0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок лидер отзывы владельцев

Мотоблоки Лидер. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Эта машина выпускается на заводе имени Дегтярева, которая производит не только гражданскую, но и военную продукцию. Поэтому, контроль производства готовых устройств производится на каждом этапе изготовления.

Сейчас, данный завод больше специализируется на выпуске именно гражданской техники: почвообразующей, оборудования для пищевой промышленности, светодиодной продукция и мототехники.

Одним из наиболее удачных продуктов является мотоблок бренда Лидер. Они отличаются простотой конструкции, удобством эксплуатации и ремонтопригодностью.

Обзор модельного ряда мотоблоков Лидер

Бензиновые мотоблоки Лидер

Мотоблок Lider WM1100D

  • Это типичный представитель мотоблоков среднего класса. На нем установлен бензиновый мотор с мощностью в 8,97 лошадиных сил.
  • Мотоблок Лидер 1100D оборудован трехступенчатой коробкой переключения передач: в наличии повышенная, пониженная передачи и реверс.
  • Весит данная модель 120 кг.

Мотоблок Lider WM1100А

Это представитель легкой серии мотоблоков Лидер. Он, в основном, применяется в качестве культиватора мягких почв. На агрегате установлен мотор всего с 4 лошадиными силами. Весит Лидер WM1100A – 102 кг.

Главным достоинством данной модели является наличие электростартера, который позволяет легкостью производить пуск двигателя.

Мотоблок Lider WM1050KX

На этом агрегате установлен мотор с 8,02 лошадиными силами.

  • Коробка передач – механическая с тремя ступенями.
  • Ширину обработки почвы можно выставлять от 80 до 120 см, а глубину погружения до 30 см.
  • Габаритные размеры мотоблока Лидер WM1050KX составляют 1500×400×900 мм.

Эта модель с успехом применяется владельцам малых садов и небольших фермерских угодий.

Мотоблок Lider WMX650

Это устройство имеет особый внешний вид. Если у большинства мотоблоков фрезы устанавливаются взамен пневматических колес, то здесь, они ставятся спереди машины на специальную сцепку. Ширина их захвата может составлять от 24 до 65 см. Для придания ему большего баланса, впереди установлено опорное колесо. Таким образом, достигается оптимальная простота управления.

  • Основным рабочим элементом Lider WMX650 является бензиновый двигатель с 7 л.с.
  • Масса мотоблока составляет 85 кг.

Мотоблок Lider WM11С

Это мотоблок среднего класса тяги с габаритными размерами 980×570×760 мм. и бензиновым двигателем, мощностью в 6,5 л.с.

Ширина обработки у данной модели не изменяется и составляет 110 см.

Мотоблок Lider WM11D

Данная модель отличается от предыдущей, увеличенным количеством лошадей под капотом – 9, и большим весом – 120 кг.

Благодаря этому мотоблок может работать длительный период времени без остановок, а двигатель способен выдерживать большие нагрузки.

Мотоблок Lider WM16D

Это представитель профессиональной серии мотоблоков с мощностью мотора в 16 лошадиных сил. Он может не только выполнять земельные работы, но и транспортировать грузов весом более 700 кг.

Большая мощность двигателя вынудила производителя увеличить вес до 150 кг, чтобы мотоблок вел себя устойчиво и не рвал с места.

Дизельные мотоблоки

Дизельные модели в последнее время пользуются все большей популярность, поскольку они имеют больший ресурс работы, способны выдерживать высокие нагрузки и потребляют меньшее количество топлива.

Мотоблок Lider WM1100B и WM1100BE

  • Данная машина относится к тяжелому классу. На ней установлен 9-ти сильный дизельный двигатель.
  • Навесное оборудование подсоединяется напрямую к валу отбора мощности.
  • Размер шин составляет 6,5×12. Благодаря этому достигается отличная проходимость машины по любому типу грунта.
  • Вес Lider WM1100B без дополнительного навесного оборудования составляет 150 кг.

Отличие WM1100B и WM1100BE заключается в системе запуска, на последней установлен электрический стартер.

Мотоблок Lider WM1100AE

Этот мотоблок, в отличие от предыдущих, оборудован электрическим стартером для плавного и ровного запуска двигателя. Мощность двигателя Лидер WM1100AE составляет 6,5 л.с.

Изменения также коснулись и внешнего вида мотоблока, который стал теперь легче почти на треть – 105 кг.

Мотоблок Lider WM610

Это еще один представитель дизельного семейства мотоблоков Лидер. Мощность его мотора составляет 9 лошадиных сил. При этом весит он на 30 кг меньше, чем предыдущая модель, всего 90 кг. Благодаря этому достигается улучшенное управление машиной и маневренность.

  • Коробка передач на мотоблоке Лидер WM610 имеет 6 ступеней: 5 вперед и одну назад.
  • Ширина фрезерования составляет 110 см, а наибольшая глубина погружения фрез – 25 см.

Мотоблок Lider WM13D

Данный мотоблок оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным мотором с 8,97 лошадиных сил марки W177F от ведущего мирового производителя двигателей для малой садовой техники – Honda.

  • Его габаритные размеры составляют 1800×1350×850 мм.
  • Наибольшая ширина захвата фрез – 110 см.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки бренда Лидер получили большую популярность не только благодаря своим высоким техническим характеристикам, но и возможностью работы с широким спектром навесного оборудования.

Все владельцы этих машин должны знать возможности своей машины и использовать ее с максимальной эффективностью. Наиболее популярными дополнительными навесными орудими выступают:

  1. Фрезы (применяются для перемешивания верхнего слоя мягкого грунта);
  2. Плуги (производят пахоту целинных земель). При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.
  3. Косилки (позволяют производить уборку сорняков с территории);
  4. Картофелекопалка и картофелесажалка (автоматизируют посадку и сбор картофеля);
  5. Снегоуборщик и отвал-лопата (производят уборку снега с территории);
  6. Грунтозацепы и гусеницы (улучшают сцепление мотоблока с поверхностью);
  7. Адаптеры (позволяют производить управления устройством сидя);
  8. Утяжелители (улучшают сцепление за счет увеличения массы);
  9. Прицеп (позволяет транспортировать грузы);
  10. Помпы (позволяют орошать земельные участки);
  11. Измельчители (делают из крупных веток мелкие щепки).

Инструкция по эксплуатации

Первый запуск и обкатка

Для длительной и правильной эксплуатации мотоблока бренда Лидер необходимо правильно начать работу с ним.

  1. Перед первым запуском нового устройства необходимо добавить топливо и масло в соответствующие отсеки.
  2. После этого, наступает время обкатки двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу и стали работать как единый механизм, без излишнего трения.
  3. Обкатка должна длиться около 8 часов. В это время рекомендуется провести езду с пустым прицепом или фрезерование грунта при минимальном погружении.
  4. По завершению обкатки замените моторное масло.

Обслуживание

Многие владельцы мотоблоков бренда Лидер отмечают простоту их обслуживания. Необходимо просто вовремя менять масло. В моторе оно подлежит замене через 25 моточасов (необходимо использовать М-10Г2к), в трансмиссии необходимо менять масло весной и осенью (следует заливать Тап-15В). Также рекомендуется смазывать все рычаги управления водостойкой смазкой.

По завершению работ обязательно очистите мотоблок Лидер от грязи и пыли, чтобы не допустить появление очагов коррозии на элементах устройства.

Ремонт основных неисправностей

Исправление большинства неисправностей на мотоблоке бренда Лидер можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо располагать базовым набором инструментов и минимальными знаниями касательно устройства машины.

Если двигатель не приводится в действие или работает рывками:

  1. Проверьте наличие топлива и масла в моторе;
  2. Осмотрите свечи зажигания, и идет ли искра от них;
  3. Проверьте состояние топливных и воздушных фильтров;
  4. Отрегулируйте подачу топливной смеси в карбюраторе.
Читать еще:  Сцепка для плуга мотоблока своими руками чертежи

Если от мотоблока идет значительная вибрация:

  1. Проверьте затянутость болтовых соединений;
  2. Убедитесь в правильной агрегации навесного оборудования;
  3. Проверьте систему зажигания, и правильность составления топливной смеси.

Видео обзор

Следующий видео обзор демонстрирует езду на прицепе на мотоблоке бренда Лидер:

А вот видео обзор от магазина устройства мотоблока Лидер:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько отзывов с тематических форумов касательно опыта эксплуатации мотоблока Лидер:

Владимир:

Когда покупал мотоблок Лидер, по сути, приобретал кота в мешке потому, что опыта эксплуатации никакого нет, да и в технике я не спец. Поэтому я покупал основываясь исключительно на отзывах владельцев и советах продавца. Но своим приобретением я доволен. По бездорожью ездит без проблем, потому что шины с высоким протектором и мощность двигателя большая. С навеской сцепляется четко. Потребление топлива порядка 2-х литров в час, заливаю АИ-92.

Борис:

Купил я своего Лидера в далеком 13 году, когда старая Нева отказалась фурычить. Впечатления от покупки положительные. Запчасти всегда есть в доступности и стоят копейки. Но из-за этого страдает их качество, и приходится часто их менять. С навесным оборудованием различных производителей работает без проблем. Обслуживаю согласно с графиком, чтобы не допустить износ деталей.

Плюсы: Мощность двигателя, простой пуск, небольшой расход топлива.

Мотоблок Патриот Калуга

Патриот Калуга – мотоблок среднего класса, создан российскими разработчиками. Машина является разновидностью садовой техники, широко используется в огородном хозяйстве, для обработки почвы и других операций в сельскохозяйственной сфере. Особенностью данного агрегата является повышенная маневренность, которая выгодно отличает «Калугу» от более дорогих конкурентов. Мотоблок способен работать на участках с любым типом почвы, при этом площадь обрабатываемого участка может достигать 1 гектара.

Особенности конструкции

Патриот Калуга собран по классической компоновке, которая включает в себе несколько основных узлов и агрегатов:

  • Рама – широко используется для построения техники такого типа. Рама у «Калуги» отличается простой и прочной конструкцией, и благодаря этому не возникает никаких проблем с обслуживанием. Рама – очень важный элемент всей составляющей мотоблока, ведь она служит основной для установки силового агрегата, редуктора и других конструктивных элементов.
  • Редуктор. Мотоблок Патриот Калуга оснащен редуктором цепного типа. Интересно, что аналогичную деталь можно встретить и в моделях классом ниже, так что у Калуги есть потенциал для установки более технологичных решений – в ходе модернизации. Например, в будущем его можно будет заменить на шестеренчатый редуктор, который считается более надежным и производительным. Отметим тот факт, что обслуживание мотоблока не требует профессиональных навыков, и для этого достаточно специального справочника и минимального набора инструментов.
  • Трехступенчатая коробка передач – две передние и одна задняя.
  • Патриот Калуга предлагается с силовым агрегатом китайского производства. Это не очень производительный мотор, но зато он прочный даже при повышенной нагрузке.
  • Мотоблок оснащается нестандартными колесами, которые выгодно его отличает от конкурентов с более маленькими колесами. Большие колеса обеспечивают лучшую геометрическую проходимость независимо от дорожной ситуации.
  • На технику устанавливается поворотный руль
  • Для обработки самых сложных участков, включая целину, предусмотрены усиленные «серповидные» фрезы.
  • Высокая сбалансированность всех узлов и агрегатов «Патриота Калуги» улучшает маневренность и повышает способности на бездорожье
  • Мотоблок оснащен рукоятку, которую можно отрегулировать в нескольких направлениях
  • Есть возможность установки дополнительного оборудования, для этого используется прицепной узел
  • Массивные брызговики – обеспечивают защиту во время обработки земли, которая может попасть на оператора
  • Ручки имеют резиновые накладки. Это весьма практичное и удобное решение, направленное на комфорт и удобство при длительном пользовании
  • Имеется реверс уже в базовой комплектации
    Есть возможность подобрать глубину для культивации почвы. Также отметим емкий топливный бак и сверхпрочную конструкцию. Например, передний бампер надежно защищает подкапотное пространство от сильных ударов.

Комплектации и навесное оборудование

Список дополнительного оборудования для мотоблока «Патриот Калуга» довольно обширен и разнообразен. Однако уже в базовой комплектации есть самое необходимое – свечной ключ, пневматические колеса, правое и левое крылья, прицеп, фрезы, сошник и, само собой, инструкция по эксплуатации. Дополнительно можно заказать окучник, удлинитель ступицы, а также сцепку и грунтозацеп. Эти опции считаются наиболее востребованными, однако специально для Калуги есть еще немало приспособлений:

  • тележка-адаптер
  • окучник
  • плуг
  • грунтозацеп
  • плут и сцепка
  • фреза лепестковая
  • картофелекопалка

Достоинства

  • Минимальный вес и высокая грузоподъемность. Малая масса мотоблока обусловлена наличием алюминиевых элементов в конструкции. В частности, крылатый метал был использован при производстве корпуса редуктора
  • Способность работать с рельефными и сухими грунтами
  • Сам мотоблок достаточно дешев, и при этом не потребляет больших расходов при обслуживании
  • Патриот Калуга – универсальная техника, выступающая в роли не только мотоблока, но и минитрактора. Возможности машины колоссальны и разнообразны.
  • Превосходная приспособленность к российским условиям, а также адаптация к суровому климату
  • За счет своих универсальных возможностей Патриот Калуга зарекомендовал себя не только как мотоблок, но и полноценный снегоход. Для превращения в подобный транспорт достаточно установить гусеницы.
  • Мотоблок оснащен передними фарами, которые обеспечивают эффективное освещение даже в ночном время.

Правила надежной эксплуатации

Оценить все преимущества российской техники можно, если следовать элементарным правилам эксплуатации. Например, перед первым использованием необходимо пройти обкатку и первичное обслуживание. Желательно своевременно контролировать уровень масла и топлива. Очень важными для мотоблока являются его первые минуты эксплуатации, когда он должен работать на холостом ходу. Дело в том, что в таком режиме работы проще всего выявить возможные неполадки, и незамедлительно устранить их перед полноценным использованием. Кроме того, в ходе эксплуатации не стоит забывать проверять состояние прокладок и болтовых соединений.

На протяжении следующих 8-9 часов можно проверить четкость переключения коробки передач, а также работоспособность других систем, включая дополнительное оборудование. В целом, еще в начале использования владелец устройства должен оценить потенциал техники. Но при том категорически нельзя перегружать технику в период обкатки. После проверки всех систем и агрегатов рекомендуется еще раз провести техосмотр, или хотя бы поменять масло и бензин.

Примечательно, что Патриот Калуга является одной из моделей компании «Патриот», которые неоднократно подвергались модернизации, и в результате достигли своего совершенства. Мотоблок стал более конкурентоспособным и надежным, способным на выполнение широкого спектра задач, и требуя при этом минимальных затрат.

Характеристики

Задачей разработчиков было создать довольно компактный и функциональный мотоблок, и с этим инженеры справились на отлично. Как результат, длина мотоблока составила всего 850 мм, а ширина и высота – 390 и 850 мм соответственно.

Масса устройства достигает 73 кг, а глубина и ширина обработки 300 (максимум) и 850 мм соответственно. Патриот Калуга в один заход способен перевезти до 400 кг груза. В этом ему помогают массивные 410-миллиметровые колеса, а также мощный двигатель. Рассмотрим его подробнее.

Читать еще:  Адаптер для мотоблока мтз

Двигатель гамма

Патриот Калуга оборудован бензиновым мотором P170FC, который производится в Китае. Силовая установка оснащается воздушным охлаждением. Кроме того, из конструктивных особенностей ДВС, влияющих на его эффективность работы, выделим мощную систему воздушного охлаждения, транзисторно-магнитное зажигание и корпусный вал с горизонтальным расположением.

Сам агрегат оснащен верхнеклапанным вентилем, а также имеет всего один цилиндр. Данный мотор устанавливается на многие виды техники, и зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, адаптированный к тяжелым условиям работы. У него большой ресурс, что зачастую исключает необходимость капитального ремонта.

Мотор оснащен специальным датчиком давления, который контролирует уровень масла и предотвращает его утечку. Если уровень масла упадет до критического уровня, в этом случае сработает датчик, и запустить двигатель уже будет невозможно, пока не будет залито новое масло.

Рабочий объем мотора составляет 0,2 литра, а мощность и крутящий момент достигают 7 л. с. и 14 Н/м соответственно.

Чтобы двигатель надежно работал, достаточно своевременно чистить воздушный фильтр, а при необходимости и вовсе заменить его.

Расход топлива

Как показывает практика, Патриот Калуга оказался весьма экономичным в плане потребления топлива. Похвально, что данные производителя и владельцев во многом сходятся, что говорит о том, что Калуга в полной мере укладываются в паспортные технические данные. Мотоблок потребляет в среднем 1,6 литра в час, а объем топливного бака составляет 3,6 литра.

Цены в России

Тенденция такова, что техника такого типа постепенно дорожает, что связано с возросшим спросом. Мотоблок «Патриот Калуга» можно найти в новом или поддержанном состоянии. Но цена будет отличаться незначительно, поскольку даже пользованный экземпляр – в отличном состоянии. Стоимость новой машины варьируется в пределах 24 – 26 тысяч рублей в то время как на вторичном рынке максимальная цена мотоблока зафиксирована на уровне 20 тысяч.

Рынок мотоблоков достаточно разнообразен. Ассортимент просто огромный, что подтверждает большое число моделей и их модификаций. Например, среди ближайших аналогов рассматриваемой модели можно выделить Irbis-Z.5-2, Прораб GT 701 SK, а также Rein TIG 7080 и RedVerg Муравей. Каждый из конкурентов обладает своими достоинствами и недостатками. Но в целом надо сказать, что указанные модели являются лучшими на рынке, и Патриот Калуга – один из них.

Мотоблок Брайт 105 7 л.с.

Брайт 105 – производительный и малошумный мотоблок среднего класса, предназначенный для сельскохозяйственных задач разной сложности. Машина удобна при транспортировке грузов, и при обработке даже твердого грунта, и при этом обладает привлекательной ценой на фоне конкурентов. Мотоблок Brait 105 пользуется высоким спросом благодаря оптимальным характеристикам, которые положительно отразились на показателях производительности, проходимости, комфорта и удобства на бездорожье. Рассмотрим характеристики и особенности мотоблока Брайт 105, который считается одним из лучших в своем классе.

Общие сведения и конструкция

Брайт 105 используется для окучивания и культивации земель. Также он позволяет быстро и эффективно сажать и выкапывать овощные культуры, вспахивать твердый грунт, перекачивать воду и перевозить грузы. Все это доступно благодаря поддержке всех типов навесного оборудования. Этому способствует универсальная конструкция, которая в то же время довольно простая, что благоприятным образом отражается на самостоятельном обслуживании.

В мотоблоке Брайт 105 много полезных приспособлений, а также элементов и регулировок, призванных сделать работу с техникой максимально удобной и эффективной. Прочный корпус, наличие переключателей на рукоятке, а также возможность настройки в зависимости от роста и комплекции тела оператора. Также обратим внимание на влагозащищенные и шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции мотоблока. Перед нами достаточно тихий по современным меркам аппарат с достойной производительностью. За счет удобства пользования, а также приемлемой мощности, модель Брайт 105 хорошо востребована у дачников, садоводов, фермеров, а также у коммунальных служб.

Преимущества техники

  • Высокопроизводительный шестеренчатый редуктор, способный выдержать любые нагрузки, и рассчитан на обработку тяжелого грунта, включая тяжелосуглинистые и глинистые почвы
  • Редуктор имеет особую форму осей, выполненных в виде шестигранника. Его диаметр – 30 мм. Такая конструкция благодаря удачной компоновке обеспечивает надежную фиксацию грунтовых зацепов, почвофрез или пневматических колес. Иными словами, это позволяет улучшить устойчивость даже на неровном покрытии, и тем самым избежать опрокидывания
  • Сцепное устройство – необходимо для более надежного крепления пассивного навесного оборудования. Кроме того, благодаря сцепному устройству есть совместимость с различными навесными опциями от мотоблоков других фирм, таких как Нева, Луч, Каскад и Ока
  • Есть возможность регулировки почво-фрез по длине в пределах 600-100 мм. Для этого необходимо снять крайние секции
  • Сошник – позволяет регулировать глубину обработки
  • Brait 105 – универсальный агрегат, оснащенный валом отбора мощности. Техника проявила себя с лучшей стороны в большинстве профессиональных задач
  • Эргономичная конструкция. На рукоятку вынесены органы управления, такие как газ, тормоз, переключение передач, реверс, сцепление и т. д.
  • Большие пневматические колеса, обеспечивающие достойную проходимость даже по раскисшему грунту
  • Низкий расход топлива, высокая мощность, достойная динамика
  • Компактные габариты, небольшая масса и хорошая маневренность

Особенности первого использования

Brait 105 – высокотехнологичный мотоблок, который, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном обслуживании. Во-первых, сразу после покупки устройства обязательно потребуется его обкатать. Таким образом, удастся значительно повысить надежность конструкции за счет приработки и адаптации деталей под местные условия. Обкатка состоит из следующих этапов:

  • Запускаем двигатель, даем ему прогреться до рабочей температуры, ждем 30-40 минут. В этот момент будет не лишним проверить механизм включения скоростей, так как это очень важно перед первой эксплуатацией. Передачи должны переключаться плавно и без запаздываний. Вибрации и шумы исключены, так как мотоблок новый. В противном случае можно воспользоваться возможностью возврата или обмена техники, согласно закону «О защите прав потребителей». Владелец имеет на это право в течение 14 дней с момента покупки устройства.
  • Убедившись в надежности крепления болтов, а также отсутствии масляных подтеков в нижней части мотоблока и четкости переключения передач, можно приступать к обработке почвы. Так, в данном случае допускаются культивация, окучивание, перекачивание воды, перевозка грузов и другие виды работ, как при обычном пользовании. Главное отличие – в степени нагрузки, которая во время обкатки не должна превышать половины от максимальной нагрузки
  • Обкатка проводится 8-10 часов, чего вполне достаточно для приработки деталей. При необходимости проводим полное техническое обслуживание изделия – проверяем состояние масло, фильтра и топлива. На следующий день мотоблок можно нагружать на 100%

Навесное оборудование

Brait 105 в базовой версии не оснащается навесными опциями, однако их можно приобрести отдельно. Это очень удобно, так как – с одной стороны, базовый мотоблок можно приобрести по доступной цене, и с другой стороны, есть возможность самому выбрать нужный комплект оборудования, исходя потребностей владельца. Рассмотрим самые распространенные виды навесного оборудования для модели Brait 105:

  • Окучник
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Культивационные фрезы (дополнительные)
  • Сенокосилка
  • Грунтовые зацепы
  • Телега, прицеп
  • Водяная помпа
  • Косилка для покоса травы
Читать еще:  Мотоблок прораб gt 701 sk

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 105 оборудован 7-сильным мотором. Агрегат бензиновый, одноцилиндровый 4-тактный, с механической трехступенчатой коробкой – с двумя передними и одной задней скоростью. Редуктор – шестеренчатого типа. Диаметр выходного вала представлен в виде шестигранника на 32 мм.

Прочие параметры – масса устройства – 140 кг. Глубина вспахивания – до 300 мм, ширина вспахивания – до 1000 мм. Срок гарантии – один год с момента покупки изделия.

Расход топлива

Мотоблок Brait 105 в режиме повышенной нагрузки может расходовать до 3 литров топлива в час. Объем бака – 6 литров, есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait 105 на российском рынке составляет 30 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.

Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Carver MTL-650, Patriot Dakota Pro, Ока Lifan 6.5, Forza MB FZ-02-6.5.

Видео

Мотоблок Брайт 75

Brait BR-75 – мотоблок профессионального уровня, предназначенный для работ повышенной сложности. Машина предназначена для окучивания, культивации и других видов обработки почвы. В плане функциональности Brait BR-75 ничем не уступает более флагманским моделям. И при этом стоит гораздо дешевле. За счет этого модель пользуется высоким спросом – также благодаря проверенной временем конструкции. Возможность самостоятельного обслуживания, комплекс настроек для комфортного управления мотоблоком, высокая проходимость и универсальная конструкция – все эти достоинства позволяют эксплуатировать мотоблок даже после окончания гарантийного обслуживания. Рассмотрим подробно характеристики модели, а также ее способности в условиях повышенной нагрузки, типы навесного оборудования и правила первого использования.

Общие сведения и конструкция

Мотоблок Brait BR-75 востребован у дачников и профессиональных фермеров, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Техника с положительной стороны проявила себя как в городском хозяйстве, так и в условиях бездорожья. Элементы конструкции мотоблока впечатляют. Так, на прочную раму крепятся органы управления, рукоять и навесное оборудование. Также особого внимания заслуживает цельнолитой редуктор – проверенный временем технический узел, отличающийся высокой долговечностью благодаря простым материалам. Универсальность использования техникой заключается в том, что она поддерживает любое навесное оборудование, вплоть до самых крупных опций – таких как окучник, плуг и телега. Корпус мотоблока изготовлен из прочных материалов, оберегающих внутренние элементы изделия от внешних воздействий – разлетающейся травы, камней, пыли и грязи, веток деревьев и т. д. Brait BR-75 оснащается производительным силовым агрегатом, внушительными пневматическими колесами и механической коробкой с четкими переключениями.

С учетом перечисленных достоинств модель Brait BR-75 можно рекомендовать нетребовательным хозяйственникам, ценящих удобство управления, производительность, надежность и оптимальное соотношение цена-качество.

Преимущества техники в эксплуатации

  • Прочный шестеренчатый редуктор
  • Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования
  • Возможность подключения прицепной телеги, которая позволяет перевозить до 500-600 кг грузов
  • Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. Рукоять оснащена элементами управления – кнопками и переключателями, которые находятся «под рукой», и до них не нужно тянуться. Рукоять можно настроить по своему усмотрению. Таким образом, мотоблок будет удобным для оператора с любой комплектацией тела и роста
  • Помимо ударопрочного корпуса, мотоблок имеет особую технологию шумоподавления, что сказывается на низком уровне шумов и вибраций
  • Низкий расход топлива без потери мощности
  • Высокий разгонный потенциал
  • При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-уровня. В таком состоянии Brait 75 отлично адаптирован для обработки твердого грунта, включая целину
  • Транспортировочное колесо – для облегчения перетаскивания мотоблока по всему огороду, вне зависимости от его площади
  • Внушительный комплект культивационных фрез (до 8 шт.)

Правила первого использования

Мотоблок Brait BR-75 необходимо хорошо обкатать для приработки деталей. Это необходимо сделать перед тем, как подвергать машину максимальной нагрузке. В режиме обкатки аппарат должен работать на неполную мощность. Дело в том, что щадящая нагрузка – это самые благоприятные условия для адаптации новых деталей мотоблока под местный климат. Режим щадящей нагрузки предполагает эксплуатацию машины на половину его возможностей. Например, при перевозке грузов можно перевозить около 300 кг при допустимых 500-600 кг. Через 8-10 часов обкатку можно завершить, и при необходимости выполнить техническое обслуживание. Рассмотрим основные шаги, на которые надо обратить внимание в процессе обкатки:

  • Запускаем двигатель, даем ему поработать 30 минут. Обороты можно повышать постепенно
  • Проверка механизма включения скоростей КПП
  • Проверка надежности крепления болтов, а также проверка нижней части мотоблока на наличие масляных подтеков. Убедившись, что техника в хорошем состоянии, приступаем к следующему этапу
  • В ходе щадящей нагрузки можно выполнять вспахивать и обрабатывать землю различными способами, перевозить грузы, окучивать, культивировать, перекачивать воду, расчищать территории от снега, мусора и остатков урожая
  • Через 8-10 часов обкатка завершена. Загоняем мотоблок в гараж, и при необходимости заливаем новое топливо, меняем фильтры, колеса и другие расходные материалы. Мотоблок надо хорошо подготовить, так как уже на следующий день производитель разрешает подвергать аппарат максимальной нагрузке.

Навесное оборудование

В базовый комплект мотоблока Brait BR-75 входят пневматические колеса, документация и листок с правом на бесплатное гарантийное обслуживание в течение года. Что касается навесных опций, они приобретаются дополнительно. Таким образом, каждый покупатель может по достоинству оценить потенциал техники, подобрав для нее оптимальный набор опций, исходя из своих предпочтений и задач. Выделим самые популярные навесные приспособления для Brait BR-75:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопатель
  • Картофелесажатель
  • Грунтовой зацеп
  • Культивационные фрезы
  • Телега-прицеп
  • Сенокосилка
  • Перекачиватель воды
  • Косилка для покоса травы

Двигатель и характеристики

Brait BR-75 оснащается 4-тактным одноцилиндровым мотором мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с 3-ступенчатой коробкой, у которой две скорости отведены для движения передним ходом, и еще одна – для заднего хода. Конструкция мотоблока предусматривает диаметр каждой фрезы в 320 мм, а объем топливного бака составляет 3,6 литра.
Машина рассчитана на ширину обработки грунта до 1200 мм.

Расход топлива

Brait BR-75 – экономичный, и в то же время мощный мотоблок, позволяющий обрабатывать сложные участки. Так, в режиме повышенной нагрузки потребление топлива у BR-75 составляет 3 литра за моточас. Машина хорошо работает с любым топливом, так как двигатель адаптирован даже к топливу с низким октановым числом, начиная с АИ-92.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait BR-75 на отечественном рынке составляет 27 тысяч рублей. В эту стоимость навесное оборудование не входит. Его можно заказать в другой раз, либо вместе с покупкой изделия. Во втором случае некоторые магазины делают хорошие скидки. Как вариант, можно сэкономить на навесных опциях, если ознакомиться с более выгодными предложениями на вторичном рынке.

Конкуренты: Carver MTL-650, GMC-7.0, Патриот Dakota Pro, Ока Лифан 6,5, Форза FZ-1-6.5F, Elitech KB 360 M, Нева MB 2B-6.5.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector