3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок брайт 68 в работе отзывы

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.
Читать еще:  Окучник на мотоблок нева своими руками

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Мотоблок Brait BR-80. Обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait BR-80

Мотоблока Brait BR-80 производится в России, что влияет на доступность не только самой модели, но и комплектующих деталей для нее.

Читать еще:  Виды мотоблоков кайман

Благодаря своей бюджетной стоимости и надежному силовому агрегату, устройство пользуется широкой популярностью у потребителей.

Особенности мотоблока Brait BR-80:

  • Оснащен двигателем с мощностью 7 лошадиных сил.
  • Обладает отличной проходимостью по любому грунту, которая осуществляется благодаря мощному двигателю и широким пневматическим колесам.
  • Мотоблок рассчитан на выполнение широкого круга функций при использовании дополнительного оборудования. Надо отметить, что практически все известное навесное оборудование способно крепиться к представленной модели. На нем можно не только вспахивать почву, но и окучивать саженцы, собирать урожай картофеля, перекачивать воду, а также перевозить грузы.
  • Трехступенчатая коробка передач позволит легко маневрировать на участке и обрабатывать даже труднодоступные места.
  • Широкие крылья защищают оператора и силовой агрегат от налипания комьев грязи и воды.
  • Во время обработки грунта глубину вспахивания можно увеличивать до 15 см, а ширину изменять от 80 до 120 см.
  • Благодаря современному 4-тактному бензиновому двигателю, мотоблок достаточно экономичен и его расход составляет от 1 до 2 л/ч при максимальной загруженности.

Характеристики

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что модель мотоблока достаточно надежна и обладает определенной выносливостью, особое внимание надо уделять проведению регулярных технических осмотров.

Технических осмотр мотоблока включает:

  • Закрепление всех соединительных элементов.
  • Проверяется натяжение ремней и целостность баков.
  • Наличие в мотоблоке смазывающего материала.

При первом запуске крайне необходимо придерживаться инструкции и выполнить обкатку, которая поможет продлить срок эксплуатации мотоблока.

Важно! Обкатка подразумевает использование техники на малых оборотах и не в полную мощность.

Ниже представлены несколько моментов, которые помогут правильно выполнить обкатку:

  • Проверить уровень масла и топлива, долить, если не хватает.
  • Подтянуть все крепления.
  • Осуществить запуск мотора на малых оборотах, которые увеличивать постепенно.
  • Попереключать передачи.
  • Приступать к обработке почвы, но использовать мотоблок в течении суток на 50% от максимальной мощности.

Видео обзор

Обзор сборки мотоблока Brait BR-80

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев мотоблока Брайт сходятся во мнении, что модель достаточно маневренна, проста в обслуживании и надежна в работе. Владельцев радует качество двигателя и осуществление мгновенного запуска.

Алексей:

«Купил мотоблок для обработки своего участка и за 3 года особых проблем с ним не возникло. К достоинствам можно отнести малый расход топлива, если сильно не нагружать и двигатель 7 лошадей, который очень быстро заводится. Иногда глохнет, но это не страшно. Появилась коррозия на днище, но это не сказывается на его работе.»

Сергей:

«Перевозку грузов в пределах нашей сельской местности осуществляем только на мотоблоке. При максимальной загруженности расход значительно увеличивается, но в таком режиме устройство используется не всегда. Докупил необходимое навесное оборудование и в зависимости от необходимости, использую его. Мелкий ремонт осуществляю сам.»

Вадим:

«Копать картошку и пахать в огороде стало легче, при этом затраты бензина составляют всего 1 л/ч. Из недочетов – шумы в двигателе, тугое сцепление. Аппарат использую уже 3 года, но существенных поломок не было.»

Если вы являетесь владельцем этой модели, то призываем вас оставить отзыв в нашем интернет-журнале. Для многих читателей ваши выводы об особенностях мотоблока станут отличной рекомендацией при выборе подходящего агрегата.

Мотоблок Брайт 75

Brait BR-75 – мотоблок профессионального уровня, предназначенный для работ повышенной сложности. Машина предназначена для окучивания, культивации и других видов обработки почвы. В плане функциональности Brait BR-75 ничем не уступает более флагманским моделям. И при этом стоит гораздо дешевле. За счет этого модель пользуется высоким спросом – также благодаря проверенной временем конструкции. Возможность самостоятельного обслуживания, комплекс настроек для комфортного управления мотоблоком, высокая проходимость и универсальная конструкция – все эти достоинства позволяют эксплуатировать мотоблок даже после окончания гарантийного обслуживания. Рассмотрим подробно характеристики модели, а также ее способности в условиях повышенной нагрузки, типы навесного оборудования и правила первого использования.

Общие сведения и конструкция

Мотоблок Brait BR-75 востребован у дачников и профессиональных фермеров, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Техника с положительной стороны проявила себя как в городском хозяйстве, так и в условиях бездорожья. Элементы конструкции мотоблока впечатляют. Так, на прочную раму крепятся органы управления, рукоять и навесное оборудование. Также особого внимания заслуживает цельнолитой редуктор – проверенный временем технический узел, отличающийся высокой долговечностью благодаря простым материалам. Универсальность использования техникой заключается в том, что она поддерживает любое навесное оборудование, вплоть до самых крупных опций – таких как окучник, плуг и телега. Корпус мотоблока изготовлен из прочных материалов, оберегающих внутренние элементы изделия от внешних воздействий – разлетающейся травы, камней, пыли и грязи, веток деревьев и т. д. Brait BR-75 оснащается производительным силовым агрегатом, внушительными пневматическими колесами и механической коробкой с четкими переключениями.

С учетом перечисленных достоинств модель Brait BR-75 можно рекомендовать нетребовательным хозяйственникам, ценящих удобство управления, производительность, надежность и оптимальное соотношение цена-качество.

Преимущества техники в эксплуатации

  • Прочный шестеренчатый редуктор
  • Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования
  • Возможность подключения прицепной телеги, которая позволяет перевозить до 500-600 кг грузов
  • Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. Рукоять оснащена элементами управления – кнопками и переключателями, которые находятся «под рукой», и до них не нужно тянуться. Рукоять можно настроить по своему усмотрению. Таким образом, мотоблок будет удобным для оператора с любой комплектацией тела и роста
  • Помимо ударопрочного корпуса, мотоблок имеет особую технологию шумоподавления, что сказывается на низком уровне шумов и вибраций
  • Низкий расход топлива без потери мощности
  • Высокий разгонный потенциал
  • При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-уровня. В таком состоянии Brait 75 отлично адаптирован для обработки твердого грунта, включая целину
  • Транспортировочное колесо – для облегчения перетаскивания мотоблока по всему огороду, вне зависимости от его площади
  • Внушительный комплект культивационных фрез (до 8 шт.)
Читать еще:  Редуктор мотоблока салют 100 устройство

Правила первого использования

Мотоблок Brait BR-75 необходимо хорошо обкатать для приработки деталей. Это необходимо сделать перед тем, как подвергать машину максимальной нагрузке. В режиме обкатки аппарат должен работать на неполную мощность. Дело в том, что щадящая нагрузка – это самые благоприятные условия для адаптации новых деталей мотоблока под местный климат. Режим щадящей нагрузки предполагает эксплуатацию машины на половину его возможностей. Например, при перевозке грузов можно перевозить около 300 кг при допустимых 500-600 кг. Через 8-10 часов обкатку можно завершить, и при необходимости выполнить техническое обслуживание. Рассмотрим основные шаги, на которые надо обратить внимание в процессе обкатки:

  • Запускаем двигатель, даем ему поработать 30 минут. Обороты можно повышать постепенно
  • Проверка механизма включения скоростей КПП
  • Проверка надежности крепления болтов, а также проверка нижней части мотоблока на наличие масляных подтеков. Убедившись, что техника в хорошем состоянии, приступаем к следующему этапу
  • В ходе щадящей нагрузки можно выполнять вспахивать и обрабатывать землю различными способами, перевозить грузы, окучивать, культивировать, перекачивать воду, расчищать территории от снега, мусора и остатков урожая
  • Через 8-10 часов обкатка завершена. Загоняем мотоблок в гараж, и при необходимости заливаем новое топливо, меняем фильтры, колеса и другие расходные материалы. Мотоблок надо хорошо подготовить, так как уже на следующий день производитель разрешает подвергать аппарат максимальной нагрузке.

Навесное оборудование

В базовый комплект мотоблока Brait BR-75 входят пневматические колеса, документация и листок с правом на бесплатное гарантийное обслуживание в течение года. Что касается навесных опций, они приобретаются дополнительно. Таким образом, каждый покупатель может по достоинству оценить потенциал техники, подобрав для нее оптимальный набор опций, исходя из своих предпочтений и задач. Выделим самые популярные навесные приспособления для Brait BR-75:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопатель
  • Картофелесажатель
  • Грунтовой зацеп
  • Культивационные фрезы
  • Телега-прицеп
  • Сенокосилка
  • Перекачиватель воды
  • Косилка для покоса травы

Двигатель и характеристики

Brait BR-75 оснащается 4-тактным одноцилиндровым мотором мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с 3-ступенчатой коробкой, у которой две скорости отведены для движения передним ходом, и еще одна – для заднего хода. Конструкция мотоблока предусматривает диаметр каждой фрезы в 320 мм, а объем топливного бака составляет 3,6 литра.
Машина рассчитана на ширину обработки грунта до 1200 мм.

Расход топлива

Brait BR-75 – экономичный, и в то же время мощный мотоблок, позволяющий обрабатывать сложные участки. Так, в режиме повышенной нагрузки потребление топлива у BR-75 составляет 3 литра за моточас. Машина хорошо работает с любым топливом, так как двигатель адаптирован даже к топливу с низким октановым числом, начиная с АИ-92.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait BR-75 на отечественном рынке составляет 27 тысяч рублей. В эту стоимость навесное оборудование не входит. Его можно заказать в другой раз, либо вместе с покупкой изделия. Во втором случае некоторые магазины делают хорошие скидки. Как вариант, можно сэкономить на навесных опциях, если ознакомиться с более выгодными предложениями на вторичном рынке.

Конкуренты: Carver MTL-650, GMC-7.0, Патриот Dakota Pro, Ока Лифан 6,5, Форза FZ-1-6.5F, Elitech KB 360 M, Нева MB 2B-6.5.

Видео

Мотоблок брайт 68 в работе отзывы

Мощный мотоблок Brait 68 S с большой шириной захвата (до 120см), укомплектован закаленными фрезами, что позволяет применять его на тяжелых грунтах и для обработки целины.

Наличие в комплекте колес с агрессивным протектором размером 4х10, позволит работать мотоблоком на любых видах грунтов, а так же позволяет использовать его совместно с телегой для перевозки грузов до 500кг!

Мотоблок оснащен двигателем 170F от компании Shineray — мирового лидера по производству мотоциклов, квадрациклов и спортивной мототехники. На мировом рынке двигатели Shineray являются главным конкурентами знаменитым двигателям Lifan и Honda.

Этот двигатель имеет значительно повышенный моторесурс, так как изначально предназначен для спортивной техники.

Поэтому мотоблок Brait 68 S прослужит значительно дольше своих аналогов.

Мотоблок Brait 68 S совместим со всеми видами навесного оборудования по типу Каскад/Нева.

Бесплатная Доставка ω ,

Оплата при Получении Товара φ .

Мотоблок вы можете заказать на сайте или по телефонам:

тел: 8(831)596-13-27
сот: 8(958)549-16-26

Отдел ЗапЧастей
сот: 8(903)052-07-07
Пн-вс: 9:00-18:00 звоните

У нас также имеется Магазин Запчастей , где вы можете приобрести все расходные материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector