2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб-23сд-23 отзывы

Отзывы Нева МБ-23СД-23

Моя модификация Нева МБ-23Д-23-Ф
без стартера,но с фарой диодной

Пашет медленно,но уверенно
В старых МБ-1 было сцепление перёд-зад на руле. А на этом только перёд.
А зад надо переключать ручкой на редукторе.
Гениальное решение облегчить корпус редуктора снизить вес ,потом продавать утяжелители,чтобы увеличить вес 🙂
Адовый шум и вонь от дизеля не могу записать в минусы,тк видимо это не решаемо.
Придётся мне покупать комплект заднего хода и делать как на старой модели два рычага.
Сопун с редуктора с отверстием меня не беспокоит ,как некоторых .
Запчасти все почти под заказ.В магазинах есть только стопорные пальцы.
Каталог запчастей есть на сайте производителя.

Мотоблок нева мб-23сд-23 отзывы

Характеристики

Описание

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение.

• дизельный двигатель с высоким моторесурсом;
• низкая пахотная скорость (2 км/ч);
• масляный насос;
• многофункциональность применения

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 выпускается с дизельным двигателем производства Robin-Subaru с масляным насосом. Двигатель отличается большим крутящим моментом, высокой экономичностью, легким стартом.

На мотоблоке «Нева» МБ 23-СД23 применима низкая пахотная скорость (2 км/ч). Благодаря этому изделие эффективно выполняет агротехнические операции, требующие значительных ресурсных затрат.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 специализируется на выполнении трудоемких работ по обработке земли. В хозяйстве задействуется как техника для уборки или транспортировки.

Выпускается следующая модификация данной модели:

— МБ23-СД23-Ф — дизельный мотоблок с фарой

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД23 ссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

При копировании данного текста обязательна ссылка на сайт «Мототехника НЕВА» (www.motoblok.ru)

Описание

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27 способен работать в усиленном режиме на почвах любой сложности. Способен развить тяговое усилие до 190 кГс.

• экономичный двигатель;
• низкая скорость при высокой мощности;
• стабильная подача масла;
• высокий крутящий момент;
• универсальность использования

На мотоблок «Нева» МБ 23-СД27 поставлен дизельный двигатель Robin-Subaru, в числе характеристик которого экономичность энергопотребления, длительность срока службы и высокая производительность. Масляный насос, установленный в двигателе, существенно увеличивает его моторесурс, и позволяет мотоблоку «Нева» МБ 23-СД27 работать под большим боковым наклоном.

В наборе передач мотоблока «Нева» МБ 23-СД27 предусмотрена возможность установки низкого скоростного режима (до 2 км/ч), рекомендуемого при выполнении пахоты или окучивания.

Агротехническое применение мотоблока «Нева» МБ 23-СД27 – все операции по обработке земли. В комплекте с зимним навесным оборудованием уберет даже плотный лежалый снег.

Выпускаются следующие модификации данной модели:

— МБ23-СД27-Ф — дизельный мотоблок с фарой;

— МБ23-СД27-ФС — дизельный мотоблок с фарой и стартером

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД27 ссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

При копировании данного текста обязательна ссылка на сайт «Мототехника НЕВА» (www.motoblok.ru)

Описание

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ способен работать в интенсивном режиме длительное время. Наличие фары делает комфортной работу на мотоблоке при недостаточном освещении.

• дизельный двигатель с электростартером
• генератор и фара со стабильным светом
• круглогодичное использование

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ оснащен дизельным двигателем Robin-Subaru с электростартером, обеспечивающим ему легкий запуск. Наличие генератора и фары позволяет работать на мотоблоке «Нева» МБ 23-СД27-СФ при нехватке естественного освещения. Данная модификация особенно пригодится тем, кто использует мотоблок для перевозки грузов.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ имеет широкий набор передач. Для пахоты и окучивания предусмотрен низкий скоростной режим (до 2 км/ч).

Читать еще:  Как собрать фрезу на мотоблок ока

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ предназначен для работы по максимуму в любое время года. Отлично комплектуется со всем навесным и прицепным оборудованием. В комплекте с адаптером и тележкой мотоблок Нева» МБ23-СД27-СФ применим в качестве транспортного и перевозочного средства.

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД27-СФссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

Мотоблок Нева МБ-23-СД27

Мотоблок НЕВА МБ-23СД27 – это семейство мотоблоков из серии МБ-23 (утяжеленная техника, коробка передач 2+1, работающая в двух диапазонах), имеет дизельный двигатель Robin Subaru («СД»), мощность 5,5 л. с., класс «профессиональный» (серия DY) — для особенно тяжелых условий эксплуатации продолжительное время на больших участках. Усилие тяги при предельной рабочей массе на стерне колосовых (поверхность горизонтальная) не меньше 180 Н(кГс). Его собрат, Нева МБ-23-СД27-ФС, дополнительно оснащен фарой для работы в темное время суток.

Это универсальный одноосный силовой агрегат с дорожной формулой 2*2. Используется для эксплуатации в частных огородах и садах, на приусадебных участках, в садово-парковых и фермерских хозяйствах. Работает с оборудованием, входящим в комплектацию и с другим дополнительным оснащением.

Все модификации укомплектованы фрезами-культиваторами, использующимися для обработки почвы, включая целину, рыхлением и фрезерованием. Мотоблок, оснащенный дополнительным прицепным или навесным оборудованием способен пахать, обрабатывать между рядами почву, сажать картофель, выкапывать корнеплоды, косить траву, поливать и перекачивать воду, не предназначенную для питья, убирать снег, очищать территории, перевозить грузы.

Конструктивные особенности МБ-23СД27

Двигатель Robin SUBARU серия DY (производитель Япония), модель 27D, оснащен кожухом красного с черными вставками цвета, обладает мощностью 5,5 л.с.

Robin — бренд продукции промышленного предназначения.

SUBARU — торговая марка, принадлежащая компании Fuji Heavy Industrie (FHI).

Двигатели Robin SUBARU, попадающие на рынок России, в большинстве случаев выпущены на заводе города Kitamoto префектуры Саитама.

Серия DY — это дизельные профессиональные двигатели общего предназначения, которые целенаправленно разрабатывались для оснащения сельскохозяйственной и строительной техники. Отличительной особенностью является запуск двигателя с небольшим усилием, обратный удар отсутствует.

За счет использования усовершенствованной системы механической компрессии запуска и новой конфигурации камеры сгорания гарантируется надежные запуск, усилия оператора во время запуска сведены до минимума.

Модель 27 — дизельный 4-х контактный двигатель с одним цилиндром, объемом 265 см3, диаметром поршня 75,0 мм, ходом поршня 60 мм, имеет принудительное воздушное охлаждение, максимальную мощность 5,5 л.с. при 3600 об/минуту. Маркировка D (driving shaft) означает отбор от коленчатого вала мощности двигателя.

В процессе производства задействованы достижения технического прогресса в области разработки двигателей многоцелевой направленности.

За счет конструктивных особенностей достигается:

— Максимальная экономичность. Минимальный расход и высокая эффективность сгорания топлива обеспечены системой прямого впрыска.

— Минимальный шум. Минимальное давление сгорания топлива гарантировано синхронизированной системой впрыска и камерой сгорания. Благодаря чему существенно снижен уровень шума.

— Легкий старт. Простота запуска, как в бензиновых моделях, достигнута за счет ручного стартера центрифужного автоматического декомпрессора.

— Минимальный уровень вибрации. Вал уравновешивающей системы был целенаправленно разработан для максимально плавной работы, без вибрации. Чтобы изолировать вибрацию и шум корпус вентилятора изготовлен из специализированного материала «Damping Sheet».

— Высокая производительность. Длительный срок эксплуатации гарантируют современные технологии, конструкция картера, система соединения головки цилиндра и цилиндра с помощью натяжного болта, система принудительной смазки.

— Повышенная надежность достигается за счет усиленной конструкции корпуса двигателя и отливки, высокоуглеродистого стального коленчатого вала, автоматической системы декомпрессии.

Низкая температура масла в сложных условиях эксплуатации, конструктивное выполнение каналов охлаждения воздухом определенной формы на головке блока и на блоке цилиндров, усиление коленчатого вала обеспечивают максимальную надежность.

Читать еще:  Настройка мотоблока ока

— Низкая концентрация ядовитых веществ в выхлопных газах отвечает требованиям по выбросам выхлопных газов: американским EPA Phase 2 (2002), японским (2003).

В качестве системы запуска используется ручной стартер обратного хода, шнур втягивающийся (стартер электрический как опция). Масса «сухого» двигателя составляет 29,5 кг.

Маловязкое дизельное топливо рекомендовано для эксплуатации двигателя.

Топливный бак, объем – 3,2 литра.

Масло, объем – 0,9 литра.

Мотоблок НЕВА МБ-23 оснащен трансмиссией, состоящей из сцепления и редуктора (коробки передач).

Сцепление обладает механическим механизмом благодаря натяжению ремня клиноременной передачи. В его состав входит: клиновой ремень, натяжной ролик с рычагом, витая пружина возврата, тяга и рычаги управления, расположенные на руле. Во время нажатия на рычаг с левой стороны руля перемещаясь, ролик создает требуемое натяжение приводного ремня, на ведомый шкив редуктора передается вращение от двигателя.

Редуктор шестеренчато-цепной, механический, в алюминиевом корпусе, маслонаполненный (2,2л). Обеспечивает моноблоку одну передачу назад и две вперед, которые переключаются с помощью рукоятки на редукторе. Если переставить приводной ремень в ручьях на ведомом и ведущем шкивах появляется 2-й диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом реализуются 4 передачи вперед и 2 передачи назад.

За счет переключения передач возможен выбор скоростей в зависимости от типа работ или транспортировки груза. На первой передаче скорость 1,8 км/час — используется для агротехнических тяжелых работ на целине – сложном грунте, на четвертой передаче скорость 12 км/час — применяется во время транспортировки грузов не более 500 кг на тележке.

Механизм разобщения полуосей — вмонтирован в редуктор, механический, гарантирует поворот влево (разворот) мотоблока. С его помощью облегчается поворот налево из-за того, что перестает вращаться левое колесо. Рычаг с левой стороны руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси редуктора (левой). За счет механизма возможен легкий разворот с 8-ю фрезами.

Шкив отбора мощности — боковой шкив под клиноременную передачу, размещенный перпендикулярно к оси симметрии (продольной) мотоблока. Частота вращения аналогична частоте вращения коленвала двигателя. От шкива ведущего вала передается через клиноременную передачу передается вращение отбора мощности. Используется для подключения наружного рабочего оборудования.

Рама — это стальные штампованные угольники в количестве 2-х штук. На ней монтируются и закрепляются с помощью болтов редуктор, двигатель, защитные крылья, узел корректировки руля в горизонтальном положении. В хвостовой и передней частях рамы находятся кронштейн, штырь и сцепка для монтажа и фиксации рекомендованного к использованию прицепного и навесного оборудования.

Кронштейн сцепки и сцепная скоба — с их помощью присоединяется сменное прицепное оборудование, не требующее рабочего привода (картофелекопалка, окучник, тележка, плуг).

Штырь на раме (спереди) — используется для фиксации навесного фронтального оборудования, например, граблей, щеток, отвалов, утяжелителей.

Сошник и ограничитель глубины культивации — монтируется в задней части мотоблока, применяется для ограничения скорости движения и глубины культивации во время обработки почвы, устанавливается на разной высоте, определяемой типом обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы — монтируются на левую и правую полуоси редуктора, применяются для рыхления, пласт не оборачивается.

Колеса пневматические — используются для транспортировки мотоблока с установленным на нем оборудованием и без оборудования.

Дополнительное навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблока Нева, насчитывает порядка 20 наименований. Кроме базового оснащения МБ-23СД27, с ним может использоваться, плуг, окучник, грунтозацепы, борона, картофелесажалка, снегоуборщик, грабли, роторная косилка и т.д.

Мотоблоки Нева МБ-23

Одноосный бензиновый мотоблок Нева МБ23 оснащен мощным двигателем для интенсивной и постоянной работы. Эффективно обрабатывает почву, транспортирует грузы и очищает листья и снег на большой площади.

Читать еще:  Мотоблок дончак отзывы владельцев

Особенности Нева МБ-23

  • Мощный специальный двигатель
  • Редуктор в алюминиевом корпусе
  • Разобщение колес
  • Высокая производительность

Двигатель этого мотоблока характеризуется высокой функциональностью, низким потреблением масла и легким запуском. За счет этого Нева МБ23 работает с постоянной интенсивностью в течение длительного времени и высококачественно обрабатывает почву любой сложности.

Привод Нева МБ-23 состоит из редуктора зубчатой ​​передачи, защищенного алюминиевым корпусом. Есть две передние передачи и одна передача заднего хода. Перекидывание ремня увеличивает количество передач в два раза. Соответственно, мотоблок может работать со скоростью, подходящей для любого типа почвы.

Несмотря на свой вес, Нева МБ23 характеризуется своей маневренностью. Возможность поворота становится возможной благодаря разобщению колес. Высокая функциональность позволяет использовать 8 фрез, что увеличивает рабочую ширину до 170 см.

Тяжелый мотоблок Нева МБ-23 является надежной и маневренной машиной, которая идеально подходит для использования в садоводстве и земледелии, а также для муниципальных, коммерческих и промышленных нужд. При соединении адаптера и прицепа может использоваться в качестве транспортного средства.

Технические характеристики и комплект

К общим характеристикам Нева МБ-23 относятся:

  • Марка двигателя: Briggs & Stratton, Subaru, Honda или Yamaha
  • Мощность: от 8 до 11 л.с.
  • Скорость вперед: от 2,5 до 12 км/ч
  • Вес: 102-104 кг
  • Количество передач: 4 вперед (8 на моделях с редуктором МультиАГРО) и 2 назад
  • Топливо: бензин АИ-92, АИ-95
  • Привод: шестеренчато-цепной маслонаполненный в алюминиевом корпусе или МультиАГРО
  • Ширина обработки: 86-170 см
  • Скорость вращения вала: от 23 до 160 оборотов в минуту
  • Глубина обработки: 20 см
  • Габаритные размеры: 145х65х130 см

Комплектация

Сам мотоблок Нева МБ23 состоит из следующих составляющих деталей:

  • рама;
  • двигатель, редуктор, сцепление (клиноременная передача и натяжной ролик);
  • дифференциал;
  • руль с рукоятками и рычагами управления;
  • шкива отбора мощности (ШОМ или ВОМ);
  • кронштейн для навесного оборудования;
  • пневматические колеса;
  • сцепная скоба;
  • ограничитель глубины культивации,
  • фара и аккумулятор (опционально, для модификаций МБ23-ФС).

Штатная комплектация включает:

  • фрезы-культиваторы со ступицами (4 шт. или 6 шт.) и креплением;
  • 2 валика (если 6 фрез);
  • 2 удлинителя полуосей колес;
  • закрылки – 2 шт.

Инструкция по эксплуатации

  • Руководство Нева МБ23 2018-го года с классическим редуктором
  • Инструкция по эксплуатации с МультиАГРО (2018)
  • Скачать инструкцию по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23 (2013 г.)
  • Руководство пользователя 2015 года
  • Каталог запчастей для Нева МБ23 2015 года и МультиАГРО (2018)

Стоимость мотоблоков Нева 23 зависит от марки и мощности двигателя, а также комплектации. Мб23 можно купить по следующим средним ценам:

  • 8 л.с. – 52000 руб.
  • 9 л.с. – 58000 руб. (серия PRO)
  • 10 л.с. – 54700 руб.

Модели «ФС» (с фарой и стартером) в среднем стоят на 4-8 тыс. дороже.

Отзывы владельцев

Мотоблок Нева МБ-23 – отличный производительный агрегат по небольшой стоимости. Идеальное решение для сельского жителя: можно работать с землей, перевозить грузы, косить траву. Большой моторесурс позволит ему работать больше 20 лет без ремонта.

Нева 23 у меня уже 14 лет, поражаюсь живучести этого зверя. Первый ремонт был буквально недавно, и то движка, а привод работает как часы. Самый качественный отечественный мотоблок, очень мощная и выносливая машина. Советую.

Из плюсов мотоблока могу отметить профессиональный двигатель, вес, мощность и большой гарантийный срок. Долго выбирали, какой бы агрегат взять, рассматривали по многим параметрам, в итоге все же остановились на Неве. Покупкой остались довольны – и для вспахивания наших 30 соток, и для окучивания картошки, и для перевозки грузов. Цена МБ23 компенсируется сохраненным здоровьем, когда приходилось все делать руками.

Видео


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector