0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кадви мб 90 в калуге завод

Мотоблок кадви мб 90 в калуге завод

Мотоблок «Авангард»

Мотоблоки и навесное оборудование модельного ряда ОАО «КАДВИ» позволяют выполнять весь комплекс работ по обработке земли (плуг, фреза, окучник, борона), перевозить грузы (тележка мотоблочная), косить траву (косилка роторная «Заря-1», «Заря»), сажать и обрабатывать картофель (картофелесажалка, выкапыватель), убирать снег (снегоуборщик, лопата, щетка), а также производить другие работы (пилить, откачивать воду, измельчать, вырабатывать электроэнергию, и т.д.).

Наши мотоблоки постоянно получают награды на выставках сельскохозяйственной техники, что является результатом работы, проводимой конструкторами и технологами предприятия по совершенствованию и улучшению технических эксплуатационных характеристик мотоблоков и навесного оборудования к ним. Благодаря своим конструктивным особенностям, мотоблоки модельного ряда ОАО «КАДВИ» эффективно работают на тяжёлых почвах, склонах и неудобицах.

Ежегодно растущий спрос на садовую технику КАДВИ — лучшее признание со стороны покупателей, подтверждающее доверие к торговой марке. Мотоблоки, косилки и культиваторы постоянно побеждают в номинациях конкурса «100 лучших товаров России».

Все модели мотоблоков оснащаются бензиновыми и дизельными четырехтактными двигателями следующих производителей: Кадви 168F-2, Robin Subaru, Honda, Vanguard, Brigs&Stratton, Lifan. Двигатели экономичные, средний расход бензина менее 2 л/час. Их эффективная мощность рассчитана на то, чтобы мотоблок без усилий тянул прицеп с грузом до 350 кг, культивировал землю на глубину до 20 см при ширине захвата до 73,5 см.

При минимальной разборке мотоблоки удобны в транспортировке: имея транспортировочную массу от 60 кг и компактные габариты, легко помещаются в багажнике легкового автомобиля.

Мотоблоки производства ОАО «КАДВИ» соответствуют нормам безопасности и качества, всем покупателям предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание. Учитывая доступность и низкую стоимость запчастей и расходных материалов, а также небольшие затраты на обслуживание, приобретение мотоблока КАДВИ гарантирует низкую стоимость владения техникой и быструю её окупаемость. Владельцы мотоблоков отмечают простоту управления и обслуживания, при работе с мотоблоком не требуется специальной подготовки и больших физических усилий.

Мотоблоки «Кадви»: виды и характеристика

Незаменимыми помощниками в садоводстве являются мотоблоки. С их помощью можно обрабатывать земельные наделы, обустраивать фермерские хозяйства. Одним из наиболее популярных отечественных производителей, поставляющих современные агрегаты на рынок, является компания «Кадви».

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологичным оборудованием, позволяющим обеспечить производство качественной продукции. Изделия отличаются универсальностью применения, экономичностью при эксплуатации, а также умеренными ценами как на саму продукцию, так и на ее запчасти.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, укомплектованную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, расчищать снег.

За счет возможности переключения мощностей машину можно с легкостью подключать к различным устройствам, например, к насосу для воды.

Стандартный агрегат представлен такими элементами, как:

  • цилиндровая установка;
  • рама;
  • колеса;
  • руль;
  • ходовой механизм.

Перечислим и компоненты узловых механизмов.

  • Трансмиссия. В ней находится механическая коробка передач, суппорт. Коробка передач представлена корпусом, направляющим и направляемым валами, узлом переключения передач, выключения сцепления, управления муфтой.
  • Редуктор на основе шестеренок.
  • Сцепление в виде диска состоит из полумуфты основной, полумуфты вспомогательной, подшипников, пружины, ведущих и ведомых дисков, упорного кольца.
  • Рычаги управления.
  • Пусковое устройство.
  • Карбюратор.
  • Двигатель, например, марки ДМ-1М. В зависимости от модификации модели применяют разные марки двигателей.

Силовой агрегат включает в себя двигатель, переходник, сцепление, бампер. Он крепится к трансмиссии.

Навесные и прицепные механизмы представлены следующими элементами:

  • фреза;
  • косилка;
  • плуг;
  • техника для уборки снега;
  • колеса для зацепки грунта;
  • приспособления для посадки картофеля;
  • приспособления для окучивания;
  • тележки.

В зависимости от типа работ используются те или иные дополнительные конструкции.

Принцип работы мотоблока основан на вращении силовым агрегатом трансмиссии, которая передает вращательное движение на колеса.

Нужная частота вращения обеспечивается за счет наличия системы управления и регулировки двигателя.

Технические характеристики

Особенности отечественных мотоблоков «Кадви» позволяют успешно эксплуатировать их в непростых климатических и природных условиях.

  • Рулевое управление может осуществляться как вертикально, так и горизонтально.
  • Присутствует вибрационная защита.
  • Занижение центра тяжести обеспечивает устойчивое положение при работе.
  • Простота переключения передач скорости обеспечивается с помощью специального рычага.
  • Присутствует возможность переключения скоростей как по направлению движения, так и против движения.
  • Коробка передач и редуктор выполнены из высокопрочной стали.
  • Сцепление состоит из дисков, которые изготавливаются из металлокерамики. Такие материалы обеспечивают повышенную надежность, продолжительный срок службы.
  • Компактность.
  • Легкость.
  • Многофункциональность.
  • Гарантия до 5 лет.
  • Продолжительный срок службы.
Читать еще:  Редуктор для мотоблока нева мб-2 характеристики

Модельный ряд

Среди современных мотоблоков «Кадви» можно выделить несколько популярных моделей.

НМБ-1 «Угра»

Агрегаты характеризуются высокой мощностью, безопасностью. С их помощью можно легко обрабатывать землю, косить траву, сажать, копать картошку, производить уборку снежных завалов. Наличие двух валов выбора мощностей позволяет подключать дополнительные приспособления, расширяющие возможности использования.

Мотоблок оснащен двигателем ДМ-1М2, мощность которого составляет 6,0/4,4 л. с. /кВт.

Существуют модификации, которые представлены моделями НМБ-1Н, НМБ-1М1, НМБ-1Н1. Они имеют такую же мощность и встроенный двигатель марки ДМ-1МЗ.

Но также есть и другие модификации, например, НМБ-1М8, НМБ-1Н10, НМБ-1М7. Двигатели в данных моделях разные.

МБ-1 «Ока»

Данная модель характеризуется универсальностью, приемлемой ценой. Ее можно использовать при проведении сельскохозяйственных работ, транспортировке грузов, проведении коммунальных работ, при уборке дорог в течение всего года.

Мотоблок позволяет использовать различное прицепное и навесное оборудование. Он обладает усиленным редуктором. Работа на машине не требует специальной подготовки. Агрегат легкий, компактный.

Существует модификация, которая представлена моделью МБ-1Д1 (2) М1. Она оснащена двигателем ДМ-1М1, мощность которого составляет 6,0/4,4 л. с. /кВт. А также существуют модификации, например, МБ-1Д1 (2) М6, МБ-1Д1 (2) М9, МБ-1Д1 (2) М15, которые отличаются по типу двигателя и мощности.

Следует отметить, что данные конструкции были одними из самых первых, которые выпускались на предприятии. Они обладали достаточной надежностью, качеством, экономичностью.

Современная модель оснащена шестеренчатым редуктором. С помощью его возможно переключение четырех скоростей движения как вперед, так и назад. Конструкцию используют при вспашке земли, для покоса травы, транспортировки тяжелых грузов, поливки, уборки снега.

Агрегат позволяет использовать дополнительное навесное оборудование, которое значительно расширяет сферу применения.

Существуют модификации данной модели, которые различаются по типу и мощности двигателя. Например, последняя модификация МБ-90М3 оснащена мощным двигателем марки Vanguard с мощностью 7,5 л. с.

Навесное оборудование

Среди дополнительного оборудования часто применяется косилка. Ее используют для скоса травы на небольших угодьях, ненужных сорняков, растущих на обочине дорог, а также растительности на небольших склонах.

Наиболее популярны несколько конструкций.

  • Роторная косилка модели «Заря». Машина безопасна в использовании. Ее отличительной чертой является способность укладки травы в ряды. Косилка может использоваться с любыми модификациями мотоблоков. Однако при ее монтаже в зависимости от типа мотоблока применяются разные приспособления.
  • Косилка модели «Заря-1» предназначена для мотоблока НМБ-1 «Угра». Ее используют для покоса обычной и жесткой травы, кустарных растений.

Следует помнить, что при использовании косилки необходимо соблюдать все меры предосторожности. Не рекомендуется включать навесное оборудование при высокой частоте вращения двигателя.

Перед началом работы важно проверять надежность крепления всех деталей и узлов.

Инструкция по эксплуатации

В комплекте любого мотоблока присутствует руководство по использованию. В нем содержится подробная информация о том, как собрать агрегат, как он заводится, как обслуживается, а также о ремонте и замене комплектующих деталей.

Перед началом работы важно внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации и четко им следовать.

До обкатки техники необходимо произвести подготовительную процедуру, включающую:

  • заполнение топливного бака горючим;
  • заливку масел в предназначенные для этого места;
  • проверку давления в пневматической системе.

Для того чтобы техника служила долго, необходимо произвести ее обкатку. Делается это в течение 24 часов. В день технику включают на 1,5 или 2 часа и производят работы в щадящем режиме. После того как обкатка закончится, следует заменить масло в мотоблоке и долить топливо.

Продлить срок службы поможет правильное обслуживание агрегата, которое включает в себя ряд действий.

  • Своевременную смену масляных жидкостей. Для силовых механизмов рекомендуется производить смену через 19-20 часов эксплуатации. Для трансмиссии замену производят через 100 часов эксплуатации. Для разных установок предусмотрены определенные марки масел.
  • Текущий уход включает проверку готовности мотоблока к работе. Производится осмотр надежности крепежных изделий, колес, наличие достаточного количества масла. По окончании работы также необходимо очистить от грязи комплектующие изделия, просушить, смазать.
  • При отсутствии рабочего периода длительное время технику рекомендуется подготовить к простою. Для этого ее освобождают от масел, собирают, ставят в то место, где она не будет подвергаться негативному воздействию внешней среды.
  • Важно помнить, что даже при отсутствии видимых повреждений необходимо производить плановые техосмотры. Проверка позволит предотвратить возможные поломки, травматизм, который может возникнуть из-за неисправностей, а также продлить срок эксплуатации на долгие годы.
  • Не рекомендуется использовать мотоблок в опасной области.
  • Если эксплуатация машины будет производиться при температуре ниже 10 градусов, то ее необходимо выдержать в помещении около 10 часов.
Читать еще:  Мотоблок фермер 702 pro инструкция

Несоблюдение правил эксплуатации может привести к быстрой поломке деталей или узлов.

Важно отметить, что при возникновении неполадок необходимо обращаться за помощью к специалистам. Любые работы, производимые с коробкой передач, должны осуществляться только в рамках специализированных мастерских.

Обзор модели «Угра» смотрите в следующем видео.

Мотоблок кадви мб 90 в калуге завод

Публичное Акционерное Общество «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем полувековой опыт производства является гарантией качества и высокой надежности наших изделий.

Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям, и, прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции.

ПАО «Калужский двигатель» производит продукцию

  • по линии государственного оборонного заказа – производство и ремонт газотурбинных двигателей и автономных средств электроснабжения;
  • гражданскую продукцию для предприятий: комплектующие для ж/д вагонов, редукторы, шестерни, сборочное производство;
  • товары народного потребления: мотоблоки «Ока», «Угра» и «Авангард», мотокультиватор «Садовник» и навесное оборудование для мотоблоков.

Благодаря использованию современного оборудования и средств контроля, продукция производства ПАО «Калужский двигатель» отличается высоким качеством, надежностью и экономичностью, имеет широкий диапазон использования и доступную цену.

ПАО «Калужский двигатель» оказывает своим партнерам полный комплекс сервисных услуг

  • пуско-наладочные работы;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • обучение персонала заказчика работе на оборудовании;
  • обеспечение поставки запасных частей, комплектующих и расходных материалов.

На заводе создана хорошая ремонтная база для газотурбинных двигателей. Имеется необходимый комплекс методик, технологий, оборудования для качественного восстановления вышедших из строя двигателей. На предприятии постоянно ведется работа по актуализации и совершенствованию ремонтной документации, по разработке новых методов ремонта и снижению его стоимости.
Сервисное обслуживание техники производства ПАО «КАДВИ» на договорной основе

История завода

1966 год – Калужский опытный моторный завод.

21 сентября приказом министра авиационной промышленности СССР было создано новое предприятие. На базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института создан Калужский опытный моторный завод, который выполнял стратегические задачи развития оборонного комплекса страны, поставляя двигатели для ЗРК (зенитно-ракетных комплексов). Сегодня газотурбинные двигатели малой мощности производства ПАО «КАДВИ» по-прежнему успешно применяются в большинстве подвижных ЗРК, состоящих на вооружении Российской армии, а также поставляются на экспорт.
Специалистами предприятия были успешно освоены и внедрены в серийное производство газотурбинные двигатели и силовые установки наземного применения. Именно при участии нашего завода Россия первой внедрила авиационные технологии в массовое производство наземных транспортных средств.

1973 год – «Калужский машиностроительный завод» (КМЗ).

В 1973 году Калужский опытный моторный завод приобрел статус предприятий ОПК с серийным производством. Следующие несколько лет, вплоть до перестройки, на заводе производились, в том числе, танковые двигатели и топливно-регулирующая аппаратура для них, а также вспомогательные силовые установки для авиации.

1984 год – «Калужское моторостроительное производственное объединение» (КМПО).

В июле 1984 года на базе КМЗ было создано Калужское моторостроительное производственное объединение. Завод наращивал производственные мощности, строил сады, больницы и производственные площади. За прошедшие десятилетия заводом построено 170 000 м2 производственных площадей, более 259 797 м2 жилого фонда, детские сады на 1660 мест, три школы на 4000 мест, кардиологический корпус «Сосновая роща», хирургический корпус горбольницы N3, пионерский лагерь в с. Андреевское, профилакторий «Звездный», профтехучилище на 480 мест, более 100 объектов городской социальной инфраструктуры, более 25 000 м2 автодорог и троллейбусные маршруты. В дальнейшем все объекты были переданы в муниципальную собственность, и сегодня они достойно служат людям.
Высокий уровень технического оснащения, профессиональные квалифицированные кадры определили успех завода в советское и постсоветское время, когда в процессе реформ, проводимых в стране, предприятию пришлось решать новые задачи – поиск рыночных ниш, освоение производства гражданской продукции. Быстро найти профильную гражданскую продукцию и загрузить предприятие с уже сложившейся структурой производства – сложная и непростая задача, которая была успешно решена коллективом завода: было освоено производство газотурбинных электростанций, комплектующих для комплексов нефтяных скважин, ремонта подвижного состава МПС, трубопроводов, систем турбонаддува автомобильных двигателей.

Читать еще:  Ременной мотоблок дон

1993 год – Открытое Акционерное Общество «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»)

В акционерное общество ОАО «Калужский двигатель» («КАДВИ») предприятие было преобразовано в 1993 году.
Сегодня ОАО «Калужский двигатель» – многопрофильное предприятие с развитой инфраструктурой, высокотехнологичным оборудованием и уникальными технологиями, имеющее подготовленный персонал и репутацию надежного партнера. Численность коллектива на настоящий момент составляет 2650 человек. Производственный комплекс КАДВИ имеет полный цикл технологических возможностей, состоит из штамповочного, литейно-кузнечного, термического, механического, гальванического, инструментального, механосборочного производств.
Распоряжением Правительства РФ ОАО «КАДВИ» включено в перечень предприятий стратегического назначения. Завод специализируется на выполнении контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Кроме этого, КАДВИ выпускает садовую технику, которая заслуженно считается лидером российского рынка минисельхозтехники и имеет высокий спрос у потребителей. Продукция завода успешно реализуется в 70 регионах России и странах ближнего зарубежья.

2014 год — статус «Официального поставщика комплектующих» шведского автоконцерна «Вольво»

В 2014 году КАДВИ получил статус «Официального поставщика комплектующих» шведского автоконцерна «Вольво», ежемесячно обеспечивает серийные поставки на конвейер завода Вольво-Калуга.

2016 год — присвоено высокое почетное звание «Трудовая слава Калужской области»

Бренд завода «КАДВИ» заказчики предприятия отождествляют с высоким качеством и надежностью поставляемой продукции: в апреле 2016 года нашему заводу было присвоено высокое почетное звание «Трудовая слава Калужской области».

248021, Россия, г. Калуга, ул.Московская, д. 247
Email: marketing@kadvi.ru
Телефон: +7 (4842) 76-33-00

Торгово-сервисный центр

Пн-Сб: 10:00 — 18:00
Вс: 10:00 — 15:00

О компании

Добро пожаловать!

Наша компания предлагает широкий модельный ряд мотоблоков и мотокультиваторов как отечественного, так и импортного производства по оптовым ценам, а так же большой ассортимент прицепных устройств, навесного оборудования, и запасных частей к ним, осуществляет техническое обслуживание и все виды ремонта садовой техники.

Основу модельного ряда нашей продукции составляют мотоблоки МБ-1 Ока, НМБ Угра производства ОАО «Кадви», оснащенные надежными бензиновыми четырехтактными двигателями известных производителей: Кадви, Subaru, Briggs&Stratton, Honda, Mitsubishi, Lifan.

Так же в продаже имеются мотоблоки других производителей, таких как Нева МБ-2, Салют, Фаворит, мотокультиваторы Тарпан, Мастер, Садовник, электрокультиваторы Надежда.

Наша садовая техника проста в управлении, неприхотлива в обслуживании и, благодаря дополнительным прицепным устройствам и навесному оборудованию, обеспечивает полный цикл работ на приусадебных участках по обработке почвы, уборке снега, перевозки грузов и многое другое, сэкономит силы и здоровье.

Вся продукция соответствует нормам безопасности и качества, что подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России и сертификатами безопасности.

На всю продукцию предоставляется официальная гарантия производителя.

Исходя из Ваших потребностей, мы предложим для Вас наиболее оптимальный вариант мотоблока по функциональности, производительности и габаритам.

Наши мотоблоки, прицепные устройства и навесное оборудование доказали качество и надежность своей работы.

Возможность выполнения нестандартных заказов, а также комплекс сервисных услуг.

Вы будете приятно удивлены нашими ценами.

Подробное описание нашей продукции и цены представлены в нашем Интернет-магазине

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector