0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок бензиновый нева мб 2б мультиагро отзывы

Отзывы о Нева МБ-2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Нева МБ-2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

МБ-2 в использовании с 2010 года.

Когда покупал, на выбор было несколько моторов, включая наши, но мне посоветовали американский – Бриггс, 6,5 кобыл.
Двигатель нравится. За 3 года с ним не было никаких проблем – работает, как часы. Заводится легко. Масло заливаю Маннол Молибден 10w40. На бензине тоже не экономлю – использую только 95-й.
Единственное, когда пришло время менять ремень, оказалось, что его не так просто найти. Был очень этому удивлен. Так что, советую запасаться заранее.

КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.

Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.

Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.

С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.

Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.

Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.

Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.

Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.

Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.

Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.

В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.

2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).

Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.

Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.

На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.

Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.

С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.

Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблока угра нмб

Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.

Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.

Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).

Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.

Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.

Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.

C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.

Объясню:

Качество используемых материалов — отвратительное.

Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!

Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.

Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!

Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.

Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!

Разблокировки левой оси!

Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?

«Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!

Мотоблок МБ-2 у меня с 2015 года.

Брал на перспективу, потому что шла речь о покупки соседнего с моим участка. Общая площадь двух участков примерно 15 соток, в основном грядки и 2 теплицы. Грядки в ручную копать не перекопать, поэтому мотоблок и купил.

Скажу сразу, что за 3 года работы не разочаровал ни разу.

Единственный расход это бензин, масло несколько раз менял и навесное. Из навесного грунтозацепы, двухрядный окучник, картофелесажалка. Сам додумал груз повесить, так мотоблок ровнее идет.

Сложности под себя настроить мотоблок никакой нет, руль легко регулируется, открутить пару болтов, это настроил сразу после покупки, также и установка навесного меняется несложно.

Отдельно отмечу мощный ямаховский двигатель, груз возить не пробовал пока, но в обработкой земли сложностей у него не возникает

Мотоблок МБ-2 хороший выбор, цена не кусается, сервис и запчасти в наличии стоят копейки, любое навесное можно прицепить.

Сам мотоблок не скачет, идет ровно даже без утяжелителей. Все сделано просто и надежно, переключение передач понятное, заводится с кикстартером, проверить уровень масла без проблем, не нужно никуда лазить и разбирать. Подрегулировать руль под себя и можно работать.

Движок — американец не убиваемый.

Мотоблок Нева МБ23. Хороший мощный двигатель 10 л.с. американского производства. Шестереночно-цепной редуктор тоже вполне качественный.

Из минусов — в мотоблоке для изменения понижайки-повышайки приходится отвинчивать щиток и переставлять ремень вручную. Это, конечно, не удобно, особенно, когда тебе приходится это делать в самый разгар рабочего процесса. Это единственное.

Количество передач в мотоблоке — 4 передачи вперед и 2-назад. Есть функция разобщения левого колеса. Руль регулируется вправо-влево и вверх-вниз. Мотоблок может работать с 6 и даже 8 фрезами.

Читать еще:  Картофелекопалка для мотоблока мтз км-1 отзывы

Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с редуктором МультиАгро). Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок НЕВА МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5)

Мотоблок «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5), оснащенный бензиновым двигателем Briggs&Stratton I/C, обладает отменными техническими характеристиками и предназначен для обработки почв средней и легкой плотности.

Описание

Конструкция мотоблока интересна тем, что коленчатый вал расположен горизонтально. Такое устройство вала оптимизирует технические характеристики двигателя, тем самым значительно занижая расход бензина.

Преимущества мотоблока «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5):

  • возможность установки 8 фрез (максимальная ширина культивации составляет 126 см);
  • блокировка левого колеса;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10);
  • мощный и надежный редуктор МультиАгро;
  • двигатель объемом 6,5 л. и мощностью 4,8 кВт;
  • дополнительные передачи (при перебросе ремня на второй ручей шкива);
  • поворотный щиток.

Агрегат способен работать в сочетании с любым видом прицепного или навесного оборудования. Подсоединив адаптер и тележку, можно перевозить грузы, убирать территорию земельного участка, выполнять покос травы и сбор урожая.

Колеса увеличенного диаметра придают мотоблоку большую стабильность при движении. Такая техника может эффективно работать даже без утяжелителя.

Характеристики

Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — устройство для осуществления любых типов работ на почвах различной плотности. Позволяет обрабатывать даже запущенные почвы с повышенной плотностью земли, может применяться на больших территориях.

Оснащен бензиновым одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Honda GX200 японского производства.

Описание

Двигатель мощностью 4,3 кВт, объем двигателя — 5,8 л.

Преимущества «НЕВА» МБ2-Н MA CX200:

  • функция разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10) — способствует легкой проходимости даже на сложных почвах;
  • 8 фрез (максимальная ширина полосы обработки — 126 см);
  • легкий запуск двигателя;
  • повышенная эргономичность двигателя;
  • редуктор МультиАгро — авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом;
  • удвоение количества доступных скоростей при перестановке ремня (6 передних и 2 задних передачи);

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — уникальный маневренный агрегат для самых разнообразных сельхозработ.

Позволяет установить любое навесное, а также прицепное оборудование.

Легкая замена колес на фрезы возможна благодаря постановке мотоблока «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 на опорное колесо (не входит в комплект; можно купить отдельно). Колеса большего диаметра гарантируют равновесие мотоблока в процессе работы.

Характеристики

Навесное и прицепное оборудование

Прицепное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Видео обзоры

Мотоблок Нева МБ-2 (Обзор нового мотоблока)

Установка двигателя на МБ-2 МультиагроEngine installation on MB-2 Multiagro

Особенности эксплуатации

  • Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до +35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
  • Рекомендуемое масло для двигателя: летом — полусинтетические масла, например, 10W-40 (и другие), зимой — синтетические 5W-40 (и другие).
  • Тип топлива для двигателя МБ2 МультиАгро: бензин АИ95, АИ 92.
  • Частота замены масла: после первого запуска — через 8-20 часов; по окончании обкатки — спустя 20 часов работы, плановые ТО с заменой масла в редукторе и двигателе — каждые 100, 200 часов.

В обязательном порядке необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна-лето, зима-осень).

Запуск «Нева» МБ2 МультиАгро разрешается проводить только тогда, когда рычаг переключения передач на редукторе находится в нейтральном положении. Рычаг сцепления при этом должен находиться в исходном положении!

На твердой почве культивацию разрешается проводить в несколько заходов, каждый раз увеличивая глубину обработки — так мотоблок сможет извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы.

Мотоблоком нельзя работать на склонах, угол которых превышает 15 градусов. После окончания работы мотоблок ставят на ровную поверхность, кран подачи топлива на двигателе закрывают.

Перед началом сезона, а так же после каждых 25 часов работы трос сцепления смазывают в двух местах (месте контакта с регулировочным болтом и в месте фиксации с рукоятью).

В холодное время года для смазки используют минеральное масло, в теплое время года — консистентную смазку ЛИТОЛ-24.

Отзывы и мнения владельцев

Давайте ознакомимся с мнениями фермеров, которые уже приобрели данную модель.

Илья, Рязань, Россия:

«Хочу поделиться своими выводами о неве МБ2. Купил его для отца, так вот скажу, что мотоблок очень удобный, несмотря на мощность, габариты такие, чтобы можно спокойно вести его по рыхлой земле — не увязает, хорошо маневрирует, достаточной легкий. Работал МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5) на глиноземе — справился легко, и отец-пенсионер без проблем его использует. Хороший, верткий мотоблок, проедет и развернутся там, куда другие и не влезут!»

Владимир, Уфа, Россия:

«Купил себе » МБ2-Н MA CX200. Сразу опишу плюсы: первый это управление. Можно держать одной рукой без прикладывания силы, мотоблок никуда не заваливается. Цеплял прицеп и отвал, и снегоуборщик, всё работает! Второй плюс это старт. Заводится очень хорошо и плавно. Понравились крепления, вроде мелочь, но ничего не люфтит, не болтается. Пока что выводы железно не делаю, жду весны, тогда и проверю, как будет работать. И всё ж рекомендую Неву к покупке, классная техника.»

Мотоблок бензиновый нева мб 2б мультиагро отзывы

Многие клиенты задаются вопросом, в чем разница различных модификаций мотоблоков «Нева». Приводим краткую выборку ключевых особенностей мотоблоков «Нева» различной модификации.

Мотоблок «НЕВА» МБ Компакт имеет 2 передачи вперед и 1 — назад с возможностью удвоения. Функция удвоения делает доступным набор повышенных передач посредством перестановки ремня на двухручьевых шкивах. Данная функция понадобится в случае необходимости получения более удобной скорости при езде на мотоблоке с тележкой, а также для выполнения агротехнических операций.

Если Вы хотите купить мотоблок, имеющий небольшие размеры и широкий функционал, то остановите выбор на модели «НЕВА» МБ1 МультиАГРО.

Обработка почвы на большом (да даже и среднем) участке — это достаточно сложная задача, справиться с которой проще всего посредством надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, затем со временем были модернизированы в соответствии с современными требованиями к агротехнике.

Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал и мощность силового мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта машина обработает все типы почв, поможет привести в порядок сильно заросший участок, уберет плотный лежалый и тяжелый снег вместе с сугробами. Также эта модель применима и в коммунальном хозяйстве.

Пользователям, которые хотят купить мотоблок, сочетающий в себе высокую мощность, широкий диапазон передач и большой функционал, рекомендуем многоскоростную модель «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. В этой машине собраны самые весомые преимущества мотоблоков модельного ряда «НЕВА». Изделие успешно выполняет самые тяжелые операции в любых условиях эксплуатации. Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО общей сложностью имеет 8 передач вперед и 4-назад. В результате обработка целины, покос зарослей травы, уборка тяжелого снега, перевозка габаритных грузов пройдет на порядок лучше и легче для оператора машины.

Ниже представлена сравнительная таблица по типам моделей мотоблоков «Нева». Для окончательного выбора модели мотоблока нужно будет помнить о подборе двигателя, которые в основном, разделяются по производителю и мощности.

Мотоблок Нева МБ-1 МультиАгро — отзывы

Мотоблок для настоящих мужчин

Достоинства: Оптимальный вес и мощность, качество сборки, производитель.

Отзыв: Недавно приобрели мотоблок, модель МБ1-Б МультиАГРО. Пусть дачный сезон 2018 закончился, впереди возможно снежная зима и мотоблок можно будет использовать для уборки снега. Но мы конечно не удержались и уже попробовали пару раз на участке. Руль можно удобно настроить под себя. При запуске сбоя не было. Как заявляет производитель мотоблок будет исправно работать в любых погодных условиях, на любом грунте. Мы докупили большие колеса с глубоким протектором, так сказать зимнюю резину. Идет аппарат р … Читать далее

Мотоблок с двигателем Briggs&Stratton

Отзыв: Купил мотоблок в весной 2016 года. Решил выбрать из новых моделей Нева с редуктором Мультиагро. Честно говоря, меня подкупило количество передач. В этой модели их 3-вперед и 1-назад в пониженном диапазоне, и 3-вперед и 1-назад в повышенном диапазоне. Из моей личной практики: чем больше у мотоблока передач, тем лучше. Просто когда в мотоблоке только 2-вперед и 1-назад, приходится, блин, подстраиваться под возможности мотоблока. И тогда то, плетешься за мотоблоком, то, наоборот, слишком резво ска … Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector