1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок форте отзывы владельцев

Мотоблок Форте 8 л.с.

Серия мотоблоков Форте – продукция от известного украинского производителя, весьма популярная в странах СНг. Техника отличается высокой надежностью и доступной ценой. Наиболее востребованной считается дизельная модификация. Такой мотоблок идеально подойдет для длительной работы. В статье речь пойдет о мотоблоке Форте, оснащенным дизельным 8-сильным мотором.

Назначение

Мотоблок Форте производится в Китае, и за счет этого обладает низкой ценой. Не смотря на украинский бренд, большинство комплектующих для мотоблока – от китайских поставщиков. Но судя по многолетней практике, владельцы в целом положительно оценивают качество, надежность и эффективность работы мотоблока. Универсальная конструкция Форте позволяет установить большое количество навесных опций. На китайском заводе Форте действует строгая система контроля, обеспечивающая высокий уровень качества.

Форте представляет собой многофункциональный аппарат, предназначенный для эксплуатации в аграрной отрасли. Сферы применения мотоблока –культивация, окучивание, прополка, уборка и посадка корнеплодов, эффективная обработка разного типа почв, включая целину. Производительность рассматриваемой модели рассчитана на площадь до 1,5 гектара. Отличительная особенность модели заключается в способности выдерживать запредельные нагрузки.

Особенности конструкции

Силовая установка мотоблока смещена вперед, что говорит об уникальности конструкции. Дело в том, что такая компоновка положительно влияет на межосевую развесовку и качество обработки почвы. Иными словами, таким образом разработчики достигли оптимального баланса, в сочетании с низким центром тяжести и маневренностью.

В качестве КПП для дизельного мотоблока Форте выступает безременная трансмиссия, стойкая к повышенным нагрузкам. В трехскоростной коробке две передачи отвечают за передний ход, и одна – включает задний ход. Первая передача обычно применяется при работе с навесными опциями. Например, в данном случае можно эффективно работать с плугом, фрезами, картофелесажалкой, картофелекопателем и другим оборудованием. Что касается второй скорости, ее область применения – профессиональная обработка грунта таким образом, чтобы он был максимально пригоден для посадки овощных и зерновых культур. За счет задней скорости и реверса можно подобрать оптимальный режим работы, и тем самым обеспечить идеальное маневрирование на дорожной поверхности. В конструкцию КПП также входит многодисковое сцепление с масляной ванной. Коробка передач – зубчатого типа.

Неотъемлемой составной частью Форте является сам руль, закрепленный на сайлентблоках. Сайлент-блоки необходимы для минимизации вибраций. К тому же, отсутствие лишних шумов благоприятно сказывается на самочувствии оператора, и позволяет ему не быть уставшим долгое время. Регулировка руля производится посредством поворотных ручек. Это очень удобно, поскольку руль можно подстроить под себя. Также есть такой элемент как вал отбора мощности. Он упрощает установку различного навесного оборудования.

Комплектации

В стандартном оснащении есть:

  • двухсекционные фрезы, выполненные из закаленной стали
  • пневматические колеса с особым протектором
  • рукоятка, отделанная хромом
    При установке дополнительных опций функциональность мотоблока увеличится в разы. Обратим внимание на самые распространенные навесные элементы.

Навесное оборудование

Техника поддерживает различное оборудование. Так, в зависимости от потребностей владельца мотоблок можно оснастить дополнительными фрезами, картофелесажалкой, картофелекопалкой, плоскорезами. Кроме того, в списке оснащения есть прицепное устройство, сеялка, плуг, косилка, грунтозацеп и прочие элементы.

Чтоб быть уверенным в надежности мотоблока на долгие годы, необходимо регулярно проводить его обкатку. Особенно важно это сделать перед самым первым применением. Обкатка обычно длится 8-10 часов. Подробные детали этой процедуры описаны в инструкции.

Характеристики

Рассматриваемая версия мотоблока Форте, оснащенного дизельным мотором, имеет следующие габариты: длина составляет 1740 мм, ширина и высота – 1050 и 980 мм соответственно. Само устройство весит порядка 105 кг, обладает глубиной обработки 350 мм, а ширина обработки достигает 1050 мм.

Обратим внимание на скоростные параметры – максимальная скорость при движении вперед составляет 8 км/час, и 3 км/час – при движении задним ходом. Эти цифры не изменятся, даже если установить 350-килограммовый прицеп.

Двигатель

Дизельная версия мотоблока оснащается 4-тактной системой с воздушным охлаждением, а также инерционным стартером. Стартер пускается посредством дергания за специальную ручку. Исходя из официальных данных, силовая установка выдерживает 20-градусные наклоны. Еще одно достоинство мотора – прямая система впрыска топлива, обеспечивающая бесперебойную работу вне зависимости от времени года.

Силовой агрегат имеет верхнее расположение клапанов, и за счет такой конструкции топливо сгорает практически мгновенно. Тем самым удается достичь большей мощности, и для этого не требуется большое количество нагара. Также силовой агрегат имеет датчик уровня масла, позволяющий избежать работы «на сухую».
Ресурс агрегата – около 3000 часов.
Одноцилиндровый мотор при объеме 0.2 литра развивает 8 лошадиных сил.

Читать еще:  Мотоблок даман 58

Расход топлива

Средний расход горючего у дизельного мотоблока Форте составляет 2 литра в час, что является достойным результатом для бюджетного класса. Емкость бака составляет 3 литра. Максимальный запас хода на одной заправке может достигать 4 часов, что равноценно примерно 10 соткам земли.

Цены в России

Семейство дизельных мотоблоков Форте отличается низкой стоимостью в обслуживании. К тому же, мотоблок предлагается по выгодной цене в 30 тысяч рублей за базовую комплектацию. Поддержанный вариант обойдется примерно в 20 тысяч. Дополнительное навесное оборудование увеличивает цену на 10-15 тысяч.

Среди аналогов дизельному мотоблоку Форте 8 л. с. выделим модели Фаворит МБ-5, Кентавр МБ 2070Б-3, а также Патриот Калуга и Green-Field МБ 7.0.

Видео

Мотоблок Форте. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок бренда Форте

Производитель «Форте» это известный китайский бренд, выпускающий большое количество сельскохозяйственного и технического оборудования. Сюда входят: мотоблоки, электрические культиваторы, пусковые устройства, бетономешалки, электростанции, инструменты для строительства и ремонта (например электродрели). Мотоблоки данного производителя имеют мощность в диапазоне от 6 до 12 лошадиных сил.

Отличительные особенности конструкции — удобство рукояток управления, большие защитные крылья, узнаваемый дизайн, классическая удобная компоновка мощностных узлов мотоблока.

Эта техника предназначена для самых разных задач, она функциональна и долговечна, может использоваться для работы с плотной почвой, целиной, глинистыми землями.

В России, Беларуси и Украине техника Форте широко известна и весьма популярна из-за широкого модельного ряда. В линейке производителя присутствуют как дизельные, так и бензиновые модели. Далее — более подробный список имеющихся моделей мотоблоков Форте, разделенный на категории по типу двигателя. Вся тяжелые мотоблоки Форте, в частности, дизельные, весом более 150 кг, комплектуются на производстве активной культивирующей фрезой, работающей от ВОМ, и обычным плугом.

Комплектация мотоблока

Некоторые тяжелые мотоблоки могут комплектоваться передним транспортировочным колесом и сиденьем. Уточняйте комплектацию выбранной модели мотоблока в момент покупки!

Бензиновые мотоблоки

Наиболее известные модели бензиновых мотоблоков Форте:

  • HSD1G-80, мощность мотора 6 л.с., вес 85 кг;
  • 1050g, мощность 7 л.с, вес 1050g — 100 кг;
  • 100-G3, 7 л.с, вес 97 кг;
  • HSD1G-80G3, 7 л.с., 85 кг;
  • HSD1G 1050G 3, 7 лс., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 8, 7 л.с., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 10, 7 л.с., 105 кг;
  • HSD1G-80МС, 7 л.с, 105 кг;
  • МК-2К-7.0, 7 л.с, вес 95 кг.

Тип бензинового двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный, охлаждение воздухом. Максимальные обороты в минуту — 3600. Запуск — электростартер, пуск вручную. Топливо заправочное: бензин АИ-92 (можно заменить на марку АИ-95).

Дизельные мотоблоки

Наиболее известные дизельные мотоблоки Форте:

  • HSD1G-105Е — мощность 6 л.с, вес 150 кг;
  • HSD1G-105 — 6 л.с., 150 кг;
  • HSD1G-135, 9 л.с., вес 160 кг;
  • HSD1G-135E, 9 л.с, 160 кг;
  • HSD1G-101E PLUS, 10 л.с., 240 кг;
  • HSD1G-81 PLUS, 8 л.с, 210 кг;
  • 1350, 9 л.с., 160 кг;
  • 1050, 6 л.с., 140 кг;
  • 1050Е, 6 л.с, 140 кг;
  • HSD1G-101 PLUS, 10 л.с, 230 кг;
  • HSD1G-121Е PLUS, 12 л.с., 296 кг;
  • 1350Е, 9 л.с, 160 кг;
  • МД-81, 8 л.с., 210 кг;
  • HSD1G-81E PLUS, 8 л.с., 220 кг;
  • МД-81Е, 8 л.с., вес 210 кг;
  • МД-101Е, 10 л.с., 230 кг;
  • МД-121Е, 12 л.с., 250 кг;
  • МД-101, 10 л.с., 230 кг.

Тип дизельного двигателя — четырехтактный, воздушное охлаждение, одноцилиндровый. Максимальное количество оборотов в минуту 3600. Запуск — электростартер, ручной пуск. Топливо заправочное: дизель местной марки.

Навесное оборудование

Производитель «Форте» выпускает большой ассортимент навесных устройств для мотоблоков. Рассмотрим более подробно самые востребованные навесные приспособления для работы с почвой и сельскохозяйственными культурами.

Фреза

Тяжелый мотоблок в обязательном порядке комплектуется активной фрезой. Эта фреза работает от ВОМ. Модели фрез для мототехники Форте: устройство с шириной захвата 900 мм.

Может использоваться также для подсоединения к таким мотоблокам, как Зирка, Кентавр, Булат, Зубр.

Читать еще:  Мотоблок фермер официальный сайт производителя

Адаптер, прицеп

Модели прицепов: АМС-01, АМС-03, АМС-02, АМС-00, TR-M. Модели адаптеров: двухколесный от производителя УКРПРОМ (с сиденьем и усиленной сцепкой).

Виды тележек: Мотор Сич (ТС-1), Хюндай ТР-1200, Садко ТС-450.

Косилка

Рекомендуемые виды косилок для мотоблоков Форте: ременная ВМ-02, роторная ременная Forte, БМ-02, GM-04, КР-02, КР-01, КР-09 и другие.

Грунтозацепы

Рекомендуемые виды грунтозацепов: сдвоенные резиновые, обычные металлические. Диаметр: 330, 380, 560, 450, 390, 370, 500 мм и другие.

Плуг для мотоблока форте: чугунный со сцепкой, форте МТ-151, универсальный плуг типа Крот и другие. Разрешается использовать плуги от таких мотоблоков, как Зирка, Кентавр, Булат, Зубр.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Модели снегоуборщиков: снегоуборщик «Buff» 6,5 л.с. ручной старт 196HS, Форте КСМ-56-С, КСМ-21 и другие.

Размеры используемых лопат-отвалов: ширина 1 м, 80 см, 90 см, возможная высота: от 30 до 50 см.

Картофелекопалка

Модели картофелекопалок для мотоблока Форте: Премиум, КС-РР-4, копатель «Сердце», любые модели картофелекопателей от мотоблоков Зубр, Зирка, Нева, Булат, Кентавр.

Картофелесажалка

Картофелесажалка для мотоблока Форте: КСМ-1ЦУ, АПК-ЦМ, КСМ-1Ц, УКРПРОМ КСП-02 и другие (бункерные, грохотные, вибрационные).

Инструкция по эксплуатации

В комплекте с мотоблоком владелец получает инструкцию на двигатель и непосредственно на машину. В инструкции указана информация по сборке, основным моментам технического обслуживания устройства.

Первый запуск и обкатка

Первый запуск выполняется после сборки, с заправленным баком и масляным картером. Обкатка выполняется за несколько дней, обычно устройство не нагружают на максимум мощности, а эксплуатируют в щадящем режиме.

Важно! Продолжительность обкатки — не менее 20 моточасов.

Только когда обкатка завершена, можно выполнять работу с мотоблоком на целине и перевозить тяжелые грузы.

Обкатка условно разделяется на три этапа:

  • работа в режиме «холостого» хода;
  • нагрузка на одну треть мощности;
  • работа в режиме двух третей мощности мотора.

Первый этап длится в среднем 10 минут на каждой передаче, второй — 1 час на каждой передаче, третий — по 2 часа на каждой передаче.

Техническое обслуживание

Дизельные мотоблоки: топливо дизельное, любой марки. Бензиновые мотоблоки: бензин хорошего качества, марки 92 или 95. Тип масла для двигателя: для 4-тактных дизельных или бензиновых моторов. Обязательно учитывайте тип охлаждения (воздушное или водяное).

Основные неисправности и их устранение

Основные неисправности мотоблоков Форте:

  • Проскальзывание ремня. Причина: присутствует масло на шкиве. Устранение: удалить масло и грязь.
  • Проскальзывание сцепления. Причина: износ фрикционного диска; попадание масла на диск. Устранение: очистка или замена.
  • Сильно нагревается муфта сцепления. Причина: мало масла, поврежден подшипник. Устранение: долить масло, произвести замену подшипника.
  • Присутствует непонятный шум в коробке передач. Причина: износ подшипника, его повреждение; низкое качество масла. Устранение: замена подшипника, заливка масла хорошего качества.
  • Не включается передача. Причина: искривлен рычаг переключения скоростей. Устранение: ремонт рычага.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Форте 1050g с плугом

Отзывы владельцев

На форумах представлено множество отзывов от владельцев различных моделей мотоблоков Форте. В основном, они отмечают их мощность и функциональность, из минусов – плохое качество обслуживания.

Виктор:

«Использую модель Forte HSD1G-105, дизельный. По функциональным характеристикам ничего плохого отметить не могу, а вот по качеству сервиса….ребята, с этим надо что-то делать! Пока машина была на гарантии, я не переживал особо. Пользовался примерно полгода, и в один момент мотоблок просто стал, не заводился. После ремонта (бесплатного, т.к. на гарантии) вернули некачественно собранным! Не уверен, что хочу оставить об этой технике хороший отзыв, скорее всё же моя оценка неудовлетворительная. Буду покупать другой, фирму пока не выбрал.»

Мотоблок и что им можно сделать. Страница 166 из 192

где? ткните носом стрелкой.

Грузы у меня так с завода стоят, могу их и по два поставить и более(предусмотрено) но незачем. А когда косилку цепляю они на косу как противовесы навешиваются. Сегодня после работы пахать ездил- 17 соток, 2часа 40минут работал,сейчас пивком балуюсь

Сегодня после работы пахать ездил- 17 соток, 2часа 40минут работал,сейчас пивком балуюсь

МТЗ хороший аппарат, когдато искал себе но не нашол, купил МБ-90 в 98 году. Тоже много поработал, но не пахал никогда, себя жалко. А сейчас и он стоит уже второй год, купил японо-миник. Вот так сажал картошку (может и показывал уже, не помню). Сейчас с этим адаптером работает выше показанный Салют.

Читать еще:  Дон к700 мотоблок

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

А я сегодня сезон открыл. У кого какие расценки на вспашку одной сотки мотоблоком?

У нас сезон только начинается. От 150 до 200 рублей сотка.

Здравствуйте!
Я из Латвии,и у нас в продаже появились мотоблоки фирмы Laifer. Китай.
Может есть какие отзывы? Я так понимаю что косить только на задней передаче можно dread

(на фото Forte hsd1g 105)
forte

Вроде на «Угру» похож, не.
Вобще какие могут быть отзывы о лайфере. да в принципе такие же как и обо всем китайском, а тут уже каждый решает сам, я лично считаю что техника очень даже не плохая у китайцев.

Павел Вадимович Воробьёв

Вроде на «Угру» похож, не.
Вобще какие могут быть отзывы о лайфере. да в принципе такие же как и обо всем китайском, а тут уже каждый решает сам, я лично считаю что техника очень даже не плохая у китайцев.

Да,на Угру похож!
Больше думаем траву косить. огородик перекопать , повозить дрова.
Только на российских интернет магазинах информацию узнаю. У нас стоит 850 лат — в доллары 1582.87 USD
(В комплекте фрезы,колёса и сам мотоблок. Остальное отдельно motoblok)
Мотоблок Форте 105 г расчитан на земельный участок до 80 соток земли.

На мотоблок Forte 105g установлен мощный червячный редуктор с многодисковым сцеплением. Двойной вал отбора мощности позволяет выбрать оптимальную скорость вращения (верхний и нижний), что очень удобно при установке роторной косилки или картофелекопателя вибрационного типа. Сердце мотоблока — китайский двигатель на 6,5 л.с., который разработан на базе профессионального двигателя Honda, и готов работать в пыльных условиях, так как воздущная очистка проходит через маслоналивной фильтр. Запуск двигателя легкий и понятный, при помощи вытягивания шнура. Руль мотоблока Forte hsd1g 105g поворотный и может регулироваться как по горизонтали, так и по вертикали.

Мотоблок Forte HSD1G-80B(40911) — отзыв

Незаменимый помощник.

В современное время наверное уже у каждого человека, который имеет хоть маленький участок земли должен быть обрабатывающий инвентарь.

В это время в век ускорения, на дачном участке должны быть не только лопатки и грабли на дачи, а и что то более современное. Вот и у нас появился этот современный культиватор мотоблок ещё в 2014году и с тех пор наша семья с ним не растается.

Этот мотоблок культиватор, очень помогает и выручает на огороде, в саду и в теплице.

Наш мотоблок-культиватор не большой, но очень удобный. Заказывали его в интернет магазине. Цена в 2014 году была 2970 гривен, на тот момент это была бюджетная на него цена.

Мотоблок, довольно узкий поэтому очень легко входит в дверь нашей теплицы и свою теплицу мы не вскапываем, как большинство людей, а мотоблочим нашим культиватором. https://irecommend.ru/content/khoroshaya-nadezhnay. тут можно почитать о нашей теплице и посмотреть фото.

В саду нужно разработать участок для посадки молодого сада или новых кустов малины на помощь нам приходит мотоблок, которым легко мотоблочить необходимый участок. У нас малинка растет в таком месте, что трактором или другим более большим мотоблоки туда не попасть, а вот нашим небольшим можно проехать запросто.

С осени мы каждый год вспахиваем свой участок огорода, но обязательно перед посадкой мотоблочим. Так и садить легче и посадкам мягче.

Расход топлива небольшой, но конечно все зависит от грунта, который мотоблочим. Чем грунт больше сухой, тем больше расход топлива. Мотоблок работает на бензине.

Глубина вспахивания около 22см в глубину. Это очень хорошая глубина вспахивания для любой посадочной культуры.

Такой культиватор -мотоблок у нас вспахивает любой участок даже самый маленький, у него очень удобный размер, проходит в любом направлении.

Очень удобный и хороший для маленькой дачи и приличного огорода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector