1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок хопер 1000 у 5д дизельный отзывы

Обзор мотоблоков Хопер. Модельный ряд. Навесное оборудование и обслуживание

О бренде «Хопер»

«Хопер» — это марка мотоблоков и садовой техники, появившаяся в 2010 году. За время существования бренда мотоблоки данной марки стали узнаваемыми и популярными в России. Примечательно, что сборка техники производится на российских производствах в Перми, Воронеже и других городах.

Используются как отечественные, так и зарубежные запчасти. На всех моделях мотоблоков установлены китайские бензиновые или дизельные двигатели Лифан, R180, WM 168 FB.

Дизельные двигатели на мотоблоках «Хопер» оснащены системой водяного или воздушного охлаждения (более мощные и тяжелые модели охлаждаются жидкостью, менее мощные — обдувом). Бензиновые двигатели имеют воздушный тип охлаждения. Выпускаемые мотокультиваторы и мотоблоки обладают рядом таких качеств, как долговечность, выносливость, надежная сборка.

Особенности и преимущества мотоблоков «Хопер»

  • компактность;
  • возможность выбирать модель от малого до тяжелого веса;
  • функциональность;
  • комплектация плугом и фрезами (не все, лишь некоторые позиции);
  • сочетание с навесным от других производителей («Ока», «Нева», «Каскад», «Крот» и другие);
  • некоторые модели оснащены фарой;
  • в большинстве моделей мотоблоков Хопер установлена чугунная гильза цилиндра — продлевает ресурс двигателя;
  • способность работать без перерыва 4-6 часов;
  • узнаваемость внешнего дизайна, привлекательная конструкция всех представителей модельного ряда, удобное расположение ключевых элементов (топливного бака, двигателя, маслозаливной горловины).

Модификации и модели

Мотоблок «Хопер» дизельной категории

Все указанные мотоблоки оснащены четырехтактными одноцилиндровыми двигателями, дизельными, с водяным охлаждением. Двигатель без защитного кожуха.

Мотоблоки «Хопер» бензиновой категории

  • Хопер 1100 9Б (9 л.с.);
  • Хопер 1100 9БС (9 л.с.);
  • Хопер 1100 9Б MQ (9 л.с.);
  • Хопер 1000 У (6,5 л.с);
  • Хопер 1000У 5Д (5 л.с.);
  • Хопер 900 (6,5 л.с.);
  • Хопер 900 MQ (7 л.с.).

Оснащены бензиновыми четырехтактными двигателями Лифан, охлаждение воздушное. Расположение двигателя — без защитного кожуха.

Обзор навесного оборудования

Навесное оборудование значительно расширяет возможности любого мотоблока, и «Хопер» не стали исключением. Далее — более детальный обзор навесных устройств, подходящих для работы с любыми мотоблоками «Хопер».

К ним также подходит навесное оборудование от мотоблоков «Нева», «Каскад», «Салют, «Угра», «Ока», «МТЗ», «Беларус» и других отечественных марок. Агрегируются «Хоперы» и с большинством китайского навесного, поскольку всё оно изготавливается по стандарту «под российское» крепление.

Косилки

С мотоблоком «Хопер» можно использовать роторные, сегментные, пальцевые косилки таких производителей, как Володар, Ярило, МТЗ, Беларус, а также косилки китайского, польского, немецкого производства. Наиболее бюджетный и популярный у фермеров вариант — роторная косилка типа «Заря».

Адаптер

Адаптер — одно из наиболее популярных устройств для мотоблоков, в особенности, для тяжелых. Именно адаптер превращает обычный сельскохозяйственный агрегат в универсальное средство передвижения. Рекомендуется использовать адаптеры с такими параметрами: для тяжелых мотоблоков грузоподъёмностью до 1000 кг, для легких и средних мотоблоков — до 500 кг. Производитель — любой (при условии наличия универсальной сцепки).

Функцию адаптера может выполнять и прицеп с сиденьем, самодельный или готовый. Самосвальные прицепы рекомендуются только для применения на тяжелых мотоблоках весом более 100-120 кг.

Фреза – конструкция и сборка

Фреза — важный рабочий элемент для мотоблока. С помощью фрезы осуществляется культивация почвы. Процесс сборки фрез описан в инструкции к мотоблоку. Также вы можете ознакомиться с правильным положением фрез в сборке, рассмотрев схему ниже. Принцип сборки фрез одинаков для большинства мотоблоков. Цельная почвофреза с прямым подключением к ВОМ продается в уже собранном виде.

Колеса

Все мотоблок «Хопер» снабжаются пневматическими колесами, широкими и рельефными. Удобные колеса, по размеру идеально соотносимые с массой и габаритами мотоблока — одно из достоинств «Хопера». Стандартные размеры колес: 4.00-8, 6.00-12. При желании можно установить колеса большего размера, чем на вашей модели мотоблока, если технологически конструкция позволяет это сделать.

Грунтозацепы

Грунтозацепы различного диаметра можно приобрести как отдельно, так и в комплектах — специальных комплектах навесного оборудования. В такие комплекты обычно входит пара грунтозацепов, окучники, плуг, удлинители полуосей и крепежи. Стоимость комплекта начинается от 20 тысяч рублей.

Для мотоблоков «Хопер» весом до 100 кг. рекомендуется использовать классический однокорпусный плуг типа «Крот» или другой модели — от китайских, российских, белорусских производителей. На мотоблоки весом более 120 кг. можно устанавливать двухкорпусный плуг, оборотный плуг, плуг с лемехом. Производители: «Крот», МТЗ и другие.

Снегоуборщик и отвал

Стандартный размер лопаты-отвала, подходящей для мотоблока «Хопер»: от 1 до 1,5 метра. Лопаты могут быть обычными металлическими либо с резиновой накладкой по нижней кромке. Преимущественно используются для очистки территории от снега. Производители: ТМ Ярило, ТМ Солнышко, ТМ Володар, МТЗ, Беларус и другие.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Типы картофелекопалок: универсальная «Крот» с классическим креплением; грохотная, фрикционная. Для мотоблоков «Хопер» можно использовать любой вид картофелекопалок, как под ВОМ, так и обычных, с креплением на болты.

Типы картофелесажалок: ленточная, цепная и другие. Модели: АПК-3, КС-02П, КСМ-2б, КС-02.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию

Изучите инструкцию к мотоблоку, этот документ позволит вам, как владельцу, понять, каким образом эксплуатировать устройство с полной отдачей и безопасно для вашего здоровья. Не допускайте детей и подростков к управлению мотоблоком. Используйте защитные рукавицы при сборке фрез и работе с ними.

Какое масло и топливо использовать

Масло: согласно сезону, минеральное — летом, синтетическое — зимой. Тип масла: для четырехтактных дизельных/бензиновых двигателей, например, SAE 30.

Топливо: бензин АИ-82, АИ-92, АИ-95 или дизельное топливо любой марки.

Первый запуск и обкатка

Первый запуск мотоблока проводится согласно инструкции: если машина в сборке и готова к работе, можно запустить двигатель, дав мотоблоку поработать некоторое время без нагрузки. С момента первого пуска и до полной приработки двигателя и редуктора должно пройти около 20 моточасов.

Обкатку выполняйте поэтапно: 15 минут работы на холостом ходу, последующие несколько дней — работа на 1/3 от максимальной мощности двигателя, следующую неделю — работа на 2/3 мощности двигателя. Обкатка считается завершенной после 20 моточасов и мотоблок можно эксплуатировать после этого этапа со всеми типами навесных устройств, с адаптером. После обкатки разрешается также обрабатывать целину, перевозить тяжелые грузы.

Читать еще:  Насадка измельчитель для мотоблока

Основные неисправности

Неисправности — неизбежность в работе любого мотоблока. Далее, мы рассмотрим основные виды неисправностей у «Хоперов» и возможные способы их устранения своими силами. Если неисправность серьезная и ваших знаний недостаточно для её ликвидации, обратитесь в специализированный ремонтный центр или сервис (при действующей гарантии).

Редуктор

Основные проблемы с редуктором и способы их устранения:

  • шум в редукторе (проверьте отметку масла, долейте; не используйте масло низкого качества);
  • течь масла из редуктора (проверьте состояние сальников, устраните зазор, отрегулируйте уровень масла, заливая его до нормы, но не выше отметки на горловине).

Сцепление

Основные проблемы со сцеплением на «Хопер»:

  • сцепление проскальзывает (проверьте и замените изношенные пружины и диски);
  • тяжело переключаются скорости (разберите КПП, отшлифуйте зубья шестеренок, замените изношенные детали);
  • сцепление выключается не полностью (возможно, фрикционные диски деформированы, замените их, залейте в картер свежее масло);
  • мотоблок не запускается (возможно, дело в температуре воздуха — слишком сильный мороз. В таком случае старайтесь запускать мотоблок при плюсовой температуре, например, в гараже, а затем вывозите для работы во двор).

Прочие неисправности

Среди прочих неисправностей можно отметить:

  • повышенную вибрацию при работе;
  • дым различного цвета при работе двигателя.

Такие проблемы чаще всего вызываются неправильной регулировкой навесного (вибрация), а также некачественным топливом и маслом не по сезону, течью масла. Перед эксплуатацией убедитесь, что мотоблок исправен и готов к работе.

Видео-обзор работы мотоблока Хопер

Хопер 1000У на 7 л.с.

Отзывы владельцев

Виктор:

«Покупал свой хопер 900 три года назад, по весне.

Достоинства: можно позволить купить без особых ущемлений бюджета, сравнительно не дорогой, экономит силы, пашет по-своему от души, очень простое управление, сборка, настройка и т.д.

Недостатки: перетираются ремни приводные (проблема всех мотоблоков с ремнями). Замену делал один раз пока что.

Подумайте хорошо, прежде чем приобретать мотоблок, всё равно какая модель. Но знайте, что он нужен в нескольких случаях: при большом участке, если мало рабочих рук в семье, если почва просыхает в разной степени, мотоблок будет тяжело использовать, нужно ждать, пока просохнет весь огород. Хопером доволен, рекомендую. На топливе мы не особо экономим, потому и взяли бензиновый вериант».

Николай:

«Использую дизельный Хопер 5д серии 1000. Почему дизель? Потому что давно привык, что такая техника безотказна. Да, мощность у него 5 лошадей, но на участок 6 соток больше и не нужно.

Достоинства: маленький, компактный, маневренный, быстрый!

Обзор мотоблоков Хопер 1000. Описание, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Хопер 1000У

Мотоблок Хопер 1000 является более усовершенствованным аналогом модели Хопер 900. Среди его явных достоинств можно выделить высокую маневренность и дополнительную передачу. Маневренность достигается за счет наличия на рукоятке механизма поворота.

Конструкция и вес устройства предполагают использование машины для обработки участка общей площадью до 70 соток. Запуск осуществляться вручную.

Серия Хопер 1000 считается профессиональной, так как легко справляется с обработкой почвы средней и высокой плотности. Благодаря использованию цепного редуктора, сцепление соответственно, редукционное, что значительно способствует продлению эксплуатационного срока без технического вмешательства.

Стартовая цена на рынке сельскохозяйственного оборудования составляет 44 тысячи рублей. Комплектуется полным набором фрез.

Многие владельцы считают это дополнительным аргументом в пользу модели Хопер 1000у.

Двигатель

Мотор Lifan 168F-2 модели Хопер 1000у китайского производства с воздушным охлаждением и мощностью 6,5 лс. Зарекомендовал себя качеством, надежностью и долговечностью.

Опираясь на отзывы владельцев, можно с уверенностью сказать, что проблем с эксплуатацией не будет. Производитель рекомендует использовать 92 бензин.

Среди особенностей можно выделить:

  • наличие топливного крана, позволяющего перекрывать подачу топлива, что облегчает транспортировку;
  • использование чугунной гильзы цилиндра, за счет которой увеличивается ресурс работы мотора;
  • малый уровень шума;
  • экономичность при использовании топлива.

Характеристики

Мотоблок Хопер 1000У 7Б

Мотоблок Хопер 1000у 7Б оснащен четырехтактным бензиновым мотором и позволяет обрабатывать небольшие участки до 1 гектара разной степени сложности.

Механическая коробка передач имеет 3 передние скорости и 1 заднюю для эффективного обрабатывания даже самых труднодоступных мест.

Удобное рулевое управление позволит легко маневрировать. Также значительно облегчает осуществление поворотов наличие поворотного механизма на руле.

Большие колеса Хопер 1000, с глубоким рельефным протектором, способствуют повышению проходимости даже в условиях бездорожья. Широкие крылья дают дополнительную защиту силового агрегата и оператора от грязи, летящей из под колес.

Стоимость модели Хопер 1000у начинается от 30 тысяч рублей.

В комплекте поставляется полный набор фрез и инструкция по применению и обслуживанию агрегата. Благодаря возможности регулировки глубины культивации почвы, значительно увеличивается функциональность мотоблока.

Двигатель

На модели Хопер 1000у 7Б установлен 4-тактный бензиновый двигатель Lifan 168F-2 с мощностью 7 л.с, позволяя хорошо обрабатывать даже плотную почву. Объем топливного бака составляет 3,6 л.

Характеристики

Мотоблок Хопер 1000У 5Д

Мотоблок Хопер 1000у 5Д это устройство профессионального уровня с дизельным мотором мощностью 5 л с. От своих собратьев в линейке эту модель выгодно отличает использование дизельного топлива, что существенно снижает расходы, связанные с работами на участке, и продлевает срок эксплуатации агрегата.

Простое управление и отличная маневренность упростят обработку приусадебного участка. Наличие 3 скоростей, включая и заднюю, обеспечит качественное культивирование даже самых

Цена на эти модели начинается от 40 тысяч рублей.труднодоступных мест и быстрый возврат к пропущенному участку.

В комплект поставки входит набор фрез и инструкция по применению.

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель MQ171D запускается вручную. Довольно емкий топливный бак вмещает 3,5 л.

Характеристики

Навесное оборудование

Мотоблоки Хопер 1000 рассчитаны на многофункциональную работу благодаря возможности присоединения дополнительного навесного оборудования. Устройство справится с перевозкой груза, вспахиванием грунта, покосом травы и другой растительности, а также очищением участка от снега.

Ниже представлены типы оборудования, которые являются наиболее популярными:

  • фрезы;
  • утяжелители, предназначенные для вскапывания особо плотного грунта;
  • плуг для обработки почвы;
  • лопат-отвал для уборки снега;
  • картофелесажатели;
  • грунтозацепы, применяющиеся для замены резиновых колес на вязкой почве;
  • косилка для осуществления покоса;
  • прицеп, предполагающий транспортировку грузов или собранного урожая.

Обкатка

Перед началом использования нового мотоблока, или уже эксплуатированного, но длительное время не использованного, рекомендуется пройти весь курс обкатки для того, чтобы продлить срок эксплуатации устройства. Это касается как дизельного двигателя, так и бензинового. Вся процедура обкатки не займет много времени.

  1. Проверяется уровень масла и топлива, при необходимости доливается.
  2. Запускается мотор и оставляется поработать на средних оборотах около часа.
  3. Переключая периодически передачи, вы не только тестируете систему, но и даете маслу равномерно распределиться. Впоследствии техника может использоваться в работе, но без нагрузки.
  4. Обязательным условием считается замена масла и топлива после завершения обкатки мотоблока.
Читать еще:  Мотоблок брайт отзывы владельцев

Мотоблок Хопер 1000 в работе:

Отзывы

Многие владельцы данных мотоблоков отмечают тихую работу двигателя и удобство управления, но жалуются на некачественную резину, которая при интенсивном использовании быстро стирается, что провоцирует увязание в грунте.

Михаил:

«Самые приятные впечатления от покупки Хопера 1000у 5Д. Сначала пришлось приноравливаться к управлению, но спустя полчаса от неудобства не осталось и следа. С легкой землей справляется отлично, а вот с плотной постигло разочарование, так как вспашка шла тяжело. Чтобы добиться необходимой глубины, нужно одно место проработать несколько раз. После 2 лет беспроблемного использования полетела кнопка глушения, а двигатель стал работать намного громче.»
Если у вас возникли какие-то вопросы по эксплуатации представленных моделей или вы хотите поделиться своими впечатлениями о приобретенном мотоблоке, то можете оставлять свои комментарии у нас на сайте.

мотоблок Хопёр 1000У 7Б

Интересует мнение форумчан по этому мотоблоку, клону 105-ки.
Мотоблок бензиновый ХОПЕР 1000У 7Б
Класс: Средний
Тип: Мотоблок
Вес (кг): 80
Глубина культивирования (см): 30
Коробка передач: Механическая
Максимальная ширина обработки (см): 90
Мощность двигателя (л.с.): 7
Производитель двигателя: Хопер
скорости 2-вперед,1- назад
Тип двигателя: Бензиновый, 4х тактный
Тип колес: Пневматические
Электростартер: Нет
Модель двигателя: MQ170G

СаняT3 подсказал, что сцепление многодисковое в масляной ванне, редуктор- вертикальный вал, вверху коническая пара и внизу коническая пара.
Начитавшись форумов, люди говорят, что на 1-й передаче приходится бегать за ним
И вот что ещё найдено на просторах и-нета. Собирают в филиале Weima-вского завода, что в Китае.

Sarmat_134rus написал:
Реверс: Нет

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Sarmat_134rus написал:
Реверс: Нет

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Павел-61 , очепятка скорости 2-вперед,1- назад,

Что по Рыси ,что по Хопер (одна фигня) нет никакой инфы.

dublerr , ну по Рыси хоть офиц. сайт есть. По Хопру со слов продавца — г. Воронеж

Похоже на китайскую подделку Угры, а не клон 105-и, странно что пишут про 2 передачи, 3 должно быть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Купил уже готовый собранный. Доставили в Волгоград в начале апреля.

В целом нормально. Резина 4.00-8. Есть небольшие косяки в сборке: рукоять переключения скоростей смотрит вниз, а не как на фотке, вверх — исправилось легко; один болт открутился — спишем на вибрацию в дороге на ВОМе не стоит защитный колпачок. Это пока то, что найдено при беглом осмотре.
Конец апреля. Обкатал технику. Начал пахать, не пойму, но мотоблок убегает, не пашет. Фрезу правильно собрал. Обратил внимание, планка сошника не углубляется, а как-бы скользит сверху по земле. Упс, да сборщики или сборщик магазина перепутали крепление сцепки. Снял, переставил наоборот. И вот, другое дело.
Подачей топлива (есть рукоятка на руле) можно регулировать вращение фрез. Я нашёл оптимальное, около 100 об/мин.
Обкатал 2,5 ч обычных без колёс на самодельном подвесе. 2 сотки осенью перекапывалось лопатой — пройден с неполным заглублением за 1,5ч с небольшим с интервалом 30 мин — работа, 15-20 мин перерыв. По паспорту в первые 3 часа не более 30 мин работать. Далее не более 1 часа. Пока гоняю 20-30 мин.
Проверялся уровень масла до обкатки. Пришёл с магазина с уровнем масла по щупу: в моторе только 5мм щупа в масле, в коробке вообще на кончике щупа. В мотор грамм 100 долил, в коробку ушло почти 500мл (доливал GL-4 Газпромнефть 80W90). По паспорту, в редуктор надо 2л масла.
Смотрю чек: в мотор лили 10W40 п/синтетик Huter 4такт. 1л; в коробке масло трансмиссионное APL GL-4 SD-Group 80W85 965 мл х 2 шт.

Sarmat_134rus написал:
Купил уже готовый собранный. Доставили в Волгоград в начале апреля.

В целом нормально. Резина 4.00-8. Есть небольшие косяки в сборке: рукоять переключения скоростей смотрит вниз, а не как на фотке, вверх — исправилось легко; один болт открутился — спишем на вибрацию в дороге на ВОМе не стоит защитный колпачок. Это пока то, что найдено при беглом осмотре.
Конец апреля. Обкатал технику. Начал пахать, не пойму, но мотоблок убегает, не пашет. Фрезу правильно собрал. Обратил внимание, планка сошника не углубляется, а как-бы скользит сверху по земле. Упс, да сборщики или сборщик магазина перепутали крепление сцепки. Снял, переставил наоборот. И вот, другое дело.
Подачей топлива (есть рукоятка на руле) можно регулировать вращение фрез. Я нашёл оптимальное, около 100 об/мин.
Обкатал 2,5 ч обычных без колёс на самодельном подвесе. 2 сотки осенью перекапывалось лопатой — пройден с неполным заглублением за 1,5ч с небольшим с интервалом 30 мин — работа, 15-20 мин перерыв. По паспорту в первые 3 часа не более 30 мин работать. Далее не более 1 часа. Пока гоняю 20-30 мин.
Проверялся уровень масла до обкатки. Пришёл с магазина с уровнем масла по щупу: в моторе только 5мм щупа в масле, в коробке вообще на кончике щупа. В мотор грамм 100 долил, в коробку ушло почти 500мл (доливал GL-4 Газпромнефть 80W90). По паспорту, в редуктор надо 2л масла.
Смотрю чек: в мотор лили 10W40 п/синтетик Huter 4такт. 1л; в коробке масло трансмиссионное APL GL-4 SD-Group 80W85 965 мл х 2 шт.

Sarmat_134rus , Я тоже такой мотоблок купил,посадил им картофель,прорыхлил междурядья и окучил,пока всё устраивает.

Читать еще:  Где производят мотоблоки фаворит

Мотоблок Хопер 1100 9 ДС

Хопер 1100 9 ДС – мотоблок от известного российского производителя, известного по выпуску хозяйственной техники. Марка относительно новая, была основана в 2010 году. Продукция этой фирмы пользуется высоким спросом не только на отечественном рынке, но и странах ближнего зарубежья. Что касается рассматриваемой модели, Хопер 1100 9 ДС получил заслуженное признание в сельскохозяйственной сфере. Позиционируется как флагманская модель, с широким набором дополнительных опций.

Общие сведения

Мотоблок собран из российских и импортных комплектующих. Так, некоторые запчасти поставляются из Китая, а на российском заводе организовано полноценное производство. Высокая надежность и большой ресурс работы – ключевые достоинства мотоблока Хопер 110 9 ДС. К тому же, немаловажно отметить низкую сравнительно низкую стоимость модели.
Машина рассчитана на обработку объемных участков. В моторной гамме есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Обратим внимание, что дизельный агрегат является более экономичным, но в то же время он более трудоемкий и дорогой в обслуживании. Но при этом в стоимости обслуживания и крутящего момента агрегат во многом превосходит бензиновую версию.

Благодаря большой массе мотоблок преодолевает практически любое бездорожье. В обоих случаях культиватор может похвастаться хорошими тяговыми характеристиками, за счет которых способен без проблем обработать земельный участок вплоть до 5 гектаров. Классическая конструкция, прочная рама, проверенные временем узлы и агрегаты – неотъемлемые плюсы мотоблока Хопер 110 9 ДС.

Трансмиссия

В качестве коробки передач для данной модели выступает трехступенчатая механическая КПП – с двумя передними и одной задней скоростью. В конструкцию входит реверс, повышающий маневренность, и тем самым обеспечивающий способность добраться до самых труднопроходимых мест. В мотоблоке установлено редукционное сцепление.

Продуманная конструкция машины гарантирует идеальную эргономику водительского места, а также множество других положительных моментов. Возможные случайные проблемы в ремонте и обслуживании – все это исключено, так как частота поломок вполне предсказуемая. При необходимости можно приобрести любую деталь по доступной цене. Сервисная сеть для Хопера 110 9 ДС развита на высоком уровне.

Особенности конструкции

  • Мотоблок можно оснастить стартером ручного или электрического типа. Покупатели наверняка это оценят с учетом своих потребностей.
  • Хопер 110 9 ДС обладает приличной геометрической проходимостью. Вкупе с большими колесами с глубоким протектором мотоблок превращается в настоящий вездеход. Это позволяет работать на любой местности, и независимо от климатических условий

Навесное оборудование

Мотоблок рассчитан на выполнение большого спектра задач. Более того, его возможности можно расширить за счет дополнительных опций. В результате технику можно использовать практически в любой сфере – мотоблок подойдет для транспортировки грузов, уборки больших земельных участков, кошения травы, посадки корнеплодов и дробления кормов. Кроме того, машина найдет свое применение в целях культивации и перекачки воды. Вместе с навесным оборудованием Хопер 110 9 ДС наделяется универсальными функциями, и способен заменить даже несколько устройств. Рассмотрим самые распространенные типы оборудования для данной модели:

  • Фрезы
  • Плуг
  • Картофелесажатель
  • Прицепное устройство
  • Косилка (роторная или сегментная)
  • Водяная помпа
  • Лопата-отвал
  • Снегоуборщик роторного типа
  • Очищающая щетка

Основы использования

Перед первым применением важно провести обкатку. Причем это касается как нового, так и поддержанного экземпляра. Обкатка дает не только познать возможности и потенциал техники, но и, возможно, обеспечить и оценить ее надежность на долгие годы вперед. В любом случае, рациональная обкатка продлевает ресурс важных узлов и агрегатов аппарата. Для проведения процедуры достаточно немного времени, но зато обкатка принесет значительную пользу владельцу.

Так, сперва необходимо проверить, как в общем работает мотоблок при первом запуске в течение 60 минут. Этого времени достаточно, чтобы оценить звук и обороты двигателя, опробовать избирательность переключений КПП, а также при необходимости залить масло и топливо. Затем можно опробовать мотоблок в деле. Но при этом важно помнить, что нагрузка на технику не должна превышать 60% от максимальной. После завершения обкатки нужно снова поменять масло и топливо.

Характеристики

Мотоблок обладает снаряженной массой 78 кг, глубина и ширина обработки составляет в пределах 150-300 и 800-1350 мм соответственно.

Двигатель

Как раннее было сказано, семейство Хопер 110 9Д предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Оба – китайские, от компании Lifan. Рассмотрим параметры дизельной установки, у которой немало преимуществ по сравнению с бензиновым мотором.

Дизель именуется индексом 178F, его мощность при рабочем объеме 0,3 литра составляет 6 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 13,5 Н/м.

Среди достоинств дизеля стоит отметить низкий уровень шума и высокую топливную экономичность. Кроме того, благодаря топливному крану можно перекрыть поступление горючего, что является лептой в угоду безопасности при хранении или транспортировке мотоблока на дальние расстояния. Двигатель довольно компактный, как и сам мотоблок. Более того, модель именно с таким мотором прекрасно адаптирована к российским условиям, и потому востребована в различных сферах.

Расход топлива

По данным производителя, мотоблок потребляет в среднем 1,3 литра в час. Этот результат во многом сходится с показаниями в отзывах реальных владельцев. Емкость топливного бака составляет всего 3,5 литра, что в два раза меньше, чем у бензиновой версии. Но зато у дизеля в два раза больше экономичность.

Цены в России

Хопер 110 Д9 продается достаточно давно. Как показывает практика, люди охотно покупают как новые, так и поддержанные экземпляры. Для длительной эксплуатации лучше присмотреться к новой машине. Но если финансовые возможности ограничены, оптимальным вариантом будет поддержанный мотоблок с дополнительным навесным оборудованием. Цена такой модификации будет на порядок ниже, даже чем у новой машины без навесных опций.

Итак, рекомендованная цена полностью нового Хопера 110 Д9 (с дизельным мотором) составляет минимум 50 тысяч рублей, что в среднем на 7-8 тысяч дороже бензиновой версии. На вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 20 тысяч рублей.

Хопер 110 Д9 наделен большим потенциалом и обладает неоспоримыми преимуществами. За счет этого мотоблок успешно конкурирует с отечественными и зарубежными аналогами. Например, среди них можно выделить модели Патриот МБП 9.0, Нева МБ-1Н GP200 и Угра НМБ-1Н1.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector