1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок каскад официальный сайт производителя

Российские мотоблоки «Каскад» ОАО Редуктор-ПМ

Российские мотоблоки «Каскад» ОАО Редуктор-ПМ

Каскад: российские мотоблоки с усиленными редукторами

Пермское производственное объединение ОАО «Редуктор-ПМ» создано 31 августа 1995 года, на базе холдинга ОАО «Пермские моторы» и известно своим производством вертолетных трансмиссий и редукторов. В 2006 году освоило новое для себя производство одноцилиндровых четырехтактных моторов и мотоблоков «Каскад». Мотоблоки «Каскад» производятся с применением новейших технологий, используемых при создании авиационного оборудования, при постоянном контроле качества продукции.

Первые выпущенные мотоблоки «Каскад» оснащались отечественным двигателями Калужского машиностроительного завода. ДМ68 мощностью 6 л.с. обладал небольшой стоимостью и шумной работой агрегата. Двигатель производится уже более 20 лет, за это время было разработано несколько модификаций, но на сегодняшний день все большую популярность получают мотоблоки с двигателями иностранного производства .

Мотоблоки «Каскад» представлены сериями:

  • Каскад МБ 6-82 с двигателем ДМ68 6 л.с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-84 с двигателем ДМ68 6 л.с. — мотоблок с обычной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-82 с двигателем lifan 6.5 л.с — с обычной трансмиссией;
  • Каскад МБ 61-202 с двигателем Lifan 6,5 л.с. — с усиленным редуктором;
  • Каскад МБ 6-122 с двигателем B&S I/C 6 л.с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-102 с двигателем B&S Vanguard 7,5 л.с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ6 22 01 с двигателем Honda GX200 6,5 л.с. — мотоблок с усиленным редуктором;
  • Каскад МБ 6-124 с двигателем B&S I/C 6,5 л.с. — мотоблок с усиленной трансмиссией;
  • Каскад МБ 6-104 с двигателем B&S Vanguard 7,5 л.с. — с обычной трансмиссией мотоблок.

Мотоблоки «Каскад» производятся в соответствии с техническими требованиями и международным стандартам качества ISO-9002. На мотоблоках стоит руль, который регулируется по высоте и в горизонтальной плоскостях, что позволяет произвести регулировку под рост оператора, а так же развернуть его в сторону, для того чтобы не топтать обработанную землю. Низко расположенный центр тяжести позволяет экономить силы при работе.

Варианты исполнения мотоблока «Каскад» МБ6

Серия двигателя

Серия редуктора

Серия рулевого управления

1. В условном наименовании мотоблока после общей части «МБ6» указаны номера серий двигателя, редуктора, рулевого управления. Например, мотоблок МБ6-08-04-01 состоит из двигателя серии 08, редуктора серии 04, рулевого управления серии 01.

2. Справочная информация по основным конструктивным особенностям:

  • Смазка двигателя серии 06 осуществляется маслоразбрызгивателем;
  • Смазка двигателя серии 08 осуществляется блоком подачи масла;
  • В редукторе серии 04 выходной вал редуктора установлен на игольчатых подшипниках;
  • В редукторах серии 02, 05, 06, 07 выходной вал редуктора установлен на шариковых подшипниках;
  • Редукторы серии 05 и 06 обеспечивают пониженную скорость на первой передаче, что дает ряд преимуществ, например, при работе с косилкой и снегоуборщиком позволяет более качественно косить траву и убирать снег;
  • В редукторах серии 06, 07 применен механизм разобщения выходных валов, что облегчает управление мотоблоком при поворотах, повышает его маневренность при использовании в качестве транспортного средства и при культивации почвы;
  • Рулевое управление серии 01 (штанговое);
  • Рулевое управление серии 02 (поворотная рулевая колонка);

— Поворотная рулевая колонка позволяет регулировать положение руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Некоторые модели мотоблоков «Каскад» оснащены усиленными цепными редукторами, а так же установленными шарикоподшипниками увеличенного диаметра на выходном валу. Вся эта конструкция редуктора способствует снижению нагрузки при высоких уровнях вибрации. Так же редуктор имеет систему разблокировки колес, схожую по принципу работы с разблокировкой дифференциалов на редукторах автомобилей. При поворотах мотоблока, внутреннее колесо понижает скорость вращения и способствует уменьшению нагрузки.

Производители мотоблоков — официальные сайты, адреса заводов

Производители мотоблоков

Прежде чем купить мотоблок, часто покупатели интересуются информацией о заводе, выпускающем данный вид товара. Судить о качестве мотоблока некоторые предпочитают по предприятию, его выпускающему.

Если это серьезное производство с многолетней историей, современными технологиями, то и доверять такому мотоблоку можно. Для тех кому интересна такая информация и создана эта страница. Здесь представлена информация об основных производителях мотоблоков и мотокультиваторов в России. Официальный сайт производителей мотоблоков поможет составить свое мнение про выпускаемую им технику, и способствует принятию решения — какой мотоблок купить? С появлением информации о Российских прозводителях мотоблоков страница будет дополняться.

Официальные сайты и адреса заводов, производящих Российские мотоблоки

В таблице представлены не только Российские производители мотоблоков, но и Беларуссие и Украинские

Если проанализировать сайты собранные в таблице, то видим, что сборка и производство мотоблоков в основном осуществляется на предприятиях ВПК, как товаров народного потребления. Исключение составляют ЗАО «Красный Октябрь — НЕВА» и «Мобил К» — это специализированные производства выпуска мотосельхозтехники.

Кстати, эти две компании имеют самые лучшие сайты, особенно Мобил К, здесь есть подробные описания продукции, инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей, фотографии.

Так как для других эта продукция не основная, информации на сайтах мало. Российские двигатели для мотоблоков выпускают на ОАО «Калужский двигатель», остальные предприятия, не смотря на принадлежность многих к ВПК занимаются в основном сборкой, кое-кто делает редукторы и другие комплектующие, другие все заказывают в Китае.

Читать еще:  Схема двигателя мотоблока

Хотелось бы отметить, что работы в развитии собственного производства мотоблоков и мотокультиваторов в России — предостаточно. Ведь, даже те предприятия, которые относят себя к производствам полного цикла по основной продукции, многое закупают у сторонних поставщиков (колеса, ручки, шкивы, ремни, тросики, редуктора).

Мотоблок каскад официальный сайт производителя

Замена масла в двигателе через первые 5 часов работы. Далее через каждые 25-30 часов работы. Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных двигателей: М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 Какое масло заливать в двигатель мотоблока подробнее..
Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80. 85W API: GL3. GL4 или указанное в таблице.

В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Механическая 2-скоростная коробка передач, клиноременное сцепление, цепной редуктор мотоблока ОКА гарантируют простоту в управлении и обслуживании. Кроме того, простая конструкция мотоблока позволяет проводить легкий ремонт в полевых условиях без специальных навыков и знаний.

Мотоблоки ОКА комплектуются двигателями ведущих производителей и рассчитаны на любую категорию потребителей. Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель благодаря наличию собственного производства и лабораторий имеет возможность проверять технические характеристики и качество поставляемых моторов для мотоблока.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем Лифан (Lifan) и др.

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.

Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

Мотоблок состоит из следующих основных частей:

4) органов управления;

5) двух колес (или четырех культиваторов).

Двигатель

Обкатка нового двигателя мотоблока ОКА:

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 30-60 часов.

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

— применяйте только рекомендованные сорта топлива и масла;

— не нагружайте не прогретый двигатель, прогрев производите на средней частоте вращения. Открытие дроссельной заслонки под нагрузкой после прогрева двигателя не должно превышать 3/4 полного угла поворота (величины подъема дросселя) (3/4 полного хода рычага управления частотой вращения двигателя).

Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от вала двигателя к редуктору мотоблока.

На мотоблоке МБ-1Д1М и его модификациях сцепление состоит из: двух ремней 3 и 4 (рисунок 3), шкива переднего хода 2, шкива заднего хода 23, ведущего шкива 1, шкива редуктора 16, тяг 11 и 12, цепей 7 и 15, пружин 6 и 8, рычага переднего хода 13 и рычага заднего хода 14.

При нажатии рычага переднего хода 13, шкив переднего хода 2, перемещаясь на кронштейне создает необходимое натяжение ремня переднего хода 3, и вращение от ведущего шкива 1 через ремень переднего хода 3 передается на шкив редуктора 16.

При нажатии рычага заднего хода 14, кронштейн заднего хода 9 поворачиваясь, через шкив 23, создает необходимое натяжение ремня 4, и вращение от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается на шкив редуктора 16.

На мотоблоках МБ-1Д2(3)М и их модификациях сцепление состоит из: ремня переднего хода 1 (рисунок 9), ремня заднего хода 2, шкива переднего хода 3, шкива заднего хода 4, ведущего шкива 5, шкива редуктора 6, ручки переднего хода с тросом 9, ручки заднего хода с тросом 10.

При нажатии ручки переднего хода 9, шкив переднего хода 3, перемещаясь на кронштейне 8 создаёт необходимое натяжение ремня переднего хода 1, и вращение от ведущего шкива 5 через ремень переднего хода 1 передаётся на шкив редуктора 6.

При нажатии ручки заднего хода 10, кронштейн заднего хода 7 поворачиваясь, через шкив 4, создаёт необходимое натяжение ремня заднего хода 2, и вращение от ведущего шкива 5 через ремень 2 передаётся на шкив редуктора 6.

Читать еще:  Мотоблок агромаш цена отзывы


Модель «Ока» МБ-1Д1М1
Двигатель: КАДВИ ДМ — 1М1Д Мощность: 8,0 л.с.

Двигатель ДМ-1М1 — недорогой, мощный (8 л.с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, а также при агрегатировании, по согласованию с предприятием, с виброплитами, резчиками асфальта, электроагрегатами, мотопомпами.

  • Двигатель ДМ-1М1 снабжен:
    • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
    • специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
    • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
  • Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
  • Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
  • Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя для мотоблока российского производства ДМ-1М1

Модель «Ока» МБ-1Д1М7 Двигатель: Briggs & Stratton Мощность: 6,0 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М13 Двигатель: Robin Subaru EX 17 PREMIUM Мощность: 6,0 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М15 Двигатель: КАДВИ 168F — 2A Мощность: 6,5 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М6 Двигатель: Mitsubishi Мощность: 6,0 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М10 Двигатель: Lifan 168F-2A Мощность: 6,5 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М14 Двигатель: Robin Subaru EX 21 PREMIUM Мощность: 7,0 л.с.

Двигатели Honda также применяются на мотоблоке ОКА

Купить мотоблок и обслуживать не представляет проблем. Высокий уровень сервиса, широкая диллерская сеть и отсутствие проблем с запчастями позволяют предприятию успешно поставлять на рынок данную продукцию.

Навесное оборудование для мотоблока ОКА:

Картофелесажалка — применяется для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня

Фреза — культиватор предназначена для обработки целинных земель и для культивирования почв различного состава, свободных от камней и кустарников

Тележка одноосная грузовая служит для транспортировки различных грузов.

Косилка Заря — предназначена для кошения грубостебельной и травяной растительности с повышенной урожайностью, расположенной на малых участках и неудобицах, обочинах дорог, на склонах крутизной до 20, при этом боковой наклон не более 8. Кроме того, она может быть использована для скашивания зерновых культур и мелкого одиночного кустарника.

Снегоуборщик роторный при работе с мотоблоком «Ока» МБ-1Д и его модификациями привод осуществляется через клиноременную передачу от вала отбора мощности двигателя.

Плуги, окучники, картофелевыкапыватель т.д, практически весь спектр навесного оборудования для мотоблоков ОКА доступен в продаже.

Мотоблок Каскад: отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Многие владельцы ферм и больших приусадебных участков давно уже перешли на механизацию обработки почвы при помощи малой сельскохозяйственной техники. В число мотоблоков, особенно популярных в нашей стране, входят агрегаты бренда Каскад, которые производятся на пермском заводе. Мотоблок Каскад имеет технические характеристики, оптимально подходящие для таких земельных хозяйств, и соответствует международным стандартам качества.

Описание и технические характеристики мотоблоков Каскад

Признание среди российских потребителей мотоблоки Каскад завоевали, благодаря своей производительности, удобству конструкции и многофункциональности. Схему устройства этих агрегатов можно назвать классической, она включает в себя четыре группы узлов: силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и управление. Говоря об используемых в агрегатах двигателях, пока отметим, что в разных модификациях используются различные российские и импортные моторы. Подробнее мы рассмотрим их ниже, в обзоре моделей мотоблоков Каскад.

Конструкция трансмиссии включает в себя сцепление, редуктор (в зависимости от модели — цепной или шестеренчатый) и коробку передач с двумя передними и двумя задними скоростями.

Внимание! Агрегат разработан для использования в температурных условиях от -5 до +35 градусов. Работа при более жарких температурах может привести к перегреву мотора и повреждениям поршневых колец.

Удобной особенностью ходовой части является возможность регулировки ширины колеи. Сама же конструкция также привычна — на жесткой раме установлены механизмы и ось. Есть возможность устанавливать как пневматические колеса, так и жёсткие металлические.

В данном видео проведем обзор мотоблоков Каскад:

Управляется агрегат при помощи руля, на рукоятке которого установлены все элементы управления: рычаг газа, сцепление, отбор мощности и пуск. Ниже располагается коробка передач. Руль регулируется по высоте, что обеспечивает удобство работы для операторов любого роста. Такая продуманная конструкция обеспечивает легкость в использовании и закономерную эффективность мотоблока.

Говоря о характеристиках отдельных моделей мотоблока Каскад, отметим, что размеры всех моделей мотоблоков Каскад практически одинаковы, но существенно различаться могут установленные на них двигатели. К слову, рассматривая все модели мотоблока Каскад, легко увидеть по названию каждой из них, какой на ней стоит мотор — российский или импортный. В индексе модификации отметка «6» означает, что модель укомплектована отечественной силовой установкой, тогда как «61» указывает на то, что агрегат укомплектован импортным двигателем.

МБ6 06

Агрегаты этой модификации относятся к первой серии мотоблоков Каскад, выпускавшихся еще в советские годы для обработки огородных хозяйств средних размеров. Характеристики мотоблока Каскад МБ6 06:

  • глубина вспашки достигает 32 см;
  • ширина борозды составляет 31-61 см (агрегат способен работать двумя плугами);
  • вес – 105 кг;
  • скорость – до 10 км/ч на мягком грунте.

На этой модели установлен калужский двигатель ДМ 66 с мощностью 6 л.с. Мотор заводится посредством ручного стартера. Силовая установка укомплектована декомпрессором, что обеспечивает легкость запуска.

Вместительность бензобака составляет 4,5 л при расходе около 2 литров в час. Согласно рекомендациям производителя, для этого устройства подходит бензин АИ-80, 92, 95. Инструкция по эксплуатации также содержит рекомендацию по использованию моторных масел 10W-30 или 10W-40.

Читать еще:  Мотоблок мб 3 нева инструкция по эксплуатации

МБ6 08

Об агрегатах этой модели можно сказать, что они наиболее популярны во всем модельном ряду мотоблоков бренда Каскад. Эти устройства развивают скорость до 10,3 км/ч, имеют глубину погружения при вспашке до 30 см, а ширина возделываемой полосы в зависимости от заданных оператором установок составляет 45, 60 или 95 см.

Силовая установка этой модели — ДМ-68 производства Калужского моторного завода. Мощность устройства — 6 л.с., а объем потребления горючего — 1,8-1,95 литра в час.

Этот двигатель оснащен масляным насосом, благодаря чему в процессе работы производится смазка всех подвижных поверхностей, обеспечивая устройству долговечность и бесперебойную работу. Заводится установка также ручным стартером. Рекомендуемая производителем серия масел — та же, что и в модели МБ6 06.

МБ61 12

Эта модификация отличается тем, что на ней установлен цепной редуктор, а также ременное сцепление. При вспашке механизм обеспечивает заглубление в грунт до 26 см. Агрегат способен развивать скорость до 13 км/ч. Рабочая масса этой модели ниже, чем у вышеописанных, и составляет 94,5 кг.

Как мы отмечали выше, пометка «61» в индексе модели указывает на наличие импортного двигателя. В этой модификации это установка B&amp SI/C. Отличительными свойствами этих двигателей является наличие запуска при помощи карбюраторной системы, а также системы принудительного воздушного охлаждения.

Мощность двигателя составляет от 6 до 7,5 л.с. (от выбранной мощности зависит и цена), расход топлива ниже, чем в перечисленных выше модификациях: 1,6-1,8 литра в час, а объем топливного бака — 3,6 л. Производитель рекомендует заправлять установку только высокооктановым бензином — АИ-92 или 95. Рекомендуемые серии моторных масел — 5W-30 или 10W-30.

МБ61 21

Данная модель отличается относительно небольшой глубиной вспашки — до 20 см, хотя обычно этого достаточно для всех видов земельных работ на частных земельных участках.


Агрегат развивает скорость до 13 км/ч и имеет рабочую массу в 105 кг. В этой конструкции используется механическое ременное сцепление.

Двигатель, установленный на мотоблоках этой модели, — Robin-Subaru EX-21 с мощностью от 6 до 7 л.с. Более мощные пользуются большей популярностью. Установка заправляется бензином с октановым числом 92 или 95. Расход топлива — 1,65-1,85 литра в час, объем топливного бака — 3,6 л. Производитель рекомендует использовать серию масел 5W-30 для зимнего периода эксплуатации и 10W-30 для летнего. Отметим, что эта же силовая установка востребована в производстве агрегатов конкурирующих популярных брендов — Салют, Фаворит, Нева, Crafsman и Caiman Vardo.

МБ61 22

Главная отличительная особенность этой модели — ее двигатель. Агрегат укомплектован японской силовой установкой Honda GX-220, которая считается лучшей среди двигателей для мотоблоков. Этот мотор отличается высокой производительностью и внушительным рабочим ресурсом.

Мощность агрегата составляет от 6 до 7 л.с. Топливный бак имеет объем 4,5 л, при этом расход составляет 1,4-1,7 литра в час. Рекомендуется использовать высокооктановый бензин, не ниже АИ-92. Устройство оснащено системой принудительного воздушного охлаждения, благодаря чему допускается длительное использование без перерывов.

Вес устройств этой модели не отличается от большинства вышеописанных и составляет 105 кг. Глубина обработки грунта — до 32, что позволяет этим мотоблокам эффективно справляться со вспашкой самых тяжелых грунтов на больших земельных участках.

Навесное оборудование для мотоблока Каскад

Большое количество видов деталей для навесного оборудования устройство мотоблока можно назвать в полном смысле универсальным для любых видов работ на земельном участке. На сегодняшнем рынке предлагаются следующие виды оборудования для мотоблока Каскад:

  • фрезы — позволяющие увеличить ширину возделываемой полосы до 95 см;
  • окучиватель — крайне удобное устройство, устраняющее сорняки и подсыпающее почву ближе к стеблям выращиваемых культур;
  • плоскорез — устройство для рыхления земли и перерубания корней сорняков;
  • прицеп грузоподъемностью до 600 кг — позволяющий перевозить собранный урожай, доставлять материалы или вывозить мусор с территории участка;
  • дробилка — устройство, позволяющее дробить зерно для корма скота;
  • косилка — позволяет многократно экономить время и силы при заготовке сена;
  • водонасос — необходимое в хозяйстве устройство при отсутствии стабильного водоснабжения и наличии водоема в близкой доступности;
  • снегоуборщик — позволяет легко и быстро очищать участок от снега после снегопада;
  • картофелесажалка — устройство, очень сокращающее трудозатраты при высаживании картофеля;
  • выкапыватель картофеля — незаменимый помощник при уборке корнеплодов.

Как мы видим, при таком выборе видов оборудования для мотоблока Каскад практически любые сельскохозяйственные работы можно механизировать, существенно повысив производительность своего хозяйства.

Отзывы владельцев

Выбирая сельскохозяйственное оборудование, каждому владельцу участка важно видеть отзывы владельцев мотоблоков, легко позволяющие ориентироваться, какая техника заслуживает внимания.

Алексей, 46 лет, Ростовская область

«Пользуюсь мотоблоком Каскад 7 год и за это время не имею к нему никаких нареканий. Произвожу вспашку грунта, культивацию, уборку и перевозку грузов. Тележка вместительная, с хорошей грузоподъемностью, позволяет перевозить габаритные грузы. По моему опыту агрегат развивает скорость до 15 км/ч. Считаю Каскад отличной машиной».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector