1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок дон df1100с

Мотоблок DON-DF1100С (бензин , 7 л.с., редуктор)

Описание

Мотоблок DON-DF1100С (бензин , 7 л.с., редуктор)

Ширина обработки: 80/110 см

Сцепление: масляная ванна,дисковое

Вал отбора мощности есть

Тип двигателя: 4-х такт. Одноцилиндр.

Топливо: Бензин АИ-92

Глубина обработки: 150- 300 см

Максимальные об/мин: 2500

Скорости: 2 вперед/1 назад

Колеса для транспортировки:

Габариты мм: 1050х570х780

Регулируемый руль: в 2 положениях

Доставка осуществляется автопарком компании.

Время доставки

Доставка может быть осуществлена в течение двух часов после подтверждения заказа или в любое удобное для Вас время и согласуется с менеджером при осуществлении заказа.

Удобные условия оплаты:

  • Наличный расчет
    • при получении товаров; в кассу любого банка на счет ООО Афина Юг предоплата
  • Безналичный расчет
    • на карту РНКБ, СберБанк предоплата; на счет ООО Афина Юг предоплата (реквизиты по предварительному согласованию с менеджером)
  • Наложенный платеж
    • реквизиты уточняйте у менеджера

Чтобы заказать товар Мотоблок DON-DF1100С (бензин , 7 л.с., редуктор), позвоните нам или оставьте заявку на сайте!

Мотоблок DON-R1100A

Описание

Мотоблок DON-R1100A

Ширина обработки: 120 см

Глубина обработки: 30см

Сцепление: масляная ванна, дисковое.

Тип двигателя: 4-х такт., одноцилиндр.

Скорости: 2 вперед/1 назад

Пневматические колеса: «5 х «12

Возможность применения насадок

Габариты, мм: 1800*1100*850

Регулируемый руль: в 2 положениях

Доставка осуществляется автопарком компании.

Время доставки

Доставка может быть осуществлена в течение двух часов после подтверждения заказа или в любое удобное для Вас время и согласуется с менеджером при осуществлении заказа.

Удобные условия оплаты:

  • Наличный расчет
    • при получении товаров; в кассу любого банка на счет ООО Афина Юг предоплата
  • Безналичный расчет
    • на карту РНКБ, СберБанк предоплата; на счет ООО Афина Юг предоплата (реквизиты по предварительному согласованию с менеджером)
  • Наложенный платеж
    • реквизиты уточняйте у менеджера

Чтобы заказать товар Мотоблок DON-R1100A, позвоните нам или оставьте заявку на сайте!

Мотоблок Дон 1000 бензиновый 7 л.с., дв. LIFAN

Мотоблок Дон 1000 отличается расширенной шириной захвата культивирования (1000 мм), а также модернизированным редуктором. На нем установлен тот же двигатель 170F с масляным воздушным фильтром. За дополнительную плату мотоблок комплектуется: грунтозацепами; картофелевыкапывателем; окучником; плугом.

Двигатель: Lifan, LF170F, 4-х такный

Макс. мощность (л.с.): 7,0

Макс. мощность (Об/мин): 3600

Тип топлива — Бензин АИ-92

Скорость вращения ножей -67.7/93.1 об/мин

Емкость топливного бака — 3,6 литра

Емкость маслянного бака — 0,6 литра

Объем двигателя — 212 куб.см.

Глубина обработки — 15-30 см.

Ширина обработки — 100 см.

Передачи: -1, 0, 1, 2.

Гарантия — 1 год

Написать отзыв

Вся представленная на сайте продукция продается и осматривается только непосредственно в магазине по адресу г. Ульяновск ул.Московское шоссе 1Б. Необходимо предварительно связаться с менеджером по продажам и узнать наличие данной модели в магазине или на складе. С помощью интернет-магазина вы можете зарезервировать товар и забрать из магазина. Технические характеристики могут быть изменены без предупреждения, уточняйте у менеджеров.

Читать еще:  Утяжелители для мотоблока своими руками

Вы можете добавить товар в корзину и оформить заказ. Наши менеджеры свяжуться с вами в самое ближайшее время.Магазин Мир мотоблоков в Ульяновске.

Дон Интер, мотоблок ДонЧак и Кубанец – инструкция, где собирают и кто производит двигатель

Многие небольшие фирмы, производящие сельскохозяйственное оборудование, выросли из кустарных производств во времена, когда приобретение какого-либо мотоблока либо культиватора было гораздо проблематичнее, чем его самостоятельное изготовление.

Продукция подобных фирм, как правило, использует минимум конструкторских ухищрений, так как относится к нижнему ценовому сегменту, где наиболее важными являются ремонтопригодность и доступность запчастей.

В этом отношении ростовскую фирму “Дон-Интер”, являющуюся производителем мотоблоков Don и Senda, нельзя назвать исключением. На этих мотоблоках применяются дешевые китайские двигатели, производитель которых маскируется заменой идентификационных данных.

Поскольку двигатели такого типа производит множество компаний, установить точные данные не представляется возможным. В случае необходимости поиска запчастей на эти двигатели следует ориентироваться на соответствие следующим китайским обозначениям моделей и их японским оригиналам:

  • DON 168FA = HM168FA = Honda GX160
  • DON 168FB = HM168FB = Honda GX200
  • DON 170F = HM170F = Honda GX210

Поскольку эти двигатели есть в модельном ряду хорошо зарекомендовавших себя компаний, таких как ZongShen и Lifan, поиск запчастей к двигателям мотоблоков Don не должен вызывать проблем.

Модельный ряд мотоблоков от изготовителя “Дон – Интер”

Мотоблок Дон К-700, цена которого установлена производителем на уровне 23 тысяч рублей, является типичным представителем семейства компактных бюджетных мотоблоков.

На нем использован семисильный китайский бензиновый двигатель 170F, оснащенный модифицированным воздушным фильтром и датчиком уровня моторного масла, глушащим двигатель при недостатке смазки.
Коробка передач мотоблока имеет две передних скорости и одну заднюю.

Корпус редуктора – алюминиевый, за доплату может быть установлен более тяжелый чугунный для обработки тяжелых грунтов.

  • транспортировочные шести- или восьмидюймовые пневматические колеса,
  • фреза-культиватор.

Дополнительное оборудование и запчасти на мотоблок дон к-700 можно приобрести непосредственно у завода изготовителя или заказать по телефону 8(863)272-31-96.

Более подробно о работе мотоблока Дон К-700 смотрите на видео:

DON 1000

Мотоблок Дон 1000 отличается расширенной шириной захвата культивирования (1000 мм), а также модернизированным редуктором. На нем установлен тот же двигатель 170F с масляным воздушным фильтром. За дополнительную плату мотоблок комплектуется:

DON 1100

Тяжелый мотоблок Дон 1100 (его вес составляет 110 кг) имеет классическую для таких аппаратов компоновку с дисковым сцеплением и прямой моторной передачей вместо принятой у легких мотоблоков ременной. Центр тяжести мотоблока расположен над осью колес, что делает его удобным в управлении несмотря на большой вес.

Однако, поскольку на нем используется все тот же семисильный двигатель, мощности мотоблока может оказаться недостаточно для тяжелых в обработке грунтов.
Кроме того, мотоблок Дон 1100 имеет следующие модификации:

  • Дон 1100А дороже на 11 тысяч рублей за счет использования на нем дизельного двигателя вместо бензинового, еще 6 тысяч добавит к цене электростартер (модель 1100AE).
  • Дон 1100AD и 1100AED – наиболее дорогие версии (50 и 55 тысяч рублей), отличаются не только применением дизельного двигателя 178F мощностью 6 лошадиных сил, но и наличием дифференциала с возможностью его принудительной блокировки.
  • Дон 1100AED дополнительно оборудована электростартером, что делает запуск дизеля более комфортным. Мотоблок Дон 1100AED является наиболее тяжелым, его вес составляет 143 килограмма.
Читать еще:  Форза мотоблок мб 105 где купить цена

DON 900 (Senda 900)

Легкий мотоблок с ременным приводом на двухступенчатую коробку передач, также имеющую заднюю скорость. В движение его приводит шестисильный бензиновый двигатель Senda 168FB объемом 160 кубических сантиметров.

Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности, выпуск которых был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера. Перейдя по ссылке ознакомитесь с техническими характеристиками данного трактора.

Для передвижения по заснеженной местности обычный транспорт не подходит, ведь он будет просто вязнуть в снегу, именно поэтому люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по подобным «дорогам» максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

При помощи опрыскивателя «Жук» можно подкармливать растения, защищать их от вредителей, уничтожать сорняки, а также проводить ряд хозяйственных работ (мыть окна, стены, делать дезинфекцию, грунтование и др.). Здесь найдете инструкцию по эксплуатации данного опрыскивателя.

Редуктор мотоблока утяжелен (общая масса мотоблока, несмотря на небольшие габариты, составляет 74 килограмма), а ширина обработки увеличена до 1200 миллиметров.

Как и другие мотоблоки “Дон”, этот комплектуется пневматическими колесами и фрезой-культиватором, а остальное навесное оборудование докупается за отдельную плату.

DON 980

Этот мотоблок выпускается на данный момент только в версии с дифференциалом (980D), что в сочетании с большим весом (125 кг), мощным девятисильным бензиновым двигателем и шестеренчатым редуктором делает его пригодным для длительных работ на тяжелых грунтах.

Коробка передач этого мотоблока также имеет две передних и одну заднюю скорость, моторная передача – прямая.

DON XS980

В отличие от предыдущего мотоблока, не имеет дифференциала, за счет чего легче на 10 килограммов. Также имеет вариант XS980C – мотоблок, оснащенный менее мощным семисильным двигателем. Как Don 980, так и Don XS980 обеспечивают ширину вспашки 1100 миллиметров.

Запчасти

Как уже упоминалось, мотоблоки Don используют широко распространенные китайские клоны двигателей Honda. Поэтому приобретение как деталей самого двигателя, так и систем питания или зажигания не составляет проблем.

Вопрос с деталями трансмиссии более сложен – несмотря на ее высокую надежность, ремонта она рано или поздно потребует.

Читать еще:  Мотоблок м б 800

Так как завод-изготовитель не обладает широкой дилерской сетью, для поиска запчастей на мотоблок наподобие Дон К 700 придется обратиться непосредственно к производителю, либо подбирать аналоги от других агрегатов.

Разборка и сборка двигателя

Рассмотрим процедуру разборки/сборки двигателя мотоблока Don на примере мотора 168F, так как он является типичным представителем своего класса – абсолютно аналогичен порядок работ и при ремонте моторов следующих мотоблоков: Техас, Прораб, Форза, Садко, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион.

  • Слейте моторное масло, удалив сливные пробки и пробку заливной горловины.
  • Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр, отсоедините от кронштейнов бензобак и глушитель.
  • Отсоедините от двигателя корпус ручного стартера и кожух вентилятора охлаждения
  • Отсоедините от карбюратора тягу регулятора оборотов, после чего снимите сам карбюратор.
  • Снимите катушку зажигания.
  • При помощи трехлапого универсального съемника спрессуйте вентилятор (он же маховик) с коленвала, отвернув гайку, крепящую его.

Учтите, что лопасти вентилятора достаточно хрупки, а их повреждение не только ухудшит охлаждение мотора, но и приведет к заметному росту вибраций. Также важно не потерять шпонку маховика.

  • Отсоедините обмотку возбуждения и ее крепление.
  • Снимите крышку головки цилиндра вместе с прокладкой.
  • Отвернув болты крепления головки цилиндра, снимите саму головку и извлеките штанги толкателей.
  • Снимите заднюю крышку картера, отвернув болты по периметру. После этого можно извлечь распредвал и толкатели.
  • Отверните шатунные болты, после чего Вы сможете снять нижнюю крышку шатуна и извлечь коленчатый вал.
  • В освободившийся картер протолкните поршень и шатун. На моторах с достаточно заметной выработкой цилиндра это гораздо проще, чем выталкивать поршень наружу, так как в верхней части цилиндра образуется ступенька в той зоне, до которой не доходит верхнее компрессионное кольцо.
  • Сборка двигателя осуществляется строго в обратной последовательности с учетом следующего:

    • Все трущиеся между собой детали перед сборкой следует смазать моторным маслом;
    • При установке распредвала необходимо совместить метки на шестернях коленвала и распредвала, иначе двигатель будет невозможно завести;
    • После установки головки цилиндра установите поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (оба клапана должны быть закрытыми), и отрегулируйте зазоры клапанов согласно инструкции завода-изготовителя. Как правило, они составляют 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выпускном.
    • Распространенной ошибкой является регулировка клапанов не в ВМТ сжатия, а с разницей на один оборот – в ВМТ выпуска. В этом случае реальные зазоры клапанов будут гораздо больше заданных, что приведет к потере мощности и росту шума двигателя.
    • Не допускайте попадания грязи внутрь картера как при сборке двигателя, так и при его эксплуатации, в противном случае возможно повреждение шатуна и шейки коленвала.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector