2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок авангард амб-1м5 отзывы

Отзывы о Кадви АМБ-1 «Авангард»

В начале марта купил мотоблок Авангард АМБ-1. Мотор стоит китайский (Лифан 168F-2), но отзывы о нем, в основном, положительные – говорят, аналог Хонды GX200.

Отдельно взял плуг со сцепкой, грунтозацепы и утяжелители. К следующему сезону хочу обзавестись окучником и косилкой Заря. Фрезы идут в комплекте (четыре секции). В принципе, можно купить еще две, но пока нормально обхожусь и без них.

Грузы вожу в мотоциклетной тележке Обь. Цепляю напрямую к мотоблоку. Получается компактное и маневренное устройство – разворачиваюсь практически на месте. Скорость небольшая, но все лучше, чем тащить на себе. Вот только сиденье еще не сделал – кладу доску на борта.

Движок работает исправно – тяги хватает и при культивации, и при использовании плуга. Запускается с первого раза. Уровень шума невысокий. Масло поменял сразу после обкатки.

Передачи переключаются рычагом. Всего их три – две вперед и одна назад. Редуктор с виду кажется довольно прочным. Посторонних звуков не издает. Масло нигде не капает и не подтекает. Что будет дальше, посмотрим.

Перед пахотой ставил мотоблок на металлические колеса и вешал утяжелители (без них масса всего 65 кг). В принципе, с плугом он идет легко – нужно только немного подруливать.

Обзор мотоблока Авангард и его модификаций. Особенности применения и обслуживания мотоблока

Описание

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2016 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Мотоблок “Кадви”, “Авангард АМБ 1”

На фото представлен флагман линейки мотоблоков “Авангард”, мотоблок АМБ 1:

Масса мотоблока “Авангард АМБ 1” всего 65 кг. Производитель снабдил свое детище лифановской силовой установкой (Lifah 168F-2, Китай), производительностью 6,5 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя, принудительное охлаждение воздушного типа. Редуктор шестеренчато-цепной, передает крутящий момент на рабочие органы. Сцепление клиноременное. Рулевая колонка штанговая, регулируемая по высоте и горизонтали.

Центр специально занижен, для увеличения устойчивости мотоблока при работе на склонах. Коробка передач механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом.

Технические характеристики мотоблока “Авангард” АМБ 1:

Мотоблок “Авангард АМБ 1” продается в двух комплектациях:

  1. В комплекте с культиваторами (почвенными фрезами).
  2. В комплекте с пневматическими колесами.

Модификации мотоблока “Авангард”от “Кадви”

На сегодняшний день известно целых пятнадцать модификаций этого мотоблока. Предлагаем ознакомиться с их перечнем, поданным в таблице (с указаниями силовых установок, установленных на агрегате и производительной мощностью двигателя):

Читать еще:  Мотоблоки кайман официальный сайт цены

Наибольшую популярность завоевали такие модификации, как “Авангард” АМБ 1М5 и АМБ М10.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Стоимость модели 1м5 на отечественном рынке около 25,5 тысяч рублей. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Lifan LF168F-2 на 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушно-принудительная. Запуск двигателя инерционный, облегченный. Редуктор у модели 1м5 шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное.

Имеются две скорости переднего хода и одна реверсивная. Есть ВОМ, возможность агрегации с различным навесным и прицепным оборудованием, грузоподъемность с прицепной тележкой 400 кг, скорость на максимуме 12 км/час. Рулевые штанги подстраиваемые, прорезиненные, защищающие от вибрации. Центр тяжести понижен. Культивация фрезами до 30 см.

Технические характеристики мотоблока АМБ 1м5:

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М10

Модель 1м10 снабжена родной V-образной карбюраторной силовой установкой «КАДВИ 168F-2A», мощностью 6,5 л. с.

Охлаждение воздушное принудительное. Встроена система легкого старта, запуск от инерционного стартера. Редуктор в модели 1м10 шестеренчато-цепной, ВОМ, трехступенчатая КПП (механика, 2+1), сцепление ременное. Штанги регулируемые в двух плоскостях. Колея подстраиваемая.

Технические характеристики “Авангард” АМБ 1М10:

Перечень агрегируемого навесного оборудования

Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, используемых в сцепке с линейкой мотоблоков “Авангард”:

  • культиваторные фрезы;
  • плуг;
  • сошник;
  • окучник;
  • борона;
  • грунтовые зацепы;
  • сцепка;
  • грузы-утяжелители;
  • прицеп;
  • передние адаптеры;
  • бур;
  • корморезка;
  • веткоизмельчитель;
  • снегоочистительная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель роторный);
  • косилки;
  • насос;
  • картофелесажалки;
  • копатели корнеплодов и т. д.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Авангард”

Данный документ входит в комплектацию и содержит следующую информацию:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Авангард”.
  2. Характеристики техники.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство первого пуска.
  5. Приработка (обкатка).
  6. Техобслуживание мотоблока “Авангард”.
  7. Неисправности.

Приработка мотоблока “Авангард”

Обкаточный период длится около 30 часов. За это время крайне не рекомендуется нагружать мотоблок и использовать его более чем на ⅔ всей мощности. Фрезеровку при обкатке производить в три этапа, погружаясь не более чем на 10 см. за проход. Эксплуатация мотоблока в сутки не более 2-х часов. По окончании обкаточного периода сменить полностью масло в системе.

Техническое обслуживание мотоблока “Авангард”

Обслуживание состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла (в картере двигателя и трансмиссии):
    • моторное масло после обкатки и каждые 50 моточасов, (моторное масло SAE 10W-30);
    • трансмиссионное масло каждые 100 проработанных часов (ТАП-15В, ТАД-17И).
  2. Плановый технический осмотр.
  3. Подготовка к консервации (не забываем слить все рабочие жидкости).
  4. Подготовка к работе:
    • проверить уровень масла и горючего, при необходимости долить;
    • проверить надежность крепежных болтов;
    • давление в шинах.
  5. После эксплуатационное обслуживание:
    • очистка от грязи;
    • промывка и просушка;
    • смазка.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео обзор, где фигурирует мотоблок “Авангард”:

Отзывы владельцев

Алексей, 39 лет:

Моя “Угра” отыграла свое в прошлом году летом. Более 10 лет эксплуатации оставили хорошее впечатление и о мотоблоке, и о его производителе.в поисках замены я обнаружил, что КАДВИ выпустил новую технику, называющуюся “Авангард”. Доверяя этому заводу решил приобрести модель АМБ 1М5 на 6,5 лошадок. Покупал в конце августа, со сцепкой, картошку собрал, кстати, используя навеску от Угры. Потом борону потягал — тянет, с плугом прошелся — все работает, не сбоит, запускается хорошо. В этом году уже фрезеровал, картошку в почву забросал. Отличная замена Угре получилась. Кстати, с зимовки тоже без проблем вышла.

Юрий, 44 года:

По советам коллег решил купить мотоблок на дачу. Остановился на “Авангарде АМБ 1М10”. Долго думал какой мотор выбрать, решил остановиться на кадвиевском. Месяц назад осчастливился мотоблоком. Фрезеровал впервые в жизни, сначала тяжеловато в руках машину удержать было, потом приноровился. Очень удобный вес и габариты, ложится в багажник легко. Садили картофель полумеханическим способом (сажалку еще не купил, но планирую): мотоблок с окучником роет борозду, жена следом бросает картофель, при втором проходе мотоблок идет по междурядью и зарывает клубни. Мне понравилось. Посмотрим, на что еще способна эта техника.

Мотоблок АВАНГАРД АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (АВН.00.000-07)

Комплектация: фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Читать еще:  Мотоблок фермер 15 л с отзывы

Мотоблок ОКА «Авангард» еще один мощный игрок на рынке легких мотоблоков, наравне с такими именитыми оппонентами как «салют», «Агат» и «Нева». Ока «Авангард» построен по классической схеме ( шестеренчато-цепной редуктор). Мотоблок имеет трёхступенчатою коробку передач(2 вперед и 1 назад), позволяющую разгонять мотоблок с транспортной телегой до 12 км/ч. В комплекте с мотоблоком поставляются кованые фрезы на болтовых соединениях, способные вскапывать почву на глубину до 30 см., передний адаптер (для активной навески), сошник, пневмоколеса и комплект документов на русском языке. Как и вся отечественная техника поставляется заправленный маслами и проверенный заводом производителем (КАДВИ «Калужский двигатель»). Мотоблок ОКА «Авангард» может работать с полным спектром навесного и прицепного оборудования. И если с прицепным все понятно: всевозможные плуги, окучники, бороны и тд. подцепляются сегодня даже к культиваторам, то активная навеска (роторный снегоуборщик или роторная косилка), цепляется через передний адаптер, который идет в комплекте поставки, что в свою очередь является приятным подарком богатой комплектации. При всех вышеперечисленных достоинствах, весит мотоблок всего 64 кг., что является одним из лучших показателей среди аналогов от других производителей. Мотоблок ОКА «Авангард» компонуется самым распространённым на сегодняшний день, китайским мотором Lifan LF168F-2 OHV 196 куб. Этот двигатель прекрасно зарекомендовал себя на рынке садовой техники как неприхотливый надежный мотор с легким запуском и стабильной работой. Двигатель построен по четырехтактной схеме с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов. Благодаря такой схеме, двигатель имеет хорошие показатели по шумности, расходу топлива и уровню выхлопа. В общем, Мотоблок ОКА «Авангард» получился очень интересным предложением, да еще и за выгодную цену, ведь более дешевых аналогов не предлагают даже китайские производители.

Преимущества мотоблок ОКА «Авангард» с двигателем Lifan 6,5:

Читать еще:  Мотоблоки мтз пахарь 830 820 отзывы

— Двигатель Lifan.
— Профессиональный легкий мотоблок (64 кг.).
— Большая мощность(6,5 л.с.) .
— Большая регулируемая ширина обработки.
— Чугунная гильза цилиндра .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач(2 вперед/1 назад) .
— Пневматические колеса .
— 4 почвофрезы .
— Достаточный для обработки целины вес .
— Вал отбора мощности(для использования насадок) .
— Регулируемый руль.
— Возможность использования тележки(до 400кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки).
— Широкий спектр навесного оборудования.
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Мотоблок АВАНГАРД АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (АВН.00.000.1-07)

Комплектация: фрезы, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок ОКА АВАНГАРД АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (без пневмоколес) – облегченная модель для работы на обработанных почвах. Производится известным оружейным предприятием «КАДВИ» (Калужский двигатель). На данной модели мотоблока установлен двигатель Lifan 168F2, скопированный в свое время с мотора HONDA GX200 и прекрасно зарекомендовавший себя надежностью и простотой конструкции. Мотор (OHV) c верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра обеспечивает легкий запуск и хороший крутящий момент. Мотоблок ОКА АВАНГАРД АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (без пневмоколес) комплектуется 4мя кованными почвофрезами большого диаметра и сошником для регулировки глубины вспашки. Почвофрезы собраны на болтовых соединениях, и каждый зуб может быть заменён отдельно от всего сегмента. Крутящий момент от двигателя передается через клиновой ремень и посредством шестеренчато — цепного тяжелого редуктора, обеспечивающего высоки КПД и понижающего обороты до рабочих 160-180 об/мин. Мотоблок ОКА АВАНГАРД АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (без пневмоколес) комплектуется носом адаптером для использования активного навесного оборудования, такого как: роторный снегоуборщик, роторная или мульчирующая косилка или нож отвал. Отбор мощности производится посредством накидывания ремня насадки на свободную полосу шкива. Для работы с активной навеской мотоблок необходимо доукомплектовать пневмоколесами. Так же мотоблок может работать с широким спектром прицепного оборудования, всевозможными плугами, окучниками, боронами и пр. Скорость работы регулируется механической коробкой передач имеющей две скорости вперед и одну назад. Мотоблок ОКА АВАНГАРД АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (без пневмоколес) предназначен для обработки территорий порядка 12 соток.

Мотоблок ОКА АВАНГАРД АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.с. (без пневмоколес):

— Двигатель Lifan
— Профессиональный легкий мотоблок (60 кг.)
— Большая мощность(6,5 л.с.)
— Большая регулируемая ширина обработки
— Чугунная гильза цилиндра
— Верхнее расположение клапанов
— Коробка передач(2 вперед/1 назад)
— 4 почвофрезы — Достаточный для обработки целины вес
— Вал отбора мощности(для использования насадок)
— Регулируемый руль — Возможность использования тележки(до 400кг)
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки)
— Широкий спектр навесного оборудования
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector