2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мтз сцепление

Мотоблок мтз сцепление

Рассмотрим подробнее также другие конструкции сцеплений, используемых на мини-тракторах.

Конструкция сцепления на мотоблоке МТЗ-05

На мотоблоке МТЗ-05 установлено фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое сцепление (см. рис. 4.1,5), диски которого работают в масляной ванне. Имея значительную поверхность трения, оно позволяет при небольших размерах передавать значительный вращающий момент. Располагается сцепление в промежуточном корпусе 39 (рис. 4.4), который присоединяется с одной стороны к двигателю, а с другой — к корпусу трансмиссии 23.

К. ведущим частям сцепления (рис. 4.4) относятся ведущий барабан 1, закрепленный на выходном конце коленчатого вала, и шесть ведущих дисков 3, установленных в его продольных пазах. Ведущие диски изготовлены из пластмассы и вращаются вместе с ведущим барабаном. Ведомый барабан 5 насажен на шлицы первичного вала коробки передач и закреплен гайкой. На шлицы ведомого барабана надеты семь ведомых дисков 4, изготовленных из стали. Ведущие и ведомые диски, чередующиеся между собой, сжаты пружинами 37 с помощью нажимного диска 2. Пружины одним концом вворачиваются в ведомый барабан, а другим концом с отогнутым витком цепляются за нажимной диск. Особенностью такого крепления пружин является то, что они работают на растяжение и при чрезмерном удлинении пружин их необходимо завернуть до упора в ведомый диск или заменить новыми

Привод управления сцеплением ручной механический и состоит из рычага сцепления 15 (см. рис. 2.1), троса 14. рычага 18 (рис. 4.4), переходника 17, шариков 12 и упоров 13, установленных с двух сторон вала 14, штока 7 и грибка 38. Подшипником механизма выключения сцепления служат шарики 12 и упоры 13.

При нажатии на рычаг 15 управления сцеплением (см. рис. 2.1), расположенный на левой рукоятке штанги управления, усилие передается через трос 14 (см. рис. 2.1) на рычаг 18 (рис, 4.4), который, поворачиваясь, воздействует на переходник 17, заставляя его перемещаться

в осевом направлении. Переходник воздействует через шарик и упор на вал 14, который, в свою очередь, воздействует через упор 13 и шарик 12 на шток 7, проходящий внутри первичного вала коробки передач. Шток, перемещаясь, упирается в грибок 38, который давит на нажимной диск 2 и, перемещаясь вперед, растягивает пружины 37. Пружины освобождают ведущие и ведомые диски от сжатия, и сцепление выключается.

Исправная работа сцепления обеспечивает возможность наиболее полного и рационального использования мотоблока, поэтому в процессе эксплуатации необходимо следить за его техническим состоянием. При работе сцепления возможны две основные неисправности: сцепление не включается полностью или сцепление не выключается полностью. В случае, когда сцепле«ие включается не полностью («буксует»), оно не передает полного вращающего момента и мотоблок при включенной передаче движется медленнее, т. е. его скорость не соответствует включенной передаче. Повышение при этом частоты вращения коленчатого вала двигателя практически не вызывает возрастания скорости движения мотоблока. Если же сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняется переключение передач, а в коробке раздается сильный скрежет. При нажатии рычага выключения сцепления до отказа работающий мотоблок продолжает двигаться. И первая, и вторая неисправности являются результатом нарушения регулировки механизма выключения сцепления или повреждения деталей сцепления.

Во время пользования сцеплением нужно выключать сцепление быстро, а включать плавно. При резком включении сцепления детали трансмиссии могут выйти из строя. Не рекомендуется долго держать сцепление в выключенном и тем более в полувыключенном состоянии, так как поверхности трения ведущих и ведомых частей сцепления, перемещаясь относительно друг друга, быстро изнашиваются.

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

Бел-09Н Спасибо,а цена розничная на сегодня?

Читать еще:  Гусеничные модули для мотоблоков цены

Прайс постоянно обновляется.Неделю назад был в магазине-цены те же ,что и в прайсе

Ясно. Никто из участников этого форума владельцев мотоблока МТЗ, Белорус-09 не воспользовался этим рацпредложением и не переделывал свою заводскую сцепку.
Еще одно рацпредложение на странице 73

lismodest написал :
диски сцепления отжымает короткий шток д 0,5 см. . я взял 0,3см.отпилил от сверла такого же диаметра иэтим кусочком удлинил этот шток.Те-перь никакого шума при переключении передач нет

. Может это прошло апробацию? Где можно почитать отзывы,проделавших это. В каком месте необходимо вставлять эти 3мм?

Марош написал :
Еще одно рацпредложение на странице 73

Мое каГбе написано там ниже.
Возможно конечно снять двигатель и закрутить больше винт что то и изменит но пробовать ради попробовать нет ни времени ни желания.
Сейчас вот просмотрел эту самую цепочку комплектующих что толкают крышку корзины сцепления и вижу что удлинение самого штока будет правельнее чем крутить винт на крышке. Удлинение даст больший ход. Здесь главное что бы при удлинении не вывести манжету за пределы корпуса иначе будет течь масла.

NAP,а такую картиночку двигателя KIPOR KG280 можно? Я свой разобрал,а собрать правильно сложней будет.Если есть выложи пожалуйста.

hutorjanin написал :
NAP,а такую картиночку двигателя KIPOR KG280 можно? Я свой разобрал,а собрать правильно сложней будет.Если есть выложи пожалуйста.

Это картинка со 72 странички выкладывал Бел. И это картинка брюшины МТЗ а не двигателя. Она у всех мотоблоков одинакова.

Я понимаю,что это не двигатель,но может кто подскажет ,где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

hutorjanin написал :
где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

Банально, но, Гуглу вопрос задавал?

NAP написал :
Мое каГбе написано там ниже.
Возможно конечно снять двигатель и закрутить больше винт что то и изменит но пробовать ради попробовать нет ни времени ни желания.
Сейчас вот просмотрел эту самую цепочку комплектующих что толкают крышку корзины сцепления и вижу что удлинение самого штока будет правельнее чем крутить винт на крышке. Удлинение даст больший ход. Здесь главное что бы при удлинении не вывести манжету за пределы корпуса иначе будет течь масла.

Толлько сейчас заметил,что на картинке 6(шесть) дисков сцепления.

Pavel003 написал :
Банально, но, Гуглу вопрос задавал?

И Гуглу,иЯндексу, остался только старик Хоттабыч.

hutorjanin написал :
И Гуглу,иЯндексу, остался только старик Хоттабыч.

Тогда я могу только посочувствовать, прячут значит производители устройство Кипора. Попробуй спросить про Хонду, про Хонду я что то видел, но меня это не интересовало, не записал. Хонда и Кипор могут быть близнецами.

hutorjanin написал :
где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

Только каталог.
И manual .

Pavel003 написал :
Попробуй спросить про Хонду, про Хонду я что то видел

По Honda программка

hutorjanin написал :
Я понимаю,что это не двигатель,но может кто подскажет ,где найти мануал по ремонту двигателя KIPOR KG280?

Почитайте тему Двигатели НОNDA серии GX. Или на луноходах.нет.Там есть полная разборка и сборка с хорошими фото.

Марош написал :
Ясно. Никто из участников этого форума владельцев мотоблока МТЗ, Белорус-09 не воспользовался этим рацпредложением и не переделывал свою заводскую сцепку.
Еще одно рацпредложение на странице 73. Может это прошло апробацию? Где можно почитать отзывы,проделавших это. В каком месте необходимо вставлять эти 3мм?

Я вставлял в разрыв штока сцепления эти 3мм.Ход увеличился. У меня стоит теперь 5 ДИСКОВ и я забыл про рычание при переключении и микронах при регулировке. Да и весь сезон сцепление не трогал.

Читать еще:  Мотоблок patriot boston 9de отзывы

kazik написал :
Я вставлял в разрыв штока сцепления эти 3мм. Ход увеличился.

если увеличивать длину толкателя и не изменять длину хода троса, то откуда взяться увеличению хода конструкции в целом? чего-то я не понимаю

UmWW написал :
если увеличивать длину толкателя и не изменять длину хода троса, то откуда взяться увеличению хода конструкции в целом? чего-то я не понимаю

Мысль здесь 100% есть. Вы присмотритесь при выжатом рычаге сцепления возможна даже деформация самого рычага сто на ВОМ. У меня такое заметно так как стоит рычаг стальной от ИЖа. Всегда говорил что такое подозрение что упорный подшипник упирается в радиальный и дальше хода нет. Глухо. так как если бы работали пружины то рычаг на ВОМ подпружинивался.
Но с увеличением хода штока могут быть 2 минуса
Выскакивать сальник
Выскакивать сами диски с корзины.

NAP написал :
. возможна даже деформация самого рычага .

именно сегодня малость его правил (был искривлен) и развернул в обратную сторону (место установки спец-гайки немного деформировалось).

NAP написал :
. с увеличением хода штока могут быть 2 минуса
Выскакивать сальник
Выскакивать сами диски с корзины.

получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (. ) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.

» > А какое назначение шайбы регулировочной 3? И как ими пользоваться?

Марош написал :
. назначение шайбы регулировочной 3 .

по моему с ее помощью убирается зазор между валом 4 и штоком 2. скорее всего это заводская регулировка, применяемая при сборке МБ и пользоваться ею во время эксплуатации не придется.

UmWW написал :
именно сегодня малость его правил (был искривлен) и развернул в обратную сторону (место установки спец-гайки немного деформировалось).

получается замкнутый круг. увеличение длины толкателя не может дать увеличения хода, а увеличение хода толкателя (путем установки др. рычага и пр.) может (. ) привести (а может и не привести) к указанным нежелательным последствиям.

Увеличение длины толкателя даст увеличение хода при уменьшении количества дисков. Я убрал один ведущий и один ведомый диск. При выжатом сцеплении диски лучше разходятся. С сальником теоретически могут быть проблемы.Но практически при критическом выходе шайбы с уплотнительным кольцом,винт 20 рис 4 Управление сцеплением становится на перекос.

Мотоблок мтз сцепление

9.4 Порядок проведения регулировочных работ мотоблока Беларус-08Н,-09Н

9.4.1 Регулировка муфты сцепления мотоблока Беларус-08Н,-09Н

Отпустите контргайку 8 регулировочного винта 9 (рис.7).

Вворачивая или выворачивая регулировочный винт, установите свободный ход на конце рычага выключения сцеплением 12 (рис.З), равный 5-10 мм. При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании — увеличивается.

Если сцепление «ведет», т.е. при полностью выжатом рычаге мотоблок стремится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление «буксует», т.е. при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной передаче, то регулировочный винт необходимо вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт следует законтрить. Регулировку натяжения оболочки троса производите регулировочным болтом 14 (рис.7).

Разборку и сборку сцепления производите в такой последовательности:

1 Слейте масло из корпуса трансмиссии. После этого отсоедините двигатель вместе с фланцем от корпуса трансмиссии.

2 Проволочным крючком отсоедините пружины от нажимного диска и снимите его.

3 Извлеките грибок сцепления и снимите ведущие и ведомые диски.

4 Отверткой отогните стопорную шайбу.

5 Зафиксируйте барабан сцепления от проворачивания и отверните гайку ведомого барабана. При этом следует помнить, что резьба левая.

6 Снимите барабан.

Читать еще:  Мотоблок titan tn 1810

Сборку производите в обратном порядке.

При сборке муфты точно сцентрируйте шлицы ведущих дисков.

«Мотоблок-мастер»

Ремонтируем садовую технику с 1997 года

Главное меню

Навигация по записям

Запчасти для мотоблоков

Запчасти к мотоблокам МТЗ с доставкой. Фотогалерея запчастей .

У нас на складе всегда в наличии оригинальные качественные запчасти и расходные материалы для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.

В нашей мастерской можно приобрести запчасти для ремонта и расходные материалы для обслуживания разного рода садовой техники: мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, бензопилы, мотокосы, фрезы и др.

Доставляем запчасти к клиенту, отравляем их по почте (международная ускоренная почта — EMS).

Проводим ремонт и обслуживание мотоблоков и мини-тракторов любой сложности в мастерской и на выезде.

Комплект ускоренных шестерен конечной передачи

Комплект ускоренных шестерен конечной передачи для мотоблоков МТЗ 05, МТЗ 06, МТЗ 09Н, МТЗ 12.

Переходной комплект для замены двигателя УД, Хонда

Переходники для замены двигателя УД 15, УД 25 на двигатель Хонда, Вейма, Магнум, Кипор, и другие аналоги Хонда.

Двигатель хонда GX 270

Двигатель Honda GX 270. Всегда в наличии и под заказ двигателя Хонда GX и их аналоги разной мощности для мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.

Вал шток шестерни промежуточного вала

Вал, шток, шарики, шестерни промежуточного вала КПП мотоблока МТЗ.

Детали ЦПГ. Двигатель УД. Кольца, палец, поршни, вкладыши

Детали ЦПГ для двигателя УД 15, УД 25. Поршень, кольца, палец для двигателя УД 15, УД 25. Вкладыши стандартные, ремонтные, межремонтные для двигателя УД 15, УД 25.

Коленвал двигатель УД

Коленвал новый для двигателя УД 25. Шлифовка коленвалов для двигателей УД 15, УД 25.

Диски сцепления усиленные

Диск сцепления стальной мотоблок мтз

Диски сцепления для мотоблоков МТЗ, усиленные, текстолитовые, стальные.

Дифференциал. Мотоблок МТЗ

Дифференциал в сборе для мотоблока мтз, детали дифференциала для мотоблока мтз. Корпус дифференциала для мотоблока и мини-трактора мтз.

Корпус ВОМ для мотоблока МТЗ. Корпус вала отбора мощности для мотоблока МТЗ.

Прокладка корпуса ВОМ мотоблок МТЗ

Прокладки для мотоблока МТЗ. Прокладка корпуса ВОМ.

Карбюратор К 45 М 3

Карбюратор К 45 М 3 для двигателя УД 15, УД 25. Более стабильная работа особенно на уклонах, экономичный, уверенный запуск, как на холодную, так и на прогретом двигателе.

Карбюратор К 45 Р

Карбюратор К 45 Р.

Подшипники и манжеты для мотоблока МТЗ

Любые подшипники и манжеты, для двигателя УД 15, УД 25, Хонда. Подшипники и манжеты для КПП мотоблоков и мини-тракторов МТЗ.

Запчасти для мотоблока МТЗ

Регулятор оборотов двигатель УД 15, УД 25.

Ремень приводной А 750

Приводные ремни, разный профиль и диаметр для мотоблоков и мини-тракторов.

Рычаг сцепления, мотоблок МТЗ.

Рычаг газа мотоблок мтз

Рычаг газа, мотоблок МТЗ.

Свечи зажигания А 11

Свечи зажигания двигатель УД 15, УД 25

Стакан КПП мотоблок МТЗ

Стакан КПП мотоблоки МТЗ

Стакан КПП мотоблок МТЗ.

Стартер двигатель Хонда, детали двигателя

Стартер двигателя Honda GX разной мощности, детали стартера, двигатель Хонда и их аналоги.

Топливный краник, мотоблок МТЗ, мини-трактор МТЗ 082.

Трос газа мотоблок мтз

Трос газа мотоблок МТЗ, мини-трактор МТЗ.

Трос сцепления мотоблок мтз

Трос сцепления, мотоблок МТЗ.

Трос сцепления, мини-трактор Беларус 132Н. Мини-трактора МТЗ 082, МТЗ 112.

Шестерня распредвала двигатель УД

Шестерня распредвала двигатель УД 15, УД 25.

Шкив для запуска двигатель УД

Любую информацию относительно запчастей и цены можно уточнить по телефонам: +375 29 6741674, +375 17 5123712.

ЧСУП «Мотоблок-мастер», а/г Озерцо, ул. Зеленая 18.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector