сорняки. Ранее делал это самостоятельно, и жена стала ревновать, что я больше времени «любуюсь» с этим садом, чем с ней. Поэтому прикупил мотоблок, который позволил сэкономить большое количество времени и сил по уходу за ним. В зимнее время цепляю отвал-лопату и убираю снег. Только положительные эмоции от приобретения.

Плюсы: Небольшие габаритные размеры и большая производительность.

Минусы: Если долго работать, то вибрация сильно напрягает, да и движок перегревается»

Мотоблоки «Пахарь (Lander)»: виды, характеристика и навесное оборудование. Мотоблоки «Пахарь (Lander)»: виды, характеристика и навесное оборудование Мотоблок мкм 3 технические характеристики

Мотоблоки серии МКМ-3 «Lander-Пахарь» спроектированы и производятся на заводе Мобил К в Смоленской области, в городе Гагарин. Мотоблок предназначен для профессиональной работы и оснащается различными видами двигателей мощностью от 6,0 до 7,0 л.с. Линейка мотоблоков МКМ-3 включает в себя разные модификации, отличающиеся моторами. Стоимость мотора значительно влияет на цену мотоблока, и такое разнообразие выбора позволяет подобрать оптимальную модель под потребности покупателя.

Второй важнейший узел – полностью шестеренчатый редуктор в литом разборном корпусе. Данный вид трансмиссии превосходит по надежности обычные цепные и шестеренчато-цепные трансмиссии. За счет шестеренок идеально правильно подобранны передаточные числа, которые позволяют получить скорость вращения фрез в диапазоне 80-110* об/мин, чего не добиться на обычных цепных редукторах в штампованном корпусе, у таких трансмиссий скорость вращения достигает 120-160 об/мин, что создает огромные проблемы при культивировании почвы. Также эта трансмиссия имеет огромный запас по прочности, что позволяет использовать этот мотоблок в самых сложных и тяжелых условиях с разными навесными орудиями, такими как плуг, окучник, картофелевыкапыватель, тележка, косилка, снегоуборщик, щетка и другие.

В сцеплении мотоблока используется приводной зубчатый ремень производства компании Gates (США). К импортным комплектующим также относятся колёса шины концерна Goodyear, производимые в Словении, и эргономичные рукоятки привода от итальянской компании Start, профессионального класса, с переменным «плечом рычага». Усилие на такой ручке остаётся практически одинаковым, что в начале, когда выбирается свободный ход механизма, что в конце её хода, когда требуется преодолеть сопротивление приводного ремня.

Предмет особой гордости компании – идеальная (нулевая) развесовка. Добиться её технически удаётся немногим производителям, зато для управления требуется минимальные усилия. Шкив ременной передачи – стальной, точёный, для увеличения коэффициента сцепления. Руль регулируется в двух плоскостях позволяя подобрать его оптимальное положение в зависимости от вида работ и физических данных пользователя. Дополнительные опорные колёса конструктивно объединены с сошником. Их удобно использовать при передвижении по газонам и участкам с твёрдым покрытием, если на мотоблоке установлены фрезы.

Конструкция мотоблока позволяет устанавливать множество видов навесного оборудования. С-образная задняя сцепка (швеллер) рассчитана на работу с тяжелым оборудованием, крепящимся на неё с помощью стальных пальцев, Имеется и передняя сцепка – стальной цельный вал, на который закрепляются некоторые виды оборудования. Дополнительное оборудование, предлагаемое к мотоблоку и также производящегося компанией Мобил К включает в себя третью пару фрез, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, грунтозацепы, полольники, тележки и адаптеры, щетки, косилки, лопаты-отвалы, снегоуборщики, центробежный насос.

Особенности и преимущества мотоблоков Lander (Пахарь) МКМ-3:

  • Уравновешенная балансировка (нулевая) всей конструкции. Такой тип конструкции является наиболее подходящим и правильным для мотоблоков и мотокультиваторов. Нулевая развесовка уменьшает нагрузку на руки до минимума, а также позволяет использовать мотоблок наиболее эффективно.
  • Профессиональный шестеренчатый редуктор. Полностью шестеренчатый редуктор с механизмом переключения передач собран в литом алюминиевом корпусе, расчитан на высокие нагрузки, имеет ресурс гораздо выше, чем традиционные «культиваторные» редукторы с цепной передачей. 2 скорости вперед + 1 назад
  • Американские зубчатые ремни GATES. В сцеплении мотоблока используется высококачественный зубчатый ремень GATES. Такой ремень имеет очень большой ресурс и высокий КПД.
  • Профессиональные гильзованные двигатели. На мотоблок устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели таких производителей как Subaru, Honda, Briggs&Stratton, Kohler-Lombardini, Dinking и д.р. Все моторы обладают высоким моторесурсом и являются ремонтопригодными.
  • Опорные колеса. В базовой комплектации МКМ-3 идут опорные колеса для перемещения мотоблока без повреждения газона или плитки. Сошник используется в первую очередь для работы в режиме культивации, с фрезами. Для транспортировки мотоблока его необходимо устанавливать колесами вниз, а на поле переворачивать.
  • Стальной точеный шкив. В приводе применяется стальной точеный шкив. Позволяет получить высокий коэффициент зацепления с ремнем.
  • Профессиональные органы управления. В качестве органов управления используются профессиональные итальянские ручки фирмы START, с переменным плечом. Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
  • Применение современного руля с регулировками в двух плоскостях. Индивидуальный подбор регулировки в зависимости от физических данных человека.
  • Весь спектр навесного оборудования. Для мотоблока МКМ-3 Lander-Пахарь спроектированы и выпускаются следующие виды навесного оборудования: сцепка, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, полольники, тележка, адаптер, снегоуборщик, косилка, щетка, лопата-отвал, водяной насос и др.
  • Профессиональные фрезы. В базовой комплектации поставляются самозатачивающиеся фрезы с закрепленными с помощью болтов ножами. Диаметр фрез -32 см. Ножи закаливаются токами высокой частоты.
Читать еще:  Размеры прицепа для мотоблока нева мб-2

Особенности двигателя Robin SUBARU EX:

  • Одноцилиндровые двигатели Robin SUBARU EX(Япония) — это «линейка» высоконадежных двигателей с принудительным воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения — верхнее расположение распределительного вала (OHC).
  • Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
  • Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
  • Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
  • Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
  • Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
  • Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
  • Система смазки: разбрызгиванием
  • Система пуска: ручной стартер
  • Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
  • Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
  • Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агентсва по охране окружающей среды (США);
  • Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;

Производитель мотоблоков МКМ-3 LANDER компания «Мобил К». Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.

Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция — на собственном заводе компании, расположенном также в Смоленской области.

2006-2007 г — начало разработки и освоение выпуска мотоблока собственной марки МКМ-3 Lander (пахарь)

В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009г — установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.

Основной приоритет компании — качество. Вся техника проходит строгий контроль, получая специальный порядковый номер для удобства отслеживания всего жизненного цикла изделия. На каждую единицу продукции наклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

ОПИСАНИЕ МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь).

Мотоблок МКМ-3 в комплекте с культиватором предназначен для обработки почвы культивированием (фрезерованием), рыхлением и ее разравниванием на земельных участках. МКМ-3 в комплекте с навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку грузов до 350 кг.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Какое масло заливать в мотоблок МКМ-3 (lander)?

В качестве силового агрегата на мотоблоке МКМ-3 используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 5,5 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95 и использующие класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.

В редуктор МКМ-3 залито трансмиссионное масло, марки и аналоги которого указаны в Руководстве по эксплуатации МКМ-3 — ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора.

Приводной ремень для Гагаринского мотоблока МКМ-3 (пахарь) — А 1040мм (см. инструкцию)

При использовании мотоблока с навесными (прицепными) механизмами необходимо дополнительно руководствоваться указаниями, изложенными в Руководстве (инструкции) по эксплуатации на навесной механизм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector