2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок каскад навесное

Мотоблок Каскад МБ-6

Каскад МБ-6 – многоцелевой мотоблок, один из лидеров продаж на российском рынке. Машина обладает рядом преимуществ, по которым практически не уступает более дорогим аналогам. Данная модель пользуется высоким спросом во многом благодаря хорошим ездовым качествам надежности. Доверие к мотоблоку Каскад МБ-6, как и ко всей продукции данного бренда, подтверждается положительными отзывами реальных автомобилистов. Машина широко востребована у российских дачников, а также находит свое применение в коммунальной и хозяйственной сферах. Спрос на модель МБ-6 наблюдается также среди фермеров и садоводов. Рассмотрим главные преимущества техники, обратим внимание на правила первого использования, а также выделим основные технические параметры мотоблока.

Общие сведения и особенности конструкции

Каскад МБ-6 производится компанией «Редуктор». Модель сконструирована в 2006 году, и за столь короткое время успела завоевать доверие у российских хозяйственников. По своим возможностям данный мотоблок может конкурировать с более высококлассными машинами, так как оборудован мощным мотором и дополнительными функциями, делающими работу эффективной и удобной, вне зависимости от сложности поставленных задач. Возможность установки различного навесного оборудования существенно расширяет потенциал Каскада МБ-6, и тем самым делает его еще более универсальным.

Производительность мотоблока рассчитана на обработку участка до 40 соток.

Конструктивные особенности техники:

  • Прочный цепной редуктор и сухое сцепление
  • Механическая 4-скоростная коробка передач, поддерживающая оптимальную скорость
  • Рулевая колонка с возможностью настройки по высоте и горизонтали. На рукоятку вынесены все органы управления мотоблоком. Они расположены максимально удобно и эргономично
  • Функция блокировки ходовой части при необходимости
  • Большие пневматические колеса – для повышения геометрической проходимости

Правила первого использования

Мотоблок Каскад МБ-6 нуждается в обкатке сразу же после покупки изделия. Эта процедура необходима для того, чтобы обеспечить приработку внутренних деталей, и их адаптацию к местным погодным и дорожным факторам. Благодаря этому машина прослужит намного дольше. Вместе с тем, значительно сократится частота непредсказуемых поломок, и проводить обслуживание нужно будет только согласно регламенту. Итак, для правильной обкатки важно соблюдать следующие шаги:

  • Перед началом процедуры следует помнить, что обкатка не предусматривает работу мотоблока в режиме максимальной нагрузка. Допускается лишь частичная нагрузка – считается, что такой режим является самым благоприятным для приработки деталей
  • Первым делом запускаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах. В данный момент также необходимо выполнить профилактику коробки передач – поочередно включать каждую передачу, и так повторять хотя бы 5-10 минут
  • В ходе обкатки допускаются различные виды работ, включая окучивание, культивацию, вспахивание, перевозку грузов, перекачивание воды и другие хозяйственные задачи. Важно, чтобы в период обкатки нагрузка на мотоблок не превышала половины от максимально допустимого значения. Например, при транспортировке грузов разрешается перевозить до 250-300 кг при разрешенных 500-550 кг
  • Обкатку можно считать завершенной через 8-10 часов. Загоняем технику в гараж, приступаем к техническому обслуживанию. В первую очередь надо обратить внимание на состояние внешних панелей, а также нижней части мотоблока и расходных материалов. При необходимости можно долить топливо, поменять фильтры, колеса и т. д.
  • На следующий день мотоблок можно подвергать максимальной нагрузке

Навесное оборудование

Производитель не предусмотрел в базовой комплектации мотоблока ни одной навесной опции, что можно считать скорее преимуществом, нежели недостатком. Ведь в таком случае у покупателя есть возможность самому подобрать нужный комплект, и в то же время сэкономить на ненужных опциях. Выделим самые востребованные опции для Пахаря МБ-6:

  • Картофелекопалка, картофелесажалка – необходимы для посадки и выкапывания всех видов урожая
  • Окучиватель – обеспечивает бережный уход за сельскохозяйственными культурами
  • Плуг – средство для первоначальной обработки земляной поверхности. Усиленная трансмиссия вместе с плугом позволяют справляться даже с самым сложным целинным грунтом
  • Лопата-отвал – снегоуборочный модуль, жестко закрепленный к мотоблоку
  • Сенокосилка – используется для заготовки сена, а также пригодится для работы на околодомовой территории
  • Водяной насос – средство перекачивания воды из водоемов для полива урожая
  • Тележка, прицеп – средство для перевозки грузов массой до 500 кг
  • Косилка – прибор для покоса травы, стрижки газонов и т. д.

Как видим, мотоблок Каскад МБ-6 приспособлен для эксплуатации в любых климатических зонах. Этому способствует большой ассортимент навесного оборудования, делающий технику более универсальной и пригодной для широкого спектра задач.

Технические характеристики и двигатель

Габариты: длина – 830 мм, ширина – 480 мм, ширина – 740 мм. Масса устройства – 103 кг.

Двигатель – ДМ66, четырехтактный одноцилиндровый, объемом 0,3 литра. Мощность – 6 лошадиных сил. Есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95. Редуктор – цепного типа, с игольчатыми подшипниками. Емкость бака – 4,5 литра. Трансмиссия – четырехступенчатая, с двумя передними и двумя задними скоростями

Потребление топлива

Мотоблок Каскад МБ-6 потребляет в среднем 1-1,5 литра в час. Расход топлива может незначительно повышаться, например при перевозке тяжелых грузов, при езде в горку, или при использовании грунтовых зацепов и обработке почвы на большую глубину.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Каскад МБ-6 на отечественном рынке составляет 35 тысяч рублей. В базовую цену не входит дополнительное оборудование. Комплект навесных опций можно приобрести отдельно за 10-12 тысяч рублей в зависимости от набора опций.

Конкуренты: Нева МБ-2Б-6.0, Фаворит МБ Honda GX160 5.5, Caiman Vario 60S TWK+, Угра НМБ-1Н12, Каскад МБ61-25-02-01, Pubert Vario 55B TWK+.

Видео

Навесное оборудование: повышаем эффективность мотоблока «Каскад»

Среди специальной сельскохозяйственной техники, облегчающей выполнение больших объемов работ на участке, мотоблоки – самое доступное и простое средство. Возможностей их усовершенствования, например, под множество способов обработки почвы, немало – необходимо лишь подобрать правильное дополнение. Для мотоблоков «Каскад» навесное оборудование существует в достаточно широком ассортименте. Многие модели приемлют подсоединение как родных, так и универсальных навесных частей. Некоторые виды навесного оборудования для мотоблоков «Каскад» при покупке часто идут в комплекте с моделью, но этого не всегда достаточно для полноценной эксплуатации агрегата. Кроме того, имея достаточный опыт работы с подобной техникой, дополнительные детали для апгрейда можно собрать самостоятельно, однако в этом случае нельзя будет точно гарантировать высокий уровень качества.

Читать еще:  Пермский мотоблок брайт 68 отзывы

Виды навесного оборудования на мотоблок

Тут все зависит от конкретных типов работ, которые вы планируете проводить. К тому же, существуют различия между навесным оборудованием на оборудование тяжелое и более легкого класса.

Из дополнительных полезных примочек вам пригодится следующее навесное на «Каскад» мотоблок:

  1. Окунчик, дисковый, одно- или двухрядный. Последний, разумеется, позволяет осуществлять куда больший объем работ по нарезанию борозд для посадки различных культур.
  2. Копалка или сажалка для картофеля. Названия данных дополнений говорят сами за себя – они помогают упростить и ускорить процесс как посадки, так и сбора урожая.
  3. Фрезы. В стандартном наборе с «Каскадом» обычно идут культиваторы 360 мм диаметром, обрабатывающие землю глубиной до 200 мм, шириной захвата 930 мм. Их применяют для разрыхления почвы.
  4. Плуг, лемех плуга. Приспособление, необходимое для вспахивания земельного участка, на столько же полезное, на сколько простое.
  5. Грунтозацепы. Для более эффективного сцепления агрегата с землей, чтобы обеспечивать максимальную тягу.
  6. Пропалыватель-рыхлитель. Его используют для удаления сорняков.
  7. Снегоуборщик, щетка. Такое дополнение позволит гораздо проще расчищать дорожки на участке и въезде.
  8. Прицеп. В него можно складывать как собранный урожай, так и необходимый вам при работе инвентарь.
  9. Косилка, сегментная или роторная. «Каскад» способен нести вес любой, особенно хорошо сочетается с КН – 1,1, КН – 1,2, «Стриж» или «Заря».

Навесное оборудование для мотоблока «Каскад» подобрать значительно проще, чем для импортного. К примеру, в целях стандартной обработки легких почв ему достаточно будет плуга без сцепки. Если же вы хотите применить действительно тяжелую артиллерию, при наличии сцепки вполне можно будет поставить двухрядный окунчик, выкапыватель или все тот же плуг для более эффективной работы с почвенными покровами. Но перед тем, как при помощи окунчика нарезать борозды, необходимо будет разрыхлить почву культиваторами. При совмещении мотоблока «Каскад» с навесным оборудованием и грунтозацепами, можно обеспечить лучшую степень сцепления мотоблока с почвой. Происходит это за счет загнутых шипов, приваренных непосредственно к обручу или ободу колеса. Никогда не станет лишним и такое дополнение, как адаптер с прицепом.

Как сделать адаптер к мотоблоку вручную

Если у вас есть особая тяга к техническому творчеству такого рода и пара умелых рук, некоторые виды навесного оборудования можно сконструировать в домашних условиях для мотоблока «Каскад». Это даст вам возможность существенно сэкономить финансы, которые могли быть потрачены на готовое изделие.

Адаптер для мотоблока — довольно простая конструкция, состоящая из прицепа с сиденьем на основе двухколесной рамы. Он дает возможность существенно облегчить работу с техникой, делая ее функционально приближенной к мини-трактору, перевозящему грузы. Адаптеры по подтипам разделяют на тяжелые или легкие, кузовные или бескузовные. На менее мощные мотоблоки обычно ставят адаптор с коротким дышлом, на более мощные — с длинным. Помимо этого, существуют модели с дополнительным функционалом, таким, как подъем дополнительного оборудования или увеличение колеи.

Для того, чтобы создать адаптер к мотоблоку своими руками, нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Берется труба прямоугольной формы длиной 180 см. Поперек нее необходимо будет приварить еще одну, 60 см длиной, к которой присоединяются стойки крепления колес. Их высота, от осей колес до верхней точки самих стоек, должна получиться 40 см. Колеса можно позаимствовать у обыкновенной садовой тележки, расточив при помощи токарного станка их внутренние втулки и подогнав подшипники нужного диаметра.
  2. От центральной трубы к втулкам колес адаптера привариваются откосы. Они могут быть различны в длине, все будет зависеть от угла, который необходимо выдержать. Затем можно производить расчет и сварку рамы для навесного на мотоблок «Каскад». При помощи болтов к стойкам колес крепятся боковые трубы рамы. Конфигурацию болтов следует подбирать учитывая тот факт, что им придется выдерживать различной степени механические нагрузки.
  3. Поперек задней стороны рамы приваривается швеллер, №10. Чтобы она имела квадратную форму, швеллер и боковые трубы должны быть одинаковой длины, 40 см. Помимо этого, к раме нужно приварить рычаг с тремя коленами, длиной 40, 60 и 28 см соответственно. Сбоку рычага крепится еще один, 80 см, чтобы увеличить прилагаемое усилие.
  4. Устанавливаем сиденье, для этого сверху к центральной трубе приваривается металлическая нога, на которой его можно будет закрепить. Завершая изделие, можно сделать сцепной узел спереди адаптера, или же больше не заморачиваться и просто купить готовую деталь.

Подобное дополнение, сделанное вручную, не менее уверенно ездит по земле при работе на любых размеров участках, чем купленное в специальном магазине. Однако, придется особо внимательно отнестись к уровню надежности сцепки. Его также можно оснастить специальным отвалом для уборки снега, что сделает ваш самодельный адаптер абсолютно незаменимым помощником в хозяйстве.

Самодельное или покупное, какое лучше?

Решив поставить на ваш мотоблок “Каскад” навесное оборудование, этим вопросом вы будете озабочены не в последнюю очередь. Дополнения требуются абсолютно всем моделям. Так, оборудование для тяжелых мотоблоков обязательно должно быть профессиональным. Тем не менее, к большинству моделей “Каскад” допускается использование навесных деталей ручной работы. Главное при этом — качество изделий, отсутствие даже малейших ошибок в их изготовлении.

Также, в целях экономии, можно свободно брать б/у оборудование, но, естественно, тщательно проверив его состояние и пригодность к работе. Рынок готовой продукции предоставит вам выбор из множества ценовых вариантов как новых, так и уже побывавших в рабочей среде дополнений к вашему мотоблоку. Главное — иметь достаточное понимание о том, что вам необходимо, а также точно знать все особенности конкретной принадлежащей вам модели.

Читать еще:  Мотоблок нева мб-23б-10 0 с двигателем briggs

Мотоблок Каскад МБ 4

Каскад МБ 4 – производительный мотоблок, один из самых распространенных в России. Конструкция машины довольно простая, и в то же время универсальная, что позволяет устанавливать различные навесные опции. Технику покупают за надежность, качество и многофункциональность. Рассматриваемая модель несложная в эксплуатации и обслуживании. Большинство ремонтных работ проводятся своими силами – во многом благодаря дешевым расходникам, а также на удивление качественным запчастям-аналогам. Рассмотрим достоинства мотоблока, уделим внимание его техническим характеристикам и функциям, а также выделим главные моменты, о которых нужно знать перед первым использованием мотоблока.

Общие сведения и особенности конструкции

Каскад МБ-4 – универсальный мотоблок, используемый во многих сферах сельскохозяйственной деятельности. Среди работ, на которые способен данный мотоблок, выделим окучивание, транспортировку грузов, посадку и выкапывание корнеплодов, скашивание травы, вспахивание земли, работу со сложным твердым грунтом, уборку территорий и т. д. Машина востребована у дачников, садоводов, фермеров, а также коммунальных служб. Эргономичное управление и несложная конструкция позволяют легко маневрировать на стесненных территориях, а также обслуживать технику подручными средствами.

Каскад МБ-4 производится на предприятии «Редуктор», расположенном в Перми. Машина отвечает международным требованиям ISO 9002. Данный мотоблок, как и любая другая автоматизированная техника, существенно облегчает работу на объемных участках, и тем самым повышают производительность труда. Благодаря поддержке широкого ассортимента навесных опций, вместе с данным мотоблоком можно не только окучивать, вспахивать и что-либо сажать, но и использовать машину в качестве мини-грузовика. Максимальная грузоподъемность составляет 500 кг.

Конструкция ходовой части представляет собой раму, на которой жестко закреплены ведущие узлы и колеса. Изначально техника оборудована пневматическими колесами, но при необходимости их можно заменить на металлические колеса, которые выполняют роль грунтовых зацепов. Они служат опорой, и тем самым компенсируют недостаток массы при обработке сложных целинных земель. Это очень полезная и самая распространенная опция из других навесных приспособлений.

Коробка передач у Каскада МБ-4 довольно надежная, не требует непредсказуемого обслуживания. Все работы в случае ремонта КПП обычно выполняются согласно регламенту. Среди основных составляющих элементов коробки передач можно выделить цепной редуктор, сцепление, а также непосредственно саму 4-ступенчатую коробку – с двумя передними и двумя задними скоростями. Также обратим внимание на усиленный редуктор с выходным валом. Усиленный редуктор и массивные подшипники весьма устойчивы к ударам и вибрациям. Еще отметим особую конструкцию ременной передачи, от которой зависит работоспособность всего навесного оборудования, установленного в мотоблоке.

Удобство пользования мотоблоком обеспечивается также за счет настраиваемой рулевой колонки, которую можно отрегулировать по высоте и ширине. Это неоспоримое преимущество имеет ценность при обработке садовых и огородных участков, особенно при большом объеме работ. Правильная настройка мотоблока – залог того, что оператор меньше будет уставать, и сможет работать как можно дольше. Кроме того, разработчики предусмотрели идеальное место для расположения всех органов управления мотоблоком – прямо на рулевой колонке. Таким образом, все переключатели и кнопки находятся под рукой оператора, и к ним не надо тянуться. Это еще один элемент удобства, обеспечивающий легкое маневрирование и эффективную работу.

Правила первого использования

Мотоблок нуждается в обкатке сразу же после покупки. Это обязательная процедура, без которой есть риск преждевременного выхода из строя некоторых деталей и компонентов, без которых работоспособность мотоблока окажется под серьезным вопросом. Обкатка включает в себя шаги, необходимые для приработки деталей, а также их адаптации под местные дорожные и климатические реалии. Так, в ходе обкатки осуществляется первый запуск двигателя, который работает на холостых оборотах в течение 40-50 минут. Затем можно приступать к обработке земли всеми доступными способами, избегая при этом больших перегрузок. По мере прохождения обкатки следует регулярно проверять нижнюю часть мотоблока на наличие масляных подтеков, а также избегать контакта с твердыми предметами. Обкатка проводится 8-10 часов. По ее завершении необходимо провести полное ТО мотоблока, а на следующий день машину уже можно нагружать на 100%.

Навесное оборудование

  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Плуг
  • Картофелесажалка
  • Грунтовые зацепы
  • Телега
  • Культивационные фрезы
  • Сенокосилка
  • Снегоуборщик
  • Водяная помпа

Как видим, возможности мотоблока весьма обширны благодаря поддержке навесных опций, которые позволяют раскрыть весь потенциал Каскада МБ-4. Все навесные опции не предусмотрены для базовой комплектации, и поэтому докупаются отдельно. Таким образом, у покупателя есть возможность самому выбрать нужный комплект исходя из своих предпочтений и задач.

Двигатель и характеристики

Габариты мотоблока (длина/ширина/высота, мм): 1500/600/1150. Масса устройства – 103 кг. Максимальная скорость – 10 км/час.

Двигатель – четырехтактный одноцилиндровый, мощностью 6 лошадиных сил, с электронным бесконтактным зажиганием. Пусковое устройство – ручного типа. Коробка передач – передняя двухступенчатая, и задняя двухступенчатая.

Прочие параметры: глубина обработки – до 200 мм, ширина обработки – до 930 мм.

Расход топлива

Мотоблок Каскад МБ-4 потребляет в среднем 1-2 литра 92-го бензина в час.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Каскад МБ-4 на российском рынке составляет 30 тысяч рублей.

Конкуренты: Парма МБ-01-6,5, Weima WM500, Агат Л-6,5, Agrostar AS 500 AtroMotor 160F, Champion BC 8713, Profi Jupiter, Profi FErmer, Авангард Lifan 6.5, Champion BC 9813.

Видео

Мотоблоки Каскад

Мотоблоки Каскад выпускаются специализированным пермским заводом «Редуктор-ПМ». С 1995 по 2006 производство было ориентировано на выпуск трансмиссий для вертолетов и редукторов. Но уже более 10 лет назад специалисты бренда освоили производство одноцилиндровых 4-тактных двигателей и мотоблоков Каскад.

Читать еще:  Мотоблок русич-8 отзывы

Современные мотоблоки Каскад отличаются своим качеством и надежностью, поскольку производитель использует в своей работе инновационные технологии и качественные материалы.

Одни из первых моделей, выпущенных на данном производстве, оснащались двигателями ДМ-68. Они были достаточно мощными, но стоили дорого и вырабатывали высокий уровень вибраций и шума. За годы существования мотоблоков Каскад вышло еще несколько усовершенствованных модификаций данного двигателя, но в последние годы пользователи отдают предпочтение двигателям иностранного производства (Лифан, Хонда, B&S и т. д.).

Мотоблок Каскад: основные технические характеристики

В основе любой модификации мотоблоков Каскад четыре главные конструктивные установки – силовая, ходовая, управления и трансмиссия. Силовая установка включает в себя двигатель и зависимые от него системы. Как уже упоминалось ранее, все модели мотоблоков Каскад комплектуются моторами отечественного и иностранного производства (о них подробнее далее).

Ходовая установка состоит из усиленной рамы, колес (есть возможность устанавливать как пневматические колеса, так и стальные с грунтозацепами) и связующих узлов. Несомненным плюсом есть возможность регулировки ширины колеи. Для удобства пользования и хранения в передней части мотоблока установлена специальная опорная лапка.

В трансмиссию агрегата входит усиленный цепной редуктор, сцепление и коробка передач. Коробка переключения скоростей четырехступенчатая, имеет 2 передние и 2 задние скорости. Это позитивно сказывается на маневренности агрегата. Редуктор надежный и устойчив к воздействию вибраций и механических повреждений благодаря выходному валу, установленному на подшипниках большого диаметра.

Система управления представлена рулем и собственно рычагами управления (сцепления, газа, тормоза, КПП). Руль мотоблоков Каскад регулируется в вертикальной плоскости, что гарантирует оптимальные настройки для удобства оператора. Комфортное положение руля снижает нагрузку при работе и улучшает маневренность техники. Дополнительный комфорт при управлении создается еще и тем, что все рычаги управления, кроме рычага скоростей, размещены непосредственно на руле.

Ремонт и техническое обслуживание мотоблоков Каскад не составит труда, поскольку запчасти к нему можно свободно приобрести. Чтобы избежать поломок и продлить срок службы Вашего агрегата, придерживайтесь таких простых правил:

  • произведите обкатку в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;
  • следите за состоянием системы зажигания, проводите ее регулярную настройку и чистку;
  • тщательно наблюдайте за работой редуктора;
  • следите за уровнем и качеством масла и горючего;
  • не превышайте допустимые нагрузки на агрегат.

Ну и конечно же не забывайте обращаться к инструкции по эксплуатации – производитель всегда доступно и информативно подает в них всю необходимую информацию.

Устройство мотоблока Каскад

Для того, чтобы произвести сборку мотоблок Каскад своими руками, а также чтоб иметь некую инструкцию по ремонту в случае поломки, предлагаем Вам ознакомится с устройством мотоблока Каскад, а также с техническими параметрами его основных узлов.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

Для каждого владельца та или иная модель двигателя имеет свои субъективные плюсы и минусы. Представляем Вам обобщенную характеристику наиболее популярных двигателей, устанавливаемых на мотоблоки Каскад. Ознакомившись с ней, Вы сможете более точно ориентироваться в представленных на рынке моделях и определится с выбором двигателя для Вашего мотоблока.

Двигатель ДМ 68

Один из самых популярных и проверенных временем двигателей. Основными плюсами является качество сборки.

Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность − 6 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,3 л;
  • глубина при вспашке – 260 мм;
  • максимальная ширина при культивации – 950 мм;
  • 4 передачи (2 вперед, 2 назад);
  • вес – 25 кг;
  • расход топлива – 1,9 л/час.

Двигатель Briggs&Stratton

Карбюраторный 4-тактный бензиновый двигатель от американского производителя – еще один отличный вариант для использования на мотоблоке Каскад.

Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность − 6,5 или 7,5 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,6 л;
  • вес – 15 кг;
  • расход топлива – 1,7 л/час.

Двигатель Subaru

Популярным является 4-тактный одноцилиндровый вариант исполнения, работающий на бензине. Также данные двигатели Subaru обладают верхним распределительным валом и генератором тока.

Более подробные технические характеристики:

  • мощность − 6-7 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,6 л;
  • расход топлива – 1,7 л/час.

Двигатель Honda

Японское производство заслуженно занимает свое место на рынке, поскольку продукция фирмы известна качеством деталей и большим моторесуросм.

Данные агрегаты обладают большим сроком службы и высокой производительностью.

  • мощность − 6-7 л. с.;
  • объем бака для горючего – 4,5 л;
  • расход топлива – 1,65 л/час.

Двигатель Lifan

Бензиновые 4-тактные карбюраторные двигатели с воздушным охлаждением. Наиболее популярная модель для мотоблоков Каскад среди зарубежных производителей, поскольку отличается оптимальным соотношением «цена-качество». Его мощность − 6 л. с., средний расход топлива – 1,9 л/час.

В любом случае, при покупке двигателя к Вашему мотоблоку всегда обращайте внимание на качество сборки и отсутствие механических повреждений, заводского брака.

Устройство двигатель мотоблока Каскад

Устройство двигателя и принцип его работы у разных моделей примерно одинаковый. Предлагаем Вам ознакомиться с устройством мотора мотоблока Каскад на примере двигателя ДМ-1Д.

Мотоблок Каскад: навесное оборудование

Как и большинство мотоблоков, агрегаты бренда Каскад не лишены возможности использовать дополнительное навесное оборудование.

Среди наиболее распространенных видов дополнительного орудия можно встретить:

  • лопату-отвал;
  • фрезы разных типов;
  • прицеп для транспортировки грузов;
  • картофелевыкапыватель;
  • окучник;
  • косилка для травы;
  • оборудования для откачки воды;
  • роторная снегоуборочная машина.

Присоединение навесного оборудование на мотоблок Каскад происходит по-разному. Например, такие модули, как окучник, картофелекопатель или прицеп, крепятся к мотоблоку с помощью специальных стальных пальцев. Такое оборудование, как сажалка для картофеля, снегоуборщик и насос для воды, присоединяются спереди агрегата, а передача усилия осуществляется с помощью ремня.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу мотоблока Каскад с навесным обордованием:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector