1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок хускварна 338 отзывы владельцев

Мотоблок Хускварна TF 338

Хускварна TF 338 – довольно производительный мотоблок, обладающий универсальными возможностями. Позволяет эффективно и быстро обрабатывать грунт, и при это потребляет минимальное количество топлива. К тому же, техника признана надежной и недорогой в длительной эксплуатации. На модель Хускварна TF 338 в последнее время наблюдается повышенный спрос в России и странах СНГ.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Перед нами самый топовый мотоблок от компании Хукскварна. Как и подобает технике такого уровня, мотоблок обладает наивысшей производительностью, сравнимой с моделями премиум-класса. Машина широко востребована для обработки садовых и огородных участков, пользуется спросом у фермеров и дачников, а также достаточно популярна в коммунальной сфере.

Среди основных направлений деятельности, на которые рассчитана рассматриваемая модель, стоит отметить культивацию и окучивание грунта, посадку и выкапывание урожая, транспортировку различных грузов и другие работы. При этом для каждой задачи необходимо иметь определенное навесное оборудование. Впрочем, техника поддерживает всевозможные навесные опции, и в этом плане является универсальной.
Хускварна TF 338 оснащается ременным сцеплением

Рассмотрим ключевые преимущества мотоблока:

  • Модель оснащается различными силовыми установками от известных производителей. В нашем случае машина оборудована оригинальным мотором Husqvarna Engine, который поддерживает 92-ой бензин.
  • Мотоблок богат различными функциями, призванными облегчить удобство пользования. Например, во всех модификациях предусмотрен обратный ход, благодаря чему исключается риск застревания на бездорожье. К тому же, обратный ход улучшает маневренность.
  • Техника оснащается настраиваемой рукояткой, которую к тому же еще можно сложить, что очень удобно при транспортировке и хранении. Рукоятка регулируется по высоте и горизонтали. Так, наличие настройки по высоте уменьшает нагрузку на позвоночник и руки, и тем самым повышает производительность труда. Таким образом, оператор меньше устает и способен работать больше времени
  • Мотоблок оснащен необслуживаемым редуктором. Он имеет особую технологию смазки, которой хватит на весь период эксплуатации
  • В базовой комплектации предусмотрены защитные боковые элементы, которые предотвращают повреждения растений во время обработки грунта
  • Большие пневматические колеса обеспечивают хорошую проходимость. Глубокий рисунок протектора и немалый диаметр колес позволяют без опаски работать на тяжелых участках, а также в мокром и раскисшем грунте. Колеса почти не забиваются грязью благодаря особому рисунку протектора
  • Имеющаяся ручка для переноски в какой-то мере упрощает транспортировку техники на короткие расстояния
  • Машина агрегатирована надежным 4-тактным бензиновым двигателем собственного производства Husqvarna Engine. По уровеню прочности данная силовая установка ничем не уступает американским и японским двигателям, которыми мотоблок оснащается в других модификациях. К тому же, мотор признан довольно экономичным, а стоимость запчастей для него находится на приемлемом уровне.
  • В культиваторе не предусмотрено электронной системы, поэтому запуск устройства необходимо производить вручную. Производитель посчитал, что меньшее количество электроники сделает технику более надежной и менее капризной. К тому же, ручной запуск исключает проблемы, связанные с пуском в холодных и слякотных климатических условиях. Также обратим внимание, что двигатель мотоблока имеет верхнеклапанную компоновку, а коленчатый вал расположен горизонтально. Такая компоновка считается наиболее удачной и надежной, и лучше экономит внутреннее пространство, и тем самым минимизирует соприкосновение деталей.
  • Мотоблок имеет ременное сцепление, надежность которого проверена годами. Привод сцепления надежно защищен герметичным покрытием, которое предотвращает проникновение пыли, грязи и прочих внешних воздействий. Также особо отметим важность цепного редуктора, позволяющего двигаться и вперед, и назад.
  • В базовую комплектацию входят только две фрезы. При необходимости можно установить всего до шести фрез.

Недостатки мотоблока

  • Модель TF 338 имеет солидные размеры и большой вес, что негативно сказывается на маневренности. К тому же, надо признать, что управлять таким мотоблоком будет легче всего физически подготовленным людям
  • На рынке все еще предлагаются модификации, у которых нет червячной передачи. Это значительно снижает функциональность мотоблока. Например, такая версия не способна передвигаться задним ходом
  • Мотоблок в комплектации с цепной передачей следует использовать с особой осторожностью. Дело в том, что во фрезу может попасть камень или другой посторонний предмет. Это может вызывать повреждение цепи, вплоть до ее выхода из строя.

Навесное оборудование

Отметим самые распространенные опции, которые чаще всего приобретают для данного мотоблока:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Сеялка
  • Косилка (роторная или фрикционная)
  • Картофелекоапалка/картофелесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Фрезы дополнительные
  • Прицеп
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа

Как видим, мотоблок имеет практически неограниченный потенциал, который можно оценить при помощи навесных опций. Или наоборот, их отсутствие делает технику практически бессмысленной.

Первое использование и обкатка

Перед тем, как подвергать устройство полной нагрузке, его необходимо обкатать. Обкатка – стандартная процедура для любого мотоблока. Она проводится в несколько этапов, описанных в руководстве пользователя. Рассмотрим основные из них:

  • Проверка всех важных узлов и агрегатов, заправка маслом и топливом при необходимости. Мотоблок должен быть в отличном техническом состоянии перед первым запуском
  • Запуск мотора на холостых оборотах. Дать ему поработать 30-40 минут, после чего можно приступать к эксплуатации с щадящей нагрузкой
  • Во время обкатки допускается выполнение различных работ по обработке почвы. Например, это может быть культивация, вспахивание грунта, скашивание травы и прочих зарослей, уборка территорий от снега, листвы и остатков урожая. Здесь главное помнить, что обкатка не предназначена для того, чтобы оценить максимальную производительность устройства. Здесь главное – дать возможность приработаться деталям, и адаптироваться к местным условиям. Предельная нагрузка на мотоблок – не более 50% от максимальной нормы.
  • Обкатку можно завершить через 10-15 часов. После данной процедуры необходимо провести повторный технический осмотр, а также залить масло и топливо.
Читать еще:  Мотоблок вейма модельный ряд хар цени

Характеристики, размеры и двигатель

Мотоблок Хускварна TF338 оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором мощностью 5 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 0,2 литра. Агрегат работает с трехступенчатой механической коробкой, у которой две скорости отвечают за движение вперед. Есть поддержка 92-го бензина, а также более современного АИ-95.

Среди прочих параметров обратим внимание на допустимую глубину обработки 300 мм, а ширина обработки может достигать 950 мм. Коробка передач – механическая, сцепление – ременное, а редуктор – цепной. Диаметр каждой из шести фрез составляет 360 мм.

Масса устройства – 93 кг без учета навесного оборудования.

Расход топлива

Мотоблок Хускварна TF 338 потребляет в среднем 2 литра бензина в час, что является средним показателем. Учитывая немалый вес устройство, неудивительно, что расход нередко может доходить и до 3 литров. Например, согласно отзывным комментариям реальных владельцев, многие жалуются на расход до 3-4 литров при транспортировке тяжелых грузов. Ситуацию может спасти разве что относительно дешевый 92-ой бензин.

Цены в России

Мотоблок Хускварна TF 338 в базовой комплектации стоит порядка 38-40 тысяч рублей. Стоимость поддержанной модели – в пределах 20-25 тысяч рублей. В данном случае рекомендуется присматриваться к моделям с ценой не ниже указанного диапазона. Проверено, машины по такой цене имеют наилучшее техническое состояние.

Хускварна TF 338 успешно конкурирует с ведущими производителями мотоблоков. В частности, среди наиболее ярких моделей можно выделить машины нева МК-80 СР, Нева МК-80 С, MTD T 330 M, McCulloch MFT 55 170 R и другие.

Видео

Рыжая красотка — мотоблок Husqvarna TF 338

Прошлой весною, выйдя в свой огород и оценив фронт работ, с грустью попрощавшись с выходными и уже инстинктивно потирая спину, я довольно быстро пришел к мысли, что в моей ситуации, когда огород является моим хобби, а урожай не способ пропитания, а лишь трофей, стоит рассмотреть варианты всячески облегчить свой труд, не особо заморачиваясь окупаемостью. Первая мысль была именно такой — придется потратиться и жаба не даст покоя, но и шут с ней. Конечно, самым очевидным “облегчителем” моих трудов стал бы культиватор или мотоблок, и цена его надолго сделала бы мою картошечку “золотой”, но реальность оказалось не столь печальной, однако, всё по порядку.

До этого я слабо разбирался в ценах и разновидностях данного типа техники. Был опыт со снегоуборщиками, и оттуда я вынес мысль — удобство и надежность стоит денег. Также, я четко осознавал зависимость цены от мощности аппарата, которая зависит от типа и объемов обрабатываемой поверхности. Мои 4 сотки — это песок, который даже после 8 лет удобрений, навоза и торфа, вполне легок в обработке, но рядом участок родителей, он ниже, с более тяжелой и влажной землей и участками, которые обильно зарастают травой. Обладая этими вводными, я направился на специализированные форумы. Именно там мне открыли глаза на то, что мотоблок не только фрезерует (вскапывает) почву, но им же можно делать борозды для посадки, а в дальнейшем им же окучивать и выкапывать урожай. В итоге, культиватор был забракован из-за очевидных преимуществ и универсальности мотоблока и не сильно критичной, для меня, разницы в цене. Уже проще, ищем мотоблок. И тут, среди многочисленных “Салютов”, “Чемпионов”, “Патриотов” и прочего разнообразия, я случайно заметил не особо популярную тему, на одном из форумов, про рыжую красотку — Husqvarna TF 338. Признаюсь, я попал под очарование любимого бренда, и поэтому эта статья не про разумный выбор мотоблока, а про то, как я купил и опробовал именно данную модель и почему еще в ней не разочаровался.


Мотоблок Husqvarna TF 338

Конечно, я провел небольшое расследование и опрос завсегдатаев форумов про данный аппарат. Отзывов про него было очень мало. Настораживала уникальность модели, так как других мотоблоков у Husqvarna больше нет, да и этот выпускается маленькими партиями, насколько мне известно. Производится он в Китае, а двигатель разработан самой Husqvarna. Стоит сразу сказать, что я считаю его мотоблоком именно из-за наличия колёс в комплекте. Не буду спорить с теми, кто не видит разницы между культиваторами и мотоблоками и разделяет их, чисто символически, по мощности или другим важным для себя признакам. В данном случае, мне было важно не как его называть, а как его можно использовать и сколько мне это будет стоить. И вот тут меня ждал приятный сюрприз — на момент покупки данная модель стоила 37000 рублей.

Привезли мне коробку в очень потрепанном виде. Продавец признался, что это был витринный образец и его упаковали, как смогли. Смогли плохо. Все коробки, после транспортировки транспортной компанией, были повреждены.

В итоге, на боку бензобака обнаружилась царапина и потертость вокруг диаметром 2-3 сантиметра. Но я решил не придавать этому значения и занялся сборкой. На фотографиях отображен весь процесс распаковки и содержимое. Удивил металлический каркас и то, как там уложены комплектующие. Если бы она была с завода, или правильно упакована продавцом, то, думаю, никаких повреждений при транспортировке не было.

Читать еще:  Дизельный мотоблок ставмаш дм-9 отзывы

Сняв картон и разложив вывалившиеся коробки по скамейкам, я стал переживать, что мне положили не все детали. В итоге оказалось несколько лишних, несколько совсем не входящих в комплектацию, но главное то, что было нужно, оказалось в наличии.

Сборка продолжалась около часа. Инструкция по сборке, в виде мелких картинок с трудноразбираемыми деталями, помогала слабо.


Инструкция по сборке

Выручала логика и интуиция, а также то, что большинство деталей подходили только туда, куда они предназначались. Почему-то с трудом село на место левое крыло, видимо выгнулось при транспортировке или эксплуатации. Особую сложность в сборке вызвали фрезы. Правильное их чередование угадывалось лишь по малозаметным штришкам на паре картинок. Зато они легко одеваются и меняются на колеса и обратно. Аппарат вполне устойчиво стоит на сошнике и одном колесе, меняя второе, надо лишь слегка придерживать его рукой или плечом. Когда заливал масло, понял, что лучше на будущее подобрать отдельную тару с обозначением нужного объема и не забывать, перед заливкой, ровно выставить аппарат. Заливал на глазок и под горлышко. Залил, закрыл, покатал туда-сюда, чтобы улеглось, открыл и получил на пол лужу. Сошник чуть не так поставил, аппарат наклонился иначе, чем было, и уровень масла стал выше заливного отверстия. С трепетом открыл заслонки, поддал газу и дернул шнур. Завелось с первого раза, и в объеме гаража, и от неожиданности, было довольно громко.


Всё готово!

Но потом оказалось, что он урчит намного тише одноклассников. Далее я его чуть покатал и для обкатки вскопал пару грядок. Непривычно для тех, кто мотоблок держит первый раз, но освоился быстро и главное понял, что моего веса и сил вполне хватает его удерживать и поворачивать так, как надо.

На данный момент мотоблоком вскопано около 10 соток на 4 огородах. Пробовал им делать борозды для посадки и дальнейшего окучивания, но для этого изначально надо планировать места для разворотов и ширину посадки. У него колеса можно переставить так, чтобы он вмещался в узкое междурядье, но тогда он становится очень валким и плохоуправляемым. Но если все делать аккуратно и заранее размечать, то вполне рабочий вариант. Буду пробовать уже на следующий год. Зато вскапывание осенью картофеля прошло довольно бодро.


Вскапывание осенью картофеля прошло довольно бодро

Без грунтозацепов мотоблок буксует и часто требуется его подталкивать, даже на моем песке. Но все равно, сбор картофеля проходит быстрее и легче. Насадку, кстати, покупал не родную, и она немного не влезала в ушко, пришлось подточить. Из недостатков хочу отметить часто спадающий колпачок на свечу и перекручивающийся шнур. Колпачок чуть обжал хомутиком, а шнур, видимо, изначально неправильно дергал. Его вообще дергать нужно без фанатизма и сильного вытягивания. Но что поделать, пока приноровился, уже перекрутил его, и он чуть «подзаедает». Но в остальном всё замечательно. По отзывам тех, кому я вскапывал, и кто имеет свои мотоблоки — он намного удобнее для небольшого огорода. Не так устает спина и руки, но при этом мощности ему хватает и на проблемные участки. Хотя главное, что я от него жду — это надежность. И с этим, пока, все в порядке. Те, кто на форумах описывает более длительное использование, также довольны. Буду и я надеяться, что выбор был сделан правильно.

А визуально и конструктивно он меня устраивает с первого взгляда. Рад, что не поддался на моду и массовость и выбрал именно его. А как бонус идет легкая зависть тех, кто, нахваливая своих монстров, невзначай просит попробовать и спрашивает адрес сайта, где я его покупал.

Отзывы Husqvarna TF 338

Культиватором очень доволен. грызет целину хорошо, помогает его вес. По уже вспаханному идет очень резво, разбивая все в пух.

Работать очень просто и удобно, почти не прыгает.

Работает как часы (три раза тьфу). открыл, собрал. залил масло и бензин, завелся с одного тычка.

бешеный крутящий момент. не глохнет, даже налетая на камни, перемалывает все, толстые корни и подгнившие палки.

Спокойно пашет, на пол газа.

качество сборки и всех комплектующих.

И даже запах выхлопа какой то приятный, не то что у бригса (снегоуборщик Чампион, очень вонючий)

— Вес , это наверное самый тяжелый — 93 кг, когда остальные собратья по классу весят около 60. Под этим весом он отлично вгрызается даже в укатанную глиняную целину.

— Ширина обработки 95 см и количество фрез, у других производителей и моделей она гараздо меньше, хоть мощность и цена выше.

— Цена. Полностью соответствие цена-качество. Хотя понимаешь что цена обусловлена тем что аппарат собирают в Китае.

— Наличие резиновых колес в комплекте.

— Родной проверенный Хускварновский двигатель, остальные мотоблоки и культиваторы комплектуются либо Бригсами либо Субарами. Время покажет как он себя проявит дальше.

Husqvarna TF 338

  • культиватор тяжелого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 212 см³, 4.89 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 30 см / 95 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 93 кг
  • двигатель: Husqvarna
  • реверс
  • диаметр фрез: 360 см
  • скорость вращения фрез: 53-97 об/мин
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг Husqvarna TF 338 — 4
Всего известно о 17 отзывах о Husqvarna TF 338

Читать еще:  Где купить мини пресс подборщик для мотоблока

Ищете положительные и негативные отзывы о Husqvarna TF 338?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Husqvarna TF 338 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Husqvarna TF 338, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Husqvarna TF 338

Отзывы про Husqvarna TF 338

Недостатки:
Ерунда а не культиватор купил новый погонял на холостом попробовал культивировать через 20 метров нагревается на мягкой почве даже на холостом греется сильно а стоит 40 тысяч все делал как описано и масло заливал хозварна всё как положено короче ерунда не советую брать.

Комментарий:
Всё сделал как полагается.

Достоинства:
Мотоблок хороший, мощный и хорошая качественная сборка, заводится легко и быстро.

Недостатки:
При перевозке груза мотоблок едет тихо даже на в торой передаче, маленькие транспортировачные колёса.

Комментарий:
Перевозил груз 200 кг. Тянет отлично без нопряга, очень удобно и легко переключать передачи.

Недостатки:
с прицепом медленно едет когда включаешь вторую разницы почти нету по скорости

Недостатки:
Потёк Сальник в редакторе мотоблока .хусварна мотоблок новый.

Достоинства:
качественная сборка, вес, простота использования.

Недостатки:
пока не обнаружил.

Комментарий:
приобрели в конце апреля. Вес в коробке 104 кг., внутри коробки, короб из стального профиля, внутри которого и закреплён культиватор. Все ключи, шестигранники и отвёртки есть в комплекте. На сборы ушло 2-3 часа. Залили масло и бензин(удобная военка в комплекте!). И следуя руководству пользователя, запустили с первого раза. Для обработки практически целины, работали фрезами без дополнительных секций, все очень качественно и удобно получилось. Максимальная ширина обработки 95 см. И да, вес в этом случае, достоинство!

Достоинства:
Крепкий,надежный,производительный.Хорошо подходит для тележки.

Недостатки:
Не очень удобная заливка масла в двигатель.Без воронки входящей в комплект проблематична.Для слабо подготовлено физически людей тяжеловат.Трудно найти навесное оборудование.

Комментарий:
Хорошее соотношение цена-качество

Достоинства:
На вид сделан добротно.

Комментарий:
Приобретен новым. При первом культивировании потек правый сальник.

Достоинства:
Пользовался впервые культиватором и пока только один раз.
В целом понравилось. Собрал оперативно. Искал информацию — нигде не нашел, если ли маcло внутри него. Так вот его нет — надо покупать масло и в движок и редуктор. 4 бутылочки *600 — хватает и чуть останется.
Попробовал и проплужить(докупал дополнительно) и прокультивировать — пока радует и мне достаточно, но опять же это мой первый опыт — сравнивать не могу.

Недостатки:
пока не нашел

Недостатки:
отсутствие вала отбора мощности ВЕС агрегата

Комментарий:
Взял для себя чисто огород вспхать,колеса я думаю сейчас никому не нужны вес очень большой нет вала отбора мощности не подключить снегоуборщик или косилку.Приходится закатывать в бытовку ставя колеса и не поставить косилку это очень большой минус для моего больщого участка.

Достоинства:
Работает тихо, заводится с 1 раза , при нагрузке автоматически добавляется газ, работать на поле им легко не смотря на то что он относится к тяжелым по весу мотоблокам ,нареканий к двигателю , коробке переключения передач и редуктору пока нет

Недостатки:
Купил мотоблок Husqvarna TF 338 этой весной и был удивлён тем что через 20 минут работы со стороны карбюратора побежал бензин и мотоблок заглох ,причину неисправности устранил подтяжкой 2 гаек крепления карбюратора , через 2 часа работы отвалился рычаг переключения скоростей по сварному шву ,такое ощущение что сваривал два металла студент 1 курса.

Комментарий:
общее впечатление с тяжёлой землёй хоть и медленно но всё ровно распашет ,внушает доверие .

Комментарий:
Сосед купил мотоблок Husqvarna 338. Двигатель мощный и вес приличный – 93 кг. Вообщем, пахать им одно удовольствие, он дал мне попробовать. К новому сезону сам таким обзаведусь.

— Вес , это наверное самый тяжелый — 93 кг, когда остальные собратья по классу весят около 60. Под этим весом он отлично вгрызается даже в укатанную глиняную целину.

— Ширина обработки 95 см и количество фрез, у других производителей и моделей она гараздо меньше, хоть мощность и цена выше.

— Цена. Полностью соответствие цена-качество. Хотя понимаешь что цена обусловлена тем что аппарат собирают в Китае.

— Наличие резиновых колес в комплекте.

— Родной проверенный Хускварновский двигатель, остальные мотоблоки и культиваторы комплектуются либо Бригсами либо Субарами. Время покажет как он себя проявит дальше.

Недостатки:
Пока недостатков не выявлено. Аккуратная сборка, все чисто и красиво, прет так, что не остановить. Собирается быстро, заводится с пол оборота.

Комментарий:
Давно хотел купить культиватор Husqvarna, так как являюсь приверженцем этой марки. Был рад когда увидел новую модель с о своим родным Хускварновским двигателем.Еще больше порадовала цена так как характеристики выше чем у собратов с другими двигателями. Хорошая цена скорее всего из-за сборки в Китае.7 соток подготовленной пашни стер в порошок за 1 час. С целеной посложнее, помедленнее, но если есть силы и сноровка , он перемалывает все вместе с глиной палками и камнями ни разу не заглохнув. Был сильно удивлен что данный аппарат способен на такое. Рекомендую тем у кого есть большие площади для вспашки и нет возможности подъехать трактору.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector