2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мтз 06мкр отзывы

Мотоблок МТЗ-06. Описание модели, особенности применения и видеообзоры

Описание

Мотоблок МТЗ-06 мкр представляет собой компактную модель, относящуюся к среднему классу. Основным его предназначением является использование на приусадебных участках для выполнения ряда сельскохозяйственных работ, таких как культивация, вспашка, прополка, транспортировка малых грузов, а также уборка урожая корнеплодных.

Мощность двигателя составляет 5,5 л.с., что позволяет обрабатывать небольшие по площади участки. Глубина обработки почвы достигает до 30 см, давая возможность подготовить землю к посадке различных культур.

Многоступенчатая механическая коробка передач обеспечивает работу на 4 передних скоростях, разгоняясь до 15 км/ч и на 2 задних. Вместительный топливный бак, позволяющий заливать до 6 л. бензина, поможет сэкономить время на дополнительной заправке. Беларус МКР оборудован специальной системой контроля количества смазывающей жидкости в двигателе.

Система автоматически отключает мотор при недостаточном уровне масла. Воздушная система охлаждения, предусмотренная в мотоблоке МТЗ-06 Беларус, а также наличие масляной очистки воздуха позволяют двигателю работать на полную мощность без перегрева.

Имеется система ручного запуска. Благодаря наличию вала отбора мощности, на агрегат можно цеплять навесное оборудование, которое значительно увеличивает спектр выполняемых мотоблоком работ. Для обеспечения плавности хода, рулевая штанга осуществляет понижение вибрации, что в значительной мере повышает уровень комфортности при эксплуатации. Одноосевая колесная база увеличивает маневренность мотоблока Беларус на грунте и позволяет осуществлять поворот практически на месте.

Мотоблоки МТЗ 06 Беларусь

Технические характеристики

Основные

Культиватор

Двигатель

Трансмиссия

Дополнительная информация

Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги

Мотоблок «Беларусь» МТЗ 06 – это мощный многофункциональный агрегат, предназначенный для сельскохозяйственных и прочих работ на приусадебных участках и огородах. Получил большую популярность у фермеров за счет эффективной работы в сложных условиях советского и российского климата и адаптации к тяжелым почвам на маленьких и средних участках.

Мотоблок МТЗ-6 применяется для решения широкого круга задач:

  • вспашка и боронование земли,
  • культивация грунта,
  • прополка и окучивание корнеплодов,
  • кошение травы,
  • перевозка грузов
  • и другое…

Оснащение и устройство модели

Советские модели мотоблока МТЗ-06 оснащались бензиновым одноцилиндровым 4-тактным карбюраторным двигателем УД СК-6 мощностью 4,05 кВт и объемом 245 см 3 . Современная модификация МТЗ-06 МКР оснащена мотором WEIMA 177F, который увеличил мощность до 9 л. с. Конструктивной особенностью мотора является рычажный пусковой механизм и глушитель.

Мотоблок развивает скорость до 9,6 км/ч вперед и 4,5 км/ч назад, имея 4 скорости переднего и 2 заднего хода. Переключение производится с помощью механической коробки передач.

МТЗ-06 не имеет рамы и состоит из корпусов силовой передачи, расположенных на одноосном двухколесном шасси. Перестановкой пневматических колес можно изменять размер колеи.

На руле МТЗ 06 Беларусь расположены органы управления мотоблоком: сцепление, рычаги реверса и переключения передач, «газ» и ручка блокировки дифференциала. Рукоятки руля регулируются по высоте, а рулевая штанга – по горизонтали.

Дифференциал облегчает управление мотоблоком на поворотах и ухабистых дорогах. Через ВОМ к Беларус 06 можно подключить дополнительное навесное оборудование через сцепку.

Прочие технические характеристики

  • Расчетная скорость движения (с шинами 5,9×13) на:
    • I передаче: 0,59 м/с;
    • II передаче: 1,05 м/с;
    • III передаче: 1,50 м/с;
    • IV передаче: 2,62 м/с.
  • Скорость заднего хода на:
    • I передаче: 0,70 м/с;
    • II передаче: 1,23 м/с.
  • Колея мотоблока: регулируемая (45, 60 и 70 см).
  • Дорожный просвет: 30 см.
  • Минимальный радиус поворота (колея 45 см): 100 см.
  • Максимальный вес навешиваемых орудий: 30 кг.
  • Глубина перемещения по воде: 30 см.
  • Пределы температур эксплуатации мотоблока: от -10 до +30 °C.
  • Дифференциал: шестеренчатый с принудительной блокировкой.
  • Рулевое управление: штанговое, регулируемое по вертикали с возможностью реверса и по горизонтали до 15°.
Читать еще:  Работа с дисковым окучником на мотоблоке нева

Отзывы

Беларусь МТЗ-06 у меня с 1994 года (1991 г. в.). Нравится он тем, что хорошо справляется с вспашкой, т.к. тяжелый, по сравнению с той же Невой и другими легкими мотоблоками. В последнее время были проблемы с карбюратором К-16, поменял его на К-45. Отличный агрегат для пары соток земли и вообще для хозяйства.

Анатолий, г. Минск

После моего старого Магнума МТЗ-06 с двигателем СК-6 – это просто танк! Советская надежность и основательность.

Владимир, г. Смоленск

У своего Беларус МТЗ-06 хочу выделить довольно мощный движок и вес, позволяющие легко справляться с большим объемом работ, и широкие возможности для подключения различных навесок. За счет рулевой опоры и специальных рукояток вибрация ощущается терпимо.

Фото-галерея

Цены на МТЗ 06

Основной моделью мотоблоков у Минского тракторного завода на данный момент является МТЗ-09Н, старые модели уже не купить – они не выпускаются, но в продаже можно встретить их модернизированные версии с новыми двигателями. МТЗ-06 советской сборки можно найти только в состоянии б/у с рук.

Стоимость «бу» мотоблоков Беларус 06 в среднем составляет 45000 руб. – чем старше агрегат, тем дешевле. На цену также влияет прилагаемые с трактором навесные и прицепные орудия.

Инструкция по эксплуатации

Подборка видео

Мотоблок МТЗ 06 Беларусь

Модель мотоблока МТЗ 06 Беларусь входит в число основных представителей агрегатов одноосных предметов сельскохозяйственной техники. Используют данное устройство для проведения работ в сельском хозяйстве, фермерских владениях и различных приусадебных участках. Последний вариант мотоблока МТЗ-06МКР, имеющий современный мощный и функциональный двигатель, может обрабатывать почву на значительную глубину. В настоящее время этот мотоблок имеет большую популярность на постсоветском пространстве. Вес его составляет практически тонну, а в баке вмещается 6 литров. На него установлена гарантия от производителя на целый год.

Двигатель мотоблока имеет четыре такта, для работы данного устройства использует только бензин. Объём двигателя составляет 0,277 литра, в нём имеется система по контролю уровня масла, которая автоматически прекращает его работу, когда объём смазки оказывается ниже нормы. Двигатель этого мотоблока имеет воздушную систему охлаждения, а также масляную очистку воздуха и газораспределения. Его запускают вручную, без применения каких-либо дополнительных устройств.

На мотоблок можно устанавливать фрезы и колёса, что способствует расширению функциональности этого устройства, а также позволяет применять его для широко спектра работ. Благодаря конструкции данной модели можно на устройство установить грузы для балласта и делать изменения ширины колеи. Чтобы повысить комфорт, рулевая штанга имеет понижающую вибрацию рукоятками и опорой. Устройство, которое полностью является адаптированным к суровому климату нашей страны, имеет модуль трансмиссионный, который обеспечивает неплохую плавность хода.

Эта сельскохозяйственная машина может передвигаться вперёд и задним ходом, имея возможность достигать скорости в 15 км/ час. Использование автономно двигающихся колёс даёт возможность развернуть устройство без применения усилий на значительный угол (до двухсот сорока градусов). Дифференциалы, которые уменьшают радиус поворота, также предназначены для того, чтобы в некоторой степени увеличить колёсную базу. Это позволяет мотоблоку получить более существенную устойчивость и маневренность, что очень важно при обработке сельскохозяйственных культур.

Читать еще:  Мотоблок энергопром тср 820 отзывы

Нужно отметить, что МТЗ-06 МКР имеет множество аналогов среди агрегатов как отечественного, так и зарубежного производства. Стоимость этой разновидности сельскохозяйственной техники находится в зависимости от уровня комплектации различным оборудованием. Диапазон цен на данное устройство находится в пределах от пятидесяти шести до девяноста тысяч рублей.

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

Serje написал:
Хондоклонов китайцы собирают чуть ли не в гаражах.

Сам это только что придумал?

Марош , Придумал что?Что Вейму ставят на мотоблоки и миники МТЗ на заводе в Сморгони?Что Грассхоперы тоже с Веймами?Что Веймы гильзованные?Прежде чем ляпнуть,чтобы отметится на форуме, учи матчасть.

actecs , мне пока все попадались с чугунными гильзами. Все или не все хондоклоны имеют чугунную гильзу, не скажу, т.к. не знаю точно.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Serje написал:
Хондоклонов китайцы собирают чуть ли не в гаражах.

Сам это только что придумал?

Марош , Придумал что?Что Вейму ставят на мотоблоки и миники МТЗ на заводе в Сморгони?Что Грассхоперы тоже с Веймами?Что Веймы гильзованные?Прежде чем ляпнуть,чтобы отметится на форуме, учи матчасть.

Serje , ты пишешь про двигатели хондоклоны. Если Гомельский мотороремонтный завод тоже «гараж» , где собирался мой двигатель Магнум , то это нормальный «гараж». Седьмой сезон пойдет, но пока вопросов к нему нет. Даже после двух опрокидываний во время «покатушек», после которых пришлось заменять на двигателе коллектор, один раз купить, а второй раз реставрировать глушитель, покупать новый воздухофильтр, то к самому двигателю никаких вопросов . Поднял, собрал отломанные «органы», пару раз дернул за шнурок и с ревом не спеша в гараж. Да и теперь нет. 8-емь, а то и 9-ть 20-ти литровых канистр бензина каждый сезон для него покупаю (в том сезоне 9-ть). Масло только весной и никогда еще не доливал. Вообще я последние годы к этому так привык, что очень редко смотрю за уровнем масла. И в коробке так же.

Марош , Марош не юли.Я написал:Хондоклоны в КИТАЕ собираются в гаражах.Если у тебя Гомельский завод там купи карту.У Веймы еще стоит датчик уровня масла.Уровень ниже,или наклон большой,двигатель глохнет.

Serje написал:
Я написал:Хондоклоны в КИТАЕ собираются в гаражах

Не верю. Докажи что двигатели в Китае собирают все кому это вздумается. Ведь это не законно и наказуемо как здесь, так и в Китае. Нужно разрешение на любую коммерческую деятельность. Это мировая практика. А как они потом эти двигатели на нашу, да и не только на нашу, территорию привозят. Как наркотики?

Serje написал:
Веймы еще стоит датчик уровня масла.Уровень ниже,или наклон большой,двигатель глохнет.

И при чем здесь модель до сборки? Не переводи стрелки.

Приветствую все подскажите может кто знает а диски от запорожца подойдут к мотоблоку мтз ?
Увидел видео тут конечно не мтз а мотор сич.
Еще хочет уточнить а заглушка BOM от агро или мотор сич подойдет на мтз 09 ?

sharp94 написал:
Еще хочет уточнить а заглушка BOM от агро

sharp94 , Фреза , копалка , да все навесное раз подходит

ТО уж эта хрень точно подойдет

sharp94 написал:
Приветствую все подскажите может кто знает а диски от запорожца подойдут к мотоблоку мтз

Я ставил на МТЗ. Родные 7,0х12 для косилки высокие были.

На фото МТЗ, верно? Может кто сказать кратко его характеристики?

Читать еще:  Мотоблок зубр мтб-300 отзывы

Владимир С. написал:
На фото МТЗ, верно? Может кто сказать кратко его характеристики?

Владимир С. , МТЗ , по моему МТЗ 09Н . Вес 176 кг , 9 л.с. китайских , ВОМ 1200 об. при об. 3500 двигателя . 1 передача -2,6 км/ч , 2 передача — 46 км/ч , 3 передача — 6,4 км/ч , 4 передача -11,4 км/ч . Задняя 1 — 3,0 км/ч, задняя 2 — 5,35 км/ч . Тяговое усилие 100 кгс . Размеры 1780 х 845 х 1070 . Расход топлива Хонда 270 319 г/квт.ч.

Михаэль написал:
Расход топлива Хонда 270 319 г/квт.ч.

Пересчитай. Ты двигатели по мощности перепутал, указав расход топлива.

Михаэль написал:
Расход топлива Хонда 270 319 г/квт.ч.

Бак на сколько литров и на сколько примерно часов работы хватит в 3/4 газа под нагрузкой например с плугом?

Владимир С. написал:
Бак на сколько литров и на сколько примерно часов работы хватит в 3/4 газа ?

Целый день будешь бегать за мотоблоком с 270 двигателем.

Михаэль написал:
Расход топлива Хонда 270 319 г/квт.ч.

Бак на сколько литров и на сколько примерно часов работы хватит в 3/4 газа под нагрузкой например с плугом?

Владимир С. , Бак 6 литров.На 3 передаче хватит на 2-3 часа с разворотами,поворотами.Зависит от земли.

Михаэль написал:
Расход топлива Хонда 270 319 г/квт.ч.

Бак на сколько литров и на сколько примерно часов работы хватит в 3/4 газа под нагрузкой например с плугом?

Владимир С. , не знаю . МТЗ 09Н не у меня , а у брата в соседнем городке . Он им мало пользуется , участок у дома только . Агро у него в моем городе для серьезных площадей . Мой Агро как всегда в деревне у границы с Латвией и Белоруссией .

Serje , Михаэль , спасибо за ответы.

Владимир С. написал:
На фото МТЗ, верно? Может кто сказать кратко его характеристики?

Мой знакомый задумал купить для себя мотоблок для своего хозяйства и долго вокруг моего мотоблока все ходил. У него есть МТЗ-80 и все навесное к нему для всех работ. Возле его дома у него для работы трактором вместе с сенокосом около 2(двух) гектаров. Год примерялся, выбирал для себя минитехнику. Сравнивал мой мотоблок с другими мотоблоками и мотокультиваторами. Деньги у него были мог бы и минитрактор купить. Один раз даже съездили с ним к одному посмотрели и опробовали у того его МТЗ-132. Хорошая техника. Но это все же трактор, хотя и маленький. Вообщем поехал сам на своей машине в Сморгонь и привез себе Беларус-09Н с двигателем Хонда. Хоть у него и хорошая мастерская, и гараж на несколько машины, всякий набор инструментов и станков, и много всякого нужного металлолома, да и сам всю жизнь с техникой был связан, но посмотрев мой прицеп, заказал себе такой же с «лебединой шеей» через интернет.
Так что ты правильно делаешь, что интересуешься тут нашим мотоблоком. Украинский тоже хороший, но что-то в нем все же есть какое-то не непонятное, что-то как «китайское», не внушающее особого доверия. Но это сугубо мое мнение. Возможно потому, что я свой мотоблок за десять лет опробовал многократно во всяких экстремальных для него ситуациях и с грузом, превышающим допустимый в несколько раз, и с обработкой почвы не соответствующей заводской инструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector