1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб23 мх300я отзиви

Мотоблок Нева МБ-23Я-(МХ300) PRO МультиАгро с двигателем Yamaha MX300

Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок Нева МБ-23Я-(МХ300) PRO МультиАгро с двигателем Yamaha MX300 12 л.с – тяжелая профессиональная модель с оборудованная самым мощным двигателем с самым высоким ресурсом, приближенным по моточасам наработки к дизельным моделям. Двигатель Yamaha MX300 японского производства может наработать 5000 моточасов без капитального ремонта. Двигатель развивает мощность 12 лошадиных сил и построен по четырехтактной схеме с верхним расположением клапанов. Для существенного увеличения ресурса в цилиндре применена чугунная гильза повышенной толщины, эффективно отводящая излишнее тепло от стенок. Для уменьшения шумового давления, используется специальный глушитель повышенной активной площади. В качестве топлива используется Высокооктановый бензин не ниже марки АИ-92. Мотоблок оборудуется усиленной коробкой передач с возможностью разблокировки дифференциала. Благодаря такой разблокировке, мотоблок можно разворачивать на одном месте без лишних физических усилий. Мотоблок Нева МБ-23Я-(МХ300) PRO МультиАгро с двигателем Yamaha MX300 12.0 л.с может использовать широкий спектр навесного и прицепного оборудования. Через свободный ручей на шкиву, можно отобрать мощность для работы роторной косилки, водяной помпы или снегоуборочной насадки. На задний швеллер мотоблока можно подцепить огромное количество различных аксессуаров, таки как: плуги, окучники, рыхлители, картофелевыкапыватели и картофелесожатели, подрезчики многое другое, а для работы сидя, предусмотрена возможность цеплять всю эту навеску на специальный ездовой модуль. Мотоблок Нева МБ-23Я-(МХ300) PRO МультиАгро с двигателем Yamaha MX300 12 л.с может выполнять широкий спектр задач на любых по сложности типах почвы, а при использовании тележки перевозить грузы массой до 500 кг.

Преимущества Мотоблок Нева МБ-23Я-(МХ300) PRO МультиАгро с двигателем Yamaha MX 300 12 л.с:

— Профессиональный мотоблок .
— Максимальная мощность (12 л.с.) .
— Блокировка дифференциалов .
— Усиленный редуктор .
— Профессиональный двигатель Yamaha MX 300.
— Чугунная гильза цилиндра .
— Большая ширина обработки .
— Четырехтактный двигатель .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач (6 вперед/2 назад) .
— Пневматические колеса + удлинители осей .
— 4 почвофрезы .
— Достаточный для обработки целины вес (103 кг.) .
— Вал отбора мощности(для использования насадок).
— Регулируемый руль .
— Возможность использования транспортировочной тележки .
— Грузоподъемность (до 500кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
— Широкий спектр навесного оборудования .
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО YAMAHA: что скрыто под щитком и не только

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 и MX300

Мотоблоки «НЕВА» МБ23 МультиАГРО оснащены профессиональными двигателями YAMAHA MX250 и MX300, максимальная мощность которых при 4000 об/мин. достигает 11 и 12 л.с. соответственно. Выпускает данные двигатели японская компания Yamaha Motor Powered Products Co., LTD, являющаяся одним из крупнейших производителей силовых агрегатов в мире.

Двигатели YAMAHA MX250 и MX300 обладают рядом преимуществ, главным среди которых является высокий моторесурс (более 5000 часов). Получить такой моторесурс позволяет смещение оси цилиндра от центра оси коленчатого вала. В результате этого, кстати, также снижается износ поршневых колец и гильзы цилиндра. Кроме того, закалка ТВЧ рабочих поверхностей (таких, как коленвал, распредвал и клапаны, а также их направляющих) повышает их износоустойчивость.

Кроме того, данные двигатели имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Следствием этого становится эффективная и надежная работа мотоблока в любых условиях эксплуатации.

Еще одно преимущество двигателей заключается в наличии балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Правомерность данного утверждения мы проверяли практическим путем. Поставили на стол двигатель YAMAHA MX300 и завели его. Во время работы двигатель оставался на месте.

Особенности двигателей YAMAHA MX250 и MX300:

  • мощность — 11,0 л.с. и 12 л.с. при 4000 об/мин
  • объем топливного бака — 5,5 л.с.
  • моторесурс — более 5000 часов
Читать еще:  Мотоблок бензиновый brait br-80

Преимущества редуктора «МультиАГРО»

Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой завода «Красный Октябрь-Нева», запатентованной в России и Китае. По сути, это стандартный шестеренчато-цепной редуктор, но с особой кинематической схемой, позволяющей расширить набор передач до максимально возможного диапазона. Идея создания такого редуктора возникла в результате многочисленных испытаний, проводимых как самим производителем, так и независимыми экспертами. Обрабатывая почву мотоблоком со стандартным набором передач (2-вперед и 1-назад), специалисты каждый раз приходили к выводу, что если бы была промежуточная скорость для выполнения той или иной агротехнической операции, то было бы удобней работать. Тем более, что бывают разные типы почв, и скорость, подходящая для одной почвы, не всегда подходит для другой. В результате было принято решение создать такой редуктор, кинематическая схема которого «перекрывала» бы весь тягово-скоростной режим.

В редукторе «МультиАГРО» вместо традиционной прокладки использован силиконовый герметик. Данное защитное средство в отличие от прокладки размещено по всему периметру стыковки половинок редуктора, тем самым препятствуя попаданию внутрь пыли и влаги. В результате редуктор прослужит намного дольше.

Основные отличия редуктора «МультиАГРО»:

  • Расширенный диапазон передач (3-вперед, 1-назад или 4-вперед, 2-назад с возможностью удвоения) гарантирует точный подбор оптимальной скорости для каждой выполняемой агротехнической и хозяйственной операции
  • Высокое передаточное отношение редуктора повышает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности
  • Разобщение левого и правого колес обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока
  • Алюминиевый корпус с развитым внутренним оребрением гарантирует жесткость и устойчивость к повышенным нагрузкам
  • Уплотнение корпуса силиконовым герметиком обеспечивает надежную защиту от пыли и грязи , а также гермитичность внутренней полости редуктора
  • Обтекаемая форма нижней части корпуса редуктора уменьшает сопротивление почвы при обработке и оставляет за собой меньшую борозду

На базе редуктора «МультиАГРО» была создана серия многоскоростных мотоблоков «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО, применимых для выполнения всех видов агротехнических и хозяйственных работ. Ниже представлена таблица тягово-скоростного режима выполнения операций.


На примере мотоблока «НЕВА» МБ23 МультиАГРО разберем то, как распределяются передачи при выполнении вспашки. Из таблицы видно, что пахать на данной модели можно на следующих передачах:

Мотоблок Нева МБ23 — отзыв

Альтернатива трактору

До покупки мотоблока на своем участке работал трактором, но не я лично, а знакомые, у них есть трактор, они мне с обработкой участка помогали. Но проблема была. Почва глинистая. И трактором большие комья земли выдергивало, а потом разбить их было сложно. Да и почва как в мясорубке побывала. Толком такую землю разровнять под посадки у меня не получалось. Как-то все было далеко непонтово.

Вот раскошелились на мотоблок. Причем решили сразу брать мощный и проверенной марки. Конечно, удовольствие это не из дешевых. Но деньги накопили всей семьей и купили.

Купили мы МБ23 марки Нева по совету продавца. Про Неву я уже слышал от отца, которые еще 20 лет тому назад на таком мотоблоке землю пахал, а еще у соседей Нева, не помню какая точно модель. Вот и у нас Нева появилась. Про мотоблок Нева МБ23. Двигатель Бриггс Стратон 10-ти сильный. Передачи 2 вперед и 1 назад, но можно получить еще столько же дополнительных передач, если перебросить ремень на шкивах. Редуктор — шестеренчато-цепной, алюминиевый, заправленный маслом. Управление с помощью рычага переключения передач на редукторе. Но система удобная и переключается хорошо. Есть рычаг для того, чтобы зафиксировать левое колесо. С помощью этой фишки можно без труда развернуть мотоблок. Руль двигается вверх и вниз, а еще влево и право. Фрез в комплекте 4 штуки. Но можно докупить еще комплекты и установить сразу 6 фрез. Из навески купил все, что нужно для обработки почвы и посадки картошки.

Теперь про работу. На мотоблоке пахать намного удобней и быстрее, чем вручную. Но все равно нужно привыкнуть к нагрузкам. На тракторе в этом плане реально проще. Но в работе с мотоблоком есть свои преимущества.

Читать еще:  Фрезы для мотоблока разновидности

Первое преимущество, что земля не с мясом вырывается, а комками. Если пройтись пару раз, то можно хорошо пропахать, причем на нужную глубину. С трактором у нас так не выходило.

Второе преимущество, можно обработать почву в трудных местах, возле забора и деревьев. Трактором мы туда не лезли, побоялись, что забор, к черту, снесем. Потом началась культивация. Сразу поставил 6 фрез, чтобы побыстрее пройтись. Пришлось попотеть. Но в итоге получилась хорошая культивация, даже несмотря на то, что глинистая почва. После установил на мотоблок окучник и нарезал борозды. Получился вполне приличный огород. На большом огороде тем же мотоблоком я засадил картошку. На остальных жена посадила овощи и зелень. Летом видел, что народ с помощью мотоблоков косит, но мы пожалели денег на косилку. Зато купили картофелекопалку. После мотоблока выкапывать картошку лопатой не хотелось.

Зимой мотоблок стоит в гараже. Но упаковали его так, чтобы к весне снова был на ходу. Это нам в сервисном центре посоветовали, что сделать для хранения. Мы ездили туда расходники покупать. Мотоблоком Нева МБ23 я доволен. Машина работает. Навеска хорошая. С картофелесажалкой правда попарился пока установил, но это единственный минус, который приходит в голову. В остальном все отлично. Некоторые запчасти поменял, потому что износились, но это нормально.

Я мотоблоком очень много работал. Все что нужно из запчастей купил в сервисе.

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Читать еще:  Мотоблок беларус дизель

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector