0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок caiman vario 70s twk отзывы

Мотоблок Caiman: обзор популярных агрегатов и особенности использования техники + отзывы владельцев

28.11.2019 312 Просмотров

В наше время все больше владельцев собственных земельных участков задумываются о механизации их обслуживания.

Мотоблок Caiman является одним из лучших представителей техники для такого использования.

Данное оборудование широко представлено на российском рынке, и перед покупателем встает задача правильного выбора модели.

Анализ характеристик различных агрегатов позволяет оценить их работоспособность в конкретных условиях.

Особенности техники

Мотоблоки Caiman (Кайман) выпускаются французской компанией Pubert, которая более 150 лет специализируется на выпуске сельскохозяйственного оборудования различного назначения.

Основные ее производственные мощности расположены во Франции (Шантонне и Лон-ле-Сонье), но некоторые модели изготавливаются в Италии и Китае. В настоящее время бренд Caiman во владении корпорации BCS S.p.A. FERRARI.

Важной особенностью мотоблоков Кайман признается универсальность использования, которая достигается возможностью навески дополнительного оборудования.

Основное назначение – обработка земли (вспашка, рыхление, культивация, копка и т.п.). При использовании тележки агрегаты легко справляются с перевозкой грузов.

Основные достоинства мотоблоков Кайман:

  • применение надежных японских бензиновых двигателей Subaru и Honda с большим ресурсом работы и экономным расходом топлива;
  • приличный объем бака (3,5-5 л), обеспечивающий непрерывную работу в течение не менее 3 ч;
  • особая конструкция рукоятки с регулировкой по высоте и в горизонтальном направлении, что облегчает эксплуатацию и хранение;
  • большой набор различного навесного оборудования;
  • надежная защита от загрязнений;
  • мягкий ход.

Вся продукция серии Caiman характеризуется удобством эксплуатации, качественной сборкой и высокой надежностью.

Важно учитывать, что эти агрегаты имеют значительную массу и требуют определенной физической силы, а потому в основном предназначены для управления мужчиной.

Кроме того, надо учитывать, что при больших уклонах участка возможно попадания масла из фильтра в карбюратор, а на участке со значительными неровностями придется использовать утяжелитель.

Модельный ряд

Мотоблоки Кайман имеют модельный ряд, насчитывающий более 30 наименований.

Выделяются следующие основные семейства:

  1. PRO. Эта серия отличается повышенной мощностью, многофункциональностью и возможностью использования с тележкой. Самый мощный представитель — 340 PRO имеет мощность 14 л.с. Также зарекомендовали себя модели 330 PRO и 320 PRO.
  2. Vario. В этих мотоблоках используется патентованная трансмиссия Vario Automat, отличающаяся мягким переключением передач и плавным набором хода. Модели с пневматическими колесами отмечаются маркировкой TWK+, а агрегаты, которые можно использовать в качестве плуга, имеют обозначение Plow. Особо отмечаются мощные модели 70S TWK+, 70S Plow TWK+, способные исполнять самые сложные сельхозработы.
  3. Quatro Max. Это достаточно тяжелые мотоблоки, способные обрабатывать участки большой площади (40-45 соток). Основные представители — 60S, Max 70S, Plow2 TWK+.

Помимо тяжелой техники модельный ряд включает и мотоблоки легкого класса. Они имеют мощность в пределах 1,5-6 л.с. Для небольших участков (до 5 соток) предназначен Caiman MB 33RSupertiller мощностью 1,6 л.с.

Он также выпускается в модификации с аккумулятором (Caiman MB 33RSupertiller Мотоблок CaimanTurbo1000). Участок 15-20 соток способен обработать Caiman Elite 60S D2 мощностью 6 л.с. Выделяются также модели Caiman Mario и Caiman Junior.

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» — это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Читать еще:  Какой диаметр грунтозацепов лучше для мотоблока ока

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S Plow TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

В семействе мотоблоков Кайман модель Vario 70S Plow TWK+ является наиболее предпочтительной для небольшого фермерского и личного хозяйства. Преимуществом этой модификации является солидная масса с навеской в 124 кг. и достаточная мощность на 7 л.с., что позволяет эффективно обрабатывать целинные земли и сложный грунт.

Комплектуется мотоблок пневматическими колесами (Two Wheels Kit), колесными балластами, усиленным плугом (Plow), передним утяжелителем, быстросъемными коваными фрезами (Razor Blade), необходимыми креплениями.

Технические характеристики

Особенности применения

По техническим характеристикам и параметрам обработки мотоблок Кайман Vario 70S Plow TWK+ аналогичен модификации Vario 70S TWK+, однако, благодаря оригинальному французскому комплекту навески, агрегат не уступает мощным профессиональным мотоблокам — может выполнять самые сложные агротехнические работы, перевозить на транспортной тележке различные грузы массой до 0,5 т.

В агрегации с дополнительными приспособлениями Caiman 70S Plow TWK+ эффективно выполняет хозяйственные работы по уборке снега, подметанию территории, стрижке газонов. Благодаря рукоятке с вынесенными рычагами, управлять мотоблоком очень удобно, машину можно настроить в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Устройство Caiman Vario 70S Plow TWK+

  • Профессиональный мотор Subaru EP-21 в подгруппе двигателей 7 л.с. отличается наибольшей экономичностью и пониженным уровнем шума.
  • Благодаря инновационной коробке передач с линейным расположением передач (пониженная, реверс, повышенная) оператор имеет возможность мгновенно выбрать необходимый скоростной режим работы в зависимости от условий эксплуатации с определенным навесным оборудованием. Трансмиссия Vario включает механизм привода пневматических колес, почвенных фрез, навесных орудий и саму коробку
  • Все движущиеся детали цепного редуктора Fast Gear II находятся в масляной ванне, специальные влагозащитные прокладки надежно предохраняют внутренние подшипники от загрязнений, узкий обтекаемый корпус позволяет значительно снизить сопротивление при эксплуатации.
  • Торможение мотоблока Кайман Vario осуществляется надежными барабанными тормозами.
  • Передний привод позволяет агрегировать на мотоблок Caiman функциональное оборудование: фронтальные и роторные косилки, щетку коммунальную, роторный снегоуборщик, шнек, отвал.
  • Система The Right Balance обеспечивает минимальную нагрузку на плечевой пояс и позвоночник работающего человека.
  • Мотоблок Caiman характеризуется высокой маневренностью благодаря пониженному центру тяжести.
Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблока мтз беларус 09н

Обслуживание Caiman Vario 70S Plow TWK+

Даже такая надежная техника, как французский Caiman Vario 70S Plow TWK+, требует тщательного ухода и соблюдения правил эксплуатации. Чтобы не случались перегрузки и не затягивались сроки сервисных работ, которые могут существенно повлиять на ресурс и привести к поломкам, следует соблюдать определенные правила эксплуатации Caiman Vario 70S Plow TWK+:

  • Перед началом работ выполнить обкатку мотоблока в соответствии с инструкцией.
  • Использовать качественное топливо – этилированный бензин АИ-92, АИ-95.
  • Строго соблюдать предписанный производителем график регламентных работ, а при больших нагрузках сокращать межсервисный интервал.
  • Выполнять замену масла SAE 10W-30, 20W, 30W в двигателе через 50 моточасов, а при тяжелых работах – чаще, поскольку при интенсивном режиме масло быстрее теряет свои качества, что отрицательно сказывается на техническом состоянии мотора.
  • Своевременно производить регулировку механизма выключения сцепления, что увеличит срок службы коробки передач.
  • Не допускать перегрузок машины, давать отдых, сообразно с расходом топлива.

Масло в коробке передач необходимо менять через 100 часов работы (ориентировочно 1 раз в два года)

Видео обзор

Обзор работы Caiman Vario 70S Plow TWK+

Отзывы владельцев

Валентин:

«Кайман варио 70 с колесами и плугом купил на сельхозвыставке в прошлом году. Применяю в основном на обработке земли, планирую дальше расширить функционал. Пока всем доволен, минимум обслуживания, удобный в управлении, хорошо заводится даже в мороз».

Сергей Сергеевич:

«Подбирал технику так, чтобы и на земле работы выполнять и с миниприцепом использовать. Остановился на мотоблоке «CaimanVario 70S Plow TWK+». Как раз попал в акцию, удачно приобрел, а полная цена была бы неподъемной для меня. Хорошая сборка, ничего не отходит, обкатал, масло заменил. Управлять легко, передачи удобно размещены, рычаги тоже. Конечно, требовательный к бензину, это сразу ясно стало. Работаю, как и планировал на участке и по хозяйству – транспортировка груза, уборка территории. Машиной доволен».

Обзор мотоблока Caiman Vario 70S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 70S TWK+ является представителем надежной, высокотехнологичной профессиональной агротехники французского производства. Агрегат предназначен для возделывания целинных земель и, в комплекте с навесным оборудованием, всех видов агротехнических работ.

Описание

Бензиновый Caiman Vario 70S TWK укомплектован четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем Subaru EP 21 OHC. Защита двигателя от перегрева осуществляется методом принудительного воздушного охлаждения.

Производительность мотоблока составляет 7 лошадиных сил, при этом вес (75 кг) и компактные габариты позволяют легко транспортировать агрегат в багажнике автомобиля. Запуск мотора осуществляется ручным способом при помощи ручного стартера. Машина имеет отличную шумоизоляцию. В качестве топлива рекомендован высококачественный бензин с октановым числом не менее 92.

Особенность мотоблока Кайман Варио 70S TWK+:

  • Механическая трансмиссия VarioAutomat позволяет оператору выбрать оптимальную скорость движения мотоблока, с учетом особенностей навесного оборудования и типа обрабатываемой почвы. Три скорости расположены линейно, причем реверс — между передней пониженной и передней повышенной. Такая конструкция позволяет быстро переключиться на реверс, вне зависимости от скорости движения.
  • Передний привод в наличии, благодаря чему к мотоблоку можно прицепить косилку, снегоуборщик, отвал и прочие навесы.
  • Широкие пневматические колеса с тракторными протекторами усиливают сцепление с землей, увеличивая проходимость агрегата.
  • Специально занижен конструкторами центр тяжести агрегата, как результат — возросла маневренность, улучшилось управление мотоблоком.
  • Регулируемые складные рукоятки в форме эллипса позволяют работать с мотоблоком людям различного роста.
  • Рулевые колонки особой формы позволяют совершить разворот машины в 180 градусов с места.
  • Цепной редуктор в корпусе с “пожизненной” смазкой обеспечивают мотоблоку максимальную производительность, без потери мощности. Все рабочие органы заключены в ванну с маслом, куда нет доступу ни пыли, ни грязи.
  • Тормозная система барабанного типа обеспечивает необходимое высокое тормозное усилие, которое остановит агрегат даже на склоне.
Читать еще:  Переделка мотоблока салют

Характеристики

Навесное оборудование

Компания Кайман выпустила в большом ассортименте навесное оборудование для своих мотоблоков.

Caiman Vario оснащен передним и задним приводом, благодаря чему цеплять навесное оборудование можно с обеих сторон.

Инструкция по эксплуатации

Перед первым запуском мотоблока Caiman Vario, необходимо подробнее ознакомиться с его устройством. Это возможно с помощью инструкции по эксплуатации, которая входит в комплектацию к любой модели мотоблока. Особое внимание владельцу моторизированного агрегата следует обратить на следующие разделы:

  • Обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Типичные поломки и способы их устранения.
  • Устройство агрегата.

Перед началом работы следует провести обкатку мотоблока. В процессе обкатки, которая начинается с минимальных нагрузок на холостом ходу, происходит притирка и закалка всех движущихся частей мотоблока. Особенно выигрывает двигатель. Мощность увеличивается постепенно до максимального значения. Длительность обкатки от 12 до 48 часов.

Обкатка мотоблока — обязательная процедура, которая обеспечивает машине длительный срок эксплуатации без поломок.

Техническое обслуживание включает в себя не только очистку мотоблока от загрязнений, возникших в процессе работы. Это еще и замена масла в картере через каждые 50 часов работы, заливка бензина в топливный бак, консервация на зимний период и т. д.

Перед началом активной эксплуатации необходимо:

  1. Убедиться, что в топливном баке имеется необходимое количество бензина.
  2. Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его.
  3. Проверить и подтянуть болты и гайки.

По окончанию эксплуатации все рабочие детали мотоблока необходимо очистить от пыли и грязи.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S TWK+

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с различными отзывами о caiman Vario. Владельцы отмечают его функциональность, высокую работоспособность и мощность.

Дмитрий, 56 лет:

«Всем мотоблок caiman vario хорош — рулевое управление отличное, регулировка рукояток по высоте и горизонтали, отличные тормоза, мотор запускается в любую погоду. Но вот с самими рукоятками производитель недоработал — рассыпаются в руках. Это, конечно, мелочи жизни, но лучше быть готовым к таким неожиданностям. Кайман отлично справляется с поставленными задачами, мне больше по нраву работать с фрезами “гусиные лапки”. Плуг пока лежит без дела. Выполняю практически все полевые работы — культивирую, сажаю, окучиваю, полю, собираю урожай и транспортирую его к месту хранения. Французы доверие потребителя оправдали.»

Федор, 26 лет:

«Мой мотоблок варио в эксплуатации уже второй год. За это время никаких поломок! Использую только для обработки почвы и сезонных полевых работ. В косилке и снегоуборщике пока нужды нет. Мотоблок послушен, работает с минимальным уровнем шума, что оценили соседи. Претензий к производителю нет.»

Глеб, 39 лет:

«Здравствуйте. Моему помощнику уже пять лет. За это время мы исколесили весь участок вдоль и поперек. Загоняю его и в малину, и в парник, на поле без каймана варио вообще как без рук. На данный момент у меня имеется все навесное оборудование, которым пользуюсь. Долго не мог определиться с косилкой, но все же отдал предпочтение фронтальной. Снегоуборочный агрегат шнековый с лопастями. С приобретением мотоблока все сельхозработы намного упростились.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector