1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кентавр 2013б toyokawa отзывы

Мотоблоки Кентавр МБ 2013Б. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Мотоблок Кентавр МБ 2013Б – это мощная самоходная машина с бензиновым двигателем, мощностью 13 л.с. для работы на больших территориях до 2 га.

В агрегации с разнообразным навесным оборудованием выполняет широкий перечень аграрных и хозяйственных работ: вспашка, окучивание, культивация, боронование, косьба, прополка, уборка мусора и снега.

С прицепом перевозит до 750 кг груза.

Технические характеристики

Особенности применения

Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением отличается повышенным ресурсом, имеет автоматическую регулировку частоты вращения, предназначен для интенсивной эксплуатации длительное время. Датчик уровня масла в моторе предотвращает запуск, обеспечивает автоматическую остановку при низких уровнях масла.

Благодаря возможности регулирования секций фрезы в трех положениях (3+1+1), можно установить различную ширину обработки почвы 874/1136/1400 мм. Мощные транспортные колеса придают Кентавру хорошую устойчивость, возможность прополки и окучивания высоких всходов без повреждения.

Правильный выбор грунтозацепов значительно увеличивает проходимость мотоблока при работе с навесными приспособлениями (например с плугом), при транспортировки грузов на мягком грунте.

В комплектацию мотоблока может входить фреза разборная 140 см (3+1+1), колеса (5х12). Плуг, универсальные грунтозацепы, бороны и окучники приобретаются отдельно.

В мотоблоке Кентавр МБ 2013Б чрезвычайно привлекает оптимальная сбалансированность конструкции, эргономичность и комфорт в работе, удобная настройка индивидуальных параметров управления при выполнении разных видов работ. Разработана усовершенствованная версия мини техники Кентавр 2013б-5 с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Обслуживание

Однако, какой бы качественной не была техника, при ее эксплуатации могут возникать поломки. К наиболее частым неисправностям относятся проблемы с двигателем и трансмиссией. При неполадках с мотором необходимо разграничивать ситуации, когда двигатель не заводится и когда двигатель работает некорректно.

  • Неисправности трансмиссии могут быть вызваны различными причинами, иногда это связано с неправильным обслуживанием. Например, при использовании некачественного масла может возникать усиленный шум в редукторе.
  • Из-за изношенности деталей могут возникать сложности с переключением передач.
  • При неправильной установке фрез, плуга, другого навесного оборудования может усилиться вибрация мотоблока.

В любом случае, основным методом предупреждения неисправностей является бережное использование и своевременное обслуживание мотоблока в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Отзывы

Отзывы в сети о данной модели разнообразны: от неожиданно восторженных до возмущенных в крайней степени. Предлагаем ознакомиться с некоторыми отзывами владельцев и поделиться личными впечатлениями о работе мотоблоков Кентавр.

Сергей, Волочийский район:

Хотел купить мотоблок именно с бензиновым двигателем. Подобрал новинку мб кентавр 2013б-4. Нормальный темп работы, не греется. Хорошо цеплять навески, работает с бороной, плугом, косил траву. Грузоподъемность приличная, полтонны спокойно перевозит по грунтовке.

Александр, Обухов:

Приобрел Кентавр 2013б. Шумела трансмиссия, подумал, что купил брак, оказалось, что крепления плохо затянуты. Производительность высокая, работой доволен.

Мотоблок Кентавр 2013Б (13лс)

Вы экономите 0 рублей

от 69,11 рублей в месяц

Мотоблок Кентавр 2013Б оснащен Японским двигателем KAMA. Минимум вибраций. Высокая износостойкость и долговечность.

Данная модель мотоблока оснащена валом отбора мощности.

Важным элементом трансмиссии данного мотоблока является дисковое сцепление в масляной ванне, оно отличается долговечностью и плавностью хода. Благодаря дисковому сцеплению, мотоблок передвигается без рывков и быстрых стартов.

Клиренс в 200 мм, вес в 145 кг и увеличенный размер колес имеет высокую проходимость.

Благодаря 40 ножам длиной 23,5 см и толщиной 0,63 см обеспечивается глубокое интенсивное рыхление почвы. Регулируемая почвофреза 450-1350мм!

Сделано в Республике Беларусь!

Характеристики мотоблока Кентавр 2013Б:

Диаметр Вала: 18 мм
Размер шпонки: 20х6х6 мм
Производитель: ООО «БелТрактора» (Беларусь)ООО «БелТрактора» (Беларусь)
Вес: 145 кг
Габариты: 1700х870х1380 мм
Гарантия: 1 год

Марка двигателя: Toyokawa Japan
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 13 л.с.
Рабочий объем двигателя: 389 куб. см.
Количество цилиндров: 1
Расход топлива: 1,1 л/моточас
Система запуска: Инерционная
Система охлаждения: Воздушная

Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблока авангард

Тип привода:Прямой
Количество передач: 2 вперед 1 назад
Тип сцепления: Дисковое в масляной ванне
Частота вращения ВОМ: 1176 об/мин

Дорожный просвет: 210 мм
Максимальная скорость: 18 км/ч
Размер колес: 6,00-12
Ширина колеи: 700 мм

Ширина захвата почвофрезы: 450 — 1350 мм
Глубина обработки: 20 см

Мотоблок Кентавр 2091Д

Дизельный мотоблок Кентавр 2091Д — в сравнении с бензиновыми аналогами более тяговитый и при этом имеет увеличенный эксплуатационный ресурс. Оборудован электростартером.

Плюсы мотоблока Кентавр 2091Д

Основным плюсом мотоблока Кентавр является одноцилиндровый, четырехтактный двигатель премиум класса Toyokawa Japan, разработанными в Японии. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью как и вся японская техника.

Высокое тяговое усилие

Самым важным и очевидным плюсом дизельного двигателя является то, что он обладает большим КПД и повышенной тягой из-за более высокой степени сжатия топлива и характера его горения. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность и тяговое горизонтальное усилие такого двигателя больше. Девяти сильный дизельный двигатель по мощности равен семнадцати сильному бензиновому двигателю.

Так же дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных, что увеличивает ресурс дизельных двигателй минимум в трое за счет уменьшенного трения. Поэтому работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данного мотоблока составляет всего 0.8 л/моточас.

Двигатель надежно защищен от пыли

Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-масляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очищенного воздуха.

Обновленная КПП с пониженной передачей

Кентавр 2091Д имеет 3 передачи «вперед» (1 пониженную / 2 повышенных) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенные – для транспортировки прицепов, на 3 передаче можно развивать скорость до 18 км/ч. Использование конструкторами системы Shift SI в КПП обеспечивает четкость включения передач.

Электростартер

Благодаря электростартеру двигатель можно легко заводить ключом. Но при необходимости его также можно запустить с помощью инерционного стартера, дернув за пусковой трос.

Оборудован валом отбора мощности

В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.

Минимизирована потеря мощности до 98%

Кентавр 2091Д имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при передаче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13

Усовершенствованное дисковое сцепление

Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cermetallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной.

Профессиональный редуктор

На мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.

Сверхэкономичный

Обновленная полусферическая камера сгорания Ren-hofd обеспечивает максимальный КПД двигателя и минимизирует расход топлива. Также собственная технология прямого впрыска Toyokawa позволяет двигателю полностью поглощать, а не выбрасывать топливо, что означает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо.

Читать еще:  Ремонт карбюратора мотоблока каскад

Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее

Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыреем, которые уничтожают урожай и делают практически напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготовлены из закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.

Регулируемая ширина почвофрез

Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 135 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.

Не заваливается на бок при большом клиренсе.

С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.

Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали

Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах. А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».

Комплектуется ручкой экстренной остановки

Для безопасности оператора в мотоблоке предусмотрена ручка экстренного глушения CDI Block. Как только владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.

Двигатель оборудован легким пуском.

Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.

Высококлассные масляные уплотнения

Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.

Износостойкие комплектующие двигателя

Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.

Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.

Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.

Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздушным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, поэтому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.

Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д

Сделано в Беларуси

«Кентавр» собирается и отлаживается компанией «БелТрактора» в Беларуси. При производстве применяются только надежные сплавы, выдерживающие повышенные нагрузки. Никаких порошковых металлов! Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сторонними организациями ( строгими белорусскими сертификационными органами). Благодаря этому техника выпускается без брака и соответсвует ГОСТ-ам.

Читать еще:  Мотоблок фаворит вейма 1050 отзывы уроки эксплуатации

Всегда в наличии запасные части

Мы являемся дилером техники Кентавр из-за лучшего сервиса в отрасли, поэтому предлагаем самые низкие цены. Кроме того, у нас всегда есть в наличии запчасти, благодаря чему мы обеспечиваем бесперебойную эксплуатацию техники не только в гарантийный, но и в послегарантийный период. Доставка любых запчастей осуществляется на дом в течение 3-5 дней.

Техника без брака

За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осуществлял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.

За качество и надежность техника Кентавр отмечена престижными республиканскими наградами: «Продукт года-2015, 2016, 2017», «Лидер года-2016» и товар года 2017.

Комплектация Кентавр 2091Д

  • Почвофреза
  • Сцепка
  • Плуг
  • Картофелевыкапыватель
  • Поворотные ступицы

В нашем интернет магазине Вы можете приобрести различное навесное оборудование к мотоблокам Кентавр наличие и цену уточняйте по телефону.

Мотоблоки Кентавр 2016Б. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Кентавр 2016Б с бензиновым двигателем является самым производительным мотоблоком с воздушным охлаждением. Высокая мощность в 16 л.с. обеспечивается японским двигателем Кама с повышенным моторесурсом.

Агрегатирование с различным навесным оборудованием значительно расширяет возможности мотоблока, который предназначен для выполнения аграрных, хозяйственных и некоторых строительных работ на больших площадях до 4 га.

Ориентировочная цена мотоблока 47,0 тыс. руб.

Технические характеристики

Преимущества мотоблока

  • Благодаря сухому дисковому сцеплению обеспечивается плавное движение и долговечная работа мотоблока.
  • Легкий запуск за 1-2 рывка стартера даже при отрицательных температурах.
  • Наличие скоростей 2 передних и 1 реверсивной позволяет установить оптимальный режим работы.
  • Мощный шестеренчато-цепной редуктор максимально полно, практически без потерь, передает крутящий момент на полуоси. Благодаря разборной конструкции, редуктор доступен для ремонта.
  • Возможность подключения активных навесных приспособлений с помощью вала отбора мощности (прямой выход от двигателя со шпоночным креплением).

Частые неисправности

Досадные поломки, непредвиденные перебои в работе Кентавра могут быть вызваны недостатком ухода, несвоевременным техническим обслуживанием и нарушением рекомендаций инструкции по эксплуатации мотоблока. Среди наиболее частых проблем владельцы отмечают некорректную работу двигателя с перебоями, иногда он не набирает мощность, произвольно останавливается.

Если двигатель не запускается, необходимо протестировать работу определенных узлов и устранить неполадки:

  • Поступление топлива в карбюратор – проверка топлива в баке, разборка топливного крана и очистка фильтра от засорения.
  • Поступление топлива в цилиндр – сухая свеча свидетельствует об отсутствии бензина, мокрая – об избытке топлива, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.
  • Зазор между электродами – должен быть 0,8 мм. В случае загрязнения свечи необходимо почистить ее, проверить наличие искры.

Если двигатель заводится, но работает неустойчиво, глохнет, не развивает мощность, следует проверить:

  • Исправность системы зажигания.
  • Чистоту воздушного фильтра.
  • Глушитель на предмет засоренности продуктами сгорания.
  • Настройку и чистоту карбюратора.

Компрессия — давление воздуха в камере сгорания должно быть 8 атм.

Работа мотоблока Кентавр 2016Б с фрезами:

Отзывы

Что касается отзывов о данной модели, их не много, но в основном положительные. Отмечают качество и работоспособность агрегата.

Степан, Гомель:

Мотоблоком Кентавр 2016Б с бензиновым двигателем обрабатываю 2 гектара земли, выращиваю картошку. Хорошая машина, надежная. Производительность высокая, к топливу не требовательная. Узлы, механизмы качественные, прочный металл. Замечаний нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector