1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок дизельный нева мб-23сд-27 фара стартер

Мотоблок Нева МБ-23-СД27

Мотоблок НЕВА МБ-23СД27 – это семейство мотоблоков из серии МБ-23 (утяжеленная техника, коробка передач 2+1, работающая в двух диапазонах), имеет дизельный двигатель Robin Subaru («СД»), мощность 5,5 л. с., класс «профессиональный» (серия DY) — для особенно тяжелых условий эксплуатации продолжительное время на больших участках. Усилие тяги при предельной рабочей массе на стерне колосовых (поверхность горизонтальная) не меньше 180 Н(кГс). Его собрат, Нева МБ-23-СД27-ФС, дополнительно оснащен фарой для работы в темное время суток.

Это универсальный одноосный силовой агрегат с дорожной формулой 2*2. Используется для эксплуатации в частных огородах и садах, на приусадебных участках, в садово-парковых и фермерских хозяйствах. Работает с оборудованием, входящим в комплектацию и с другим дополнительным оснащением.

Все модификации укомплектованы фрезами-культиваторами, использующимися для обработки почвы, включая целину, рыхлением и фрезерованием. Мотоблок, оснащенный дополнительным прицепным или навесным оборудованием способен пахать, обрабатывать между рядами почву, сажать картофель, выкапывать корнеплоды, косить траву, поливать и перекачивать воду, не предназначенную для питья, убирать снег, очищать территории, перевозить грузы.

Конструктивные особенности МБ-23СД27

Двигатель Robin SUBARU серия DY (производитель Япония), модель 27D, оснащен кожухом красного с черными вставками цвета, обладает мощностью 5,5 л.с.

Robin — бренд продукции промышленного предназначения.

SUBARU — торговая марка, принадлежащая компании Fuji Heavy Industrie (FHI).

Двигатели Robin SUBARU, попадающие на рынок России, в большинстве случаев выпущены на заводе города Kitamoto префектуры Саитама.

Серия DY — это дизельные профессиональные двигатели общего предназначения, которые целенаправленно разрабатывались для оснащения сельскохозяйственной и строительной техники. Отличительной особенностью является запуск двигателя с небольшим усилием, обратный удар отсутствует.

За счет использования усовершенствованной системы механической компрессии запуска и новой конфигурации камеры сгорания гарантируется надежные запуск, усилия оператора во время запуска сведены до минимума.

Модель 27 — дизельный 4-х контактный двигатель с одним цилиндром, объемом 265 см3, диаметром поршня 75,0 мм, ходом поршня 60 мм, имеет принудительное воздушное охлаждение, максимальную мощность 5,5 л.с. при 3600 об/минуту. Маркировка D (driving shaft) означает отбор от коленчатого вала мощности двигателя.

В процессе производства задействованы достижения технического прогресса в области разработки двигателей многоцелевой направленности.

За счет конструктивных особенностей достигается:

— Максимальная экономичность. Минимальный расход и высокая эффективность сгорания топлива обеспечены системой прямого впрыска.

— Минимальный шум. Минимальное давление сгорания топлива гарантировано синхронизированной системой впрыска и камерой сгорания. Благодаря чему существенно снижен уровень шума.

— Легкий старт. Простота запуска, как в бензиновых моделях, достигнута за счет ручного стартера центрифужного автоматического декомпрессора.

— Минимальный уровень вибрации. Вал уравновешивающей системы был целенаправленно разработан для максимально плавной работы, без вибрации. Чтобы изолировать вибрацию и шум корпус вентилятора изготовлен из специализированного материала «Damping Sheet».

— Высокая производительность. Длительный срок эксплуатации гарантируют современные технологии, конструкция картера, система соединения головки цилиндра и цилиндра с помощью натяжного болта, система принудительной смазки.

— Повышенная надежность достигается за счет усиленной конструкции корпуса двигателя и отливки, высокоуглеродистого стального коленчатого вала, автоматической системы декомпрессии.

Низкая температура масла в сложных условиях эксплуатации, конструктивное выполнение каналов охлаждения воздухом определенной формы на головке блока и на блоке цилиндров, усиление коленчатого вала обеспечивают максимальную надежность.

— Низкая концентрация ядовитых веществ в выхлопных газах отвечает требованиям по выбросам выхлопных газов: американским EPA Phase 2 (2002), японским (2003).

В качестве системы запуска используется ручной стартер обратного хода, шнур втягивающийся (стартер электрический как опция). Масса «сухого» двигателя составляет 29,5 кг.

Маловязкое дизельное топливо рекомендовано для эксплуатации двигателя.

Топливный бак, объем – 3,2 литра.

Масло, объем – 0,9 литра.

Мотоблок НЕВА МБ-23 оснащен трансмиссией, состоящей из сцепления и редуктора (коробки передач).

Сцепление обладает механическим механизмом благодаря натяжению ремня клиноременной передачи. В его состав входит: клиновой ремень, натяжной ролик с рычагом, витая пружина возврата, тяга и рычаги управления, расположенные на руле. Во время нажатия на рычаг с левой стороны руля перемещаясь, ролик создает требуемое натяжение приводного ремня, на ведомый шкив редуктора передается вращение от двигателя.

Редуктор шестеренчато-цепной, механический, в алюминиевом корпусе, маслонаполненный (2,2л). Обеспечивает моноблоку одну передачу назад и две вперед, которые переключаются с помощью рукоятки на редукторе. Если переставить приводной ремень в ручьях на ведомом и ведущем шкивах появляется 2-й диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом реализуются 4 передачи вперед и 2 передачи назад.

За счет переключения передач возможен выбор скоростей в зависимости от типа работ или транспортировки груза. На первой передаче скорость 1,8 км/час — используется для агротехнических тяжелых работ на целине – сложном грунте, на четвертой передаче скорость 12 км/час — применяется во время транспортировки грузов не более 500 кг на тележке.

Механизм разобщения полуосей — вмонтирован в редуктор, механический, гарантирует поворот влево (разворот) мотоблока. С его помощью облегчается поворот налево из-за того, что перестает вращаться левое колесо. Рычаг с левой стороны руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси редуктора (левой). За счет механизма возможен легкий разворот с 8-ю фрезами.

Шкив отбора мощности — боковой шкив под клиноременную передачу, размещенный перпендикулярно к оси симметрии (продольной) мотоблока. Частота вращения аналогична частоте вращения коленвала двигателя. От шкива ведущего вала передается через клиноременную передачу передается вращение отбора мощности. Используется для подключения наружного рабочего оборудования.

Рама — это стальные штампованные угольники в количестве 2-х штук. На ней монтируются и закрепляются с помощью болтов редуктор, двигатель, защитные крылья, узел корректировки руля в горизонтальном положении. В хвостовой и передней частях рамы находятся кронштейн, штырь и сцепка для монтажа и фиксации рекомендованного к использованию прицепного и навесного оборудования.

Кронштейн сцепки и сцепная скоба — с их помощью присоединяется сменное прицепное оборудование, не требующее рабочего привода (картофелекопалка, окучник, тележка, плуг).

Читать еще:  Шина для мотоблока нева

Штырь на раме (спереди) — используется для фиксации навесного фронтального оборудования, например, граблей, щеток, отвалов, утяжелителей.

Сошник и ограничитель глубины культивации — монтируется в задней части мотоблока, применяется для ограничения скорости движения и глубины культивации во время обработки почвы, устанавливается на разной высоте, определяемой типом обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы — монтируются на левую и правую полуоси редуктора, применяются для рыхления, пласт не оборачивается.

Колеса пневматические — используются для транспортировки мотоблока с установленным на нем оборудованием и без оборудования.

Дополнительное навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблока Нева, насчитывает порядка 20 наименований. Кроме базового оснащения МБ-23СД27, с ним может использоваться, плуг, окучник, грунтозацепы, борона, картофелесажалка, снегоуборщик, грабли, роторная косилка и т.д.

Мотоблок дизельный нева мб-23сд-27 фара стартер

Характеристики

Описание

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение.

• дизельный двигатель с высоким моторесурсом;
• низкая пахотная скорость (2 км/ч);
• масляный насос;
• многофункциональность применения

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 выпускается с дизельным двигателем производства Robin-Subaru с масляным насосом. Двигатель отличается большим крутящим моментом, высокой экономичностью, легким стартом.

На мотоблоке «Нева» МБ 23-СД23 применима низкая пахотная скорость (2 км/ч). Благодаря этому изделие эффективно выполняет агротехнические операции, требующие значительных ресурсных затрат.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД23 специализируется на выполнении трудоемких работ по обработке земли. В хозяйстве задействуется как техника для уборки или транспортировки.

Выпускается следующая модификация данной модели:

— МБ23-СД23-Ф — дизельный мотоблок с фарой

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД23 ссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

При копировании данного текста обязательна ссылка на сайт «Мототехника НЕВА» (www.motoblok.ru)

Описание

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27 способен работать в усиленном режиме на почвах любой сложности. Способен развить тяговое усилие до 190 кГс.

• экономичный двигатель;
• низкая скорость при высокой мощности;
• стабильная подача масла;
• высокий крутящий момент;
• универсальность использования

На мотоблок «Нева» МБ 23-СД27 поставлен дизельный двигатель Robin-Subaru, в числе характеристик которого экономичность энергопотребления, длительность срока службы и высокая производительность. Масляный насос, установленный в двигателе, существенно увеличивает его моторесурс, и позволяет мотоблоку «Нева» МБ 23-СД27 работать под большим боковым наклоном.

В наборе передач мотоблока «Нева» МБ 23-СД27 предусмотрена возможность установки низкого скоростного режима (до 2 км/ч), рекомендуемого при выполнении пахоты или окучивания.

Агротехническое применение мотоблока «Нева» МБ 23-СД27 – все операции по обработке земли. В комплекте с зимним навесным оборудованием уберет даже плотный лежалый снег.

Выпускаются следующие модификации данной модели:

— МБ23-СД27-Ф — дизельный мотоблок с фарой;

— МБ23-СД27-ФС — дизельный мотоблок с фарой и стартером

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД27 ссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

При копировании данного текста обязательна ссылка на сайт «Мототехника НЕВА» (www.motoblok.ru)

Описание

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ способен работать в интенсивном режиме длительное время. Наличие фары делает комфортной работу на мотоблоке при недостаточном освещении.

• дизельный двигатель с электростартером
• генератор и фара со стабильным светом
• круглогодичное использование

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ оснащен дизельным двигателем Robin-Subaru с электростартером, обеспечивающим ему легкий запуск. Наличие генератора и фары позволяет работать на мотоблоке «Нева» МБ 23-СД27-СФ при нехватке естественного освещения. Данная модификация особенно пригодится тем, кто использует мотоблок для перевозки грузов.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ имеет широкий набор передач. Для пахоты и окучивания предусмотрен низкий скоростной режим (до 2 км/ч).

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ предназначен для работы по максимуму в любое время года. Отлично комплектуется со всем навесным и прицепным оборудованием. В комплекте с адаптером и тележкой мотоблок Нева» МБ23-СД27-СФ применим в качестве транспортного и перевозочного средства.

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» 23-СД27-СФссылка

Мотоблок «Нева» MБ23 — мощь в Ваших руках!

Обзор дизельных мотоблоков Нева МБ-23: модификации СД23, СД27, СД27-СФ. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблоки Нева МБ 23-СД23

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 — универсальная агротехническая машина, применяемая в сельском хозяйстве для обработки больших земельных участков.

Также эту серию можно использоваться для уборки территории дачи, сада и перевозки грузов.

Описание

Данная модель работает на дизельном двигателе Robin-Subaru.

Двигатель так же оснащен масляным насосом.

Пахотная скорость у МБ23-СД23 достаточно низкая и составляет всего 2 кмч. Поэтому этот мотоблок можно использовать для выполнения прежде всего высокоресурсных сельхоз работ.

Основные преимущества «Нева» МБ23-СД23:

  • двигатель с высоким крутящим моментом;
  • легкий старт и быстрое начало работы;
  • экономичность расхода топлива;
  • возможность работы со сложными почвами.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 выпускается в модификации с фарой (модель МБ23-СД23-Ф).

Наличие фары расширяет временной промежуток использования: мотоблоком можно пользоваться даже в вечернее время, например для расчистки снега, скопившегося на территории дачи за день и т.д.

Отзывы о МБ23 СД23 показывают, что устройство хорошо справляется со сложной почвой, быстро заводится и экономно расходует топливные ресурсы.

Характеристики

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД27 — универсальное, мощное автоматизированное устройство, обрабатывающее почвы самой высокой сложности.

Отличительные особенности от других моделей:

  • дизельный двигатель Robin-Subary;
  • развитие тягового усилия до 190 кГс;
  • высокая мощность даже при низкой пахотной скорости;
  • двигатель, экономно расходующий топливо;
  • масляный насос в двигателе.

Описание

Среди плюсов данного мотоблока, судя по отзывам владельцев, можно выделить долговечность техники и стабильность работы мотоблока даже на почвах, расположенных под наклоном. Масляный насос в двигателе делает «Нева» МБ23-СД27 способным работать даже на почвах с боковым наклоном.

Режим работы на низкой скорость — 2 км/ч — прекрасно подходит для пахотных работ или окучивания. Благодаря МБ 23 СД27 все работы по обработке земли можно будет выполнить быстро и без прикладывания чрезмерных усилий. При использовании навесного оборудования, машина способна очистить дачный участок или поле от залежавшегося плотного снега.

Нева МБ23 – СД27 выпускается в модификациях с фарой (СД27-Ф); со стартером и фарой (СД27-ФС).

Характеристики

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27-СФ

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ — модификация вышеупомянутой модели мотоблока Нева МБ23 с фарой и стартером.

Устройство хорошо справляется с длительными, интенсивными нагрузками и может работать на сложной почве при понижении пахотной скорости до 2 кмч.

  • Дизельный двигатель от Robin-Subary;
  • электростартер, фара;
  • снижение скорости до 2 кмч без понижения эффективности работы;
  • легкий запуск;
  • работа на почвах под боковым наклоном;
  • большой выбор передач — (2+1)x2.

Описание

С помощью дизельного мотоблока «Нева» МБ 23-СД27-СФ можно проводить работы на небольшом дачном участке или больших земельных угодьях в любой сезон. Наличие фары позволят эффективно чистить снег в ночное время, убирать листья или скошенную траву даже в сумерках.

Прицепное оборудование для МБ23-СД27-СФ сделает его универсальным транспортировочным и перевозочным агрегатом.

Практически все отзывы о «Нева» СД27 положительны, по мнению владельцев, наиболее полезными функциями этого мотоблока являются: мощный двигатель, легкий запуск машины, возможность перехода на малую скорость для пахотных работ и окучивания земли.

Характеристики

Навесное и прицепное оборудование

Навесное оборудование расширяет агротехнические возможности мотоблоков, поэтому любой фермер имеет к мотоблоку в запасе хотя бы самое необходимое дополнительное оборудование.

Прицепные агрегаты

Сцепка прицепного оборудования с мотоблоками производится с помощью адаптеров и наборов креплений для разных видов прицепных частей.

Навесное оборудование

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23, СД23, СД27

Мотоблок Нева МБ 23-СД27. Первый запуск

Вспашка мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка снега мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка картофеля мотоблоком Нева МБ23-СД27

Обслуживание и инструкция по эксплуатации

Масло и топливо

Производитель рекомендует использовать для дизельных двигателей мотоблоков «Нева» МБ23, СД23, СД 27 смазочное масло для дизельных двигателей сорта СС или выше по классификации API.

Рекомендуемый вид топлива: автомобильное дизельное топливо.

СД23 и СД27 — это мотоблоки с высокооборотными дизельными двигателями, поэтому производитель рекомендует использовать только высококачественное автомобильное дизельное топливо, так мотоблок прослужит дольше, а его работа будет более стабильной.

Масляный фильтр рекомендуется чистить каждый раз, когда производится замена масла.

Обслуживание стартера мотоблока

Вращающиеся части, фрикционные части и пружину смазывать термостойкой консистентной смазкой или жидким маслом во время разборки или в конце сезона использования.

Техническое обслуживание двигателя мотоблока

Если двигатель часто перегревается, необходимо удалить всю пыль, мусор и грязь с цилиндра, головки цилиндра, карбюратора и системы регулятора оборотов.

Проверяйте, не подтекает ли топливо, чтобы избежать вероятности воспламенения мотоблока во время работы. Если обнаружена подтечка, ослабленное соединение нужно подтянуть либо заменить износившуюся деталь на новую.

Регулярно проверяйте затяжку болтов и гаек, поскольку их разболтанность может нанести вред двигателю или другому оборудованию.

Недостаток масла приводит к сбоям работы двигателя — следите за уровнем масла, доливая его по необходимости.

После первых 25 часов работы замените моторное масло.

Каждые 100 часов работы необходимо:

  • очищать и/илименять масляный фильтр;
  • проверять уровень электролита батареи;
  • сливать воду с топливного фильтра.

Каждые 500 часов работы следует:

  • чистить топливную форсунку;
  • проверять и регулировать зазоры клапанов;
  • удалять нагар с головки цилиндра.

Каждые 100 часов работы нужно:

  • менять поршневые кольца, трубки;
  • менять топливный фильтр;
  • проверять седла впускного и выпускного клапанов, выполнять проточку клапанов, если это необходимо.

Капитальный ремонт двигателя выполняется каждые 1500 часов работы — следует перебирать и ремонтировать двигатель, это восстановит мощность двигателя и продлит срок его службы.

Отзывы владельцев

Понять, как будет работать ваш мотоблок после покупки, вам помогут отзывы реальных владельцев, уже купивших мотоблок «Нева» МБ23 (любую его модификацию)

Андрей, Закарпатье, Украина:

«Я владелец дизеля СД27. Считаю, хороший мотоблок в своей модификации. Фара действительно помогает работать вечером. Не могу сказать ничего плохого — своим и траву косил, и грузы возил по участку, и свои 20 соток обрабатывал под посев. Кому важно соотношение качества и цены, берите, не пожалеете!»

Николай, Московская область, Россия:

«Отец отговаривал брать дизельный мотоблок, сам он работает с бензиновым. Но я купил и не пожалел. Плюсов много, то, что он тяжелый, как многие говорят, так это не минус для меня, а наоборот достоинство. Двигатель работает достаточно тихо, я не ожидал. Два года пользуюсь уже, проблем с МБ23 не возникало. Взял обычный, без фары, мне она без надобности. Мощный мотоблок, рекомендую!»

Александр, Полтавская обл. Украина:

«Неву МБ23 сд23 брал из принципа «запчасти всегда под рукой». Да и по цене приемлемо, а белорусские или китайские аналоги не впечатлили. С первых дней мотоблок радовал, запускался легко, по земле шел плавно, вибрация минимальная при работе, это очень порадовало. У меня участок 150 соток, маленьким бензиновым блочком такой не обработаешь, а дизель прет как бык! Советую.»

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели мотоблока, если вы являетесь обладателем дизельного мотоблока Нева МБ-23: модификации СД23, СД27, СД27-СФ, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Мотоблок Нева МБ-23СД-27ФС с фарой и электрозапуском

Магазин работает только по доставкам, самовывоз закрыт

Магазин на ул.Петра Романова, 6 (метро Кожуховская, МЦК Дубровка) по распоряжению мэрии закрыт для самовывоза, мы организуем доставки по предоплате.

Заказывайте здесь, на сайте, мы вам перезвоним для уточнения и оформления отгрузки.
К качеству нашего товара очень редко возникают претензии и мы всегда производим замену или возврат денег. Мы готовы проконсультировать вас по телефону и прислать фото/видео «живого» товара в Whatsapp, чтобы вы приняли осознанное решение о покупке.
Желаем всем крепкого здоровья и хорошего настроения!

Такой агрегат, как мотоблок, относится к разряду сельскохозяйственного оборудования, который является востребованным среди большого числа профессиональных фермеров. А все потому, что мотоблокам свойственна универсальность, которая проявляется в возможности совершенствовать данные аппараты на свое усмотрение. То есть, вы с легкостью можете докупить дополнительные инструменты и расширить функционал своего аппарата.

В целом же основное предназначение мотоблока заключается в культивировании грунта. Данная техника отличается высокой надежностью, простой эксплуатации, обслуживания и ремонта, длительным сроком службы, а также может быть представлена огромным количеством торговых марок. К примеру, мотоблок «Нева» может работать в любое время года и выдерживать серьезные нагрузки.

Модель МБ-23СД-27ФС комплектуется дизельным двигателем, электростартером, обеспечивающим быстрый и простой запуск, а также фарами, благодаря чему вы сможете работать в любое время суток. Вы можете купить мотоблок в строительном магазине «Гранд Мастер», воспользовавшись нашим электронным каталогом.

1. Вы получаете Качество.
В нашем магазине вы найдете только качественный, заботливо отобранный товар.

2. Покупайте из любого города или поселка России.
Вам не обязательно приезжать в магазин, чтобы получить нужный товар. Мы отправляем купленный товар в любой регион России.

3. Удобно забрать свой товар самовывозом.
Приезжайте к нам за товаром: мы находимся на Юго-востоке ТТК, возле проспекта Андропова и в 7 минутах ходьбы от метро.

4. Как хотите — так и платите.
Мы принимаем множество видов оплаты, в том числе наличный и безналичный расчет. Подробнее в разделе сайта «Оплата».

5. Оптом дешевле!
Для оптовых покупателей мы делаем самые выгодные условия. Возмещаем НДС. Участвуем в государственных и коммерческих тендерах.
Наше коммерческое предложение находится на странице сайта «Оптовым покупателям».

1. Любым способом сообщаете нам о понравившемся товаре.

2. Специалист консультирует вас и уточяет адрес доставки.

3. Получаете и оплачиваете Ваш товар удобным способом.

4. Пользуетесь товаром с удовольствием под защитой нашей гарантии.

Оплатить заказанный товар можно любым способом:

— Оплата наличными при получении заказа: курьеру, в магазине или в любой точке самовывоза.

— Банковской картой на сайте, в магазине или в точке самовывоза.

— Безналичным перечислением на расчетный счет. Мы работаем как с НДС, так и без НДС.

— Через платежные системы Robokassa и Яндекс.Деньги вы можете оплатить в салонах связи Евросеть и Связной, отделениях Сбербанка, SMS-платежами, оплатой с Qiwi-кошелька и другими.

Весь необходимый пакет документов Вам будет передан вместе с заказом.
Для вашего удобства, обмен и возврат купленного товара принимаем без чеков и документов.

Подробнее про варианты оплаты тут: «Способы оплаты».

13.04.2017, Орлов Святослав
Как матёрый дачник — я полюбил этот магазин. Всё что может пригодится на даче тут есть и по не высоким ценам. Доставка всегда своевременная и ни разу меня не подводила.

Спасибо, Святослав!
Еще больше отзывов тут: «Отзывы».

Доставка через Постоматы и пункты самовывоза PickPoint — по Москве и России.
Вы можете получить вашу покупку в одном из 1800 постоматов и пунктов выдачи PickPoint в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.
Максимальный размер покупки который можно доставить этим способом 36см х 36 см х 60см.

Доставка по Москве собственной курьерской службой
Доставка автомобилем негабаритного товара до 5 кг в пределах МКАД — ВСЕГО 360 руб.
Доставка грузовым автомобилем товара от 5 кг до 30 кг в пределах МКАД — 530руб.
Доставка за пределы МКАД до 40 км — 1000 руб. + 40 руб. за км. Свыше 40 км за МКАД + 1500 руб.
Экспресс-доставка «на сегодня» и товара весом более 30 кг — возможна по согласованию с менеджером.

Для получателей в регионах России — доставка до транспортной компании в Москве бесплатна!
Мы бесплатно доставляем на складской терминал «Деловые линии» в Москве один раз в неделю.
Вы также можете выбрать любую другую транспортную компанию по своему желанию.
Доставка до терминалов любых других транспортных компаний в Москве — 530 руб.

Мы полностью соблюдаем Закон РФ «О защите прав потребителей» и сотрудничаем только с теми поставщиками и производителями, которые ответственно относятся к качеству поставляемого товара и соблюдают все гарантийные обязательства.

Что мы гарантируем:

— Вы получите именно то, что заказывали!

— Товар полностью соответствует описанию на сайте!

— Никаких просроченных товаров (для тех, которые имеют срок годности).

— Качество товаров будет на высшем уровне!

Чтобы Вы были спокойны мы подтверждаем нашу уверенность расширенной гарантией!

Подробнее про нашу гарантию тут: «Гарантия».

Приглашаем вас посетить наш магазин в Москве на ул. Петра Романова, 6!

К нам можно легко доехать на городском транспорте или автомобиле до адреса: «улица Петра Романова, 6».

Это 4 минуты хотьбы от метро «Кожуховская». В 7 минутах хотьбы расположена станция Московского центрального кольца «Дубровка».
Магазин открыт c понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, с до часов.

Подробнее в разделе «КОНТАКТЫ».

Экспресс-доставка «на сегодня» и товара весом более 30 кг — возможна по согласованию с менеджером.

Доставка через Постоматы и пункты самовывоза курьерских служб по Москве и России:
Вы можете получить вашу покупку в одном из 2000 постоматов и пунктов выдачи по России в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях.
Есть ограничения на максимальный размер покупки который можно доставить этим способом.

Вот например в Москве: (нажмите на карту, чтобы перейти к выбору города)

* Указана цена при оформлении заказа на сайте со скидкой, в розничной сети цены могут отличаться. Пожалуйста, делайте заказ на сайте 🙂

Отправь своим знакомым ссылку на этот товар:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector