1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агрос отзывы владельцев

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

KIN 74 написал :
Umnyi, исходя из этого эстафету «Самого лучшего в мире» передаем Агро или МТЗ?

Я Думаю не надо ни куда ни чего передавать и ни кого не короновать!
А работать на том что уже купленно и служит верой и правдой, тогда не будет ни пустых споров ни оскорблений.
имхо.

Да и спор вобщем-то ни о чем.. Ну у Агро так, а у МС эдак- что это меняет? Тяжелый мотоблок, в основном пригодный лишь для транспорта, ну и по полям ровным походить, так как по неровным «морда» мешает, в борозды упирается. Или при переездах на брюхо садится. Пожилому или слабому с ним в поле не управиться (уже сам в этом убедился) -поворочай-ка его на двадцати сотках — без рук останешься. И без спины. Запчасти, прибамбасы, потраченое время на «усовершенствования», масла, бензин, — что Агро нужно, что МТЗ, что МС.. Равны они в основе своей. Если не транспорт и не вспашка — Крот и то подручнее в хозяйстве..
Я так думаю.

KIN 74 написал :
Umnyi, исходя из этого эстафету «Самого лучшего в мире» передаем Агро или МТЗ?

Да нет , просто у Umnyi имеет Агро , поэтому он самый лучший . Был бы МТЗ , то он был бы сАмый лучший . Человек просто в технике не разбирается , а претендует на БОГа .

umnyi написал :
А работать на том что уже купленно и служит верой и правдой, тогда не будет ни пустых споров ни оскорблений.

Прежде чем что то утверждать , нужно изучить вопрос , иначе Вы выглядите лохом

vagin написал :
На каком мотоблоке можно переключать в движении ? На Циклопе ? Вряд ли там есть синхронизаторы . Так для чего тогда нужны синхронизаторы и бустеры ?

Это не о мотоблоках говорилось. О коробках вобще. Описывая коробку Агро, я слово «синхронизатор» в кавычки взял — там их нет.

vagin , Не переусердствуйте, а то роль «самца семги» снова перейдет к другому

vagin написал :
На каком мотоблоке можно переключать в движении

Вообще то, на любой коробке, если ВЫ сможете уравнять скорости вращения валов.
Я встречал в жизни людей, которые били пяткой в грудь говоря — На тракторе НИ КАК Нельзя переключиться без лязга и скрежета с одной передачи на другую.
И тех кто при мне переключал передачи вообще без сцепления, только используя педаль газа на коробке без синхронизаторов.
Кстати на Агро под горку со 2й на 4 переключается очень даже . Лучше так не делать, но если очень. то.

vagin написал :
Ну да , только передачи можно переключать одним пальцем , а на МТЗ втыкать с Ннного раза и на Агро протезы-удлиннители на руки одевать , что бы переключить передачу

не знаю как на МТЗ,но на китайце(агро)у меня хорошо включаются.хотя мож у меня бракованый МБ

Василий#101 написал :
но на китайце(агро)у меня хорошо включаются.хотя мож у меня бракованый МБ

Так Агро ведь никогда китайским не был . Передачи на Агро хорошо переключаются , конструктор правды был длиннорукий и рычажки установил далеко от пользователя .

vagin написал :
Так Агро ведь никогда китайским не был . Передачи на Агро хорошо переключаются , конструктор правды был длиннорукий и рычажки установил далеко от пользователя .

ну я свой разбирал,так на шестернях и подшипниках четко написано:маде ин шина.а руки длинные. ну да,есть такой грех.

Василий#101 написал :
маде ин шина

А есть фото вашего мотоблока ? Я честно говоря впервые слышу про чину в Агро . Его же оборонное предприятие изготавливало .

vagin написал :
А есть фото вашего мотоблока ? Я честно говоря впервые слышу про чину в Агро . Его же оборонное предприятие изготавливало .

в 1996 году предприятие ОАО «УМПО» разработало новую более современную и производительную модель мотоблока, которая была запущена в производство спустя 2 года в 1998 году уже под именем Мотоблок «Агро» .
Беларус-05 — первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе.
В период трудного экономического положения, связанного с распадом Союза, такие промышленные гиганты, как «Мотор Сич», оказались в непростой ситуации, когда, наряду со сложностями поставок комплектующих, существенно снизилась реализация основной продукции предприятия. Для обеспечения потребностей приусадебного участка, садовых и огородных действий, мотокультиваторы (три модели, которые оснащаются двигателями мощностью от пяти с половиной до восьми лошадиных сил), различные приводы сельскохозяйственного назначения, которые могут значительно облегчить профессиональную деятельность при обеспечении потребностей небольшого фермерского хозяйства. Так думаю тоже в годах 1992-1995-х, так быстро сделали, что и дату выпуска не заметили
:yuНу и кто кому ребенок? Ходовая МТЗ и АГРО ближе по параметрам и внешнему виду, при возможном копировании исключили неприятные моменты с сцеплением, переключением передач, включением ВОМ и жесткой рулевой колонкой. Поэтому навесная МТЗ и АГРО один-в-один подходят, МС вообще самостоятельная конструкция, из теории выходит так.
Сцепление в масле менее подходящее при эксплуатации в зимнее время, а АГРО делали и для комунальщиков.
С переключением передач на МТЗ у многих возникают проблемы, на АГРО редкость, и то из-за неправильности использования, может и ошибаюсь.
Включатель ВОМ в фаркопе как-то не увязывается, но это мелочь.
Самое правильное в АГРО амортизация руля, очень облегчает жизнь АГРОвода, ну и поэтой-же причине переключение не делали как на МТЗ.
Спор какая там КПП думаю не уместен, работает и ладно. Прямозубая шестерня, это путь к упрощению и удешевлению конструкции, о синхронизации лучше вообще молчать, при максимальной скорости 30 км/ч на максимальных оборотах двига, нет смысла

Читать еще:  Мотоблок daewoo datm 80110 обзор

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

alldn написал:
Догрузил 20 кг, снегоуборщик теперь тяжелее мотора, но все равно при работе приходится ручки вверх тянуть, чтобы брал снег пониже.

Вы добавьте еще 20кг., но ручки будете тянуть вверх все равно , у меня такая же история, снегоуборщик мотоблок не перевешивает и что бы его приподнять на ручки нужно наваливаться, но когда чистишь и из-за неровности местности снег остается после снегоуборщика инстиктивно тянешь ручки вверх, хотя понимаю что на снегоуборщике лыжи и ниже он не опустится, а только ручки тянешь на резиновых амортизаторах. Да и еще это обусловлено тем, что снегоуборщик крепится в ВОМе пальцем и не имеет свободы в поперечном направлении, то есть колеса мотоблока стоят на ровном участке, а под ножом снегоуборщика уже может быть наклон. Я подумывал сделать крепеж снегоуборщика как на украинском снегоочистителе под их мотоблок МС, но с доработками. Сейчас если найду фото поясню еще.

Фото украинского снегоуборщика не нашел, но не суть покажу на фото крепежа редуктора фрезы. Только палец при таком способе крепления не должен доставать до трубы, что-бы снегоуборщик имел свободу в поперечном направлении.

user157 написал:
alldn , Александр Вы я вижу приобрели снегоубощик Агрос от фирмы Мобил К, не подскажите что в коробе (на фото стрелкой)? Предполагаю что цепной повышающий редуктор, какое там количество зубъев на звездочках не смотрели? Может вскрывали, фоток нет? И еще вопрос, на видео у Вас при работе с этим снегоуборщиком на мотоблоке установлены железные колеса гораздо большего диаметра чем родные,предполагаю из-за высоко поднятого присоединительного крепежа снегоуборщика, а с родными колесами его к мотоблоку подцепить можно? Это я к тому, что на свой снегоуборщик имею желание поднять обороты ВОМа, вот и изучаю конструкцию от Мобил К, что они придумали.

user157 , Добрый вечер!Хоть вопрос и не мне, но я отвечу. Там стоит повышающий цепной редуктор, звездочки если не ошибаюсь на 14 и 18 зубьев. Я работаю на таком на стандартных резиновых колесах 6L-12. Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?

user157 написал:
Фото украинского снегоуборщика не нашел, но не суть покажу на фото крепежа редуктора фрезы. Только палец при таком способе крепления не должен доставать до трубы, что-бы снегоуборщик имел свободу в поперечном направлении.

user157 , Один из вариантов сделать в папе снегоуборщика отверстие под палец немного овальное, тогда будет немного свободы в поперечном направлении, так было сделано в сегментной косилки для мотоблока Мтз, что бы она копировала на лыжах рельеф земли независимо от колес. Но конструкция Украинского редуктора на вашем фото мне больше нравиться.

k.s.v.1979 написал:
Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?

Точно замерить сложно на снегоуборщике, но плюс минус 5мм — внутренний диаметр улитки 340мм, ротор трехлопастной — 330мм, ширина лопасти — 130мм.

k.s.v.1979 написал:
user157, Один из вариантов сделать в папе снегоуборщика отверстие под палец немного овальное, тогда будет немного свободы в поперечном направлении, так было сделано в сегментной косилки для мотоблока Мтз, что бы она копировала на лыжах рельеф земли независимо от колес. Но конструкция Украинского редуктора на вашем фото мне больше нравиться.

Это фото не мое, с яндекс-картинок, но по логотипу с нашего сайта, надеюсь владелец фото на меня не в обиде. Про овальное отверстие думал, но не хочется заводское портить, что-бы можно было вернуться к первоначальному варианту, хотя самый простой вариант. А в случае как на фото, придется кинуть пару цепочек от мотоблока к снегоуборщику, чтобы при подъеме снегоуборщика когда например сдаешь назад, он не крутился хоботом в землю. Хотя и в кольце дополнительного крепежа можно стопор ограничивающий лишнее прокручивание сделать. А надо жестко, так стопорящий палец подлиннее.

k.s.v.1979 написал:
user157, Добрый вечер!Хоть вопрос и не мне, но я отвечу. Там стоит повышающий цепной редуктор, звездочки если не ошибаюсь на 14 и 18 зубьев.

Спасибо за информацию, получается всего примерно в 1,3 раза обороты повышают, немного.

k.s.v.1979 написал:
Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?

k.s.v.1979 написал:
Хотел у вас спросить какой диаметр выбрасывающей части снегоуборщика (улитки) сн-1м, диаметр ротора?

alldn , Спасибо! Такой есть у меня самого. Я спрашивал размеры Белорусского снегоуборщика. Ну как ваш себя ведет, доработки и ремонта еще не требует, а то я свой чувствую скоро вес переварю, хоть пользуюсь мало и аккуратно.

k.s.v.1979 , Пока никаких доработок не планирую. Немного неудобно, что нет дистанционного поворота хобота, но с этим можно мириться. На следующую зиму повешу на перед снегомета два груза по 20 кг. Сейчас висит один, хотелось бы посильнее прижимать нож к земле.
А так — снегометом очень доволен.

Сегодня сделал переходник и поставил на Агро карбюратор от Кутаиси 610 Супер (Cozette P 25-20).
Мотоблок завелся сразу, как будто только заглушил, Несмотря на минусовую погоду. Работает хорошо, одно не понравилось — немного поддымливает. Но это нужно попробовать его подстроить. Неизвестно какой там уровень топлива сейчас. И винт регулировки топлива не родной, от карба тракторного пускача, может у него конус другой, может не подходит, хз.
Когда дымок увидел, подумал что ему слишком плотный (или замерзший) воздухоочиститель от Агро, снял его — особо разницы не увидел. А сам воздухан встал как родной.

Читать еще:  Купить мотоблок зубр 12 л с

Как заводится еще не понял. От GX390 карб заводился только с закрытой заслонкой, а этот пока не понятно. То ли с закрытой дернуть, потом открыть и заводить. Пока не приспособился. Но заводится легко. На холостых стал лучше работать.

Как выпадет снег попробую в реальной работе с нагрузкой. Ну а пока на первый взгляд все нормально.

Мотоблок Агро: видео, отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Производитель мотоблоков Агро выпускает тяжелые агрегаты профессионального класса. Несмотря на высокий расход топлива и большой вес, такая техника отличается прочностью и многофункциональностью. Агрегаты не обладают высокой маневренностью, однако их можно с легкостью переоборудовать в мини-трактор. Еще одним преимуществом машины является комплектация большими колесами с протекторами. Мотоблоки от фирмы-производителя Агро пользуются особой популярностью в России, поскольку обладают высокой производительностью и надежностью.

Технические параметры

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Агро и их описание:

  • двигатель – четырехтактный;
  • мощность – 8 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • охлаждение – воздушное;
  • коробка передач – четыре передние и две задние скорости;
  • вес – 159 килограмм;
  • дорожный просвет – 25 сантиметров;
  • глубина обработки – 30 сантиметров.

Особенности конструкции

Мотокультиваторы Агро предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ, таких как культивация, окучивание, уборка территории, вспахивание, скашивание, перевозка строительных грузов.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке Агро:

В основе конструкции машины лежит схема с одной осью и валом отбора мощности. Устройство оборудовано прочной трансмиссией. Главными компонентами техники являются блокирующий дифференциал, сухое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Внимание! В агрегате установлена четырехступенчатая коробка передач, реверс который дает возможность развернуть технику на 360 градусов.

Еще одной особенностью техники является способность выдерживать различное навесное оборудование для мотоблока фирмы Агро, причем не только фирменное, но и самодельное. Этот факт обеспечивает агрегату многофункциональность.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро следует изучить инструкцию по применению. В ней расписаны все нюансы обслуживания и работы с техникой.

Топливо и масло

Явным преимуществом агрегата является неприхотливость к выбору топлива. Для этих целей применяется 80, 95 и 92 бензин. Главное, чтобы топливо было чистым, без каких-либо примесей. В противном случае система может засориться. Основным нюансом конструкции является то, что топливный кран расположен на высоте 1,5 сантиметра от дна бака, и если бензина в баке будет меньше данной отметки, то он не поступит в карбюратор.

В описании инструкции на мотоблок Агро рекомендуют использовать в летнее время масло М-БЗ/12Г1, а в зимнее – М-5З/10Г1. Если же вы не хотите беспокоиться о замене масла посезонно, то используйте жидкость серии 15W-30 или 10W-30. Смазочную жидкость следует менять каждые сто часов работы.

Обкатка

Данному процессу следует уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации машины. Перед первым использованием мотоблока следует залить в него масло и бензин. Далее следует устройству дать некоторое время поработать на средней мощности. Для этого лучше использовать пустую тележку.

Важно! Процедуру просто необходимо осуществлять для того, чтобы детали конструкции надежно вошли в пазы.

Не забываем про обкатку двигателя

Возможные причины поломок

  1. Износ деталей. Во избежание данной проблемы, необходимо осматривать агрегат перед каждым началом работ.
  2. Рывки во время выполнения работ. В таком случае нужно проверить давление в шинах и правильно настроить навеску.
  3. Сильные вибрации. Для этого следует подтянуть болты.
  4. Трудности с запуском мотора. Решить проблему можно следующим образом: проверить состояние масла и деталей, затянуть болты.
  5. Неполадки после зимнего простоя. В таком случае довольно часто окисляются провода, в карбюраторе накапливается мусор. Для предотвращения ситуации следует проверить все детали пере эксплуатацией и только тогда начинать работы.

Навесное оборудование

В комплектации навесного и прицепного оборудования мотоблока Агро при помощи сцепки машина способна выполнять следующие сельскохозяйственные работы:

  • уборка сорняков;
  • вспашка;
  • культивирование;
  • окучивание;
  • посадка и сбор культур;
  • перевозка строительных грузов;
  • скашивание;
  • уборка снега.


Обзор рекомендованного навесного оборудования мотоблока Агро:

  • плуг – НП1;
  • прицеп – ПТМ 500;
  • фреза;
  • окучник – СТВ;
  • щетка;
  • отвал;
  • грунтозацеп;
  • косилки – КН 1,5, КН 02;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборщик – СМБ 2.

Расход топлива

Мотокультиватор фирмы Агро оборудован шестилитровым топливным баком. Согласно многочисленным отзывам владельцев, устройство потребляет около трех литров в час. Однако некоторые владельцы умудряются израсходовать всего два литра в час, а другие не укладываются и в четыре.

Отзывы владельцев

Андрей, 46 лет, Уфа

«Купил мотоблок Агро уже не новым. Прочитал много отзывов о переделках под мини-трактор, предложение очень понравилось. Поставил его на раму от Урала, однако хотелось бы поделиться замечанием для владельцев, не забывайте при этом отключать блокировку колес, как случилось у меня. Проездил на нем все лето, а потом колеса перестали вращаться, ремонт обошелся значительно дороже».

Кирилл, 27 лет, Волхов

«Приобрел агрегат Агрос, пользуюсь им не особо часто, поскольку имею еще один мотоблок. Агро применяю больше для перевозки грузов. Из преимуществ машины могу выделить хорошую скорость на четвертой передаче и высокую мощность при уборке снега. Недостатки так же имеются – практически у каждой машины ломается полуось бортового редуктора. Друг столкнулся с такой проблемой, менял сам. У меня пока все отлично».

Вадим, 35 лет, Иркутск

«Пользуюсь своим Агросом уже почти одиннадцать лет. В приобретении ни разу не разочаровался. Очень доволен двигателем, он намного лучше в плане конструкции импортных аналогов. Однако есть и минус – фреза не предназначена для выполнения сельскохозяйственных работ на тяжелых почвах и при большой глубине. В остальном недостатков не увидел, поэтому смело могу рекомендовать этот мотоблок всем знакомым».

Читать еще:  Гусеницы для мотоблока производитель

Мотоблоки Агро – это прочная и качественная техника для профессионалов. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются от других агрегатов мощностью и надежностью.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

brait2019 , Поступил по другому.1.Ослабил хомут. 2.Рычаг- на полное открытие дросселя. 3.Валик- против ч. стрелки.4.И конечно- brait2019 — затянул хомут.И все заработало.(снял ролик).

Михаэль написал:
Китайца 14 л.с. как шарманку раскручиваешь шнуром , если батарея села . 8 сил УМЗ 341 провернуть труднее . Сколько раз сравнивал на работе !

на всех клонах Хонды стоит декомпрессор, потому и заводить легко.
что зря сравнивать при работе.

52dim , На бензиновых? Покажи?

Serje , не разбирая не покажешь, а так — держите!

Саныч53 , Саныч, я что-то не понял. Это что?? Да ну нах. Это как?? Что за метериал использован? И не сдалбывает его? Видать коэффициент трения высокий.

Путниk написал:
Поступил по другому.

Да это одно и то же, только с другой стороны — при оборотах равных нулю
. ослабло всё таки в хомуте

Путниk написал:
Jesha , наварить на грузики не вскрывая-не возможно.

Путниk , Причем наварить? Я вообще про заслонку и оси карба.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Путниk написал:
наварить на грузики не вскрывая-не возможно.

Jesha написал:
Я вообще про заслонку и оси карба.

А в карбе чего наваривать ?

Путниk написал:
наварить на грузики не вскрывая-не возможно.

Jesha написал:
Я вообще про заслонку и оси карба.

А в карбе чего наваривать ?

brait2019 , Каком карбе?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Каком карбе?

Ну, очевидно, в соответствии с названием темы — про карб АГРО речь.

Jesha написал:
Каком карбе?

Ну, очевидно, в соответствии с названием темы — про карб АГРО речь.

brait2019 , И чего наваривать? Читайте выше:

Jesha написал:
Сначала убедитесь, что клинит именно внутри мотора. Бывает сама заслонка в закрытом положении подклинивает. Так же оси залипают.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Заклинить и наварить — ну очень разные процессы

brait2019 написал:
Заклинить и наварить — ну очень разные процессы

brait2019 , Так ещё и разные места. Читайте внимательнее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , Ребята! Не спорте! Я чтобы не расклинивались изношенные грузики- наварил на них ( есть фото),собрал и отрегулировал несколько по другому (смотреть выше). Сейчас все роботает.

Путниk написал:
Я чтобы не расклинивались изношенные грузики

Интересно — а чего там износилось. Если уж грузики износились, то что говорить о других деталях, работающих в более тяжёлых условиях ?
У меня усики вилки сцеплени я по виду износились, так там пыль, грязь, подшипник подклинивающий — ничего удивительного.

Ну это не «пообносились», а маловаты — такие они изначально.

brait2019 , Извини, не то фото вставил.

Путниk написал:
На этом видно

Да всё равно как то не вяжется. если только масло с песком заливать, то возможно и выработаются, но не только грузики.
У одного только и выносились якобы.

Купил еще один агро. БУ довольно сильно. Рычаги (руль) смещены в сторону как будто изгиб в месте регулировки высоты. Трещины там же. Это мелочи. На цилиндре уже выработка, но поработает. Люфт коленвала спереди не ощущается. На первом болтался и текло масло. Сальники коленвала не текут но чутка потеют. Кланана болтаются, особенно выпускной. Притер их.
Состояние двигателя не сильно беспокоит, т.к. есть перебранный двигатель с первого мотоблока, где выработка цилиндра почти не ощущается.
Поменял подшипник сцепления.
Увеличил степень сжатия следующим образом:
Проточил головку в токарном станке на 0,7 мм.
Прокладку сделал из баллончика от лака для волос. Алюминий около 0,25 мм становится мягким после отжига.
Родная прокладка толщиной около 1,25. Итого 1,7 мм не считая погрешностей измерения.
Поверхность блока сильно кривая с вмятинами. Приложил головку — а она качается.
Наждачной бумагой на стекле тер блок более получаса. Текло 4 мм оказалось тонким, поэтому немного провалил поверхность нижней стенки канала для клапанов (на сотки, надеюсь). Мазнул там красным герметиком.
Все собрал. Карбюратор установил китайский мотоблочный, который остался от первого мотоблока. На нем был заменен двигатель. С родным карбюратором практически нельзя тронуться на 4 передаче (если резко открыть заслонку, двигатель глохнет, и китайским резко подрываетсяя).
Мотоблок заработал нормально, почти. Присутствовал металлический звон. Съездили пару раз в лес.

Проверил регулировку клапанов.
Зазор стал около 1 мм. А коромысла со стороны толкателей долбили по внутренней жестяной клапанной крышке, оставив вмятины около полумиллиметра.
После этого выставил зазоры заново. Уголки коромысел сточил болгаркой. Мотор заработал без звона.
Кто бы знал, что под клапанной крышкой настолько малые зазоры остаются.
Редуктор, коробка не воет.

Ну остался пока не решенный такой вопрос: как восстановить отверстия в скобе за которую цепляется телега? Верхнее подразбило сплющенной частью шкворня, т.к. по сути он не фиксировался от проваливания вниз. Нижнее стало овальным (видать много потягал мотоблок за свою жизнь). Завтулить? Чем? Как лучше? Оставить так?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector