1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева с дизельным двигателем отзывы

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Читать еще:  Двигатель на мотоблок прораб

Мотоблоки Нева МБ-23-СД дизель

Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД рассчитан на длительный срок службы в тяжелых грунтах, а также на выполнение хозяйственных работ, требующих особенно долгой и интенсивной нагрузки на оборудовании. Он обеспечивает круглогодичное использование и установку всего спектра навесного оборудования.

Мотоблок Нева МБ-23СД оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Robin-Subaru, обеспечивающим максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокую тяговую мощность, экономичный расход топлива.

Нева МБ23-СД обеспечивает использование при низкой пахотной скорости в 2 км/ч, что эффективно позволяет использовать мотоблок для ведения сельского хозяйства, требующую большой движущей силы (например, при вспашке или окучивании). Масляный насос, установленный на двигателе, обеспечивает оптимальный режим смазки.

Дизельный мотоблок Нева MB-23СД выполняет весь комплекс агрономических и хозяйственных работ: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, ирригация и насос воды, кошение травы, уборка снега (со снеговыми инструментами, лопатой или щеткой), транспортировка (с адаптером).

Двигатели мотоблока Нева МБ-23СД

Этот дизельный мотоблок оснащен двигателем DY27-2D или DY23-2D от Робин Субару. Имеет четыре передние и две задние передачи. Максимальная скорость достигает 12,5 км/ч. При работе с фрезами ширина захвата составляет от 86 до 170 см и глубина рыхления – 20 см.

Нева МБ-23-СД предназначен для непрерывной работы в любых погодных условиях. Мотор без проблем запускается в жару и сильный холод. Оборудование справляется с трудоемкой сельскохозяйственной работой, перевозкой грузов, очисткой снега. Конструктивная особенность – наличие низкой скорости пахоты, которая не превышает 2 км/ч.

В дизельном двигателе DY23/DY27 используется масло типа не ниже SS, которое определяется в соответствии с классификацией API. Первая замена выполняется через 25 часов работы. Последующие замены смазки производятся после 100 часов.

Характеристики

  • маслонаполненный шестеренчато-цепной редуктор
  • дизельный долговечный двигатель
  • низкая пахотная скорость (2 км/ч)
  • высокое тяговое усилие (190 кГс)
  • масляный насос
  • многофункциональное использование

Технические особенности

  • Сцепление. Ременное, включает в себя: клиновый ремень, натяжной ролик с возвратной пружиной, рычаги управления натяжения, расположенные на рулевом колесе. При нажатии рычага на левую сторону движения рулевого колеса вал создает требуемое натяжение приводного ремня на приводном зубчатом шкиве.
  • Редуктор. Зубчатый, механический, в алюминиевом корпусе с объемом масла 2,2 л. Моноблок предусматривает увеличение количества скоростей вдвое, что достигается переключением рукоятки на приводе. При перестановке приводного ремня на приводных шкивах появляется 2-й диапазон скоростей значений выходного зубчатого привода полуосей. Таким образом, реализуется 4 передачи вперед и 2 назад.

Изменение скорости выбирается в зависимости от типа работы или транспортировки. На первой передаче для тяжелых сельскохозяйственных работ на целине скорость составляет 1,8 км/ч, на четвертой передаче скорость 12 км/ч – используется при перевозке в прицепе грузов до 500 кг.

  • Механизм разделения полуосей вмонтирован в коробку передач, обеспечивающую левый поворот (разворот) мотоблока. С его помощью левый поворот облегчается за счет того, что он перестает вращать левое колесо. Рычаг на левой стороне руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси (слева). Благодаря механизму обеспечивается простой разворот с 8 фрезами.
  • Шкив ВОМ – боковой шкив клиноременной передачи, расположенной перпендикулярно к моторному культиватору оси симметрии (продольный). Частота вращения аналогична частоте вращения двигателя. Из ведущего вала шкива через клиноременную передачу передается вращение ВОМ. Вал отбора мощности используется для подключения внешнего операционного оборудования.
  • Рама – это стальные штампованные квадраты в количестве 2 шт. На нем крепятся и закрепляются болтами редуктор, двигатель, защитные крылья, узел регулировки руля в горизонтальном положении. В задней и передней частях рамы расположены кронштейны и штыревая муфта для установки и крепления рекомендуемого для использования навесного и прицепного оборудования.
  • Монтажная муфта и соединительный кронштейн – с их помощью крепится съемное буксировочное оборудование, не требующее рабочего привода (окучник, прицеп, плуг и т.п.).
  • Штифт на раме (спереди) – используется для крепления переднего крепежного оборудования, такого как грабли, щетки, отвалы, утяжелители.
  • Сошник и ограничитель глубины культивации – устанавливаются в задней части мотоблока, используются для ограничения скорости движения и глубины культивации, во время культивации устанавливается на разной высоте, определяемых типом обрабатываемой почвы.
  • Фрезы-культиваторы – устанавливаются на левом и правом осевых валах редуктора, используются для рыхления.
  • Пневматические колеса – используются для транспортировки мотоблока с установленным оборудованием и без него.
  • Дополнительные навески. Навесное оборудование для мотоблока Нева насчитывает около 20 наименований. Кроме основного оборудования МБ-23СД с ним можно использовать плуг, грунтозацепы, борону, картофелекопалку, снегоуборочную машину, грабли, роторную косилку и др.

Общие технические характеристики

Вторая передача: 12,3 км/ч

Задний ход: 3,21 км/ч

Две передачи – заднего хода

С удлинителями: 57 см

Отзывы владельцев

Из плюсов у мотоблока Нева МБ-23СД с дизельным двигателем мощный мотор, прочные шины и легкий запуск. Почву обрабатываю на второй скорости, так быстрее. Если модель оснащена фарой, удобно работать в темное время суток, например, зимой вечером, когда темнеет рано, убирать снег. Из минусов, конечно, цена, но здоровье важнее.

Владислав, г. Воронеж

Давно наслышан о надежности техники Нева, поэтому решил взять дизельный МБ-23-СД. Уже год работаю на нем круглогодично. Прикупил щетки, плуг, отвал для снега, прицеп для перевозки дров. Мотоблок нравится своей многопрофильностью и профессиональным двигателем. Очень удобный, рад покупке.

Долго выбирал себе мотоблок, перечитал весь Интернет, в итоге остановился на Нева дизель. Отзывы исключительно положительные – агрегат надежный. Купил МБ-23СД и очень доволен. Работаю с ним для вспашки почвы, посадки и сборка картошки, в качестве снегоуборщика, для передвижения и перевозки грузов с помощью прицепа и много чего еще. Заводится легко даже в минусовую температуру. Из минусов нашел только один небольшой – трудно открутить пробку с щупом для определения уровня масла, т.к. мешают провода.

Цены на дизельный мотоблок Нева

Дизельный мотоблок Нева МБ-23СД можно купить у производителя, стоимость будет составлять от 74500 руб. Агрегаты также имеются в продаже в обычных и интернет-магазинах, там цены в среднем следующие:

  • МБ-23-СД23 – от 70.9 тыс. до 75 тыс. руб.
  • МБ-23-СД27 – от 74.9 тыс. до 79 тыс. руб.
Читать еще:  Мотоблок профи 1900 с пониженной передачей купить

Модификации с фарой и/или электростартером стоят дороже. Например, модель МБ-23СД-27-Ф с фарой будет стоить в районе 75-77.5 тыс. руб. Если дополнительно установлен электрический стартер, то цена может варьироваться от 80 до 85-88 тыс. руб. в зависимости от поставщика.

Фото-подборка

Видео

Мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО с двигателем B&S Vanguard — отзыв

Крепкий мотоблок

У меня мотоблок Нева МБ2 Мультиагро с движком Бриггс серии Вангуард. Купил агрегат в марте 2019. Решил, что пора мне вплотную заняться своим участком, а то, что он простаивает? А так хоть своя картошка будет. Конструкция у Невы крепкая, сборка хорошая, и щиток металлический, а не пластиковый. А еще у нас в поселке у многих моих соседей мотоблок Нева.

У нас в поселке в магазине садовой техники не продаются мотоблоки «НЕВА». Пришлось ехать в ближайший город Красноярск. Там нашел магазин «Кум-Тигей Инструмент», в котором представлен большой выбор мотоблоков Нева. По началу у меня глаза прямо разбежались, какой мотоблок выбрать. Но продавцы помогли, спасибо им большое. Для моих 20 соток посоветовали мотоблок МБ2 МультиАГРО. Понравилось, что в мотоблоке двигатель с моторесурсом в 2000 часов, а еще движок нормально переносить старое топливо. Интервал замены масла у двигателя 200 часов. Получается, что я буду менять масло только через два года. Кстати, в работе этот движок еще удобен тем, что у него меньшее вибрация, чем к примеру, у китайских двигателей. Мне приходилось работать на китайских мотоблоках. Было дело, когда у отца временно проживал, поэтому есть с чем сравнивать.

Мотоблоком Нева я по хозяйству делают всю работу. Даже огороды поливаю с помощью мотоблока. Ставлю насос и все отлично поливается без моего непосредственного участия. Траву кошу мотоблоком. У отца на время брал косилку Заря. Установил на мотоблок с помощью специального комплекта, который так и называется комплект установки косилки Заря на мотоблок Нева МБ23 МультиАгро. В наших магазинах этого комплекта не было. Я написал на завод. И мне продали напрямую из Питера. Ну обработка почвы — это само собой. И сажаю мотоблоком и урожай собираю мотоблоком.

У мотоблока редуктор шестеренчато-цепной, количество передач 6 вперед и 2 назад. Есть как повышенный, так пониженный диапазон передач. Есть функция разобщения левого и правого колеса. Есть регулировка руля и вертикальная, и горизонтальная. Вся навеска на мотоблок устанавливается.

Запчасти к мотоблоку можно всегда найти в магазине, а если что — всегда можно заказать на заводе в Питере. В сервис обращался с мотоблоком один раз. У меня калапс случился зимой в сарае, где стоял мотоблок. Протекла крыша, и мотоблок оказался прямо под струей воды. В итоге пришлось везти его в сервис. Но, слава богу, починили быстро. И весной я уже пахал на этом мотоблоке.

В работе мотоблоке удобен, у него есть регулировка руля. Не удобно только то, что у мотоблока маневренность пропадает, когда на телеге едешь, т. к. разобщение работает только, когда мотоблок стоит, а не когда он едет. Но перевозит он много груза сразу. Тяговые возможности у него хорошие.

Рекомендую мотоблок Нева МБ2 МультиАГРО тем, кто предпочитает надежную технику. Правда, цена у мотоблока выше, чем у той же китайской техники. Но мотоблок себя окупает тем, что хорошо и безотказно работает, и не нужно каждый год покупать новый мотоблок.

Отзывы о Нева МБ-2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Нева МБ-2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

МБ-2 в использовании с 2010 года.

Когда покупал, на выбор было несколько моторов, включая наши, но мне посоветовали американский – Бриггс, 6,5 кобыл.
Двигатель нравится. За 3 года с ним не было никаких проблем – работает, как часы. Заводится легко. Масло заливаю Маннол Молибден 10w40. На бензине тоже не экономлю – использую только 95-й.
Единственное, когда пришло время менять ремень, оказалось, что его не так просто найти. Был очень этому удивлен. Так что, советую запасаться заранее.

КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.

Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.

Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.

С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.

Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.

Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.

Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.

Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.

Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.

Читать еще:  Блокирующий поворотный удлинитель для мотоблока ока

Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.

В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.

2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).

Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.

Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.

На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.

Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.

С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.

Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.

Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.

Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).

Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.

Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.

Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.

C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.

Объясню:

Качество используемых материалов — отвратительное.

Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!

Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.

Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!

Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.

Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!

Разблокировки левой оси!

Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?

«Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!

Мотоблок МБ-2 у меня с 2015 года.

Брал на перспективу, потому что шла речь о покупки соседнего с моим участка. Общая площадь двух участков примерно 15 соток, в основном грядки и 2 теплицы. Грядки в ручную копать не перекопать, поэтому мотоблок и купил.

Скажу сразу, что за 3 года работы не разочаровал ни разу.

Единственный расход это бензин, масло несколько раз менял и навесное. Из навесного грунтозацепы, двухрядный окучник, картофелесажалка. Сам додумал груз повесить, так мотоблок ровнее идет.

Сложности под себя настроить мотоблок никакой нет, руль легко регулируется, открутить пару болтов, это настроил сразу после покупки, также и установка навесного меняется несложно.

Отдельно отмечу мощный ямаховский двигатель, груз возить не пробовал пока, но в обработкой земли сложностей у него не возникает

Мотоблок МБ-2 хороший выбор, цена не кусается, сервис и запчасти в наличии стоят копейки, любое навесное можно прицепить.

Сам мотоблок не скачет, идет ровно даже без утяжелителей. Все сделано просто и надежно, переключение передач понятное, заводится с кикстартером, проверить уровень масла без проблем, не нужно никуда лазить и разбирать. Подрегулировать руль под себя и можно работать.

Движок — американец не убиваемый.

Мотоблок Нева МБ23. Хороший мощный двигатель 10 л.с. американского производства. Шестереночно-цепной редуктор тоже вполне качественный.

Из минусов — в мотоблоке для изменения понижайки-повышайки приходится отвинчивать щиток и переставлять ремень вручную. Это, конечно, не удобно, особенно, когда тебе приходится это делать в самый разгар рабочего процесса. Это единственное.

Количество передач в мотоблоке — 4 передачи вперед и 2-назад. Есть функция разобщения левого колеса. Руль регулируется вправо-влево и вверх-вниз. Мотоблок может работать с 6 и даже 8 фрезами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector