0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок ока 2м

Мотоблок Кадви Ока МБ-1Д2М16

Код товара: 19823

Артикул: 005.45.0100-02 Д

Описание товара

Мотоблок Кадви Ока МБ-1Д2М16 предназначен для выполнения целого ряда хозяйственных и агротехнических работ, поскольку на него можно устанавливать самое различное навесное оборудование. Повышенная стойкость к износу и минимальный расход масла обеспечивается за счет наличия чугунной гильзы цилиндра. Подобная техника отличается простотой в эксплуатации и обслуживании, чему способствует компактные размеры, сравнительно небольшой вес и эргономичная конструкция. К числу важных особенностей относится наличие колес с усиленным протектором, что положительным образом влияет на маневренности и проходимости по неровным поверхностям. Безопасность рабочего процесса достигается благодаря системе принудительного охлаждения двигателя.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16

Ока МБ-1Д2М16 – мощный мотоблок тяжелого класса, оснащенный профессиональным китайским мотором. Это очень производительная и высококлассная модель, используемая в разных сферах хозяйственной деятельности. Машина обладает отличным функционалом и подходит для обработки грунта любой сложности, включая целину. Мотоблок успешно конкурирует с зарубежными аналогами, и практически не имеет равных в своей ценовой категории. Владельцы в целом положительно отзываются о данной машине.

Назначение и особенности конструкции

Модель ОКА МБ-1Д2М16 рассчитана на выполнение широкого спектра задач. Например, потенциал мотоблока можно раскрыть при обработке садовых и дачных участков. Кроме того, техника находит свое применение в фермерском и коммунальном хозяйстве. К тому же, благодаря установке дополнительного оборудования мотоблок можно использовать в любое время года. Например, при установке специального уборочного устройства модель эффективно справится с очисткой снежных сугробов – в этом помогут снежный отвал и подметальная щетка. В летний сезон производитель советует использовать роторную травокосилку, либо сегментную сенокосилку. Также будут не лишними такие приспособления, как средство для перекачивания воды и другие навесные элементы. При подключении прицепа появится возможность перевозить грузы массой до 500 кг.

Мотоблок оборудован цепным редуктором, у которого есть ряд преимуществ на фоне более дорогих аналогов. Во-первых, надо отметить, что при ремонте в ходе его разборки не возникает никаких проблем, так как данный агрегат чрезвычайно прост в обслуживании. Покупателю предлагается на выбор шестеренчатый либо цепной редуктор, хотя наибольшее распространение получил последний вариант. Простота конструкции, высокая прочность и низкая стоимость запчастей гарантируют длительный срок службы мотоблока на долгие годы. Сам редуктор обладает довольно высоким тяговым усилием. Это обстоятельство делает Оку МБ-1Д2М16 пригодной для эксплуатации со всеми видами навесного оборудования. Также предусмотрены крепления для более новых опций, которые еще не выпущены, но уже скоро поступят в производство. Благодаря специальным приспособлениям машина идеально себя чувствует на плотной почве, целине и земле, богатой большим количеством суглинка.

Навесное оборудование

В базовую комплектацию мотоблока входят пневматические колеса (2 шт) диаметром 500 мм, также в наличии удлинители осей (2 шт), фрезы диаметром 340 мм, а также дифференциал (2 шт).

Как уже раннее было сказано, техника поддерживает любое навесное оборудование, из которого выделим самые распространенные опции, пользующиеся высоким спросом:

  • уборочная щетка
  • снегоуборщик
  • водяная помпа
  • газонокосилка
  • сцепка
  • окучник
  • плуг
  • телега
  • снежный отвал
  • картофелекопалка
  • картофелесажалка
  • грунтовые зацепы
  • сеялка
  • прицеп

Особенности эксплуатации

Каждое навесное оборудование используется по назначению. Это касается не только правил техники безопасности, но и залогом долгой и бесперебойной службы изделия.

Категорически запрещается подвергать мотоблок максимальной нагрузке сразу же после покупки. Дело в том, что перед первым применением производитель рекомендует пройти обкатку машины, а позже приступать к 100-процентной нагрузке. Итак, процедура обкатки включает несколько важных этапов:

  • проверка состояния рабочих жидкостей – масла топлива и т. д.
  • пуск двигателя на холостых оборотах. В таком состоянии мотор должен поработать примерно 30 минут. За это время следует внимательно прислушаться к звучанию двигателя, и при этом убедиться, что все важные системы работают в норме. Помимо ДВС, будет не лишним проверить работу трансмиссии. Избирательность переключения КПП – очень важный момент, поскольку от него зависит надежность и эффективность работы.
  • далее можно переходить к прямым обязанностям мотоблока, а именно обработке грунта. В период обкатки допускается выполнение любых видов работ, включая транспортировку грузов и вспахивание земли на большую глубину. При этом важно помнить, что максимальная нагрузка на мотоблок не должна быть больше 50% от допустимого значения.
  • обкатку можно считать завершенной по истечении 7-8 часов. Необходимо еще раз проверить уровень жидкостей, и при необходимости долить масло или бензин.

Характеристики и двигатель

Габариты мотоблока, мм – 1110х605х900 мм, масса устройства достигает 98 кг. Допустимая ширина обработки – от 570 до 720 мм. Глубина обработки – до 300 мм. Ширина колеи с удлинителем осей составляет 590 мм.

Читать еще:  Отзывы о мотоблоке фаворит с двигателем лифан

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16 оборудован 9-сильным двигателем Lifan 177F OHV PRO китайского производства. Агрегат снабжен воздушным охлаждением.

Рабочий объем мотора составляет 0,27 литра. Движок – 4-тактный одноцилиндровый, оснащенный шестиступенчатой механической КПП, у которой четыре скорости отвечают за движение передним ходом. Продуманная трансмиссия обладает большим потенциалом, и в зависимости от дорожной ситуации может достигать около 12 км/час.

Что касается сцепления, его неотъемлемой частью является клиноременная передача с натяжным роликом. Есть поддержка 92-го бензина. Емкость топливного бака – 4,6 литра.

Расход топлива

Так как Ока МБ-1Д2М16 относится к тяжелому классу, несложно догадаться, что он обладает сравнительно высоким расходом топлива. К тому же, машина обладает большим весом, что тоже сказывается на экономичности. В результате мотоблок потребляет в среднем 3-4 литра при запредельной нагрузке. Но все равно это достойный показатель, тем более если учитывать колоссальные возможности машины.

Цены в России

Согласно данным за 2017 год, средняя цена нового мотоблока ОКА МБ-1Д2М16 составляет 37 тысяч рублей за базовую комплектацию. Дополнительное оборудование увеличит цену на 5-10 тысяч рублей. Рекомендуется покупать именно базовый вариант, так как различные опции можно найти по выгодной цене на вторичном рынке. Кстати, стоимость поддержанного варианта ОКА МБ-1Д2М16 в хорошем состоянии может достигать порядка 25 тысяч рублей.

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16, как было заявлено раннее, успешно конкурирует с иностранными аналогами, которые стоят на порядок дороже российской машины. Ближайшими конкурентами модели ОКА МБ-1Д2М16 можно считать мотоблоки тяжелого класса от компаний «Зубр» и «Скаут».

Видео

Мотоблок Ока МБ-1Д2М18

Первая модель мотоблока, которую начало выпускать ОАО «КАДВИ» в 1991 году. Он назывался МБ-1 до 2011 года, когда всей садовой технике КАДВИ дали имена, и этот мотоблок стал называться «Ока». Вплоть до настоящего времени является одной из самых надёжных и популярных моделей на российском рынке садовой техники, имеет лучшее сочетание «цена-качество» и относится к классу средних мотоблоков весом до 90 кг. Конструкция мотоблока постоянно совершенствуется, при изготовлении и приёмке готовой продукции соблюдаются стандарты качества.
Мотоблок «Ока» предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.
Купив мотоблок производства ОАО «Кадви», вы получите универсальную технику, которая будет работать на вашем приусадебном участке круглый год!

Описание

Эксплуатационные преимущества мотоблока «Ока»:

Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: плуг, окучник, культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, роторная косилка, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щётка, лопата — отвал.

Состав мотоблока:

  • Двигатель.
  • Редуктор.
  • Сцепление.
  • Органы управления.
  • Колеса.
  • Культиватор.

Редуктор – цепной, имеет две передачи – низкую и высокую, сцепление осуществляется натяжными шкивами через ременную передачу. Органы управления состоят из руля, рулевой колонки и рычагов управления мотоблоком.
Особенностью мотоблока МБ-1Д2М и его модификаций является то, что руль и рулевая колонка — от мотоблока МБ-1Д1М, а управление осуществляется тросовой системой мотоблока МБ-1Д3М.
Запуск и работа возможна при выводе положения рычага акселератора из положения на «Себя» и при переключателе на двигателе, установленном в положение «ON».

Внимание!
При эксплуатации мотоблока обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации!
Во избежание обрыва приводных ремней и выходу из строя редуктора нажимать рычаги переднего и заднего хода одновременно запрещается!

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16

Технические характеристики

Мотоблок Ока МБ-1Д2М16 (артикул 005.45.0100-52) относится к семейству мотоблоков «Ока МБ-1Д» (с 2-х скоростной коробкой передач, с ременным сцеплением переднего и заднего хода) модификация «2М» — с тросовой тягой и дифференциалом, модификация «16» — с двигателем Lifan мощностью 9,0 л.с. коммерческ ого назначения (177F) — для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе – не менее 100 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Ока МБ-1Д2М16является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Окадопускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Ока» — имеет два отдельных ременных сцепления по движению вперед и по заднему ходу, цепной редуктор с двумя уровнями передачи, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности модификации «2М» — наличие дифференциала (механизма разблокировки выходного вала) и тросовая система управления.
Особенности модели «МБ-1Д2М16» — двигатель Lifan 177F с максимальной мощностью 9,0 л.с.

Читать еще:  Мотоблоки ока мб 1д1м10 отзывы

Основные элементы мотоблока Ока МБ-1Д2М16:

Двигатель Lifan (Китай) серии F Horizontal мощностью 9HP, модель 177F, мощность 9,0 л.с.
L F — Lifan Group Co Ltd — это крупнейшая в Китае частная компания, которая имеет всемирную известность. Была основана в 1992 году и с тех пор заявила о себе как о современном производителе, главным приоритетом которого является качество и надежность за приемлемую цену. Двигатели данной серии производятся в Китае (г.Чунцин, район Бэйпэй Цайцзяган, ул. фонь шй, 16).
Серия F мощностью 9 HP (Horizontal) – F серия мощностью до 9,0 л.с. с горизонтальным валом. Это горизонтальные 4-х тактные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью до 9.0 л.с., с ручным и электрическим стартером (опция), в комплекте с понижающим редуктором и без. Разработаны специально для потребительского применения.
Используются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы.
Модель 177F – самый мощный двигатель в серии, одноцилиндровый («1») объемом 270 куб.см («77» -диаметр поршня 77 мм, ход поршня 58 мм) с принудительным воздушным охлаждением и ручным стартером (« F », электрозапуск — « FD ») с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV — overhead-valve). Максимальная мощность 9,0 л.с. достигается при 3600 об/мин.

Некоторые конструктивные особенности:

Литая чугунная гильза цилиндра — повышает износостойкость со снижением расхода масла.
Стабильная работа на топливе невысокого качества.
Низкий уровень шума.
Малый размер.
Экономичный расход топлива.
Принудительное охлаждение.
Система смазки под давлением.
Система зажигания — бестранзисторная ТС1 (быстрый, надежный, легкий запуск).
Система защиты от запуска при малом уровне масла — активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.
Топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке.
Простота в использовании и обслуживании.

Система запуска ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес «сухого» двигателя – 25 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 (летнее) или SAE10W30 (всесезонное).
Объем топливного бака — 6 л., объем масла – 1,1 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 273 г/л.с. в час (374 г/кВт-ч) или 2,1 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока ОКА состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления — механический, за счет натяжения ремней клиноременной передачи.
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента коленвала двигателя редуктору.
Состоит из двух ремней, ведущего шкива (двухручейкового), шкива редуктора (двухручейкового), шкива переднего хода (натяжного), шкива заднего хода (натяжного), тяг, рычагов и пружин. Рычаги управления расположены на левой рукоятке руля. Особенность механизма: При нажатии на один из рычагов с цепью (МБ-1Д1М), либо ручек с тросом (МБ-1Д2М), соответствующий шкив, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора. Причем вращение ведущего шкива против часовой стрелки при движении вперед передается напрямую шкиву редуктора (обычное ременное сцепление по внутренней стороне ремня), а при движении назад – шкив редуктора получает обратное вращение (сцепление ведущего шкива по внешней стороне ремня заднего хода).
Редуктор — механический, цепной, маслонаполненный (до 2 л) в разборном корпусе из двух вертикальных половин.
Предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к его выходному валу и соответственно к колесам или к фрезам-культиваторам.
Состоит из правой и левой половины корпуса; пяти цепей, трех блоков звездочек, вала переключения; ручки переключения и выходного вала. Имеет две передачи (в каждом направлении движения – вращения шкива редуктора) — высокую и низкую. Ручка переключения имеет три положения: I – до конца внутрь (влево) – низкая передача; II – среднее положение (нейтральное); III – до конца наружу (вправо) – высокая передача.
Механизм разблокировки выходного вала – механический, разновидность механизма разобщения полуосей – дифференциала.
Согласно инструкции является оборудованием для мотоблоков МБ-1Д2М и его модификаций. Служит для сокращения радиуса разворота (поворота влево). При нажатии на рычаг разблокировки на правой ручке руля, происходит разъединение привода левого колеса.

Шкив отбора мощности – это крайний от двигателя шкив ведущего вала, под клиноременную передачу, боковой, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на выходной оси коленчатого вала двигателя после ведущего шкива редуктора. Соответственно частота вращения равна частоте вращения двигателя. Предназначен для подключения внешних фронтальных активных агрегатов. Вращение внешним агрегатам передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала.

Читать еще:  Мотоблок патриот волга

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника, к которым приварены правая и левая половины корпуса редуктора. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, элементы сцепления, рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Органы управления – предназначены для изменения режима работы двигателя и направления движения мотоблока. Состоят из: рулевой колонки, руля, рычагов управления с тягами и рычага переключения передач.
Рулевая колонка представляет прямоугольную трубу с нижней стороны, к которой приварены две планки со скобой для крепления к корпусу через кронштейн, с другой – два отверстия (МБ-1Д1М), либо зубчатый сектор и устройство для крепления руля (МБ-1Д3М) .
Руль представляет круглую гнутую трубу с планками (МБ-1Д1М), либо с зубчатым сектором (МБ-1Д3М) , приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой.
Рычаги управления мотоблоком установлены на руле и включают (согласно инструкции):
на правой рукоятке руля: рычаг газа (акселератор), который в МБ-1Д3М имеет положение на «Себя» для экстренной остановки двигателя (аналог «Стоп»); на модификациях МБ-1Д2М на правой ручке руля крепится рычаг разблокировки выходного вала.
на левой рукоятке руля: сверху – рычаг/ручка переднего хода и снизу – рычаг/ручка заднего хода .
Рычаг переключения передач крепится к редуктору справа от рулевой колонки, устанавливает уровень передачи на выходной вал редуктора (низкий-нейтральный-высокий).

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта. Устанавливаются на выходной вал редуктора вместо колес.
С мотоблоками МБ-1Д поставляется в комплекте культиватор КМБ 1.001.000.1 (2 пары фрез). По заявке потребителя (опция) возможна поставка культиваторов КМБ 1.001.000.1-01 (2 пары фрез с дисками), КМБ 1.001.000.1-02 (3 пары фрез), КМБ 1.001.000.1-03 (3 пары фрез с дисками).

Колеса – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Колесо состоит из диска, ступицы и шины пневматической модели Ф106 (4,00-10) или модели 604В (4,50-10).

Мотоблоки «Ока» имеют возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал и др.

Важной особенностью мотоблоков «Ока» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме того, МБ «Ока» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

В инструкции на мотоблок определен следующий перечень навесных и прицепных орудий , допускаемых для работы с мотоблоком МБ-1Д1(2)М и его модификациями:

Изготовитель ОАО «КАДВИ» г. Калуга, Калужская область:
1. Косилка роторная КР 06.000.0 ТУ 1-01-0800-87
2. Редуктор универсальный РУ к косилке КР.06.000.0 и РУ-01 к снегоуборщику СМ-06

Изготовитель ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, Смоленская область:
3. Снегоуборщик СМ-0,6 ТУ 4737-04-12352276-00
4. Тележка прицепная мотоблочная ТПМ-300 ТУ 4737-002-12352276-95
5. Грунтозацепы ТУ 4737-001-12352276-94
6. Окучники ТУ 4737-001-12352276-94
7. Плуги ТУ 4737-001-12352276-94
8. Сцепки ТУ 4737-001-12352276-94
9. Картофелевыкапыватель КВ-2 ТУ 4737-001-12352276-94

Изготовитель ЗАО «Всеволжский РМЗ» г. Всеволожск, Ленинградская область:
10. Плуг однокорпусной навесной ТУ 4732-001-05752207-94
11. Окучник двухрядный навесной ТУ 4737-001-05752207-94
12. Окучник однорядный навесной ТУ 4732-001-05752207-94
13. Сцепка универсальная ТУ 4732-001-05752207-94
14. Выкапыватель навесной ТУ 4732-001-05752207-94
15. Колеса ТУ 4732-001-05752207-94

Примечание : Для получения хороших результатов при работе с плугом, окучником, выкапывателем на мотоблок вместо штатных колес рекомендуем устанавливать колеса металлические штампованные (грунтозацепы). Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с двухрядным окучником.

При использовании мотоблока с навесными орудиями, необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector