0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кайман с двигателем субару

Мотоблок кайман с двигателем субару

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Читать еще:  Сборка мотоблока пахарь

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Читать еще:  Мотоблок крот с импортным двигателем

Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S

  • Мотоблок (блок двигателя с редуктором и рукояткой управления)
  • Почвенные фрезы (3 пары)
  • Защитные крылья
  • Регулируемый сошник
  • Диски защиты растений
  • Пакет с инструкцией по эксплуатации
  • Элементы крепежа

Габариты для доставки

810 / 590 / 810 мм

Бензиновый мотоблок с фрезами Caiman VARIO 60S — это надежный японский мотор Subaru, уникальная трансмиссия, стойкий к нагрузкам редуктор, сильные фрезы и эргономичное управление. Благодаря большому выбору навесных приспособлений (приобретаются дополнительно), машину можно использовать в хозяйстве для работ в любой сезон не только для вспашки, но и для ухода за газонами, дорожками, площадками, перевозки грузов.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Четырехтактный двигатель Subaru EP17 с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из кованой стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» — это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Читать еще:  Можно ли мотоблоком чистить снег

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector