1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок форза мб

Описание мотоблока Форза МБ-105. Тип двигателя, особенности модели, назначение

Описание

Мотоблоки Форза появились на российском рынке в 2010 году. С тех пор эта универсальная техника для огорода и сада заняла свою нишу в сфере сельскохозяйственного оборудования, получила множество хороших отзывов от владельцев.

Разработчиком мотоблока forza МБ-105 является Пермский завод «УралБензоТех». Модель МБ-105 признана одной из лучших в модельном ряду форза.

Назначение мотоблока Форза МБ-105:

  • сельхозработы, в том числе вспашка, культивация, окучивание;
  • транспортировка грузов, вывоз мусора, перевозка урожая;
  • работы по сбору урожая картофеля;
  • выкапывание траншей;
  • полив;
  • покос сорной травы или заготовки сена;
  • очистка территорий от снега и листьев.

Рекомендуется эксплуатировать мотоблок на мягких грунтах, а при обработке целины пользоваться дополнительным навесным оборудованием, например, грунтозацепами. Максимальная площадь, которую данное устройство способно обработать продуктивно — от 1 до 4 гектаров.

Forza МБ-105 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем с мощностью в 9 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 6 литров бензина. Средний расход бензина составляет 2 — 3 литра в час. Присутствует система ручного запуска и электростартер для автоматизированного запуска. Компактные размеры позволяют использовать данный мотоблок и на малых участках (6-10 соток).

Двигатели на различных партиях мотоблоков могут отличаться: два возможных варианта двигателей — российский FZ 168 F2, американский Briggs&Stratton. В зависимости от модели двигателя может изменяться и стоимость готового устройства.

Средняя цена на мотоблок forza МБ-105 составляет от 42 до 50 тысяч российских рублей.

Технические характеристики Форза МБ-105

Основные технические характеристики модели forza МБ-105:

  • габаритные размеры устройства (ДШВ): 150х61х115 см;
  • количество передач: 2/2;
  • дисковое сцепление, зубчатая передача;
  • вес мотоблока 115 кг. без топлива и масла, 125 кг в заправленном состоянии;
  • может эксплуатироваться в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов;
  • возможна замена стандартных колес на более крупные;
  • рукоятка управления регулируемая, снимается для удобства транспортировки;
  • тип масла для редуктора: трансмиссионное ТАД — 17Д, ТАП — 15В или другие согласно ГОСТ 236 52 — 79;
  • масло для двигателя: SAE 10 W-30 API SF или SG.

Особенности применения

Комплектация мотоблока forza МБ-105:

  • пара пневматических колес;
  • инструкция к двигателю;
  • инструкция к мотоблоку;
  • съемная рукоятка управления;
  • сошник;
  • защитные крылья;
  • комплект крепежных соединений.

Основные правила эксплуатации мотоблока, согласно инструкции пользователя:

  • перед включением поставьте рычаг передач в нейтральное положение;
  • убедитесь, что прицепное устройство исправно;
  • шкворень тележки или прицепа вставляется в прицепное отверстие до упора и надежно фиксируется перед стартом мотоблока;
  • если к мотоблоку подключена косилка, следите, чтобы в ножи не попали посторонние предметы;
  • работайте в закрытой обуви, тканевых рукавицах;
  • не эксплуатируйте агрегат без выключения более, чем 2 часа;
  • по завершении работы проверьте уровень топлива, состояние ключевых узлов устройства.

Видео-обзор работы Форза МБ-105

Предлагаем ознакомиться с видео о работе forza МБ-105 — обзор от владельца данной модели

Отзывы владельцев

Станислав, Черкассы:

«Три года назад заказал forza МБ-105 в интернет-магазине, доставили в срок. Устал работать на участке вручную, годы не те. Мощность как и заявлено, 9 л.с, рвет с места, пашет, культивирует, огородные работы все на пять. Навесное приобретал постепенно, первым делом был куплен плуг, потом окучник, потом приспособил к нему старый отвал от какого-то советского мотоблока (тоже купил за копейки в интернете, б/у). Процесс переделки описывать не буду, кто умеет обращаться техникой и так разберется. Никаких супер-нагрузок мотоблоку не давал, работал в сезон с ним много, качественно.

В общем, отзыв мой в целом положительный.

Недостатки: быстро износился ремень, пришлось менять.

Достоинства: всё остальное! Мотоблок хорош, хоть и запчасти производства Китай.

Собирают вроде в России, не уточнял, в сервис не обращался, не пришлось. Сейчас он уже не на гарантии, надеюсь и дальше будет работать стабильно».

Покупать ли мотоблок Forza 105: обзор, технические характеристики, комплектация

Рынок сельскохозяйственного оборудования сегодня насыщен разнообразной техникой. Если почитать оставленные на форумах отзывы, мотоблок Форза имеет самые лестные рекомендации. Эта машина была разработана и запущена в производство на отечественном предприятии «УралБензоТех». Первый мотоблок Forza сошел с конвейера еще в 2010 году. С тех пор специалисты пермского завода внесли в это изделие множество изменений и дополнений, доведя его рабочие характеристики почти до совершенства. Благодаря этому мотоблок ТМ Форза 105 занял лидирующие позиции на российском рынке, составив достойную конкуренцию аналогам зарубежного производства. Двигатели машины отличаются высокой мощностью и надежностью, что позволяет обрабатывать участки большой площади качественно, быстро и с минимальной тратой мускульных усилий. Сегодня изделия предприятия «УралБензоТех» известны не только за пределами области, но и страны. Более того, по всей территории России имеется широкая сеть сервисных центров по продаже, ремонту и обслуживанию оборудования, владельцем которых является производитель мотоблока Форза.

Предназначения оборудования

Мотоблоки дизельные и бензиновые имеют широкий спектр применения в сельском хозяйстве частного сектора. Эти небольшие и компактные машины являются достойной альтернативой колесных и гусеничных тракторов класса мини. При этом движки мотоблоков потребляют значительно меньше топлива при аналогичной производительности.

С помощью мотокультиватора Forza с использованием навесного оборудования и вспомогательных приспособлений можно осуществлять такие виды сельскохозяйственной деятельности:

  • корчевание небольших кустарников и сорняков;
  • скашивание ботвы и травы;
  • вспашка грунта, включая целину;
  • культивация почвы, тонкое рыхление и аэрация;
  • посадка и уборка картофеля, лука и чеснока;
  • уборка снега высотой покрова до 40 см с шириной колеи 60 см;
  • планировка территории с мягким грунтом;
  • передвижение почвы и мусора с помощью отвала;
  • перевозка грузов до 500 кг;
  • окучивание;
  • отрывка траншей.

Двигатели Форза для мотоблока имеют мощность от 6.5 л.с. до 9 л.с. Данные показатели относят машины к категории средней и тяжелой ручной техники. Вал отбора мощности создает обширные возможности по использованию самого разнообразного прицепного оборудования. Достоинством машины является то, что оно адаптировано под силовую установку и приспособления практически всех ведущих производителей подобной техники в мире. Мотоблоки имеют возможность двигаться вперед и назад с различной скоростью. Надежный шестеренчатый редуктор позволяет выдержать экстремальные нагрузки, возникающие при перевозке грузов, работе на влажном грунте и пересеченной местности.

Читать еще:  Пресс для мотоблока нева

Технические характеристики оборудования

Мотоблоки среднего и тяжелого класса рекомендуется использовать для обработки грунта на площади 1-4 га. Но это не значит, что на небольшом участке 6-10 соток этой маленькой, но многофункциональной машине не найдется применения. Достаточно посмотреть на характеристики мотоблока Forza 105, чтобы понять, что у него буде работа даже на небольшой даче.

Технические параметры различных модификаций этого оборудования следующие:

  • двигатель — бензиновый четырехтактный;
  • мощность — 9 л.с/6,6 кВт;
  • расход топлива — 2-3,5 л/ч;
  • масса без дополнительного оборудования — 115-128 кг;
  • емкость бака — 6 л;
  • стартер — ручной/электрический;
  • охлаждение — воздушное;
  • рабочий диапазон температуры эксплуатации — ± 40 ºС;
  • сцепление — дисковое;
  • передача — зубчатая;
  • скорости — по 2 вперед и назад;
  • габариты — 1500 х 610 х 1150 мм.

Мотоблок поступает в продажу с небольшими пневматическими колесами. Рукоятка складная, обеспечивает дополнительные возможности во время работы и удобство транспортировки в кузове или прицепе. Цена изделия варьируется в пределах 42000-50000 рублей в зависимости от типа двигателя и колес.

Комплектация мотоблоков

На мотоблоки торговой марки «Форза» устанавливаются отечественные, европейские и китайские силовые установки. Предусмотрена возможность комплектации бензиновыми и дизельными моторами мощностью 6-9 л.с. Наиболее распространенной является модель, оснащенная российским 4-тактным бензиновым двигателем FZ 168 F2 с верхним расположением клапанов. Данное изделие отличается простотой и надежностью. Основными его достоинствами являются доступная стоимость, простота в обслуживании и наличие запасных частей в широком ассортименте. Другим вариантом комплектации является 4-тактный бензиновый двигатель Briggs&Stratton американского производства. При более высокой цене эта силовая установка отличается высокой производительностью и надежностью.

Передний и задний адаптер для мотоблока дает возможность значительно расширить возможности машины. Так, крепление адаптера сзади позволяет проводить работы по вспашке и окучиванию грунта, выкапыванию картофеля и прочих корнеплодов. Установка переднего адаптера превращает мотоблок в минитрактор. Изделие оснащено фарами и зеркалами заднего вида.

Дополнительно мотоблок можно оснастить таким навесным и прицепным оборудованием:

  • тележки грузоподъемностью 300 или 500 кг;
  • роторный снегоуборщик;
  • железные колеса с лопастями для лучшего сцепления с грунтом;
  • картофелекопалка;
  • сенокосилка роторного типа;
  • культиватор;
  • окучник;
  • плуг;
  • борона;
  • сеялка;
  • грабли.

Крепление для навесного оборудования совместимо с устройствами, которые выпускаются компаниями Нева, МТЗ, Ока, Салют, Луч, Сармат.

Достоинства мотоблоков Форза

Особенности сельскохозяйственных машин этой марки достойны того, чтобы уделить им особое внимание.

Приобретая мотоблоки Forza, потребитель получает такие преимущества:

  • универсальное основание, позволяющее устанавливать моторы и колеса любых модификаций;
  • мощный редуктор, способный выдерживать продолжительную нагрузку;
  • удобное переключение режимов, которое обеспечивается пружиной натяжения;
  • наличие кнопки аварийной остановки двигателя, которая находится на рулевой штанге;
  • возможность регулировки подачи газа одним рычагом;
  • удобство переключения скоростей продуманно расположенным рычагом;
  • защитные кожухи и крылья, обеспечивающие полную безопасность во время работы.

Обкатка купленного изделия проста и не занимает много времени. Достаточно провести осмотр мотоблока, заправить его маслом и бензином, проверить передачи и запустить в работу на средней нагрузке. Все мероприятия длятся не более 8-10 часов.

Отзывы пользователей

Отзывы владельцев мотоблоков Forza, которые представлены на официальном сайте производителя, различных форумах и сайтах дилерских онлайн-магазинов, дают возможность оценить все плюсы и минусы, проявляющиеся в процессе эксплуатации.

Мотоблок FORZA FZ-6.5 с двигателем 168F-2 (6,5 л.с.) зарекомендовал себя как надежный и экономичный сельскохозяйственный агрегат. Пользователи хвалят модель за тяговитость (несмотря на мощность мотора, машина способна «тянуть» с прицепом грузы до 0,5 т) и простоту обслуживания. Главным минусом FZ-6.5 является качество сборки, а двигатель создает повышенный уровень вибрации на рукоятку.

Владельцы бензинового мотоблока FORZA МБ-105 М 7.0 л.с. в отзывах отмечают как его положительные, так и отрицательные стороны. У данной модели усиленный редуктор в прочном чугунном корпусе, который значительно продлевает срок службы агрегата. Форза 7.0 л.с. экономичен, легко заводится, а для подключения навески оснащен валом отбора мощности. К минусам относят плохое качество фрез, идущих в комплекте, а также нестабильность работы коробки переключения передач.

Модель Форза 9 л.с. с мотором Forza 177F была благосклонно принята большинством их покупателей – дачниками и владельцами небольших фермерских хозяйств. О мотоблоке отзываются как о недорогой, надежной и многофункциональной «рабочей лошадке» с классической конструкцией. Другие преимущества машины: многообразие навесного оборудования; складная рулевая стойка, позволяющая транспортировать машину в багажнике автомобиля; переключение передач осуществляется рычагом на руле; качественный усиленный редуктор. Недостатками агрегата, которые выделяют пользователи, являются невысокое качество металла и непрочный ремень передачи, требующий частой замены.

Тяжелые мотоблоки линейки МБ-105 – Форза 13 л.с. и Форза 15 л.с. получают много положительных отзывов. Пользователи отмечают:

  • высокую тяговитость (вкупе с утяжелителями), которая позволяет вспахивать сверхтяжелые почвы, «поднимать» целину;
  • способность обрабатывать фермерские участки площадью до 4 Га;
  • оснащенность ВОМ, который обеспечивает наилучшее сцепление с прицепным оборудованием и позволяет выставить необходимое количество оборотов под конкретную задачу;
  • наличие функции разблокировки дифференциала, которая позволяет повысить производительность и облегчить физическое усилие оператора;
  • приемлемую стоимость.

Из минусов, описанных в отзывах на сайтах, можно выделить следующие:

  • КПП с малым количеством передач не позволяет выполнять определенные работы с максимальной эффективностью;
  • для мотоблока тяжелого класса имеет небольшой вес, поэтому для эксплуатации на твердых грунтах требуются утяжелители;
  • запускается ручным стартером, оборудовать агрегат электростартером придется самостоятельно;
  • быстро изнашивается ремень.

Владислав, 40 лет, Новочеркасск

Купил мотоблок 3 года назад, когда понял, что обрабатывать дачный участок вручную слишком трудно и долго. Агрегат мощностью 6,5 л.с. вполне отвечает предъявляемым требованиям. По мере необходимости приобретал навесное оборудование. Постепенно полностью механизировал все виды огородных работ — копал, сеял, окучивал и убирал урожай. Зимой чистил снег и катал детей на санях. Расход топлива очень маленький — в нормальных условиях в пределах 2-3 л, при экстремальных нагрузках доходит до 4 л/ч. Из недостатков могу отметить только быстрый износ приводного ремня и повышенную вибрацию, приходится ежегодно менять ремень и каждый месяц подтягивать болты.

Никита, 29 лет, Краснодар

В наследство достался загородный дом и обширный участок 3 га. Обрабатывать его вручную не было, ни времени, ни желания. Купил Форзу 150 с японским двигателем (посчитал его более надежным). Уже 2 года не могу нарадоваться своему приобретению — аппарат отличный. Работает, как часы в любое время года и при любой погоде. Все обслуживание заключается в периодической смазке и подтягивании болтов.

Читать еще:  Мотоблок кадви технические характеристики

Петр, 66 лет, Донской

Поняв, что не способен вручную обрабатывать дачный участок, решил приобрести мотоблок легкого типа. Остановил свой выбор на Форзе, так как к этой модели можно найти недорогие запчасти и комплектующие. Покупкой доволен — агрегат легко справляется с суглинистым грунтом, культивирует, окучивает, косит и собирает траву. С помощью адаптера превращаю мотоблок в трактор, что упрощает транспортировку различных грузов. Цепляю к агрегату сани, тележку и лодку с мотором. Мотоблок отличный, простой и надежный, стоит вложенных денег, всем рекомендую.

Владельцы мотоблоков Форза, поделитесь мнением о работе с ними в комментариях.

Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев

Добротная китайская продукция уральской сборки

Мотоблоки торговой марки Форза – продукция пермской производственной компании «УралБензоТех» г. Пермь. Эта фирма осуществляет сборку бензо- и дизельинструмента: мотоблоков и бензопил из комплектующих китайского произвоства; продаёт прицепное и навесное оборудование, запасные части к ним. Мотоблоки под брендом Forza компания собирает и продаёт с 2010 года. При изготовлении этих мотоблоков используются различные двигатели производства КНР, в том числе: Subaru-Robin, Briggs&Stratton, Lifan.

В действующем прайс-листе компании – 42 модели мотоблоков Форза под ВОМ и 15 моделей мотоблоков Форза с клиноременной передачей. Они различаются мощностью двигателей (в диапазоне от 6,5 до 15 л.с.), размером колёс, массой, типом стартера (электро или ручной), наличием или отсутствием дифференциала.

В ременном мотоблоке крутящий момент на активные навесные приспособления передаётся от двигателя при помощи клиноременной передачи. В мотоблоке с ВОМ (валом отбора мощности) движущий механизм навесного оборудования соединён с коробкой передач посредством шлицевого вала. Это, разумеется, повышает надёжность работы и долговечность в эксплуатации как основного сельхозагрегата, так и дополнительных приспособлений к нему. Но и сто́ят мотоблоки под ВОМ дороже ременных.

Гарантия, которую производитель предоставляет на данную продукцию, составляет 12 месяцев с даты приобретения мотоблока. Она предоставляется только на основное изделие (мотоблок) в сборе. Не распространяется – на сменные быстроизнашиваемые приспособления к данному изделию, а также на поломки, произошедшие вследствие неправильной эксплуатации мотоблока.

Форза МБ / FZ

Это серия бензиновых мотоблоков среднего класса, в которой 9-ти сильные моторы являются самыми мощными (представлены также 6,5 и 7-ми сильные). Мотоблоки оснащены валами отбора мощности, чтобы выставить необходимое количество оборотов под конкретную работу. А также датчиками уровня масла, которые не позволяют завестись сельхозагрегату без него. Эти мотоблоки предназначены для работы с участками от 20 соток.

  • МБ ECO LD 105 9,0 – с колёсами 5*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, дифференциалом, бензобаком на 3,6 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.
  • Есть также варианты данной модели с более мощными колёсами 5*12, 19*7*8, и они сто́ят дороже. А другая модификация
  • МБ ECO LD 105 9,0 – которая с колёсами 4*10, наоборот, обойдётся покупателю дешевле.
  • МБ FORZA 105М 9,0 – имеет аналогичное оснащение и характеристики, с тремя исключениями – шестилитровый бензобак, отсутствие дифференциала и вал фрез: шестигранник S24. Эта модель также представлена на рынке с различными вариантами размеров колёс. Есть также и вариант с 3,6-литровым бензобаком: МБ FORZA 105 9,0.
  • МБ ECO 105 9,0 – более простой и доступный по цене вариант модели МБ ECO LD 105 9,0, без дифференциала, но с бензобаком на 6 литров, а не на 3,6 л. Также предлагается с колёсами трёх различных типоразмеров.

Форза МБЭ / МБН

Это разновидность серии МБ / FZ , обозначающая мотоблоки эконом-класса, с клиноременной передачей, без ВОМ и без датчика уровня масла.
Ременные модели мотоблоков оснащены 9-ти сильным бензиновым двигателем марки Forza 177FD и представлены в следующих вариантах:

  • МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – с колёсами 4*10, фрезами, фарой, 6-литровым бензобаком, электрическим и ручным стартером, массой 115 кг. Редуктор: цепная передача. Сцепление: клиноременная передача. Ширина/глубина обработки: 720-1200/300 мм. Количество скоростей: две – вперёд, две – назад. Вал колёс: втулка 30 мм.
  • МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – обладает аналогичными техническими характеристиками, отличается только размером колёс: 19*7*8.
  • МБН FZ-01-9.0 FЕ – с колёсами 4*10, аналогичными техническими характеристиками, но плюс ещё с наличием дифференциала.
  • МБН FZ-02-9.0 FЕ – с колёсами 19*7*8, аналогичными техническими характеристиками и наличием дифференциала.

О двигателе Forza FZ 177 FD

Китайский бензиновый мотор Forza FZ 177 FD представляет собой четырёхтактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель воздушного принудительного охлаждения, рабочим объёмом 270 см³. Его габаритные размеры: длина: 515 мм × ширина 420 мм × высота 470 мм. Это двигатель со сторонним горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов мотора. 9 лошадиных сил – это его максимальная выходная мощность, получаемая при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра равен 77 мм. Ход поршня составляет 58 мм. Диаметр вала: 25 мм. Зажигание: магнитное, электронное. Компрессия: 8.2:1. Запуск двигателя может осуществляться и ручным, и электрическим стартером. Минимальное потребление горючего составляет 374 гр бензина/кВт.ч. Реальный расход топлива в работе – от 2,5 до 2,9 литров бензина в час. Масса двигателя Forza FZ 177 FD составляет 26,5 килограммов. Смазка двигателя осуществляется моторным маслом марок SAE 10W-30, 20W, 30W. Уровень шума при работе двигателя составляет д 80dB(A). Двигатели Forza FZ 177 FD применяются также для мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов. В конструктивном плане, данный мотор является точной копией другого китайского двигателя для мотоблоков – Lifan 177 FD, достаточно надёжного и проверенного временем варианта для компактной бензиновой техники.

Форза МБД

Это серия мотоблоков с дизельными двигателями, обладающими расширенным, по сравнению с бензиновыми, рабочим ресурсом.

МБД ECO 105 9,0 – с колёсами 4*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, бензобаком на 3,5 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.

Читать еще:  Мотоблок прораб 709 технические характеристики

Есть более дорогие вариации данной модели: оснащённая электрическим стартером, колёсами 5*12.

Никакой информации о марке дизельного двигателя и его подробных технических характеристиках производитель не даёт.

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно
прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как компании «УралБензоТех», так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

Стоимость мотоблоков Форза мощностью 9 лошадиных сил

В официальном интернет-магазине от компании «УралБензоТех» – «Forza маркет» обозначены следующие розничные цены на мотоблоки Форза с 9-ти сильными двигателями:
МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – 37 873 руб.
МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – 40 157 руб.
МБН FZ-01-9.0 FЕ – 39 144 руб.
МБН FZ-02-9.0 FЕ – 40 663 руб.
МБ ECO LD 105 9,0 – 43 805 руб. (с колёсами 4*10); 45 001 руб. (с колёсами 5*10); 46 002 руб. (с колёсами 5*12); 46 428 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ FORZA 105М 9,0 – 32 864 руб. (с колёсами 4*10); 33 715 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ ECO 105 9,0 – 32 791 руб. (с колёсами 4*10); 34 342 руб. (с колёсами 19*7*8); 33 713 руб. (с колёсами 5*10); 34 421 руб. (с колёсами 5*12).
МБД ECO 105 9,0 – 43 489 руб. (с колёсами 4*10); 51 053 руб. (с колёсами 4*10 и электрическим стартером); 52 249 руб. (с колёсами 5*10 и электростартером); 53 251 руб. (с колёсами 5*12 и электростартером); 46 112 руб. (с колёсами 19*7*8); 53 676 руб. (с колёсами 19*7*8 и электростартером).

В целом, мотоблоки Форза отличаются доступностью в цене, надёжностью, прогрессивным дизайном, высоким качеством исполнения и простотой в эксплуатации. Обширный ассортимент навесного оборудования помогает превратить мотоблоки данной торговой марки «Forza» в многофункциональные сельхозагрегаты.

Мотоблоки Forza

Мотоблоки Forza производятся в России!

Компания «Forza» производит бензиновые и дизельн ые мотоблоки. Отличительными особенностями данной продукции являются: отечественная сборка, полная проверка на заводе мотоблока на предмет брака, доступная цена, гильзованные моторы (аналог Honda), мощные редукторы, надежность, прогрессивный дизайн, высокое качество исполнения. Мы предлагаем самые разнообразные варианты комплектации мотоблоков. Модели отличаются серией колес, маркой двигателя, типом стартера и двигателя.

Купить мотоблок Форза выгодно, так как они обладают рядом уникальных конструктивных особенностей, отличающих их от конкурентов. Модельный ряд постоянно улучшается и совершенствуется, внедряются новые конструктивные разработки. Так, например редуктор мотоблоков серии МБН полностью скопирован с мотоблока Нева, но стоимость на 30% меньше.

Обширный ассортимент навесного оборудования поможет превратить мотоблок торговой марки «Forza» в многофункциональный агрегат для сельскохозяйственных работ.

Выдача мотоблоков производится во всех городах РФ, без предоплаты за заказ. Доставку по г. Тюмени и области осуществляем на собственном автомобиле до дома. Профессионально подбираем технику по вашим потребностям и бюджету.

На весь ассортимент продукции действует гарантия от производителя 12 месяцев.


Звоните !

Консультация и приём заказов: Дмитрий

Viber

Whatsapp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector