1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок дон 1000 технические характеристики

Характеристики мотоблоков Дон

Мотоблоки Дон от фирмы «Дон-Интер» пользуются популярностью среди дачников и работников полей. Стоимость мотокультиватора невысокая, поэтому приобрести оборудование могут все желающие. Производители применяют на культиваторах двигатели от китайских компаний, что позволяет легко найти запчасти и комплектующие к мотоблокам.

Описание мотоблока Дон

Агрегаты отличаются высоким уровнем проходимости, огромным выбором навесного оборудования, что делает любую модель культиватора незаменимым помощником на полях, даче, в саду. Для мотоблока характерна качественная сборка, легкость в управлении, возможность обрабатывать сложные участки грунта, особенно в местах, где растут деревья.

Будущие владельцы техники могут выбрать наиболее подходящую модель мультикультиватора. Каждая из них имеет свои особенности — разная мощность двигателя, объем мотора, ширина ходовой части, стоимость.

На рынке представлены следующие варианты мотоблока:

Стоимость мультикультиваторов варьируется в пределах 23-56 тыс. рублей. Самыми дорогими модификациями являются Дон-1100 и 1000.

Мотоблок Дон К-700

Мотоблок Дон К-700 — одна из самых бюджетных модификаций культиватора. Цена на К-700 установлена производителем в пределах 20-23 тыс. рублей. Это агрегат для владельцев дач и небольших земельных участков, наиболее подходящий вариант для обработки почвы.

Среди особенностей модели отмечают такие, как:

  1. Компактные размеры.
  2. Двигатель марки 170F является бензиновым, имеет мощность в 7 л.с. (в другой комплектации — 6,5 л.с.), обладает воздушным фильтром, датчиком, позволяющим контролировать уровень использования моторного масла. Когда смазки будет недостаточно, то датчик позволит избежать характерного стука. Мотор имеет 1 четырехтактный цилиндр.
  3. Наличие 3 скоростей передачи: 2 — передние, 1 — задняя.
  4. Редуктор помещен в алюминиевый корпус, хотя есть возможность приобрести чугунный, что позволит обрабатывать тяжелые грунты.
  5. Транспортировочные пневматические колеса 6-8-дюймовые.
  6. Фреза-культиватор, косилка.
  7. Регулируемая рукоятка, которую можно поворачивать горизонтально и вертикально.

Дизельный мотоблок К-700 очень маневренный и легкий, подходит для того, чтобы обрабатывать земельные участки площадью в 45-50 соток. Данная модель получила положительные отзывы владельцев. Она может выпускаться в 3 вариантах:

  1. Алюминиевый редуктор, 7-дюймовые колеса, мощность двигателя 7 л.с. Цена модели — около 17 тыс. рублей.
  2. Алюминиевый редуктор с 8-дюймовыми колесами, мощность двигателя составляет 6,5 л.с., стоимость — 17,9 тыс. рублей.
  3. Чугунный редуктор, мощность которого равна 7 л.с., стоимость составляет 19 тыс. рублей.

Приобрести в специализированных магазинах можно грунтозацеп, окучник, плуг, косилку, выкапыватель картофеля.

Модель Дон-1000 и 1100

Цифры в названии мультикульватора Дон-1000 означают, что у этих моделей присутствует увеличенная ширина для культивирования — 1000 мм.

Характерными чертами агрегата являются:

  1. На оборудовании установлен двигатель марки 170F, который имеет масляный воздушный фильтр.
  2. Широкая ходовая часть.
  3. Наличие навесного оборудования — окучника, плуга, картофелевыкапывателя, зацепа для грунта.

Мотоблок Дон-1100 — мощный аппарат для обработки почвы, вес которого составляет 110 кг (отсюда и название модели). В комплектации культиватора применено дисковое сцепление и прямая моторная передача. Над осью колес находится центр тяжести механизма, что позволяет легко управлять мотоблоком.

Стоит отметить и такие черты данной модели:

  1. Наличие мотора на 7 л.с.
  2. Существует несколько модификаций культиваторов: 1100AE, 1100AD и 1100AED.
  3. Работает техника на дизельном или бензиновом топливе.

Мотоблок 1100AE обладает дизельным двигателем, электростартером. Такие особенности и повышают стоимость культиватора. В моделях 1100AD и 1100AED используется дизельный двигатель 178F, мощность которого составляет 6 л.с., электростартер, дифференциал с функцией блокировки. Модель 1100AED не только дорогая — цена равна 55-60 тыс. рублей, но имеет и большой вес — 143 кг.

Модели Дон-900 и XS980

Модели Дон-900 и XS980 — это легкие культиваторы, которые обладают ременным приводом, двухступенчатой коробкой передач, несколькими скоростями, одна из них — задняя. Техника приводится в движение бензиновым двигателем, обладающим мощностью в 6 л.с., объемом двигателя в 160 см³, маркой мотора Senda 168FB.

Согласно отзывам владельцев, версия 900 имеет вес в 74 кг, утяжеленный редуктор. Компактные размеры техники не мешают обрабатывать большие участки земли, создавая ширину культивирования в 1,2 тыс. мм.

В комплектации присутствуют пневматические колеса, фреза-культиватор.

Читать еще:  Мотоблок вейма 1000 n 6 отзывы

Модификация культиватора Дон XS980 весит больше 100 кг, имеет девятисильный бензиновый двигатель и шестеренчатый редуктор, который подходит для работы на тяжелых грунтах. Есть на аппарате и 3-скоростная коробка передач. Ширина бороны культивирования составляет 1100 мм. В магазинах можно увидеть еще одну версию XS980 — Дон XS980С, у которой параметры не такие мощные, но это не мешает работать с техникой на поле.

Таким образом, дизельные или бензиновые мотоблоки этой марки имеют много модификаций, на них установлены мощные двигатели объемом до 9 л и мощностью — от 6 до 7 л.с. Для обрабатываемых участков надо выбирать те модели, которые позволяют разрыхлять грунт, косить траву, создавать бороны.

Обзор мотоблоков Дон. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Начиная свой обзор мотоблоков “Дон”, предоставляем информацию о производителе техники — им оказалось российско-китайское предприятие «Дон-Интер», расположенное в г. Ростов-на-Дону. Стандартная схема сотрудничества: китайский производитель изготавливает комплектующие и двигатель, а российский производитель собирает воедино все части.

Стоимость мотоблоков более чем доступна, качество соответствует заявленной стоимости. Установленные моторы являются более дешевыми аналогами Хонды. Компания «Дон-Интер» предлагает как бензиновые, так и дизельные модификации мотоблоков “Дон”.

Кроме мотоблоков, компания специализируется на выпуске всевозможных функциональных насадок, увеличивающих спектр применения мотоблока.

Модельный ряд мотоблоков “Дон”

Производителем техники выпущены следующие бензиновые модификации:

Мотоблок “Дон К-700”

Масса мотоблока 85 кг, мотор бензиновый марки 170 F мощностью 7 лошадиных сил, запуск двигателя ручной. В картер вмонтирован датчик масла. Агрегат относится к мотоблокам легкого класса, может быть использован и на открытых пространствах, и в теплице. Для агрегации с навесными орудиями используется ШОМ (шкив отбора мощности).

Захват обрабатываемой поверхности регулируется до 100 см, заглубление фрезы до 30 см. Редуктор может быть как в алюминиевом, так и в чугунном корпусе, сцепление ременное. КПП механика, есть реверс и две передачи вперед. Рулевая колонка подстраиваемая.

Характеристики модели:

Мотоблок “Дон R 900C”

Вес мотоблока 85 кг. Бензиновый одноцилиндровый мотор 170F с воздушным охлаждением обеспечивает мощность 7 лошадиных сил. Есть датчик уровня масла. Запуск двигателя ручной, система лёгкого старта.

Коробка передач механического типа (2+1), сцепление ременное, редуктор в чугунном корпусе, шестерни. Регулировка захвата почвы от 80 до 100 см, погружение фрезы от 15 до 30 см. Рулевая колонка регулируемая.

Характеристики мотоблока:

Мотоблок “Дон 105C”

Вес мотоблока 110 кг.силовой агрегат мощностью 7 л. с. запускается от инерционного стартера. Охладительная система воздушная. Для агрегации с навесными агрегатами служит ВОМ. Сцепление дисковое, в масляной ванне, редуктор в чугунном корпусе.

Коробка — механика ( 2+1). Руль подстраивается под владельца. Ширина захвата почвы до 110 см, фреза погружается в почву на глубину от 15 до 30 см. В комплекте имеется: фрезы, колеса пневматические.

Характеристики мотоблока:

Для любителей дизельной техники представлена следующая линейка мотоблоков “Дон”:

Мотоблок “Дон R 900 A”

Вес мотоблока 95 кг. Одноцилиндровая силовая установка обеспечивает мощность 7 лошадиных сил. Запуск мотора инерционный. Воздушный фильтр погружен в масляную ванну, есть датчик уровня масла.

Охлаждение воздушное. КПП механическая (2+1). Сцепление ременное. Ширина захвата обрабатываемой поверхности регулируется от 80 до 105 см. Культивация фрезами на глубину до 30 см. Рукоятки подстраиваемые. В комплекте культиваторные фрезы и колеса.

Характеристики:

Мотоблок “Дон R1100А”

Этот дизельный агрегат оснащен одноцилиндровым мотором производительной мощностью 6,6 лошадиных сил. Запуск ручной, есть декомпрессор для легкого запуска, датчик уровня масла. Вес мотоблока 125 кг.

Ширина захвата фрезами 120 см, глубина погружения ножей до 30 см. Редуктор с зубчатой передачей, коробка — механика, 2 скорости вперед и реверс. Комплектность: культиваторные фрезы и пневматические колеса. Руль регулируемый.

Характеристики:

Мотоблок “Дон R1350AE”

Вес тяжелого мотоблока 176 кг. На раме закреплен одноцилиндровый дизель марки 186F мощностью 9 лошадиных сил. Запуск силовой установки от электростартера.

Защита от перегрева воздушная. Сцепление дисковое в масляной ванне, кпп — механическая, 2 передние скорости и реверс. Рукоятки подстраиваемые.

Читать еще:  Мотоблок ставмаш 9 л с отзывы

Характеристики модели:

Мотоблок “Дончак”

Масса моторизированного устройства 90 кг. Запуск одноцилиндрового бензинового двигателя ручной, производительность 7 лошадиных сил. Есть масляный датчик-уровнемер.

Сцепление ременное, редуктор — цепной, коробка — механика (2-передний ход, 1 — реверс). Ширина захвата регулируемая от 80 см до 110, фрезеровка на глубине 15-30 см. Руль выставляется в различных положениях. Комплектация: колеса + культиваторные фрезы.

Характеристика мотоблока “Дончак”:

Обзор навесного оборудования к мотоблокам “Дон”

Функциональность мотоблоку придают навесные орудия, которые в большом ассортименте выпускаются производителями тяжелой агротехники. Предлагаем ознакомиться теми навесками, которые можно агрегировать с мотоблоками “Дон”:

    Фреза. Выпускается нескольких модификаций: саблевидные ножи (входят в комплект) и “гусиные лапки”. Кроме того, могут иметь от трех до четырех режущих ножей. Поставляются в разобранном виде, в инструкции есть подробное руководство по сборке культиваторов. Назначение: для вспушивания, аэрации и смешивания с удобрениями плодородного слоя почвы.

Инструкция по эксплуатации мотоблоков “Дон”

Этот документ входит в комплектность к мотоблоку “Дон”. На что следует обратить внимание, при изучении инструкции:

  1. Устройство (показаны схемы, рисунки, описания).
  2. Технические данные приобретенной модели.
  3. Требования безопасности при работе с мотоблоком.
  4. Руководство по первому запуску силовой установки.
  5. Обкатка (приработка).
  6. Техническое обслуживание моторизированного устройства.
  7. Возможные поломки.

Давайте рассмотрим подробнее некоторые разделы.

Что такое обкатка и для чего она нужна

Обкатка — это процесс, который длится около 8 часов и предназначен для подготовки двигателя и трансмиссии мотоблока к полноценным нагрузкам. Правильно проведенная приработка позволяет увеличить моторесурс мотора и всех узлов и механизмов. Обкатка проводится в щадящем режиме, на более ½ мощности двигателя вначале и ¾ в конце процедуры. За этот период проверяются органы управления, передачи и т. д.

Основные правила обкаточного периода:

  1. Заливаем масло и горючее.
  2. Проверяем болты.
  3. Контроль давления в шинах.
  4. Малые нагрузки.
  5. По истечение обкаточного периода из системы полностью сливается масло и заливается свежее.

Что включает в себя раздел “Техобслуживание”

Что нужно знать о техобслуживании? Перечислим все пункты работ, которые необходимо производить владельцу мотоблока “ДОН” для его исправной эксплуатации на протяжение длительного периода:

  1. Плановый осмотр.
  2. Консервация:
    • слить горючее и масла (моторное и трансмиссионное);
    • очистить и вымыть агрегат;
    • просушить мотоблок;
    • смазать специальными материалами основные механизмы и узлы.
  3. Ежедневное обслуживание до и после эксплуатации:
    • перед эксплуатационными работами: проверяем наличие горючего и масла, затяжку крепежей, давление в колесах;
    • после работы чистим и моем агрегат, просушиваем его и смазываем.
  4. Замена масел:
    • трансмиссионные масла меняются каждые 100 часов, производители рекомендуют использовать марки Тап-15в и ТАд-17и;
    • моторное масло нужно менять каждые 25 часов, желательно использовать марку 10W-30.

Какие неисправности могут повлиять на запуск или работу двигателя

Что может негативно повлиять на работу силовой установки:

  • Отсутствие топлива или масла.
  • Плохое качество горючих и смазочных материалов.
  • Неплотное прилегание крышки головки цилиндра, как результат — отсутствие компрессии.
  • Забившиеся мусором фильтра.

В бензиновых моделях:

  1. Свечи зажигания:
    • сгорели;
    • закоптились;
    • подмок наконечник.
  2. Карбюратор:
    • забился грязью;
    • не отрегулирован.
  3. Топливные шланги:
    • забились;
    • лопнули.
  4. Магнето:
    • приклинивает лопастям маховика двигателя;
    • сгорел.
  5. Не отрегулировано зажигание.
  6. Обрыв высоковольтного провода к свече зажигания и т. д.

Для дизельных силовых установок характерно:

  1. Топливная система засорилась;
  2. ТНВД вышел из строя.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть на мотоблок “Дон” в работе, в комплекте с навесными агрегатами:

Отзывы владельцев

Олег, 33 года:

У меня дизель с электростартером. Второй год обрабатываю свои 78 соток. Работы все выполняет, тянет и плуг, и фрезы. Ревет очень сильно, немного дискомфортно работать, после второй зимовки начало подтекать масло из редуктора.с зимовки выел без проблем. Немного краска облупилась, подкрашиваю во избежание ржавчины.

Ярослав, 27 лет:

Здравствуйте. Купил бензинку три года назад на 7 лошадок. Фрезерует отлично, с плугом — идет, но с трудом, приходится утяжелять. Качество не очень, все дребезжит, но цену свою стоит. Из навесок есть только фреза, плуг, окучник. Мне больше и не надо! При помощи окучника и сажу, и окучиваю, и выкапываю.

МОТОБЛОК Бензиновый 7л.с DON R1000 (редуктор)

Описание

МОТОБЛОК Бензиновый 7л.с DON R1000 (редуктор)

Доставка осуществляется автопарком компании.

Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблока вейма 1100

Время доставки

Доставка может быть осуществлена в течение двух часов после подтверждения заказа или в любое удобное для Вас время и согласуется с менеджером при осуществлении заказа.

Удобные условия оплаты:

  • Наличный расчет
    • при получении товаров; в кассу любого банка на счет ООО Афина Юг предоплата
  • Безналичный расчет
    • на карту РНКБ, СберБанк предоплата; на счет ООО Афина Юг предоплата (реквизиты по предварительному согласованию с менеджером)
  • Наложенный платеж
    • реквизиты уточняйте у менеджера

Чтобы заказать товар МОТОБЛОК Бензиновый 7л.с DON R1000 (редуктор), позвоните нам или оставьте заявку на сайте!

Мотоблок Дон он же Сенда — инструкция по сборке фрез и замене масла

Задумался о покупке мотоблока я лет двенадцать назад, но все как-то не хватало денег, а потом было принято решение покупать. Узнав примерно сколько стоит мотоблок Дон, я всю ночь грузил его во сне в машину. Многие меня поймут потому, что проблема как довезти эту громадину возникает сразу.

И вот, взяв денег на половину больше необходимого, на рынке в Ростове на Дону получил урок спокойствия — продавцы сложили и погрузили все в багажник семерки.
Как мне кажется эти друзья даже танк уложили бы в багажник используя все свободное пространство.

В поисках образца сборки

Вытащив мотоблок из багажника и собрав его, я принялся за фрезы и работа спорилась, но болтов не хватило и тогда я подумал, что собирал не правильно.
Начав собирать второй раз я понял, что снова собираю не правильно, просто потому, что все фрезы идут друг напротив друга, а нужно было следующие ставить под углом.

Самое плохое, что по инструкции и фотографиям ничего не понятно.

Итак, пришлось искать фотографии мотоблока Don в сети Интернет.
Как оказалось, что у мотоблока Дон есть и другие сородичи, которые только отличаются цветом и топливным баком.
Первый сородич, это мотоблок Senda (Сенда) — я не знаю для чего они так сделаны, но отличаются только наклейками, возможно чтобы у людей был выбор.
И когда я искал фотографии сборки фрез, то нашел такой мотоблок как Садко, это один в один наш Ростовский мотоблок Дон. Инструкцию по сборке и эксплуатации, которую нашел, можно скачать ниже.

Руководство по эксплуатации мотокультиватора DON (Senda SD900C). СКАЧАТЬ.

Инструкция по сборке фрез для мотоблока Don

  1. В квадратной части с отверстиями для крепления фрез, находим отверстие по центру и в него вставляем болт.
  2. Одеваем на болт две фрезы и крепим гайкой, но не затягиваем. Начинаем крепить фрезы с той стороны, где в валу два отверстия — это сторона к мотоблоку.
  3. Вставляем второй болт, одеваем третью фрезу и крепим гайкой.
  4. Теперь нужно установить третью фрезу так, чтобы все удалось закрепить тремя болтами.
  5. В сборе фреза должна выглядеть так.

Заливка масла

В принципе на рынке заливают масло в двигатель, но не лишним будет после транспортировки дать маслу стечь и проверить уровень.
В трансмиссию заливается трансмиссионное масло, в объеме 1,2 литра.
В двигатель так же заливается масло, но уже специальное для двигателя.

Сроки замены и объем заливки указаны в инструкции.

Важно не забыть

Вот и все основные регулировки.
Осталось залить 92 бензин и дать немного мотоблоку поработать в холостую.

В результате мотоблок Don показал себя с лучшей стороны и по отзывам оказался вполне рабочим, но вот только я первое время не смог его водить, а только бегал за ним следом.
Думаю, что если Вы не умели водить мотоблок, то через пол часа, научитесь им управлять и работа пойдет в разы легче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector