1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок авангард цена и отзывы чье производство

Отзывы о Кадви АМБ-1 «Авангард»

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Кадви АМБ-1 «Авангард», а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В начале марта купил мотоблок Авангард АМБ-1. Мотор стоит китайский (Лифан 168F-2), но отзывы о нем, в основном, положительные – говорят, аналог Хонды GX200.

Отдельно взял плуг со сцепкой, грунтозацепы и утяжелители. К следующему сезону хочу обзавестись окучником и косилкой Заря. Фрезы идут в комплекте (четыре секции). В принципе, можно купить еще две, но пока нормально обхожусь и без них.

Грузы вожу в мотоциклетной тележке Обь. Цепляю напрямую к мотоблоку. Получается компактное и маневренное устройство – разворачиваюсь практически на месте. Скорость небольшая, но все лучше, чем тащить на себе. Вот только сиденье еще не сделал – кладу доску на борта.

Движок работает исправно – тяги хватает и при культивации, и при использовании плуга. Запускается с первого раза. Уровень шума невысокий. Масло поменял сразу после обкатки.

Передачи переключаются рычагом. Всего их три – две вперед и одна назад. Редуктор с виду кажется довольно прочным. Посторонних звуков не издает. Масло нигде не капает и не подтекает. Что будет дальше, посмотрим.

Перед пахотой ставил мотоблок на металлические колеса и вешал утяжелители (без них масса всего 65 кг). В принципе, с плугом он идет легко – нужно только немного подруливать.

Мотоблок «Авангард»

Avangard (KaDvi) технические характеристики и цены. Обзор всех модификаций мотоблока Кадви «АМБ-1» с фотографиями.

Кадви «Авангард» представляет собой многофункциональный мотоблок с колесной компоновкой «2×2», который предназначен для осуществления широчайшего спектра сельскохозяйственных операций на садовых и приусадебных участках, а также во владениях индивидуального пользования (главное – не в промышленных масштабах)…

Он предназначен для вспашки и обработки почв, транспортировки различных грузов, кошения травы и выполнения прочих задач…

Его серийное производство на Калужском предприятии началось совсем недавно – в 2016 году.

«Авангард» демонстрирует следующие наружные размеры: 1520 мм в длину, 1270 мм в высоту и 600 мм в ширину. Дорожный просвет мотоблока составляет 145 мм, а его транспортная колея не превышает 350 мм.
Ширина культивации у машины вписывается в 700 мм, а глубина обработки насчитывает не более 300 мм.

Эксплуатационная масса данного агрегата равняется 65 кг, при этом на буксир он способен взять тележку полной массой не свыше 200 кг.

«Авангард» может работать с разнообразным спектром прицепного и навесного оборудования – одноосный прицеп, фреза-культиватор, распашник, плуг, борона, снегоуборщик, лопата, щетка и многое другое.

В движение мотоблок приводится четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором Lifan 168F-2 рабочим объемом 196 кубических сантиметров с карбюраторным впрыском горючего, верхним базированием клапанов, воздушным (принудительным) охлаждением и 25-градусным наклоном цилиндра, который вырабатывает 6.5 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 11 Н•м крутящего момента при 3000 об/минуту.
Стандартно «Авангард» оснащается цепно-шестеренчатым редуктором, передающим мощность на колеса (или фрезы), расположенным на валу двигателя шкивом отбора мощности, запускающим навесное оборудование, и механической коробкой передач с двумя фронтальными и одной задней передачей.

При движении вперед мотоблок «Авангард» способен набирать скорость от 3.8 до 5.3 км/ч, а назад – не более 2.9 км/ч.

Потребление горючего у него не выходит за рамки 394 г/кВт*час.

Остовом данного агрегата является стальная рама, на которой сосредоточены все основные агрегаты и узлы. Мотоблок имеет в своем арсенале штанговое рулевое управление, настраиваемое в двух плоскостях (вертикально и горизонтально), пневмоколесную ходовую часть с покрышками размерностью 4,0-8 и топливный резервуар объемом 3.6 литра.

В России стоимость «Авангарда», по данным на 2017 год, начинается с отметки

28 тысяч рублей.
Штатно он обладает: передним адаптером (для активной навески), двумя пневматическими колесами, сошником, коваными фрезами на болтовых соединениях и руководством по эксплуатации.

Мотоблок Авангард АМБ 1М5

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Говоря о выборе мотоблока, нельзя не отметить, что этот вопрос одинаково важен как для приобретения первой модели, так и для замены вышедшего из строя агрегата новым. Мотоблоки Авангард (например, АМБ 1М5), будучи представителями малой сельскохозяйственной техники, имеют в нашей стране немало поклонников, благодаря удачному сочетанию небольших габаритов, мощности, надежности и приспособленности к условиям эксплуатации на российских грунтах.

Читать еще:  Мотоблок с реверсом и блокировкой

Описание и технические характеристики мотоблока Авангард

Сельскохозяйственные агрегаты «Авангард» производятся на предприятии ОАО «Калужский двигатель» и комплектуются испытанными и показавшими высокую надежность силовыми установками, произведенными в Китае, — известного бренда Lifan. Одна из важных особенностей мотоблоков Авангард – их способность работать в самых разных климатических условиях. Так, использование этих устройств остается высокоэффективным как в регионах с суровой зимой, так и в самых южных районах, отличающихся высокими температурами летом. Изделия поступают в продажу только после прохождения контроля качества и проверки работы всех узлов конструкции.

Важная отличительная особенность техники «Авангард» – ее высокая совместимость с всевозможным навесным и прицепным оборудованием, в том числе произведенным на других предприятиях.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Авангард:

Благодаря этому мотоблоки этого бренда можно считать в полном смысле универсальными. При этом, принимая во внимание тот факт, что у разных потребителей запросы к технике различны, в реализации можно встретить два вида комплектации:

  • полная — включающая в себя пневматические колеса и фрезы;
  • частичная — укомплектованная только фрезами.

В первом случае агрегат приобретается пользователями, планирующими задействовать всю его многофункциональность. Во втором, как правило, устройство приобретается с целью его использования только в качестве мотокультиватора.

Рассмотрим подробнее технические характеристики мотоблока Авангард:

  • модель двигателя — Lifan LF168f-2 OHV, оснащенный системой принудительного воздушного охлаждения, мощность — 6,5 л.с.;
  • габариты агрегата (без дополнительных устройств) — 1525×610×1275 мм;
  • рабочая масса — 65 кг (с учетом топлива и масла);
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • пневматические колеса — 4-8;
  • ширина возделываемой полосы — 350 мм;
  • коробка передач включает две передние скорости и одну заднюю;
  • развиваемая скорость — до 5,3 км/ч вперед и до 2,9 км/ч назад;
  • глубина вспашки — 30 см;
  • трансмиссия — шестеренно-цепная;
  • топливо — бензин АИ 92;
  • размер топливного бака — 1,7 литра, с расходом до 1,5 литра в час при максимальной нагрузке;
  • моторное масло, рекомендуемое производителем, — SAE-30, 10W-30, 10W-40.

Помимо перечисленных характеристик, мотоблок оснащен фарой, что позволяет производить работы, перевозку груза и уборку снега в темное время суток. Агрегат с передней и задней сторон имеет приспособления, на которые устанавливается навесное и прицепное оборудование. Конструкция рамы позволяет дополнять устройство, наваривая на нее дополнительные детали — тент или каркас для навеса утяжелителей.

Наиболее часто агрегаты этой марки используются для вспашки почв на открытом грунте или в теплицах. Однако возможность устанавливать на мотоблок различное оборудование позволяет его владельцам автоматизировать множество видов работ на земельном участке. Так, Авангард используется:

  • для вспашки, в том числе твердых грунтов и целины;
  • для ухода за растениями после высадки;
  • для покоса травы;
  • для высадки и сбора картофеля и других корнеплодов;
  • для уборки снега и мусора;
  • для перевозки грузов;
  • в качестве электрогенератора;
  • в качестве водонасоса.

Внимание! Малый вес мотоблока, судя по отзывам его владельцев, нисколько не уменьшает его достоинств и при необходимости легко компенсируется использованием утяжелителей или тяжелых грунтовых зацепов.

АМБ 1М5

Эта модель вошла в десятку лучших мотоблоков в России по рейтингу 2018 года. На агрегат установлена четырехтактная силовая установка Lifan 168F-2, завоевавшая популярность, благодаря высокой мощности, экономичности, надежности и пониженным объемом токсичных веществ в выхлопных газах. Модель прекрасно комплектуется с любым навесным и прицепным оборудованием, благодаря чему обладает максимальной функциональностью.

Руль регулируется под рост оператора. Продумана защита от вылетающих из-под мотоблока комьев земли при помощи специального кожуха. Колеса имеют мощные протекторы, что обеспечивает хорошую сцепку с поверхностью и высокую проходимость, в том числе на вязком грунте. Конструкция сошника предусматривает регулировку глубины обработки почвы.

Отзывы

Наиболее полную картину о мотоблоках Авангард можно получить по отзывам владельцев.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока брайт отзывы

Илья, 37 лет, Рязанская область

«В прошлом году заменил окончательно вышедшую из строя по старости «Угру» на новую технику КАДВИ, Авангард. Поскольку завод внушает доверие, приобрел мотоблок модификации АМБ 1М5 мощности 6,5 лошадиных сил.

Приобретал в конце прошлого лета, производил уборку картофеля с оборудованием, оставшимся от «Угры», к совместимости никаких претензий. Пробовал потягать борону, плуг — все хорошо работает. В этом году использовал с фрезами и картофелесажалкой. С зимы техника вышла отлично. Считаю приобретение достойной заменой своей Угре».

Денис, 42 года, Астрахань

«Перед началом сезона купил Авангард АМБ 1. Движок китайский – Лифан 168F-2, но перед покупкой поизучал о нем отзывы — в основном его оценивают хорошо, говорят, аналогичен двигателям Honda GX 200. К мотоблоку приобрел отдельно грунтовые зацепы, утяжелители, плуг со сцепкой, планирую на следующий сезон прикупить еще окучник и косилку. В комплекте с Авангардом шли фрезы — четыре секции, и можно добавить еще две. Мне пока достаточно имеющихся.

Помимо земельных работ, использую для перевозки грузов — цепляю мотоциклетную тележку, получается компактное транспортное средство с высокой маневренностью, можно разворачиваться буквально на месте. Высокую скорость не развивает, но на дальние переезды мне не нужно, а по имеющимся расстояниям гораздо удобнее, чем таскать на себе. Сиденье пока не сделал, кладу поперек тележки доску, но планирую сделать и сиденье.

Движком довольно — мощности хватает и с плугом, и при культивации, не сбоит, работает хорошо и не слишком громко. После обкатки сделал замену масла.

Переключение передач при помощи рычага — две передних и одна задняя. Редуктор прочный, претензий нет. Масло тоже не подтекает. Использовал при пахоте металлические колеса для утяжеления — с плугом ходит легко, работать удобно. В общем, пока всем доволен, дальше посмотрим».

Анна, 32 года, Муром

«Мотоблок Авангард 1М5 подарили отцу на день рождения. Все возможности он использовать еще не успел, пока только культивировал и сажал картошку. Говорит, агрегат легкий, использовал утяжелители, но в целом справляется со своими задачами на пять с плюсом!»

Виталий, 46 лет, Казань

«По рекомендациям знакомых купил для дачи мотоблок Авангард АМБ 1М10. Перед покупкой долго выбирал, выбор сейчас большой, в итоге решил остановиться на технике КАДВИ. В этом сезоне в первый раз в жизни возделывал мотоблоком — по началу сложно было, потом приспособился. Хороший вес, удобные габариты, легко перевозить. Картофель сажал наполовину автоматизированным способом (картофелесажалку только собираюсь приобретать) — окучником делаю борозду, следом супруга кидает картофелины в грунт, на обратном проходе между рядами мотоблок закапывает. Теперь хочу по максимуму изучить, на что еще способен этот агрегат. Доволен, знакомым благодарен за рекомендацию».

Мотоблоки Авангард АМБ-1. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Мотоблоки «Авангард» — новая разработка калужского завода мототехники «Кадви».

Данная модель вышла в массовое производство в 2016 году, и сразу стала популярной среди пользователей.

На базовой модели «Авангард» амб-1 установлен бензиновый двигатель Лифан 168F-2 (Lifah 168F-2), мощностью 6,5 л.с. Полный перечень модификаций и типы двигателей с указанием мощности смотрите на схеме далее в статье.

Мотоблок данной линии является более легким в сравнении с другими агрегатами ранних линий выпуска («Угра», «Ока»). Относится к устройствам среднего веса.

Например, вес флагманской модели АМБ-1 составляет всего 65 кг. Такие параметры позволяют управляться с мотоблоком даже операторам-женщинам, что делает устройство универсальным для использования на дачах, огородах, малых земельных участках, в теплицах, на приусадебных территориях.

Устройство оснащено шестеренчато-цепным редуктором, передающим мощность на колеса.

Основными преимуществами модели являются:

  • механическая коробка передач (две передних, одна задняя);
  • клиноременное сцепление (тип ремня А-1030 ГОСТ 1284.1-89);
  • рычаги управления, расположенные на руле;
  • регулируемая высота руля;
  • небольшой вес;
  • мощный двигатель заводского производства (Китай);
  • компактные размеры (1520х600х1270);
  • развитие скорости движения до 5,3 км/час;
  • ширина захватываемой почвы для культивации составляет 70 см;
  • мотоблок может обрабатывать почву на глубину до 30 см;
  • высокая степень устойчивости, определяемая низким центром тяжести;
  • возможность стабильной работы даже на низкооктановых сортах бензина;
  • удобная схема развесовки, придающая устройству дополнительную устойчивость.
Читать еще:  Мотоблок 12 л с дизель

Базовая комплектация

В базовую комплектацию «Авангард» амб-1 входят пневматические колеса. Фрезы-культиваторы при необходимости приобретаются отдельно и могут устанавливаться на мотоблок дополнительно.

Также возможно приобретение агрегата в комплекте с уже установленными фрезами, но без пневмоколес. Этот вариант обычно выбирают те, у кого есть пара колес размерами 4,0-8 для мотоблока, например, оставшихся после предыдущего устройства и тем, кто не использует косилку или прицепные агрегаты (тележки, прицепы), а в основном пользуется грунтозацепами.

Движение фрез осуществляется за счет шестеренчатого редуктора. Навесное оборудование работает благодаря валу отбора мощности, приводится в движение при работе машины. Данный агрегат предназначен для выполнения сельхозработ в бытовых масштабах. В промышленных объемах работ производитель рекомендует использовать более мощные, тяжелые устройства.

Модификации

Все производимые калужским производителем «Кадви» модификации «Авангард» амб-1 указаны в таблице ниже. Наиболее популярными на сегодняшний день являются модификации 1м5 и 1м10.

Модели 1м5 и 1м10 стали популярными благодаря уменьшенному расходу топлива (уменьшенная камера сгорания; снижение теплопотерь в систему охлаждения; сокращен путь от пламени до свечи).

Навесное оборудование

Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

Данное оборудование подходит для всех модификаций. Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

Особенности применения

Производитель рекомендует использовать всесезонное моторное масло для двигателей мотоблоков «Авангард», например, SAE 10W-30 производства любой фирмы. Для редуктора: масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В по ГОСТ 23652-79 и др.

Также необходимо учитывать, что для конкретной модификации с учетом типа установленного двигателя в техпаспорте на двигатель указаны конкретные марки масел, которые наилучшим образом подойдут данной модели. Учитывайте эту информацию при работе с мотоблоком.

Эксплуатация и навеска мотоблока Авангард КАДВИ:

Рекомендации по работе с мотоблоком «Авангард»:

  • в период обкатки не работайте на глинистых почвах;
  • давайте нагрузку на 2/3 мощности двигателя в первые 30 часов работы;
  • своевременно заменяйте масло и доливайте топливо в бак;
  • регулярно проводите ежедневный технический осмотр и ТО по мере эксплуатации (50, 100, 200 и более часов);
  • не превышайте рекомендуемый уровень наклона при эксплуатации (до 15 градусов);
  • в зимнее время используйте синтетические масла для 4-х тактных двигателей;
  • храните агрегат в теплом помещении;
  • вовремя очищайте движущиеся части устройства от грязи, пыли, остатков масла и земли;
  • проверяйте надежность креплений до включения машины;
  • не снимайте навесное оборудование с работающего мотоблока, при выполнении любых манипуляций с двигателем, навесным оборудованием или емкостями для масел агрегат должен быть выключен.

Отзывы

В сети немало отзывов о работе серии амб-1, в основном они положительные. Пользователи отмечают качество и удобство в работе с ним. Вот пример:

Ирина, Владимир:

«Авангард 1м5 дарили свекру на юбилей. Пока что использовал его только для культивации грядок и сажал с его помощью картошку. Утяжелители на 1м5 пришлось вешать, но в целом со своими функциями справился отлично!»

Андрей, Краснодар:

«Весной приобрел Авангард 1м10 с китайским мотором Лифан, слышал много положительных отзывов и в том числе то, что он похож по характеристикам на Хонду. Сразу купил сцепку, плуг, утяжелители и грунтозацепы. Быстро работает, нравится очень его компактность. За время работы нареканий не было: двигатель работал тихо, без посторонних звуков, масло не текло. Посмотрю, как будет работать дальше. Утяжелители перед культивацией вешал, так как на мой взгляд собственного веса в 65 кг не хватает. Плюс приходится рулить немного, когда идет с плугом. Авангард 1м10 хорошая машина, рекомендую!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector